Jump to content

Зин

(Перенаправлено с Alt.zines )

Коробка журналов

Журнал произведение, состоящее из ( / z n / ZEEN ; сокращение от журнала или журнала для фанатов ) — малотиражное самостоятельно публикуемое оригинальных или присвоенных текстов и изображений, обычно воспроизводимое с помощью копировального аппарата . Журналы являются продуктом либо одного человека, либо очень небольшой группы, и их обычно фотокопируют в физические отпечатки для распространения. Журнал для фанатов ( смесь журнала для фанатов и журнала ) — это непрофессиональное и неофициальное издание, выпускаемое энтузиастами определенного культурного явления (например, литературного или музыкального жанра) для удовольствия других, разделяющих их интересы. Этот термин был придуман в журнале для любителей научной фантастики и в октябре 1940 года Рассом Шовене популяризирован среди любителей научной фантастики , войдя в Оксфордский словарь английского языка в 1949 году.

Обычно это определяется тиражом в 1000 или менее экземпляров, но на практике многие журналы выпускаются тиражом менее 100 экземпляров. Среди различных целей создания и публикации - развитие своей идентичности, распространение нишевых навыков или искусства или развитие истории, против стремления к прибыли. Журналы служили важным средством общения в различных субкультурах и часто черпали вдохновение из философии «сделай сам» , которая игнорирует традиционные условности профессионального дизайна и издательств, предлагая альтернативный, уверенный и осознанный вклад. . [ 1 ] Рукописные журналы, или карбоновые журналы, изготавливаются индивидуально, подчеркивая личную связь между создателем и читателем. [ 1 ] превращение воображаемых сообществ в воплощенные. [ 2 ]

Исторически журналы предоставляли сообщество социально изолированным людям или группам благодаря возможности выражать и развивать общие идеи и темы. По этой причине журналы имеют культурную и научную ценность как осязаемые следы маргинальных сообществ, многие из которых в остальном мало документированы. Журналы предоставляют уволенным группам возможность высказать свое мнение как перед другими членами их собственных сообществ, так и перед более широкой аудиторией. Это нашло свое отражение в создании архивов журналов и связанных с ними программ в таких основных учреждениях, как музей Тейт и Британская библиотека . [ 3 ]

Написанные в различных форматах: от , публикуемого на компьютере, текста до комиксов , коллажей и рассказов, журналы охватывают широкие темы, включая фанфики , политику, поэзию, искусство и дизайн, однодневки , личные дневники, социальную теорию, интерсекциональный феминизм , одержимость одной темой или сексуальный контент настолько далеко выходит за рамки мейнстрима , что его нельзя включать в более традиционные СМИ. (Пример последнего — « Бойда Макдональда , Прямо в ад» тираж которого достиг 20 000 экземпляров. [ 4 ] ) Хотя с созданием журналов связано несколько эпох, это «волновое» повествование предлагает ограниченный взгляд на широкий спектр тем, стилей и сред, занимаемых журналами.

Обзор и происхождение

[ редактировать ]

Диссиденты, недостаточно представленные и маргинализированные группы публиковали свои собственные мнения в форме листовок и брошюр до тех пор, пока такие технологии были доступны. Понятие журналов можно проследить до движения любительской прессы конца 19-го и начала 20-го века, которое, в свою очередь, пересекалось с литературными журналами для чернокожих во время Гарлемского Возрождения и субкультурой фэндомов научной фантастики в 1930-х годах. Популярный графический стиль, связанный с журналами, находится под художественным и политическим влиянием субкультур дадаизма , флюксуса , сюрреализма и ситуационизма . [ 1 ]

Много [ нужна ссылка ] Проследите происхождение журналов еще от Томаса Пейна чрезвычайно популярной брошюры «Здравый смысл» 1776 года , литературного журнала Бенджамина Франклина для психиатрических пациентов в больнице Пенсильвании и «Диала» (1840–1844) Маргарет Фуллер и Ральфа Уолдо Эмерсона . [ 5 ] [ 1 ]

Возрождение поп-культуры журналы получили в марте 2021 года с выпуском Эми Полер фильма режиссера «Мокси» , выпущенного Netflix , о 16-летней ученице средней школы, которая запускает феминистский журнал, чтобы расширить возможности молодых женщин в своей школе. [ 6 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

«Маленькие журналы» в эпоху Гарлемского Возрождения.

[ редактировать ]

В 1920-х годах, во время Гарлемского Возрождения , группа чернокожих творческих людей в Гарлеме основала литературный журнал, «чтобы лучше выражать себя свободно и независимо - без вмешательства старых голов, белых или [черных]». [ 7 ] Это привело к созданию «небольшого журнала» под названием Fire!! . Только один выпуск Огня!! был выпущен, но это вдохновило чернокожих авторов на создание других «журналов». Вклад чернокожих писателей, художников и активистов в движение журналов часто упускается из виду, отчасти «потому, что они были такими короткими тиражами и возглавлялись одним или небольшой группой людей». [ 8 ]

1930–1960-е годы и научная фантастика.

[ редактировать ]
журнал «Бой аукштайтцев» литовских партизан , 1949 г.
« Царство Супермена », рассказ из журнала Science Fiction: The Advance Guard of Future Civilization 1933 года , который привел к созданию героя комиксов Супермена .

Во время и после Великой депрессии редакторы научно-фантастических журналов все больше разочаровывались в письмах, подробно описывающих невозможность их научно-фантастических рассказов. Со временем они начали публиковать эти чрезмерно тщательные письма с указанием обратных адресов. Хьюго Гернсбек опубликовал первый журнал « научно- фантастический Удивительные истории» в 1926 году. В январе 1927 года Гернсбек представил большую колонку писем, в которой печатались адреса читателей. позволяя им писать друг другу; именно из этого списка рассылки начались собственные журналы для фанатов научной фантастики . [ 9 ] Поклонники также начали писать друг другу не только о научной фантастике, но и о самом фэндоме, что привело к появлению перзинов . [ 10 ] Научно-фантастические журналы для фанатов различаются по содержанию: от рассказов до отчетов о конвенциях и фанфиков. Они были одними из первых воплощений журнала и повлияли на последующие публикации. [ 11 ] «Зинестеры», такие как Лиза Бен и Джим Кепнер, оттачивали свои таланты в фэндоме научной фантастики, прежде чем заняться правами геев, создавая журналы, такие как «Vice Versa» и «ONE», которые черпали идеи создания сетей и распространения из своих научно-фантастических корней. [ 12 ] Ряд ведущих авторов научной фантастики и фэнтези поднялись по карьерной лестнице, создавая «прозины», такие как Фредерик Пол и Айзек Азимов . Первый научно-фантастический журнал для фанатов «Комета » был опубликован в 1930 году Клубом научной корреспонденции в Чикаго под редакцией Рэймонда А. Палмера и Уолтера Денниса. [ 13 ] Первая версия Супермена (лысого злодея) появилась в третьем выпуске журнала Джерри Сигела и Джо Шустера 1933 года « Научная фантастика» . [ 14 ]

