Jump to content

автомагистраль М62

Карта маршрута :
Послушайте эту статью
(Перенаправлено с автомагистрали М62 )

Щит М62
М62
Ланкашир - Йоркшир автомагистраль
M62 J22 из Pennine Way.JPG
Взгляд на восток, на развязку 22, самую высокую точку английской сети автомагистралей, со стороны Пеннин-Уэй , май 2010 года.
Информация о маршруте
Часть Е20 и Е22
Поддерживается
Национальные шоссе
Городской совет Ноусли
Городской совет Ливерпуля
Длина 107 миль [1] (172 км)
7 миль (11 км) являются частью автомагистрали M60.
История Открыт: 1960 г.
Завершено: 1976 г.
Основные узлы
Вест-Энд Ливерпуль
Основные перекрестки
J6 → трасса М57


J10 → автомагистраль М6
/
J12 → автомагистраль M60 / автомагистраль M602
/
J18 → автомагистраль M60 / автомагистраль M66

J20 → автомагистраль A627(M)

J26 → автомагистраль M606

J27 → автомагистраль M621

J29 → автомагистраль М1

J32a → автомагистраль A1(M)


J35 → автомагистраль M18
Ист-Энд Северная пещера
Расположение
Страна Великобритания
Округа Мерсисайд , Чешир , Большой Манчестер , Западный Йоркшир , Северный Йоркшир , Восточный райдинг Йоркшира
Начальный
направления
Ливерпуль
Хайтон
Уоррингтон
Манчестер
Олдем
Рочдейл
Хаддерсфилд
Галифакс
Брэдфорд
Лидс
Уэйкфилд
Понтефракт
Google
Дорожная сеть
М61 М65

M62 автомагистраль длиной 107 миль (172 км) с запада на восток это транс-Пеннинская в Северной Англии , соединяющая Ливерпуль и Халл через Манчестер , Брэдфорд , Лидс и Уэйкфилд ; 7 миль (11 км) маршрута используется совместно с орбитальной автомагистралью M60 вокруг Манчестера. Дорога является частью неподписанных евромаршрутов E20 ( Шеннон Санкт-Петербург ) и E22 ( Холихед Ишим ).

Автомагистраль, которая была впервые предложена в 1930-х годах и задумана как два отдельных маршрута, открывалась поэтапно в период с 1971 по 1976 год, причем строительство началось в Поул-Мур недалеко от Хаддерсфилда и завершилось в то время в Тарбоке на окраине Ливерпуля. Автомагистраль поглотила северный конец объездной дороги Стретфорд - Экклс , построенной между 1957 и 1960 годами. С поправкой на инфляцию 2007 года его строительство обошлось примерно в 765 миллионов фунтов стерлингов. Среднесуточный трафик автомагистрали в Западном Йоркшире составляет 144 000 автомобилей , и на ней есть несколько участков, подверженных пробкам , в частности, между Лидсом и Хаддерсфилдом и участком M60 вокруг Эклса. Взрыв автобуса М62 в 1974 году и железнодорожная катастрофа в Грейт-Хеке в 2001 году являются крупнейшими инцидентами, произошедшими на автомагистрали.

Ферма Стотт-Холл , расположенная между проезжими частями на участке Пеннин, стала одной из самых известных достопримечательностей на автомагистрали. На M62 нет развязок с номерами 1, 2 или 3 или даже с официальным номером 4, потому что она должна была начинаться в самом Ливерпуле, а не на его окраинах.

Между Ливерпулем и Манчестером и к востоку от Лидса местность, по которой проходит дорога, относительно ровная. Между Манчестером и Лидсом он пересекает Пеннинские горы и их предгорья, поднимаясь на высоту 1221 фут (372 м) над уровнем моря, немного восточнее развязки 22 в Колдердейле , недалеко от границы между Большим Манчестером и Западным Йоркширом.

Планирование

[ редактировать ]

Истоки автомагистрали относятся к 1930-м годам, когда необходимость строительства маршрута между Ланкаширом и Йоркширом была согласована после обсуждения с властями их округов, занимающимися шоссейными дорогами. [2] В то же время предусматривалось, что маршрут между Ливерпулем и Халлом необходим для соединения портов с промышленным Йоркширом. [3]

После Второй мировой войны министр транспорта назначил инженеров для проверки дорожных стандартов между дорогой А580 Ист-Ланкашир в Суинтоне и дорогой А1 возле Селби . [3] План дорог Южного Ланкашира 1949 года определил необходимость модернизации автомагистрали A580 до двусторонней проезжей части с разделением уровней и созданием объездных дорог в Хайтоне и Кадисхеде . [4] В 1952 году был проложен маршрут транспеннинской автомагистрали, автомагистрали Ланкашир-Йоркшир, с Феррибриджа , а не Селби. восточной конечной точкой [3] К 1960-м годам предложенная модернизация A580 до двусторонней проезжей части была сочтена неадекватной, и возникла острая необходимость связать Ливерпуль с сетью автомагистралей. [4]

Маршрут автомагистрали Ланкашир-Йоркшир был признан неадекватным, поскольку он не мог обслуживать несколько промышленных городов Йоркшира. [3] Когда Джеймс Дрейк посетил Соединенные Штаты в 1962 году, его опыт работы с системой межштатных автомагистралей привел его к выводу, что скоростную автомагистраль Мерсисайд, которую планировалось проложить между Ливерпулем и автомагистралью М6 , необходимо будет продлить до объездной дороги Стретфорд-Экклс и дальше, чтобы создать непрерывную автомагистраль между Ливерпулем и Феррибриджем (связь между Феррибриджем и Халлом не рассматривалась до 1964 года). [5] Первоначально планы были непопулярны и не поддержаны Министерством транспорта , но схема была добавлена ​​в План дорог в 1963 году. [4]

