Королевский летный корпус
Королевский летный корпус | |
---|---|
![]() | |
Активный | 13 апреля 1912 г. – 1 апреля 1918 г. |
Расформирован | слились с RNAS и стали Королевскими ВВС (RAF), 1918 г. |
Страна | ![]() |
Верность | King George V |
Ветвь | ![]() |
Размер | 3300 самолетов (1918 г.) |
Девиз (ы) | Латинский : Per Ardua ad Astra. «Через невзгоды к звездам» |
Войны | Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | сэр Дэвид Хендерсон Хью Тренчард |
Знаки отличия | |
Раундель | ![]() |
Флаг | ![]() |
Королевский летный корпус ( RFC ) был авиационным подразделением британской армии до и во время Первой мировой войны , пока 1 апреля 1918 года он не объединился с Королевской военно-морской воздушной службой и не образовал Королевские военно-воздушные силы . В начале войны RFC поддерживал британскую армию артиллерийским сотрудничеством и фоторазведкой . Эта работа постепенно привела пилотов RFC к воздушным боям с немецкими пилотами, а позже в войне включала обстрелы вражеской пехоты и огневых точек , бомбардировки немецких военных аэродромов , а затем и стратегические бомбардировки немецких промышленных и транспортных объектов.
В начале Первой мировой войны RFC под командованием бригадного генерала сэра Дэвида Хендерсона состоял из пяти эскадрилий - одной эскадрильи наблюдательных аэростатов (1-я эскадрилья RFC) и четырех авиационных эскадрилий. они усовершенствовали использование беспроводной связи в Оберс-Ридж Впервые они были использованы для обнаружения с воздуха 13 сентября 1914 года, но стали эффективными только тогда, когда 9 мая 1915 года . Попытка аэрофотосъемки была предпринята в 1914 году, но снова стала эффективной только в следующем году. К 1918 году фотографические изображения можно было делать с высоты 15 000 футов, и их интерпретировали более 3 000 человек. Парашюты не были доступны пилотам самолетов тяжелее воздуха в RFC - и они не использовались RAF во время Первой мировой войны - хотя парашют Calthrop Guardian Angel (модель 1916 года) был официально принят на вооружение сразу после окончания войны. К этому времени парашюты использовались воздухоплавателями уже три года. [ 1 ] [ 2 ]
17 августа 1917 года южноафриканский генерал Ян Смэтс представил Военному совету доклад о будущем авиации . Из-за возможности «опустошения вражеских земель и разрушения промышленных и густонаселенных центров в огромных масштабах» он рекомендовал сформировать новую воздушную службу, которая была бы на уровне армии и королевского флота. Формирование новой службы также сделает малоиспользуемые силы и технику Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) доступными для действий на Западном фронте и положит конец соперничеству между службами, которое иногда отрицательно влияло на закупки самолетов. 1 апреля 1918 года RFC и RNAS были объединены в новую службу — Королевские военно-воздушные силы (RAF) под контролем нового Министерства авиации . Начав в 1914 году с примерно 2073 человек личного состава, к началу 1919 года ВВС Великобритании имели 4000 боевых самолетов и 114 000 человек личного состава примерно в 150 эскадрильях.
Происхождение и ранняя история
[ редактировать ]
С растущим признанием потенциала авиации как экономически эффективного метода разведки и артиллерийского наблюдения Комитет Имперской обороны в ноябре 1911 года учредил подкомитет для рассмотрения вопроса о военной авиации. 28 февраля 1912 года подкомитет сообщил о своих выводах, в которых рекомендовалось сформировать летный корпус, состоящий из военно-морского крыла, военного крыла, центральной летной школы и авиационного завода. Рекомендации комитета были приняты, и 13 апреля 1912 года король Георг V подписал королевский ордер на создание Королевского летного корпуса. Месяц спустя, 13 мая, воздушный батальон Королевских инженеров стал военным крылом Королевского летного корпуса.
Первоначальная разрешенная численность Летного корпуса составляла 133 офицера, а к концу того же года он имел 12 пилотируемых аэростатов и 36 самолетов . Первоначально RFC находился в ведении бригадного генерала Хендерсона , директора военной подготовки, и имел отдельные подразделения для армии и флота. Майор Сайкс командовал военным крылом. [ 3 ] и командир Ч.Р. Самсон командовал военно-морским крылом. [ 4 ] Однако Королевский флот , имея приоритеты, отличные от армейских, и желая сохранить больший контроль над своей авиацией, 1 июля 1914 года официально отделил свое подразделение и переименовал его в Королевскую военно-морскую воздушную службу , хотя объединенная центральная летная школа была сохранена.
Девизом RFC было Per ardua ad astra («Через невзгоды к звездам»). Это остается девизом Королевских ВВС (RAF) и других военно-воздушных сил Содружества.
Первая катастрофа RFC со смертельным исходом произошла 5 июля 1912 года недалеко от Стоунхенджа на равнине Солсбери ; Капитан Юстас Б. Лорейн и его наблюдатель, старший сержант Р.Х.В. Уилсон, летевшие с аэродрома Ларкхилл , погибли. После крушения был издан приказ: «Сегодня вечером полеты продолжатся в обычном режиме», что положило начало традиции.
В августе 1912 года лейтенант RFC Уилфред Парк Р.Н. стал первым летчиком, который, как было замечено, оправился от случайного вращения, когда биплан с кабиной Avro G , на котором он только что побил мировой рекорд выносливости, вошел в штопор на высоте 700 футов над уровнем земли на высоте 700 футов над уровнем земли. Ларкхилл. Четыре месяца спустя, 11 декабря 1912 года, Парк погиб в результате крушения моноплана Хэндли Пейджа, на котором он летел из Хендона в Оксфорд.
Звания в RFC
[ редактировать ]Звания RFC, военное крыло (13 апреля 1912 г.) [ 5 ] | |
---|---|
Классифицировать | Назначения |
Генерал-майор [1917] | Командир дивизии |
Бригадный генерал [1915] | Командир бригады |
Подполковник [1914] | Командир звена |
Главный | Командир эскадрильи |
Капитан | Командир звена , офицер учета , офицер по оборудованию, офицер по транспорту |
Лейтенант | Пилот , наблюдатель , офицер-регистратор, офицер по вооружению, офицер по оборудованию, офицер связи |
2-й лейтенант | Пилот-стажер, Пилот; Наблюдатель-стажер, Наблюдатель |
Кадет | Пилот-стажер; Наблюдатель на тренировке |
Прапорщик I [1915] | сержант-майор |
Прапорщик II [1915] | Квартирмейстер-сержант |
летный сержант | Главный механик |
Сержант | Оружейник, слесарь, монтажник, механик-механик |
Капрал | Слесарь, монтажник |
Авиамеханик 1 класса | Оружейник , Сварщик ацетилена , Кузнец , Медник , Жестянщик , Слесарь-сборщик двигателей, Механик-механик, Монтажник самолетов, Электрик , Мастер по ремонту магнитов , Слесарь, Машинист , Парусник |
( младший капрал ) | |
Авиамеханик 2 класса | Оружейник, Сварщик ацетилена, Кузнец, Медник, Жестянщик, Слесарь-сборщик двигателей, Механик-механик, Монтажник самолетов, Электрик, Магниторемонтник, Слесарь, Машинист, Парусник |
Рядовой 1-го класса | Водитель |
Авиамеханик 3 класса | Оружейник, Сварщик ацетилена, Кузнец, Медник, Жестянщик, Слесарь-сборщик двигателей, Механик-механик, Монтажник самолетов, Электрик, Магниторемонтник, Слесарь, Машинист, Парусник |
Рядовой 2-го класса | Водитель |
Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | Офицер-кадет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() (1912 – апрель 1918 г.) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
Генерал-лейтенант | Генерал-майор | Бригадный генерал | Полковник | Подполковник | Главный | Капитан | Лейтенант | 2-й лейтенант | Кадет |
Ранговая группа | Старшие сержанты | Младшие сержанты | Зачислен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() (1912 – апрель 1918 г.) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нет значка | ||||||||||||||||||||||||||||
Уорент-офицер I класса | Уорент-офицер II класса | интендант-сержант | летный сержант | Сержант | Капрал | Авиамеханик 1 класса | Авиамеханик 2 класса | Авиамеханик 3 класса |
Самолет
[ редактировать ]
Самолеты, использовавшиеся во время войны RFC, включали:
- Airco DH 2 , DH 4 , DH 5 , DH 6 и DH 9
- Армстронг-Уитворт ФК8
- Евро 504
- Bristol компании Bristol Scout Одноместный истребитель F2A и F2B Fighter. , двухместные истребители
- Хэндли Пейдж O/400
- Мартинсайд G.100
- Morane-Saulnier Bullet Зонт- биплан
- Ньюпор Скаут 17 , 24 , 27
- Королевский авиационный завод BE2a, BE2b, BE2c, BE2e , BE12 , FE2b , FE8 , RE8 , SE5a
- Sopwith Aviation Company 1½ Strutter , Pup , Триплан , Верблюд , Бекас , Дельфин
- SPAD S.VII
- Викерс FB5
Структура и рост
[ редактировать ]
На момент своего создания в 1912 году Королевский летный корпус состоял из военного и военно-морского крыла, причем военное крыло состояло из трех эскадрилий, каждой из которых командовал майор. Военно-морское крыло, имевшее меньше пилотов и самолетов, чем Военное крыло, не организовывалось в эскадрильи до 1914 года; в том же году он отделился от RFC. К ноябрю 1914 года Королевский летный корпус, даже принимая во внимание потерю военно-морского крыла, расширился настолько, чтобы оправдать создание крыльев, состоящих из двух или более эскадрилий. Этими полками командовали подполковники. В октябре 1915 года корпус подвергся дальнейшему расширению, что оправдало создание бригад , каждой из которых командовал бригадный генерал . Дальнейшее расширение привело к созданию дивизий : Учебная дивизия была создана в августе 1917 года, а статус RFC Middle East был повышен до статуса дивизии в декабре 1917 года. Кроме того, хотя Королевский летный корпус во Франции никогда не назывался дивизией, к марту 1916 года в его состав входило несколько бригад, и его командир (Тренчард) получил звание генерал-майора, что фактически дало ему статус дивизии. Наконец, воздушные налеты на Лондон и юго-восток Англии привели к созданию Лондонская зона ПВО в августе 1917 года. [ 6 ] под командованием Эшмора , получившего звание генерал-майора.
Эскадрильи
[ редактировать ]Две из первых трех эскадрилий RFC были сформированы из авиабатальона Королевских инженеров: рота № 1 (рота аэростатов) стала эскадрильей № 1, RFC , и рота № 2 (рота «тяжелее воздуха»). ) становится 3-й эскадрильей RFC . вторая эскадрилья тяжелее воздуха, 2-я эскадрилья RFC В тот же день была сформирована .
4-я эскадрилья RFC была сформирована из 2-й эскадрильи в августе 1912 года, а 5-я эскадрилья RFC - из 3-й эскадрильи в июле 1913 года.
К концу марта 1918 года Королевский летный корпус насчитывал около 150 эскадрилий.
Состав эскадрильи RFC варьировался в зависимости от назначенной ей роли, хотя командиром обычно был майор (выполнявший в основном неоперативную роль), а «поля» эскадрильи (с аннотациями A, B, C и т. д.) являлись основным тактическим элементом. и оперативное подразделение, каждым из которых командует капитан. «Офицер-регистратор» (в звании капитана/лейтенанта) будет действовать как офицер разведки и адъютант, командуя двумя или тремя унтер-офицерами и десятью другими званиями в административном отделе эскадрильи. В каждом звене насчитывалось в среднем от шести до десяти пилотов (и соответствующее количество наблюдателей, если применимо) со старшим сержантом и тридцатью шестью другими званиями (слесарями, такелажниками, кузнецами, оружейниками и т. д.). В состав средней эскадрильи также входили офицер по технике, офицер по вооружению (каждый имел пять других званий) и офицер транспорта, отвечавший за двадцать два других звания. Транспортный состав эскадрильи обычно включал один автомобиль, пять легких тендеров, семь тяжелых тендеров, два ремонтных грузовика, восемь мотоциклов и восемь прицепов. [ 7 ]
Крылья
[ редактировать ]Крылья Королевского летного корпуса состояли из нескольких эскадрилий .
Когда был создан Королевский летный корпус, он задумывался как совместная служба. Из-за соперничества между британской армией и Королевским флотом была сочтена необходимой новая терминология, чтобы не выделять Корпус как имеющий особый дух армии или флота. Соответственно, корпус изначально был разделен на два крыла: военное крыло (т.е. армейское крыло) и военно-морское крыло. К 1914 году военно-морское крыло стало Королевской военно-морской воздушной службой, получив независимость от Королевского летного корпуса.
К ноябрю 1914 года Летный корпус значительно расширился, и возникла необходимость создать организационные подразделения, которые будут управлять группами эскадрилий; термин «крыло» был повторно использован для этих новых организационных единиц.
