База ВВС
База ВВС | |
---|---|
Часть команды Air Mobility (AMC) | |
Расположен в Сан -Бернардино, штат Калифорния | |
![]() 2006 USGS Airphoto | |
Координаты | 34 ° 05′43 ″ с.ш. 117 ° 14′06 ″ ш / 34,09528 ° С 117,23500 ° С |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построенный | Март 1942 года |
В использовании | Открыт в мае 1942 года - закрыт апрель 1994 г. |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | Команда воздушной подвижности |
Жители | 63d крыло воздушного перерыва (различные обозначения) (1967–1994) |
База ВВС Нортона ( IATA : SBD ) (1942–1994) была заводом ВВС США в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра Сан -Бернардино в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния .
Обзор
[ редактировать ]В течение большей части своего срока службы работы Norton был логистическим депо и транспортным заводом с тяжелым подъемом для различных военных самолетов, оборудования и расходных материалов в рамках командования логистики Air Materiel/Air Force (1946–1966), затем в рамках военных Команда AirLift / Air Mobility (1966–1994).
Основные второстепенные миссии на базе ВВС Нортон были в качестве команды ПВЕ -защиты штаб -квартиры в Южной Калифорнии в 1950 -х и 1960 -х годах. Аудиовизуальный центр ВВС создал фильмы ВВС для обучения и связей с общественностью. В военно -воздушном фильме, показанный в ежемесячных звонках командира на базах ВВС по всему миру в Нортоне. Нортон принимал многочисленные резервные транспортные подразделения. Офис генерального инспектора был расположен в Нортоне, как и Управление аэрокосмической безопасности и штаб -квартиры Агентства ВВС.
Norton AFB был закрыт в 1994 году в результате перестройки и закрытия базовых действий в 1988 году .
История
[ редактировать ]Леланд Фрэнсис Нортон
[ редактировать ]База ВВС Нортона была названа в честь капитана Сан -Бернардино, капитана Леланда Фрэнсиса Нортона (1920–1944). Его родителями были мистер и миссис Томас Ф. Нортон, 716 двадцать первая улица, Сан-Бернардино. Он был заказан 6 сентября 1942 года в Колумбусе , штат Миссисипи . Лейтенант Нортон был отправлен в Англию в январе 1944 года после службы в Северной Атлантике, летевшей с баз в Гренландии. 5 мая 1944 года его родители получили известие о том, что он был назначен в звание капитана после серии предварительных бомбардировок «смягчающих» бомбардировок. [ 1 ] Во время нападения на маршалинг на своей 16-й боевой миссии 27 мая 1944 года возле Амиенс, Франция, капитан Нортон был поражен огнем 27 мая 1944 года возле Амиенса , Франция. Приказав его команде выручиться, капитан Нортон погиб со своим самолетом. Его портрет висел в клубе офицеров до закрытия базы.
Вторая мировая война
[ редактировать ]База ВВС Нортона началась до Второй мировой войны в качестве муниципального аэропорта, Сан -Бернардино, под армейского воздушного корпуса юрисдикцией . Общедоступный участок площадью 900 акров в размере 100 000 долларов (360 га) был посвящен во вторник, 17 декабря 1940 года. [ 2 ] Из -за ненастной погоды церемонии проводились на территории Национального оранжевого шоу, а не в самом аэропорту. [ 3 ] Летом 1941 года он стал обучающей базой для удовлетворения потребностей 30 000 пилотных тренировок. В декабре 1941 года, через несколько дней после нападения на Перл-Харбор , истребители, готовые к бою, прибыли, чтобы защитить район Лос-Анджелеса от атаки противника.
Первым командиром был полковник (позже генерал -майор) Лукас Виктор Бо -младший, с февраля 1942 года. [ 4 ] Он установил свой первоначальный офис в Торговой палате Сан -Бернардино.
1 марта 1942 года аэропорт был переименован в авиационное поле Сан -Бернардино , и там был создан воздушный депо Сан -Бернардино . Первый самолет прибыл на новую базу 2 июня 1942 года. База находилась под управлением Четвертого командования Air Service. [ 5 ] Все взлетно-посадочные полосы были завершены к декабрю, а ночные полеты были инициированы в марте 1943 года. Запросы о создании коммерческой авиационной службы Western Air Lines в середине 1942 года в 1942 году [ 6 ] были отказаны.
В сентябре 1942 года отдел персонала и обучения на базе начал обучающую программу для авиационных механиков и технического обслуживания мужчин, которая к середине 1944 года стала крупнейшей школой в своем типе в командовании авиационной службы. [ 7 ]
Еженедельная газета для Air Depot в эту эпоху была названа The AreaCope.
