Линия кресс -салата
Средняя железная дорога | |
---|---|
Линия кресс -салата | |
![]() Сторонная поезда для кресс -линии на станции Ропли | |
Местный | Хэмпшир , Великобритания |
Соединения | Сетевой железнодорожный путь в Альтоне |
Коммерческие операции | |
Имя | Средняя железная дорога |
Построен | Alton, Alresford и Winchester Railway Company |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик и т. Д. |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Mid-Hants Railway Ltd |
Станции | 4 |
Длина | 10 миль (16 км) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Коммерческая история | |
Открыл | 2 октября 1865 года |
Закрыто | 5 февраля 1973 года |
История сохранения | |
1975 | Линия, купленная у British Rail |
1977 | Вновь открылся между Альресфордом и Ропли |
1983 | Вновь открылся в Медстед и четыре оценки |
1985 | Вновь открылся в Альтона |
Штаб -квартира | Альресфорд |
Веб -сайт | |
www |
Линия кресс -салата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия кресс-салата -это маркетинговое название железной дороги Mid-Hants , железной дороги наследия в Хэмпшире , Англия , проходящая в 10 милях (16 км) от нового Альресфорда до Альтона , где она соединяется с национальной железнодорожной сетью. Линия получила свое популярное название в те дни, когда она использовалась для транспортировки локально выращенного кресс -салата на рынки в Лондоне . В настоящее время железная дорога управляет регулярными запланированными услугами, наряду с обеденными поездами, настоящими поездами эля и многочисленными специальными мероприятиями в течение года.
История
[ редактировать ]Британские железнодорожные владения
[ редактировать ]В 1861 году железнодорожная компания Alton, Alresford и Winchester была уполномочена построить новую железную дорогу для подключения к существующим железнодорожным линиям Лондона и Юго -Западной железной дороги в Альтоне и Винчестере. Он был открыт 2 октября 1865 года в качестве железной дороги средней части. Поезда управляли Лондонской и юго-западной железной дорогой , которая в 1884 году приобрела железнодорожную компанию Mid-Hants. [ 1 ]
Станции были первоначально построены в Itchen Abbas , Ropley и Alresford . Станция в Альтоне уже существовала. Станция в Медстеде и четыре марки была добавлена в 1868 году. Немного возле этой станции линия находится в самой высокой точке (652 фута или 199 метров над уровнем моря), поднявшись из Альресфорда (263 фута или 80 метров над уровнем моря) и спуска Альтону (339 футов или 103 метра над уровнем моря). Секция линии стала известна как «Альпы» из -за крутых градиентов, которые существуют там. [ 1 ]
Эта линия предоставила альтернативный маршрут между Лондоном и Саутгемптоном и, помимо транспортировки местного производства , был особенно важен для военного движения между армейским городом Олдершот и портом военного посадки в Саутгемптоне. [ 1 ]
С развитием моторизованного транспорта линия снизилась в межвоенные и послевоенные периоды 20-го века и была дополнительно скомпрометирована замыканиями Бейсингстока и Альтон-Световой железной дороги в 1932 году и железной дороги долины Меон в 1955 году. Электрификация Линия от Лондона до Альтона в 1937 году означала, что линия кресс -салата больше не была частью маршрута по пути; Стало необходимо измениться в Альтоне. [ 1 ] Электрификация линии от Лондона до Саутгемптона произошла в 1967 году, [ 2 ] что также повлияло на экономику маршрута среднего звена.
Эта линия стала частью южной железной дороги в 1923 году, а затем входила в южный регион Британских железных дорог в 1948 году. Она пережила топор Beaching в 1963 году, но в конечном итоге был закрыт британскими железными дорогами в феврале 1973 года. [ 1 ] В последние годы работы под British Rail услуги пассажирских поездов управляли классом 205 («2H») двумя дизельно-электрическими единицами.
В 1941 году Class Class Prototype Class 21C1 пакет каналов отправился в Альресфорд после церемонии именования в Саутгемптоне для пробного запуска с прессой и высокопоставленными лицами.
