Jump to content

Ford Fairlane (Америка)

Форд Фэрллейн
1967 Ford Fairlane
Обзор
Производитель Форд
Производство 1955–1970
Сборка
Тело и шасси
Сорт Полный размер (1955–1961)
Средний размер (1962–1970)
Стиль тела двухдверная жесткая крыша
двухдверный кабриолет
двухдверный седан
четырехдверный седан
Четырехдверная хардтоп
Четырехдверная станция универсала
Макет Фр макет
Хронология
Предшественник Ford Crestline [ 2 ]
Преемник Ford Galaxie (полноразмерный)
Ford Torino (средний размер)

Ford Fairlane - это автомобильная модель, которая была продана между модельными годами 1955 и 1970 годов Ford в Северной Америке. Принимая свое название из Дирборна, Мичиганского поместья Генри Форда , фирменная табличка Fairlane использовалась для семи различных поколений транспортных средств. Благодаря своему производству модельная линия будет продаваться в самых разных стилях для тела, включая двухдверные и четырехдверные седаны, двухдверные и четырехдверные жесткие стопы, станционные вагоны и как традиционные, так и кандидаты с выдвижным и убирающимся и кабриолетом.

Первоначально представленная как флагман полноразмерного диапазона Ford , Fairlane ознаменовал введение Crown Victoria и 500 фирменных панелей, которые впоследствии стали автономными полноразмерными модельными линиями (последний, как Ford Five Bething ).

После введения Ford Galaxie , Fairlane 500 (и Fairlane) стал базовыми моделями Ford, эквивалентными Chevrolet Bel Air и Biscayne соответственно, до 1962 года, когда он был переупакован в виде промежуточного сегмента (сегодня, средний размер ) С 1962 по 1970 год. В 1971 году Ford расширил фирменную табличку Ford Torino по всему промежуточному диапазону, отбросив фирменные таблички с Fairlane (и Falcon) в Северной Америке. В Южной Америке Фэрлейн шестого поколения было продано до 1981 года; Ford Australia использовала табличку с фирменной на своей собственной версии Fairlane (длинноколесная база Ford Falcon ) в течение 2007 модельного года.

Первое поколение (1955–1956)

[ редактировать ]
Первое поколение
1955 Ford Fairlane Crown Victoria
Обзор
Производство 1955–1956
Тело и шасси
Стиль тела двухдверная жесткая крыша
Четырехдверная хардтоп (1956)
двухдверный кабриолет
двухдверный седан
четырехдверный седан
Четырехдверная станция универсала
Шасси тело на рамке
Связанный Меркурий Монтерей
Ford Mainline
Ford Customline
Форд Ранчо универсал
Ford Country Sedan
Ford Country Squire
Форд Парклейн
Ford Courier
Трансмиссия
Двигатель 223 в (3,7 л) I-блока i6
272 с в (4,5 л) y-блок V8
292 с в (4,8 л) Thunderbird V8 (1956)
312 с в (5,1 л) Thunderbird V8 (1956)
Передача инфекции 3 скорости на кормо
3 скорости стандарт
Размеры
Колесная база 115,5 в (2934 мм)
Длина 198,5 в (5042 мм)
Ширина 75,9 в (1928 мм)
Высота 61,0 в (1549 мм)

Для модельного года 1955 года имя Fairlane заменило Crestline в качестве главного полноразмерного предложения Ford. Были предложены шесть различных стилей для тела, в том числе « Корона Виктория Скалинер» с тонированной прозрачной пластиковой крышей, обычным Короны Виктории купе с большим количеством отделки из нержавеющей стали, кабриолетом солнечноголайнер, купе Виктории Хардтоп и традиционными седанами. Все показали товарную стенку из нержавеющей стали «Fairlane» на стороне. были 223 куб . Варианты мощности В качестве опции был предложен 2 292 куб.

4-дверный городской седан Fairlane был самым популярным седаном Ford, проданным в этом году, производив 254 437 с указанной розничной ценой в 1 960 долл. США (22 293 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ). [ 4 ]

Несколько изменений были внесены в 1956 году; Был введен четырехдверный Hardtop Victoria Hardtop и два новых, более мощные варианты V8, 292 куб. Пакет безопасности спасателя был введен. Двухдверная Hardtop Victoria Hardtop показала новую и более тонкую линию крыши. В однолетнем двухдверном универсале Ford Parklane 1956 года была отмечена отделка на уровне Фэрлейна. Он был продан, чтобы конкурировать с Chevrolet Nomad .