Во время войны основной функцией Нортона было ремонт и обслуживание самолетов. В середине 1944 года, когда военно-воздушные силы армии сократили свои учебные программы, и сотни основных и первичных учебных самолетов были доставлены на базу со всего запада для технического обслуживания и хранения. [ 8 ]
В феврале 1944 года армия переехала на регулирующую станцию, которая работала на объектах муниципального парка в Колтоне с сентября 1943 года в общий депо базы в Сан -Бернардино. Эта уникальная операция в первую очередь регулируется железнодорожным движением между коммуникациями и военными зонами, включая эвакуацию пациентов с использованием больничных поездов. Установка также обучила персонал в важной работе транспорта. [ 9 ]
В середине марта 1944 года было создано почтовое отделение филиала почтового отделения Сан-Бернардино, заменив адрес APO из Лос-Анджелеса, который ранее служил базовому общему депо. Гражданские лица заменили сотрудника армии, который ранее управлял почтовым отделением на базе. [ 10 ]
большая партия бомбардировщиков Air Depot . В августе 1944 года в стратегическом заповеднике в стратегическом заповеднике в течение 72 часов в Air Depot в стратегическом заповеднике, готовых к развертыванию в течение 72 часов в Air Depot в стратегическом заповеднике, была поддержана [ 11 ]
День открытых дверей для публики, отмечающий тридцать седьмой годовщины авиации армии США, и первая с момента создания базы была проведена 1 августа 1944 года. Отметила ведущую редакционную статью в ежедневном солнце Сан-Бернардино , которая дата Стоимость 50 000 000 долл. США, примерно 1800 акров сельскохозяйственных угодий были преобразованы в течение 28 месяцев в шумное военное учреждение. Дома и за границей, чтобы пересмотреть оружие, крылья и хвостовые сборы, ремонтировать винты и улучшить шасси. [ 12 ]
2 августа 1944 года Железнодорожная комиссия уполномочила связанную телефонную компанию, Ltd., продать военное министерство за 36 138 долл. США на его районном телефонном заводе на авиационной площадке армии Сан -Бернардино. Военное министерство уже владело частью объектов и попросило продажу, чтобы устранить смешанную собственность. [ 13 ]
К 1945 году база ежемесячно обрабатывала сотни новых самолетов, готовив их к отправке за рубежом. Обработанные типы включали - 5 модификации разведки F-5, модификации P P-38S , P-47 и P-61 . Техническое командование Air Service San Bernardino Air также отремонтировано C-47 , в котором наблюдался тяжелый сервис, [ 14 ] Со 100-м C-47, отремонтированным в начале августа 1945 года, процесс капитального ремонта, который занимал 16 дней со скоростью один каждый полтора дня. [ 15 ]
День открытых открытых дверей, отмечающий тридцать восьмой день рождения военно-воздушных сил, состоялся 1 августа 1945 года, а совершенно новый B-29 вышел с фабрики в Сиэтле, а P-80 оба публично выставлены впервые в регионе. Yp -59a , 42-108771 , [ 16 ] был летал для толпы ~ 50 000. [ 17 ]
В конце войны база стала центром обработки и разделения для выписанных миллионов военнослужащих. Центр разделения открылся для бизнеса 17 сентября 1945 года, часть непосредственной программы по ускорению выпуска отставания из 135 000 мужчин и женщин AAF, одной из 32 временных базовых выбросов. Сан-Бернардино отвечал за обработку запросов от квалифицированного персонала в радиусе 300 миль. [ 18 ]
Центр обучения пустыни
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэродром армии Сан -Бернардино оказал административную и материально -техническую поддержку армии США Центра обучения пустыни (DTC). DTC был огромным учебным заведением, созданным в пустыне Мохаве ; в основном в Южной Калифорнии и Западной Аризоне. Его миссия состояла в том, чтобы подготовить подразделения и персонал армии США и военнослужащих для жизни и сражаться в пустыне, проверять и разрабатывать подходящее оборудование, а также разработать тактические доктрины, методы и методы обучения. Известные суббазы и вспомогательные организации, созданные для поддержки деятельности ВВС армии DTC:
- Аэродрома армии пустынного центра 35:10 "N 19 Far5" W / W / W / W / W / 35,327689K
