Jump to content

База ВВС

Координаты : 34 ° 05′43 ″ с.ш. 117 ° 14′06 ″ ш / 34,09528 ° С 117,23500 ° С / 34,09528; -117.23500 ( Norton AFB )
(Перенаправлен из района Air Materiel San Bernardino )

База ВВС
Часть команды Air Mobility (AMC)
Расположен в Сан -Бернардино, штат Калифорния
2006 USGS Airphoto
Norton AFB находится в Калифорнии
Нортон АФБ
Нортон АФБ
Координаты 34 ° 05′43 ″ с.ш. 117 ° 14′06 ″ ш / 34,09528 ° С 117,23500 ° С / 34,09528; -117.23500 ( Norton AFB )
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется ВВС США
История сайта
Построенный Март 1942 года
В использовании Открыт в мае 1942 года - закрыт апрель 1994 г.
Гаррисонская информация
Гарнизон Команда воздушной подвижности
Жители 63d крыло воздушного перерыва (различные обозначения) (1967–1994)

База ВВС Нортона ( IATA : SBD ) (1942–1994) была заводом ВВС США в 2 милях (3,2 км) к востоку от центра Сан -Бернардино в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния .

В течение большей части своего срока службы работы Norton был логистическим депо и транспортным заводом с тяжелым подъемом для различных военных самолетов, оборудования и расходных материалов в рамках командования логистики Air Materiel/Air Force (1946–1966), затем в рамках военных Команда AirLift / Air Mobility (1966–1994).

Основные второстепенные миссии на базе ВВС Нортон были в качестве команды ПВЕ -защиты штаб -квартиры в Южной Калифорнии в 1950 -х и 1960 -х годах. Аудиовизуальный центр ВВС создал фильмы ВВС для обучения и связей с общественностью. В военно -воздушном фильме, показанный в ежемесячных звонках командира на базах ВВС по всему миру в Нортоне. Нортон принимал многочисленные резервные транспортные подразделения. Офис генерального инспектора был расположен в Нортоне, как и Управление аэрокосмической безопасности и штаб -квартиры Агентства ВВС.

Norton AFB был закрыт в 1994 году в результате перестройки и закрытия базовых действий в 1988 году .

Леланд Фрэнсис Нортон

[ редактировать ]

База ВВС Нортона была названа в честь капитана Сан -Бернардино, капитана Леланда Фрэнсиса Нортона (1920–1944). Его родителями были мистер и миссис Томас Ф. Нортон, 716 двадцать первая улица, Сан-Бернардино. Он был заказан 6 сентября 1942 года в Колумбусе , штат Миссисипи . Лейтенант Нортон был отправлен в Англию в январе 1944 года после службы в Северной Атлантике, летевшей с баз в Гренландии. 5 мая 1944 года его родители получили известие о том, что он был назначен в звание капитана после серии предварительных бомбардировок «смягчающих» бомбардировок. [ 1 ] Во время нападения на маршалинг на своей 16-й боевой миссии 27 мая 1944 года возле Амиенс, Франция, капитан Нортон был поражен огнем 27 мая 1944 года возле Амиенса , Франция. Приказав его команде выручиться, капитан Нортон погиб со своим самолетом. Его портрет висел в клубе офицеров до закрытия базы.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

База ВВС Нортона началась до Второй мировой войны в качестве муниципального аэропорта, Сан -Бернардино, под армейского воздушного корпуса юрисдикцией . Общедоступный участок площадью 900 акров в размере 100 000 долларов (360 га) был посвящен во вторник, 17 декабря 1940 года. [ 2 ] Из -за ненастной погоды церемонии проводились на территории Национального оранжевого шоу, а не в самом аэропорту. [ 3 ] Летом 1941 года он стал обучающей базой для удовлетворения потребностей 30 000 пилотных тренировок. В декабре 1941 года, через несколько дней после нападения на Перл-Харбор , истребители, готовые к бою, прибыли, чтобы защитить район Лос-Анджелеса от атаки противника.

Первым командиром был полковник (позже генерал -майор) Лукас Виктор Бо -младший, с февраля 1942 года. [ 4 ] Он установил свой первоначальный офис в Торговой палате Сан -Бернардино.

1 марта 1942 года аэропорт был переименован в авиационное поле Сан -Бернардино , и там был создан воздушный депо Сан -Бернардино . Первый самолет прибыл на новую базу 2 июня 1942 года. База находилась под управлением Четвертого командования Air Service. [ 5 ] Все взлетно-посадочные полосы были завершены к декабрю, а ночные полеты были инициированы в марте 1943 года. Запросы о создании коммерческой авиационной службы Western Air Lines в середине 1942 года в 1942 году [ 6 ] были отказаны.