Наследие железной дороги
[ редактировать ]
Секция линии от Альресфорда до Альтона, которую можно увидеть сегодня, была приобретена у British Rail в ноябре 1975 года. Реконструкция линии впоследствии прогрессировала поэтапно. Секция между Альресфордом и Ропли вновь открылась 30 апреля 1977 года. Чтобы обеспечить инженерные и технические сооружения, основной локомотив и семинары были построены в Ропли . Расширение на Medstead & Four Marks открылось 28 мая 1983 года, а последний раздел «Альтон» открылся 25 мая 1985 года. [ 1 ]
12 июня 1982 года реплика Санса Парейла посетила линию кресс -сала, успешно работала под собственной властью от Ропли в Альресфорд. [ 3 ]
Некоторые из структур, которые можно увидеть сегодня на линии, не были частью оригинальной железнодорожной инфраструктуры ; [ 3 ] Они были добавлены, чтобы сделать линию снова подлежащей обращению и воссоздать ощущение полностью эксплуатационной паровой железной дороги. В настоящее время эта линия поддерживается небольшой базой оплачиваемого персонала (в основном в административных обязанностях) и ядром из более чем 400 добровольцев.
Железная дорога является зарегистрированной благотворительной организацией . [ 4 ]
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]Железнодорожная дорожка в средней стороне участвует в большой коллекции паровых и дизельных локомотивов, пассажирских вагонов и восстановленных вагонов, большинство из которых находятся с 1920-х по 1960-е годы. Паровые локомотивы включают Bulleid Pacifics из торгового военно -морского флота и Западной страны , класса SR Lord Nelson , школьный класс , S15 , BR Standard Class 4 , BR Standard Class 9F , LMS IVATT Tank и Black 5 . Вместе с ними управляют ряд дизельных локомотивов, включая класс 33S , класс 47 , класс 50 , Шантер класса 03 , Шантеры класса 08 , шунтер 11 класса и множественное устройство класса 205 «Хэмпшир».
Инфраструктура
[ редактировать ]Станции линии кресс -сала
[ редактировать ]
Линия кресс -салата имеет четыре станции на месте бывших железнодорожных станций. Каждый оснащен проходящей петлей, позволяющей поездам проходить друг с другом, или локомотивы для запуска круглых поездов для изменения направления движения. Alton Station имеет три платформы, платформы 1 и 2 управляются национальной железнодорожной сетью, а платформа 3 - линейкой кресса. У каждой из трех других станций есть две платформы с подключающими мостами.
- Альтон -на северо-восточной части линии. У Альтона есть одна пассажирская платформа (две другие назначены на юго-западную железную дорогу ), с кроссплатформенным соединением с городом и дальнейшими службами с Лондоном Ватерлоо . У Альтона есть две проходные петли, одна в пределах пределов станции, а другой - на улице, что позволяет поездам проходить за пределы станции, что уменьшает влияние одной платформы во время интенсивных операций. Есть несколько дополнительных наборов .
- Медстед и четыре отметки - самая высокая станция в Хэмпшире, полностью восстановленная в стиле тихой железнодорожной станции 1940 -х годов. Отдел сигнала и телеграф, Group Permantent Way и Building Department расположены здесь, во дворе и его окрестностях. Есть несколько подборов. Здесь наибольшее количество поездов проходит друг друга в стандартные дни бега.
- Ропли - инженерный центр линии и расположение локомотивного обслуживания и бега. На станции есть цветники и топиарий линии , а также самые большие из четырех сигнальных коробок , управляющие движениями через станцию, а также много шунтирования к локомотивному двору и обратно.
- ALRESFORD - В южной части линии находится главная станция для посетителей и имеет большинство пассажирских объектов, включая музей, шведский стол и два магазина. На этой станции хранится большая часть каретной запас, а Alresford Care Care выполняет повседневное обслуживание и очистку вагонов. [ 5 ]
Импортированные структуры
[ редактировать ]Импортированные структуры | ||
---|---|---|
Станция | Структура | Оригинальный сайт |
Альресфорд | Пешеходный мост | Uckfield , East Sussex [ 6 ] |
Западная страна шведский стол (здание) | Lyme Regis , Dorset [ 3 ] | |
Западная страна шведский стол (счетчик) | Окехэмптон , Девон [ 3 ] | |
Колонны навеса платформы (теперь поддерживая верхний этаж в бывшем центре для посетителей товаров) | Рингвуд , Хэмпшир [ 7 ] | |
Ропли | Колонны навеса платформы (Наследие из кованого железа Stanchions включено в новое здание комнаты ожидания) | Рингвуд , Хэмпшир [ 7 ] |
Сигнальная коробка | Нетли , Хэмпшир [ 3 ] | |
Пешеходный мост | Северный Таутон , Девон [ 3 ] | |
Пешеходный мост возле зоны пикника [ 8 ] | Кингс -Кросс , Лондон | |
Резервуар для воды | Лонгмурская военная железная дорога , Лисс, Хэмпшир [ Цитация необходима ] | |
Ex-lbsc платформа (Предполагается, что он был с больничной станции Христа) |
Больница Христа , Западный Суссекс. [ Цитация необходима ] | |
Капля колеса | Bricklayers Arms , Южный Лондон [ 6 ] | |
Основная хижина (ранее используется в Ропли в двух местах в качестве сигнальной коробки в течение многих лет) |
Дин , Уилтшир [ 9 ] | |
Medstead & Four Marks | Сигнальная коробка | Уилтон Юг , Уилтшир [ 3 ] |
Пешеходный мост | Cowes , остров Уайт [ 3 ] | |
Сигнальная коробка (восстановлена железной дорогой Mid Hants в октябре 2010 года для использования в качестве дисплея) [ 10 ] |
Великий Миссенден , Бакингемшир | |
Альтон | Сигнальная коробка | Бентли , Хэмпшир [ Цитация необходима ] |
Водонапорная башня | Aldershot , Hants [ Цитация необходима ] |
Системы передачи сигналов и безопасности
[ редактировать ]- Alton Signal Box - новая сигнальная установка была заказана в Альтоне. [ 6 ] Это система с цветом, работающая от сигнальной коробкой панели управления ; Это контрастирует с механическими сигналами семафора, используемыми на остальной части линии. Новая система обеспечивает более интенсивную службу поезда, используя петлю и позволяет шунтировать внутри станции, операции, которые не позволяла предыдущая ручная флаг. Новая установка использует трассы, чтобы обнаружить, где находится поезд, и может соответственно изменять точки и сигналы. Он может работать полностью автоматически, поэтому нет необходимости в сигналере , в отличие от других сигнальных поля на линии. Когда нет сигнала, все телефонные телефона передаются на Medstead & Four Mark Signal Box. Он работает в системе, в которой член локомотивной экипажа вставляет токен в токен, чтобы позволить системе предпринять следующие шаги.
- Коробка сигнала Ropley-первая фаза, которая была заполнена Ropley Re-Signalling, строительство новой сигнальной коробки, была завершена. Ожидалось, что второй этап будет завершен в 2012 году. Фаза будет включать установку рабочих отдаленных сигналов, вместо существующих фиксированных отдаленных сигналов. Новые сигналы будут моторизованными Semaphore Signals, так как они слишком далеко от сигнального ящика, чтобы работать механически без значительных физических усилий сигналов. Схема также будет включать в себя установку расширенных стартовых и внешних домашних сигналов в обоих направлениях.
- AWS (автоматическая система предупреждения) - Линия кресс -салата в настоящее время является единственной железной дорогой наследия с полной системой AWS . [ Цитация необходима ] Он используется на всех отдаленных сигналах на линии и во всех сигналах в области цветового света Alton, пока разрыв AWS не будет достигнут перед петлей Meon из -за большого количества сигналов. Почти все локомотивы и несколько единиц приспособлены к нему, кроме пары паровых локомотивов. [ Цитация необходима ]
- Система защиты поезда и предупреждения - TPWS не используется линией кресс -салата, однако подразделение Hampshire класса 205 включает TPWS.