- Аэродром рисовой армии 34 ° 03′30 ″ N 114 ° 48′48 ″ W / 34,05833 ° N 114 81333 ° W
- Гиббс вспомогательное поле 32 ° 48′56 ″ с.ш. 117 ° 08′22 ″ стр. / 32,81556 ° С 117,13944 ° С
- Пейк вспомогательное поле 32 ° 46′19 ″ с.ш. 117 ° 12′52 ″ стр. / 32,77194 ° С 117,21444 ° С
Послевоенный
[ редактировать ]Западные воздушные линии снова искали в сентябре 1945 года, чтобы ввести авиабилеты в Сан -Бернардино, но в то время военно -воздушные силы были отказаны военно -воздушными силами в результате сильных заторов в депо. [ 19 ]
Нехватка жилья повлияла на базу в 1946 году. 15 мая, лейтенант Пол Смит, отвечал за жилье для аэродрома армии Сан -Бернардино, сообщил, что 125 зачисленных мужчин и офицеров искали жилье для себя и своих семей. «Они либо имеют свои семьи в отелях или в туристических лагерях, либо не могут быть с ними. Мы особенно заинтересованы в том, чтобы облегчить это состояние для военнослужащих, из -за расходов для мужчин, поддерживающих свои семьи в отелях», - сказал он. Он призвал владельцев недвижимости связаться с офисом по персоналу поля по телефону или по почте, когда возникают вакансии. [ 20 ]
7 апреля 1947 года Джордж Дж. Лундберг был назван базовым командиром. [ 21 ]
В 1948 году, когда Конгресс ослаблял кошельки и призывал к значительно укреплению ВВС, Air Depot Сан -Бернардино начал нанимать первого из 3500 гражданских работников в мае, как это было разрешено в рамках программы реактивации базы. Депо наняли 450 для немедленных требований, а оставшаяся часть 3500 добавлена в течение следующих шести месяцев. [ 22 ] В июне 1948 года на базе было занято 2190 гражданских лиц, представляющих ежегодную заработную плату в размере 1 539 000 долларов. [ 23 ]
Калифорнийская национальная гвардия
[ редактировать ]
411 -я истребительская эскадрилья военного времени была выделена в Калифорнийскую национальную гвардию Air , 24 мая 1946 года и переименована в 196 -ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортон, 12 сентября 1946 года и федерально признан 9 ноября 1946 года. [ 24 ] Эскадрилья была оснащена P-51D Mustangs и назначена в 146-ю истребительную группу в аэропорту Ван-Найс Бюро Национальной гвардии .
Эскадрилья обучалась для миссий тактических истребителей и боя с воздухом-воздухом под наблюдением Четвертых ВВС . В июне 1948 года подразделение получило 25 F-80C стрельбы . 196 -е было одним из первых подразделений Национальной гвардии Air, получивших эти новые самолеты.
196 -й был федерализован 10 октября 1950 года из -за корейской войны и ушел из Нортона в это время.
Воздушное крыло
[ редактировать ]С 1 мая 1953 года поддержка установки была предоставлена 2848 -м крылом авиабаза. [ 25 ] Этот блок заменил 2950 -й крыло воздушного база и продлится до 8 июля 1964 года. [ 26 ]
Расширение
[ редактировать ]Ставки были открыты 15 сентября 1953 года за почти миллион долларов работы в Нортоне, в том числе 2450 -футовое расширение юго -запада - северо -восточная взлетно -посадочная полоса, приводящая его к 10 000 футов, достаточно долго для чего -либо в инвентаре. Расширение требовало закрытия восточной части Милл-стрит на проспекте Типпекано и перемещении тихоокеанской электрической трассы, оба из которых будут пересекаться на взлетно-посадочную полосу. Проект включал такси и дренажные объекты. Было также предложено расширение взлетно -посадочной полосы на 50 до 200 футов. Движение в Редлендс был перенаправлен с Милл -стрит на Центральную авеню.
«Директивы по приобретению земли для удлинения взлетно -посадочной полосы были подписаны в июне секретарем ВВС и отправлены в офис Лос -Анджелеса Инженерного корпуса армии США». [ 27 ]
Логистическая депо
[ редактировать ]В связи с тем, что ВВС в 1945 году в 1945 году в 1945 году в 1945 году в 1945 году не началось капитальный ремонт реактивных двигателей, а году район воздушного авиаутра Сан -Бернардино стал одним из трех центров капитального ремонта ВВС. 1953 в ) Бомбардировщики, главная взлетно-посадочная полоса была продлена до 10000 футов к 1954 году. торнадо B-45 В конце 1940-х годов в Нортоне было выполнено модернизации .