В сентябре 1942 года отдел персонала и обучения на базе начал обучающую программу для авиационных механиков и технического обслуживания мужчин, которая к середине 1944 года стала крупнейшей школой в своем типе в командовании авиационной службы. [ 7 ]

Еженедельная газета для Air Depot в эту эпоху была названа The AreaCope.

Во время войны основной функцией Нортона было ремонт и обслуживание самолетов. В середине 1944 года, когда военно-воздушные силы армии сократили свои учебные программы, и сотни основных и первичных учебных самолетов были доставлены на базу со всего запада для технического обслуживания и хранения. [ 8 ]

В феврале 1944 года армия переехала на регулирующую станцию, которая работала на объектах муниципального парка в Колтоне с сентября 1943 года в общий депо базы в Сан -Бернардино. Эта уникальная операция в первую очередь регулируется железнодорожным движением между коммуникациями и военными зонами, включая эвакуацию пациентов с использованием больничных поездов. Установка также обучила персонал в важной работе транспорта. [ 9 ]

В середине марта 1944 года было создано почтовое отделение филиала почтового отделения Сан-Бернардино, заменив адрес APO из Лос-Анджелеса, который ранее служил базовому общему депо. Гражданские лица заменили сотрудника армии, который ранее управлял почтовым отделением на базе. [ 10 ]

большая партия бомбардировщиков Air Depot . В августе 1944 года в стратегическом заповеднике в стратегическом заповеднике в течение 72 часов в Air Depot в стратегическом заповеднике, готовых к развертыванию в течение 72 часов в Air Depot в стратегическом заповеднике, была поддержана [ 11 ]

День открытых дверей для публики, отмечающий тридцать седьмой годовщины авиации армии США, и первая с момента создания базы была проведена 1 августа 1944 года. Отметила ведущую редакционную статью в ежедневном солнце Сан-Бернардино , которая дата Стоимость 50 000 000 долл. США, примерно 1800 акров сельскохозяйственных угодий были преобразованы в течение 28 месяцев в шумное военное учреждение. Дома и за границей, чтобы пересмотреть оружие, крылья и хвостовые сборы, ремонтировать винты и улучшить шасси. [ 12 ]

2 августа 1944 года Железнодорожная комиссия уполномочила связанную телефонную компанию, Ltd., продать военное министерство за 36 138 долл. США на его районном телефонном заводе на авиационной площадке армии Сан -Бернардино. Военное министерство уже владело частью объектов и попросило продажу, чтобы устранить смешанную собственность. [ 13 ]

К 1945 году база ежемесячно обрабатывала сотни новых самолетов, готовив их к отправке за рубежом. Обработанные типы включали - 5 модификации разведки F-5, модификации P P-38S , P-47 и P-61 . Техническое командование Air Service San Bernardino Air также отремонтировано C-47 , в котором наблюдался тяжелый сервис, [ 14 ] Со 100-м C-47, отремонтированным в начале августа 1945 года, процесс капитального ремонта, который занимал 16 дней со скоростью один каждый полтора дня. [ 15 ]

День открытых открытых дверей, отмечающий тридцать восьмой день рождения военно-воздушных сил, состоялся 1 августа 1945 года, а совершенно новый B-29 вышел с фабрики в Сиэтле, а P-80 оба публично выставлены впервые в регионе. Yp -59a , 42-108771 , [ 16 ] был летал для толпы ~ 50 000. [ 17 ]

В конце войны база стала центром обработки и разделения для выписанных миллионов военнослужащих. Центр разделения открылся для бизнеса 17 сентября 1945 года, часть непосредственной программы по ускорению выпуска отставания из 135 000 мужчин и женщин AAF, одной из 32 временных базовых выбросов. Сан-Бернардино отвечал за обработку запросов от квалифицированного персонала в радиусе 300 миль. [ 18 ]

Центр обучения пустыни

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны аэродром армии Сан -Бернардино оказал административную и материально -техническую поддержку армии США Центра обучения пустыни (DTC). DTC был огромным учебным заведением, созданным в пустыне Мохаве ; в основном в Южной Калифорнии и Западной Аризоне. Его миссия состояла в том, чтобы подготовить подразделения и персонал армии США и военнослужащих для жизни и сражаться в пустыне, проверять и разрабатывать подходящее оборудование, а также разработать тактические доктрины, методы и методы обучения. Известные суббазы и вспомогательные организации, созданные для поддержки деятельности ВВС армии DTC:

Послевоенный

[ редактировать ]

