Jump to content

26 -я эскадрилья агрессивного пространства

(Перенаправлено из 26 -й агрессовой эскадрильи )

26 -я эскадрилья агрессивного пространства
Группа экипажа выстрелила из 26 -й агрессовой эскадрильи [ А ]
Активный 1917–1919; 1921–1924; 1930–1948; 1948–1968; 1973–1990; 2003 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Агрессор (пространство)
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Schriever Space Force Base , Колорадо
Девиз (ы) RESISTERE FUTILE EST ( латынь для «сопротивления бесполезно») [ 1 ]
Занятия Первая мировая война
Юго -западный Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Лт. Полковник Фрэнк Кинкейд
Примечательный
командиры
Майор Райнал Боллинг
1 -й Lt Nathan F. Twining
Осознание
26 -й эмблема с агрессовой эскадрой космической деятельности [ B ] [ 1 ]
Патч с 26 -й эмблемой эскадры эскадрильи с тактическим истребителем [ Цитация необходима ]
26 -я Эмблема эскадрильи атаки [ C ] [ 2 ]
26 -я эмблема аэро -эскадрильи [ D ] [ 3 ]

26 -я эскадрилью агрессора космоса является подразделением ВВС США, расположенных на базе ВВС ШРИВЕР , штат Колорадо. Он является частью 926 -й группы и является заповедником 527 -й космической эскадрильи . [ 4 ]

Миссия 26-й эскадрильи космического агрессора состоит в том, чтобы воспроизвести вражеские угрозы на космические и космические системы во время испытаний и тренировочных упражнений. Используя глобальную систему позиционирования и методы запуска спутниковой связи, она предоставляет военнослужащих ВВС, совместного и коалиции понимание того, как распознавать, смягчить, противостоять и победить эти угрозы. [ Цитация необходима ]

26 -й задачи состоит в том, чтобы знать, преподавать и повторять широкий спектр наземных и космических угроз для пространственно -космических факторов США. The squadron trains the warfighter to operate in an environment where systems like GPS and SATCOM interfered with or denied—preparing them for the current and future fights. [ Цитация необходима ]

Основанная в 1914 году, 26 -й - самая старая эскадрилья [ 5 ] в заповеднике ВВС и один из самых старых в ВВС США . Эскадрилья была организована как 1 -я запасная аэродинамическая эскадрилья 26 мая 1917 года, первая эскадрилья того, что станет заповедником ВВС США в 1948 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Elements of the squadron date to November 1915 when it was organized as part of the New York National Guard as the Aviation Detachment, First Battalion Signal Corps, New York National Guard, and shortly thereafter as the 1st Aero Company.

Компания была временно признана федеральным правительством 22 июня 1916 года и доставлена ​​на службу в США 13 июля 1916 года с целью отправки персонала и оборудования в 1 -й аэро -эскадрилью в Мексике с карательной экспедицией под руководством генерала Джона Дж. Першина . После федерализации компания начала обучение 22 июля в новой авиационной школе Mineola Signal Corps под двумя инструкторами постоянной армии, назначенным сигнальным корпусом. Армия в конечном итоге обучила 25 пилотов, но 1 -я аэропачащая компания была собрана на федеральной службе 2 ноября 1916 года, не покинув Лонг -Айленд, и была расформирована 23 мая 1917 года. [ Цитация необходима ]

Тем временем, Закон о национальной обороне 1916 года армии , принятый 3 июня, уполномочил авиационную секцию в резервном корпусе Сигнала из 296 офицеров и 2000 военнослужащих в рамках авиационной секции , США . В Форт -Джее , штат Нью -Йорк, адвокат Филипп А. Кэрролл основал Корпус обучения на острове губернаторов, программу, финансируемую частную деятельность по обучению гражданских лиц для прохождения испытания на полезных авиаторах резервного военного авиатора и пройти комиссионные в Резервном корпусе офицеров сигналов. Учебная программа находилась под руководством Восточного департамента армии под командованием майора генерала Леонарда Вуда , и обучил семь гражданских лиц, которые были заказаны в качестве резервных военных авиаторов. [ Цитация необходима ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После вступления в Соединенные Штаты в Первую мировую войну , подразделение, меньше нью-йоркских гвардейцев и новые запасные военные авиаторы были организованы в новое подразделение в Минеоле майором Рэйналом Боллинг и ныне капитаном Кэрроллом. Федерализованная в июне 1917 года, 1 -я запасная аэро -эскадрилья, обучавшаяся летом 1917 года и отправилась в Европу на борту RMS Baltic 23 августа с восемью другими аэро -эскадрилиями. Достигнув Франции в Ле Хавре 17 сентября, он прибыл на службу в Эйсдудун Аэродром , дом третьего центра авиации , 21 сентября. После получения дальнейшего обучения во французских школах в PAU и Aerodrome Tours до ноября он собирал, обслуживал и ремонтировал самолеты. 1 -й был переименован в 26 -й аэро -эскадрилья 1 октября 1917 года в рамках реорганизации воздушной службы AEF. 26 -я аэро -эскадрилья покинула Иссудун 13 апреля 1919 года и оставалась во Франции до мая 1919 года, когда подразделение вернулось в Соединенные Штаты и было демобилизовано. [ Цитация необходима ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

