Jump to content

Хардкор (электронная танцевальная музыка жанр)

(Перенаправлен из хардкорного EDM )

Хардкор (также известный как Hardcore Techno ) [ 2 ] [ 3 ] является жанром электронной танцевальной музыки , которая возникла в Нидерландах, Бельгии и Германии [ 4 ] в начале 1990 -х годов. Это отличается более быстрым темпом и искаженным пище -силовым ударом (от 160 до 200 ударов в минуту или более [ 5 ] ), интенсивность ударов и синтезированного баса (в некоторых поджанах), [ 6 ] ритм , и атмосфера тем (иногда насильственные) [ 7 ] Использование насыщения и экспериментов, близких к промышленной танцевальной музыке . Это появилось бы на поджанах, таких как Габбер .

Начало 1970 -х годов до начала 1980 -х годов

[ редактировать ]

Hardcore коренится в промышленной музыке 1970 -х и начале 1980 -х годов , в частности, в элементах твердой электронной танцевальной музыки . Такие группы, как пульсирующая Гристла , [ 8 ] Катушка , кабаре Voltaire , SPK , плод и разрушение новых зданий создали музыку с использованием широкого спектра электронных инструментов. [ 9 ] Сообщение, распространенное промышленным, было тогда очень провокационным. Некоторые из музыкальных звуков и экспериментов промышленности напрямую повлияли на хардкор с самого начала движения.

1980 -е годы

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов под воздействием бельгийской группы Front 242 , Electronic Body Music (EBM), появился новый жанр, более доступный и более танец, вдохновленный промышленной и новой волной . [ 10 ] Этот стиль характеризуется минимализмом , холодными звуками в отличие от диско , фанка или дома , с мощными ударами, обычно в сочетании с агрессивным вокалом и эстетикой, близкой к промышленной или панк -музыке. [ 10 ] Под влиянием нового ритма , еще одного бельгийского жанра и кислотного дома музыка EBM стала сложнее. [ 11 ] Все элементы присутствовали для прибытия хардкор. Начало жанра, они прослеживаются в самом конце 1980 -х годов в Бельгии, в рамках новой сцены Beat с названиями: Rock to The Beat Base 101, выпущенный в 1988 году, Saigon Nightmare на 101, выпущенный в 1988 году, Warbeat by Bassline Boys Выпущен в 1989 году, я хочу тебя! By Concrete Beat, выпущенный в 1989 году, I Love You By Acid Kids, выпущенный в 1988 году, Donut Collies от HNO3, выпущенном в 1988 году, Action in Paradise By Export, выпущенная в 1988 году, Acid Beat By Tribe 22, выпущенный в 1988 году, я сижу на Кислота « Лорды кислоты», выпущенная в 1988 году, кислотная порода от ритм -устройства, выпущенная в 1989 году, Double B от Dirty Harry, выпущенного в 1989 году, также Sprach Zarathustra By Bingo! Выпущенный в 1989 году, Европа от Кристины D, выпущенной в 1989 году, Do That Dance By Project, выпущенным в 1990 году, в 1988 году в бельгийском новом ритме прибыл во Франкфурт в Западной Германии.

Наиболее часто используемый Wordmark для раннего хардкора

Термин Hardcore не является новым в мире музыки. Впервые он использовался для обозначения более радикального движения в панк -роке ( черный флаг , незначительная угроза , плохой мозг ...), которое, в дополнение к упрочнению музыки, также придавало значение их отношению и их образу жизни, как на улице Где это родилось: жестокий, подземный , но заинтересованный и искренний. Затем термин был повторно использован, когда хип -хоп появился в конце 1980 -х годов, определяя более сложную часть хип -хопа, с одинаковыми характеристиками: более сложный звук, заинтересованная лирика и целый образ жизни, посвященный уважению значений, показанных рэперы, такие как KRS-One или Public Enemy . Термин Hardcore Techno впервые использовался группами EBM, такими как à; Grumh ... , Pankow , [ 12 ] и Leæther Strip [ 13 ] [ 14 ] В конце 1980 -х годов, хотя их музыка не имела никакого отношения к хардкору. à; сосающая энергия Grumh ... (Hard Core Mix) , выпущенная в 1985 году, была первым треком, который когда -либо использовал термин Hardcore, в контексте EDM.