Геодезия

[ редактировать ]

Официальное планирование началось в среду, 12 июля 1961 года, когда Эрнест Марплс поручил двум геодезистам Ланкашира и Вест-Райдинга - сэру Джеймсу Дрейку из Ланкашира и Стюарту Мейнарду Ловеллу из Вест-Райдинга спланировать автомагистраль длиной 50 миль (80 км) от Уорсли. в Ланкашире, до Ледшема (ныне Селби-Форк) в Вест-Райдинге. Планировалось, что с обоих концов будут «улучшенные дороги» с восточного конца, от развилки Селби , на восток до Халла, и «улучшенные дороги» с западного конца, в Уорсли (ныне Плетеная развязка Уорсли ), на запад. в Ливерпуль. [6]

Строительство

[ редактировать ]

Ливерпуль — Уорсли

[ редактировать ]

Было намерение построить городскую автомагистраль в Ливерпуле. [7] M62 должна была заканчиваться на внутренней автомагистрали Ливерпуля, которая так и не была построена. Предлагаемый маршрут должен был следовать по железной дороге в Ливерпуль до Эдж-Хилл с развязками на Рэтбоун-роуд и Дернинг-роуд, где он должен был перейти на две полосы движения и закончиться на Ислингтон-Риал. [8] Трудности возникли при строительстве городской автомагистрали Ливерпуля, что привело к задержкам, при этом участок между Тарбоком и Ливерпулем был завершен последним в 1976 году. Всего было построено два виадука , десять мостов и семь подземных переходов, чтобы обеспечить структурную целостность окружающих жилых районов. Автомагистраль была построена только до внутренней кольцевой дороги Куинс-Драйв , которая является развязкой 4. [4]

Участок к западу от Манчестера должен был стать отдельной автомагистралью M52, которая свяжет Ливерпуль и Солфорд, но более целесообразным было сочтено создание непрерывной автомагистрали между Лидсом и Ливерпулем. [9] [10] Строительство между Ливерпулем и Манчестером началось в 1971 году со строительства дороги между автомагистралями M57 и M6. [4] Одновременно действовал контракт на соединение М6 с Манчестером, который требовал осушения земель и удаления непригодной земли. Этот участок был завершен в августе 1974 года, создав непрерывную связь между Феррибриджем и Тарбоком.

Большой Манчестер

[ редактировать ]
Начало строительства в Милнроу , июль 1968 года.

Были запланированы две автомагистрали: M52 от Ливерпуля до Солфорда и M62, соединяющая Поул-Мур с объездной дорогой Стретфорд-Экклс. [9] Первой построенной частью автомагистрали M62 была объездная дорога Стретфорд-Экклс, которая теперь является участком между развязками 7 и 13 автомагистрали M60 . [11] Строительство началось в 1957 году, а автомагистраль открылась в 1960 году. Первоначально она строилась только как двухполосная автомагистраль. Позже ему был присвоен номер M63. [12] Участок запланированной M52 между развязкой с объездной дорогой Стретфорд-Экклс и Солфордом открылся как автомагистраль M602 в 1971 году.

Участок Эклс-Поул-Мур на автомагистрали M62 открылся в 1971 году. [13] [14] Между Экклсом и Поул-Муром потребовалось 67 переездов по автомагистралям, включая семь виадуков и восемь развязок. [4] Большая часть плетеной развязки Уорсли была построена на неосвоенной моховой почве, где глубокие залежи торфа были покрыты отходами. Между Уорсли и Милнроу некоторые нижележащие угольные пласты все еще активно разрабатывались, когда строилась автомагистраль, и необходимо было сделать припуски, чтобы противодействовать возможному оседанию в будущем. [15] Автомагистраль пересекает долину Ирвелл и разлом Пендлтон. [16] на однопролетном мосту длиной 200 футов (61 м) на высоте 65 футов (20 м) над рекой . [17]

Милнроу в Аутлейн

[ редактировать ]
Знак саммита M62 в июле 2017 г.

Обследование участка Пеннин началось в ноябре 1961 года, а его маршрут был определен в июле 1963 года. [18] Строительство между Винди-Хилл и Поул-Мур было затруднено из-за негостеприимной холмистой местности, торфяника и нежелательных погодных условий. Самая высокая точка автомагистрали, 1221 фут (372 м) над уровнем моря, в Винди-Хилл недалеко от Деншоу ( 53 ° 37'47 "N 2 ° 01'07" W  /  53,62982 ° N 2,018561 ° W  / 53,62982; -2,018561  ( Windy Hill ) — самая высокая точка любой автомагистрали в Англии. [19]

Примечательным сооружением между развязками 21 и 22 на участке подъема в сторону Винди-Хилл является виадук Рейквуд , который ведет дорогу через ручей Лонгден-Энд . [20]

Первый участок автомагистрали в Йоркшире был построен между границей графства Уинди-Хилл и Аутлейном в 1970 году. [1] [21] Для строительства этого участка потребуется 12 000 000 кубических ярдов (9 200 000 м3). 3 ) материала было перевезено 8 000 000 кубических ярдов (6 100 000 м 3 ), из которых была твердая порода и 650 000 кубических ярдов (500 000 м 3 ) торфа, который нужно было вырезать из пластов горных пород и откладывать на прилегающих склонах холмов. Геология болот привела к тому, что инженеры разделили проезжие части для 3 мили (1,2 км) в середине этого участка, что спасает ферму Стотт-Холл от сноса. [21] [22] Ферма, построенная в 18 веке, остается единственной фермой, расположенной посреди автомагистрали Великобритании. [23]

Ферма Стотт-Холл, вид со стороны вересковой пустоши над проезжей частью западного направления, август 2009 г.