Вступившее в силу 1 января 1955 года, бывшая армейская интендатско -депо в Мира Лома стала приложением ВВС Мира Лома под юрисдикцией в районе авиабилетов Сан -Бернардино, объявил генерал -майор Эдвард В. Андерсон, командир SBAMA. [ 28 ]
22 марта 1956 года в Сан -Бернардино Daily Sun сообщила, что «в соответствии с заявленной политикой ВВС, направленной на склады, чтобы сосредоточить свои непосредственные усилия в поддержку систем оружия с высокой приоритетной и тактической ценой, штаб -квартира AMC недавно посоветовала Сан -Бернардино, что депо магазины здесь Был выбран для обслуживания и обслуживания истребителей F100 . Фискального 1956 года и впоследствии является классифицированной информацией, но объем достаточно, чтобы занять несколько сотен NAFB, использующих [ sic ] как в техническом обслуживании, так и в поставках, а также для заполнения большой вешалки [sic] и фартука многими из самых горячих операционных самолетов Существуют. В статье также отмечалось добавление B-66s , F-102s и J57 Turbojets для ответственности SBAMA. [ 29 ]
Строительство 18-луночного поля для гольфа на базе было объявлено 29 марта 1956 года. [ 30 ]
29 ноября 1957 года генерал Томас Д. Уайт раскрыл разработку анти-миссили, называемого Волшебником , назначение межконтинентальных и средних баллистических ракетных программ в SAC и передачу 1-го ракетного подразделения в SAC. Депо ВВС Сан-Бернардино должно было принять поддержку для программ на баллистическом ракетном ракетах на больших расстояниях. [ 31 ] Пять гражданских подрядчиков, прикрепленных к Управлению баллистических ракет на базе ВВС Нортона, были убиты 21 апреля 1958 года в результате аварии рейса United Airlines 736 . Они находились на пути к конференциям на базе ВВС Оффутт , штаб -квартира SAC. [ 32 ]
В 1960-х годах Norton расширила свою миссию по поддержке депо, поддерживая Titan и Atlas Intercontinental Ballistic Rickiles ( ICBM ) с логистической поддержкой на уровне депо. Кроме того, Организация космических и ракетных систем (SAMSO), которая управляла программами миротворцев LGM-30 и LGM-118 , была расположена в Нортоне с 1960-х годов. «В январе 1961 года новый секретарь ВВС, Юджин М. Цукерт , встретился с высокопоставленными должностными лицами ВВС, чтобы рассмотреть предложение о перерождении подразделения по баллистическим ракетам из Инглвуда в Air Materiel Areail в Сан -Бернардино в Нортоне, штат Калифорния». [ 33 ] твердотопливные Поскольку в обслуживании вступили в службу ракеты, более проблематичные системы атласа и титана были удалены из статуса оповещения. "Все атлас DS были сняты в период с мая по октябрь 1964 года. С января по март 1965 года SAC удалил атласы и FS, и к июню 1965 года деактивировал все ракеты Titan I. зона, Нортон АФБ, Сан -Бернардино Авиационная хранения для ; [ 34 ] После закрытия базы миссия Samso была перенесена на станцию ВВС Лос -Анджелеса , позже на базу ВВС Лос -Анджелеса .
8 июля 1964 года 2848 -е крыло воздушного база было заменено 2848 -й группой авиабазы. [ 35 ]
В 1966 году район воздушной материальной помощи был раскрыт. [ 36 ]
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]
Изменение миссии в 1966 году от командования логистики ВВС к военному командованию Airlift (MAC) означало, что Нортон стал одной из шести военных базовых пособий по стратегическому обращению с авиационным поручением, поддерживающих армию США и требования к воздушным перевозкам морской пехоты среди других функций. Кроме того, был построен новый пассажирский терминал MAC, чтобы заменить объект эпохи Второй мировой войны (1944), чтобы лучше справиться с пассажирским движением, в первую очередь в Юго -Восточную Азию и из Юго -Восточной Азии. Новое здание в стиле авиакомпании было активировано в 1968 году. Базовая газета в эту эпоху была названа The Globetrotter .
Несоответствие C-130 модификации Hercules были проведены из области II базы в конце 1960-х годов, с -й оперативной оценкой и учебной эскадрией, на C-130E (I). четыре высоко классифицированных специальных тестов управляющей 1198 -Са аэропорта Онтарио под проектами тонкий ломтик и тяжелая цепь . [ 37 ] [ 38 ] Их электронные люксы были разработаны и идентичны таковым в боевом когле MC-130 , с добавлением форварда/APQ-115, выглядящего инфракрасным , [ 39 ] и 1198-й тестовые миссии OE & TS были вывешены с базы ВВС Takhli Royal Thai , Таиланд, под проектом «Тяжелая цепь», а самолет нарисовал полностью черный.
Базовая железнодорожная система, взаимозаменяемая с филиалом Pacific Electric /Southern Pacific, на южной стороне установки. Когда базовые железнодорожные операции были прекращены в конце 1970 -х годов, базовый дизельный локомотив, General Electric Centrecab B/B 90/90, USAF 8580, был пожертвован в Музей железнодорожной империи Оранжевой империи в Перрисе, штат Калифорния .
Командование ПВО
[ редактировать ]В 1950 году командование ПВО активировало 27 -е воздушное подразделение (оборона) в Нортоне АФБ, назначенное на западные силы противовоздушной обороны . Его миссией была противовоздушная оборона Южной Калифорнии, а затем в южной части Невады . К 1953 году его область контроля включала небольшую часть Аризоны . 27 -й AD контролировал как эскадрильи перехватчиков самолетов, так и общие зенитные радарные эскадрильи.
В 1955 году 27-й нашей эры установил ручной центр управления воздуха (ADCC) (P-84) в Нортоне для мониторинга и отслеживания самолетов в Южной Калифорнии. Этот ручный сайт был заменен в 1959 году полученным центром обработки данных (SAGE) (DC-17) 34 ° 06′19 ″ N 117 ° 13′05 ″ W / 34,10528 ° N 117,21806 ° W . Система шалфея представляла собой автоматизированную компьютерную сеть, связывающую военно -воздушные силы (и более поздние ФАУ) общие радиолокационные станции в области централизованного центра противовоздушной обороны, предназначенного для обеспечения раннего предупреждения и ответа на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился под сектором противовоздушной обороны в Лос -Анджелесе (LAADS), основанный 1 февраля 1959 года в результате перестройки 27 -й воздушной дивизии.
LAADS был инактивирован 1 апреля 1966 года, и обозначение было возвращено в качестве 27 -го воздушного подразделения, размещенного в Люк АФБ , штат Аризона, в рамках четвертых ВВС в рамках консолидации с инактивирующим сектором ПВО Феникса . DC-17 в Нортоне был инактивирован несколько месяцев спустя, 25 июня 1966 года, и его миссия объединяется с Sage Data Center DC-21 в Люк AFB под 27-й нашей эры.
Центр «Мудрый направление» закрылся в 1966 году вместе с другими объектами АЦП в Нортоне. Это стало домом аудиовизуальной службы ВВС. Структура шалфея, контролируемой температурой, идеально подходила для хранения пленки. Это также был дом службы воздушной боевой камеры. После того, как Нортон закрылся в апреле 1994 года, объект был по существу заброшенным и оставался таким до 2018 года, когда здание было снесено, чтобы освободить место для будущего развития.
Закрытие
[ редактировать ]Нортон был помещен в список базовых закрытий Министерства обороны в 1989 году (в том же году, когда DOD подписал федеральное соглашение о объектах с EPA ).
Закрытие было приведено, как из -за экологических отходов, неадекватных объектов и заторов воздушного движения (из -за воздушного движения из международного аэропорта Онтарио , двадцати миль (32 км) на запад и международный аэропорт Лос -Анджелеса , 60 миль (97 км) на запад).
Последний из объектов на базе был закрыт в 1995 году.
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Сан -Бернардино (под юрисдикцией ВВС армии), 2 июля 1942 года
- Авиационное поле Сан -Бернардино, 14 июля 1942 года
- Сан -Бернардино Эйрный поле, 24 декабря 1947 г.
- База ВВС Сан -Бернардино, 13 января 1948 года
- База ВВС Нортона, 2 марта 1950 - 1 апреля 1994 г.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Четвертые ВВС , 2 июля 1942 - 13 октября 1942 года
- Командование авиационной службы, 13 октября 1942 - 14 июля 1944 г.
- Командование AAF Materiel and Services, 14 июля - 31 августа 1944 г.
- Командование технических услуг AAF, 31 августа 1944 - 1 июля 1945 года
- Командование технических услуг Air, 1 июля 1945 г. - 9 марта 1946 г.
- Командование Air Materiel, 9 марта 1946 - 1 апреля 1961 года
- Командование логистики ВВС , 1 апреля 1961 г. - 1 июля 1966 г.
- Военное командование по воздушным выстрелу , 1 июля 1966 г. - 1 июня 1992 г.
- Командование Air Mobility , 1 июня 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]- 2193 -й коммуникационной эскадрильи
|
|
- 1601-й диспансер ВВС США (медицинские и стоматологические клиники), в том числе 1967-1970 гг.
- 630 Эскадрилья обслуживания (общее количество лет неизвестно, но, вероятно, было организовано в апреле 1967 года вместе с 63-й мау. 630 мс существовали в 1969-70 гг.
- Военно-воздушное командование унтер-офицерской академии офицера
Основные моменты
[ редактировать ]- 24 марта 1944 года, второй из двух экспериментальных бойцов Vultee XP-54 совершил свой первый и единственный полет, приземлившись в Нортоне с неудачным двигателем Lycoming. Проект XP-54 был отменен, а планера заземлена для поддержки первого прототипа.
- Norton AFB служил последним заданием для Чака Йегера . Он ушел на пенсию на базе 1 июня 1975 года.
- Norton AFB был окончательным дежурным участком сержанта. Джон Левитоу , самый низкий рейтинг военно -воздушных сил, получивших почетную медаль , где он служил в качестве погрузочного мастера с 63 -м военным крылом воздушного крыла .
- Знаменитый C-141 Starlifter Hanoi Taxi базировался в Norton AFB с 63-м военным крылом воздушного подсчета во время его знаменитых миссий в рамках операции Homecoming .
- В 1957 году, когда летала на борту C-124 Globemaster II , группа WAF была приглашена генералом Джеймсом Л. Джексоном, заместителем командира Air Materiel San Bernardino Air Materiel, Air Materiel Command, [ 40 ] переехать в свою штаб -квартиру в Нортон АФБ. Этот шаг состоялся в январе 1958 года. Группа сохранила свою подготовку и сеть коммандских связей с школой группы ВВС США в Bolling AFB , Вашингтон, округ Колумбия, в Нортоне, группа обнаружила, что проще планировать самолеты и пилоты C-124, чтобы сохранить, чтобы сохранить по их графику гастроля. По прибытии 55 -летних летчиков обнаружили, что их новые жилые помещения были крошечными кабинами для комнат, и что в общей ванной комнате не было дверей на туалетных киосках, что разочаровывало их прежних кварталов в Лакленд -АФБ , штат Техас и в Боллинге. Женщины работали над превращением казарм в более домашнюю атмосферу. Группа WAF была инактивирована в 1961 году. Из -за теплого климата и гостеприимной обстановки некоторые женщины -летчики постоянно поселились в районе Сан -Бернардино после их службы. [ 41 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Авиационные учреждения базы были преобразованы в международный аэропорт Сан-Бернардино и 3 из 4 размещенных эскадрильи (все 4 из которых были частью 63-й и 445-й военных крыльев воздушного перевозки ) -C-141 Starlifter , C-21 и C-C-C -C-C-C-C-C-C-C- 12 самолетов Гурона -были перенесены на ближайшую мартовскую базу ВВС , в то время как оставшаяся эскадрилья-самолет C-141-была перенесена на базу ВВС Маккорд , штат Вашингтон . Контроль над аэропортом и окружающими объектами был передан консорциуму, состоящему из нескольких близлежащих городов для управления и контроля его работы. В марте 2018 года Service United Parcel начала проводить пять грузовых рейсов каждую неделю из аэропорта. Ранее UPS использовал аэропорт для праздничных поставки в центр компании в Луисвилле. FedEx Express также начал эксплуатировать ежедневные грузовые рейсы из международного аэропорта Сан-Бернардино в октябре 2018 года в соответствии с новым 10-летним соглашением. В последние годы аэропорт добавил более 60 акров бетонной рампы, нового перекрестного дока площадью 5000 квадратных футов с 1,6 акрами обеспеченной рампы, почти 100 акров развитой земли и специализированного грузового оборудования. [ 42 ] Чартер, а также частные рейсы работают из SBIA, а также используется в качестве базы для самолетов пожарной пожары, когда это необходимо.
Недавно частное развитие на бывшей базе помогло превратить неиспользованную землю в рабочие места и доходы для города Сан -Бернардино, поскольку несколько компаний открыли распределительные центры на собственность. Mattel открыла распределительный центр в 2004 году, объединив три небольших в Южной Калифорнии в одно место. [ 43 ] Рынки Статер -Братья построили новую штаб -квартиру и централизованное складское предприятие. Завершение проекта в 2007 году объединило штаб -квартиру и склад в соседнем Колтоне и других складах во внутренней империи в одно место. [ 44 ] Промышленные здания, используемые Pep Boys Auto и Kohl's, расположены в помещении.
Нортон в популярной культуре
[ редактировать ]- Norton AFB был местом съемок Сумеречной зоны эпизода «Последний рейс», в котором пилот Королевского летающего корпуса Первой мировой войны транспортируется вовремя в облаке до 1960 -х годов. Аутентичный Nieuport 28 был предоставлен и прошел Фрэнк Таллман , пилот голливудского трюка. Эпизод впервые вышел в эфир 5 февраля 1960 года.