Второе поколение (1957–1959)

[ редактировать ]
Второе поколение
1957 Ford Fairlane 500 Victoria Club Cup Cup
Обзор
Производство 1957–1959
Тело и шасси
Стиль тела Двухдверная жесткая крыша
Двухдверный седан
Двухдверный кабриолет
Двухдверный кабриолет
Двухдверная выдвижная хардтоп
Четырехдверная хардтоп
Четырехдверный седан
Четырехдверная станция универсала
Двухдверная утилита купе
Шасси тело на рамке
Трансмиссия
Двигатель 223 в (3,7 л) производитель пробега i6
292 с в (4,8 л) Thunderbird V8
312 с в (5,1 л) Thunderbird V8 (1957)
332 с In (5,4 л) Interceptor (1958–1959) V8
352 с в (5,8 л) перехватчик V8 (1958–1959)
Передача инфекции 3 Speed ​​Cruise-O-Matic (1958–1959)
3 скорости Фордомата (1957–1958)
2 скорости Фордомата (1959)
3 скорости стандарт
Размеры
Колесная база 118 в (2997 мм)
Длина 201,7 в (5123 мм)
Ширина 78,2 в (1 986 мм)
Высота 58,9 в (1496 мм)

В 1957 году новый стиль дал более длинный, более широкий, нижний и изящный вид с низкими хвостыми . Новые пропорции и современный стиль стали хитом клиентов в той степени, в которой Ford отключил Chevrolet в 1957 году впервые с 1935 года. [ 5 ] Новый верхний уровень отделки, Fairlane 500 был добавлен в модельную линию Fairlane, и Country Squire по -прежнему оставался универсалом роскошной станции, в то время как страновой седан теперь был добавлен в линию моделей Fairlane, в то время как выбор двигателей был в значительной степени такой же, как и год до. Большой новостью для 1957 года стало введение в Fairlane 500 Skyliner Power выдвижной Hardtop Hardtop , чей сплошной топ шарнировал и складывался в пространство для багажника на прикосновении кнопки, [ 4 ] в то время как Ford Ranchero 2-дверная купе также была введена.

Другая подтяжка лица на 1958 год имела модные четырехвосточные фары, решетка, которая соответствовала Thunderbird 1958 года и другими изменениями стиля. Новый Big Block FE V8s 332 и 352 CID (5,4 л и 5,8 л) заменил предыдущий крупнейший V8, а также была доступна лучшая трехступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом передачи рулевого столбца.

Новая полноразмерная модель верхнего уровня была введена в середине 1959 года, Ford Galaxie . Galaxie 1959 года продемонстрировал значки "Fairlane 500" и "Galaxie".

Третье поколение (1960–1961)

[ редактировать ]
Третье поколение
1960 Ford Fairlane 2-й седан
Обзор
Производство 1960–1961
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан
4-й седан
Шасси тело на рамке
Связанный Форд Ранчо универсал
Ford Country Sedan
Меркурий Метеор
Форд Галакси
Трансмиссия
Двигатель 223 в (3,7 л) производитель пробега i6
292 с в (4,8 л) Thunderbird V8
352 с в (5,8 л) Thunderbird V8
390 с в (6,4 л) Thunderbird V8 (1961)
Передача инфекции 3 Speed ​​Cruise-O-Matic
2 скорости на корм
3 скорости стандарт
Размеры
Колесная база 119 в (3023 мм)

Полноразмерные модели Fairlane и Fairlane 500 были ресторанами на 1960 год и снова на модельном году 1961 года. Серия Galaxie продолжалась как лучший полноразмерный Ford. Fairlane 500s понизил до середины уровня в составе и был эквивалентен Chevrolet Bel Air . Fairlanes были в основном проданы в качестве моделей отделки базового уровня для использования флота (такси, полиция). Были доступны два стиля кузова, 2-дверный седан с колоннами (клубный седан и бизнес-седан) и 4-дверный седан с колоннами (городской седан).

В то время как в серии De Luxe Galaxie и Fairlane 500 1960 года на капюшоне был три-цветный Ford Crest, Base Fairlanes имел «Ford» в хромированных буквах на своих капюшонах. В 1961 году все модели получили блокируемые буквы на своих капюшонах.