Западные воздушные линии снова искали в сентябре 1945 года, чтобы ввести авиабилеты в Сан -Бернардино, но в то время военно -воздушные силы были отказаны военно -воздушными силами в результате сильных заторов в депо. [ 19 ]

Нехватка жилья повлияла на базу в 1946 году. 15 мая, лейтенант Пол Смит, отвечал за жилье для аэродрома армии Сан -Бернардино, сообщил, что 125 зачисленных мужчин и офицеров искали жилье для себя и своих семей. «Они либо имеют свои семьи в отелях или в туристических лагерях, либо не могут быть с ними. Мы особенно заинтересованы в том, чтобы облегчить это состояние для военнослужащих, из -за расходов для мужчин, поддерживающих свои семьи в отелях», - сказал он. Он призвал владельцев недвижимости связаться с офисом по персоналу поля по телефону или по почте, когда возникают вакансии. [ 20 ]

7 апреля 1947 года Джордж Дж. Лундберг был назван базовым командиром. [ 21 ]

В 1948 году, когда Конгресс ослаблял кошельки и призывал к значительно укреплению ВВС, Air Depot Сан -Бернардино начал нанимать первого из 3500 гражданских работников в мае, как это было разрешено в рамках программы реактивации базы. Депо наняли 450 для немедленных требований, а оставшаяся часть 3500 добавлена ​​в течение следующих шести месяцев. [ 22 ] В июне 1948 года на базе было занято 2190 гражданских лиц, представляющих ежегодную заработную плату в размере 1 539 000 долларов. [ 23 ]

Калифорнийская национальная гвардия

[ редактировать ]
196-я истребительская эскадрилья-Северная Америка P-51D-10-10-10-10 Mustang, 44-14845 ,

411 -я истребительская эскадрилья военного времени была выделена в Калифорнийскую национальную гвардию Air , 24 мая 1946 года и переименована в 196 -ю истребительную эскадрилью . Он был организован на базе ВВС Нортон, 12 сентября 1946 года и федерально признан 9 ноября 1946 года. [ 24 ] Эскадрилья была оснащена P-51D Mustangs и назначена в 146-ю истребительную группу в аэропорту Ван-Найс Бюро Национальной гвардии .

Эскадрилья обучалась для миссий тактических истребителей и боя с воздухом-воздухом под наблюдением Четвертых ВВС . В июне 1948 года подразделение получило 25 F-80C стрельбы . 196 -е было одним из первых подразделений Национальной гвардии Air, получивших эти новые самолеты.

196 -й был федерализован 10 октября 1950 года из -за корейской войны и ушел из Нортона в это время.

Воздушное крыло

[ редактировать ]

С 1 мая 1953 года поддержка установки была предоставлена ​​2848 -м крылом авиабаза. [ 25 ] Этот блок заменил 2950 -й крыло воздушного база и продлится до 8 июля 1964 года. [ 26 ]

Расширение

[ редактировать ]

Ставки были открыты 15 сентября 1953 года за почти миллион долларов работы в Нортоне, в том числе 2450 -футовое расширение юго -запада - северо -восточная взлетно -посадочная полоса, приводящая его к 10 000 футов, достаточно долго для чего -либо в инвентаре. Расширение требовало закрытия восточной части Милл-стрит на проспекте Типпекано и перемещении тихоокеанской электрической трассы, оба из которых будут пересекаться на взлетно-посадочную полосу. Проект включал такси и дренажные объекты. Было также предложено расширение взлетно -посадочной полосы на 50 до 200 футов. Движение в Редлендс был перенаправлен с Милл -стрит на Центральную авеню.

«Директивы по приобретению земли для удлинения взлетно -посадочной полосы были подписаны в июне секретарем ВВС и отправлены в офис Лос -Анджелеса Инженерного корпуса армии США». [ 27 ]

Логистическая депо

[ редактировать ]

В связи с тем, что ВВС в 1945 году в 1945 году в 1945 году в 1945 году в 1945 году не началось капитальный ремонт реактивных двигателей, а году район воздушного авиаутра Сан -Бернардино стал одним из трех центров капитального ремонта ВВС. 1953 в ) Бомбардировщики, главная взлетно-посадочная полоса была продлена до 10000 футов к 1954 году. торнадо B-45 В конце 1940-х годов в Нортоне было выполнено модернизации .