1990 -е годы

[ редактировать ]

В 1990 году немецкий продюсер Марк Траунер (также известный как Mescalinum United) выпустил первый хардкорный техно -трек с «Мы прибыли». [ 15 ] [ 16 ] Британская группа вместе выпустила свой трек "Hardcore Aproar", также в 1990 году. Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс написал книги о хардкорном техно, охватывающем группы, связанные с хардкорной сценой в Бельгии, таких как вторая фаза и T99 или голландские хардкорные группы, такие как La Style и Human Ресурс . Многие из культовых «ударов», которые стали бы частью хардкор, были популяризированы этими и другими бельгийскими техно -производителями в начале 1990 -х годов, например, «Ментазм» [ 17 ] и «Анастасия» наносит удар. [ 18 ]

В начале 1990-х годов термины «хардкор» и « DarkCore » также использовались для обозначения некоторых примитивных форм Breakbeat и Drum и Bass , которые были очень популярны в Англии и из которых появились несколько известных продюсеров, таких как The Prodigy , Antrio-8 и Голди . Он ввел ускоренные хип-хоп- биты, разрывы на фортепиано, даб и низкочастотные бассы и мультфильмы, которые были ретроспективно называются хардкором «Старой шкулы» (он же брейкбит) и широко рассматривается как предшественник Happy Hardcore ( который Breakbeat Hardcore) и широко рассматривается как предшественник Happy Hardcore (который Breakbeat Hardcore ) и широко рассматривается как предшественник Happy Hardcore (который Breakbeat Hardcor Позже проиграл перерывы) и джунгли (которые альтернативно потеряли удары клавишных в стиле техно и перерывы на фортепиано).

Пол Эльстак, основатель Rotterdam Records.

Важным событием в популяризации жанра произошло с [ 16 ] [ 19 ] Выпуск трека 1990 года «Мы прибыли» немецкого продюсера Мескалином Юнайтед из Франкфурта . [ 13 ] [ 20 ] Trauner основал Label Planet Core Productions в 1989 году и произвел более 500 треков, в том числе 300 до 1996 года. [ 13 ] Другим важным проектом Trauner был PCP, популяризирующий медленную, тяжелую, минимальную и очень темную форму хардкор, которая теперь обозначена как «DarkCore» или «Doomcore».

В Соединенных Штатах нью -йоркский пионер Techno Lenny Dee запустил первый выделенный хардкор -лейбл [ 21 ] Промышленные промышленные записи в 1991 году [ 20 ] Это было федерально, что значило большую часть американской сцены, что сделало Нью -Йорк одним из крупнейших центров раннего американского хардкора. Другие американские продюсеры на лейбле включали в себя Deadly Buda и The Horrorist , но лейбл также произвел продюсеров из других национальностей. В то же время в Роттердаме , диджеи и продюсеры Пол Эльстак [ 22 ] И Роб Фабри популяризировал более быстрый стиль, с насыщенными басовыми линиями, быстро известными как « Габбер », и его более коммерческая и доступная форма, Happy Hardcore . [ 20 ] [ 23 ]

Пол Эльстак основал Rotterdam Records в 1992 году, который стал первым хардкорным лейблом в Нидерландах. [ 24 ] В 1992 году в Утрехте большой рейв назвал выпускной экзамен [ 25 ] привел к созданию метки идентификатора и т . Запущенная в 1993 году, концепция Thunderdome быстро популяризировала хардкорную музыку в Европе с помощью каталога сборников и мероприятий CD, привлекая тысячи молодых людей, которые запустили движение Габбер. Всего в течение 1993 года было выпущено четыре компиляции с растущим успехом. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ Лучший источник необходим ] Многие художники в сборниках стали известными фигурами на сцене, особенно на 3 шага впереди , DJ Buzz Fuzz, Dreamteam, Neophyte , Omar Santana и Charly Lownoise и Mental Theo в реестре Happy Happy Hardcore. лейбл Mokum Records В том же году был создан [ 20 ] Фредди Б., который имел успех с художниками и группами, такими как Technohead [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Телриан, Speedfreak, Скотт Браун , [ 34 ] и бельгийский музыкант Лиза Нелиаз, [ 35 ] Пионер SpeedCore .