Big Block 390 CID V8 был доступен в 1961 году как вариант с высокой силой, поскольку «войны в лошадиных силах» в Детройте продолжались. [ 6 ] [ 7 ]

Четвертое поколение (1962–1965)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
1962 Ford Fairlane 500 Club Sedan
Обзор
Производство 1962–1965
Сборка Метучен, Нью -Джерси
Лорейн, штат Огайо
Милпитас, Калифорния
Оквилл, Онтарио , Канада
Флемингтон , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия [ 8 ]
Seaview, Нижний Хатт , Новая Зеландия [ 9 ]
Тело и шасси
Стиль тела Двухдверная хардтоп (1963–1965) [ 10 ]
Двухдверный седан
Четырехдверный седан
Четырехдверная станция универсала (1963–1965)
Шасси целевой
Связанный Меркурий Метеор
Ford Fairlane (Австралия)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 2 скорости Ford-O-Matic (1962–1964)
3 Speed ​​Cruise-O-Matic (1964–1965) [ 11 ]
3 скорости стандарт
4 скорости стандарта
Размеры
Колесная база 115,5 в (2934 мм)
Длина 197,6 в (5019 мм) [ 12 ]
Ширина 71,3 в (1811 мм)
Сгибать вес 2930–2 970 фунтов (1329–1,347 кг)

Название Fairlane было перенесено в новый промежуточный промежуток Форда, представленную для модельного года 1962 года, чтобы преодолеть разрыв между компактным Ford Falcon и полноразмерным галактикой , что делает его конкурентом для GM A-Body «Старшие Компакты» , Plymouth Belvedere и AMC Rambler . С общей длиной 197 в (5004 мм) и колесной базой 115,5 в (2934 мм), она была на 16 на (406 мм) длиннее, чем сокол и 12,3 в (312 мм) короче галактики. Колесная трасса варьировалась от 53,5 в (1355 мм) до 56 в (1422 мм) в зависимости от модели и спецификации.

Как и Falcon, Fairlane имел целевую раму, но тело включало необычную функцию Ford, получившие дублированные крутящие моменты, четыре штехмесячные конструкции в структуре нижней части тела, предназначенные для поглощения дорожного шока, слегка перемещаясь в вертикальную плоскость. Подвеска представляла собой обычную независимую расставку с короткими руками спереди, с приводом Hotchkiss сзади. Fairlane изначально предлагался только в двухдверных или четырехдверных седальных стилях.

Стандартным двигателем Fairlane был 170 CID (2,8 л) шесть , но в качестве опции он представил новый, легкий малый блок Ford V8 , первоначально с смещением 221 CID (3,6 л) и 145 л.с. (108 кВт); В середине года была добавлена ​​260 CID (4,2 л) «претендента» с рекламируемой 164 л.с. (122 кВт). Опция Sports Coupe разместила в середине года и представлена ​​сиденья для ведра и небольшая консоль пола. Уровень отделки дополнял уровень отделки Fairlane и Fairlane 500 (модель 500 имела больше декоративной отделки, такой как более широкая хромированная полоса вниз по боковой стороне и три пули на панелях задней четверти). Двигатель Challenger 289 CID был введен в середине 1963 года, с твердыми подъемниками и другими элементами производительности, помогая двигателю производить рекламируемый 271 л.с. (202 кВт); Тем не менее, он был оснащен единственным выхлопом, как менее мощные двигатели. Этот двигатель был закодирован «k» в идентификационном номере транспортного средства . Внешняя идентификация была установлена ​​на крыльце «V» значков, которые читают «289 высокая производительность». В том же году, Прибыли станции , называемые фургоном для ранчо и ранчо. У всех Fairlanes 1962 года были посты «B», несмотря на популярность бездушных стилей Hardtop и кабриолет в той эпоху.

Форд увидел эту проблему и представил два безболонных купе для хардтопов за 1963 год, в Fairlane 500 и Sports Coupe Trim. В 1963 году и более поздних моделей Sports Coupe, центральная консоль, которая пришла из мусорной корзины Falcon Parts за 1962 год, была изменена, чтобы быть похожа на концентрацию Galaxie. Модели спортивного купе получили рычаг смены на полу для центральной консоли, когда были указаны Cruise-O-Matic или 4-ступенчатая механическая коробка передач; Однако, когда был заказан двухступенчатая доматика, рычаг сдвига был установлен на рулевой колонке (и консоль была такой же без переключения). Передний стиль для моделей 1963 года имитировал модели Big Galaxie, но задний конец сохранил маленькие хвостовые и «Pieplate» хвостовой лампы. Вагон Squire (фальшивый Вуди ) был доступен только для 1963 года, в том числе одна модель с сиденьями с передним ковшом. Рулевое колесо «качели» стало вариантом в 1964 году. [ 13 ]

