7 -е воздушное подразделение
7 -е воздушное подразделение | |
---|---|
Активный | 1944-1948; 1951-1965; 1978–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование силами удара |
Оборудование | См. Раздел #Aircraft ниже |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал Джон П. Макконнелл Бриг генерал Уэйн В. Ламберт |
Осознание | |
Эмблема 7 -й воздушной дивизии (утверждена 16 сентября 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
7 -я воздушное подразделение ( 7 г. н.э. ) служило ВВС США с различием с начала 1944 года по начало 1992 года, заработав выдающуюся отделение подразделения и стример услуг.
История
[ редактировать ]Гавайи
[ редактировать ]Будучи 7 -м истребителем , дивизион обеспечила противовоздушную оборону на Гавайских островах с 21 апреля 1944 года, назначенной командованию истребителей VII , а затем военно -воздушными силами армии, районов Тихого океана . 15 -я истребительская группа и 21 -й истребительская группа попали под командование крылом в разное время в 1944 году.
15 декабря 1947 года крыло было переименовано в 7 воздушного подразделения, но затем инактивировано 1 мая 1948 года. Он был снова организован в тот же день, но затем прекратился 3 сентября 1948 года.
Стратегическое вращение Air Command в Англию
[ редактировать ]Стратегическое воздушное командование (SAC) сформировало два подразделения воздуха в начале 1951 года. 7 -е воздушное подразделение было сформировано для его баз в Англии, в то время как 5 -я воздушное подразделение было и активировано на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, где генерал -майор Арчи Дж. Олд, Младший сформировал свой кадров до того, как он переехал за границу, чтобы контролировать мешерские подразделения в Марокко. [ 1 ] [ 2 ] 7-й, во главе с Бриг Геном Полом Т. Калленом, был первым, кто развернул, уехав в Англию в марте, но самолет Дугласа C-124 Globemaster II, несущий генерал Каллен и его сотрудники, брошенные в Атлантике , не оставив выживших. Генерал Старый поспешно полетел в Англию, где он взял на себя командование 7 -й дивизией, пока не мог прибыть майора Джона П. Макконнелла . Как только в мае был назначен новый командир, генерал Олд и его сотрудники уехали в Марокко. [ 3 ]
Подразделение контролировала развернутые бомбардировки и разведывательные силы в период с 1951 по 1965 год. [ 2 ] В течение 1950 -х годов присутствие SAC в Англии росло, причем девять баз были построены для использования бомбардировщиков SAC, а еще шесть в Соединенном Королевстве для поддержки мероприятий SAC. [ 4 ] В 1953 году, вскоре после смерти Сталина , первый B-47 Stratojets из 306-го бомбардировочного крыла прибыл в Англию на 90 дней, начиная с то, что было бы известно как рефлекторные операции в Соединенном Королевстве. [ 5 ]
26 июля 1956 года B-47 STRATOJET Boeing B-47 под управлением дивизиона практиковал посадку на прикосновениях и ходу в RAF Lakenheath , врезавшись в хранилище ядерного оружия , наносив ущерб нескольким оружию, хранящимся на месте. [ 6 ]
Он участвовал в оповещениях, упражнениях, инспекциях готовности к операционной готовности, оценке и интенсивным учебным программам, чтобы обеспечить передовую силу готовой боя. Он также взял на себя ответственность за строительство и улучшение авиабазы, которая включала строительные комплексы для размещения бомбардировщиков, бойцов и специальных функций, таких как связь, хранение оружия, авиационные детали и навигационные средства.