- Norton AFB упоминается в кроссовках фильма 1992 года . Персонаж Дэна Айкройда мать мать гласит: «ОК, босс, этот скрытый микрофон LTX-27 является частью той же системы, что и НАСА, когда они фальшивали приземления Apollo Moon . Да, астронавты транслируются по всему миру из звуковой сцены в Norton Air Force. База в Сан -Бернардино, штат Калифорния. [ 45 ]
- Подготовившись к The Division Bell Tour , Pink Floyd провел большую часть марта 1994 года, репетируя в ангаре в Norton AFB. [ 46 ]
- Некоторые сцены для Fast и Furious фильмы были сняты на линии полета.
- Эпизод X-Files Season 7 Эпизод «Закрытие» был снят на базе.
- Ангар и сцены взлетно -посадочной полосы авиатора были сняты на полете.
- Сцена из фильма 1979 года , когда Ад был в сессии с участием Хэла Холбрука, была снята на базе Airforce Norton. Холбрук (который сыграл командир Джеремия Дентон) прибывает и обрабатывается, чтобы покинуть Вьетнам. Можно увидеть близлежащий ангар и C-141, а также некоторые воздушные экипажа Norton, которые использовались в качестве дополнения.
Смотрите также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Сан -Бернардино
- Калифорнийские аэродромы Второй мировой войны
- Список радиолокационных станций Аэрокосмической защиты США Общее наблюдение
- Norton AFB Museum http://www.nafbmuseum.org/
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
- Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
- Информация для Norton AFB Perm, CA
- ^ Персонал, «Нортон, пилот бомбардировщика, повышен», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 6 мая 1944 года, том 50, стр. 9.
- ^ Сотрудники, «Округ, чтобы посвятить аэропорт сегодня - руководители спонсируют строительство дороги в пустынную артиллерийскую линию», The San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 17 декабря 1940 года, том 46, стр. 13.
- ^ Персонал, «Прогнозировалось крупное развитие аэропорта», Daily San Bernardino Daily , Сан -Бернардино, Калифорния, среда, 18 декабря 1940 года, том 46, стр. 13.
- ^ Сотрудники, «Армия АТСК», чтобы оставаться в бизнесе долгое время » - Beau», The San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 10 ноября 1944 года, том 51, стр. 11.
- ^ Сотрудники, «Обучение экипажам депо для дежурства на гуманитарных обязанностях - генерал Перрин берет на себя командование четвертой зоной авиации и хвалит самолеты США», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, во вторник, 13 октября 1942 года, том 49, стр. 6.
- ^ Персонал: «Линии могут попросить использование посадочного поля армии - Западный воздух практически гарантировано в эксплуатационных привилегиях, но помещения отсутствуют», Сан -Бернардино Сан , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота, 10 октября 1942 года, том 49, стр. 6.
- ^ Персонал, «Механика поездов SBASC для грузовых самолетов - Программа, проводимая для персонала воздушного транспорта», The San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, воскресенье, 6 августа 1944 г., том 50, страница
- ^ Персонал, «Sbasc хранит излишние самолеты по мере сокращения обучения», San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник, 10 июля 1944 года, том 50, стр. 10.
- ^ Персонал, «Армия уведомлена о отношении города к использованию игровой площадки», «Сан -Бернардино» , «Сан -Бернардино», Калифорния, среда, 9 февраля 1944 года, том 50, стр. 12.
- ^ Персонал, «Postoffice [sic] устанавливает филиал на армейской базе», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 17 марта 1944 года, том 50, стр. 11.
- ^ Персонал, «Боевые корабли, проведенные на поле - самолеты, хранящиеся в отделке для мгновенных действий», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 года, том 50, стр. 11.
- ^ Редакторы, «День открытых дверей армии», Daily San Bernardino Daily , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 года, том 50, стр. 20.
- ^ Персонал, «Армия для покупки телефонных линий на авиабилете SB», «Сан -Бернардино», «Дейли Сан» , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 3 августа 1944 года, том 50, стр. 11.
- ^ Персонал, «Воздушные бойцы получают окончательный чек - сотни боевых самолетов уходят за границу», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, среда, 9 мая 1945 года, том 51, стр. 12.
- ^ Персонал, «Сотый C-47, пересмотренный в линии через ангар», «Сан-Бернардино Daily Sun» , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 года, том 51, стр. 12.
- ^ Фотография персонала, «Толпа Дня ВВС смотрит на подготовку к реактивным полетам», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 16 августа 1945 года, том 51, стр. 13.