В 1964 и 1965 годах хребты Fairlane состояли из аналогичных стилей тела: Base Fairlane и Fairlane 500 двухдверных купе и четырехдверных седанов , а также Fairlane 500 и двухдверных хард-стопов Sports Coupe. Как и в 1963 году, Sports Coupe получила свои собственные стандартные колесные крышки «спиннер» и дополнительную внешнюю яркую работу. Большие сценарии «спортивного купе» украшали столбы "С". Фэйрллейн -сквайр был сброшен, но стандартная универсала была продолжена. 221 V8 был сброшен после 1963 года, оставив шестерку в качестве базового двигателя и 260 в качестве базы V8. «K-Code» 271-HORSE SODER 289 V8 продолжился в 1964 году, получив двойные выхлопы, в то время как была введена версия 289 с двух болотом с двух болотным карбюратором и гидравлическими атлетами. Двухступенчатая Fordomatic продолжалась в качестве выбора автоматической коробки передач для 260 в 1964 году, в то время как 289 V8s получили трехступенчатый вариант трансмиссии Cruise-O-Matic. Все модели 1965 года в стандартной комплектации были включены 14-дюймовые (360 мм) колес Фэрллейн. 260 также был сброшен после 1964 года, оставив двухсоковое 289 в качестве базы V8. В стиле, в 1964 году были введены новая решетка для решетки решетки и фар, хвостовые плавники были сброшены, немного хромированного украшения сбоку была изменена, а форма крышки туловища изменилась. Функции стиля для 1965 года включали в себя рамки фар кузова для моделей Deluxe и прямоугольные линзы задних фонарей, возвращение к крышке туловища 1962-1963 годов, а также меньший хром на теле и небольшой орнамент капюшона.

Австралийские и новозеландские модели имели более длинные вырезы в заднем бампере, чтобы вместить их номерные знаки.

Австралийские модели имели хвостовой свет «обратного света», который использовался для янтарного заднего поворотного сигнала.

1964 Ford Fairlane Thunderbolt

Когда рынок мускул -автомобилей обрел форму, Форд построил небольшое количество двух дверных твердых топов Fairlane, подготовленных для драг -гонок в течение сезона 1963 года. [ Цитация необходима ] Эти автомобили работали 289 и были установлены на стальных трубках Dearborn, которые построили специальные автомобили для специальных автомобилей Ford. Полем [ Цитация необходима ] Вскоре они превратились в «Thunderbolts» за 1964 год. Гоночный Thunderbolt был двухдверным после автомобиля, сильно модифицированной для включения нового гоночного двигателя Ford 427 CID (7,0 л) V8 с двумя карбюраторами с четырьмя бочками на высокоотехрелизер RAM-EIR через отверстия, оставленные удалением внутренних фаров, заголовков равной длины, батареи, установленной на багажнике, нескольких деталей из стекловолокна (капюшон, кожи для дверей, крылья и передний бампер), акриловые стеклянные окна и другие легкие варианты, включая удаленные Задняя дверная намотка, ковровое покрытие, радио, герметик, солнцезащитные козырьки, подлокотники, разъем, гаечный ключ, обогреватель, звукоизоляция и стеклоочистительное стекло на пассажирском ветровом стекле. Автомобили носили отделку Fairlane 500, и были предложены только с двухдверным кузовом седана. Эта специальная модель, из которых была сделана с 111 до 127 (источники не согласны), [ ВОЗ? ] Доставлено 657 л.с. (490 кВт) при 7500 об / мин [ 14 ] и был известен как грохот .

Гонки в Super Stock NHRA (которые требовали только пятидесяти автомобилей для общественности [ 15 ] ), на 7-дюймовых (180 мм) шинах, Thunderbolt был основан на двухдверном седане Fairlane 500 Fairlane 500, а в 1964 году набор истекал время и рекорды максимальной скорости в 11,6 секунды и 124 миль в час (200 км/ч. ) [ 16 ] взял титул Super Stock (с Gas Ronda, получившим почести [ 15 ] ) и выиграл Кубок производителя. Автомобиль, поставляемый, был немного легким, чтобы соответствовать минимальному весу NHRA 3200 фунтов (1451 кг), если только он не был протенок с полным резервуаром бензина, который принесет его до 3203 фунтов (1453 кг). Правила NHRA в то время требовали металлического переднего бампера, поэтому автомобили стали поставляться с алюминиевым бампером, а предыдущие покупатели были поставлялись с одним.

Производство Thunderbolt была закончена из -за изменений правил NHRA для конкуренции Super Stock, требуя, чтобы в этом классе было построено 500 автомобилей. Форд терял от 1500 до 2000 долларов на каждом Thunderbolt, проданном по цене наклеек в 3900 долларов. Первые 11 Thunderbolts были окрашены в бордон (известный как винтажный бордовый в литературе Ford), остальные белые; 99 имели механические коробки передач. Многие все еще гоняются. Около 50 аналогичных ртутных циклонов также были произведены Фордом в 1964 году, которые были предназначены для модифицированного для представления Ford в конкурсе A/FX, в которой они доминировали. Эти транспортные средства сильно различались по колесной дороге из -за вариантов клиентов для различной подвески и комбинаций колес/шин. Передние дорожки от 54 до 56 дюймов и задние дорожки от 53,5 до 55,5 дюймов были обычными.

Пятое поколение (1966–1967)

[ редактировать ]
Пятое поколение
1966 Ford Fairlane 500 Club Cup Cup
Обзор
Производство 1966–1967
Сборка Метучен, один
Лорейн, Огайо
Милпитас, Калифорния
Атланта, Джорджия
Тело и шасси
Стиль тела Двухдверная жесткая крыша
Двухдверный кабриолет [ 17 ]
Двухдверный седан
Четырехдверный седан
Четырехдверная станция универсала
Шасси целевой
Связанный Форд Ранчеро
Меркурий Комета
Ford Fairlane (Австралия)
Трансмиссия
Двигатель 200 в 200 в (3,3 л) Fairlane i6
289 с в (4,7 л) Challenger V8
390 с в (6,4 л) Thunderbird V8
427 с в (7,0 л) Cobra V8 [ 18 ]
Передача инфекции 3 Speed ​​Cruise-O-Matic
3 скорости стандарт
4 скорости стандарта
Размеры
Колесная база 116 в (2946 мм)
113 в (2870 мм) (универсал)
Длина 197 в (5 004 мм)
Ширина 74,4 в (1890 мм)
Сгибать вес 2 747–3,493 фунта (1246–1,584 кг) (шесть цилиндрийных купе - GT Coupe)

В 1966 году Fairlane стал длинной колесной базой более длинной версии для корпуса пересмотренной платформы Falcon с телами универсал среднего размера, общими для обеих модельных линий. [ 2 ] Появление было изменено в соответствии с полноразмерным Ford Galaxie , которая была ресторана в модельном году 1965 года, и приняли вертикально сложенные двойные фары. Были введены пакеты XL, GT и GTA, а также конвертируемый для присоединения к существующему ассортименту седанов, жестких стоп и вагонов станции. Двигатель «K-кода» 289 CID был сброшен в этом году. GT показал стандарт 390 CID FE ​​V8 в качестве стандарта, в то время как GTA также включала недавно представленную автоматическую коробку передач SportShift Cruise-O-Matic . Двигатель GT/GTA 390 CID разработал 335 л.с. (250 кВт) с более высоким сжатием и имел карбюратор с четырьмя связками. Середина года Ford произвел 57 специальных двухдверных твердых столов Fairlane 500 с «R-кодом» 427 куб . ⋅m) при 3700 об / мин крутящего момента , [ 19 ] Оснащено четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Ford. Построенный для квалификации комбинации двигателя/трансмиссии для Super Stock Racing NHRA и IHRA , они были белыми и имели стеклопластиковые капюшоны с капюшоном, обращенным вперед, который закончился на краю капюшона. Фэйрллейн -сквайр был вновь введен в 1966 году.

Незначительные изменения в отделке были введены в 1967 году, так как Фэрллейн был слегка поднят. Для модельного года 1967 года Ranchero пикап , основанный на той же платформе, который переключался с использования стиля Falcon Front End до дизайна Fairlane Front End. Маленький блок 289 CID представлял собой базовый V8 с стандартом 200 CID Six, причем 390 CID необязательно (с карбюратором с двумя или четырьмя стволами, при 275 и 320 л.с. (240 кВт) соответственно). 427 были все еще доступны, либо с одним из четырех стволов карбюратора или двух четырехлетних углеводов, разработка 410 (W-код) и 425 л.с. (R-код), 427 были доступны на моделях XL, но очень немногие были построены.

Адаптирован по всему ассортименту моделей Ford за 1967 год, Fairlanes включал в себя ряд федеральных правительственных функций безопасности, в том числе новую рулевую колонку с поглощающим энергией с большим мягким рулевым концентратором, мягкой внутренней отделкой, четырехсторонним опасностями, а Двойная тормозная система и якоря на плече. В кабриолете было задняя защитное стеклянное стекло. [ 20 ]

Были предложены две разные двухдверные модели купе. В более низком классе Fairlane Club Coupe имели колонны, разделяющие дверное стекло и заднее боковое стекло, в то время как Fairlanes более высокого уровня отделки были двухдверными твердыми стопами без столбов, аналогичных кабриолетам.