Звездный путь

[ редактировать ]

Первым медиа-журналом для фанатов было «Звездного пути» издание для фанатов под названием Spockanalia , опубликованное в сентябре 1967 года. [ 15 ] [ 16 ] членами Лунян . [ 17 ] Некоторые из самых ранних примеров академического фэндома были написаны в журналах «Звездный путь» -зинах K/S ( Кирк / Спок ) , в частности в слэш , в которых рассказывались гей-отношения между ними. Автор Джоанна Расс в своем анализе журналов K/S в 1985 году написала, что слэш-фандом в то время насчитывал около 500 основных фанатов и на 100% состоял из женщин. [ 18 ]

«K/S не только говорит о моем состоянии. Он написан на женском языке. Я, конечно, не имею в виду это буквально. Я имею в виду, что я могу читать его, не переводя его из общепринятого, публичного мира, который является сексистским. и не интересуюсь женщинами как таковыми, и умею придавать этому смысл мне и моему состоянию». [ 19 ]

Расс заметил, что, хотя фанаты научной фантастики смотрели свысока на фанатов «Звездного пути» , фанаты «Звездного пути» смотрели свысока на авторов K/S. [ 19 ] Журналы Кирка и Спока содержали фанфики , иллюстрации и стихи, созданные фанатами. Затем журналы рассылались фанатам по списку рассылки или продавались на конвенциях. Многие из них имели высокую производственную стоимость, а некоторые были проданы на обычных аукционах за сотни долларов. [ 18 ]

Янус и Аврора

[ редактировать ]

«Янус» , позже названный «Аврора» , — научно-фантастический феминистский журнал, созданный Дженис Богстад ​​и Жанной Гомолл в 1975 году. Он содержал рассказы, эссе и обзоры фильмов. Среди его авторов были такие авторы, как Октавия Батлер , Джоанна Расс , Сэмюэл Р. Делани и Сюзетт Хейден Элджин . Янус/Аврора был номинирован на премию Хьюго в категории «Лучший журнал для фанатов» в 1978, 1979 и 1980 годах. Янус/Аврора был самым известным феминистским журналом в области научной фантастики за время своего существования, а также одним из немногих журналов, посвященных такому контенту. . [ 20 ]

Комиксы упоминались и обсуждались еще в конце 1930-х годов в журналах, посвящённых научной фантастике . Они часто включали фанатские работы, основанные на существующих персонажах, а также обсуждение истории комиксов. На протяжении 1960-х и 1970-х годов журналы для фанатов комиксов следовали общим форматам, таким как журналы отраслевых новостей и информации ( одним из примеров был The Comic Reader ), журналы для фанатов с интервью, историей и обзорами, а также журналы для фанатов, которые в основном представляли собой независимый формат комиксов. упражнения. [ нужна ссылка ]

В 1936 году Дэвид Кайл опубликовал «Мир фантазий» , возможно, первый журнал для фанатов комиксов. [ 21 ] [ 22 ]

Малкольм Уиллитс и Джим Брэдли основали The Comic Collector's News в октябре 1947 года. [ 23 ] В 1953 году Бхоб Стюарт опубликовал «Бюллетень болельщиков ЕС» . [ 22 ] который запустил фандом EC , посвященный подражательным журналам для фанатов развлекательных комиксов. Среди последовавшей за этим волны журналов для фанатов EC самым известным был « Рона Паркера . Hoo-Hah!» В 1960 году Ричард и Пэт Лупофф запустили свой журнал для фанатов научной фантастики и комиксов Xero , а в 1961 году журнал Джерри Бейлса Alter Ego , посвященный костюмированным героям , стал центром внимания фэндома комиксов о супергероях. [ 22 ]

» Кэлвина Т. Бека ( «Журнал Франкенштейна позже «Замок Франкенштейна» ) и «Горячие существа» Гэри Свехлы были первыми журналами ужасов для фанатов, созданными как более серьёзная альтернатива популярному Форреста Дж. Акермана журналу 1958 года «Знаменитые монстры киностраны» . [ нужна ссылка ] Garden Ghouls Gazette – издание ужасов 1960-х годов под редакцией Дэйва Кейла, затем Гэри Коллинза – позже возглавил Фредерик С. Кларк , а в 1967 году стал уважаемым журналом Cinefantastique . он стал прозином Позже под руководством журналиста и сценариста Марка А. Альтмана и продолжал существовать как веб-журнал. [ 24 ] » Ричарда Клеменсена «Магазинчик ужасов , [ 25 ] уделяя особое внимание « Hammer Horrors », началось в 1972 году и до сих пор издается по состоянию на 2017 год. [ 26 ] « Балтиморе Базирующийся в Черный Оракул» , ставшего писателем, ставшим Джона Уотерса, членом репертуара (1969–1978) Джорджа Стовера представлял собой миниатюрный журнал, который превратился в Cinemacabre большего формата . Партнер Стовера по Black Oracle Билл Джордж опубликовал свой недолговечный журнал The Late Show (1974–1976; с соредактором Мартином Фальком), а позже стал редактором Cinefantastique дополнительного журнала Femme Fatales . [ нужна ссылка ] [ 27 ] В середине 1970-х годов из Северной Каролины подросток Сэм Ирвин опубликовал журнал для фанатов ужасов и научной фантастики Bizarre , в который вошли его оригинальные интервью с британскими актерами и режиссерами; Позже Ирвин стал самостоятельным продюсером и режиссером. [ 28 ] Японский журнал фэнтези-кино 1968–1983) Грега Шумейкера освещал и Годзиллу Тохо (JFFJ) ( его азиатских собратьев. «Японские гиганты» (JG) появился в 1974 году и издавался на протяжении 30 лет. [ 29 ] В 1993 году был опубликован G-FAN , а осенью 2012 года вышел его сотый регулярно публикуемый выпуск. [ 30 ] FXRH ( Спецэффекты Рэя Харрихаузена ) (1971–1976) — специализированный журнал, созданный совместно с будущим голливудским по спецэффектам художником Эрнестом Д. Фарино . [ нужна ссылка ]