Вступившее в силу 1 января 1955 года, бывшая армейская интендатско -депо в Мира Лома стала приложением ВВС Мира Лома под юрисдикцией в районе авиабилетов Сан -Бернардино, объявил генерал -майор Эдвард В. Андерсон, командир SBAMA. [ 28 ]

22 марта 1956 года в Сан -Бернардино Daily Sun сообщила, что «в соответствии с заявленной политикой ВВС, направленной на склады, чтобы сосредоточить свои непосредственные усилия в поддержку систем оружия с высокой приоритетной и тактической ценой, штаб -квартира AMC недавно посоветовала Сан -Бернардино, что депо магазины здесь Был выбран для обслуживания и обслуживания истребителей F100 . Фискального 1956 года и впоследствии является классифицированной информацией, но объем достаточно, чтобы занять несколько сотен NAFB, использующих [ sic ] как в техническом обслуживании, так и в поставках, а также для заполнения большой вешалки [sic] и фартука многими из самых горячих операционных самолетов Существуют. В статье также отмечалось добавление B-66s , F-102s и J57 Turbojets для ответственности SBAMA. [ 29 ]

Строительство 18-луночного поля для гольфа на базе было объявлено 29 марта 1956 года. [ 30 ]

29 ноября 1957 года генерал Томас Д. Уайт раскрыл разработку анти-миссили, называемого Волшебником , назначение межконтинентальных и средних баллистических ракетных программ в SAC и передачу 1-го ракетного подразделения в SAC. Депо ВВС Сан-Бернардино должно было принять поддержку для программ на баллистическом ракетном ракетах на больших расстояниях. [ 31 ] Пять гражданских подрядчиков, прикрепленных к Управлению баллистических ракет на базе ВВС Нортона, были убиты 21 апреля 1958 года в результате аварии рейса United Airlines 736 . Они находились на пути к конференциям на базе ВВС Оффутт , штаб -квартира SAC. [ 32 ]

В 1960-х годах Norton расширила свою миссию по поддержке депо, поддерживая Titan и Atlas Intercontinental Ballistic Rickiles ( ICBM ) с логистической поддержкой на уровне депо. Кроме того, Организация космических и ракетных систем (SAMSO), которая управляла программами миротворцев LGM-30 и LGM-118 , была расположена в Нортоне с 1960-х годов. «В январе 1961 года новый секретарь ВВС, Юджин М. Цукерт , встретился с высокопоставленными должностными лицами ВВС, чтобы рассмотреть предложение о перерождении подразделения по баллистическим ракетам из Инглвуда в Air Materiel Areail в Сан -Бернардино в Нортоне, штат Калифорния». [ 33 ] твердотопливные Поскольку в обслуживании вступили в службу ракеты, более проблематичные системы атласа и титана были удалены из статуса оповещения. "Все атлас DS были сняты в период с мая по октябрь 1964 года. С января по март 1965 года SAC удалил атласы и FS, и к июню 1965 года деактивировал все ракеты Titan I. зона, Нортон АФБ, Сан -Бернардино Авиационная хранения для ; [ 34 ] После закрытия базы миссия Samso была перенесена на станцию ​​ВВС Лос -Анджелеса , позже на базу ВВС Лос -Анджелеса .

8 июля 1964 года 2848 -е крыло воздушного база было заменено 2848 -й группой авиабазы. [ 35 ]

В 1966 году район воздушной материальной помощи был раскрыт. [ 36 ]

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]
Новый 63D MAW C-141A на рампе в Norton AFB, 1967. Сериал 66-0177 находится на переднем плане. Этот самолет станет « Такси Ханой » и сегодня будет на постоянном выставке в Национальном музее ВВС США.

Изменение миссии в 1966 году от командования логистики ВВС к военному командованию Airlift (MAC) означало, что Нортон стал одной из шести военных базовых пособий по стратегическому обращению с авиационным поручением, поддерживающих армию США и требования к воздушным перевозкам морской пехоты среди других функций. Кроме того, был построен новый пассажирский терминал MAC, чтобы заменить объект эпохи Второй мировой войны (1944), чтобы лучше справиться с пассажирским движением, в первую очередь в Юго -Восточную Азию и из Юго -Восточной Азии. Новое здание в стиле авиакомпании было активировано в 1968 году. Базовая газета в эту эпоху была названа The Globetrotter .

Несоответствие C-130 модификации Hercules были проведены из области II базы в конце 1960-х годов, с -й оперативной оценкой и учебной эскадрией, на C-130E (I). четыре высоко классифицированных специальных тестов управляющей 1198 -Са аэропорта Онтарио под проектами тонкий ломтик и тяжелая цепь . [ 37 ] [ 38 ] Их электронные люксы были разработаны и идентичны таковым в боевом когле MC-130 , с добавлением форварда/APQ-115, выглядящего инфракрасным , [ 39 ] и 1198-й тестовые миссии OE & TS были вывешены с базы ВВС Takhli Royal Thai , Таиланд, под проектом «Тяжелая цепь», а самолет нарисовал полностью черный.