Шестое поколение (1968–1969)

[ редактировать ]
Шестое поколение
1969 Ford Fairlane 500 Cup
Обзор
Производство 1968–1969 (Северная Америка)
1969–1981 (Аргентина)
Сборка Метучен, Нью -Джерси
Лорейн, штат Огайо
Милпитас, Калифорния
Генерал Пачеко , Аргентина
Тело и шасси
Стиль тела Двухдверный фастбэк [ 21 ]
Двухдверная жесткая крыша
Двухдверный кабриолет
Четырехдверный седан
Четырехдверная станция универсала
Связанный Форд Турино
Форд Ранчеро
Меркурий Комета
Меркурий Циклон
Меркурий Монтего
Трансмиссия
Двигатель 200 в (3,3 л) Fairlane I6 (1968)
250 в 250 в (4,1 л) Fairlane I6 (1969)
289 с в (4,7 л) Виндзор V8 (1968)
302 с в (4,9 л) Виндзор V8
351 с в (5,8 л) Виндзор V8 (1969)
390 с в (6,4 л) Thunderbird V8
428 с в (7,0 л) Fe V8 (1969) [ 22 ]
Передача инфекции 3 Speed ​​Cruise-O-Matic
3 скорости стандарт
4 скорости стандарта
Размеры
Колесная база 116,0 в (2946 мм)
113,0 в (2870 мм) (универсал)

Редизайн был введен для модельного года 1968 года и продолжил сходство с серией Ford Galaxie . Колесная база осталась на уровне 116 в (2946 мм), но она выросла в других измерениях. Они были примерно на четыре дюйма (102 мм) дольше и 200 фунтов (91 кг) тяжелее, чем автомобили, которые они заменили. [ 23 ] Модель Fastback Sportsroof была введена в серии Fairlane 500, а также более роскошная модель Torino в верхней части промежуточного диапазона, внося 172 083 из 371 787 единиц Fairlane, проданных в этом году. [ 24 ]

В решении экономии затрат вагоны станции переносили тела 1966-67 гг. [ 23 ] Имя модели ранчо было удалено; Вагоны Fairlane имели либо базу, либо 500 отделки. Продажи базы Hardtop более чем удвоились, до 44 683 единиц. [ 25 ]

Базовым двигателем был 200 куб. Раннее производство 1968 года Base V8 Fairlanes была оснащена двумя бочками 289 куб. [ 26 ] GTS были частью диапазона Torino, со стандартом 302 CID V8, причем дополнительные двигатели- 390 CID V8 в версиях с двумя и четырьмя бочками. 390 с четырьмя связками был вытеснен в середине года в качестве основного двигателя производительности на 428 куб. Было также 428 куб. В 1969 году также были предложены Fairlane 500 , Ranchero и Torino GT/GTA с новым 351 Вт CID с двумя бочками, производящими 250 л.с., и только в Torino GT/GTA л.с. можно заказать 351 Вт с 290

Стиль купе Ranchero Coupe Copet Sylide был доступен в стандартных версиях, 500 и GT.

Кобра была представлена ​​в 1969 году в качестве конкурента для Plymouth Road Runner. Основные модели были в стандартной передаче 302 CID V8 и трехскоростной механической коробки передач. Варианты включали 390 CID и два 428 куб. Кобры имели стандартный 428 CID V8, оцененный при 335 л.с. (250 кВт), в то время как варианты включали сиденья ковша, совок капюшона, часы, тахометр, силовые дисковые тормоза и 4,30: 1 задних оси. «Регулярные» Fairlanes и Rancheros продолжались, все с вариантами сиденья.

Седьмое поколение (1970)

[ редактировать ]
Седьмое поколение
1970½ Ford Falcon
Обзор
Производство 1970
Сборка Метучен, Нью -Джерси
Лорейн, штат Огайо
Милпитас, Калифорния
Тело и шасси
Стиль тела Двухдверная жесткая крыша
Четырехдверный седан
Четырехдверная станция универсала
Связанный Форд Сокол
Форд Ранчеро
Форд Турино
Меркурий Комета
Меркурий Монтего
Трансмиссия
Двигатель 250 в 250 (4,1 л) Fairlane i6
302 с в (4,9 л) Виндзор V8
351 с в (5,8 л) Виндзор V8
351 с в (5,8 л) Кливленд V8
429 с в (7,0 л) 385 V8
Передача инфекции 3 Speed ​​Cruise-O-Matic
3 скорости стандарт
4 скорости стандарта
Размеры
Колесная база 117 в (2972 мм)
114 в (2896 мм) (универсал)

Промежуточные продукты Форда снова выросли в 1970 году, теперь с колесной базой 117 в (2972 мм). В начале модельного года только Fairlane 500 оставался базовой моделью Trim в том, что теперь фактически было серией Torino.