Автомагистраль пересекает плотину Скаммонден на набережной между развязками 22 и 23. Подготовительные работы в долине Динхед начались в августе 1964 года, а на плотине - в 1966 году. Открытие автомагистрали 20 декабря 1970 года зависело от завершения строительства плотины. [24] Двумя другими примечательными сооружениями на участке Пеннин являются пешеходный мост, ведущий по Пеннинскому пути , который изогнут вниз с консолями длиной 85 футов (26 м) , и мост Скаммонден , самый длинный однопролетный неподвесной мост в мире, когда он был построен. [21] [25] По нему проходит дорога B на высоте 120 футов (37 м) над автомагистралью. [21] На участке длиной 1,6 км между Поул-Мур и Аутлейн возникло меньше проблем, поскольку летняя погода была удовлетворительной. [26]

Вид на юг со стороны Бут-Мура, Колдердейл , на автомагистраль M62 от моста Скаммонден до Винди-Хилл . Ферму Стотт-Холл можно увидеть между проезжими дорогами восточного и западного направления, июль 2010 года.

Путь к лофтхаусу

[ редактировать ]
Стояночное движение на развязке Лофтхаус в марте 2008 г.

Участок автомагистрали между Гилдерсомом и Лофтхаусом был построен в то же время, в результате чего значительная часть деревни Тингли была снесена для строительства одноименной развязки. [1]

Lofthouse Interchange была построена между 1965 и 1967 годами. Оуэн Уильямс и Babtie Group Инженерами были . Расположенный в месте пересечения M62 над автомагистралью M1 , это сложный трехуровневый перекресток с восемью мостами, включая кольцевую развязку, поддерживаемую четырьмя длинными изогнутыми мостами на 12-метровых (39 футов) опорах над обеими автомагистралями. Северный и южный мосты кольцевой развязки имеют пролеты 28 м (92 фута), а восточный и западный - 21 м (69 футов). Путепровод М62 имеет железобетонное многоячеистое четырехпролетное перекрытие. Два других моста из предварительно напряженного железобетона ведут через Лонгторп-лейн, B6135. Другой мост, не имеющий доступа к автомагистрали, ведет через Лонгторп-лейн через автомагистраль M1. [27]

В период с 1996 по 1999 год под первоначальным перекрестком были построены два косых туннеля. Туннели, построенные открытым способом , предназначены для движения транспорта между южной магистралью М1 и западной автомагистралью М62. Длина туннеля под автомагистралью M62 составляет 147 м (482 фута). [27]

К востоку от Лофтхауса

[ редактировать ]
Мост Уз из поймы, прилегающей к реке, апрель 2002 г.

Два контракта были заключены на участок между Лофтхаусом и Феррибриджем в 1972 году, и оба были завершены в 1974 году. [28] [29] требовался уход По первому контракту на переходе через реку Колдер из-за аллювиальной коренной породы. По второму контракту были приняты меры предосторожности, поскольку участок был построен на месте старых выработок угольной шахты .

Участок между Феррибриджем и Норт-Кейвом был запланирован последним. [5] и построен. [13] Мост Уз через реку Уз к западу от Гула был построен в январе 1973 года, его длина составляет почти 1 милю (1,6 км), а высота - 98,4 фута (30,0 м) над уровнем земли. Завершение строительства моста было отложено из-за того, что «поставки стали [были] хронической головной болью» и частичного обрушения каркаса, вызванного болтами, соединяющими поперечную балку со срезом эстакады. [5] Проблемы с мостом задержали открытие участка к востоку от Гула до мая 1976 года. [5] [13]

Разработка

[ редактировать ]
Развязка 32а во время строительства в сентябре 2005 г.

В 1987 году Министерство транспорта предложило построить параллельную дорогу для борьбы с пробками вокруг Манчестера. Он был бы ограничен для междугороднего движения, а нынешний маршрут, являющийся частью Внешней кольцевой дороги Манчестера (позже M60), использовался для местного движения. В предложении предлагалось закрыть развязку 13. В 1994 году это предложение было признано «долгосрочным» улучшением и отменено 23 ноября 1995 года. [30]

В 1998 году участок между развязками Eccles и Simister Interchange (развязки с 12 по 18) получил обозначение M60. [31] С тех пор были открыты два перекрестка — в декабре 2002 года недостающий перекресток 8 был открыт, чтобы обеспечить доступ к автомагистрали A574 и площадке разработки Омеги . [32] а в январе 2006 года развязка 32а была открыта для перехода на модернизированную автомагистраль A1(M) . [33] Первая в Великобритании полоса для автомобилей с высокой посещаемостью была открыта на развязке 26 в 2008 году для движения в восточном направлении от M606 с более чем одним пассажиром. [34]

Умная автомагистраль

[ редактировать ]

Предложения до 2009 года о расширении автомагистрали между развязками 25 и 28 до четырех полос были отменены в январе 2009 года и заменены проектом по установке жесткой обочины и интеллектуальной системы автомагистралей между развязками 25 и 30. [35] В 2014 году начались работы по установке системы на участке М62 – М60. [36]

График транспортного потока в 1999–2006 гг.