В сентябре 1957 года B-47 в Марокко были поставлены на землю , вооружен, питались и готовы к уведомлению. Эта поза была расширена на базы под командованием 7 -го дивизиона воздушного подразделения в начале 1958 года. В оставшуюся часть существования дивизии этот статус, известный как рефлекторное действие (обычно сокращается до того, чтобы просто рефлектор), будет нормальным статусом для вращающихся сквозных Англия. Количество 7 -й базы воздушного деления, используемых для рефлекса, достигло пика в девяти в начале 1959 года. [ 7 ]
Разработка баллистических ракет промежуточного диапазона Советским Союзом сделала форвардные основания для бомбардировщиков среднего диапазона, все более уязвимы. После 1958 года, когда 100 -й бомбардировочное крыло покинуло RAF Brize Norton , Sac Bombardment Wings больше не вращался как целые подразделения, хотя шесть бомбардировщиков продолжали настороже на каждой из баз бомбардировщиков дивизиона. [ 8 ] Количество крыльев B-47, способных отправлять самолеты для рефлекторных операций на базах дивизиона после 1958 года. [ 9 ] Замена среднего бомбардировщика тяжелым бомбардировщиком и межконтинентальной баллистической ракеты в инвентаре SAC продолжалась в начале 1960 -х годов, и это устранено необходимость в базах мешков в Англии, что привело к инактивации дивизии в июне 1965 года. [ 1 ] [ 10 ]
Стратегическое воздушное командование в Европе
[ редактировать ]С 1978 года подразделение было активировано в Европе для предоставления командования и контроля для SAC -единиц, назначенных для USFE , в первую очередь организаций заправки и разведки, а также подразделений, таких как 3920 -е стратегическое крыло . Он заверил, что назначенные подразделения, обученные для ведения стратегической войны в соответствии с приказом экстренной войны. Он также заверил, что назначенные подразделения могут проводить стратегическую разведку и заправку воздуха и функционировать в качестве ядра усовершенствованного эшелона SAC в случае операций на случай непредвиденных обстоятельств. [ 1 ]
7 -е воздушное подразделение в пустынном щите и пустынном шторме
[ редактировать ]Источник: Gulf War Air Power Survey Vol V., 21–25 .
- 801 -й воздушный заправочный крыло (предварительное)
- Штаб -квартира: авиабаза Морона , Испания 37 ° 10′29 ″ N 05 ° 36 ″ W7 ″ / i
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
801 -я заправочная эскадрилья (P) | KC-135 Stratotanker | Развернуто из 2D -бомбардировочного крыла , Barksdale AFB , Луизиана (15 самолетов) август 1990 - март 1991 г. |
- 801 -я бомбардировочное крыло (предварительное)
- Штаб -квартира: авиабаза Морона , Испания
- 801-й BW (P) состоял из 28 стратофорторрест B-52G и сформировался вокруг ядра, предоставленного 2-я бомбардировочным крылом в Barksdale AFB , Луизиане и Дрю самолетов из экипажей 524-й BS/379-й BW, Wurtsmith AFB , Michigan; 668 -й BS/416 -й BW в AFB Griffiss , Нью -Йорк и с 69 -го BS/42D BW в Loring AFB , штат Мэн. Один B-52G (52-6503) был отправлен с 340-го BS/97-й BW в AKER AFB , Арканзас.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
801 -я бомбардировка эскадрилья (P) | B-52G StratoFortress | Развернуто с 2D BW (7 самолетов); 69th BS/42D BW (2 самолета); 668th BS/416th BW (8 самолетов) январь -март 1991 |
802D -бомбардировка эскадрильи (P) | B-52G StratoFortress | Развернуто с 524 -го BS/379 -й BW (8 самолетов); 340 -й BS/97 -й BW (1 самолет); 524th BS/379 -й BW (8 самолетов) январь -март 1991 |
- 802D Air Reeuling Wing (предварительное)
- Штаб -квартира: Ладжс Филд , Азорские Азорские острова, Португалия 38 ° 45′42 ″ с.ш. 027 ° 05′26 ″ шт / 38,76167 ° с.ш. 27,09056 ° С
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
802D -заправка воздушная эскадрилья (P) | KC-135 Stratotanker KC-10 Extender |
Состоит из рейсов (август 1990-марта 1991) из
|
- 804 -е крыло заправки воздуха (предварительное)
- Штаб -квартира: авиабаза Incirlik , Турция 37 ° 00′07 ″ с.ш. 035 ° 25′33 ″ E / 37,00194 ° N 35,42583 ° E
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
804 -й заправка воздушной эскадрильи (P) | KC-135 Stratotanker | Август 1990-март 1991 |
- 806 -е крыло бомбардировки (предварительное)
- Штаб -квартира: Раф Фэрфорд , Англия 51 ° 40′56 ″ с.ш. 001 ° 47′24 ″ ш / 51,682222 ° с.ш. 1,79000 ° С
- 806 -й BW (P) был сформирован вокруг кадров воздушных и наземных экипажей, предоставленных 97 -м крылом для бомбардировки , Eaker AFB , Арканзас. Он состоял в общей сложности 11 стратофортористов B-52G, которые также были взяты из 668-го BS/416-й BW в Griffiss AFB , Нью-Йорк; 596 -й BS/2D BW, Barksdale AFB , Луизиана и 328 -й BS/93D BW в Castle AFB , Калифорния.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
806 -я бомбардировка эскадрильи | B-52G StratoFortress | 97 -й BW (6 самолетов); 596th BS/2D BW (2 самолета); 668 -й BS/416 -й BW (2 самолета); 328th BS/93D BW (1 самолет) январь -март 1991 |
- 807 -е крыло заправки воздуха (предварительное)
- Штаб -квартира: авиабаза Incirlik , Турция
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
807 -я заправочная эскадрилья воздуха (P) | KC-135 Stratotanker | Август 1990 - март 1991 |
- 810 -е воздушное заправочное крыло (предварительное)
- Штаб -квартира: авиабаза Incirlik , Турция
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
810 -я заправочная эскадрилья воздуха (P) | KC-135 Stratotanker | Август 1990-март 1991 |
- 4300 -й бомбардировочный крыло (предварительное)
- Штаб -квартира: Диего Гарсия , территория Британского Индийского океана [BIOT] 7 ° 18′48 ″ S 72 ° 24′40 ″ E / 7,31333 ° S 72,41111 ° E
- Ведущим блоком для 4300 -го BW (P) была 69 -я бомбардировка /42D BW от Loring AFB, штат Мэн. [ 11 ] Самолет также были взяты из 328 -го BS/93D BW в Castle AFB, штат Калифорния. 17 января 1991 года были переведены шесть самолетов в Джедду, Саудовская Аравия, и они были заменены на шесть B-52GS от 1500-го SW (P) в Андерсенском AFB, Гуам.