Примерно в 1993 году стиль стал четко определенным и был просто назван «хардкор», поскольку он оставил свое влияние от Детройтского техно . [ 36 ]

В Англии члены спирального племени звуковой системы , [ 37 ] Включая Stormcore, 69DB, кристаллические искажения и Керли затвердели их звук с кислотным перерывом, став пионерами жанров "AcidCore" и "HardTechno". В 1994 году они основали сеть лейблов 23, которая, помимо прочего, создала соматические ответы, едкие видения и подразделение Moebius, установив музыкальную и визуальную основу бесплатного рейва .

Хардкорные/ габберские клубы в Бельгии, DJ Yves, был жителем DJ в Club x [ 38 ] в Вуствезеле и из хардкорной комнаты вишневой луны [ 39 ] В Lokeren , DJ Bass (DHT) был жителем диджея хардкорной комнаты Храма Хаус -Ла -Буш [ 40 ] в Esquelmes ( PEC ) и Флориде [ 41 ] В La Glanerie ( Rumes ), который находится рядом с Complecte Cap'tain . [ 42 ] Thunderdome в Бельгии был организован в Antwerp Sportpaleis [ 43 ] и в таких клубах, как планета Hardcore (Club) в Дендонде 3 апреля 1994 года, [ 44 ] Экстремальность , в Афлигеме 16 декабря 1994 года [ 45 ] The Club X в Вустазеле 7 июня 1996 г. [ 46 ] и 13 сентября 1996 г., [ 47 ] Вишневая луна в Локерене 31 октября 1997 года. [ 48 ]

Во Франции пионеры хардкора включают Лорана Хо и Лиза 'н' Элиаз . [ 49 ] [ 50 ] Французская хардкорная сцена позже продолжила развиваться во FrenchCore . [ 50 ]

В конце 1990 -х годов хардкор постепенно менялся, когда Габбер оказался в популярности. Это оставило место для других стилей, связанных с хардкорными, таких как Mákina и Hardstyle . [ Цитация необходима ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

Под влиянием Hardstyle и промышленного хардкора развивалась новая сцена с участием DJ Promo и его лейблом The Third Diest. Эта сцена, теперь известная как основной хардкор, появилась в начале 2000 -х годов с современной, зрелой, медленной и сложной формой. [ 19 ] Он был успешным в Европе, особенно в Нидерландах и Италии, [ 19 ] С продюсерами и группами, такими как Endymion, Каспаров, искусство бойцов, ошеломленные парни и DJ Mad Dog. Happy Hardcore продолжает свое движение под землей и эволюционировало, выявляя другие связанные жанры, такие как евробит , хардкор UK , Freeform Hardcore и Full-On Hardcore .

Такие этикетки, как Enzyme Records , Crossbones и Bloc 46, произвели художников Darkcore, таких как Ruffneck , Fifth Era и внешнее агентство.

Поскольку Движение Free Party было успешным во всей Европе, появился Freetekno. Появились многочисленные продюсеры и этикетки, представляющие жесткие техно -жанры и французские жанры: Epileptik, Audiogenic, Les Enfants Sage, Tekita, Breakteam, Mackitek, B2K и Narkotek.

начали развивать ночном корре жанр Ojala Søderholm Тем временем, в 2001 году, норвежский DJ Duo Thomas S. Nilsen Fiction и Steffen в . Ночные артисты начали появляться на таких услугах, как Limewire в середине 2003 года, и YouTube в 2006 году.

В начале 2010 -х годов был рост хардкорных на международном уровне, так как такие художники, как Angerfist, быстро набирают популярность. Хардкорная сцена процветала в течение этого периода, когда многие новые продюсеры и лейблы сделали свой след на сцене, как в Европе, так и в остальном мире, появившись даже на крупнейшем музыкальном фестивале в Северной Америке, Electric Daisy Carnival . В 2011 году Angerfist вошел в DJ Mag Top 100 в позиции № 39. [ 51 ]

В середине десятилетия произошел сдвиг в популярности, от основных хардкорных до более быстрых стилей, таких как FrenchCore , Uptempo Hardcore и Terrorcore. Хотя эти стили уже существовали ранее, увеличение в артистах и ​​событиях около 2015 года помогло этим стилям развиваться и перейти на передний план внимания аудитории. Сдвиг от более старых диапазонов 160–180 ударов в минуту до 200+ изменил хардкорный рынок, создав спрос на более энергичный и интенсивный хардкор, чем раньше. Такие артисты, как Sefa & Dr. Peacock, быстро поднялись в сцене и повлияли на музыкальное направление в громче, более быстром, но более мелодичном и эйфорическом стиле. [ 52 ] Крупные художники из других жанров, таких как Marshmello , Carnage , Porter Robinson [ 53 ] и Хедертерц [ 54 ] начали иногда играть в более быстрые хардкор в своих сетах.

В конце десятилетия был быстрый рост хардкорной сцены в Европе. Хардкорные фестивали в Нидерландах увидели значительный рост посещаемости. Издание Thunderdome 2019 года достигло посещаемости почти 40 000 человек и стало самым большим хардкорным событием, когда -либо состоявшимся. [ 55 ] Регулярные крупномасштабные соревнования хардкор начали происходить за пределами Нидерландов в таких странах, как Испания, [ 56 ] Россия, [ 57 ] Австрия, [ 58 ] Швейцария [ 59 ] и Чешская Республика [ 60 ] среди других европейских стран. В Америке хардкор остается относительно подземным жанром, но его можно найти в крупных городах, которые подталкивают независимые промоутеры и художники.

Жесткий танец

[ редактировать ]

Hard Dance -это зонтичная категория жанров электронной танцевальной музыки, характеризуемой быстрыми темпами и жесткими ударами ударов, но менее грубыми и часто немного медленнее, чем хардкор. Категория включает в себя твердый дом , жесткий транс , хардстиль , некоторые формы евроданса и региональные жанры, такие как Макина , Ленто Налипто и другие. Иногда в категории есть кроссоверы с хардкорными жанрами, такими как FrenchCore или UK Hardcore . Несмотря на это, категория иногда называется синонимом хардкорной техно -музыки в целом.

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Сэвидж. «Машиная душа - история техно» . Получено 11 мая 2012 года .
  2. ^ "Hardcore Techno Music Review Hanre" . Allmusic . Получено 8 января 2023 года .
  3. ^ «Дайвинг через хардкор -техно: поджанры, история и художники» . 6 утра 11 апреля 2022 года . Получено 8 января 2023 года .
  4. ^ Дэвид Робб (2002). «Техно в Германии: его музыкальное происхождение и культурная значимость» (PDF) . С. 134–135 . Получено 17 мая 2013 года .
  5. ^ "Психоделический вольный стиль | a-wave.com | = awave" . Получено 12 мая 2012 года .
  6. ^ Дирк Моэлэнт (13 сентября 2003 г.). «Танцевальная музыка, движение и темп» (PDF) . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  7. ^ Ишкур. «Гид Ишкура» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Получено 8 мая 2013 года .
  8. ^ «Руководство по промышленной музыке: краткая история промышленной музыки» . Мастер -класс . 7 июня 2021 года . Получено 8 января 2023 года .
  9. ^ «Немного дада - 30 лет разрушает новые здания» . Гете институт . Получено 8 января 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Europopmusic: электронная музыка тела» . Europopmusic . Получено 8 мая 2013 года .
  11. ^ Йоханнес Рипкен (10 мая 2012 г.). «История танцевальной музыки - первые электронные звуки, через диско, дом, танцы к текущим событиям» . Йоханнес Рипкен . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 8 мая 2013 года .
  12. ^ Music Magazine Spex: Hardcore Techno Beat от Флоренции! , P.49, выпуск 9/89, сентябрь 1989 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Рейнольдс Саймон (1998). Энергетическая вспышка: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев . Пикадор. ISBN  978-0330350563 .
  14. ^ Новая жизнь Soundmagazine (октябрь - ноябрь 1989 г.).
  15. ^ «Мескалином Юнайтед - размышления 2017 года | Выпуски | Дискоги» . Дискогии .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Мескалиновая Юнайтед - биография» . Планета текст . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 8 мая 2013 года . Trauner был соучредителем Label Label Planet Core Productions и был приписан созданию первой дорожки Hardcore Techno/Gabber в 1990 году, «Мы прибыли» под названием Mescalinum United
  17. ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Энергетическая вспышка: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев . Пикадор. Чудовищный звук «Mentasm»-роящий дрон с убийцей-убийцами, полученный из синтезатора Roland Juno Alpha, корчивающегося, кипящего циклона-гис, который посылает рябь дрожания, дрожь по всему боди-пород Все, от бельгийских, голландских и немецких хардкорных экипажей до британских артистов, таких как 4 Hero, Doc Scott и Rufige Cru. «Step Mentasm»-который взял звук и дал ему судорожный рифф-паттерн-был большим универсальным Hardcore (…).
  18. ^ Рейнольдс, Саймон (1998). Энергетическая вспышка: путешествие по восторженной музыке и культуре танцев . Пикадор. На «Анастазии» T99 «Mentasm» ударил в то, что некоторые называли «бельгийским гувером»: напыщенные взрывы нечестивого диссонанса, который звучал как Кармина Бурана, исполняющей хор киборгов, поклоняющихся сатанами.
  19. ^ Jump up to: а беременный в "Хардкорная танцевальная музыка Габба" . Фантазия . Получено 8 мая 2013 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Шапиро (1999). Барабан 'N' Bass: The Guld Guide: [Jungle, Big Beat, Trip Hop] . п. ?
  21. ^ Ленни Ди - промышленные рекорды силы
  22. ^ "DJ Paul Elstak" . DJGUIDE.NL (на голландском языке) . Получено 8 мая 2013 года .
  23. ^ Владимир Богданова (2011). Все музыкальное руководство по электронике: окончательное руководство по электронике .
  24. ^ «История середины города» . Роттердам записи . Архивировано с оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  25. ^ «События. Прошлое» . Громовой . 20 июня 1992 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2013 года . Получено 8 мая 2013 года .
