Насыпные строители
Многие доколумбовые культуры в Северной Америке были все вместе названы « строителями курганов », но этот термин не имеет формального значения. Это не относится к конкретным людям или археологической культуре, но относится к характерным насыпным земляным работам, которые коренные народы, возведенные в течение длительного периода, более 5000 лет. Культуры «насыщенного строителя» охватывают период примерно 3500 г. до н.э. (строительство тормоза Уотсона ) до 16 -го века, в том числе архаичный период ( Остров Хорса ), период леса ( Caloosahatchee , Adena и Hopewell Cultures ) и Миссисипский период . Географически культуры присутствовали в регионе Великих озер , долины реки Огайо , Флорида, в долине реки Миссисипи и ее приточных водах. [ 1 ]
Первое здание кургана было ранним маркером политической и социальной сложности среди культур в восточной части Соединенных Штатов. Тормоз Уотсона в Луизиане, построенный около 3500 г. до н.э. в течение среднего архаичного периода , является самым старым известным и устаревшим комплексом насыпного в Северной Америке. Это один из 11 комплексов кургана этого периода, найденного в нижней долине Миссисипи. [ 2 ] Эти культуры обычно развивали иерархические общества, в которых была элита. Они приказали сотням или даже тысячам рабочих выкопать тонны земли с доступными ручными инструментами, перемещать на большие расстояния почвы и, наконец, работники, чтобы создать форму со слоями почвы, как указано строителями. Однако ранние курганы, найденные в Луизиане, предшествовали такими культурами и были продуктами культур охотников-собирателей.
Примерно с 800 г. н.э. в культурах, в котором насыпчались насыпные культуры, доминировала миссисипская культура , большой археологический горизонт, чьи самые молодые потомки, культура таблицы доля и древняя культура Форт все еще были активны во время европейского контакта в 16-м веке. Одно племя древней культуры форта было идентифицировано как Мозопелея , предположительно из юго -восточного Огайо, который говорил на сиуанском языке в долине Огайо . Носители культуры пластина были предположительно ораторами изолята языка Натчеза . Первое письменное описание этих культур было сделано членами испанского исследователя Эрнандо де Сото , между 1540 и 1542 годами.
Насыпь
[ редактировать ]
Назвальная культурная черта строителей курганов было строительство курганов и других земляных работ. Эти захоронения и церемониальные сооружения, как правило, были пирамиды с плоским верхом или платформы , плоские или округлые конусы, удлиненные хребты, а иногда и различные другие формы. Они обычно были построены как часть сложных деревень. Ранние земляные работы, построенные в Луизиане, около 3500 г. до н.
Самая известная пирамидальная структура с плоской вершиной- монахи насыпь в Кахокии , недалеко от современного Коллинсвилля, штат Иллинойс . Это сообщество было центром миссисипской культуры. Этот курган, по -видимому, был основным церемониальным и жилым насыпью для религиозных и политических лидеров; Он высотой более 100 футов (30 м) и является самой большой доколумбовой земляной работой к северу от Мексики. На этом месте было многочисленные курганы, некоторые с коническими или гребенчатыми топами, а также палисадские фондовые, защищающие большой поселение и элитный квартал. В максимум около 1150 г. н.э. Кахокия был городским поселением с 20 000–30 000 человек. Это население не было превышено североамериканскими европейскими поселениями до 1800 года.

Некоторые чучелы были построены в формах или очертаниях культурно значимых животных. Самый известный насыпь чисела, насыпь змей на юге Огайо, варьируется от 1 фута (0,30 м) до чуть более 3 футов (0,91 м) высотой, 20 футов (6,1 м) в ширину, длиной более 1330 футов (410 м), и и длину и формируется как волнистый змей .
Ранние описания
[ редактировать ]
Между 1540 и 1542 годами Эрнандо де Сото , испанский конкистадор , пересекал то, что стало юго -восточным Соединенными Штатами. Там он столкнулся с множеством разных народов, которые, возможно, были потомками великой Миссисипской культуры . Де Сото наблюдал людей, живущих в укрепленных городах с высокими курганами и площадями, и предположил, что многие из курганов служили основой для священнических храмов. Рядом с современной Августом, штат Джорджия , де Сото столкнулась с группой, управляемой королевой, Cofitachequi . Она сказала ему, что насыпь на ее территории служила местами захоронения для дворян.

Художник Жак Ле Мойн , который сопровождал французских поселенцев в северо -восточную Флориду в 1560 -х годах, также отметил группы коренных американцев, использующие существующие курганы и строили другие. Он создал серию акварельных картин, изображающих сцены местной жизни. Хотя большинство его картин были потеряны, некоторые гравюры были скопированы из оригиналов и опубликованы в 1591 году фламандной компанией. Среди них изображение погребения аборигенового флоридского вождя племени, повод великого траура и церемонии. Оригинальная подпись гласит:
Иногда покойный король этой провинции похоронен с большой торжественностью, и его великая чашка, из которой он привык пить, помещается на турку с множеством стрел.
- Жак Ле Мойн, 1560 -е годы
Матурин Ле Пети , иезуитский священник, встретил народа Натчеза , как и Ле Пейдж Дю Прац (1758), французский исследователь. Оба наблюдали их в области, которая сегодня известна как Миссисипи. Натчез были набожными поклонниками Солнца . Население около 4000, они занимали не менее девяти деревень и возглавляли первостепенный вождь , известный как Великое Солнце, который обладал абсолютной властью. Оба наблюдателя отметили высокие храмовые курганы, которые построил Натчез, чтобы великое солнце могло общаться с Богом, Солнцем. Его большая резиденция была построена на самой высокой кургане, из «который каждое утро он приветствовал восходящее солнце, призывая благодарность и дует табачный дым к четырем кардинальным направлениям». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Археологические исследования
[ редактировать ]
Наиболее полной ссылкой для этих земляных работ являются древние памятники долины Миссисипи , написанные Эфраим Дж. Скюйер и Эдвин Х. Дэвис. Он был опубликован в 1848 году учреждением Смитсоновским , которое заказало опрос. С тех пор, как многие из особенностей, зарегистрированных авторов, были уничтожены или уменьшены в результате сельского хозяйства и развития, их опросы, эскизы и описания все еще используются современными археологами . Все участки, которые они идентифицировали как расположенные в Кентукки, поступили из рукописей Константина Сэмюэля Рафинса .
Хронология
[ редактировать ]Архаичная эра
[ редактировать ]

Радиоуглеродные знакомства установили возраст самого раннего архаичного комплекса насыпного насыщения в юго -восточной Луизиане. Один из двух курганов на площадке Монте -Сано, выкопанных в 1967 году, а затем был уничтожен для новой строительства в Батон -Руж, была датирована 6220 п.н. (плюс или минус 140 лет). [ 6 ] Исследователи в то время считали, что такие общества охотников-собирателей не были организационно способны к этому типу строительства. [ 6 ] С тех пор он был датирован около 6500 п.н. или 4500 г. до н.э. [ 7 ] Хотя не все согласны. [ 8 ]
Тормоз Уотсона расположен в пойме реки Уачита недалеко от Монро в северной части Луизианы. Безопасно датируется около 5400 лет назад (около 3500 г. до н.э.), в средний архаичный период он состоит из образования 11 насыпей от 3 футов (0,91 м) до 25 футов (7,6 м), соединенных хребтами, образуя овал Почти 900 футов (270 м) в поперечнике. [ 9 ] В Северной и Южной Америке строительство сложных земляных курганов началось на раннем этапе, задолго до того, как были построены пирамиды Египта. Watson Brake построили почти за 2000 лет до более известной точки бедности , и здание продолжалось в течение 500 лет. [ 9 ] Средняя архаичная строительство, похоже, прекратилась около 2800 г. до н.э. Ученые не выяснили причину, но, возможно, это было из -за изменений в речных моделях или других факторах окружающей среды. [ 10 ]
В связи с датированием тормоза Watson и аналогичных комплексов в 1990-х годах ученые установили, что до сельскохозяйственных, предварительных американских обществ, могут организовать сложное строительство в течение длительных периодов, недействительные традиционные идеи ученых об архаическом обществе. [ 11 ] Watson Brake был построен Обществом охотников-собирателей, жители которого занимали эту область только на сезонной основе. Последовательные поколения, организованные для построения сложных курганов более 500 лет. Их пища состояла в основном из рыбы и оленей, а также доступных растений.
Пойнт бедности, построенный около 1500 г. до н.э. в том, что сейчас является Луизианой, является выдающимся примером позднего архаичного строительства насыпного насыщения (около 2500 г. до н.э.-1000 г. до н.э.). Это поразительный комплекс более 1 квадратной мили (2,6 км 2 ), где шесть хрустящих полумесяц были построены в концентрическом расположении, прерваны радиальными проходами. Три кургана также являются частью основного комплекса, а доказательства резиденций простираются примерно на 3 мили (4,8 км) вдоль берега Байу Макон . Это основное место среди 100, связанных с культурой точек бедности , и является одним из самых известных ранних примеров монументальной архитектуры земляных работ. В отличие от локализованных обществ во время средней архаики, эта культура показала доказательства широкой торговой сети за пределами своей области, которая является одной из ее отличительных характеристик.
Остров Хорса , штат Флорида, в настоящее время закрытый сообщество рядом с островом Марко , был раскопан Майклом Руссо в 1980 году. Он нашел архаичную индийскую деревню. Курган А была насыпью, которое датировалось 3400 г. до н.э., что делает его самым старым известным насыпью погребения в Северной Америке. [ 12 ] [ Лучший источник необходим ]
Лесной массив
[ редактировать ]
Самым старым насыпью, связанным с периодом леса, был насыпенный и прудный комплекс на площадке Форт -Центр в округе Глад, штат Флорида. Раскопки и знакомства в 2012 году Томпсоном и Плукханом показывают, что работа началась около 2600 г. до н.э., за семь веков до строителей насыпей в Огайо.
Архаичный период сопровождался периодом леса ( около 1000 г. до н.э.). Некоторые хорошо понятые примеры- культура Адены Огайо и , Западной Вирджинии части близлежащих штатов. Последующая культура Хоупвелл построила памятники из современного Иллинойса в Огайо; Он известен своими геометрическими земляными работами. Адена и Хоупвелл были не единственными народами, создающими насыпью в течение этого периода. Современные культуры, создающие насыпь, существовали на протяжении всего того, что сейчас является восточной частью Соединенных Штатов, простирающихся на юг, как Кристаллическая река в Западной Флориде. В течение этого времени, в некоторых частях современного Миссисипи, Арканзаса и Луизианы, культура Hopewellian Marksville выродилась и была сменена культура Бэйтауна . [ 13 ] Причины дегенерации включают атаки со стороны других племен или влияние серьезных климатических изменений, подрывающих сельское хозяйство.
Коулс -Крик культура
[ редактировать ]
Культура Коулс -Крик - это поздняя лесная культура (700–1200 гг. С. ) . Население, культурная и политическая сложность увеличилась, особенно к концу периода Coles Creek. Хотя многие из классических черт общества вождя еще не развились, к 1000 г. н.э., формирование простых элитных полировки началось. Сайты Coles Creek встречаются в Арканзасе, Луизиане , Оклахоме , Миссисипи и Техасе . Культура Coles Creek считается наследственной для культуры доля. [ 14 ] [ 15 ]
Миссисипийские культуры
[ редактировать ]
гг . Около 900–1450 [ 16 ] Крупнейший региональный центр, в котором была впервые разработана миссисипская культура, расположен в Иллинойсе вдоль притока Миссисипи и называется Кахокией . У него было несколько региональных вариантов, в том числе средняя Миссисипская культура Кахокии, южный аппалачский вариант Миссисипи в Моундвилле и Эtowah , вариант миссисипи -миссисипи в Южной Луизиане и Миссисипи, [ 17 ] и Caddoan Mississippian Culture на северо -западной части Луизианы, Восточной Техас и юго -западного Арканзаса. [ 18 ] Как и насыпные строители Огайо, эти народы построили гигантские курганы в качестве захоронения и церемониальных мест. [ 19 ]
Форт Древняя культура
[ редактировать ]
Форт Древний-это название культуры коренных американцев, которая процветала с 1000 до 1650 г. н.э. среди людей, которые преимущественно населяли землю вдоль реки Огайо в районах современного южного Огайо, Северного Кентукки и Западной Западной Вирджинии .
Культура пластина
[ редактировать ]
Продолжение культуры Коулс -Крик в долине реки Нижней Миссисипи в Западной Миссисипи и Восточной Луизиане. Примеры включают участок Medora в приходе Уэст -Батон -Руж, Луизиана; и сайты Анны и Изумрудные курганы в Миссисипи. Места, населенные народами доля, продолжали использоваться в качестве свободных церемониальных центров без крупных деревенских районов, так как их предки Коулс -Крик, хотя их планировка начала проявлять влияние со стороны средних миссисипских народов на севере. На участках Winterville (Lake George) в Западном Миссисипи являются хорошие примеры , и Holly Bluff которые иллюстрируют это изменение макета, но продолжение использования участка. [ 20 ] В период Терминала Коулс -Крик (с 1150 до 1250 г. н.э. контакт увеличился с миссисипскими культурами, сосредоточенными вверху возле будущего Сент -Луиса, штат Миссури . Это привело к адаптации новых методов керамики , а также к новым церемониальным объектам и, возможно, новым социальным моделям в течение периода таблички. [ 21 ] По мере того, как все больше культурных влияний Миссисипи было поглощено, область пластина в качестве отдельной культуры начала сокращаться после CE 1350. -Миссиссипи культура. [ 22 ] Это подразделение было записано европейцами, когда они впервые прибыли в этот район. В районе Bluffs Natchez люди Taensa и Natchez выдерживали влияние Миссисипи и продолжали использовать те же места, что и их предки. Культура пластина считается непосредственно наследственной для этих исторических периодов групп, с которыми сталкиваются европейцы. [ 23 ] Группы, которые, по -видимому, поглощали большее влияние Миссисипи, были определены как те племена, говорящие на туниканских , читимачанах и мусульманских языках . [ 21 ]
Исчезновение
[ редактировать ]Следуя описанию Жака Ле Мойна в 1560 году, [ 24 ] Кажется, что культуры создания курганов исчезли в течение следующего столетия. Тем не менее, были также и другие европейские счета, ранее, чем в 1560 году, которые дают из первых рук описание огромных насыпей, построенных на земле, построенных коренными американцами. Одним из них был Garcilaso de La Vega (C.1539–1616), испанский летописчик, также известный как « El Inca » из -за его матери -инков. Он был хранителем известной экспедиции де Сото , которая приземлилась в современной Флориде 31 мая 1538 года. Гарсиласо дал из первых рук описание в своей историю Флориды. [ 25 ] (Опубликовано в 1605 году, Лиссабон, как La Florida Del Inca ), описывающая, как индейцы создавали курганы и как культуры коренных американцев практиковали свой традиционный образ жизни. [ 25 ] Счета Де Ла Вега также включают жизненно важные подробности о системах правительства коренных американцев, присутствующих на юго -востоке, племенных территориях, а также о строительстве курганов и храмов. [ 25 ] Несколько французских экспедиций в 1560 -х годах [ 24 ] сообщил, что остановился с индийскими обществами, которые построили курганы. [ 26 ]
Болезни
[ редактировать ]Позже исследователи в тех же регионах, всего через несколько десятилетий после того, как сообщалось о поселениях насыпного строительства, обнаружили, что регионы в значительной степени депуталировались с его жителями исчез, а курганы не были неизменными. Конфликты с европейцами были уволены историками как основной причиной сокращения населения, поскольку в течение того же периода произошло несколько столкновений между местными жителями и европейцами в этом районе. Наиболее широко принятым объяснением сегодня является то, что новые инфекционные заболевания, вызванные старым миром, такие как оспа и грипп , уничтожили большинство коренных американцев из последней цивилизации насыпного построения, поскольку они не имели иммунитета к таким заболеваниям. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
в Древняя культура форта долине реки Огайо считается «сестринской культурой» миссисипского горизонта или одной из культур «миссисиппианцев», примыкающих к основной области здания насыпных культур. Эта культура также была в основном вымерленной в 17 -м веке, но остатки, возможно, выжили в первой половине 18 -го века.
В то время как эта культура проявляет сильные влияния Миссисипи, ее носители, скорее всего, были этнолингвистически отличаются от миссисипи, возможно, принадлежащих к филому Siouan . Единственное племенное название, связанное с древней культурой форта в исторической записи,-это Мосопелея , записанная Жан-Батист-Луи Франкелин в 1684 году как живет восьми деревень к северу от реки Огайо.
Мосопелея, скорее всего, идентична OFO ( Oufé , Offogoula ), записанной в той же области в 18 веке. Язык Ofo был ранее классифицирован как мускугеан , но теперь признан эксцентричным членом западного сиуанского филома. Позднее выживание древней культуры форта предполагается замечательным количеством европейских товаров в археологических записях. Такие артефакты были бы приобретены торговлей еще до прямого европейского контакта. Эти артефакты включают латунные и стальные предметы, стеклянную посуду, а также расплавленные или разбитые товары, перерешенные в новые предметы.
Известно, что древние народы в форте сильно пострадали от болезней в 17 веке ( период бобровной войны ). Углеродное датирование, по -видимому, указывает на то, что они были уничтожены последовательными волнами болезней.
Резня и восстание
[ редактировать ]Из-за исчезновения культур к концу 17-го века идентификация носителей этих культур была открытым вопросом в этнографии 19-го века. Современные стратиграфические знакомства установили, что «строители курганов» охватывали длительный период более чем на пять тысячелетий, так что любая этнолингвистическая преемственность маловероятно. Распространение миссисипской культуры с конца 1 -го тысячелетия CE, скорее всего, включало культурную ассимиляцию в археологической терминологии, называемой «миссисиппианскими» культурами.
Этнография 19-го века предполагала, что строители насыпей были древней доисторической расой без прямой связи с юго-восточными лесными народами исторического периода, с которыми столкнулись европейцы. Ссылка на эту идею появляется в стихотворении «Прерии» (1832) Уильяма Каллена Брайанта . [ 31 ]
Культурная стадия юго -восточных местных жителей, с которыми сталкивались в 18 -м и 19 веках британскими колонистами, была признана несовместимой [ 25 ] с сравнительно продвинутым камнем, металлом [ сомнительно - обсудить ] и глинистые артефакты археологических записей. [ 26 ] Возраст земляных работ также был частично переоценен.
Неспособное понимание стратиграфии Калеба Атуотера заставило его значительно переоценить возраст земляных работ. В своей книге, древности, обнаруженные в западных штатах (1820), Атуотер утверждал, что «индийские останки» всегда были найдены прямо под поверхностью земли, в то время как артефакты, связанные со строителями курганов, были обнаружены довольно глубоко в земле. Атуотер утверждал, что они должны быть из другой группы людей. Открытие металлических артефактов еще больше убедило людей в том, что насыщенные строители не были идентичны юго -восточным коренным американцам 18 -го века. [ 26 ]
Теперь считается, что наиболее вероятными носителями культуры пластин , поздней вариантом миссисипской культуры, были наследственные для связанных начедов и народов Таенсы . [ 32 ] Язык Natchez - это языковой изолят.
Известно, что Натчез исторически занимал долину Нижнего Миссисипи . Сначала они упоминаются во французских источниках около 1700 года, когда они были сосредоточены вокруг Большой Виллидж недалеко от современного Натчезе, штат Миссисипи . В 1729 году Натчез восстал и убил французскую колонию форта Розали. Французы ответили, уничтожив все деревни Натчез. Оставшийся Натчез сбежал в разбросанных группах, чтобы жить среди людей Чикасо , Крик и Чероки . Они путешествовали с ними по следам слез , когда федеральная политика удаления индейцев после 1830 года вынудила коренных американцев с юго -востока и запада от реки Миссисипи на территорию Индии (принято в начале 20 -го века как штат Оклахома . Вымер в 20 -м веке, со смертью в 1957 году последнего известного носителя, Нэнси Равен .
Карты
[ редактировать ]Псевдоархеология
[ редактировать ]Миф о строителях кургана
[ редактировать ]Основываясь на идее о том, что происхождение насыпных строителей лежат с таинственными древними людьми, различные другие предложения принадлежали к более общему жанру доколумбовых транс-океанских теорий контактов , в частности, с участием викингов , Атлантиды и десяти потерянных племен Израиль , обобщенный Федер (2006) под заголовком «Миф о исчезнувшей расе». [ 26 ]
Бенджамин Смит Бартон в своих наблюдениях о некоторых частях естественной истории (1787) предложил теорию о том, что строители курганов были связаны с «датчанами», т.е. с норвежской колонизацией Северной Америки . В 1797 году Бартон пересмотрел свою позицию и правильно идентифицировал курганы как часть доистории коренных народов.