Прямой шестицилиндровый был экономическим мощностью, в то время как самый большой двигатель теперь был 429 куб. Различные головы были необязательными и дали Cobra 370 л.с. (280 кВт) и более высокое сжатие. Другие варианты включали в себя Cobra Jet Ram Air 429, хотя Ford цитировал ту же выходную мощность, а пакет перетаскивания, оцененный в 375 л.с. (280 кВт). Тем не менее, 1970 -е годы были медленнее, чем 1969 -е годы, и гоночные команды были вынуждены управлять более старыми моделями.

Название «Сокол» было перенесено из Форда, которое сейчас прекращено, в США, доступа к основной, даже более низкой версии промежуточной платформы как модель «1970½» 1 января 1970 года. В эту серию включал двухдверный седан, который был, который был Недоступно в более высоких линии отделки. В 1971 году имена Falcon и Fairlane 500 были отброшены, так как все промежуточные модели приняли имя Турино . Названия «Сокол» и «Фэйрлейн» продолжали использоваться в Австралии до 21 -го века. Название Fairlane продолжалось использоваться в Венесуэле до 1978 года на соответствующих моделях Ford Torino и Ltd II. [ 27 ]

Ford Fairlane в Аргентине

[ редактировать ]
Аргентинский Форд Фэрллейн

Четырехдверный седан стиля кузова 1968 года был построен в Аргентине с 1969 по 1973 год и в стиле кузова 1969 года с 1973 по 1981 год под названием Fairlane с тремя пакетами оборудования: Standard, 500 и Ltd. Автомобиль был похож на американскую модель, кроме двигателей. Двумя вариантами были 6-цилиндровый 221 CID с 132 л.с. (98 кВт), а старая фаза I 292 (1969–1971) CID «y-блок» V8, который в последний раз использовался в грузовике F-серии 1964 года; Он был оценен в 185 л.с. (138 кВт), в 1971 году компания Ford Motor Company Argentina решила добиться улучшения на 292, была запущена в основном проблема зажигания зажигания была решена путем склонности к передней части двигателя Это позволило легче извлечь в автомобиль, изменило порядок открытия и выхлопную кулачку, было размещено большее потребление клапанов (из 292 сверхмощных американцев), топливные линии, делающие их более прямыми Блок 289, 302 Pistons Максимальный сжатие с Lomo Brand Buxton использовали, что повышает сжатие при 8 до 1, что позволило двигателю Erogue 185 л.с. при 4500 об / мин, еще одно улучшение были утечками с отдельными бегунами, устранением оригинальной американской системы Manifold Connected Connected Другим сериям, используемым в грузовиках, в автомобилях они всегда были индивидуальными. Дистрибьюторы различаются в связи, вызывая Fase II. В 1978 году был представлен вариант Ltd "Elite" как самая роскошная сделанная в Аргентине. К концу производства в 1981 году было сделано почти 30 000 Fairlanes. [ 28 ]

Ford Fairlane в Венесуэле

[ редактировать ]

Ford производил Torino в Венесуэле, продавая Fairlane and Fairlane 500. Эти автомобили были идентичны американскому Torina до 1976 года, и Base Fairlane и Apperceal Fairlane 500 использовали базовую модель Torino 1973–1974 гг. В 1977–1978 гг. Фэрлен был основан на Американском LTD II .

2005 Концепция

[ редактировать ]
Concept Car Ford Fairlane на автосалоне в Чикаго 2005 года

На автосалоне 2005 года Ford раскрыл новый концептуальный автомобиль со шлифовальной табличкой Fairlane. [ 29 ] В концепции «People-Mover» Crossover Concept Concept были представлены три рядовых сиденья для шести пассажиров и предварительно просмотрели хромированный трехпрочный горизонтальный дизайн гриля, который также появился в седане Ford Fusion 2006 года и автомобиле Ford Edge Crossover 2007 года ». [ 30 ] [ 31 ]

Производственная модель

[ редактировать ]
Смотрите Ford Flex

Производственная версия концепции Fairlane, которая теперь называется Ford Flex , дебютирована на автосалоне в Нью -Йорке 2007 года и вступила в производство в 2009 году модельного года лета 2008 года. В отличие от концепции, производственная модель поставляется с семью местами. Он построен на платформе Ford D3 , которая также используется Ford Taurus и Mercury Sable . Он предназначен для замены возможности минивэна Ford Freestar . [ 32 ] [ 33 ]