Будущие события
[ редактировать ]Перед закрытием железная дорога присоединилась к главной линии Юго -Запада в Винчестер -Джанкшн, [ 1 ] Две мили (3 км) к северу от Винчестера. Самые дешевые жизнеспособные предложения по восстановлению треков, чтобы воссоединиться с Винчестером, призывая к платформам, набережной, черенкам земли и/или туннелям, оказались слишком дорогими, чтобы подчиняться правительству или крупным благотворительным организациям. Трек должен будет пересечь автомагистраль M3 и заменить или туннель под домами и садами [ количественно ] Построен через право проезда между бывшим другим соединением железной дороги (с электрифицированными железными дорогами) и Itchen Abbas .
2008 лотерейный грант
[ редактировать ]После торга в октябре 2008 года железная дорога Mid Hants получила 550 000 фунтов стерлингов от фонда лотереи Heritage (HLF) для проектов по улучшению. [ 11 ]
Новая мастерская с двумя треками и универсалом была построена в Ропли, способной удерживать четыре вагоны под прикрытием. Семинар предназначен для удовлетворения особых потребностей для восстановления деревянных транспортных средств с помощью деревообрабатывающей машины, оставшегося плотника и плотников -ученика/стажера. [ 11 ]
Расширения на локомотивном мастерской - это небольшой механический цех, магазины и набор освежающих и сменных средств добровольцев. Просмотр платформ для посетителей проходит семинар по локомотивам и карете и мастерскую котла. Материалы и дисплеи для интерпретации и обзора предоставляются для обучения посетителей в работе и сделках, используемых для поддержания и улучшения вручную подготовленного вручную, настройки каллинг. [ 11 ]
Историческая ящик для сигнала, которым помогает грант от The Railway Heritage Trust, установлен в Медстеде. Это обеспечивает практическую сигнальную опыт для посетителей вместе с пространством для выставки телефонного оборудования Strowger . [ 11 ]
Стоимость этого раунда проектов превысила 1 млн фунтов стерлингов, при содействии средств на железной дороге и дополнительного волонтерского труда. [ 11 ]
Железная дорога была успешной в получении двух предыдущих наград HLF: сарай старых товаров в Альресфорде был восстановлен и открыт в 2000 году; в Залив колеса Ропли был построен в 2005 году. [ 11 ]
Инциденты
[ редактировать ]В ее истории произошли некоторые инциденты на линии кресс -салата. Большинство инцидентов ограничиваются механическим сбоем железнодорожных систем. 26 июля 2010 года в недавно сконструированной мастерской по перевозке и универсалам на станции Ропли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Алан С. Мясник (1996). Железная дорога средней стороны . ISBN 0-7110-2465-0 .
- ^ Железные дороги Южного побережья - Портсмут в Саутгемптон. Вик Митчелл и Кит Смит. ISBN 0-906520-31-2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Железная дорога средней стороны. Алан С. Мясник. 1996. ISBN 0-7110-2465-0 .
- ^ « Общество по сохранению железной дороги средней части Hants Limited, зарегистрированная благотворительная организация № 284406 » . Благотворительная комиссия по Англии и Уэльсу .
- ^ "Железнодорожный гид" . Линия кресс -салата. 4 декабря 1999 г. Получено 13 августа 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пирсон, Майк. «Железная дорога Mid Hants (линия для кресс -салата) - гид» . (Оригинальная, подробная версия, теперь в интернет -архиве) . Средняя железная дорога. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Получено 2 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Строительная группа отчет о 25 ноября« Mid Hants Railway Ltd 'Line Cress Cress » » . WaterCressline.co.uk . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ «Линия кресс -салат получает мост Kings Cross« Гарри Поттер » . BBC News. 2 ноября 2011 г. Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ «Fluidr / 11-043 Blake Crossing, Ropley от Clive G » . Fluidr.com . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Джон Райт (27 октября 2010 г.). «Великий сигнальный бокс Missenden перемещается в MHR» . Мид Хантс Железной дороги: линия кресс -салата.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Линия для кресс -салата вновь успешно с существенным грантом, присужденным фондом лотереи Heritage» . Средняя железная дорога. Архивировано с оригинала 28 ноября 2009 года . Получено 8 декабря 2008 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хардингем, Роджер (28 сентября 1995 г.). Железная дорога Среднего Ханта: от строительства до закрытия (1-е изд.). Runpast Publishing. ISBN 978-1-870754-29-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Mid Hants Railway - "The Water Cress Line" .