автомагистраль М62
М62 | ||||
---|---|---|---|---|
Ланкашир - Йоркшир автомагистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть Е20 и Е22 | ||||
Поддерживается Национальные шоссе Городской совет Ноусли Городской совет Ливерпуля | ||||
Длина | 107 миль [1] (172 км) 7 миль (11 км) являются частью автомагистрали M60. | |||
История | Открыт: 1960 г. Завершено: 1976 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Ливерпуль | |||
J6 → трасса М57 J35 → автомагистраль M18 | ||||
Ист-Энд | Северная пещера | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Мерсисайд , Чешир , Большой Манчестер , Западный Йоркшир , Северный Йоркшир , Восточный райдинг Йоркшира | |||
Начальный направления | Ливерпуль Хайтон Уоррингтон Манчестер Олдем Рочдейл Хаддерсфилд Галифакс Брэдфорд Лидс Уэйкфилд Понтефракт | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M62 — автомагистраль длиной 107 миль (172 км) с запада на восток это транс-Пеннинская в Северной Англии , соединяющая Ливерпуль и Халл через Манчестер , Брэдфорд , Лидс и Уэйкфилд ; 7 миль (11 км) маршрута используется совместно с орбитальной автомагистралью M60 вокруг Манчестера. Дорога является частью неподписанных евромаршрутов E20 ( Шеннон — Санкт-Петербург ) и E22 ( Холихед — Ишим ).
Автомагистраль, которая была впервые предложена в 1930-х годах и задумана как два отдельных маршрута, открывалась поэтапно в период с 1971 по 1976 год, причем строительство началось в Поул-Мур недалеко от Хаддерсфилда и завершилось в то время в Тарбоке на окраине Ливерпуля. Автомагистраль поглотила северный конец объездной дороги Стретфорд - Экклс , построенной между 1957 и 1960 годами. С поправкой на инфляцию 2007 года его строительство обошлось примерно в 765 миллионов фунтов стерлингов. Среднесуточный трафик автомагистрали в Западном Йоркшире составляет 144 000 автомобилей , и на ней есть несколько участков, подверженных пробкам , в частности, между Лидсом и Хаддерсфилдом и участком M60 вокруг Эклса. Взрыв автобуса М62 в 1974 году и железнодорожная катастрофа в Грейт-Хеке в 2001 году являются крупнейшими инцидентами, произошедшими на автомагистрали.
Ферма Стотт-Холл , расположенная между проезжими частями на участке Пеннин, стала одной из самых известных достопримечательностей на автомагистрали. На M62 нет развязок с номерами 1, 2 или 3 или даже с официальным номером 4, потому что она должна была начинаться в самом Ливерпуле, а не на его окраинах.
Между Ливерпулем и Манчестером и к востоку от Лидса местность, по которой проходит дорога, относительно ровная. Между Манчестером и Лидсом он пересекает Пеннинские горы и их предгорья, поднимаясь на высоту 1221 фут (372 м) над уровнем моря, немного восточнее развязки 22 в Колдердейле , недалеко от границы между Большим Манчестером и Западным Йоркширом.
Планирование
[ редактировать ]Истоки автомагистрали относятся к 1930-м годам, когда необходимость строительства маршрута между Ланкаширом и Йоркширом была согласована после обсуждения с властями их округов, занимающимися шоссейными дорогами. [2] В то же время предусматривалось, что маршрут между Ливерпулем и Халлом необходим для соединения портов с промышленным Йоркширом. [3]
После Второй мировой войны министр транспорта назначил инженеров для проверки дорожных стандартов между дорогой А580 Ист-Ланкашир в Суинтоне и дорогой А1 возле Селби . [3] План дорог Южного Ланкашира 1949 года определил необходимость модернизации автомагистрали A580 до двусторонней проезжей части с разделением уровней и созданием объездных дорог в Хайтоне и Кадисхеде . [4] В 1952 году был проложен маршрут транспеннинской автомагистрали, автомагистрали Ланкашир-Йоркшир, с Феррибриджа , а не Селби. восточной конечной точкой [3] К 1960-м годам предложенная модернизация A580 до двусторонней проезжей части была сочтена неадекватной, и возникла острая необходимость связать Ливерпуль с сетью автомагистралей. [4]
Маршрут автомагистрали Ланкашир-Йоркшир был признан неадекватным, поскольку он не мог обслуживать несколько промышленных городов Йоркшира. [3] Когда Джеймс Дрейк посетил Соединенные Штаты в 1962 году, его опыт работы с системой межштатных автомагистралей привел его к выводу, что скоростную автомагистраль Мерсисайд, которую планировалось проложить между Ливерпулем и автомагистралью М6 , необходимо будет продлить до объездной дороги Стретфорд-Экклс и дальше, чтобы создать непрерывную автомагистраль между Ливерпулем и Феррибриджем (связь между Феррибриджем и Халлом не рассматривалась до 1964 года). [5] Первоначально планы были непопулярны и не поддержаны Министерством транспорта , но схема была добавлена в План дорог в 1963 году. [4]
Геодезия
[ редактировать ]Официальное планирование началось в среду, 12 июля 1961 года, когда Эрнест Марплс поручил двум геодезистам Ланкашира и Вест-Райдинга - сэру Джеймсу Дрейку из Ланкашира и Стюарту Мейнарду Ловеллу из Вест-Райдинга спланировать автомагистраль длиной 50 миль (80 км) от Уорсли. в Ланкашире, до Ледшема (ныне Селби-Форк) в Вест-Райдинге. Планировалось, что с обоих концов будут «улучшенные дороги» с восточного конца, от развилки Селби , на восток до Халла, и «улучшенные дороги» с западного конца, в Уорсли (ныне Плетеная развязка Уорсли ), на запад. в Ливерпуль. [6]
Строительство
[ редактировать ]Ливерпуль — Уорсли
[ редактировать ]Было намерение построить городскую автомагистраль в Ливерпуле. [7] M62 должна была заканчиваться на внутренней автомагистрали Ливерпуля, которая так и не была построена. Предлагаемый маршрут должен был следовать по железной дороге в Ливерпуль до Эдж-Хилл с развязками на Рэтбоун-роуд и Дернинг-роуд, где он должен был перейти на две полосы движения и закончиться на Ислингтон-Риал. [8] Трудности возникли при строительстве городской автомагистрали Ливерпуля, что привело к задержкам, при этом участок между Тарбоком и Ливерпулем был завершен последним в 1976 году. Всего было построено два виадука , десять мостов и семь подземных переходов, чтобы обеспечить структурную целостность окружающих жилых районов. Автомагистраль была построена только до внутренней кольцевой дороги Куинс-Драйв , которая является развязкой 4. [4]
Участок к западу от Манчестера должен был стать отдельной автомагистралью M52, которая свяжет Ливерпуль и Солфорд, но более целесообразным было сочтено создание непрерывной автомагистрали между Лидсом и Ливерпулем. [9] [10] Строительство между Ливерпулем и Манчестером началось в 1971 году со строительства дороги между автомагистралями M57 и M6. [4] Одновременно действовал контракт на соединение М6 с Манчестером, который требовал осушения земель и удаления непригодной земли. Этот участок был завершен в августе 1974 года, создав непрерывную связь между Феррибриджем и Тарбоком.
Большой Манчестер
[ редактировать ]Были запланированы две автомагистрали: M52 от Ливерпуля до Солфорда и M62, соединяющая Поул-Мур с объездной дорогой Стретфорд-Экклс. [9] Первой построенной частью автомагистрали M62 была объездная дорога Стретфорд-Экклс, которая теперь является участком между развязками 7 и 13 автомагистрали M60 . [11] Строительство началось в 1957 году, а автомагистраль открылась в 1960 году. Первоначально она строилась только как двухполосная автомагистраль. Позже ему был присвоен номер M63. [12] Участок запланированной M52 между развязкой с объездной дорогой Стретфорд-Экклс и Солфордом открылся как автомагистраль M602 в 1971 году.