  1. ^ «Услуги | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com . Получено 2010-10-19 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Ганнелл, Джон (1 апреля 2002 г.). Стандартный каталог американских автомобилей, 1946-1975 . Краузе публикации. ISBN  978-0-87349-461-8 Полем Получено 24 февраля 2013 года .
  3. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Flory, Jr., J. "Kelly" (2008). American Cars, 1946–1959 каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., издатели. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ «Шесть десятилетий бестселлеров - как изменился самый продаваемый автомобиль Америки - моторная тенденция» . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Получено 2 августа 2015 года .
  6. ^ Форд 1960 Брошюра "Форды 1960 года". Ford Motor Company
  7. ^ Ford 1961 Брошюра "Fords 1961 Fords". Ford Motor Company
  8. ^ Брюс Макколл, Компактная история Фэрлейна , восстановленные автомобили, номер 121, Мар-Апрер '97, стр. 38-42
  9. ^ Вебстер, Марк (2002), Ассамблея: Новая Зеландия. Производство автомобилей 1921-98 , Биркенхед, Окленд, Новая Зеландия: Рид, с. 80f, ISBN  0-7900-0846-7
  10. ^ «Брошюра Ford Fairlane 1963 года» . lov2xlr8.no . Получено 4 декабря 2018 года .
  11. ^ «Брошюра Ford 1965» . lov2xlr8.no . Получено 4 декабря 2018 года .
  12. ^ «Полноразмерная брошюра Ford 1962» . OldCarbrochures.com . Получено 29 марта 2016 года .
  13. ^ "1964 Ford Brochure 1" . OldCarbrochures.com . Получено 2011-11-20 .
  14. ^ Ford Fe Engine
  15. ^ Jump up to: а беременный Берджесс, Фил, Национальный редактор Драгстер . «Любимый гоночный автомобиль, когда -либо голосовавший: автомобили/путешественники на ранних этапах», написано 11 июля 2008 года на NHRA.com (извлечено 27 сентября 2018 года)
  16. ^ Адольф, Дэвид Травер (август 2008 г.). «Ford Fairlane 500 Thunderbolt 1964 года» . Hemmings Muscle Machines . Получено 29 марта 2016 года .
  17. ^ «Брошюра Ford 1966» . lov2xlr8.no . Получено 22 апреля 2019 года .
  18. ^ «Брошюра Ford Fairlane 1967 года» . lov2xlr8.no . Получено 22 апреля 2019 года .
  19. ^ «Ford Fairlane 1966 года» . myclassicgarage.com . Получено 23 июня 2018 года .
  20. ^ «1967 Ford Full Line Brochure» . OldCarbrochures.com. п. 9 ​Получено 29 марта 2016 года .
  21. ^ «Брошюра Ford Fairlane 1968 года» . www.oldcarbrochures.com . Получено 22 апреля 2019 года .
  22. ^ «Брошюра Ford Fairlane 1969 года» . lov2xlr8.no . Получено 22 апреля 2019 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Грей, Джим (23 марта 2013 г.). «Ford Fairlane GT 1968 года - неожиданный Wallflower» . Классик байджа . Получено 3 октября 2015 года .
  24. ^ Flory, J. "Kelly" Jr. (2004). Американские автомобили 1960-1972 . Макфарланд. п. 599 . ISBN  978-0-7864-1273-0 .
  25. ^ Флори, с.599.
  26. ^ «Реестр Fairlane 1968 VIN -коды» . Fordfairlane.com . Получено 2010-10-19 .
  27. ^ Ford 25 Aniversario опубликован Фордом Венесуэлой в 1987 году
  28. ^ «Fairlane Argentina 2.0» (на испанском). www.fairlaneargentina.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  29. ^ " 2005 Чикаго автосалон: фотогалерея Ford Fairlane ." Моторная тенденция, 2005.
  30. ^ Невин, Брэд. « Ford Fairlane ломает новую почву, когда люди Mover Archived 2006-08-12 на машине Wayback ». Ford Communications Network, 9 декабря 2005 г.
  31. ^ " Ford Fairlane Concept ." Автомобильный журнал, 2005.
  32. ^ «Ford Oks Fairlane, держит городской автомобиль» . Уорд Autoworld . 1 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2011 года . Получено 29 марта 2016 года .
  33. ^ « Форд разрабатывает людей, чтобы заменить минивэны, архивные 2007-03-23 ​​на машине Wayback ». Машина и водитель.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe574d40dab5fb2d40478ed091827031__1720912200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/31/fe574d40dab5fb2d40478ed091827031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Fairlane (Americas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)