Военное крыло было упразднено, а его подразделения, базирующиеся в Великобритании, были перегруппированы в Административное крыло . [ 8 ] Эскадрильи RFC во Франции были сгруппированы в рамках недавно созданных 1-го и 2-го крыльев . 1-му крылу было поручено поддерживать 1-ю армию, а 2-му крылу — 2-ю армию .
По мере роста Летного корпуса росло и количество крыльев. 3- е крыло было создано 1 марта 1915 года, а 15 апреля 5-е крыло возникло . К августу того же года 6-е крыло было создано 7-е и 8-е крылья , а в ноябре 1915 года также были созданы . Дополнительные крылья продолжали создаваться на протяжении всей Первой мировой войны в соответствии с постоянным спросом на авиационные части. Последним созданным крылом RFC было 54-е крыло в марте 1918 года, незадолго до создания RAF. [ 9 ]
После создания бригад крылья взяли на себя специализированные функции. Крылья корпуса осуществляли артиллерийское наблюдение и наземную связь, при этом каждому армейскому корпусу была придана одна эскадрилья. Крылья армии отвечали за превосходство в воздухе, бомбардировку и стратегическую разведку. Силы, базирующиеся в Соединенном Королевстве, были организованы в подразделения внутренней обороны и обучения. К марту 1918 года крылья контролировали уже девять эскадрилий. [ нужна ссылка ]
Бригады
[ редактировать ]После возвращения сэра Дэвида Хендерсона из Франции в военное министерство в августе 1915 года он представил Совету армии план, направленный на расширение командной структуры летного корпуса. Крылья корпуса будут сгруппированы попарно в бригады, а командир каждой бригады будет иметь временное звание бригадного генерала . Схема получила одобрение лорда Китченера , и, хотя некоторые штабные офицеры выступили против нее, схема была принята. [ 10 ]
В полевых условиях большинство бригад было приписано к армии. Первоначально бригада состояла из армейского и корпусного крыла; начиная с ноября 1916 года было добавлено аэростатное крыло для управления ротами наблюдательных аэростатов . Тыловое обеспечение осуществляли парк армейской авиации, колонна авиационных боеприпасов и резервный парк грузовых автомобилей.
Станции
[ редактировать ]Все оперативные пункты официально назывались « Название станции Королевского летного корпуса ». Типичная эскадрилья могла базироваться на четырех станциях — аэродроме для штаба и трех посадочных площадках, по одной на каждый полет . Станции, как правило, назывались в честь местной железнодорожной станции, чтобы упростить управление ордерами на проезд по железной дороге.
Обычно тренировочный аэродром представлял собой травяной участок площадью 2000 футов (610 м). Было три пары плюс один единственный ангар, построенный из дерева или кирпича, размером 180 футов (55 м) на 100 футов (30 м). Здесь было до 12 брезентовых ангаров Bessonneau , поскольку самолеты, построенные из дерева, проволоки и ткани, могли быть повреждены погодными условиями. Другие постройки аэродрома обычно представляли собой деревянные хижины или хижины Ниссена .
Посадочные площадки часто имели L-образную форму, обычно получались путем удаления живой изгороди между двумя полями и, таким образом, позволяли приземляться в двух направлениях на 400–500 метров (1300–1600 футов). Обычно их комплектовали всего два или три летчика, чья работа заключалась в охране запасов топлива и оказании помощи любому самолету, которому приходилось приземляться. Размещение летчиков и пилотов часто осуществлялось в палатках, особенно на Западном фронте. Офицеров расквартировывали в местных загородных домах , [ 11 ] или реквизированные замки при командировке за границу, если на вокзале не было построено подходящее жилье.

Посадочные площадки были классифицированы в зависимости от их освещения и дневных или ночных возможностей:
- Посадочная площадка первого класса — несколько зданий, ангаров и жилых помещений.
- Посадочная площадка второго класса — постоянный ангар и несколько хижин.
- Посадочная площадка третьего класса - временный ангар Бессонно.
- Аварийная (или аварийная) посадочная площадка — часто просто поле, активируемое телефонным звонком фермеру с просьбой вывести оттуда всех пасущихся животных.
- Ночная посадочная площадка будет освещена по периметру газовыми фонарями , а на близлежащих полях может быть проложена сигнальная дорожка.
Станции, которые интенсивно использовались или имели военное значение, росли за счет принудительной покупки дополнительной земли и изменения назначения по мере необходимости. Аэродромы часто превращались в обширные территории из-за строительства штаб-квартир / административных офисов, столовых , складов топлива и оружия, хижин радиосвязи и других вспомогательных сооружений, а также ангаров для самолетов и ремонтных мастерских. И Нарборо, и Мархэм стартовали как Площадки ночной посадки, расположенные в нескольких милях друг от друга. Одна была станцией RNAS, другая RFC. Нарборо стал крупнейшим аэродромом в Великобритании с площадью 908 акров (367 га) и 30 акрами (12 га) зданий, включая семь больших ангаров, семь гаражей для автотранспорта (MT), пять мастерских, два угольных склада, две сержантские столовые, три склада наркотиков и караульное помещение . Площадь Мархама составляла 80 акров (32 га). Обе эти станции теперь потеряны под нынешними Королевскими ВВС Мархама . Точно так же станции в Истон-он-те-Хилл и Стэмфорде объединились в современные ВВС Великобритании Уиттеринг, хотя они находятся в разных графствах.
Канада
[ редактировать ]Королевский летный корпус Канады был создан RFC в 1917 году для подготовки летных экипажей в Канаде. Аэродромы были созданы на юге Онтарио в следующих местах:
- Кэмп Борден 1917–1918 гг.
- Armor Heights Field 1917–1918 (подготовка пилотов, Школа специальных полетов для подготовки инструкторов)
- Аэродром Лисайд 1917–1918 (Школа артиллерийского сотрудничества)
- Аэродром Лонг-Бранч 1917–1918 гг.
- Авиационная школа Кертисс (станция летающих лодок с временным деревянным ангаром на пляже в Ханланс-Пойнт на острове Торонто, 1915–1918 годы; основная школа, взлетно-посадочная полоса и металлические ангары в Лонг-Бранч)
- Лагерь Ратбан, Дезеронто, 1917–1918 гг. (подготовка пилотов)
- Лагерь-могавк (ныне аэропорт Тьендинага (ирокез) ) 1917–1918 гг. - расположен в индейском заповеднике Тьендинага (ныне территория тиендинага-могавк ) недалеко от Бельвилля 1917–1918 гг. (подготовка пилотов)
- Гамильтон (Школа вооружения) 1917–1918 гг.