Участок Эклс-Поул-Мур на автомагистрали M62 открылся в 1971 году. [13] [14] Между Экклсом и Поул-Муром потребовалось 67 переездов по автомагистралям, включая семь виадуков и восемь развязок. [4] Большая часть плетеной развязки Уорсли была построена на неосвоенной моховой почве, где глубокие залежи торфа были покрыты отходами. Между Уорсли и Милнроу некоторые нижележащие угольные пласты все еще активно разрабатывались, когда строилась автомагистраль, и необходимо было сделать припуски, чтобы противодействовать возможному оседанию в будущем. [15] Автомагистраль пересекает долину Ирвелл и разлом Пендлтон. [16] на однопролетном мосту длиной 200 футов (61 м) на высоте 65 футов (20 м) над рекой . [17]
Милнроу в Аутлейн
[ редактировать ]Обследование участка Пеннин началось в ноябре 1961 года, а его маршрут был определен в июле 1963 года. [18] Строительство между Винди-Хилл и Поул-Мур было затруднено из-за негостеприимной холмистой местности, торфяника и нежелательных погодных условий. Самая высокая точка автомагистрали, 1221 фут (372 м) над уровнем моря, в Винди-Хилл недалеко от Деншоу ( 53 ° 37'47 "N 2 ° 01'07" W / 53,62982 ° N 2,018561 ° W — самая высокая точка любой автомагистрали в Англии. [19]
Примечательным сооружением между развязками 21 и 22 на участке подъема в сторону Винди-Хилл является виадук Рейквуд , который ведет дорогу через ручей Лонгден-Энд . [20]
Первый участок автомагистрали в Йоркшире был построен между границей графства Уинди-Хилл и Аутлейном в 1970 году. [1] [21] Для строительства этого участка потребуется 12 000 000 кубических ярдов (9 200 000 м3). 3 ) материала было перевезено 8 000 000 кубических ярдов (6 100 000 м 3 ), из которых была твердая порода и 650 000 кубических ярдов (500 000 м 3 ) торфа, который нужно было вырезать из пластов горных пород и откладывать на прилегающих склонах холмов. Геология болот привела к тому, что инженеры разделили проезжие части для 3 ⁄ мили (1,2 км) в середине этого участка, что спасает ферму Стотт-Холл от сноса. [21] [22] Ферма, построенная в 18 веке, остается единственной фермой, расположенной посреди автомагистрали Великобритании. [23]
Автомагистраль пересекает плотину Скаммонден на набережной между развязками 22 и 23. Подготовительные работы в долине Динхед начались в августе 1964 года, а на плотине - в 1966 году. Открытие автомагистрали 20 декабря 1970 года зависело от завершения строительства плотины. [24] Двумя другими примечательными сооружениями на участке Пеннин являются пешеходный мост, ведущий по Пеннинскому пути , который изогнут вниз с консолями длиной 85 футов (26 м) , и мост Скаммонден , самый длинный однопролетный неподвесной мост в мире, когда он был построен. [21] [25] По нему проходит дорога B на высоте 120 футов (37 м) над автомагистралью. [21] На участке длиной 1,6 км между Поул-Мур и Аутлейн возникло меньше проблем, поскольку летняя погода была удовлетворительной. [26]
Путь к лофтхаусу
[ редактировать ]Участок автомагистрали между Гилдерсомом и Лофтхаусом был построен в то же время, в результате чего значительная часть деревни Тингли была снесена для строительства одноименной развязки. [1]
Lofthouse Interchange была построена между 1965 и 1967 годами. Оуэн Уильямс и Babtie Group Инженерами были . Расположенный в месте пересечения M62 над автомагистралью M1 , это сложный трехуровневый перекресток с восемью мостами, включая кольцевую развязку, поддерживаемую четырьмя длинными изогнутыми мостами на 12-метровых (39 футов) опорах над обеими автомагистралями. Северный и южный мосты кольцевой развязки имеют пролеты 28 м (92 фута), а восточный и западный - 21 м (69 футов). Путепровод М62 имеет железобетонное многоячеистое четырехпролетное перекрытие. Два других моста из предварительно напряженного железобетона ведут через Лонгторп-лейн, B6135. Другой мост, не имеющий доступа к автомагистрали, ведет через Лонгторп-лейн через автомагистраль M1. [27]
В период с 1996 по 1999 год под первоначальным перекрестком были построены два косых туннеля. Туннели, построенные открытым способом , предназначены для движения транспорта между южной магистралью М1 и западной автомагистралью М62. Длина туннеля под автомагистралью M62 составляет 147 м (482 фута). [27]
К востоку от Лофтхауса
[ редактировать ]Два контракта были заключены на участок между Лофтхаусом и Феррибриджем в 1972 году, и оба были завершены в 1974 году. [28] [29] требовался уход По первому контракту на переходе через реку Колдер из-за аллювиальной коренной породы. По второму контракту были приняты меры предосторожности, поскольку участок был построен на месте старых выработок угольной шахты .