Базовая железнодорожная система, взаимозаменяемая с филиалом Pacific Electric /Southern Pacific, на южной стороне установки. Когда базовые железнодорожные операции были прекращены в конце 1970 -х годов, базовый дизельный локомотив, General Electric Centrecab B/B 90/90, USAF 8580, был пожертвован в Музей железнодорожной империи Оранжевой империи в Перрисе, штат Калифорния .

Командование ПВО

[ редактировать ]

В 1950 году командование ПВО активировало 27 -е воздушное подразделение (оборона) в Нортоне АФБ, назначенное на западные силы противовоздушной обороны . Его миссией была противовоздушная оборона Южной Калифорнии, а затем в южной части Невады . К 1953 году его область контроля включала небольшую часть Аризоны . 27 -й AD контролировал как эскадрильи перехватчиков самолетов, так и общие зенитные радарные эскадрильи.

В 1955 году 27-й нашей эры установил ручной центр управления воздуха (ADCC) (P-84) в Нортоне для мониторинга и отслеживания самолетов в Южной Калифорнии. Этот ручный сайт был заменен в 1959 году полученным центром обработки данных (SAGE) (DC-17) 34 ° 06′19 ″ N 117 ° 13′05 ″ W / 34,10528 ° N 117,21806 ° W / 34,10528; -117.21806 ( Norton AFB DC-17 ) . Система шалфея представляла собой автоматизированную компьютерную сеть, связывающую военно -воздушные силы (и более поздние ФАУ) общие радиолокационные станции в области централизованного центра противовоздушной обороны, предназначенного для обеспечения раннего предупреждения и ответа на советскую ядерную атаку. Первоначально он находился под сектором противовоздушной обороны в Лос -Анджелесе (LAADS), основанный 1 февраля 1959 года в результате перестройки 27 -й воздушной дивизии.

LAADS был инактивирован 1 апреля 1966 года, и обозначение было возвращено в качестве 27 -го воздушного подразделения, размещенного в Люк АФБ , штат Аризона, в рамках четвертых ВВС в рамках консолидации с инактивирующим сектором ПВО Феникса . DC-17 в Нортоне был инактивирован несколько месяцев спустя, 25 июня 1966 года, и его миссия объединяется с Sage Data Center DC-21 в Люк AFB под 27-й нашей эры.

Центр «Мудрый направление» закрылся в 1966 году вместе с другими объектами АЦП в Нортоне. Это стало домом аудиовизуальной службы ВВС. Структура шалфея, контролируемой температурой, идеально подходила для хранения пленки. Это также был дом службы воздушной боевой камеры. После того, как Нортон закрылся в апреле 1994 года, объект был по существу заброшенным и оставался таким до 2018 года, когда здание было снесено, чтобы освободить место для будущего развития.

Закрытие

[ редактировать ]

Нортон был помещен в список базовых закрытий Министерства обороны в 1989 году (в том же году, когда DOD подписал федеральное соглашение о объектах с EPA ).

Закрытие было приведено, как из -за экологических отходов, неадекватных объектов и заторов воздушного движения (из -за воздушного движения из международного аэропорта Онтарио , двадцати миль (32 км) на запад и международный аэропорт Лос -Анджелеса , 60 миль (97 км) на запад).

Последний из объектов на базе был закрыт в 1995 году.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Муниципальный аэропорт Сан -Бернардино (под юрисдикцией ВВС армии), 2 июля 1942 года
  • Авиационное поле Сан -Бернардино, 14 июля 1942 года
  • Сан -Бернардино Эйрный поле, 24 декабря 1947 г.
  • База ВВС Сан -Бернардино, 13 января 1948 года
  • База ВВС Нортона, 2 марта 1950 - 1 апреля 1994 г.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]
  • 2193 -й коммуникационной эскадрильи
  • 1601-й диспансер ВВС США (медицинские и стоматологические клиники), в том числе 1967-1970 гг.
  • 630 Эскадрилья обслуживания (общее количество лет неизвестно, но, вероятно, было организовано в апреле 1967 года вместе с 63-й мау. 630 мс существовали в 1969-70 гг.
  • Военно-воздушное командование унтер-офицерской академии офицера

Основные моменты

[ редактировать ]
  • 24 марта 1944 года, второй из двух экспериментальных бойцов Vultee XP-54 совершил свой первый и единственный полет, приземлившись в Нортоне с неудачным двигателем Lycoming. Проект XP-54 был отменен, а планера заземлена для поддержки первого прототипа.
  • Norton AFB служил последним заданием для Чака Йегера . Он ушел на пенсию на базе 1 июня 1975 года.
  • Norton AFB был окончательным дежурным участком сержанта. Джон Левитоу , самый низкий рейтинг военно -воздушных сил, получивших почетную медаль , где он служил в качестве погрузочного мастера с 63 -м военным крылом воздушного крыла .
  • Знаменитый C-141 Starlifter Hanoi Taxi базировался в Norton AFB с 63-м военным крылом воздушного подсчета во время его знаменитых миссий в рамках операции Homecoming .
  • В 1957 году, когда летала на борту C-124 Globemaster II , группа WAF была приглашена генералом Джеймсом Л. Джексоном, заместителем командира Air Materiel San Bernardino Air Materiel, Air Materiel Command, [ 40 ] переехать в свою штаб -квартиру в Нортон АФБ. Этот шаг состоялся в январе 1958 года. Группа сохранила свою подготовку и сеть коммандских связей с школой группы ВВС США в Bolling AFB , Вашингтон, округ Колумбия, в Нортоне, группа обнаружила, что проще планировать самолеты и пилоты C-124, чтобы сохранить, чтобы сохранить по их графику гастроля. По прибытии 55 -летних летчиков обнаружили, что их новые жилые помещения были крошечными кабинами для комнат, и что в общей ванной комнате не было дверей на туалетных киосках, что разочаровывало их прежних кварталов в Лакленд -АФБ , штат Техас и в Боллинге. Женщины работали над превращением казарм в более домашнюю атмосферу. Группа WAF была инактивирована в 1961 году. Из -за теплого климата и гостеприимной обстановки некоторые женщины -летчики постоянно поселились в районе Сан -Бернардино после их службы. [ 41 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Авиационные учреждения базы были преобразованы в международный аэропорт Сан-Бернардино и 3 из 4 размещенных эскадрильи (все 4 из которых были частью 63-й и 445-й военных крыльев воздушного перевозки ) -C-141 Starlifter , C-21 и C-C-C -C-C-C-C-C-C-C- 12 самолетов Гурона -были перенесены на ближайшую мартовскую базу ВВС , в то время как оставшаяся эскадрилья-самолет C-141-была перенесена на базу ВВС Маккорд , штат Вашингтон . Контроль над аэропортом и окружающими объектами был передан консорциуму, состоящему из нескольких близлежащих городов для управления и контроля его работы. В марте 2018 года Service United Parcel начала проводить пять грузовых рейсов каждую неделю из аэропорта. Ранее UPS использовал аэропорт для праздничных поставки в центр компании в Луисвилле. FedEx Express также начал эксплуатировать ежедневные грузовые рейсы из международного аэропорта Сан-Бернардино в октябре 2018 года в соответствии с новым 10-летним соглашением. В последние годы аэропорт добавил более 60 акров бетонной рампы, нового перекрестного дока площадью 5000 квадратных футов с 1,6 акрами обеспеченной рампы, почти 100 акров развитой земли и специализированного грузового оборудования. [ 42 ] Чартер, а также частные рейсы работают из SBIA, а также используется в качестве базы для самолетов пожарной пожары, когда это необходимо.

Недавно частное развитие на бывшей базе помогло превратить неиспользованную землю в рабочие места и доходы для города Сан -Бернардино, поскольку несколько компаний открыли распределительные центры на собственность. Mattel открыла распределительный центр в 2004 году, объединив три небольших в Южной Калифорнии в одно место. [ 43 ] Рынки Статер -Братья построили новую штаб -квартиру и централизованное складское предприятие. Завершение проекта в 2007 году объединило штаб -квартиру и склад в соседнем Колтоне и других складах во внутренней империи в одно место. [ 44 ] Промышленные здания, используемые Pep Boys Auto и Kohl's, расположены в помещении.

[ редактировать ]
  • Norton AFB был местом съемок Сумеречной зоны эпизода «Последний рейс», в котором пилот Королевского летающего корпуса Первой мировой войны транспортируется вовремя в облаке до 1960 -х годов. Аутентичный Nieuport 28 был предоставлен и прошел Фрэнк Таллман , пилот голливудского трюка. Эпизод впервые вышел в эфир 5 февраля 1960 года.
  • Norton AFB упоминается в кроссовках фильма 1992 года . Персонаж Дэна Айкройда мать мать гласит: «ОК, босс, этот скрытый микрофон LTX-27 является частью той же системы, что и НАСА, когда они фальшивали приземления Apollo Moon . Да, астронавты транслируются по всему миру из звуковой сцены в Norton Air Force. База в Сан -Бернардино, штат Калифорния. [ 45 ]
  • Подготовившись к The Division Bell Tour , Pink Floyd провел большую часть марта 1994 года, репетируя в ангаре в Norton AFB. [ 46 ]
  • Некоторые сцены для Fast и Furious фильмы были сняты на линии полета.
  • Эпизод X-Files Season 7 Эпизод «Закрытие» был снят на базе.
  • Ангар и сцены взлетно -посадочной полосы авиатора были сняты на полете.
  • Сцена из фильма 1979 года , когда Ад был в сессии с участием Хэла Холбрука, была снята на базе Airforce Norton. Холбрук (который сыграл командир Джеремия Дентон) прибывает и обрабатывается, чтобы покинуть Вьетнам. Можно увидеть близлежащий ангар и C-141, а также некоторые воздушные экипажа Norton, которые использовались в качестве дополнения.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 гг.
  • Винклер, Дэвид Ф. (1997), Поиск небо: наследие радарной программы защиты от холодной войны США. Подготовлено к штаб -квартире ВВС США.
  • Информация для Norton AFB Perm, CA
  1. ^ Персонал, «Нортон, пилот бомбардировщика, повышен», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 6 мая 1944 года, том 50, стр. 9.
  2. ^ Сотрудники, «Округ, чтобы посвятить аэропорт сегодня - руководители спонсируют строительство дороги в пустынную артиллерийскую линию», The San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 17 декабря 1940 года, том 46, стр. 13.
  3. ^ Персонал, «Прогнозировалось крупное развитие аэропорта», Daily San Bernardino Daily , Сан -Бернардино, Калифорния, среда, 18 декабря 1940 года, том 46, стр. 13.
  4. ^ Сотрудники, «Армия АТСК», чтобы оставаться в бизнесе долгое время » - Beau», The San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 10 ноября 1944 года, том 51, стр. 11.
  5. ^ Сотрудники, «Обучение экипажам депо для дежурства на гуманитарных обязанностях - генерал Перрин берет на себя командование четвертой зоной авиации и хвалит самолеты США», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, во вторник, 13 октября 1942 года, том 49, стр. 6.
  6. ^ Персонал: «Линии могут попросить использование посадочного поля армии - Западный воздух практически гарантировано в эксплуатационных привилегиях, но помещения отсутствуют», Сан -Бернардино Сан , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота, 10 октября 1942 года, том 49, стр. 6.
  7. ^ Персонал, «Механика поездов SBASC для грузовых самолетов - Программа, проводимая для персонала воздушного транспорта», The San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, воскресенье, 6 августа 1944 г., том 50, страница
  8. ^ Персонал, «Sbasc хранит излишние самолеты по мере сокращения обучения», San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник, 10 июля 1944 года, том 50, стр. 10.
  9. ^ Персонал, «Армия уведомлена о отношении города к использованию игровой площадки», «Сан -Бернардино» , «Сан -Бернардино», Калифорния, среда, 9 февраля 1944 года, том 50, стр. 12.
  10. ^ Персонал, «Postoffice [sic] устанавливает филиал на армейской базе», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 17 марта 1944 года, том 50, стр. 11.
  11. ^ Персонал, «Боевые корабли, проведенные на поле - самолеты, хранящиеся в отделке для мгновенных действий», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 года, том 50, стр. 11.
  12. ^ Редакторы, «День открытых дверей армии», Daily San Bernardino Daily , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 1 августа 1944 года, том 50, стр. 20.
  13. ^ Персонал, «Армия для покупки телефонных линий на авиабилете SB», «Сан -Бернардино», «Дейли Сан» , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 3 августа 1944 года, том 50, стр. 11.
  14. ^ Персонал, «Воздушные бойцы получают окончательный чек - сотни боевых самолетов уходят за границу», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, среда, 9 мая 1945 года, том 51, стр. 12.
  15. ^ Персонал, «Сотый C-47, пересмотренный в линии через ангар», «Сан-Бернардино Daily Sun» , Сан-Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 года, том 51, стр. 12.
  16. ^ Фотография персонала, «Толпа Дня ВВС смотрит на подготовку к реактивным полетам», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 16 августа 1945 года, том 51, стр. 13.
  17. ^ Джонсон, Мериба, «Оборудование ВВС, Новые самолеты», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 2 августа 1945 года, том 51, страницы 11, 15.
  18. ^ Персонал, «Открыт Центр разделения - база выписки, установленная на авиационном поле армии - Персонал близлежащих летных подразделений получат релизы», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник, 17 сентября 1945 года, том 52, городская секция, страница 3
  19. ^ Персонал, «Западные воздушные линии отказали в разрешении использования армейского поля», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, воскресенье, 23 сентября 1945 года, том 52, стр. 13.
  20. ^ Специальное, «Жилье для 125 зачисленных мужчин, искали офицеры», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 16 мая 1946 года, том Lii, стр. 8.
  21. ^ «Поиск генералов» . Generals.dk . Получено 3 июня 2015 года .
  22. ^ Персонал, «Депо, чтобы начать нанимать работников в понедельник», The Sun-Telegram , Сан-Бернардино, Калифорния, воскресенье, 16 мая 1948 года, том I, номер 57, стр. 17.
  23. ^ Специальное: «Дойл прогнозирует большое увеличение в Air Depot», San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота, 26 июня 1946 года, том Liv, номер 258, стр. 11.
  24. ^ В качестве подразделения -преемника 196 -й истребительной эскадрильи имела право на историю, почести и цвета 411 -го.
  25. ^ Персонал, «Горячие операционные самолеты, которые будут обслуживаться в депо», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 года, том LXII, номер 175, стр. 23.
  26. ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 Полем , страницы 247-252.
  27. ^ Персонал, «Открытие заявок в Norton AFB», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, вторник, 15 сентября 1953 года, том LX, номер 13, стр. 17.
  28. ^ Специальное, «ВВС захватывает депо заставки Мира Лома», Daily San Bernardino Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 8 января 1955 года, том LXI, номер 113, стр. 16.
  29. ^ Персонал, «На базе Нортона: горячие операционные самолеты, которые будут обслуживаться в депо», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, четверг, 22 марта 1956 года, том LXII, номер 175, стр. 22.
  30. ^ Персонал, «Поле для гольфа в Norton AFB Set», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, пятница, 30 марта 1956 года, том LXII, номер 182, стр. 35.
  31. ^ «Официальный сайт ВВС США - Исторические вехи» . Archive.is . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 3 июня 2015 года .
  32. ^ «Пять гражданских лиц Нортона АФБ убили в результате крушения» . Сан -Бернардино Daily Sun. 22 апреля 1958 г. с. 1
  33. ^ Neufeld, Jacob, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, Библиотека Конгресса № 89-71109, ISSBI   0-912799-62-5 , стр. 212.
  34. ^ Neufeld, Jacob, «Баллистические ракеты в ВВС США 1945-1960», Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1990, Библиотека Конгресса № 89-71109, ISSBI   0-912799-62-5 , стр. 238.
  35. ^ Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 Полем , страницы 247-252.
  36. ^ «Исторические калифорнийские посты, база ВВС Нортон» . CaliforniamilitaryHistory.org . Калифорнийский военный музей. Архивировано с оригинала 30 октября 2015 года . Получено 11 сентября 2018 года .
  37. ^ Olausson, Lars , Lockheed Hercules Production List-1954–2008-25- е изд., Såtenäs, Швеция, апрель 2007 г.. [ISBN неуточнен].
  38. ^ Мюллер, Роберт, базы ВВС, Том I - Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года ; Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, стр. 447. ISBN   0-912799-53-6 .
  39. ^ Schemmer, Benjamin F., «Рейд: миссия по спасению тюрьмы сына Тай», пересмотренная и обновленная, Ballantine Publishing Group, Отдел Рэндом Хаус, Нью -Йорк, 1976, 1986, 2002, ISBN   0-345-446996-8 , стр. 80.
  40. ^ Биография ВВС: бригадный генерал Джеймс Л. Джексон
  41. ^ Дикси Л. Джонсон. Дань Мэрибелле Джонс Ниссли (GIF Image) Архивировано 1 августа 2007 года на The Wayback Machine
  42. ^ Келли, Дэвид (27 сентября 2007 г.). «Аэропорт Сан -Бернардино - переход от базы ВВС Нортон в процессе» . Los Angeles Times . Получено 8 августа 2009 года .
  43. ^ «Маттель, Сан -Бернардино» . Получено 8 августа 2009 года .
  44. ^ "Зарегистрироваться" . www.lexisnexis.com . Получено 24 сентября 2023 года .
  45. ^ «Кроссовки (1992)» . IMDB . Получено 3 июня 2015 года .
  46. ^ "Pink Floyd - официальный сайт" . pinkfloyd.com . Получено 3 июня 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c678f7e1b8ab65356979c2a2619261a3__1707541920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/a3/c678f7e1b8ab65356979c2a2619261a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norton Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)