Участок между развязками 18 (с M60) и 29 (с M1) через Большой Манчестер и Западный Йоркшир был определен как одна из самых перегруженных дорог в Великобритании. [37] [38] Автомагистраль обеспечивает прямое сообщение между тремя из пяти крупнейших метрополитенов Англии и является наиболее удобным маршрутом для грузовых автомобилей и другого коммерческого транспорта между Манчестером и Лидсом. В этих городских районах имеется значительное количество складов, которые требуют коммерческой доставки в порты Мерсисайда и вокруг Хамбера , причем все они транспортируются по автомагистрали M62. [37]

В 2006 году к востоку от Пеннин (перекресток 22) был зарегистрирован среднегодовой транспортный поток в 100 000 автомобилей, а к западу от Пеннин — 78 000 автомобилей. [39] В 1999 году эти цифры увеличились с 90 000 и 70 000 соответственно. [40] Для сравнения: в 2006 году по самой загруженной автомагистрали Великобритании М25 между развязками 7 и 23 проехало 144 000 автомобилей. [39]

Крупные инциденты

[ редактировать ]

4 февраля 1974 года взорвалась бомба в автобусе, следовавшем между Чейн-Баром (развязка 26) и Гилдерсомом (развязка 27), . Автобус перевозил не при исполнении служебных обязанностей военнослужащих и членов их семей. Двенадцать человек погибли и 38 получили ранения. Служба Хартсхед-Мур использовалась как временная больница и база для расследований. [41] Ответственной за это была признана Временная Ирландская республиканская армия . [41] [42] Мемориал жертвам был установлен на службе Хартсхед-Мур в 2009 году. [43]

Железнодорожная авария в Селби произошла 28 февраля 2001 года в 06:13 после того, как Гэри Харт, лишенный сна водитель, свернул с M62 на главную линию Восточного побережья недалеко от Селби . Пока он звонил в службу экстренной помощи , поезд GNER, идущий на юг, столкнулся с его Land Rover и сошел с рельсов на пути приближающегося грузового поезда . Десять человек погибли, в том числе машинисты обоих поездов, еще 82 получили ранения. [44] Позже Харт был признан виновным по десяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и приговорен к пяти годам тюремного заключения. [45]

1 марта 2018 года в результате пожара автомобиля на шоссе Highways England в суровых погодных условиях ( «зверь с востока» ) около 3500 транспортных средств оказались в ловушке на восточном участке Пеннин между развязками 20 и 24. До 200 человек провели ночь в своих машинах. . Военные, горноспасательные , пожарные службы и автомобильные дороги Англии работали вместе с полицией всю ночь, чтобы обеспечить безопасность людей. Представители общественности, проживавшие в Милнроу и Ньюи, поднялись на автомагистраль с едой и напитками для застрявших людей в своих автомобилях и грузовиках. Для облегчения движения большей части транспортных средств было снято ограждение между проезжими частями. На следующий день дорога оставалась закрытой из-за погодных условий. [46] [47]

Маршрут M62 относительно четырех крупных городов, которые она обслуживает: Ливерпуля, Манчестера, Лидса и Халла.

Помимо Уоррингтона , Манчестера, Хаддерсфилда, Галифакса , Брэдфорда, Лидса и Уэйкфилда, города Хайтон , Сент-Хеленс , Уиднес , Бери , Рочдейл , Олдхэм , Понтефракт , Селби и Гул являются основными пунктами назначения по дороге. Многие профессиональные и полупрофессиональные команды, играющие в лиге регби в Англии, соединены автомагистралью M62, поэтому термин «коридор M62» иногда используется для обозначения района, где лига регби наиболее популярна. [48] Автомагистраль была изображена в BBC трейлере к чемпионату мира по регби 2021 года в Англии. [49]

M62 является конечной точкой двух автомагистралей: M57 возле Прескота и M18 возле Роклиффа ; и имеет четыре подъездных маршрута: M602 , который обслуживает Манчестер, A627(M) , который обслуживает Олдхэм и Рочдейл, M606 , который обслуживает Брэдфорд, и M621 , который обслуживает Лидс.

Несмотря на то, что Халл указан в качестве основного пункта назначения, [50] автомагистраль понижается возле Норт-Кейв, в 16 милях (26 км) к западу. [1] [51]

Западный конец автомагистрали находится на Квинс-Драйв, на средней кольцевой дороге Ливерпуля, откуда она идет на восток до внешней кольцевой дороги M57. Маршрут имеет четыре выезда на Уоррингтон: развязку 7, развязку с дорогой A57 , развязку 8, на которой также находится IKEA , развязку 9, которая пересекается с дорогой A49 , которая задумывалась как автомагистраль, и развязку 11. Между ними это развязка 10, которая представляет собой развязку клевера с автомагистралью M6. Автомагистраль M62 пересекает Чат-Мосс перед развязкой с автомагистралью M60 . В связи с первоначальным планом продлить этот участок автомагистрали до Манчестера, автомобилисты должны свернуть, чтобы продолжить движение ( TOTSO ) по маршруту, ведущему в Йоркшир.

В Большом Манчестере автомагистраль разделяет семь развязок, с 12 по 18, с автомагистралью M60. Развязка 13 с обозначением Ли расположена В 1 мили (0,80 км) от развязки 12, в результате чего выезжающие автомобилисты рискуют пересечь все еще сливающееся движение M62. [52] Развязка Worsley Braided Interchange обслуживает развязки 14 и 15, а также развязки 1–3 автомагистрали M61 , которая заканчивается в Престоне .

M62 проходит мимо Скаммонден-Уотер в Западном Йоркшире.

Между развязкой 21 и развязкой 22 автомагистраль имеет четыре полосы движения в восточном направлении, ведущие на подъем на Винди-Хилл. [53] прежде чем пересечь границу с Йоркширом и пересесть на сельскую дорогу A672, достигнув самой высокой точки любой автомагистрали в Англии на высоте 1221 фут (372 м). [19] Затем предстоит проехать 7 миль (11 км) через Пеннины до следующего перекрестка, минуя водохранилище Скаммонден и ферму Стотт-Холл. Следующий перекресток - 23, доступен только для движения в западном направлении. После этого дорога ныряет через долину к развязке 24 и медленно падает, прежде чем пересечься с дорогой A644 на развязке 25. Между развязками 22 и 25 дорога используется в качестве границы между столичными районами Колдердейл и Кирклис . [54]

На развязке 26, Чейн-Бар, автомагистраль пересекается с несколькими дорогами: M606, ответвлением на Брэдфорд, дорогой A58 , которая проходит между Прескотом и Уэтерби , и дорогой A638 , которая ведет в Донкастер , затем следует по старому маршруту A1 через Ботри и Ретфорд до Маркхэм-Мур , где снова соединяется с A1. Следующий перекресток также обслуживает подъездной маршрут: автомагистраль M621, прежде чем объехать Лидс на юг до развязки с автомагистралью M1, развязкой Lofthouse Interchange, на развязке 29. К востоку от Лидса автомагистраль обслуживает Уэйкфилд на развязке 30 и пересекает реку . Колдер . На развязке 32а дорогу пересекает автомагистраль А1(М) , которая на небольшом расстоянии также проходит параллельно ей. Следующая развязка 33 обслуживает дороги A162 и A1, а также станцию ​​технического обслуживания Ferrybridge. После Феррибриджа автомагистраль становится относительно ровной. На развязке 35 автомагистраль пересекается с северной конечной станцией M18 на развязке треугольника (полунаправленная Т). Вскоре после этого через реку будет построен мост длиной 1,6 км. Река Уз . Примерно через 10 миль (16 км) после этого дорога идет в сторону Халла, обслуживая Хауден и Норт-Кейв, а затем спускается на дорогу A63 .