Настольные игры

[ редактировать ]

Журналы, посвященные настольным играм, особенно те, которые посвящены настольной игре «Дипломатия» , стали популярны в 1960-х годах. Они не только содержали новости и статьи о хобби, но и служили общей формой для организации игр по почте . [ 31 ] [ 32 ]

Рок-н-ролл

[ редактировать ]

Несколько фанатов, активно занимающихся научной фантастикой и комиксами, осознали общий интерес к рок-музыке, и родился рок-журнал для фанатов. Пол Уильямс и Грег Шоу были двумя такими поклонниками научной фантастики, ставшими редакторами рок-журналов. Crawdaddy Уильямса ! (1966) и два калифорнийских журнала Шоу, Mojo Navigator Rock and Roll News (1966) и Who Put the Bomp (1970), являются одними из самых популярных журналов для фанатов раннего рока.

Кроудадди! (1966) быстро отошел от своих корней журнала для фанатов и стал одним из первых «прозинов» о рок-музыке с платной рекламой и распространением в газетных киосках. [ 33 ] Bomp оставался журналом для фанатов, в котором участвовали многие писатели, которые позже стали известными музыкальными журналистами, в том числе Лестер Бэнгс , Грейл Маркус , Кен Барнс, Эд Уорд , Дэйв Марш , Майк Сондерс и Р. Мельцер , а также обложки Джея Кинни и Билла Ротслера ( оба ветераны научной фантастики и фэндома комиксов). Другие рок-журналы для фанатов этого периода включают джинсовую преступность (1971) под редакцией Джимна Парретта, Flash (1972) под редакцией Марка Шиппера, журнал Eurock Magazine (1973–1993) под редакцией Арчи Паттерсона и Бэма Балама, написанный и опубликованный Брайаном Хоггом в Восточном Лотиане, Шотландия (1974).

В 1980-е годы, с появлением на стадионах суперзвезд, появилось множество отечественных рок-журналов для фанатов. На пике Брюса Спрингстина мегазвездности после альбома Born in the USA и тура Born in the USA в середине 1980-х годов только в Великобритании одновременно циркулировало не менее пяти журналов для фанатов Спрингстина, а также во многих других странах. . [ нужна ссылка ] Гэри Десмонда «Комната Кэнди» , вышедшая из Ливерпуля, была первой в 1980 году. За ней быстро последовали «Пойнт Бланк» Дэйва Персиваля Дэна Френча, «Лихорадка» » Джеффа Мэтьюза , «Рандеву и «Джексон Кейдж » Пола Либрика . [ нужна ссылка ] В США журнал Backstreets Magazine начал свою деятельность в Сиэтле в 1980 году и до сих пор продолжает существовать как глянцевое издание, теперь поддерживающее связь с руководством Спрингстина и официальным сайтом. [ нужна ссылка ] Crème Brûlée задокументировал жанр пост-рок и экспериментальную музыку (1990-е). [ нужна ссылка ]

1970-е и панк

[ редактировать ]

Панк-журналы возникли как часть панк-субкультуры в конце 1970-х годов вместе с растущей доступностью копировальных машин, издательского программного обеспечения и технологий домашней печати. [ 34 ] Панк стал жанром для рабочего класса из-за экономической необходимости использовать творческие методы DIY, которые нашли отражение как в журналах, так и в создании панк-музыки. К 1977 году журналы стали жизненно важными для популяризации и распространения панка в странах за пределами Великобритании и Америки, таких как Ирландия, Индонезия и другие страны. [ 35 ] [ 36 ] Любительские журналы, созданные фанатами, сыграли важную роль в распространении информации о различных сценах (городских или региональных субкультурах) и группах (например, британские журналы для фанатов, такие как Sniffin Glue Шейна Макгоуэна Марка Перри и Bondage ) в доинтернетовскую эпоху. Обычно они включали обзоры концертов и пластинок, интервью с группами, письма и рекламу пластинок и лейблов.

Панк -субкультура в Соединенном Королевстве возглавила всплеск интереса к журналам для фанатов как к контркультурной альтернативе устоявшимся печатным СМИ. [ нужна ссылка ] Первым и до сих пор самым известным британским «панк-журналом» был Sniffin' Glue , выпущенный дептфордским панк-фанатом Марком Перри , в котором было выпущено 12 фотокопий; первый выпуск, выпущенный Перри сразу после (и в ответ) лондонского дебюта Ramones 4 июля 1976 года. [ нужна ссылка ] Другие британские журналы для фанатов включали Blam! , Место взрыва , Всесожженное подношение , Бензопила , Новые преступления , Неясность , Глушение , Журнал Artcore Fanzine , Любовь и коктейли Молотова , К черту бедность , Новая молодежь , Перекись , ЭНЗК , Можжевельник бери-бери , Не лечится , Коммуникационный размытие , Рокс , Мрачный юмор , Спуно , Прохладные ноты и дымы .

Журналы Великобритании и США

К 1990 году Maximum Rocknroll «стал де-факто библией сцены, представляя «страстный, но догматичный взгляд» на то, каким хардкор ». должен был быть [ 37 ] HeartattaCk и Profane Existence вывели образ жизни DIY на религиозный уровень для культуры эмо , пост-хардкора и краст-панка . «Слизень и салат» начался в государственном колледже Пенсильвании и стал международным тиражом в 10 000 копий – и все это бесплатно. [ 38 ] В Канаде журнал Standard Issue рассказывает о хардкор-сцене Оттавы. Журнал Cometbus в районе залива был впервые создан в Беркли зинстером и музыкантом Аароном Кометбусом . Gearhead Nation — ежемесячный бесплатный панк-лист, выходивший с начала 1990-х по 1997 год в Дублине, Ирландия. [ 39 ] Некоторые журналы о хардкор-панке стали доступны в Интернете, например, электронный журнал, рассказывающий об австралийской хардкор- сцене, RestAssured. В Италии Mazquerade выходил с 1979 по 1981 год, а журнал Raw Art Fanzine — с 1995 по 2000 год. [ 40 ] [ 41 ]

В США Flipside (созданный Элом Ковалевски, Пучком (Патрик ДиПуччио), Ларри Лэшем (Стивен Шумейкер), Tory, X-8 (Сэм Диаз)) и Slash (созданный Стивом Самиоффом и Клодом Бесси) были важными панк-журналами для сцене Лос-Анджелеса, оба дебютировали в 1977 году. [ 42 ] В 1977 году в Австралии Брюс Милн и Клинтон Уокер объединили свои панк-журналы Plastered Press и Suicide Alley , чтобы запустить Pulp ; Позже в 1980 году Милн изобрел кассетный журнал с Fast Forward . [ 43 ] [ 44 ] На Среднем Западе Америки журнал Touch and Go описывал хардкор-сцену этого региона с 1979 по 1983 год. We Got Power описывал сцену Лос-Анджелеса с 1981 по 1984 год и включал обзоры шоу и интервью с такими группами, как DOA , Misfits , Black Flag. , Суицидальные тенденции и круговые рывки . My Rules представлял собой фотожурнал, включавший фотографии хардкор-концертов со всей США, а in Effect, выпущенный в 1988 году, описывал панк-сцену Нью-Йорка. Среди более поздних изданий Maximum RocknRoll — крупный панк-журнал, в котором опубликовано более 300 выпусков. Отчасти в результате популярного и коммерческого возрождения панка в конце 1980-х годов, а также после, с ростом популярности таких групп, как Sonic Youth , Nirvana , Fugazi , Bikini Kill , Green Day и Offspring , ряд появились и другие панк-журналы, такие как Dagger , Profane Existence , Punk Planet , Razorcake , Slug and Lettuce , Sobriquet и Tail Spins . Ранний американский панк-журнал Search and Destroy со временем стал влиятельным журналом маргинальной культуры. Исследовать .

«В эпоху пост-панка появилось несколько хорошо написанных журналов для фанатов, которые дают почти академический взгляд на более ранние, забытые музыкальные формы, в том числе Ugly Things Майка Стакса , Билли Миллера и Мириам Линны , Kicks Джейка Остина Roctober Кима Купера , Scram , П. Эдвина Летчера Garage & Beat , британский Shindig и итальянский Misty Lane ». [ нужна ссылка ] с 1982 года Марк Уилкинс, директор по продвижению американского панк-трэш-лейбла Mystic Records , имел более 450 американских журналов для фанатов и 150 иностранных журналов для фанатов, в которых он регулярно продвигался. Он и владелец Mystic Records Дуг Муди редактировали информационный бюллетень Mystic News , который публиковался ежеквартально и входил в каждую рекламную рассылку для журналов для фанатов. Уилкинс также опубликовал очень успешный панк-юмористический журнал Wild Times в Лос-Анджелесе , а когда у него закончилось финансирование журнала, он распространил часть юмористических материалов в более чем 100 американских журналов для фанатов под названием Mystic Mark. [ нужна ссылка ]

Информационный бюллетень пятый

[ редактировать ]

В течение 1980-х годов и позже «Информационный бюллетень номер пять» (название взято из рассказа Джона Бруннера ), первоначально опубликованный Майком Гундерлоем и ныне несуществующий, каталогизировал и рецензировал любые присланные ему журналы или произведения небольшой прессы вместе с их почтовыми адресами. При этом он сформировал точку взаимодействия для создателей журналов и читателей (часто одних и тех же людей). Возникла концепция журнала как формы искусства, отличной от журнала для фанатов , и о «зинестерах» как о членах собственной субкультуры. Журналы той эпохи варьировались от перзинов всех разновидностей до тех, которые охватывали широкий спектр различных и малоизвестных тем. Жанры, рассмотренные Factsheet Five, включали причудливый, попурри, маргинальный, музыкальный, панк, грррлз, личное, научную фантастику, еду, юмор, духовность, политику, квир, искусство и литература, комиксы. [ 1 ]

1990-е и бунт грррл

[ редактировать ]

Движение riot grrrl возникло из субкультуры DIY Punk в тандеме с американской эпохой феминизма третьей волны и использовало метод организации и коммуникации, повышающий сознательность. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Будучи феминистскими документами, они следуют более давнему наследию феминистской и женской самопубликации, которое включает в себя скрапбукинг , периодические издания и публикации о здоровье, позволяя женщинам распространять идеи, которые в противном случае не были бы опубликованы. [ 45 ] Американское издание Bikini Kill (1990) во втором выпуске представило Манифест Riot Grrrl как способ создания пространства. [ 1 ] Зинестеры Эрика Райнштейн и Мэй Саммер основали Riot Grrrl Press, чтобы служить сетью распространения журналов, которая позволит riot grrrls «выражать себя и достигать широкой аудитории, не полагаясь на основную прессу». [ 48 ]

«ПОТОМУ ЧТО мы, девочки, хотим создать медиумы, которые говорят с НАС. Мы устали от бойз-бэнда за бойз-бэндом, бойз-журнала за бойз-журналом, бой-панка за мальчиком-панком… ПОТОМУ ЧТО во всех средствах массовой информации я вижу, как нас/себя бьют, обезглавливают, высмеивают, опошляют, толкают, игнорируют, стереотипируют, пинают, презирают, приставают, заставляют замолчать, обесценивают, режут ножом, стреляют, душат и убивают... ПОТОМУ ЧТО каждый раз, когда мы берём в руки ручку или инструмент или что-то делаем, мы создаём революцию. Мы — революция».

Эрика Рейнштейн, журнал Fantastic Fanzine № 2

Женщины используют эту массовую среду для обсуждения своего личного жизненного опыта и тем, включая образ тела, сексуальность, гендерные нормы и насилие, чтобы выразить гнев и вернуть себе женственность. [ 45 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Ученый и зинестёр Мими Тхи Нгуен отмечает, что эти нормы неравномерно обременяли цветных группировок беспорядков, предоставляя белым группам беспорядков доступ к их личному опыту, что само по себе должно было противодействовать системному расизму. [ 52 ]

БЮСТ — «Голос нового мирового порядка» был создан Дебби Столлер, Лори Ханзель и Марсель Карп в 1993 году, чтобы предложить альтернативу популярным основным журналам Cosmopolitan и Glamour . [ 1 ] Дополнительные журналы, следующие по этому пути: Shocking Pink (1981–82, 1987–92), Jigsaw (1988–), Not Your Bitch 1989–1992 (Gypsy X, ред.) , Bikini Kill (1990), Girl Germs (1990), Bamboo. Girl (1995–), BITCH Magazine (1996–), Hip Mama (1997–), Kitten Scratches (1999) и ROCKRGRL (1995–2005).

В середине 1990-х журналы также публиковались в Интернете в виде электронных журналов . [ 53 ] Такие веб-сайты, как Gurl.com и ChickClick, были созданы из-за неудовлетворенности средствами массовой информации, доступными для женщин, и пародийным контентом, найденным в основных подростковых и женских журналах. [ 54 ] [ 55 ] И Gurl.com, и ChickClick имели доску объявлений и бесплатные услуги веб-хостинга, где пользователи также могли создавать и публиковать свой собственный контент, что, в свою очередь, создавало взаимные отношения, в которых женщин также можно было рассматривать как создателей, а не потребителей. [ 53 ] [ 56 ] : 154 

Коммерциализация

[ редактировать ]

Начиная с этого десятилетия, транснациональные компании начали присваивать и превращать в товар журналы и культуру DIY. [ 1 ] Их фальшивые журналы создали коммерциализированный хипстерский образ жизни. К концу десятилетия независимые зинестеры были обвинены в «распродаже» с целью получения прибыли. [ 1 ]

Распространение и обращение

[ редактировать ]

Журналы продаются, обмениваются или дарятся на симпозиумах, издательских ярмарках, в музыкальных и книжных магазинах и на концертах, через независимые средства массовой информации, дистрибутивы журналов, по почте или посредством прямой переписки с автором. Они также продаются онлайн на веб-сайтах дистрибутивов, в магазинах Etsy , блогах или профилях социальных сетей и доступны для загрузки. Хотя журналы, как правило, издаются самостоятельно, есть несколько независимых издательств, которые специализируются на журналах по искусству, такие как Nieves Books в Цюрихе , основанный Бенджамином Зоммерхолдером, и Café Royal Books, основанный Крейгом Аткинсоном в 2005 году. В последние годы появилось множество фотокопий журналов. достигли известности или профессионального статуса и нашли широкое распространение в книжных магазинах и в Интернете. Среди них следует отметить Giant Robot , Dazed & Confused , Bust , Bitch , Cometbus , Doris , Brainscan , The Miscreant и Maximum RocknRoll . [ нужна ссылка ]

Живая карта дистрибьюторов журналов по всему миру

Существует множество каталогизированных и онлайн-дистрибутивов для доставки журналов по почте. Самым продолжительным предприятием по распространению является издательство Microcosm Publishing в Портленде, штат Орегон . Некоторые другие давние операции включают Great Worm Express Distribution в Торонто , CornDog Publishing в Ипсвиче в Великобритании, Café Royal Books в Саутпорте в Великобритании, AK Press в Окленде, Калифорния , [ 57 ] Missing Link Records в Мельбурне . [ 58 ] и дистрибутив журнала Wasted Ink Zine в Фениксе, штат Аризона. [ 59 ]

Библиотека журналов Papercut в Кембридже, Массачусетс

Библиотеки и архивы

[ редактировать ]

В ряде крупных публичных и академических библиотек и музеев имеются журналы и другие небольшие публикации в прессе, часто имеющие конкретную направленность (например, женские исследования) или те, которые актуальны для местного региона.

Библиотеки и учреждения с известными коллекциями журналов включают:

Инди-библиотека фотокниг, независимый архив в Вашингтоне, округ Колумбия, представляет собой большую коллекцию фотокниг и фотожурналов, выпущенных с 2008 по 2016 год, которую Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке в Йельском университете приобрела в 2016 году. [ 70 ] [ 71 ] В Калифорнии Публичная библиотека Лонг-Бич стала первой публичной библиотекой в ​​штате, которая в 2015 году начала распространять журналы в течение трех недель. В 2017 году Публичная библиотека Лос-Анджелеса также начала публично распространять журналы среди своих посетителей. Оба проекта были приписаны библиотекарю Зибе Зейдар, которая выступала за продвижение публичного распространения журналов в библиотеках Калифорнии. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Было высказано предположение, что принятие журнальной культуры влиятельными и престижными учреждениями противоречит их функции как декларации агентности со стороны маргинализированных групп. [ 3 ]

Зин-фестивали, мастер-классы и клубы

[ редактировать ]
Зебрапицца представлена ​​на фестивале Zinefest в Лос-Анджелесе в 2017 году.

В 2010-х годах наблюдается возрождение альтернативной издательской культуры, одновременно с притоком библиотек журналов и в результате цифровой эпохи, которая вызвала проведение фестивалей журналов по всему миру. Zine Fest в Сан-Франциско стартовал в 2001 году и насчитывает более 200 экспонентов, тогда как Zine Fest в Лос-Анджелесе начался в 2012 году с небольшим количеством экспонентов, а сейчас принимает более 200 экспонентов. Это одни из крупнейших зин-фестивалей в мире. Соединенные Штаты, [ 75 ]

Семинар по зинам с SUNY New Paltz Zine Community and Design Society, 2017 г.

Другие крупные фестивали журналов по всему миру включают San Francisco Zine Fest, Brooklyn Zine Fest, Chicago Zine Fest, Feminist Zine Fest, Amsterdam Zine Jam и Sticky Zine Fair. На каждом зин-фестивале зинестер может быть независимым дистрибьютором и издателем, просто стоя за столом и продавая или обменивая свои работы. Со временем зинстеры добавили к этим мероприятиям плакаты, наклейки, значки и нашивки. Во многих библиотеках, школах и общественных центрах по всему миру зинстеры проводят встречи, чтобы создавать, делиться и передавать искусство создания журналов.