Эскадрилья | Тип самолета | Примечания |
---|---|---|
4300 -й бомбардировочная эскадрилья (P) | B-52G StratoFortress | Состоит из 69 -го BS/42D BW (16 самолетов); 328th BS/93D BW (16 самолетов) |
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве 7 -истребительного крыла 31 марта 1944 года
- Активировано 21 апреля 1944 года
- Переизводился 7 воздушного подразделения 15 декабря 1947 года
- Инактивирован 1 мая 1948 года
- Организован 1 мая 1948 года
- Прекращено 3 сентября 1948 года
- Активировано 20 марта 1951 года
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Организован 16 июня 1952 года
- Прекращено 30 июня 1965 года
- Активировано 1 июля 1978 года
- Инактивирован 1 февраля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Седьмые ВВС , 21 апреля 1944 года (прикреплено к командованию истребителя VII после 24 апреля 1944 года)
- Военно -воздушные силы армии, Площадь Тихого океана, 15 августа 1944 г.
- Временные военно -воздушные силы, средняя часть Тихого океана, прикрепленные 1 июля 1945 года и назначены 22 ноября 1945 года
- Седьмые воздушные силы (более позднее Pacific Air Command), 1 января 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- Pacific Air Command , 1 мая - 3 сентября 1948 г.
- Стратегическое воздушное командование , 20 марта 1951 - 16 июня 1952 года; 16 июня 1952 - 30 июня 1965 года; 1 июля 1978 года
- Стратегическое воздушное командование, 16 июня 1952 - 30 июня 1965 г.
- Стратегическое воздушное командование, 1 июля 1978 г.
- Восьмой ВВС , 31 января 1982 - 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Крылья
- 17 -е крыло разведки : 1 октября 1982 - 30 июня 1991 г.
- 81 -й истребительный крыло : 1 мая - 3 сентября 1948 г.
- 306 -е стратегическое крыло : 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г.
- 706 -й стратегический ракетный крыло : 20 февраля 1958 г. - 1 апреля 1960 года (не в эксплуатации)
- Хикам (позже, 6502) Композитное крыло: 1 мая - 3 сентября 1948 г. [ 1 ]
- Группа
- 11 -я стратегическая группа : 15 ноября 1978 г. - 7 августа 1990 г.
- 15 -я истребительская группа : прикрепленная 1 августа 1944 - 5 февраля 1945 года; прилагается 30 ноября 1945 г. - 1 марта 1946 года; назначен 22 апреля - 15 октября 1946 года
- Группа 21 -й истребители : назначен 3 июля - 10 ноября 1944 года, прилагается 10 ноября 1944 - 9 февраля 1945 г.
- 30 -я бомбардировка Группа : 15 августа 1945 г. - 1 марта 1946 г. (не введено в эксплуатацию 15 февраля - 1 марта 1946 г.)
- 81 -я истребительская группа : 15 октября 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- 508th Fighter Group : прилагается 6 января - 25 ноября 1945 г. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 6 -я ночная истребительная эскадрилья : прилагается 27 сентября - 11 декабря 1944 года; назначен 12 мая 1945 года - 1 марта 1946 года; назначен 22 апреля - 31 мая 1946 года
- 19 -я эскадрилья наблюдения: 1 декабря 1979 г. - 1 мая 1983 г.