Развязки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км перекресток Направления Примечания
Мерсисайд Ливерпуль 0 0 4 A5080 - Центральный Ливерпуль Дорога продолжается на запад как A5080.
[координата 1]
1.2 2.0 5 A5080 Центральный Ливерпуль , Хайтон [координата 2]
3.9 6.2 6 A5080 Уиднес , Хайтон
M57 Эйнтри , Уиднес
[координата 3]
Рейнхилл 6.6 10.6 7 A57 - Рейнхилл , Уоррингтон
A570 - Сент-Хеленс
A557  — Уиднес
[координата 4]
Чешир Уоррингтон 10.7 17.3 8 Бертонвуд Роуд - Грейт Санки
Услуги Бертонвуда
[координата 5]
12.8 20.7 9 A49 - Уинвик , Центральный Уоррингтон [координата 6]
14.6 23.5 10 M6 Престон , Ланкастер , Сток-он-Трент , Бирмингем [координата 7]
17.0 27.3 11 A574 - Берчвуд [координата 8]
Большой Манчестер 23.6 37.9 12 M60 Стокпорт , Траффорд Парк
M602 - Центральный Манчестер
Дорога продолжается на север по M60 до развязки M60 18.
[координата 9]
синхронизация с M60
Большой Манчестер 31.1 50.0 18 M60 Эштон андер Лайн
M66 Бери
Дорога продолжается от развязки М60 18.
[координата 10]
Миддлтон 32.8 52.8 Березовые услуги [координата 11]
34.0 54.7 19 A6046 - Миддлтон , Хейвуд [координата 12]
Рочдейл 36.2 58.3 20 A627(M) - Олдхэм , Рочдейл [координата 13]
38.3 61.7 21 A640 - Ньюхи , Милнроу
A6193 - Рочдейл
[координата 14]
Западный Йоркшир 42.9 69.1 22 A672 Олдхэм , Галифакс [координата 15]
Хаддерсфилд 50.1 80.6 23 A640 - Аутлейн , Хаддерсфилд
A643 - Бригхаус
Нет входа в восточном направлении или выхода в западном направлении.
[координата 16]
51.5 82.9 24 A643 - Бригхаус
A629 - Галифакс , Хаддерсфилд
[координата 17]
55.3 89.0 25 A644 - Дьюсбери , Бригхаус [координата 18]
Клекхитон 56.7 91.3 Услуги Хартсхед Мур [координата 19]
58.6 94.3 26 M606 - Брэдфорд
A58 Галифакс , Лидс
A638 - Ливерседж
[координата 20]
Лидс 62.6 100.8 27 M621 - Лидс
A650 - Морли , Тингли , Брэдфорд
A62 Бирстолл , Лидс
[координата 21]
65.7 105.7 28 A650 - Морли , Тингли
A653 - Лидс, Дьюсбери
[координата 22]
68.4 110.1 29 M1 Шеффилд , Лондон , Лидс [координата 23]
70.6 113.7 30 A642 - Оултон , Уэйкфилд [координата 24]
Каслфорд 73.7 118.7 31 A655 - Уэйкфилд Каслфорд
Каслфорд-роуд - Нормантон
[координата 25]
76.5 123.1 32 A639 - Понтефракт , Каслфорд [координата 26]
78.2 125.8 32а A1(M) Уэтерби , Ньюкасл-апон-Тайн , Донкастер , Питерборо , Лондон [координата 27]
Ноттингли 79.7 128.3 33 A162 - Ноттингли , Тадкастер
Услуги паромного моста
[координата 28]
Северный Йоркшир 84.4 135.8 34 A19 Эггборо , Йорк , Уитли , Донкастер [координата 29]
Восточный райдинг Йоркшира 92.2 148.4 35 M18 Донкастер , Шеффилд [координата 30]
Google 95.1 153.0 36 A161  — Гул
A614 - Роклифф , Гул
[координата 31]
97.8 157.3 37 A614 - Хауден [координата 32]
106.0 170.6 38 A63 - Бро , Халл
B1230 Ньюпорт , Северная пещера
Дорога продолжается как A63.
[координата 33]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Список координат
  1. ^ 53 ° 24'22 "N 2 ° 53'47" W  /  53,4060 ° N 2,8963 ° W  / 53,4060; -2,8963  ( Развязка 4 трассы M62 )
  2. ^ 53 ° 24'27 "с.ш. 2 ° 52'02" з.д.  /  53,4074 ° с.ш. 2,8671 ° з.д.  / 53,4074; -2,8671  ( Развязка 5 M62 )
  3. ^ 53 ° 23'54 "N 2 ° 48'30" W  /  53,3983 ° N 2,8083 ° W  / 53,3983; -2,8083  ( Развязка 6 трассы M62 )
  4. ^ 53 ° 24'12 "N 2 ° 44'44" W  /  53,4033 ° N 2,7456 ° W  / 53,4033; -2,7456  ( Развязка 7 трассы M62 )
  5. ^ 53 ° 24'56 "N 2 ° 38'48" W  /  53,4155 ° N 2,6467 ° W  / 53,4155; -2,6467  ( Развязка 8 трассы M62 )
  6. ^ 53 ° 25'22 "с.ш. 2 ° 35'52" з.д.  /  53,4228 ° с.ш. 2,5977 ° з.д.  / 53,4228; -2,5977  ( Развязка 9 трассы M62 )
  7. ^ 53 ° 25'34 "N 2 ° 33'22" W  /  53,4260 ° N 2,5561 ° W  / 53,4260; -2,5561  ( Развязка 10 трассы M62 )
  8. ^ 53 ° 26'06 "N 2 ° 30'00" W  /  53,4349 ° N 2,5000 ° W  / 53,4349; -2,5000  ( Развязка 11 трассы M62 )
  9. ^ 53 ° 29'15 "N 2 ° 22'36" W  /  53,4875 ° N 2,3766 ° W  / 53,4875; -2,3766  ( Развязка 12 трассы M62 )
  10. ^ 53 ° 32'59 "N 2 ° 15'38" W  /  53,5498 ° N 2,2605 ° W  / 53,5498; -2,2605  ( Развязка 18 трассы M62 )
  11. ^ 53 ° 34'04 "N 2 ° 13'53" W  /  53,5679 ° N 2,2314 ° W  / 53,5679; -2,2314  ( Берёзовые услуги )
  12. ^ 53 ° 34'34 "N 2 ° 12'24" W  /  53,5762 ° N 2,2068 ° W  / 53,5762; -2,2068  ( Развязка 19 трассы M62 )
  13. ^ 53 ° 35'12 "N 2 ° 09'28" W  /  53,5868 ° N 2,1578 ° W  / 53,5868; -2,1578  ( Развязка 20 трассы M62 )
  14. ^ 53 ° 36'06 "N 2 ° 06'41" W  /  53,6016 ° N 2,1114 ° W  / 53,6016; -2,1114  ( Развязка 21 трассы M62 )
  15. ^ 53 ° 37'47 "N 2 ° 01'11" W  /  53,6297 ° N 2,0198 ° W  / 53,6297; -2,0198  ( Развязка 22 трассы M62 )
  16. ^ 53 ° 39'36 "N 1 ° 51'41" W  /  53,6601 ° N 1,8613 ° W  / 53,6601; -1,8613  ( Развязка 23 трассы M62 )
  17. ^ 53 ° 40'18 "N 1 ° 50'00" W  /  53,6717 ° N 1,8332 ° W  / 53,6717; -1,8332  ( Развязка 24 трассы M62 )
  18. ^ 53 ° 41'43 "N 1 ° 45'13" W  /  53,6953 ° N 1,7535 ° W  / 53,6953; -1,7535  ( Развязка 25 трассы M62 )
  19. ^ 53 ° 42'48 "N 1 ° 44'44" W  /  53,7132 ° N 1,7455 ° W  / 53,7132; -1,7455  ( Услуги Хартсхед-Мур )