- Лагерь Бимсвилля (Школа воздушного боя) 1917–1918 гг. - расположен по адресу 4222 Saan Road в Бимсвилле, Онтарио ; остатки ангара и имущество, которое сейчас используется Global Horticultural Incorporated
Другие локации
[ редактировать ]- Сен-Омер , Франция, 1914–1918 (штаб-квартира) - ныне аэропорт Сен-Омер-Визерн и место Мемориала British Air Services.
- Исмаилия , Египет (учебный – № 57 TS, штаб 32 (учебного) крыла) – ныне авиабаза Аль-Исмаилия
- Абукир , Египет, 1916–1918 гг. (обучение - № 22 TS и № 23 TS, штаб 20 (учебного) крыла)
- Абу-Суэйр , Египет, 1917–1918 (учебный — № 57 TS и № 195 TS) — ныне авиабаза Абу-Сувейр , также используемая Королевскими ВВС во время Второй мировой войны.
- Эль-Фердан , Египет (обучение – ТДС №17)
- Эль-Римал , Египет, 1917–1918 (учебный — № 19 TDS) — позже как RAF El Amiriya , ныне заброшен (после Второй мировой войны)
- Кэмп Талиаферро , Северный Техас, США, 1917–1918 (обучение) – сейчас это либо жилая застройка, либо коммерческие/промышленные парки.
Первая мировая война
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2011 г. ) |

RFC также отвечал за комплектование и эксплуатацию наблюдательных аэростатов на Западном фронте . Когда Британский экспедиционный корпус (BEF) прибыл во Францию в августе 1914 года, у него не было наблюдательных аэростатов, и только в апреле 1915 года появилась первая компания по производству аэростатов, хотя и взятая взаймы у французской компании Aérostiers. Первое британское подразделение прибыло 8 мая 1915 года и начало операции во время битвы при Оберс-Ридж. После этого операции с воздушных шаров продолжались на протяжении всей войны. Очень опасный в эксплуатации воздушный шар мог прослужить всего две недели, прежде чем он будет поврежден или разрушен. Результаты также сильно зависели от опыта наблюдателя и погодных условий. Чтобы удержать аэростат вне досягаемости артиллерийского огня, необходимо было расположить аэростаты на некотором расстоянии от линии фронта или района боевых действий. Однако устойчивая платформа воздушного змея делала его более подходящим для камер того времени, чем для самолета.
В первой половине войны, как и в случае с развернутыми сухопутными армиями, французские военно-воздушные силы значительно превосходили по численности RFC и, соответственно, принимали больше участия в боевых действиях. Несмотря на примитивную авиацию, агрессивное руководство командующего RFC Хью Тренчарда и принятие постоянной оперативной позиции в попытках сдержать врага привели к многочисленным смелым боевым подвигам и большим потерям – более 700 в 1916 году, после чего эти показатели ухудшались, пока Надир RFC в апреле 1917 года получил название « Кровавый апрель ».
армии Эта агрессивная, хотя и дорогостоящая доктрина, тем не менее, обеспечивала Генеральный штаб жизненно важными и актуальными данными о немецких позициях и численности посредством постоянной фотографической и наблюдательной разведки на протяжении всей войны.
1914–15: Первые действия британского экспедиционного корпуса.
[ редактировать ]В начале войны самолетами были оснащены 2, 3, 4 и 5-я эскадрильи. 1-я эскадрилья была оснащена воздушными шарами, но все они были переданы в Военно-морское крыло в 1913 году; после этого 1-я эскадрилья была реорганизована в «авиационный парк» Британского экспедиционного корпуса. Первые потери RFC произошли еще до того, как корпус прибыл во Францию: лейтенант Роберт Р. Скин и авиамеханик Рэй Барлоу были убиты 12 августа 1914 года, когда их (вероятно, перегруженный) самолет разбился в Нетеравоне по пути на встречу с остальными членами RFC. недалеко от Дувра . [ 12 ] Скин был первым англичанином, совершившим петлю на самолете.
13 августа 1914 года 2, 3 и 4-я эскадрильи в составе 60 машин отправились из Дувра в Британский экспедиционный корпус во Францию, а через несколько дней к ним присоединилась 5-я эскадрилья. Самолет пролетел через Ла-Манш от Дувра до Булони , затем проследовал вдоль французского побережья до залива Соммы и следовал по реке до Амьена . Когда BEF двинулись в Мобеж, их сопровождал RFC. 19 августа корпус предпринял свои первые действия в войне, при этом два его самолета провели воздушную разведку . Миссия не имела большого успеха; для экономии веса на каждом самолете был только пилот вместо обычного пилота и наблюдателя. Из-за этого, а также плохой погоды оба пилота сбились с пути и только один смог выполнить свою задачу.
22 августа 1914 года первый британский самолет погиб в результате немецкого огня. Экипаж - пилот младший лейтенант Винсент Уотерфолл и наблюдатель лейтенант Чарльз Джордж Гордон Бэйли из 5-й эскадрильи - летавший на Avro 504 над Бельгией, погиб в результате огня пехоты. [ 13 ] [ 14 ] Также 22 августа 1914 года капитан Лео Чарльтон (наблюдатель) и его пилот лейтенант Вивиан Хью Николас Уодэм сделали решающее наблюдение за приближением 1-й немецкой армии к флангу британского экспедиционного корпуса. Это позволило главнокомандующему BEF фельдмаршалу сэру Джону Френчу перестроить свой фронт и спасти свою армию вокруг Монса.
На следующий день RFC участвовал в битве при Монсе , а через два дня после этого одержал свою первую победу в воздухе. 25 августа лейтенант К.В. Уилсон и лейтенант ЦИК Рабальяти сбили немецкий Etrich Taube , который приблизился к их аэродрому, когда они дозаправляли свой Avro 504. Другая машина RFC приземлилась неподалеку, и наблюдатель RFC погнался за немецким пилотом в близлежащий лес. После Великого отступления из Монса корпус отступил к Марне , где в сентябре RFC снова доказал свою ценность, обнаружив фон Клюка левое колесо Первой армии на открытом французском фланге. Эта информация имела важное значение, поскольку маневр Первой армии позволил французским войскам провести эффективную контратаку в битве на Марне .