2000-е и влияние Интернета

[ редактировать ]

С появлением Интернета в середине 1990-х годов журналы первоначально исчезли из поля зрения общественности, возможно, из-за способности частных веб-страниц выполнять почти ту же роль личного самовыражения. Действительно, многие журналы были преобразованы в веб-журналы , такие как Boing Boing или monochrom . Стандартом метаданных для каталогизации журналов является xZineCorex , который соответствует Dublin Core . [ 76 ] Создателей электронных журналов первоначально называли «усыновителями» из-за того, что они использовали готовые шрифты и макеты, что делало процесс менее двусмысленным. [ 1 ] С тех пор социальные сети, блоги и видеоблоги приняли аналогичную модель публикаций «сделай сам».

В Великобритании Fracture и Reason To Believe были важными журналами для фанатов в начале 2000-х, оба прекратили свое существование в конце 2003 года. Rancid News на короткое время заполнил пробел, оставленный этими двумя журналами. В своем десятом выпуске Rancid News сменила название на Last Hours , и под этим названием было опубликовано 7 выпусков, прежде чем уйти в перерыв. «Последние часы» по-прежнему работает как веб-журнал, хотя и уделяет больше внимания антиавторитарному движению, чем его первоначальное название. Журнал Artcore Fanzine (основанный в 1986 году) существует и по сей день, недавно опубликовав ряд юбилейных выпусков, посвященных 30-летнему юбилею. [ 77 ]

Миры Беллвезер Журнал «Fucking Trans Women» , опубликованный в 2010 году онлайн и в 2013 году в печати, оказался влиятельным в области трансгендерной сексуальности , получив как научные [ 78 ] [ 79 ] и внимание популярной культуры. [ 80 ] [ 81 ] оно было описано В журнале «Сексуальность и культура» как «полное руководство по сексуальности трансженщин». [ 79 ] : 965  и «Мэри Сью» как «золотой стандарт трансженского секса и мастурбации». [ 81 ]

В начале 2000-х журналы с комиксами имели «процветающий» фандом . [ 82 ]

Телевизионные шоу

[ редактировать ]