Участок между Феррибриджем и Норт-Кейвом был запланирован последним. [5] и построен. [13] Мост Уз через реку Уз к западу от Гула был построен в январе 1973 года, его длина составляет почти 1 милю (1,6 км), а высота - 98,4 фута (30,0 м) над уровнем земли. Завершение строительства моста было отложено из-за того, что «поставки стали [были] хронической головной болью» и частичного обрушения каркаса, вызванного болтами, соединяющими поперечную балку со срезом эстакады. [5] Проблемы с мостом задержали открытие участка к востоку от Гула до мая 1976 года. [5] [13]
Разработка
[ редактировать ]В 1987 году Министерство транспорта предложило построить параллельную дорогу для борьбы с пробками вокруг Манчестера. Он был бы ограничен для междугороднего движения, а нынешний маршрут, являющийся частью Внешней кольцевой дороги Манчестера (позже M60), использовался для местного движения. В предложении предлагалось закрыть развязку 13. В 1994 году это предложение было признано «долгосрочным» улучшением и отменено 23 ноября 1995 года. [30]
В 1998 году участок между развязками Eccles и Simister Interchange (развязки с 12 по 18) получил обозначение M60. [31] С тех пор были открыты два перекрестка — в декабре 2002 года недостающий перекресток 8 был открыт, чтобы обеспечить доступ к автомагистрали A574 и площадке разработки Омеги . [32] а в январе 2006 года развязка 32а была открыта для перехода на модернизированную автомагистраль A1(M) . [33] Первая в Великобритании полоса для автомобилей с высокой посещаемостью была открыта на развязке 26 в 2008 году для движения в восточном направлении от M606 с более чем одним пассажиром. [34]
Умная автомагистраль
[ редактировать ]Предложения до 2009 года о расширении автомагистрали между развязками 25 и 28 до четырех полос были отменены в январе 2009 года и заменены проектом по установке жесткой обочины и интеллектуальной системы автомагистралей между развязками 25 и 30. [35] В 2014 году начались работы по установке системы на участке М62 – М60. [36]
Трафик
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2015 г. ) |
Участок между развязками 18 (с M60) и 29 (с M1) через Большой Манчестер и Западный Йоркшир был определен как одна из самых перегруженных дорог в Великобритании. [37] [38] Автомагистраль обеспечивает прямое сообщение между тремя из пяти крупнейших метрополитенов Англии и является наиболее удобным маршрутом для грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта между Манчестером и Лидсом. В этих городских районах имеется значительное количество складов, которые требуют коммерческой доставки в порты Мерсисайда и вокруг Хамбера , причем все они транспортируются по автомагистрали M62. [37]
В 2006 году к востоку от Пеннин (перекресток 22) был зарегистрирован среднегодовой транспортный поток в 100 000 автомобилей, а к западу от Пеннин — 78 000 автомобилей. [39] В 1999 году эти цифры увеличились с 90 000 и 70 000 соответственно. [40] Для сравнения: в 2006 году по самой загруженной автомагистрали Великобритании М25 между развязками 7 и 23 проехало 144 000 автомобилей. [39]
Крупные инциденты
[ редактировать ]4 февраля 1974 года взорвалась бомба в автобусе, следовавшем между Чейн-Баром (развязка 26) и Гилдерсомом (развязка 27), . Автобус перевозил не при исполнении служебных обязанностей военнослужащих и членов их семей. Двенадцать человек погибли и 38 получили ранения. Служба Хартсхед-Мур использовалась как временная больница и база для расследований. [41] Ответственной за это была признана Временная Ирландская республиканская армия . [41] [42] Мемориал жертвам был установлен на службе Хартсхед-Мур в 2009 году. [43]