- 41 -я фотографическая разведка эскадрилья : 18 апреля - 13 июня 1945 года
- 43D разведка эскадрилья : прикреплена 20 сентября 1945 г. - 22 февраля 1946 года (дополнительно прикреплено к 30 бомбардировкой группы за тот же период)
- 305 -я эскадрилья контроля истребителей , 15 августа 1944 - 14 июля 1945 г. [ 12 ]
- 548 -я ночная истребительная эскадрилья : 16 сентября - 20 октября 1944 г.
- 549 -я ночная истребительная эскадрилья : 20 октября - 1 ноября 1944 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Форт Шафтер , Гавайи, 21 апрель 1944 г. 194
- Филд -Филд (более поздняя авиабаза армии Уилера, База ВВС Уилер), Гавайи, 18 ноября 1946 г. - 1 мая 1948 г.
- Основание формирования формирования , Хило, 1 -е 2048 г.
- RAF South Ruislip , Англия, 20 марта 1951 г. - 16 июня 1952 года; 16 июня 1952 года
- Авиабазовая база США Высокая Уайкомб (позже, авиационная станция высокого уровня Уайкома) , Англия, 1 июля 1958 г. - 30 июня 1965 г.
- Авиабаза Рамштейна , Германия, 1 июля 1978 г. - 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас А-24 Банши : 1944
- Дуглас Ра-24 Банши: 1944–1945
- Консолидированный B-24 Освободитель : 1944–1945, 1945–1946
- Консолидированный F-7 Liberator: 1945–1946
- Североамериканский B-25 Митчелл : 1944–1945
- Североамериканский TB-25 Митчелл: 1945
- Мартин B-26 Marauder : 1944–1945
- Lockheed P-38 Lightning : 1944–1945
- Lockheed F-5 Lightning: 1945
- Bell P-39 Airacobra : 1944
- Curtiss P-40 Warhawk : 1944
- Республика P-47 Thunderbolt (позже F-47): 1944–1945, 1948
- Североамериканский P-51 Mustang : 1944–1946, 1946–1947
- Northrop P-61 Black Widow 1944–1946
- Douglas P-70 Havoc : 1944
- UC-7 [sic]: 1944–1945
- Douglas A-26 Invader (позже B-26): 1945–1946, 1948
- Boeing B-17 Flying Fortress : 1945–1946
- Boeing TB-17 Flying Fortress: 1945–1946
- Boeing Erb-17 Flying Fortreaa: 1946
- Boeing SB-17 Flying Fortress: 1948.
- CQ-3 отправитель : 1945
- Stinson L-5 Sentinel : 1945–1946
- Culver PQ-14 Cadet : 1945–1946
- Curtiss C-46 Commando : 1948
- Дуглас C-54 Skymaster : 1948
- Стинсон L-5 Sentinel : 1948;
- Boeing B-29 Superfortress : 1951–1953
- Boeing KB-29 Superfortress: 1951–1953
- Boeing RB-29 Superfortress : 1951–1952
- Boeing Erb-29 Superfortress: 1955–1956
- Североамериканский B-45 Торнадо : 1951–1952;
- Североамериканский RB-45 Торнадо: 1951–1952;
- Boeing B-50 Superfortress : 1952–1956
- Boeing RB-50 Superfortress: 1952–1956
- Республика F-84 Thunderjet : 1951, 1953, 1955
- Convair B-36 Миротворца : 1952–1956 гг.
- Convair RB-36 Миротворец: 1951–1954
- Дуглас C-47 Skytrain : 1952–1953;
- Boeing B-47 Stratojet: 1953–1965;
- Boeing RB-47 StratoJet: 1954, 1956–1965;
- Boeing KC-97 Stratofreighter : 1953–1958, 1962–1964
- Martin RB-57 Канберра : 1959
- Lockheed U-2 : 1962
- Convair B-58 Hustler : 1964 [ 1 ]
После активации 1 июля 1978 года дивизион контролировал самолеты, такие как: kc-135 Stratotanker , B-52 Stratofortress , RC-135V/W Crivet Soint , SR-71 Blackbird и U-2 Dragon Lady .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Факт -лист 7 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 17 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Факт -лист 5 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 12 марта 2014 года .
- ^ Schake, et al. 77
- ^ Schake, et al. 131
- ^ Schake, et al. 175
- ^ Schake, et al. 137
- ^ Schake, et al. 181–182
- ^ Schake, et al. 206-207
- ^ Schake, et al. 281, Таблица 17
- ^ Schake, et al. 220-223
- ^ Боугер, Джо, Служба Boeing B-52G StratoFortress, 2003
- ^ Haulman, Daniel (2 ноября 2016 г.). «Факторный лист 623 Эскадрилья управления воздухом (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 декабря 2021 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950-1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .