Jump to content

Ренфе Класс 120/121

(Перенаправлено с RENFE Class 120 )
Ренфе Класс 120/121
Производитель КАФ [ 1 ] / Альстом [ 2 ]
Построенный 2001 г. (дата заказа) 12 шт. [ 3 ]
2004 г. (дата заказа) 45 шт. [ 3 ]
Формирование комплекты из 4 машин
МСТ-МИТ-МИП-МКП (120)
Мк-ММ-Мк (121)
Емкость Класс 120: 237 (+1 зарезервировано) [ 4 ]
Класс 121: 280 (+2)
Операторы Ренфе
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 5 ]
Длина поезда 106,23 м (348 футов 6 дюймов) [ 5 ]
Длина автомобиля 27,35 м (89 футов 9 дюймов) (конечные вагоны) [ 5 ]
25,78 м (84 фута 7 дюймов) (промежуточные автомобили) [ 5 ]
Ширина 2,92 м (9 футов 7 дюймов) [ 5 ]
Высота 4,1 м (13 футов 5 дюймов) [ 5 ]
Высота этажа 1,3 м (51 дюйм) [ 5 ]
Двери 1 на сторону [ 5 ]
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч) [ 4 ]
Масса 225 тонн (221 длинная тонна; 248 коротких тонн) порожняком) [ 6 ]
Нагрузка на ось 15,6 т (15,4 длинных тонны; 17,2 коротких тонны)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Тяговые двигатели 8 × 512 кВт (687 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 4 МВт (5400 л.с.) (25 кВ переменного тока), 2,7 МВт (3600 л.с.) (3 кВ постоянного тока) [ 4 ]
Передача инфекции Двигатель установлен на кузове через карданный вал на внутреннюю ось каждой тележки. [ 1 ]
Ускорение 0,52 м/с 2 (1,7 фута/с 2 ) [ 4 ]
Замедление 0,50 м/с 2 (1,6 фута/с 2 ) при 120 км/ч (75 миль в час) [ 4 ]
0,35 м/с 2 (1,1 фута/с 2 ) при 250 км/ч (160 миль в час) [ 4 ]
Электрическая система(ы) 3 кВ постоянного тока – 25 кВ переменного тока 50 Гц от воздушной контактной сети [ 5 ]
Токоприемник(и) Пантограф
Колесная формула ААР (1А)'(А1)'-(1А)'(А1)'-(1А)'(А1)'-(1А)'(А1)'
Тормозная система(ы) регенеративные / реостатические и пневматические дисковые тормоза [ 1 ]
Система(ы) безопасности ЭРТМС №1/2 [ 7 ]
Многократная работа 2 состава [ 1 ]
Ширина колеи 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) Иберийская колея /
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 5 ]

Renfe Class 120 — это электропоезда, используемые на линиях Alvia высокоскоростных железнодорожных в Испании. [ 8 ] [ 9 ]

Поезда представляют собой агрегаты с двойным напряжением и двойной колеей, способные менять колею без остановки на скорости 30 км/ч (19 миль в час). [ 2 ] Двенадцать единиц были заказаны в 2001 году и еще 45 единиц в 2004 году. [ 10 ]

29 единиц класса Renfe Class 121. Заказано [ сомнительно обсудить ] для высокоскоростных услуг Avant на средние расстояния . Эти агрегаты очень похожи на класс 120, но включают дополнительное электрооборудование для резервирования (требование для поездов, использующих туннель Гуадаррама ) и не обеспечивают места первого класса, в результате чего количество мест увеличивается до 282.

Составы представляют собой четырехвагонные поезда, способные работать парами. [ 1 ] предназначен для высокоскоростных услуг на средние расстояния. Внутренняя ось каждой тележки тележки приводится в движение установленным на кузове трехфазным асинхронным тяговым двигателем через главную передачу карданного вала . Двигатели приводятся в движение преобразователями IGBT , по одному преобразователю на каретку. Тележки имеют сварную стальную конструкцию с первичными винтовыми пружинами и вторичной пневматической подвеской. Тяговые силы передаются посредством шарнирного пальца. [ 1 ]

Тележки включают в себя BRAVA от CAF ( самоходную подвижную тележку с изменяемой шириной). [ 3 ] ) система, позволяющая менять колею без остановки и на скорости до 275 км/ч (171 миль в час). [ 11 ] Максимальная осевая нагрузка составляет 15,6 тонны (15,4 длинных тонны; 17,2 коротких тонны). [ 6 ]

Транспортные средства оборудованы кондиционерами и имеют один туалет на машину. Услуги для пассажиров включают индивидуальные аудиосистемы, а также системы аудиовизуальной информации. Одно место отведено для пассажиров с ограниченными возможностями, оборудованы пандусы для инвалидных колясок. Кабина машиниста также оборудована кондиционером, а поезд оборудован системами GSM-R . [ 12 ]

В стандартном размещении 156 мест. [ 9 ] и 82 места в «первом классе». [ 8 ]

Класс 121 построен по той же конструкции, что и исходный класс 120, но имеет дополнительное электрооборудование (дублированное для резервирования). Кроме того, все места расположены по схеме [2+2]. [ 13 ] увеличение емкости до 282. [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]

Первый поезд был произведен в 2004 году и начал испытания. [ 15 ] Услуги на линии Мадрид-Барселона начались в 2006 году. [ 6 ] [ 16 ]

Поезда курсируют по линиям Мадрид-Памплона-Андай, Мадрид-Логроньо, Барселона-Виго и Барселона-Бильбао/Ирун. [ 17 ]

Первые поезда поступили на линию Мадрид-Сеговия-Вальядолид 26 января 2009 года. [ 18 ] В настоящее время они используются для рейсов Avant Барселона-Льейда, Корунья-Оуренсе и Сарагоса-Калатаюд. [ 19 ] и для междугороднего сообщения Мадрид-Хихон. [ 20 ]

[ редактировать ]

Шестивагонный электропоезд TCDD HT65000, заказанный у CAF Турецкими государственными железными дорогами для высокоскоростной линии Стамбул-Анкара, основан на конструкции класса 120.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ATPRD s-120. Архивировано 14 февраля 2012 г. на сайте Wayback Machine www.caf.net.
  2. ^ Jump up to: а б Европейская федерация подрядчиков по строительству железнодорожных путей – Системы смены колеи в Испании № 1, 2007 г., стр. 5, www.efrtc.org
  3. ^ Jump up to: а б с Поезд с изменяемой колеей CAF со скоростью 250 км/ч. Архивировано 25 июля 2008 г. на Wayback Machine Via Libre, Хулио Агосто, 2006 г., через caf.net.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ATPRD s-120, характеристики. Архивировано 16 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine www.caf.net.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД АТПРД С-120, Основные сведения. Архивировано 18 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine www.caf.net.
  6. ^ Jump up to: а б с Поезда серии 120 курсируют между Мадридом и Барселоной www.vialibre-ffe.com
  7. ^ СТАНДАРТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine Мария Анхелес Буэном, 23.10.2009, стр. 8, Conference.europoint.eu .
  8. ^ Jump up to: а б Услуги Alvia – класс предпочтения www.renfe.es
  9. ^ Jump up to: а б Услуги Alvia - Туристический класс www.renfe.es
  10. ^ Renfe определяет свой заказ на поезда переменной колеи серий 120 и 130 www.vialibre-ffe.com
  11. ^ Самоходный самоходный самоходный самосвал с регулируемой колеей. Архивировано 4 февраля 2012 г. на Wayback Machine www.caf.net.
  12. ^ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ПОЕЗД ATPRD s-120, оборудование, заархивировано 18 июля 2011 г. на Wayback Machine www.caf.net.
  13. ^ Renfe Series 121 www.renfe.es
  14. ^ Первый поезд серии 121 и грузовой электровоз № 253 уже на пути www.vialibre-ffe.com
  15. ^ Серия 120 на испытаниях, поезда с регулируемой колеей и двойным натяжением для скорости 250 км/ч wwwvialibre-ffe.com
  16. ^ Четыре поезда серии 120 присоединяются к маршруту Мадрид-Валенсия www.vialibre-ffe.com
  17. ^ (раздел) Высокоскоростные поезда RENFE-LD - класс 120 www.railfaneurope.net
  18. Renfe серии 121 поступает в эксплуатацию. Архивировано 17 февраля 2010 г. в Wayback Machine , 27 января 2009 г., www.altavelocity.
  19. ^ Авант Серия 121 www.renfe.com
  20. ^ «Renfe выставит в продажу новые билеты Астурия-Мадрид 2 ноября со стартовой ценой от 18 евро» . Ренфе. 25 октября 2023 г. Проверено 5 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfca078a4f5b9a5b25f0201567ec1fef__1720847220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ef/cfca078a4f5b9a5b25f0201567ec1fef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renfe Class 120 / 121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)