Железнодорожная авария в Селби произошла 28 февраля 2001 года в 06:13 после того, как Гэри Харт, лишенный сна водитель, свернул с M62 на главную линию Восточного побережья недалеко от Селби . Пока он звонил в службу экстренной помощи , поезд GNER, идущий на юг, столкнулся с его Land Rover и сошел с рельсов на пути приближающегося грузового поезда . Десять человек погибли, в том числе машинисты обоих поездов, еще 82 получили ранения. [44] Позже Харт был признан виновным по десяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и приговорен к пяти годам тюремного заключения. [45]
1 марта 2018 года в результате пожара автомобиля на шоссе Highways England в суровых погодных условиях ( «зверь с востока» ) около 3500 транспортных средств оказались в ловушке на восточном участке Пеннин между развязками 20 и 24. До 200 человек провели ночь в своих машинах. . Военные, горноспасательные , пожарные службы и автомобильные дороги Англии работали вместе с полицией всю ночь, чтобы обеспечить безопасность людей. Представители общественности, проживавшие в Милнроу и Ньюи, поднялись на автомагистраль с едой и напитками для застрявших людей в своих автомобилях и грузовиках. Для облегчения движения большей части транспортных средств было снято ограждение между проезжими частями. На следующий день дорога оставалась закрытой из-за погодных условий. [46] [47]
Маршрут
[ редактировать ]Помимо Уоррингтона , Манчестера, Хаддерсфилда, Галифакса , Брэдфорда, Лидса и Уэйкфилда, города Хайтон , Сент-Хеленс , Уиднес , Бери , Рочдейл , Олдхэм , Понтефракт , Селби и Гул являются основными пунктами назначения по дороге. Многие профессиональные и полупрофессиональные команды, играющие в лиге регби в Англии, соединены автомагистралью M62, поэтому термин «коридор M62» иногда используется для обозначения района, где лига регби наиболее популярна. [48] Автомагистраль была изображена в BBC трейлере к чемпионату мира по регби 2021 года в Англии. [49]
M62 является конечной точкой двух автомагистралей: M57 возле Прескота и M18 возле Роклиффа ; и имеет четыре подъездных маршрута: M602 , который обслуживает Манчестер, A627(M) , который обслуживает Олдхэм и Рочдейл, M606 , который обслуживает Брэдфорд, и M621 , который обслуживает Лидс.
Несмотря на то, что Халл указан в качестве основного пункта назначения, [50] автомагистраль понижается возле Норт-Кейв, в 16 милях (26 км) к западу. [1] [51]
Западный конец автомагистрали находится на Квинс-Драйв, на средней кольцевой дороге Ливерпуля, откуда она идет на восток до внешней кольцевой дороги M57. Маршрут имеет четыре выезда на Уоррингтон: развязку 7, развязку с дорогой A57 , развязку 8, на которой также находится IKEA , развязку 9, которая пересекается с дорогой A49 , которая задумывалась как автомагистраль, и развязку 11. Между ними это развязка 10, которая представляет собой развязку клевера с автомагистралью M6. Автомагистраль M62 пересекает Чат-Мосс перед развязкой с автомагистралью M60 . В связи с первоначальным планом продлить этот участок автомагистрали до Манчестера, автомобилисты должны свернуть, чтобы продолжить движение ( TOTSO ) по маршруту, ведущему в Йоркшир.
В Большом Манчестере автомагистраль разделяет семь развязок, с 12 по 18, с автомагистралью M60. Развязка 13 с обозначением Ли расположена В 1 ⁄ мили (0,80 км) от развязки 12, в результате чего выезжающие автомобилисты рискуют пересечь все еще сливающееся движение M62. [52] Развязка Worsley Braided Interchange обслуживает развязки 14 и 15, а также развязки 1–3 автомагистрали M61 , которая заканчивается в Престоне .
Между развязкой 21 и развязкой 22 автомагистраль имеет четыре полосы движения в восточном направлении, ведущие на подъем на Винди-Хилл. [53] прежде чем пересечь границу с Йоркширом и пересесть на сельскую дорогу A672, достигнув самой высокой точки любой автомагистрали в Англии на высоте 1221 фут (372 м). [19] Затем предстоит проехать 7 миль (11 км) через Пеннины до следующего перекрестка, минуя водохранилище Скаммонден и ферму Стотт-Холл. Следующий перекресток - 23, доступен только для движения в западном направлении. После этого дорога ныряет через долину к развязке 24 и медленно падает, прежде чем пересечься с дорогой A644 на развязке 25. Между развязками 22 и 25 дорога используется в качестве границы между столичными районами Колдердейл и Кирклис . [54]
На развязке 26, Чейн-Бар, автомагистраль пересекается с несколькими дорогами: M606, ответвлением на Брэдфорд, дорогой A58 , которая проходит между Прескотом и Уэтерби , и дорогой A638 , которая ведет в Донкастер , затем следует по старому маршруту A1 через Ботри и Ретфорд до Маркхэм-Мур , где снова соединяется с A1. Следующий перекресток также обслуживает подъездной маршрут: автомагистраль M621, прежде чем объехать Лидс на юг до развязки с автомагистралью M1, развязкой Lofthouse Interchange, на развязке 29. К востоку от Лидса автомагистраль обслуживает Уэйкфилд на развязке 30 и пересекает реку . Колдер . На развязке 32а дорогу пересекает автомагистраль А1(М) , которая на небольшом расстоянии также проходит параллельно ей. Следующая развязка 33 обслуживает дороги A162 и A1, а также станцию технического обслуживания Ferrybridge. После Феррибриджа автомагистраль становится относительно ровной. На развязке 35 автомагистраль пересекается с северной конечной станцией M18 на развязке треугольника (полунаправленная Т). Вскоре после этого через реку будет построен мост длиной 1,6 км. Река Уз . Примерно через 10 миль (16 км) после этого дорога идет в сторону Халла, обслуживая Хауден и Норт-Кейв, а затем спускается на дорогу A63 .
Развязки
[ редактировать ]- Список координат
- ^ 53 ° 24'22 "N 2 ° 53'47" W / 53,4060 ° N 2,8963 ° W
- ^ 53 ° 24'27 "с.ш. 2 ° 52'02" з.д. / 53,4074 ° с.ш. 2,8671 ° з.д.
- ^ 53 ° 23'54 "N 2 ° 48'30" W / 53,3983 ° N 2,8083 ° W
- ^ 53 ° 24'12 "N 2 ° 44'44" W / 53,4033 ° N 2,7456 ° W
- ^ 53 ° 24'56 "N 2 ° 38'48" W / 53,4155 ° N 2,6467 ° W
- ^ 53 ° 25'22 "с.ш. 2 ° 35'52" з.д. / 53,4228 ° с.ш. 2,5977 ° з.д.
- ^ 53 ° 25'34 "N 2 ° 33'22" W / 53,4260 ° N 2,5561 ° W
- ^ 53 ° 26'06 "N 2 ° 30'00" W / 53,4349 ° N 2,5000 ° W
- ^ 53 ° 29'15 "N 2 ° 22'36" W / 53,4875 ° N 2,3766 ° W
- ^ 53 ° 32'59 "N 2 ° 15'38" W / 53,5498 ° N 2,2605 ° W
- ^ 53 ° 34'04 "N 2 ° 13'53" W / 53,5679 ° N 2,2314 ° W
- ^ 53 ° 34'34 "N 2 ° 12'24" W / 53,5762 ° N 2,2068 ° W
- ^ 53 ° 35'12 "N 2 ° 09'28" W / 53,5868 ° N 2,1578 ° W
- ^ 53 ° 36'06 "N 2 ° 06'41" W / 53,6016 ° N 2,1114 ° W
- ^ 53 ° 37'47 "N 2 ° 01'11" W / 53,6297 ° N 2,0198 ° W
- ^ 53 ° 39'36 "N 1 ° 51'41" W / 53,6601 ° N 1,8613 ° W
- ^ 53 ° 40'18 "N 1 ° 50'00" W / 53,6717 ° N 1,8332 ° W
- ^ 53 ° 41'43 "N 1 ° 45'13" W / 53,6953 ° N 1,7535 ° W
- ^ 53 ° 42'48 "N 1 ° 44'44" W / 53,7132 ° N 1,7455 ° W
- ^ 53 ° 44'12 "N 1 ° 43'35" W / 53,7366 ° N 1,7263 ° W
- ^ 53 ° 44'51 "N 1 ° 38'16" W / 53,7476 ° N 1,6379 ° W
- ^ 53 ° 44'01 ″ с.ш. 1 ° 34'35 ″ з.д. / 53,7335 ° с.ш. 1,5765 ° з.д.
- ^ 53 ° 43'51 "N 1 ° 30'42" W / 53,7308 ° N 1,5118 ° W
- ^ 53 ° 43'42 "N 1 ° 27'30" W / 53,7284 ° N 1,4582 ° W
- ^ 53 ° 42'32 "N 1 ° 23'45" W / 53,7089 ° N 1,3957 ° W
- ^ 53 ° 42'30 "N 1 ° 19'52" W / 53,7082 ° N 1,3311 ° W
- ^ 53 ° 42'42 "N 1 ° 17'26" W / 53,7116 ° N 1,2906 ° W
- ^ 53 ° 41'45 "N 1 ° 16'03" W / 53,6957 ° N 1,2675 ° W
- ^ 53 ° 41'37 "N 1 ° 09'19" W / 53,6937 ° N 1,1553 ° W
- ^ 53 ° 41'00 "N 0 ° 58'07" W / 53,6833 ° N 0,9687 ° W
- ^ 53 ° 42'22 "N 0 ° 54'36" W / 53,7060 ° N 0,9099 ° W
- ^ 53 ° 44'04 "N 0 ° 51'58" W / 53,7344 ° N 0,8660 ° W
- ^ 53 ° 46'16 "N 0 ° 40'36" W / 53,7711 ° N 0,6768 ° W
Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [55] [56]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д Маршалл, Крис. «Автомагистраль М62» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 19 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «M62: Экклс до границы графства» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «М62 в Западном Йоркшире» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «M62: Куинс-Драйв в Экклс» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «M62: Мост Гул – Уз» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2007 г.
- ↑ Liverpool Echo, четверг, 13 июля 1961 г., страница 18.
- ^ Консультирование Дэвида Симмонса. «Пример: автомагистраль М62» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г.
CEC (1987) подсчитал, что капитальные затраты на строительство автомагистрали составляли «порядка 412 миллионов фунтов стерлингов в ценах 1985 года.
- ^ Маршалл, Крис. «Городской М62» . Истории – Внутренняя автомагистраль Ливерпуля . Британский дорожный справочник Криса. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б «M52 Ливерпуль — Манчестер» . Жалкие автомагистрали . Проверено 17 октября 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Маршалл, Крис. «Автомагистраль М602» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 28 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Объездная дорога M62 Стретфорд-Экклс» . Жалкие автомагистрали . Проверено 28 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «M63 (ныне M60) Объездная дорога Стретфорд-Экклс и отрог Кэррингтона» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Крис. «M62 – Хронология» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Маршалл, Крис. «M60 – Хронология» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Джонсон 1972 , с. 4
- ^ Джонсон 1972 , с. 10
- ^ Джонсон 1972 , с. 11
- ^ Джонсон 1972 , с. 7
- ^ Перейти обратно: а б «Фото самой высокой автомагистрали в Англии» . 19 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. . Проверено 17 августа 2009 г. - через Panoramio.