  20. ^ 53 ° 44'12 "N 1 ° 43'35" W  /  53,7366 ° N 1,7263 ° W  / 53,7366; -1,7263  ( Развязка 26 трассы M62 )
  21. ^ 53 ° 44'51 "N 1 ° 38'16" W  /  53,7476 ° N 1,6379 ° W  / 53,7476; -1,6379  ( Развязка 27 трассы M62 )
  22. ^ 53 ° 44'01 ″ с.ш. 1 ° 34'35 ″ з.д.  /  53,7335 ° с.ш. 1,5765 ° з.д.  / 53,7335; -1,5765  ( Развязка 28 трассы M62 )
  23. ^ 53 ° 43'51 "N 1 ° 30'42" W  /  53,7308 ° N 1,5118 ° W  / 53,7308; -1,5118  ( Развязка 29 трассы M62 )
  24. ^ 53 ° 43'42 "N 1 ° 27'30" W  /  53,7284 ° N 1,4582 ° W  / 53,7284; -1,4582  ( Развязка 30 трассы M62 )
  25. ^ 53 ° 42'32 "N 1 ° 23'45" W  /  53,7089 ° N 1,3957 ° W  / 53,7089; -1,3957  ( Развязка 31 трассы M62 )
  26. ^ 53 ° 42'30 "N 1 ° 19'52" W  /  53,7082 ° N 1,3311 ° W  / 53,7082; -1,3311  ( Развязка 32 трассы M62 )
  27. ^ 53 ° 42'42 "N 1 ° 17'26" W  /  53,7116 ° N 1,2906 ° W  / 53,7116; -1,2906  ( Развязка 32а трассы M62 )
  28. ^ 53 ° 41'45 "N 1 ° 16'03" W  /  53,6957 ° N 1,2675 ° W  / 53,6957; -1,2675  ( Развязка 33 трассы M62 )
  29. ^ 53 ° 41'37 "N 1 ° 09'19" W  /  53,6937 ° N 1,1553 ° W  / 53,6937; -1,1553  ( Развязка 34 трассы M62 )
  30. ^ 53 ° 41'00 "N 0 ° 58'07" W  /  53,6833 ° N 0,9687 ° W  / 53,6833; -0,9687  ( Развязка 35 трассы M62 )
  31. ^ 53 ° 42'22 "N 0 ° 54'36" W  /  53,7060 ° N 0,9099 ° W  / 53,7060; -0,9099  ( Развязка 36 трассы M62 )
  32. ^ 53 ° 44'04 "N 0 ° 51'58" W  /  53,7344 ° N 0,8660 ° W  / 53,7344; -0,8660  ( Развязка 37 трассы M62 )
  33. ^ 53 ° 46'16 "N 0 ° 40'36" W  /  53,7711 ° N 0,6768 ° W  / 53,7711; -0,6768  ( Развязка 38 трассы M62 )
M62 motorway junctions
milekmWestbound exits (B Carriageway)JunctionEastbound exits (A Carriageway)
No access (on-slip only)J4Knotty Ash, Childwall, Broadgreen , A5080
Non-motorway traffic
End of motorway
Road continues as
A5080 towards Liverpool
Start of motorway
Knotty Ash, Huyton A5080J5Huyton A5080
7.912.7Liverpool (S) & Airport interchange A5300, Huyton A5080
Southport M57
J6Prescot M57, Runcorn, M56 A5300
10.216.5Widnes A557, Prescot A57, St. Helens A570J7St. Helens A570, Warrington A57, Widnes A557
Entering MerseysideEntering Cheshire
14.523.3Warrington (West) (A574)
Burtonwood services
J8
Services
Warrington (West) (A574)
Burtonwood services
16.626.7Warrington, Newton A49J9Warrington (Central), Newton A49
Start of variable speed limit
18.129.1End of variable speed limit J10Preston M6(N)
Birmingham, Manchester (S) & Airport interchange M6(S)
Birmingham, Chester (M56) M6(S)
Preston M6(N)
20.733.4Warrington (East), Birchwood A574J11Warrington (East), Birchwood A574
Entering CheshireEntering Greater Manchester
26.943.3Start of motorwayJ12Manchester Airport interchange M60(S&E)
Manchester City Centre, Salford M602
Concurrency with M60
35.156.5Ring Road (E & S), Manchester (E & C), Manchester Airport interchange M60(E)
Blackburn, Bury M66
J18Start of motorway
37.860.9Birch servicesServicesBirch services
40.164.5Middleton, Heywood A6046J19Middleton, Heywood A6046
42.568.4Start of variable speed limit J20Rochdale, Oldham A627(M)
Rochdale, Oldham A627(M)End of variable speed limit
43.770.3Milnrow, Shaw (A640)J21Milnrow, Shaw (A640)
Rakewood Viaduct
Entering Greater ManchesterEntering West Yorkshire
46.875.4Saddleworth A672J22Ripponden, Saddleworth A672, Sowerby Bridge (A58)
54.086.9No access (on-slip only)J23Huddersfield (West) A640
55.589.4Huddersfield, Halifax A629J24Huddersfield, Halifax A629
59.195.2End of variable speed limit J25Brighouse, Dewsbury A644
Huddersfield (A62), Brighouse A644Start of variable speed limit
60.697.7Hartshead Moor servicesServicesHartshead Moor services
62.5100.7Halifax A58
Bradford M606
J26Cleckheaton A638
Bradford, Leeds Bradford Airport interchange M606
66.5107.1Batley A62J27Batley A62
Leeds M621
69.7112.2Leeds, Leeds/Bradford Airport interchange, Dewsbury A653J28Dewsbury A653
72.3116.5The SOUTH M1(S)
Leeds (M621) M1(N)
J29The NORTH, Leeds M1(N)
The SOUTH, Wakefield M1(S)
Start of variable speed limit J30Rothwell, Wakefield A642
Wakefield, Rothwell A642End of variable speed limit
77.7125.2Normanton, Castleford A655J31Castleford, Normanton A655
80.5129.7Pontefract, Castleford A639J32Pontefract, Castleford A639
The NORTH, Wetherby A1(M)J32AThe NORTH, The SOUTH A1(M)
84.7136.4The SOUTH A1, Pontefract A645
Ferrybridge services
J33Ferrybridge A162
Ferrybridge services
Entering West YorkshireEntering North Yorkshire
Selby, Doncaster A19J34Selby, Doncaster A19
Entering North YorkshireEntering East Riding of Yorkshire
The SOUTH, Doncaster M18, Scunthorpe, Humberside Airport interchange, Doncaster Sheffield Airport interchange (M180)J35The SOUTH M18, Scunthorpe, Humberside Airport interchange, Doncaster Sheffield Airport interchange (M180)
Goole A614J36Goole A614
Ouse Bridge
Howden A614, Selby (A63)J37Bridlington, York, Howden A614
Start of motorway J38North Cave, Gilberdyke
Newport B1230
Non-motorway traffic
End of motorway
Road continues as
A63 towards Hull
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi


Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [55] [56]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Маршалл, Крис. «Автомагистраль М62» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 19 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  2. ^ «M62: Экклс до границы графства» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «М62 в Западном Йоркшире» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «M62: Куинс-Драйв в Экклс» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «M62: Мост Гул – Уз» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  6. Liverpool Echo, четверг, 13 июля 1961 г., страница 18.
  7. ^ Консультирование Дэвида Симмонса. «Пример: автомагистраль М62» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2007 года . Проверено 30 мая 2007 г. CEC (1987) подсчитал, что капитальные затраты на строительство автомагистрали составляли «порядка 412 миллионов фунтов стерлингов в ценах 1985 года.
  8. ^ Маршалл, Крис. «Городской М62» . Истории – Внутренняя автомагистраль Ливерпуля . Британский дорожный справочник Криса. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 19 ноября 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ Перейти обратно: а б «M52 Ливерпуль — Манчестер» . Жалкие автомагистрали . Проверено 17 октября 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  10. ^ Маршалл, Крис. «Автомагистраль М602» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 28 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  11. ^ «Объездная дорога M62 Стретфорд-Экклс» . Жалкие автомагистрали . Проверено 28 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  12. ^ «M63 (ныне M60) Объездная дорога Стретфорд-Экклс и отрог Кэррингтона» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Крис. «M62 – Хронология» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Маршалл, Крис. «M60 – Хронология» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  15. ^ Джонсон 1972 , с. 4
  16. ^ Джонсон 1972 , с. 10
  17. ^ Джонсон 1972 , с. 11
  18. ^ Джонсон 1972 , с. 7
  19. ^ Перейти обратно: а б «Фото самой высокой автомагистрали в Англии» . 19 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г. . Проверено 17 августа 2009 г. - через Panoramio.
  20. ^ Джонсон 1972 , с. 8
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «M62: Граница Поул-Мура» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  22. ^ «Фермерство в быстром темпе» . Би-би-си. 2 февраля 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  23. ^ Дженнингс, Кен (21 апреля 2014 г.). «Единственная ферма в Великобритании посреди шоссе» . Конде Наст Трэвеллер . Проверено 21 декабря 2015 г.
  24. ^ «Скаммонденская плотина» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  25. ^ «Скаммонденская вода» . Центр деятельности Скаммондена . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  26. ^ «M62: Полюс от пустыни до Outlane» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Развязка лофтхаусов» . Инженерные сроки . Проверено 20 февраля 2017 г.
  28. ^ «M62: Лофтхаус в Хоптаун» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  29. ^ «M62: от Хоптауна до Феррибриджа» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  30. ^ «Дорога помощи М62» . Жалкие автомагистрали . Проверено 12 июня 2008 г. [ самостоятельный источник ]
  31. ^ Маршалл, Крис. «М60» . База данных автомагистралей . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 28 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  32. ^ «Завершение развязки М62 повышает экономические перспективы региона» . Группа компаний Костейн . 2003. Архивировано из оригинала 24 октября 2006 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  33. ^ «Паромный мост A1 (M) до Хук-Мура открыт для движения - январь 2006 г.» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  34. ^ «Будет построена первая полоса для каршеринга» . Новости Би-би-си . 20 марта 2006 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  35. ^ «Улучшение M62 J27 до J28» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  36. ^ «Начинаются работы по созданию «умной автомагистрали» стоимостью 208 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 июля 2014 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Стратегия на основе маршрутов на перекрестках M62 18–29 (PDF) (Отчет). Шоссе Англии. Март 2013 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  38. ^ «Развязки М62 с 24 по 27» . Подробно: пробки на дорогах . 2003 . Проверено 30 мая 2007 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Таблицы данных о дорожном движении» . Дорожная статистика 2006: Движение, скорость и заторы . Департамент транспорта . 26 июля 2007 г. Архивировано из оригинала ( таблица Microsoft Excel ) 8 февраля 2009 г. Проверено 16 августа 2007 г.
  40. ^ «Статистика дорожного движения: 2003 год» . Департамент транспорта. 12 августа 2004 г. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2008 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Трагедия на М62» . Би-би-си Брэдфорд. 29 ноября 2006 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
  42. ^ Оливер, Марк (15 января 2002 г.). «Судебные ошибки» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 мая 2007 г.
  43. ^ «Вспомнили жертв взрыва М62» . Би-би-си . Проверено 2 января 2016 г.
  44. ^ «Подробнее - крушение поезда в Селби» . Новости Би-би-си . 6 января 2003 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  45. ^ «Освобождение из тюрьмы водителя-катастрофиста Селби» . Новости Би-би-си . 12 июля 2004 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  46. ^ Эббит, Бет (2 марта 2018 г.). «Хаос на М62: как тысячи людей оказались на трассе?» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 2 марта 2018 г.
  47. ^ Баллинджер, Лорен (2 марта 2018 г.). «Всю ночь на трассе М62 стояли 200 автомобилей с пассажирами внутри, по словам полиции» . Эксперт Хаддерсфилда . Проверено 2 марта 2018 г.
  48. ^ Хэдфилд, Дэйв (28 июля 2003 г.). «Совершая долгий путь от Халла до Уиднеса» . Независимый . Проверено 16 мая 2017 г.
  49. ^ «Чемпионат мира по регби-2022 🏉 Трейлер 🏟 Трейлеры BBC» . Би-би-си . 9 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г. - через YouTube.com.
  50. ^ Google . «J30 АДС» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 20 апреля 2013 г.
  51. ^ Google. «Знак конца автомагистрали» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 20 апреля 2013 г.
  52. ^ Маршалл, Крис. «M60 по часовой стрелке – развязка 13» . Симулятор автомагистрали . Британский дорожный справочник Криса . Проверено 17 ноября 2007 г. [ мертвая ссылка ] [ самостоятельный источник ]
  53. ^ Google. «Выигрыш полосы» . Гугл Просмотр улиц . Проверено 20 апреля 2013 г.
  54. ^ «Стратегия управления отходами» (PDF) . Колдердейл MBC . Проверено 17 ноября 2007 г.
  55. ^ Схема сети M62, показывающая границы схемы знаков местоположения водителя в зоне 12, Управление шоссейных дорог, 2009 г.
  56. ^ Управление шоссейных дорог (2009 г.). Знаки местонахождения водителя, зона 10 дорожного агентства (карта). Управление шоссейных дорог.

Библиография

  • Джонсон, Э. Питер (1972). Транспеннинская автомагистраль М62 . Житель долин. ISBN  0-85206-161-7 .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 31 минута )
Продолжительность: 31 минута 20 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 10 февраля 2008 г. ( 10 февраля 2008 г. ) и не отражает последующие изменения.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b3868f07013de15c1fcdde977e44a3__1721567100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/a3/38b3868f07013de15c1fcdde977e44a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M62 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)