В двух популярных детских шоу конца 1990-х и начала 2000-х годов были созданы журналы: «Наш герой» (2000–02) и «Ракетная сила» (1999–2004). [ 1 ] Главная героиня « Нашего героя » Кейл Стиглич пишет о своей жизни в пригороде Торонто. Эпизоды рассказаны и представлены в форме журналов, которые она создает, унаследовав страсть своего отца к рассказыванию историй. Во время разработки шоу завоевало титулы Canadian Comedy Awards и Gemini Awards. [ 83 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Триггс, Тил (2010). Журналы для фанатов Революция DIY . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. ISBN  978-0-8118-7692-6 .
  2. ^ Пипмайер, Элисон (2008). «Почему журналы имеют значение: материальность и создание воплощенного сообщества». Американские периодические издания: журнал истории, критики и библиографии . 18 (2): 213–238. дои : 10.1353/амп.0.0004 . S2CID   145377264 .
  3. ^ Jump up to: а б Файф, Кирсти (2019). «Не для вас? Этические последствия архивирования журналов» . Панк и пост-панк . 8 (2): 227–242. дои : 10.1386/punk.8.2.227_1 . S2CID   199233569 – через EBSCOhost.
  4. ^ Уильям Э. Джонс, Настоящий гомосексуальный опыт: Бойд Макдональд и «Прямо в ад» , Лос-Анджелес: Мы слышали, что вам нравятся книги, 2016, ISBN   9780996421812 , с. 6.
  5. ^ Пипмайер, Элисон (2009). Женские журналы: создание средств массовой информации, занятие феминизмом . Нью-Йорк Пресс. п. 215 – через Google Книги.
  6. ^ Эрлих, Бренна (8 марта 2021 г.). «Как песня Эми Полер «Moxie» переносит Riot Grrrl и Bikini Kill — новому поколению» . Роллинг Стоун . Проверено 15 ноября 2021 г.
  7. ^ Джонсон, Эбби Энн Артур; Джонсон, Рональд М. (1974). «Забытые страницы: черные литературные журналы 1920-х годов» . Журнал американских исследований . 8 (3): 363–382. дои : 10.1017/S0021875800015930 . ISSN   0021-8758 . JSTOR   27553130 .
  8. ^ Дженсен, Келли (6 февраля 2019 г.). «Познакомьтесь с маленькими журналами Гарлемского Возрождения» . КНИЖНЫЙ БУНТ . Проверено 14 мая 2022 г.
  9. ^ Яманди, Петру (2007). «Фэндом научной фантастики: необычная субкультура». Материалы конференции «Культура, субкультура, контркультура» . Галац: 9.
  10. ^ "Информация о журнале" . allthumbspress.net . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  11. ^ "Коллекции журналов Бингамского центра |" . библиотека.duke.edu . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  12. ^ «ЛГБТ обрело голос в научной фантастике» . Scpr.org . Общественное радио Южной Калифорнии. 4 сентября 2015 г. Проверено 24 октября 2015 г.
  13. ^ Московиц, Сандерс, Сэм, Джо (1994). Истоки фэндома научной фантастики: реконструкция . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 17–34. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Джерри Сигел и Джо Шустер - «Царство Супермена» - журнал для любителей научной фантастики, V1 № 3 и другие (1933)» . в. 2006. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года.
  15. ^ Верба, Джоан Мари (2003). Смело пишу: поклонник треккера и история журнала, 1967–1987 (PDF) . Миннетонка, Миннесота: Публикации FTL. ISBN  978-0-9653575-4-8 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2016 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  16. ^ Граймс, Уильям (21 сентября 2008 г.). «Джоан Уинстон, суперфанат «Трека», умерла в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2010 г.
  17. ^ Бэкон-Смит, Камилла (2000). Научно-фантастическая культура . Издательство Пенсильванского университета . стр. 112–113. ISBN  978-0-8122-1530-4 .
  18. ^ Jump up to: а б Гроссберг, Лоуренс; Нельсон, Кэри; Трейхлер, Паула (1 февраля 2013 г.). Культурологические исследования . Рутледж. ISBN  9781135201265 .
  19. ^ Jump up to: а б «Относительно К/С». Документы Джоанны Расс, серия II: Литературные произведения: вставка 13, номер папки, страница 25. Специальные коллекции Университета Орегона.
  20. ^ «Янус и Аврора |» . Sf3.org . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Кайл, Дэвид. «Фамусная фантазия Фан» . Мимоза нет. 24, стр. 25–28.
  22. ^ Jump up to: а б с Сила комиксов: история, форма и культура , с. 175, в Google Книгах.
  23. ^ Повседневная информация: эволюция поиска информации в Америке , с. 286, в Google Книгах.
  24. ^ «Cinefantastique: сайт с ощущением чуда» . cinefantastiqueonline.com .
  25. ^ «Магазинчик ужасов» . Littleshoppeofhorrors.com .
  26. ^ «Магазинчик ужасов» . www.littleshoppeofhorrors.com .
  27. ^ «Женщины в ужасе: взгляд на журнал Femme Fatales» .
  28. ^ «Профиль каталога Школы кинематографических искусств - Школа кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии» . usc.edu .
  29. ^ «Японские гиганты» . www.fum.вики . [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Указатель журнала GFAN» . g-fan.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  31. ^ Шарп, Ричард (1978). Игра «Дипломатия» . А. Баркер. ISBN  978-0213166762 .
  32. ^ Тэмлин, Пит (весна 1985 г.). «Адаптация игр для почтовых игр». Флагман . № 6. с. 33.
  33. ^ Саффл, Майкл (2010). «Самоиздание и музыковедение: исторические перспективы, проблемы и возможности» . Примечания: Ежеквартальный журнал Ассоциации музыкальных библиотек . 66 (4): 731. дои : 10.1353/not.0.0376 . ISSN   1534-150Х .
  34. ^ Маттерн, Шеннон (2011). «Нажмите / Сканируйте / Жирный шрифт: новая материальность архитектурного дискурса и его контрпублика». Дизайн и культура . 3 (3): 329–353. дои : 10.2752/175470811X13071166525298 . S2CID   191353038 .
  35. ^ «Ранние ирландские журналы для фанатов» . Loserdomzine.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  36. ^ «Коллекции | МИСИ» . IISG.Амстердам .
  37. ^ Хеллер, Джейсон. «Благодаря зинам панк-сцена 90-х имела живую историю» . архив.сегодня . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
  38. ^ «Слизень и салат» . Слизень и салат .
  39. ^ «Нация шестеренщиков» . Зин Вики . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года.
  40. ^ "Perugiamusica.com" . perugiamusica.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  41. ^ «Журнал для фанатов Raw Art: цифровая реставрация и доступность выпусков 1990-х» . truemetal.it . 26 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  42. ^ Хэннон, Шэрон М. (2010). Панки: Путеводитель по американской субкультуре . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-36456-3 .
  43. ^ «Быстрая перемотка вперед: история до Интернета» . www.messandnoise.com . 18 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  44. ^ «Журналы для фанатов (1970-е)» . Клинтон Уокер . Проверено 14 марта 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Пипмайер, Элисон (2009). Girl Zines: делаем медиа, занимаемся феминизмом . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN  978-0814767528 . OCLC   326484782 .
  46. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  47. ^ «Феминизм третьей волны» (PDF) . Rachelyon1.files.wordpress.com . Проверено 19 февраля 2019 г.
  48. ^ Данн, Кевин; Фарнсворт, майское лето (2012). « Мы — революция»: Riot Grrrl Press, расширение прав и возможностей девочек и самостоятельная публикация». Женские исследования . 41 (136–137): 142, 147, 150. doi : 10.1080/00497878.2012.636334 . S2CID   144211678 .
  49. ^ Синор, Дженнифер (2003). «Другая форма плача: женские журналы как жизнеописание». Прозаоведение: история, теория, критика . 26 (1–2): 246. doi : 10.1080/0144035032000235909 . S2CID   161495522 .
  50. ^ Стоун-Медиаторе, Шари (2016). Рассказ/повествование . Оксфордские справочники в Интернете.
  51. ^ Ликона, Адела (2012). Журналы в третьем пространстве: радикальное сотрудничество и риторика приграничья . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . п. 8. ISBN  978-1438443720 .