- ^ Джонсон, Мериба, «Оборудование ВВС, Новые самолеты», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 года, том 51, страницы 11, 15.
- ^ Персонал, «Открыт Центр разделения - база выписки, установленная на авиационном поле армии - Персонал близлежащих летных подразделений получат релизы», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник, 17 сентября 1945 года, том 52, городская секция, страница 3
- ^ Персонал, «Западные воздушные линии отказали в разрешении использования армейского поля», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, воскресенье, 23 сентября 1945 года, том 52, стр. 13.
- ^ Специальное, «Жилье для 125 зачисленных мужчин, искали офицеры», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 16 мая 1946 года, том Lii, стр. 8.
- ^ «Поиск генералов» . Generals.dk . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Персонал, «Депо, чтобы начать нанимать работников в понедельник», The Sun-Telegram , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 16 мая 1948 года, том I, номер 57, стр. 17.
- ^ Специальное: «Дойл прогнозирует большое увеличение в Air Depot», San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота, 26 июня 1946 года, том Liv, номер 258, стр. 11.
- ^ В качестве подразделения -преемника 196 -й истребительной эскадрильи имела право на историю, почести и цвета 411 -го.
- ^ Персонал, «Горячие операционные самолеты, которые будут обслуживаться в депо», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 года, том LXII, номер 175, стр. 23.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем , страницы 247-252.
- ^ Персонал, «Открытие заявок в Norton AFB», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 15 сентября 1953 года, том LX, номер 13, стр. 17.
- ^ Специальное, «ВВС захватывает депо заставки Мира Лома», Daily San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 8 января 1955 года, том LXI, номер 113, стр. 16.
- ^ Персонал, «На базе Нортона: горячие операционные самолеты, которые будут обслуживаться в депо», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 года, том LXII, номер 175, стр. 22.
- ^ Персонал, «Поле для гольфа в Norton AFB Set», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 30 марта 1956 года, том LXII, номер 182, стр. 35.
- ^ «Официальный сайт ВВС США - Исторические вехи» . Archive.is . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ «Пять гражданских лиц Нортона АФБ убили в результате крушения» . Сан -Бернардино Daily Sun. 22 апреля 1958 г. с. 1
- ^ Neufeld, Jacob, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, Библиотека Конгресса № 89-71109, ISSBI 0-912799-62-5 , стр. 212.
- ^ Neufeld, Jacob, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, Библиотека Конгресса № 89-71109, ISSBI 0-912799-62-5 , стр. 238.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем , страницы 247-252.
- ^ «Исторические калифорнийские посты, база ВВС Нортон» . CaliforniamilitaryHistory.org . Калифорнийский военный музей. Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 11 сентября 2018 года .
- ^ Olausson, Lars , Lockheed Hercules Production List-1954–2008-25- е изд., Såtenäs, Швеция, апрель 2007 г.. [ISBN неуточнен].
- ^ Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I - Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года ; Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, стр. 447. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ Schemmer, Benjamin F., «Рейд: миссия по спасению тюрьмы сына Тай», пересмотренная и обновленная, Ballantine Publishing Group, Отдел Рэндом Хаус, Нью -Йорк, 1976, 1986, 2002, ISBN 0-345-446996-8 , стр. 80.
- ^ Биография ВВС: бригадный генерал Джеймс Л. Джексон
- ^ Дикси Л. Джонсон. Дань Мэрибелле Джонс Ниссли (GIF Image) Архивировано 1 августа 2007 года на The Wayback Machine
- ^ Келли, Дэвид (27 сентября 2007 г.). «Аэропорт Сан -Бернардино - переход от базы ВВС Нортон в процессе» . Los Angeles Times . Получено 8 августа 2009 года .
- ^ «Маттель, Сан -Бернардино» . Получено 8 августа 2009 года .
- ^ "Зарегистрироваться" . www.lexisnexis.com . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ «Кроссовки (1992)» . IMDB . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ "Pink Floyd - официальный сайт" . pinkfloyd.com . Получено 3 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Установки ВВС США в Калифорнии
- Военные в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Сан -Бернардино, Калифорния
- Аэрокосмическая защита командования военные установки
- Военные инсталляции закрыты в 1994 году
- Первоначальные установки ВВС США
- Военные объекты в Большом Лос -Анджелесе
- Полуавтоматические участки наземной среды
- Аэропорты созданы в 1942 году
- 1942 заведения в Калифорнии
- 1994 г. в Калифорнии в Калифорнии
- Военные места суперфонда
- Superfund сайты в Калифорнии