  26. ^ 5 -й рейдер (31 декабря 2004 г.). «Thunderdome I: Licky Mellow, это Hardcore от Hell Review» . gabber.no.sapo.pt . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ 5 -й Рейдер (19 июля 2001 г.). "Thunderdome II: Назад из ада! Обзор" . gabber.no.sapo.pt . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ 5 -й рейдер (30 июля 2001 г.). «Thunderdome III: Кошмар вернулся к обзору» . gabber.no.sapo.pt . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ 5 -й рейдер (22 августа 2007 г.). "Thunderdome IV: Последний обзор желания дьявола" . gabber.no.sapo.pt . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 27 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Британские и американские хитовые синглы: 51 год трансатлантических хитов . п. 2071.
  31. ^ «Банано-на-на» . Получено 27 января 2013 года .
  32. ^ «Gold-/Platin-Datenbank (Technohead-я хочу быть хиппи)» . Musikindustrie.de (на немецком языке) . Получено 17 января 2013 года .
  33. ^ «Даниэль Лифланг Био» . Mokum Records . Получено 11 января 2013 года . [...] и «Я хочу быть хиппи», что дало ему золотой рекорд за 25 000 экземпляров, проданных только в Германии.
  34. ^ Уайберн, Клэр (апрель 1996 г.). «Скотт Браун: король шотландского хардкора». M8 (85): 10–11.
  35. ^ Художественные практики молодых людей (на французском языке). 2003. П. 43
  36. ^ "Университет Гриффита. Epress" . DJ.DanceCult.net . Получено 17 марта 2018 года .
  37. ^ Стефан Хампартцумиан (2004). Techno Esfervescess: или сообщество Cendenale Trans (на французском языке). п. 153
  38. ^ «Thunderdome XIV в туре · Смерть становится вам 1996 год-билеты, линейка и информация» . 13 сентября 1996 года.
  39. ^ «DJ Yves Fighting 1998-Билеты, линейка и информация» . 19 июня 1998 года.
  40. ^ «Solid Nightmare 1998-билеты, линейка и информация» . 5 декабря 1998 года.
  41. ^ «DHT · DJ Bass Party 2002-Билеты, линейка и информация» . 29 июня 2002 г.
  42. ^ "Complecte Cap'tain | Complecte Cap'tain" . www.cap-tain.com .
  43. ^ «Thunderdome 1996 · Часть 2-Билеты, линейка и информация» . 16 ноября 1996 г.
  44. ^ «Thunderdome V в туре · 1-я Бельгия 1994-Билеты, линейка и информация» . 3 апреля 1994 года.
  45. ^ «Thunderdome VII в туре · инъекция с Poison 1994-билеты, линейка и информация» . 16 декабря 1994.
  46. ^ «Thunderdome XIII в туре · шутка на вас 1996 - билеты и информация» . 7 июня 1996 года.
  47. ^ «Thunderdome XIV в туре · Смерть становится вам 1996 год-билеты, линейка и информация» . 13 сентября 1996 года.
  48. ^ «Thunderdome · The Reunion 1997-Билеты, линейка и информация» . 31 октября 1997 года.
  49. ^ "Треор Каче - Лизан'елиаз" (по -французски). Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 28 июня 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  50. ^ Jump up to: а беременный Morgan Jouvenet (2006). Рэп, техно, электро ...: музыкант между художественной работой и его организацией (на французском языке). Издания MSH. стр. 137–138. ISBN  9782735111374 .
  51. ^ «Angerfist: маскированный мародер из хардкор» . Получено 18 марта 2020 года .
  52. ^ «Жизнь страдает, а Сефа идет на вершину» . 26 апреля 2018 года . Получено 18 марта 2020 года .
  53. ^ «Американский хардкор Lil Texas был добавлен в состав Snakepit» . 15 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2021 года . Получено 18 марта 2020 года .
  54. ^ "Headhunterz @ slam! Mixmarathon xxl - ADE 2018" . Получено 18 марта 2020 года .
  55. ^ «Гром: 25 лет хардкорного» . Получено 18 марта 2020 года .
  56. ^ «Мастера хардкорной Испании 2019» . Получено 18 марта 2020 года .
  57. ^ «Мастера хардкорной России» . 9 февраля 2019 года . Получено 18 марта 2020 года .
  58. ^ «Мастера хардкорной Австрии 2018» . Получено 18 марта 2020 года .
  59. ^ «Мастера хардкорной Швейцарии 2019» . Получено 18 марта 2020 года .
  60. ^ «X-Massacre 2018» . Получено 18 марта 2020 года .
  61. ^ «Таким образом, W'happy: один из самых больших техно -и хардкорных фестивалей вернулся на бельгийскую границу» . 21 июня 2022 года.
  62. ^ «Итак, W'happy Festival 2018 на So W'happy Festival, Бельгия (2018) ⟋ ra» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4697eb04dad1efbf40499ee59b3af3d__1726832880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3d/f4697eb04dad1efbf40499ee59b3af3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hardcore (electronic dance music genre) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)