Первое официальное послание сэра Джона Френча (командующего британским экспедиционным корпусом) от 7 сентября включало следующее: «Я хотел бы особенно довести до сведения ваших светлостей замечательную работу, проделанную Королевским летным корпусом под командованием сэра Дэвида Хендерсона. Их мастерство, энергия и настойчивость были выше всяких похвал. Они предоставили мне самую полную и точную информацию, которая имела неисчислимую ценность при проведении операций, по которым постоянно и без колебаний стреляли друзья и враги. летать в любую погоду, они оставались неустрашимыми. Кроме того, в ходе фактических боев в воздухе им удалось уничтожить пять машин противника».
Маркировка
[ редактировать ]
В начале войны самолеты RFC систематически не маркировались какими-либо национальными знаками отличия . На уровне эскадрильи флага Союза на крыльях (а иногда и на боках фюзеляжа и/или руле направления) часто наносилась маркировка в различных стилях. Однако существовала опасность того, что большой красный Георгиевский крест будет ошибочно принят за немецкую маркировку Eisernes Kreuz (железный крест), и поэтому самолеты RFC будут обстреляны дружественными наземными войсками. Таким образом, к концу 1915 года RFC принял модифицированную версию маркировки французской кокарды (или медали ) с обратными цветами (самый крайний синий круг). В отличие от обычной французской практики, медали наносились как на борта фюзеляжа, так и на крылья. Чтобы свести к минимуму вероятность «дружественной» атаки, рули самолетов RFC были окрашены в соответствии с французскими, с синими, белыми и красными полосами, идущими от носовой части (шарнир руля направления) к кормовой части (задняя кромка) французского триколора. . Позже в войне для самолетов, летающих ночью (особенно Тяжелые бомбардировщики Handley Page O/400 ), на которых не было заметного белого круга в маркировке «день».
Роли и обязанности
[ редактировать ]Беспроводная телеграфия
[ редактировать ]Позже, в сентябре 1914 года, во время Первой битвы при Эне , RFC использовал беспроводной телеграф для помощи в наведении артиллерии и впервые сделал аэрофотоснимки. [ 15 ]
Распознавание фотографий
[ редактировать ]С высоты 16 000 футов фотопластинка могла бы с высокой детализацией охватить линию фронта размером примерно 2 на 3 мили (3,2 км × 4,8 км). В 1915 году подполковник Дж.Т.К. Мур-Ббрабразон разработал первую практичную аэрофотокамеру. Эти полуавтоматические камеры стали приоритетом для Корпуса, и вскоре в RFC поступило большое количество самолетов фоторазведки. Камера обычно крепилась сбоку фюзеляжа или управлялась через отверстие в полу. Растущая потребность в обследовании западного фронта и подступов к нему обусловила необходимость обширной аэрофотосъемки. Аэрофотоснимки использовались исключительно при составлении очень подробных карт британской армии масштаба 1:10 000, представленных в середине 1915 года. Достижения в области аэрофотосъемки были настолько велики, что все наступление на Сомме в июле – ноябре 1916 года было основано на фотографиях, сделанных RFC с воздуха.
Артиллерийское наблюдение
[ редактировать ]Одним из первых и наиболее важных применений самолетов RFC было наблюдение за артиллерийским огнем за линией фронта противника по целям, невидимым для наземных наблюдателей. Падение артиллерийского огня было достаточно легко увидеть пилоту, если он смотрел в нужное место в нужное время; кроме этого проблема заключалась в передаче поправок на батарею.
В 1912–1913 годах за разработку процедур отвечала 3-я эскадрилья и Королевская артиллерия. Эти методы обычно зависели от того, что пилоту было поручено наблюдать за огнем по конкретной цели и сообщать о падении выстрела относительно цели, батарея корректировала прицеливание, стреляла, и процесс повторялся до тех пор, пока цель не была эффективно поражена. Одним из первых методов связи было то, что летчик писал записку и бросал ее на землю, где ее можно было забрать, но также использовались различные методы визуальной сигнализации. Это означало, что пилотам приходилось наблюдать за батареей, чтобы увидеть, когда она выстрелила, и посмотреть, подала ли она визуальный сигнал с помощью белых маркеров на земле.
Королевский инженерный авиационный батальон впервые провел эксперименты с беспроводной телеграфией на дирижаблях и самолетах до создания RFC. К сожалению, первые передатчики весили 75 фунтов и занимали место в кабине. Это означало, что пилот должен был самостоятельно управлять самолетом, ориентироваться, наблюдать за падением снарядов и передавать результаты азбукой Морзе. Кроме того, в самолете не работала радиосвязь. только в специальном подразделении беспроводной связи Первоначально беспроводное оборудование имелось , прикрепленном к 4-й эскадрилье RFC. В конце концов это подразделение было расширено до 9-й эскадрильи под командованием майора Хью Даудинга . Однако в начале 1915 года легкая беспроводная связь Sterling стала доступна и получила широкое распространение. В 1915 году каждому корпусу BEF была выделена эскадрилья RFC исключительно для артиллерийского наблюдения и разведки. Передатчик занимал кабину, обычно используемую наблюдателем, и использовалась висячая проволочная антенна, которую нужно было сматывать перед приземлением.
Беспроводные эксперименты RFC под руководством майора Герберта Масгрейва включали исследование того, как беспроводная телеграфия может использоваться военными самолетами. Однако наиболее важными офицерами в разработке беспроводной связи были лейтенанты Дональд Льюис и барон Джеймс из подразделения беспроводной связи штаб-квартиры RFC, сформированного во Франции в сентябре 1914 года. Они разработали как оборудование, так и процедуры оперативных вылетов.
Важным событием стала процедура вызова зоны в 1915 году. К этому времени карты были «квадратированы», и местоположение цели можно было сообщить с воздуха, используя буквенно-цифровые символы, передаваемые азбукой Морзе. Батареям была выделена зона, обычно занимающая четверть карты, и в обязанности связистов RFC на земле рядом с командным пунктом батареи входило улавливать призывы к огню в зоне их батареи. После начала прицеливания летчик сообщал о положении дальнего снаряда с помощью кода часов, батарея корректировала данные стрельбы и снова стреляла, и процесс повторялся до тех пор, пока пилот не заметил попадание в цель или близкий снаряд. Затем командир батареи решал, сколько нужно стрелять по цели.
Результаты были неоднозначными. Наблюдение за артиллерийским огнем даже сверху требует тренировки и умения. В артиллерийских частях наземные наблюдатели получали наставничество для развития своих навыков, чего не было у экипажей RFC. Несомненно, в RFC было несколько очень опытных артиллерийских наблюдателей, но многие из них не были таковыми, и существовала тенденция к « предвзятому оптимизму » - сообщать, что снаряды попали в цель, хотя на самом деле это не так. Процедуры также отнимали много времени.
Наземные станции обычно были прикреплены к подразделениям тяжелой артиллерии, таким как осадные батареи Королевского гарнизона, и укомплектованы операторами беспроводной связи RFC, такими как Генри Тейбор. [ 16 ] Этим радистам приходилось постоять за себя, поскольку их эскадрильи располагались на некотором расстоянии и не были прикреплены к батарее, с которой они располагались. Это вызвало обеспокоенность по поводу того, кто несет за них ответственность, и в ноябре 1916 года командирам эскадрилий пришлось напомнить, «что их обязанность — поддерживать тесную связь с операторами, приданными их командованию, и принимать все необходимые меры для снабжения их одеяла, одежда, зарплата и т. д.» (Письмо штаба 2-й бригады RFC от 18 ноября 1916 г. – Государственный архив AIR/1/864)
Работа радистов часто велась под сильным артиллерийским огнем в самодельных блиндажах. Артиллерийские батареи были важными целями, а антенны были намного менее прочными, чем орудия, поэтому они были подвержены повреждениям, требующим немедленного ремонта. Помимо записи и интерпретации многочисленных сигналов, поступающих от самолета, оператору приходилось связываться с самолетом с помощью полосок ткани, разложенных на земле, или сигнальной лампы, чтобы дать визуальное подтверждение того, что сигналы были получены. Беспроводная связь была односторонней, поскольку в самолете не было установлено приемника, и наземная станция не могла осуществлять передачу. Подробности от: «Военный дневник Генри Табора 1916 года» .
К маю 1916 года радиосвязью было оборудовано 306 самолетов и 542 наземные станции.
Тайные операции
[ редактировать ]Необычной миссией для RFC стала доставка шпионов в тыл противника. Первая миссия состоялась утром 13 сентября 1915 года и не увенчалась успехом. Самолет разбился, пилот и шпион были тяжело ранены и оба попали в плен (два года спустя пилот, капитан Т. В. Малкахи-Морган, сбежал и вернулся в Англию). Более поздние миссии были более успешными. Помимо доставки шпионов, RFC также отвечал за снабжение их почтовыми голубями , которые использовались для отправки отчетов обратно на базу. В 1916 году в составе штабного крыла был сформирован отряд специального назначения для выполнения этих и других необычных заданий. [ нужна ссылка ]
Воздушная бомбардировка
[ редактировать ]Очевидный потенциал воздушной бомбардировки противника не был упущен из виду RFC, и, несмотря на плохую грузоподъемность самолетов начала войны, бомбардировки были предприняты. Передовые эскадрильи (по подсказкам наиболее изобретательных пилотов) разработали несколько способов ношения, прицеливания и сбрасывания бомб. Лейтенант Конран из 3-й эскадрильи атаковал колонну войск противника, сбросив ручные гранаты за борт своей кабины; шум гранат заставил лошадей броситься в панику. В 6-й эскадрилье капитану Луи Стрэнджу удалось уничтожить два крытых брезентом грузовика самодельными зажигательными бомбами.

В марте 1915 года был совершен бомбардировочный налет, в котором капитан Стрэндж управлял модифицированным Королевским авиационным заводом BE2c , чтобы нести четыре 20-фунтовые бомбы Купера на стойках крыла, которые можно было освободить, потянув за трос, установленный в кабине. Атака Куртре железнодорожной станции . Стрэндж приблизился с низкой высоты и врезался в военный поезд, в результате чего погибло 75 человек. В тот же день капитан Кармайкл из 5-й эскадрильи сбросил 100-фунтовую бомбу с самолета Martinsyde S1 на железнодорожный узел в Менине . Несколько дней спустя лейтенант Уильям Барнард Роудс-Мурхаус из 2-й эскадрильи был посмертно награжден Крестом Виктории после взрыва на станции Куртре на самолете BE2c.
В октябре 1917 года было сформировано 41-е крыло для атаки стратегических объектов в Германии. В составе 55-й эскадрильи ( Airco DH.4 ), 100-й ( Королевский авиазавод FE2b ) и 16-й (военно-морской) эскадрильи ( Хэндли Пейдж 0/100 ) крыло базировалось в Очи под командованием подполковника Сирила Ньюолла . Его первая атака была на Саарбрюккен 17 октября с использованием 11 DH-4, а неделю спустя девять Handley Page O / 100 совершили ночную атаку на заводы в Саарбрюккене, а 16 FE2bs бомбили близлежащие железные дороги. Четыре самолета не вернулись. Крыло было расширено за счет более позднего добавления 99-й и 104-й эскадрилий, обе из которых использовали DH-4 в составе Независимых ВВС .
Наземная атака – поддержка армии
[ редактировать ]По мере того как война продолжалась, авиация все чаще участвовала в штурмовых операциях, направленных на расшатывание сил противника на линии фронта или вблизи нее, а также во время наступления. В то время как формальные тактические бомбардировки планировались и обычно направлялись на конкретные цели, наземные атаки обычно осуществлялись отдельными пилотами или небольшими полетами по возможным целям. Хотя установленные пулеметы были основным вооружением для наземных атак, бомбодержатели с 20-фунтовыми бомбами Купера вскоре были установлены на многих одноместных самолетах. Штурмовые вылеты проводились на очень малой высоте и часто были весьма эффективными, несмотря на примитивность используемого вооружения по сравнению с более поздними конфликтами. Моральный эффект для наземных войск, подвергшихся воздушному нападению, может оказаться даже решающим. Такие операции становились все более опасными для атакующих самолетов, поскольку одно попадание из стрелкового оружия могло сбить самолет, а войска научились стрельбе с отклонением для поражения относительно медленно движущихся самолетов противника.
Во время битвы при Мессине в июне 1917 года Тренчард приказал британским экипажам летать низко над линиями обороны и обстреливать все доступные цели. Методы сотрудничества армии и RFC быстро развивались и совершенствовались, и во время Третьей битвы при Ипре более 300 самолетов из 14 эскадрилий RFC, включая Sopwith Camel, вооруженный четырьмя 9-килограммовыми (20 фунтами) бомбами, постоянно совершали налеты на траншеи противника, скопления войск. , артиллерийские позиции и опорные пункты во взаимодействии с танками и пехотой.
Цена для RFC была высокой: уровень потерь штурмовиков приближался к 30 процентам. Первый бронетанковый тип британского производства, Sopwith Salamander , не использовался во время Первой мировой войны.
Защита дома
[ редактировать ]В Великобритании Главное управление RFC отвечало не только за обучение воздушных и наземных экипажей и подготовку эскадрилий для развертывания во Франции, но и предоставляло эскадрильи для внутренней обороны, противодействия набегам немецких цеппелинов, а затем и рейдам Готы . RFC (и Королевская военно-морская авиационная служба) первоначально имели ограниченный успех в борьбе с немецкими налетами, в основном из-за проблемы обнаружения нападавших и наличия самолетов с достаточными характеристиками, чтобы достичь рабочей высоты немецких рейдеров.
Поскольку большая часть оперативных эскадрилий задействована во Франции, лишь немногие можно было выделить для внутренней обороны в Великобритании. Поэтому для снабжения самолетов и летных экипажей обороны страны на время войны были призваны учебные эскадрильи. Ночные полеты и оборонительные задачи часто выполнялись инструкторами на самолетах, которые считались изношенными и зачастую устаревшими для службы на передовой, хотя пилоты, выбранные в качестве инструкторов, часто были одними из самых опытных в RFC.
RFC официально взял на себя роль внутренней обороны в декабре 1915 года и на тот момент имел 10 постоянных аэродромов. К декабрю 1916 года насчитывалось 11 эскадрилий внутренней обороны RFC:
Эскадрилья | Самолет | База |
---|---|---|
33 (Домашняя оборона) | FE2 | Гейнсборо |
36 (Домашняя оборона) | БЕ2, БЕ12, ФЕ2 | Ситон Кэрью |
37 (Домашняя оборона) | BE12, FE2 | Вудэм Мортимер |
39 (Домашняя оборона) | BE2 | Вудфорд Грин |
43 (Домашняя оборона) | 1½ стойки | Нортхолт |
50 (Домашняя оборона) | ВЕ2, ВЕ12 | Гарриетшам |
51 (Домашняя оборона) | ВЕ2, ВЕ12 | Хингем |
75 (Домашняя оборона) | Евро 504НФ | Голдингтон |
76 (Домашняя оборона) | ВЕ2, ВЕ12 | Рипон |
77 (Домашняя оборона) | ВЕ2, ВЕ12 | Тернхаус |
78 (Домашняя оборона) | ВЕ2, ВЕ12 | Хов |
Сен-Омер
[ редактировать ]Когда война перешла в период мобильной войны, обычно называемой « Гонкой к морю» , Корпус снова двинулся вперед. RFC прибыл в Сен-Омер 8 октября 1914 года, и штаб-квартира была расположена на аэродроме рядом с местной ипподромом. В течение следующих нескольких дней прибыли четыре эскадрильи, и в течение следующих четырех лет Сен-Омер был центром всех полевых операций RFC. Хотя большинство эскадрилий использовали Сен-Омер только в качестве транзитного лагеря, а затем перебрались в другие места, значение базы росло, поскольку она увеличивала логистическую поддержку RFC.
Тренчард командует во Франции
[ редактировать ]
Хью Тренчард был командующим Королевским летным корпусом во Франции с августа 1915 года по январь 1918 года. Время командования Тренчарда характеризовалось тремя приоритетами. Во-первых, он делал акцент на поддержке и координации с сухопутными войсками. Эта поддержка началась с разведки и координации артиллерии, а затем охватила тактические бомбардировки наземных сил противника с малых высот. Хотя Тренчард в принципе не выступал против стратегических бомбардировок Германии, он выступал против попыток перенаправить свои силы на дальние бомбардировки, поскольку считал, что стратегическая роль менее важна, а его ресурсы слишком ограничены. Во-вторых, он подчеркнул важность морального духа не только своих собственных летчиков, но и в целом пагубное влияние, которое присутствие самолета оказывает на моральный дух противостоящих наземных войск. Наконец, Тренчард непоколебимо верил в важность наступательных действий. Хотя этого убеждения широко придерживались старшие британские командиры, наступательная позиция RFC привела к потерям многих людей и техники, и некоторые сомневались в ее эффективности. [ 17 ]
1916–1917
[ редактировать ]Перед битвой на Сомме RFC насчитывал 421 самолет, в том числе 4 эскадрильи воздушных змеев и 14 воздушных шаров. Они составили четыре бригады, которые работали с четырьмя британскими армиями. К концу наступления на Сомму в ноябре 1916 года RFC потеряли 800 самолетов и 252 члена экипажа убитыми (по всем причинам) с июля 1916 года, при этом было сброшено 292 тонны бомб и сделано 19 000 разведывательных фотографий.
На рассвете 1917 года союзные ВВС почувствовали эффект растущего превосходства немецких ВВС как в организации, так и в технике (если не в численности). Недавно сформированный Jastas , оснащенный истребителями «Альбатрос» , нанес очень тяжелые потери устаревшим самолетам RFC, кульминацией которых стал «Кровавый апрель», надир судьбы RFC в Первой мировой войне.
Для поддержки битвы при Аррасе, начавшейся 9 апреля 1917 года, RFC задействовал 25 эскадрилий общей численностью 365 самолетов, треть из которых составляли истребители (разведчики). Британцы потеряли 245 самолетов, 211 членов экипажа погибли или пропали без вести и 108 оказались военнопленными. Немецкие воздушные службы потеряли по всем причинам всего 66 самолетов.
К лету 1917 года внедрение следующего поколения технически совершенных боевых самолетов (таких как SE5 , Sopwith Camel и Bristol Fighter ) обеспечило снижение потерь и увеличение ущерба, нанесенного противнику.
Тактика тесной поддержки и боевого сотрудничества с британской армией получила дальнейшее развитие к ноябрю 1917 года, когда низколетящие истребители весьма эффективно взаимодействовали с наступающими колоннами танков и пехоты во время битвы при Камбре .
В 1917 году 2094 члена экипажа RFC погибли или пропали без вести.
Италия
[ редактировать ]Катастрофическое поражение итальянской армии от австро-венгерских и немецких войск в битве при Капоретто привело к переброске 3 истребительных эскадрилий RFC Sopwith Camel (28, 45 и 66), двух двухместных эскадрилий (34 и 42 с RE8). ) и 4-е аэростатное крыло на Итальянский фронт в ноябре 1917 года. 139-я эскадрилья (Бристольские истребители) были добавлено в июле 1918 г.
Другие театры военных действий
[ редактировать ]Эскадрильи RFC также были развернуты на Ближнем Востоке и на Балканах. В июле 1916 года была сформирована Ближневосточная бригада RFC под командованием бригадного генерала У. Г. Салмонда , сосредоточившая подразделения RFC, базирующиеся в Македонии, Месопотамии, Палестине и Восточной Африке, под одним единым командованием. На Ближнем Востоке подразделениям приходилось довольствоваться старой, часто устаревшей техникой, прежде чем получить более современные самолеты. Палестинская бригада RFC была сформирована в октябре 1917 года для поддержки наземного наступления генерала Алленби против османов в Палестине.