Для ассоциации с десяти потерянными племенами - это Книга Мормона (1830). Это обеспечивает связанное с собой убеждение, поскольку его повествование описывает две основные иммиграции в Америку из Месопотамии : Джаредит (около 3000 - 2000 г. до н.э.) и израильскую группу в течение 590 г. до н.э. (называемые нефитами , ламанитами и мулекитами ). В то время как нефийцы, ламаниты и мулекиты были еврейскими происхождением, происходящим из Израиля около 590 г. до н.э., джададиты были неабрахамическим народом, отделенным во всех аспектах, за исключением веры в Иегову от нефийцев. Книга Мормона изображает этих поселенцев, строящих великолепные города, которые были уничтожены войной о CE 385. Конечно, самая влиятельная из всех литературы по производству курганов ". [ 33 ]
издание Джозии Прист 1833 года страничное 400 - На . После посещения земляных работ в Огайо и Нью -Йорке Священник пришел к выводу, что эти курганы можно проследить до потерянной расы , которая населяла Америку еще перед коренными американцами. Эта идея теперь называется «мифом насыпного строителя» и до сих пор имеет сторонники в обществе сегодня. Книга выросла в популярности из -за взглядов священника на коренных американцев. "Это связано с общепринятым взглядом на то, что коренные американцы были просто кровожадными дикарями, склонными к разрушению всех, кроме их собственной расы. Это было немыслимо для священников и единомышленников, что раса такая ленивая и неумелая могла задуматься и и задуматься. Создайте такие огромные, сложные структуры ». [ 34 ] Священник предположил, что первоначальными жителями могут быть десять потерянных племен Израиля . [ 35 ]
Священник рассуждений приводит к своему выводу, что был даже более ранний поселенец, чем коренные американцы полагаются на его интерпретацию истории библейского наводнения. По словам священника, после того, как великий наводнение исчезло, Ной и его ковчег приземлились в Америке. Во время изучения земли Ной также обнаружил курганы, которые были построены до того, как вода поднялась. Увидев это, Ной спросил, откуда пришли эти сельскохозяйственные явления. «Обозрение различных тем о происхождении насыпного строителя, он не мог решить, были ли курганы работой полинезийцев, египтян, греков, римлян, израильтян, скандинавов, валлийцев, Скотта или китайцев, хотя он был уверен, что индейцы не построили их . " [ 36 ] Расизм священника также подробно обсуждался автор Роберт Сильверберг , [ 37 ] Археолог Стивен Уильямс , [ 38 ] и автор Джейсон Колавито . [ 39 ] Позднее авторы, размещающие книгу Мормона в этом контексте, включают Сильверберг (1969), [ 40 ] Броди (1971), [ 41 ] Кеннеди (1994), [ 42 ] и Гарлингхаус (2001). [ 43 ]
Некоторые археологические находки девятнадцатого века (например, укрепления земли и древесины и города, [ 44 ] использование гипсоподобного цемента, [ 45 ] Древние дороги, [ 46 ] металлические точки и орудия, [ 47 ] медные надоры, [ 48 ] головные пластины, [ 49 ] текстиль, [ 50 ] жемчуг, [ 51 ] Надписи коренных североамериканцев, североамериканские слоны и т. Д.) Ссылки сделаны в Книге Мормона на тонульное понимание доколумбовых цивилизаций, включая формирующие мезоамериканские цивилизации, такие как (доклассические) Olmec , Maya и Zapotec .
Lafcadio Hearn в 1876 году писал о теории, что насыпки были построены людьми из потерянного континента Атлантиды. [ 26 ] [ 52 ] Преподобный Лэндон Запад в 1901 году утверждал, что змея в Огайо была построена Богом или человеком, вдохновленным им. Он верил, что Бог построил насыпь и поставил его как символ истории Эдемского сада . [ 53 ] [ 54 ]
Совсем недавно черные националистические веб -сайты, претендующие на ассоциацию с мавританским научным храмом Америки , взяли Атлантскую (« MU ») ассоциацию строителей курганов. [ 55 ] Аналогичным образом, « Нация Вашито », группа, связанная с мавританским научным храмом Америки, созданного в 1990-х годах, была связана с насыпью в чернокожих националистических онлайн-статьях начала 2000-х годов. [ 56 ]
В январе 2023 года в эпизоде Tucker Carlson шоу Fox Nation от " Tucker Carlson сегодня был гость, который заявил:« Они не строили их. Кто -то перед ними построил их ». Карлсон ответил:« Это верно »и сказал, что есть« скелетные доказательства людей, которые не имеют генетического сходства с нынешними индейцами ». [ 57 ]
Ньюарк Святой камень
[ редактировать ]
29 июня 1860 года Дэвид Вирик, геодезист округа Ликинг недалеко от Ньюарка , обнаружил так называемый «Keystone» в неглубоких раскопках в монументальных земляных заведениях Ньюарка , который является необычайным набором древних геометрических корпусов, созданных местными людьми. [ 58 ] Там он выкопал четырехсторонний камень, в форме в форме, с еврейскими буквами, выгравированными на каждом из его лиц. Местный епископальный министр Джон В. Маккарти перевел четыре надписи как «Закон Господа», «Слово Господа», «Святой святых» и «Царь Земли». Чарльз Уиттлси , который был одним из главных археологов в то время, объявил камень подлинным. Святые камни Ньюарка, если они подлинные, окажут поддержку моногенезу , поскольку они установили бы, что американские индейцы могут быть включены в библейскую историю.

После своей первой экспедиции Вирик обнаружил небольшую каменную коробку, в которой, как было обнаружено, содержится замысловатая вырезанная плита с черным известняком, покрытая архаичными ивритными буквами, а также представление человека в текущих одеждах. При переводе, еще раз Маккарти, была обнаружена надпись, включающая все десять заповедей , а фигура с марией была идентифицирована как Моисей . Естественно, он стал известен как камень декалога .
Вместо того, чтобы быть найденным под ногой или двух из почвы, был утверждается, что камень декалога был похоронен под каменным насыпью сорок футов. Вместо современной типографии иврита персонажи на камне были блочными и, казалось, были древней формой еврейского алфавита. Наконец, камень не был похож на какого -либо современного масонского артефакта. В 1870 году Уиттлси наконец заявил, что святые камни и другие подобные артефакты были «археологическими мошенничествами». [ 59 ]
Гиганты
[ редактировать ]В Америке 19-го века многие популярные мифологии, связанные с происхождением курганов, были в обращении, как правило, с участием курганов, строящихся расой гигантов . В статье «Нью -Йорк Таймс» был описан насыпь 1897 года в Висконсине , в которой был обнаружен гигантский человеческий скелет, размеясь более 9 футов (2,7 м). [ 60 ] В 1886 году в другой статье «Нью -Йорк Таймс» описывалась вода, отступающая от кургана в Картерсвилле, штат Джорджия , которая обнаружила акры черепов и костей, некоторые из которых, как говорили, были гигантскими. Две кости бедра были измерены с высотой их владельцев, оцененной в 14 футов (4,3 м). [ 61 ] Президент Авраам Линкольн сослался на гигантов, кости которых наполняют курганы Америки.
