Ренфе Класс 120/121
Ренфе Класс 120/121 | |
---|---|
Производитель | КАФ [ 1 ] / Альстом [ 2 ] |
Построенный | 2001 г. (дата заказа) 12 шт. [ 3 ] 2004 г. (дата заказа) 45 шт. [ 3 ] |
Формирование | комплекты из 4 машин МСТ-МИТ-МИП-МКП (120) Мк-ММ-Мк (121) |
Емкость | Класс 120: 237 (+1 зарезервировано) [ 4 ] Класс 121: 280 (+2) |
Операторы | Ренфе |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 5 ] |
Длина поезда | 106,23 м (348 футов 6 дюймов) [ 5 ] |
Длина автомобиля | 27,35 м (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны) [ 5 ] 25,78 м (84 фута 7 дюймов) (промежуточные автомобили) [ 5 ] |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) [ 5 ] |
Высота | 4,1 м (13 футов 5 дюймов) [ 5 ] |
Высота этажа | 1,3 м (51 дюйм) [ 5 ] |
Двери | 1 на сторону [ 5 ] |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) [ 4 ] |
Масса | 225 тонн (221 длинная тонна; 248 коротких тонн) порожняком) [ 6 ] |
Нагрузка на ось | 15,6 т (15,4 длинных тонны; 17,2 коротких тонны) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 × 512 кВт (687 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 4 МВт (5400 л.с.) (25 кВ переменного тока), 2,7 МВт (3600 л.с.) (3 кВ постоянного тока) [ 4 ] |
Передача инфекции | Двигатель установлен на кузове через карданный вал на внутреннюю ось каждой тележки. [ 1 ] |
Ускорение | 0,52 м/с 2 (1,7 фута/с 2 ) [ 4 ] |
Замедление | 0,50 м/с 2 (1,6 фута/с 2 ) при 120 км/ч (75 миль в час) [ 4 ] 0,35 м/с 2 (1,1 фута/с 2 ) при 250 км/ч (160 миль в час) [ 4 ] |
Электрическая система(ы) | 3 кВ постоянного тока – 25 кВ переменного тока 50 Гц от воздушной контактной сети [ 5 ] |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Колесная формула ААР | (1А)'(А1)'-(1А)'(А1)'-(1А)'(А1)'-(1А)'(А1)' |
Тормозная система(ы) | регенеративные / реостатические и пневматические дисковые тормоза [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | ЭРТМС №1/2 [ 7 ] |
Многократная работа | 2 состава [ 1 ] |
Ширина колеи | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) Иберийская колея / 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [ 5 ] |
Renfe Class 120 — это электропоезда, используемые на линиях Alvia высокоскоростных железнодорожных в Испании. [ 8 ] [ 9 ]
Поезда представляют собой агрегаты с двойным напряжением и двойной колеей, способные менять колею без остановки на скорости 30 км/ч (19 миль в час). [ 2 ] Двенадцать единиц были заказаны в 2001 году и еще 45 единиц в 2004 году. [ 10 ]
29 единиц класса Renfe Class 121. Заказано [ сомнительно – обсудить ] для высокоскоростных услуг Avant на средние расстояния . Эти агрегаты очень похожи на класс 120, но включают дополнительное электрооборудование для резервирования (требование для поездов, использующих туннель Гуадаррама ) и не обеспечивают места первого класса, в результате чего количество мест увеличивается до 282.