( 26 -я эскадрилья атака) была уполномочена 30 августа 1921 года, а следующий месяц была организована и назначена в 3D -атаку в Келли Филд , штат Техас. Было назначено различные бипланы эпохи Первой мировой войны и экспериментальные американские самолеты 1920 -х годов. Эскадрилья патрулировала мексиканскую границу, доставила воздушную почту и выполнила другие миссии, которые были назначены до инактивации в 1924 году, вскоре после консолидации с 26 -й аэро -эскадрой Первой мировой войны . [ Цитация необходима ]

Эскадрилья была реактивирована как 26-я эскадрилья атаки на Уилер-Филд , Гавайи, в 1930 году, и была оснащена Curtiss A-3 Falcons , [ 1 ] которые использовались в качестве истребителей в 1930-х годах в рамках защиты островов. Хотя он был назначен в 5 -ю композитную группу , она была прикреплена к 18 -й группе преследования . Болот Douglas B-18 был назначен в конце 1939 года, а подразделение было переименовано в 26-й эскадрильи бомбардировки и назначено 18-м крылу . [ 1 ]

1 февраля 1940 года 11 -я бомбардировка была активирована на Хикем -Филд , Гавайи, и эскадрилья переехала туда, чтобы стать одной из первых четырех эскадрильей группы . [ 1 ] [ 6 ] Beginning in May 1941, the squadron began training with the Boeing B-17D Flying Fortress, with the capability to fly longer missions from its base at Hickam.[ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17F Flying Fortress Bombers над юго-западной частью Тихого океана в 1942 году [ E ]

Эскадрилья находилась в Хикаме во время нападения японского на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года. Эскадрилья летала на патрулировании и поисковой миссии с Гавайских островов, включая авиационную поддержку во время битвы за Мидуэй . [ 7 ] [ 9 ] В июне 1942 года, вскоре после битвы за Мидуэй , 11-я группа была уполномочена в качестве мобильных сил военно-воздушными силами , чтобы ответить на военно-морского флота запрос адмирала Нимица на вооруженные самолеты на дальние дальности, чтобы найти японские флоты, сопровождаемые с Огненная мощь, чтобы противостоять защитникам японских перехватчиков при отслеживании флота. 11 -я группа покинула Гавайи, чтобы поддержать операции военно -морского флота в театре южной части Тихого океана во время кампаний Гуадалканал и Северных Соломонских островов . [ 9 ]

Эскадрилья переехала в новые Гебриды 25 июля 1942 года и стала частью Тринадцатых ВВС . Он бомбил аэродромы, свалки снабжения, корабли, доки, должности войск и другие цели в южной части Тихого океана с июля по ноябрь 1942 года и получил выдающуюся цитату подразделения для этих операций. Он продолжил работу в южной части Тихого океана, нападая на японские аэродромы, инсталляции и доставку до конца марта 1943 года. [ 1 ] [ 7 ]

11-я группа B-24 Освободители после нападения на Иво Джима 15 декабря 1944 года

Эскадрилья вернулась на Гавайи и контролировал седьмые ВВС 11 мая 1943 года. На Гавайях эскадрилья, оснащенная консолидированными бомбардировщиками лицевых бомбардировщиков B-24 , которые она летала до конца войны. [ 7 ] Его обучение включало миссии против острова Уэйк и других центральной части Тихого океана, удерживаемых японцами. [ 9 ] Он развернулся на острове Эллис 11 ноября 1943 года и возобновил боевые действия, участвовавшие в наступлении союзников через острова Гилберта , Маршалл и Марианс , работая с Фунафути, Тарава и Кваджалеина. [ 1 ] [ 7 ]

«[Эскадрилья] переехала в Гуам 25 октября 1944 года и напала на судоходство и аэродромы на островах вулкана и Бонин. Он переехал в Окинаву 2 июля 1945 года, чтобы принять участие в финальных этапах воздушного наступления на Японию, бомбардировочные железные дороги, аэродровые поля,,,,, как и гавань на Кюшу и поразительные японские аэродромы в восточном Китае ». [ 7 ]

Послевоенные операции в Тихом океане

[ редактировать ]

После дня VJ эскадрилья выполнила надзорные и разведывательные миссии над Китаем и переправила бывших военнопленных на Филиппины. В декабре 1945 года эскадрилья переехала без персонала или оборудования в Форт -Уильям МакКинли , Филиппины. В конце апреля 1946 года он был обозначен как очень тяжелый бомбардировщик. В следующем месяце он переехал на Северо-Западное поле , Гуам, и начал переоснастить с Boeing B-29 Superfortes , но к октябрю прекратил все операции и обучение. Эскадрилья оставалась на Гуаме на бумаге, пока не активируя 20 октября 1948 года. [ 1 ] [ 7 ]

Стратегические операции бомбардировщика Air Command

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована под стратегическим воздушным командованием в декабре 1948 года на базе ВВС Карсвелла , штат Техас, эскадрилья получила новый межконтинентальный стратегический бомбардировщик Convair B-36B . В 1950 году он обновлен до B-36D, а затем B-36J-III в 1954 году. В 1958 году переехал на базу ВВС Алтус , штат Оклахома, и был повторно оборудован новым Boeing B-52E StratoFortreses и продолжающимися операциями, а также с постоянным ядерным предупреждением. Остался в Altus в статусе оповещения до тех пор, пока B-52ES не были выведены из службы SAC и отправлены на хранение в 1968 году. После этого эскадрилья была инактивирована. [ Цитация необходима ]

Истребители и агрессивные операции

[ редактировать ]
Northrop F-5E Tiger IIS 26-й эскадрильи агрессора в Кларке Аб [ f ]

Эскадрилья была активирована в рамках воздушных сил Тихого океана (PACAF) на авиабазе Кларк , Филиппины, в 1973 году с учебной миссией по обеспечению разнородной воздушной боевой подготовки для истребителей PACAF с использованием тактики истребителей в советском стиле. Он не был операционным до конца августа 1975 года, когда 405-й истребительный крыло было заменено 3-м тактическим истребителем в Кларке. Even then, it did not start training activities until January 1976, using a number of Northrop T-38 Talon aircraft made surplus by the arrival of the Northrop F-5E Tiger IIs at Nellis Air Force Base , Nevada. В конце концов, эскадрилья также получила F-5E, когда некоторые самолеты были получены от акций, предназначенных для ВВС Республики Вьетнамских сил , но никогда не поставлялись, и порядок эмбарго Эфиопских ВВС . К тому времени это была переименована 26 -й эскадрильи Tactical Fighter , а затем как тактическое обучение истребителя и агрессора. В конце концов, это стало 26 -й агрессорной эскадрилья . Агрессор F-5es были окрашены в различные красочные схемы камуфляжа, предназначенные для имитации тех, кто используется Варшавский пактный самолет. Дву цифровые носовые коды советского стиля были применены к большинству самолетов агрессора, и они совпали с двумя последними цифрами серийного номера. Когда было дублирование, использовались три цифры. Эскадрилья была одной из первых, кто применил звезду и бар в тонированной или трафаретной форме. [ Цитация необходима ]

К концу 1980-х годов самолеты становятся изношенными после многих лет обучения истребителям с высокой производительностью, причем некоторые самолеты основывались на структурных сбоях. Кроме того, F-5E больше не мог предоставить обучение, поскольку новое поколение советских самолетов стало работоспособным. 26-й в Кларке должен был избавиться от своих F-5ES в пользу General Dynamics F-16 Fighting Falcon и переехать на авиабазу Кадена , Окинава , в октябре 1988 года. Подразделение было минимально укомплектовано в Кадене, в то время как эскадрилья ожидала новых самолетов, flying a few borrowed aircraft from the 18th Tactical Fighter Wing . Однако в 1990 году было принято решение о прекращении всей программы агрессора ВВС США. 26-й, как было инактивировано 21 февраля 1990 года, прежде чем он мог получить свой собственный F-16. [ Цитация необходима ]