Но все же есть еще. Это вызывает неопределенное прошлое. Когда Колумбус сначала искал этот континент-когда Христос пострадал на кресте-когда Моисей привел Израиль через красного моря-нет, даже, когда Адам впервые пришел из руки своего создателя-тогда, как и сейчас, Ниагара ревела здесь. Глаза этого вида вымерших гигантов, чьи кости наполняют курганы Америки, смотрели на Ниагару, как и сейчас. CO [N] Временный со всей расой мужчин и старше первого человека, Ниагара сильна и свежа сегодня, как десять тысяч лет назад. Мамонт и мастодон - теперь так долго мертвые, что фрагменты их чудовищных костей, только что свидетельствуют, что они когда -либо жили, смотрели на Ниагару. В это время - долго, никогда не на минуту. Никогда не высохший, никогда не заморозился, никогда не спал, никогда не отдыхал. [ 62 ]
Автор антиквара Уильяма Пиджона в 1858 году создал мошеннические исследования групп насыпных групп, которых не было. [ 63 ] Начиная с 1880 -х годов, предполагаемое происхождение земляных работ с рассой Гигантов все чаще признавалось ложным. Мошеннические заявления Пиджона об археологическом отчете, как было показано, является обманом Теомассом Теодором Льюисом в 1886 году. [ 64 ] Основным фактором, способствующим общественному принятию земляных работ в качестве регулярной части предыстории Северной Америки, был доклад Сайруса Томаса из Бюро американской этнологии 1894 года . Раньше авторы, рассчитанные на аналогичный случай, включают Томаса Джефферсона , который выкопал насыпь и из артефактов и практики захоронения, отметил сходство между похоронными практиками и практиками коренных американцев и коренных американцев.
Валум Олум
[ редактировать ]Мистика Walam Olum оказала значительное влияние на восприятие насыпных строителей. В 1836 году Константин Сэмюэль Рафинск опубликовал свой перевод текста, который, как он утверждал, был написан на пиктограммах на деревянных таблетках. Этот текст объяснил, что индейцы Ленапа возникли в Азии, рассказали об их прохождении над Берингом проливом и рассказали о последующей миграции по североамериканскому континенту. Этот «Валам Олум» рассказывает о битвах с местными народами, которые уже в Америке до прибытия Ленапе. Люди, слышащие о рассказе, считали, что «оригинальные люди» были насыпными строителями и что Ленап сверг их и разрушил их культуру. Дэвид Остерехер позже утверждал, что аккаунт Рафинса был обманом. Он утверждал, что глифы Валама Олум были получены из китайских , египетских и майя -алфавитов. Между тем, вера в то, что коренные американцы разрушили культуру-построения кургана, получило широкое распространение.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список захоронения в Соединенных Штатах
- Петроформ
- Предыстория Огайо
- Юго -восточный церемониальный комплекс
- Тумулус , курганы (или барроуза) Европы и Азии
- Тумулусная культура
- Мормонские публикации:
- Модель Heartland - интерпретация Книги Мормона , которую насыпные строители были среди описанных народов.
- Зельф (археология и Книга Мормона)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Squier p. 1
- ^ Роберт У. Преюсель, Стивен А. Мрозовски, Современная археология в теории: новый прагматизм, Джон Вили и сыновья, 2010, с. 177
- ^ Мэллори О'Коннор, потерянные города древнего юго -востока (Университетская издательство Флориды, 1995).
- ^ Ephraim Squier и Эдвин Дэвис, Древние памятники долины Миссисипи (Смитсоновский вклад в знания, том 1. Вашингтон, округ Колумбия, 1848)
- ^ Biloine Young и Melvin Fowler, Cahokia: великий митрополис коренных американцев (Университет Иллинойса Пресс, 2000).
- ^ Jump up to: а беременный Ребекка Сондерс, « Случай для архаичных курганов в юго -восточной Луизиане », Юго -Восточная Археология , Vol. 13, № 2, зима 1994. Получено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Важные новые выводы в Луизиане» . Архео новости . Каменные страницы . Получено 5 сентября 2011 года .
- ^ Джо У. Сондерс, « Средний архаичный и тормозный тормоз », в археологии Луизианы , под редакцией Марка А. Риса, Яна У. (FRW) Браун, LSU Press, 2010, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Сондерс, в Рис и Брауне (2010), Археология Луизианы , с. 69–76
- ^ Сондерс, в Рис и Брауне (2010), Археология Луизианы , с. 73–74
- ^ Сондерс, в Рис и Брауне (2010), Археология Луизианы , с. 63
- ^ Руссо, Браун
- ^ «Юго-восточный период доисторического леса» . Получено 23 сентября 2008 года .
- ^ Киддер, Тристрам (1998). Р. Барри Льюис; Чарльз Стаут (ред.). Миссисипские города и священные пространства . Университет Алабама Пресс . ISBN 978-0-8173-0947-3 .
- ^ «Тройвилль-колледж-Крик» . Луизиана доистория . 1 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 10 января 2012 года.
- ^ Адам Кинг (2002). «Миссисипский период: обзор» . Новая Энциклопедия Джорджии. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ «Миссисипский и поздний доисторический период» . Получено 1 июля 2010 года .