Дизайн
[ редактировать ]Класс 120
[ редактировать ]Составы представляют собой четырехвагонные поезда, способные работать парами. [ 1 ] предназначен для высокоскоростных услуг на средние расстояния. Внутренняя ось каждой тележки тележки приводится в движение установленным на кузове трехфазным асинхронным тяговым двигателем через главную передачу карданного вала . Двигатели приводятся в движение преобразователями IGBT , по одному преобразователю на каретку. Тележки имеют сварную стальную конструкцию с первичными винтовыми пружинами и вторичной пневматической подвеской. Тяговые силы передаются посредством шарнирного пальца. [ 1 ]
Тележки включают в себя BRAVA от CAF ( самоходную подвижную тележку с изменяемой шириной). [ 3 ] ) система, позволяющая менять колею без остановки и на скорости до 275 км/ч (171 миль в час). [ 11 ] Максимальная осевая нагрузка составляет 15,6 тонны (15,4 длинных тонны; 17,2 коротких тонны). [ 6 ]
Транспортные средства оборудованы кондиционерами и имеют один туалет на машину. Услуги для пассажиров включают индивидуальные аудиосистемы, а также системы аудиовизуальной информации. Одно место отведено для пассажиров с ограниченными возможностями, оборудованы пандусы для инвалидных колясок. Кабина машиниста также оборудована кондиционером, а поезд оборудован системами GSM-R . [ 12 ]
В стандартном размещении 156 мест. [ 9 ] и 82 места в «первом классе». [ 8 ]
Класс 121
[ редактировать ]Класс 121 построен по той же конструкции, что и исходный класс 120, но имеет дополнительное электрооборудование (дублированное для резервирования). Кроме того, все места расположены по схеме [2+2]. [ 13 ] увеличение емкости до 282. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Класс 120
[ редактировать ]Первый поезд был произведен в 2004 году и начал испытания. [ 15 ] Услуги на линии Мадрид-Барселона начались в 2006 году. [ 6 ] [ 16 ]
Поезда курсируют по линиям Мадрид-Памплона-Андай, Мадрид-Логроньо, Барселона-Виго и Барселона-Бильбао/Ирун. [ 17 ]
Класс 121
[ редактировать ]Первые поезда поступили на линию Мадрид-Сеговия-Вальядолид 26 января 2009 года. [ 18 ] В настоящее время они используются для рейсов Avant Барселона-Льейда, Корунья-Оуренсе и Сарагоса-Калатаюд. [ 19 ] и для междугороднего сообщения Мадрид-Хихон. [ 20 ]
Сопутствующие автомобили
[ редактировать ]Шестивагонный электропоезд TCDD HT65000, заказанный у CAF Турецкими государственными железными дорогами для высокоскоростной линии Стамбул-Анкара, основан на конструкции класса 120.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ATPRD s-120. Архивировано 14 февраля 2012 г. на сайте Wayback Machine www.caf.net.
- ^ Jump up to: а б Европейская федерация подрядчиков по строительству железнодорожных путей – Системы смены колеи в Испании № 1, 2007 г., стр. 5, www.efrtc.org
- ^ Jump up to: а б с Поезд с изменяемой колеей CAF со скоростью 250 км/ч. Архивировано 25 июля 2008 г. на Wayback Machine Via Libre, Хулио Агосто, 2006 г., через caf.net.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ATPRD s-120, характеристики. Архивировано 16 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine www.caf.net.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД АТПРД С-120, Основные сведения. Архивировано 18 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine www.caf.net.
- ^ Jump up to: а б с Поезда серии 120 курсируют между Мадридом и Барселоной www.vialibre-ffe.com
- ^ СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine Мария Анхелес Буэном, 23.10.2009, стр. 8, Conference.europoint.eu .
- ^ Jump up to: а б Услуги Alvia – класс предпочтения www.renfe.es
- ^ Jump up to: а б Услуги Alvia - Туристический класс www.renfe.es
- ^ Renfe определяет свой заказ на поезда переменной колеи серий 120 и 130 www.vialibre-ffe.com
- ^ Самоходный самоходный самоходный самосвал с регулируемой колеей. Архивировано 4 февраля 2012 г. на Wayback Machine www.caf.net.
- ^ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ATPRD s-120, оборудование, заархивировано 18 июля 2011 г. на Wayback Machine www.caf.net.
- ^ Renfe Series 121 www.renfe.es
- ^ Первый поезд серии 121 и грузовой электровоз № 253 уже на пути www.vialibre-ffe.com
- ^ Серия 120 на испытаниях, поезда с регулируемой колеей и двойным натяжением для скорости 250 км/ч wwwvialibre-ffe.com
- ^ Четыре поезда серии 120 присоединяются к маршруту Мадрид-Валенсия www.vialibre-ffe.com
- ^ (раздел) Высокоскоростные поезда RENFE-LD - класс 120 www.railfaneurope.net
- ↑ Renfe серии 121 поступает в эксплуатацию. Архивировано 17 февраля 2010 г. в Wayback Machine , 27 января 2009 г., www.altavelocity.
- ^ Авант Серия 121 www.renfe.com
- ^ «Renfe выставит в продажу новые билеты Астурия-Мадрид 2 ноября со стартовой ценой от 18 евро» . Ренфе. 25 октября 2023 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Подробности о классах 120 и 121 RENFE (испанский язык), издатель: Via Libre, 11/2009, через www.caf.net.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения поездов Renfe класса 120 fototrenes.tranvia.org