Космический агрессор единицы

[ редактировать ]

Реактивировано под командованием Космического Космоса ВВС в 2003 году в качестве 26 -й эскадрильи агрессора космического пространства , часть 310 -го космического крыла на базе ВВС ШРИЕР , штат Колорадо. В 2007 году подразделение было переназначено в 926 -ю группу в Неллисе и было перенесено в Air Combat Command . Тем не менее, 26 -й остался в Schriever SFB, несмотря на организацию как географически разделенное подразделение. [ Цитация необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]
26 -й аэро -эскадрилья
  • Организован как 1 -я запасная аэро -эскадрилья 26 мая 1917 года.
Перепро заданная 26 -я аэро -эскадрилья 1 октября 1917 года
Демобилизовано 7 июня 1919 года
Восстановленная и консолидированная с 26 -й эскадрилья атаки в качестве 26 -й эскадрильи атаки 8 апреля 1924 года [ 1 ]
26 -я эскадрилья агрессивного пространства
  • Уполномоченная как 26 -я эскадрилья (атака) 30 августа 1921 г.
Организовано 15 сентября 1921 года
Переизгнанная 26 -я эскадрилья атаки 25 января 1923 г.
Консолидировано с 26 -й аэро -эскадрилья 8 апреля 1924 года
Инактивирован 27 июня 1924 года
  • Активировано 1 сентября 1930 года
Перепро заданная среда 26 -й бомбардировки 6 декабря 1939 года
Переизгнанная 26 -я бомбардировка эскадрильи тяжелой 11 декабря 1940 года
Передонированная 26 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 3 августа 1944 года
Переизимой 26 -й бомбардировочной эскадрилья , тяжелая 30 апреля 1946 года
Инактивирован 20 октября 1948 года
  • Переименованная 26 -ю эскадрилья бомбардировки , тяжелая и активированная 1 декабря 1948 года
Прекращено и инактивировано 2 июля 1968 года
  • эскадрилье 26 -й тактической истребительной 24 -й истребительной
Активировано 30 сентября 1973 года
21 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 21 августа 1975 года
Перепрофила 26 -я тактическая эскадрилья обучения и бортовой .
Переизгнанная 26 -я агрессрессорная эскадрилья 22 апреля 1983 года
Инактивирован 21 февраля 1990 года
  • 21 -й космической эскадрилья 21 февраля 2003 г.
Активировано в резерве 1 октября 2003 г. [ 1 ]
  • Восточный департамент, 26 мая 1917 г.
  • Третий центр обучения авиации , c. Сентябрь 1917 года
  • Неизвестно, апреля - 7 июня 1919 года
  • 3d Attack Group, 15 September 1921 – 27 June 1924
  • 5 -я композитная группа (позже 5 бомбардировочная группа), 1 сентября 1930 года (привязана к 18 -й группе преследования)
  • 18 -е крыло (позднее 18 -е крыло бомбардировки), [ G ] (Позже 18 -е крыло бомбардировки ), 12 октября 1938 года [ Цитация необходима ] 12 октября 1938 года (привязана к 18 -й группе преследования до ок. 10 декабря 1939 г.)
  • 11th Bombardment Group , 1 февраля 1940 - 20 октября 1948 г.
  • 11 -я группа бомбардировки, 1 декабря 1948 года (прикреплено к 11 -м бомбардирующему крылу после 16 февраля 1951 года)
  • 11 -е крыло бомбардировки (позже 11 -е стратегическое аэрокосмическое крыло), 16 июня 1952 г. - 2 июля 1968 года
  • 405th Fighter Wing, 30 сентября 1973 г.
  • 3D тактическое истребительное крыло, 16 сентября 1974 г.
  • 18 -е тактическое истребительное крыло, 1 октября 1988 г. - 21 февраля 1990 г.
  • 310 -я космическая группа, 1 октября 2003 г. [ 1 ]
  • 926 -я группа (позже 926 -е крыло), 17 августа 2007 г. - настоящий [ 10 ] [ 11 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Dayton-Wright DH-4 , 1921-1924
  • Включены различные экспериментальные модели, включая «летающий танк», 1921-1924
  • Curtiss A-3 Falcon, 1930–1936
  • Boeing PW-9 , 1931
  • Curtiss A-12 Shrike , 1936–1939
  • Дуглас B-18 был 1940–1942 гг.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1941–1943
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
  • Convair B-36 Pecemaker, 1949–1957
  • Boeing B-52 StratoFortress, 1958–1968
  • Northrop T-38 Talon, 1975–1980
  • Northrop F-5E Tiger II, 1977–1988
  • Lockheed T-33 T-Bird , 1986–1987
  • McDonnell Douglas F-15 Eagle (заимствован), 1988-1989 гг.
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (заимствован), 1988-1989 гг. [ 1 ]

Кампании

[ редактировать ]
  • Первая мировая война: театр операций [ 1 ]
  • Вторая мировая война: центральная Тихая Тихой океана; Воздушное наступление, Япония; Папуа; Гвадалканал; Северные Соломоны; Восточные мандаты; Западная часть Тихого океана; Рюкюс; Китайский наступление; Воздушный бой, Азиат-Тихоокеанский театр [ 1 ]

Украшения

[ редактировать ]
6 августа 1954 - 15 июля 1957 г.
27 октября 1958 - 16 сентября 1960 г.
1 мая 1980 - 30 апреля 1982 г.
22 марта-1 апреля 1986 г.
1 июня 1987 - 31 мая 1989 г. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет является общей динамикой F-16C Fighting Falcon Block 30K Serial 88-403.
  2. ^ Утверждено 26 июня 2003 года.
  3. ^ Утверждено . 1924 февраля года 15 Маурер отмечает, что описание деления за изгиб должно быть оранжевым и синим цветом, сначала оранжевый цвет упоминается. Маурер, боевые эскадрильи , с. 134.
  4. ^ Утверждено AEF 18 ноября 1918 года.
  5. ^ Летающая крепость Boeing B-17f-20-Bo, сериал 41-24531, видимый справа, был сбит японским истребителем Mitsubishi A6M над гаванью Тонолей, остров Буна, Соломонские острова 18 ноября 1942 года. Во время атаки пилот пилот Майор Аллен Дж. Сьюард и командный лейтенант Джек Ли были убиты. Один двигатель загорелся, но полковник Лаверн Сондерс приземлился примерно в 50 км от гавани Тонали возле очень маленького острова. Австралийский побережье добрался до выживших примерно через три часа. Экипаж был доставлен на остров Велла Лавелла, поднятый военно-морским флотом, консолидированным PBY-5 Catalina и вернулся в Гуадалканал.
  6. ^ F-5E Сериал 73-847 на переднем плане был первоначально назначен для доставки в ВВС Республики Вьетнамский Этот самолет был продан ВВС Гондурана .
  7. ^ Это крыло не связано с нынешним 18 -м крылом , которое было основано в 1948 году.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Эндикотт, Джуди Г. (7 января 2008 г.). «Факторный лист 26 Космическая эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 апреля 2018 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 133–134
  3. ^ «Аэронавая эскадрильи Первой мировой войны». Cross and Cockade Journal . 5 (2). Общество Первой мировой войны Историки: 145. 1964.
  4. ^ МакВортер, капитан Карин (26 октября 2007 г.). «Неллис активирует 926 -й резервной группе» . Неллис AFB по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  5. ^ "Oldest Reserve squadron receives 81st commander" . 310 -й космический крыло . 2 июня 2019 года . Получено 10 июля 2022 года .
  6. ^ Maurer, боевые эскадрильи , с. 76-77, 193-194, 531-532
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 53-55
  8. ^ Уильямс, с. 172-173
  9. ^ Jump up to: а беременный в Нет. «История 11 -й группы бомбардировки во Второй мировой войне» . 11 -я групповая ассоциация бомбардировки . Получено 9 января 2024 года .
  10. ^ Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, август 2007 г., Максвелл АФБ, Ал.
  11. ^ Бейли, Карл Э. (10 декабря 2014 г.). «Факт -лист 926 Wing (AFTC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 января 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Прелюдия к войне, глава 5 развертывание AAF накануне военных действий». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. Я, планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fe0a718b8408fed1ca28dbebf2d8090__1725092400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/90/7fe0a718b8408fed1ca28dbebf2d8090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
26th Space Aggressor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)