- ^ Питер Н. Перегрин (1995). Археология миссисипской культуры: исследовательский гид . Garland Publishing . п. 165 . ISBN 978-0-8153-0336-7 .
- ^ Нэш, Гэри Б. Ред, белый и черный: народы ранней Северной Америки, Лос -Анджелес: 2015. Глава 1, с. 6
- ^ «Миссисипский и поздний доисторический период» . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Плакемин-миссиссипийский» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 20 октября 2016 года .
- ^ Гай Э. Гиббон; Кеннет М. Эймс (1 августа 1998 г.). Археология доисторической коренной Америки: энциклопедия . Routledge. С. 657–658 . ISBN 978-0-8153-0725-9 .
- ^ «Культура пластина, ad 1000» . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Томас, Сайрус (2018). Похороны северных участков . Salwasser-Verlag Gmbh.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Haughton, Brian (2008). Призрачные пространства, Священные места: полевой гид по каменным кругам, кругам урожая, древних гробниц и сверхъестественного ландшафта . США: карьерная пресса. С. 295–296. ISBN 978-1-60163-000-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Федер, Кеннет Л. (2005). «Миф о привязках» (PDF) . Мошенничество, мифы и загадки: наука и лженаука в археологии . Центральный штат Коннектикут Univ: McGraw Hill. С. 151–155, 159–160, 164–166. ISBN 978-0-07-286948-4 Полем Получено 19 мая 2012 года .
- ^ Дэвис Броз и Н'Оми Гребер (ред.), Археология Хоупвелла (издательство Кент Государственного университета, 1979)
- ^ Роджер Кеннеди, Скрытые города: открытие и потеря древней североамериканской цивилизации (Free Press, 1994)
- ^ Роберт Сильверберг, «... и насыпные строители исчезли с земли», первоначально в издании американского наследия 1969 года , собравшись в антологии чувство истории [Houghton-Mifflin, 1985]; Доступно онлайн здесь архивировано 28 августа 2008 года, на машине Wayback .
- ^ Гордон М. Сэйре, «Строители курганов и воображение американской древности в Джефферсоне, Бартраме и Шатобрианде», Ранняя американская литература 33 (1998): 225–249.
- ^ Брайант, Уильям Каллен, « Прерии » (1832) Архивировал 5 января 2007 года на машине Wayback
- ^ «Культура пластина, ad 1000» . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ Кертис Даль, «Уколдетели, мормоны и Уильям Каллен Брайант», «Новая Англия» , Vol. 34, нет. 2, июнь 1961 г., с. 178–90 («Несомненно, самая известная и, безусловно, самая влиятельная из всех литературы по производству курганов-это Книга Мормона (1830)). Хотит ли кто-нибудь принять ее как вдохновленную или произведение Джозеф Смит, он точно вписывается в традицию.
- ^ Харпстер, Джек; Сталтер, Джефф. «В плену! История Дэвида Огдена и Ирокезов». Abc-Clio, Llc., 2010, с. xi.
- ^ Эти племена составляли Царство Израиль в библейские времена. Когда Ассирия оставила свое королевство в руинах, племена исчезли и никогда не видели снова.
- ^ Сильверберг, Роберт. «Курганские строители». Огайо UP, 1986, с. 65-66, цитируется в De Villo Sloan, 2002.
- ^ Сильверберг, Роберт (1968). Строители Древней Америки: археология мифа . Гринвич, CT: Нью -Йорк Графическое общество.
- ^ Уильямс, Стивен (1991). Фантастическая археология: дикая сторона предыстории Северной Америки . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 978-0812213126 .
- ^ Колавито, Джейсон (2020). Миф о насыщенном застройке: фальшивая история и охота на «потерянную белую расу» . Норман: Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0806164618 .
- ^ Роберт Сильверберг, насыпные строители древней Америки: археология мифа (Нью -Йорк: Нью -Йорк Графическое общество, 1968); Silverberg 1969 .
- ^ Fawn M. Brodie , никто не знает мою историю: жизнь Джозефа Смита (Rev. Ed., New York: Knopf, 1971) с. 36
- ^ Kennedy 1994 .
- ^ Garlinghouse, Thomas, «Пересмотр полемика насыпного строителя», « История сегодня» , сентябрь 2001 г., вып. 51, выпуск 9, с. 38
- ^ См. Squier 1849
- ^ См. Hound Builder Homes «Глиновые полюсы»: Стюарт, Джордж Э., кто был «насыщенным строителями»?, National Geographic , Vol. 142, № 6, декабрь 1972 г., стр. 789
- ^ См . Поиск Великой Хоупвелл -роуд , основанного на расследованиях археолога доктора Брэдли Леппер, Историческое общество штата Огайо, Pangea Production Ltd, 1998
- ^ См. Священник, Иосия, Американские древности и открытия на Западе , стр. 179;
- ^ См . Строители и Клифф , серия «Потерянные цивилизации», Дейл М. Браун (редактор), стр. 26
- ^ Священник, Иосия, Американские древности и открытия на Западе , 176; Корминг строителей и детские жители , серия «Потерянные цивилизации», Дейл М. Браун (редактор), стр. 26
- ^ См. Ричи, Уильям А. Археология штата Нью -Йорк , с. 259, 261
- ^ См. Пресноводные жемчужные ожерелья и жемчужины, вшитые на одежде: насыщенные строители и жители скал , серия «Потерянные цивилизации», Дейл М. Браун (редактор), стр. 26
- ^ Хирн, Лафкадио (24 апреля 1876 г.). «Курганы строители» . Рекламный ролик . Получено 17 мая 2012 года .