  52. ^ Нгуен, Мими Тхи (12 декабря 2012 г.). «Бунт Грррл, Гонка и Возрождение». Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 22 (2–3): 173–196. дои : 10.1080/0740770X.2012.721082 . S2CID   144676874 .
  53. ^ Jump up to: а б Орен, Таша; Пресс, Андреа (29 мая 2019 г.). Справочник Рутледжа по современному феминизму . Великобритания: Рутледж . ISBN  9781138845114 .
  54. ^ Копейдж, Эрик В. (9 мая 1999 г.). «ОБЩИЙ ОТЧЕТ: НЬЮ-ЙОРК ОНЛАЙН; Девочки просто хотят…» The New York Times . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  55. ^ Макантангай, Шар (18 апреля 2000 г.). «Цыпочки щелкают в Интернете» . Ежедневная газета штата Айова . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  56. ^ Шейд, Лесли Риган (19 июля 2004 г.). «Гендер и коммерциализация сообщества». Сообщество в эпоху цифровых технологий: философия и практика . Финберг, Эндрю. Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . стр. 151–160. ISBN  9780742529595 .
  57. ^ «Добро пожаловать в АК Пресс» . Проверено 23 февраля 2011 г.
  58. ^ «Недостающее звено цифрового» . Проверено 23 февраля 2011 г.
  59. ^ «Сообщество журналов Phoenix продолжает расти благодаря выпускникам АГУ» . Пресса штата Аризона . Проверено 9 марта 2021 г.
  60. ^ «Коллекции журналов и любительской прессы Университета Айовы» . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  61. ^ «Коллекция Хевелин» . 11 апреля 2012 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  62. ^ "Коллекции журналов Бингем-центра" . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  63. ^ Тейт. «Покажи и расскажи: запуск коллекции журналов – разговор в галерее Тейт Британия» . Тейт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  64. ^ «Сделай сам» . www.bl.uk. ​Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  65. ^ «Поиск журналов в архивах и архивы в журналах» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 8 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2020 г. . Проверено 20 апреля 2020 г.
  66. ^ «Зиновая библиотека» . Публичная библиотека Лос-Анджелеса . Проверено 12 января 2022 г.
  67. ^ «Маленькая Мага/Коллекция журнала» . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 12 января 2022 г.
  68. ^ «Коллекция журнала» . Публичная библиотека Джексонвилля . 13 февраля 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  69. ^ «Журнал Культура в Архиве Интерференции» . Архив помех . 7 августа 2024 г. Проверено 7 августа 2024 г.
  70. ^ «Независимая библиотека фотокниг» . Indiephotobooklibrary.org . Проверено 19 февраля 2019 г.
  71. ^ Мор, Майкл (16 ноября 2016 г.). «Коллекция iPL усиливает сильные стороны Beinecke в области фотокниг и современных тенденций в самостоятельной публикации» . Йельские новости . Проверено 23 марта 2019 г.
  72. ^ "Библиотека журналов LAPL" . laplzinelibrary.tumblr.com . Проверено 16 декабря 2017 г.
  73. ^ «Публичная библиотека журналов Лонг-Бич - Фестиваль журналов в Лонг-Бич» . lbzinefest.com . 21 января 2016 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  74. ^ Радио, Общественность Южной Калифорнии (19 мая 2017 г.). «Ознакомьтесь с коллекцией журналов в Публичной библиотеке Лонг-Бич» . Общественное радио Южной Калифорнии . Проверено 16 декабря 2017 г.
  75. ^ «Участники фестиваля LA Zine Fest» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года.
  76. ^ Миллер, Майло. «xZineCorex: Введение» (PDF) . Майло Миллер. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  77. ^ "Журнал Artcore Fanzine | Оценка 1986 г." . Журнал для фанатов Artcore | Стандартное восточное время. 1986 год . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  78. ^ Бауэр, Грета Р.; Хаммонд, Ребекка (апрель 2015 г.). «К более широкой концептуализации сексуального здоровья трансженщин». Комментарий. Канадский журнал человеческой сексуальности . 24 (1). Совет по сексуальной информации и образованию Канады / University of Toronto Press : 1–11. doi : 10.3138/cjhs.24.1-CO1 . S2CID   144236595 .
  79. ^ Jump up to: а б Розенберг, Шошана; Тилли, Пи Джей Мэтт; Морган, Джулия (сентябрь 2019 г.). « Я не могла представить свою жизнь без этого: опыт австралийских трансженщин в области сексуальности, близости и гендерно-подтверждающей гормональной терапии». Сексуальность и культура . 23 (3). Springer Science+Business Media : 962–977. дои : 10.1007/s12119-019-09601-x . S2CID   255519091 .
  80. ^ Турже, Диана (12 октября 2017 г.). «Руководство по глушению: скрытый способ пальцем на транс-женщин» . Лучшее, что у вас когда-либо было. В широком смысле . Вице Медиа . Проверено 14 декабря 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б Валенс, Ана (12 июля 2022 г.). «Этот совет по вирусному сексу для трансженщин показывает, насколько мы так далеко отстаем в трансженском удовольствии» . Мэри Сью . Проверено 14 декабря 2022 г.
  82. ^ «комикс» . Британская энциклопедия . 30 сентября 2022 г. Проверено 22 мая 2023 г.
  83. ^ «Награда IMDb «Наш герой»» . IMDb.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерберг, Кирстен. Альтернативная экономика, подпольные сообщества: отчет из первых рук о бартерных ярмарках, продовольственных кооперативах, общественных клиниках, социальных протестах и ​​подземных культурах на северо-западе Тихого океана и в Калифорнии, 1978–2012 гг . США: 2012.
  • Андерберг, Кирстен. Журнал «Культура: блеск под радаром» . Сиэтл, США: 2005.
  • Бартель, Джули. От А до журнала: создание выигрышной коллекции журналов в вашей библиотеке . Американская библиотечная ассоциация, 2004.
  • Биль, Джо 100 долларов и футболка: документальный фильм о журналах на Северо-Западе . Издательство Microcosm Publishing, 2004, 2005, 2008 гг. (Видео)
  • Биль, Джо Создайте журнал: начните свою собственную подпольную издательскую революцию (20-летие, 3-е изд.) Microcosm Publishing, 1997, 2008, 2017 г. ISBN   978-1-62106-733-7
  • Блок, Франческа Лия и Хиллари Карлип . Сцена для журналов: Путеводитель по журналам «Сделай сам» . Девушка Пресс, 1998.
  • Брент, Билл. Сделайте Зин! . Черные книги, 1997 (1-е изд.), ISBN   0-9637401-4-8 . Microcosm Publishing , совместно с Билем, Джо, 2008 г. (2-е изд.), ISBN   978-1-934620-06-9 .
  • Браун, Тим В. Идущий человек, роман . Бронкс Ривер Пресс, 2008. ISBN   978-0-9789847-0-0 .
  • Данкомб, Стивен. Записки из подполья: журналы и политика альтернативной культуры . Издательство «Микрокосм», 1997, 2008, 2017. ISBN   978-1-62106-484-8 .
  • Кеннеди, Пэган. Журнал: Как я провел шесть лет своей жизни в подземелье и наконец... нашел себя... Я думаю (1995) ISBN   0-312-13628-5 .
  • Клантен, Роберт, Аделина Моллард, Маттиас Хюбнер и Соня Комментц, ред. За журналами: культура самостоятельной публикации . Берлин: Die Gestalten Verlag, 2011.
  • Пипмайер, Элисон. Женские журналы: создание средств массовой информации, занятие феминизмом . Нью-Йорк Пресс. (2009) ISBN   978-0-8147-6752-8 .
  • Спенсер, Эми. Сделай сам: рост культуры Lo-Fi . Издательство «Марион Боярс», ООО, 2005.
  • Уотсон, Эстер и Тодд, Марк. "Смотри, что такое журнал?" Графия, 2006. ISBN   978-0-618-56315-9 .
  • Вале, В. Зинес! Том 1 ( RE/Search , 1996) ISBN   0-9650469-0-7 .
  • Вале, В. Зинес! Том 2 ( RE/Search , 1996) ISBN   0-9650469-2-3 .
  • Врекк, Алекс. Украденная революция Шарпи . Портленд: Издательство Microcosm Publishing , 2003. ISBN   0-9726967-2-5 .
  • Архивный и издательский проект Zine House Ричарда Хьюго (ZAPP). «ЗАПП Сиэтл». Сиэтл, США.
  • «Коллекция Ragged Edge», журналы о скейтбординге, музыке и искусстве 1980-х и 1990-х годов. Интернет-архив
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06985f8161efe733550a33e712f24bd5__1723047960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/d5/06985f8161efe733550a33e712f24bd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)