- ^ Джонсон 1972 , с. 8
- ^ Перейти обратно: а б с д «M62: Граница Поул-Мура» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ «Фермерство в быстром темпе» . Би-би-си. 2 февраля 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ Дженнингс, Кен (21 апреля 2014 г.). «Единственная ферма в Великобритании посреди шоссе» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Скаммонденская плотина» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Скаммонденская вода» . Центр деятельности Скаммондена . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «M62: Полюс от пустыни до Outlane» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развязка лофтхаусов» . Инженерные сроки . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «M62: Лофтхаус в Хоптаун» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ «M62: от Хоптауна до Феррибриджа» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ «Дорога помощи М62» . Жалкие автомагистрали . Проверено 12 июня 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Маршалл, Крис. «М60» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 28 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Завершение развязки М62 повышает экономические перспективы региона» . Группа компаний Костейн . 2003. Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ «Будет построена первая полоса для каршеринга» . Новости Би-би-си . 20 марта 2006 г. Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ «Улучшение M62 J27 до J28» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Начинаются работы по созданию «умной автомагистрали» стоимостью 208 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 июля 2014 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стратегия на основе маршрутов на перекрестках M62 18–29 (PDF) (Отчет). Шоссе Англии. Март 2013 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Развязки М62 с 24 по 27» . Подробно: пробки на дорогах . 2003 . Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблицы данных о дорожном движении» . Дорожная статистика 2006: Движение, скорость и заторы . Департамент транспорта . 26 июля 2007 г. Архивировано из оригинала ( таблица Microsoft Excel ) 8 февраля 2009 г. Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Статистика дорожного движения: 2003 год» . Департамент транспорта. 12 августа 2004 г. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2008 года . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трагедия на М62» . Би-би-си Брэдфорд. 29 ноября 2006 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
- ^ Оливер, Марк (15 января 2002 г.). «Судебные ошибки» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ «Вспомнили жертв взрыва М62» . Би-би-си . Проверено 2 января 2016 г.
- ^ «Подробнее - крушение поезда в Селби» . Новости Би-би-си . 6 января 2003 года . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Освобождение из тюрьмы водителя-катастрофиста Селби» . Новости Би-би-си . 12 июля 2004 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Эббит, Бет (2 марта 2018 г.). «Хаос на М62: как тысячи людей оказались на трассе?» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Баллинджер, Лорен (2 марта 2018 г.). «Всю ночь на трассе М62 стояли 200 автомобилей с пассажирами внутри, по словам полиции» . Эксперт Хаддерсфилда . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Хэдфилд, Дэйв (28 июля 2003 г.). «Совершая долгий путь от Халла до Уиднеса» . Независимый . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Чемпионат мира по регби-2022 🏉 Трейлер 🏟 Трейлеры BBC» . Би-би-си . 9 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г. - через YouTube.com.
- ^ Google . «J30 АДС» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Google. «Знак конца автомагистрали» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Маршалл, Крис. «M60 по часовой стрелке – развязка 13» . Симулятор автомагистрали . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 17 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ] [ самостоятельный источник ]
- ^ Google. «Выигрыш полосы» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Стратегия управления отходами» (PDF) . Колдердейл MBC . Проверено 17 ноября 2007 г.
- ^ Схема сети M62, показывающая границы схемы знаков местоположения водителя в зоне 12, Управление шоссейных дорог, 2009 г.
- ^ Управление шоссейных дорог (2009 г.). Знаки местонахождения водителя, зона 10 дорожного агентства (карта). Управление шоссейных дорог.
Библиография
- Джонсон, Э. Питер (1972). Транспеннинская автомагистраль М62 . Житель долин. ISBN 0-85206-161-7 .