- ^ Историческое общество Огайо (1901). История Огайо, том 10 . Получено 25 июля 2011 года .
Эдемский сад, кажется, теперь определенно расположен. Сайт находится в Огайо, округ Адамс, если быть более точным ... Преподобный Лэндон к западу от Плезант -Хилл, О. Работа была создана либо самим Богом, либо человеком, вдохновленным им, чтобы сделать вечный объектный урок непослушания человека, персонку сатаны и результатов греха и смерти. В поддержку этого поразительного утверждения преподобный мистер Уэст цитирует Писание и ссылается на Иов 16:13: «По его духу. Он украл небеса; его рука сформировала кривой змея».
- ^ Брук Уиленски-Ланфорд (23 мая 2011 г.). «Адам и Ева - и Преподобный Запад - в Огайо» . Общий. Архивировано с оригинала 4 ноября 2011 года . Получено 25 июля 2011 года .
Eden, который я нашел в брошюре 1909 года преподобным Лэндоном Уэстом - земляным заземлением змея, которая сейчас является государственным парком Огайо - все еще сохранился для всех, чтобы увидеть, поэтому я пошел ... детали, которые выпали за пределы жизни Уэста, были трудно подгонять В книгу: его сын Дэн Уэст стал основателем благотворительной организации проекта Hefer , и его достижения, без сомнения, помогли сохранить память об Эдемском саду отца.
- ^ «Строители Кургана Северной Америки, часть I» . Федерация: MSTA . Получено 24 декабря 2017 года .
- ^ «Черная нация Америки» . 12 мая 2010 г. Получено 24 декабря 2017 года .
- ^ «Рэндалл Карлсон на Tucker Carlson Today - S02E123 - Экологические земляные работы» . YouTube .
- ^ Таунсенд, Ричард Ф. (6 сентября 2016 г.), «The Newark Earthworks: монументальная геометрия и астрономия в центре паломничества Хоупвелл» , Hero, Hawk и Open Hand: искусство американских индейцев древнего Среднего Запада и Юг , Художественный институт Чикаго , ISBN 978-0-300-22560-0 , получен 14 апреля 2022 года
- ^ Федер, Кеннет Л. (2006). Мошенничество, мифы и загадки: наука и лженаука в археологии . Интернет -архив. Бостон: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0-07-286948-4 .
- ^ «Висконсинский насыпь открылся: скелет, найденный человеком высотой более девяти футов с огромным черепом» . New York Times . 20 декабря 1897 года.
- ^ «Черепа и кости монстров» . New York Times . 5 апреля 1886 года.
- ^ Линкольн, Авраам (1953). «Фрагмент: Ниагарский водопад [ок. 25–30 сентября 1848] » . В Баслере, Рой П. (ред.). Собранные произведения Авраама Линкольна . Тол. 2. С. 10–11.
- ^ Пиджон, Уильям (1858) Традиции Ди-Ку-Да-Да и антикварные исследования . Гораций Тайер, Нью -Йорк.
- ^ Льюис, Теодор Х. (1 января 1886 г.). «Монументальная черепаха» курганы «dee-coo-dah » . Американский журнал археологии . 2 (1): 65–69. doi : 10.2307/496041 . JSTOR 496041 . S2CID 133844936 . Получено 1 сентября 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абрамс, Эллиот М.; Freter, Anncorinne, eds. (2005). Появление Moundbuilders: археология племенных обществ на юго -востоке штата Огайо . Афины: издательство Университета Огайо . ISBN 978-0-8214-1609-9 .
- Томас, Сайрус . Отчет о исследовании кургана Бюро этнологии . С. 3–730. Двенадцатый ежегодный доклад Бюро этнологии секретарю Смитсоновского института, 1890–91, Дж.В. Пауэлла, директора. XLVIII+742 стр., 42 PLS., 344 Рис. 1894.
- Марк Джарсомбек , Архитектура первых обществ: глобальная перспектива (Нью -Йорк: Wiley & Sons, август 2013 г.)
- Федер, Кеннет Л. Мошенничество, мифы и загадки: наука и лженаука в археологии . 5 -е изд. Нью -Йорк: McGraw Hill, 2006.
- Squier, например; Дэвис, Эх (1847). Древние памятники долины Миссисипи . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт .
- Гейл, Джордж (1867). Верхний Миссисипи: Или исторические наброски строителей насыпей, индийских племен и прогресс цивилизации на северо-западе, с 1600 г. н.э. до настоящего времени . Чикаго: Кларк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Потерянный миф о гонке архивировал 11 июня 2011 года на машине Wayback
- Lenaweehistory.com | Секция строителей кургана, Западное историческое общество 1909, переиздание.
- Художник укрытия, искусство древних
- Древние памятники размещения
- Строители кургана в Project Gutenberg
- С климатическим свингом культура расцвела в Америке (насыпные строители в Перу)
- Science 19 сентября 1997 года (комплекс насыпного комплекса в Луизиане в 5400-5000 лет назад)
- Видео Брюса Смита на Смитсоновских исследованиях 1880 -х годов, чтобы определить, кто построил древние земляные курганы в восточной части Северной Америки, можно рассматривать как часть исследователей и антропологов серии 19 -го века: развитие самых ранних Смитсоновских антропологических коллекций
- Доколумбовая архитектура
- Архаичный период в Северной Америке
- Формирующий период в Америке
- Археологические культуры Северной Америки
- Доколумбовые культуры
- Лесной массив
- История коренных американцев
- Насыпь
- 4-й милиневое начало до н.э. заведения
- Открытие 16-го века в Северной Америке
- Пирамиды в Северной Америке
- Археология и расизм
- Национализм и археология
- Насыпные строители