Несмотря на свою относительно небольшую численность, RFC оказал ценную помощь армии в конечном разгроме османских войск в Палестине , Трансиордании и Месопотамии ( Ирак).
1918
[ редактировать ]Немецкое наступление в марте 1918 года было всеобщей попыткой выиграть войну до того, как немецкая экономика рухнет из-за давления, оказанное на нее блокадой Королевского флота и напряжением войны. [ 18 ] В течение нескольких недель после начала атаки экипажи RFC непрерывно летали, используя все типы самолетов, бомбардирующих и обстреливающих наземные силы, часто с крайне малых высот, одновременно принося важные отчеты о динамичных наземных боях.
RFC внес значительный вклад в замедление продвижения Германии и обеспечение того, чтобы контролируемое отступление союзных армий не превратилось в разгром. Битва достигла своего апогея 12 апреля, когда недавно сформированные ВВС Великобритании сбросили больше бомб и совершили больше вылетов, чем в любой другой день войны. Однако цена остановки немецкого наступления была высокой: более 400 летных экипажей были убиты и 1000 самолетов потеряны в результате действий противника.
Объединение с RNAS
[ редактировать ]17 августа 1917 года генерал Ян Смэтс представил Военному совету доклад о будущем авиации. Из-за возможности «опустошения вражеских земель и разрушения промышленных и густонаселенных центров в огромных масштабах» он рекомендовал сформировать новую воздушную службу, которая была бы на уровне армии и королевского флота. Летчики были прикомандированы в RFC из других полков и могли вернуться, когда уже не смогут летать, но в отдельной службе это было бы невозможно. Создание новой службы сделает недостаточно используемые ресурсы RNAS доступными для Западного фронта, а также положит конец соперничеству между службами, которое иногда отрицательно влияло на закупки самолетов.
1 апреля 1918 года RFC и RNAS были объединены в Королевские военно-воздушные силы под контролем нового Министерства авиации . Начав в 1914 году с примерно 2073 человек личного состава, к началу 1919 года Королевские ВВС имели 4000 боевых самолетов и 114 000 личного состава.
Набор персонала и обучение
[ редактировать ]Многие пилоты изначально были прикомандированы к RFC из своих первоначальных полков, став наблюдателями. Некоторые наземные экипажи RFC (часто унтер-офицеры или ниже) также вызвались выполнять эти летные обязанности, поскольку затем получали дополнительную летную плату. До 1917 года формальной подготовки наблюдателей не проводилось, и многие были отправлены в свой первый вылет лишь после краткого ознакомления с самолетом от пилота. Как только они были сертифицированы как полностью квалифицированные, наблюдатель получил заветный бревет полукрыла. Когда награда была вручена, ее нельзя было конфисковать, поэтому по сути она представляла собой награду. Первоначально в RFC, как и в большинстве первых военно-воздушных сил, наблюдатель номинально командовал самолетом, а пилот выполнял роль « шофера ». На практике на раннем этапе RFC все было наоборот, так что пилот обычно командовал самолетом. Большинство действующих двухместных самолетов того периода не имели двойного управления (исключением был FK 8 ), так что смерть или недееспособность пилота обычно означали неизбежную аварию – но, тем не менее, многие наблюдатели приобрели хотя бы элементарные навыки пилотирования, и это было очень часто для обучения пилотов отбирают опытных наблюдателей.
Кандидаты в летный состав обычно поступали в RFC курсантами через депо для прохождения базовой подготовки. Затем кадет обычно передавался в Школу военной аэронавтики либо в Ридинге, либо в Оксфорде. После этого периода теоретического обучения курсант был направлен в учебную эскадрилью либо в Великобритании, либо за границей.
Полковник Роберт Смит-Барри , бывший командир 60-й эскадрильи, был потрясен высоким уровнем смертности во время тренировок в 1915–1916 годах и низким уровнем подготовки недавно обученных пилотов, сформулировал комплексную программу обучения пилотов и с согласия Тренчарда вернулся в Великобританию, чтобы реализовать свой тренировочный идеал в Госпорте в 1917 году. Немедленным результатом стало сокращение вдвое количества смертей на тренировках. Учебная программа была основана на сочетании теории в классе и двойного обучения полетам. Студенты не должны были отговариваться от потенциально опасных маневров, они подвергались им в контролируемой среде, чтобы студент мог научиться безопасно исправлять ошибки суждения.
Двойная летная подготовка обычно отсеивает тех, кто не подходит для летной подготовки (приблизительно 45% от первоначального набора), прежде чем оставшиеся курсанты будут обучаться в воздухе инструктором (первоначально пилот с истекшим сроком службы отправлялся на отдых из боевой подготовки). эскадрилья во Франции, без какой-либо специальной подготовки по инструктированию). После 10–20 часов полета с двойным обучением ученик будет готов «идти в одиночку».
В мае 1916 года прошедшие обучение летчики прошли дополнительную подготовку к боевым действиям в воздухе. Школы специальных полетов были созданы в Тернберри , Марске , Седжфорте , Фейстоне , Ист-Фортуне и Эйре , где готовые пилоты могли моделировать боевые полеты под руководством инструкторов-ветеранов. [ 19 ]
В 1917 году опытные пилоты были переброшены из Синайской и Палестинской кампании , чтобы создать новую летную школу и обучать пилотов в Египте , а также укомплектовать еще одну в Австралии . [ 20 ] В конечном итоге в Египте на пяти учебных базах было создано семь учебных эскадрилий.
В 1917 году правительства США, Великобритании и Канады согласились объединить силы для обучения. В период с апреля 1917 года по январь 1919 года в Кэмп-Бордене в Онтарио проводились занятия по пилотированию, радиосвязи, воздушной стрельбе и фотографии, в ходе которых было обучено 1812 пилотов RFC Канады и 72 пилота США. Обучение также проходило в нескольких других местах Онтарио.
Зимой 1917–1918 годов инструкторы RFC тренировались вместе с авиационной секцией Корпуса связи США на трех аэродромах в Соединенных Штатах, вмещающих около шести тысяч человек, в лагере Талиаферро недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас . Обучение было опасным; В Техасе погибли 39 офицеров и курсантов RFC. Одиннадцать человек остаются там и перезахоронены в 1924 году на кладбище Комиссии Содружества по военным захоронениям , где в честь их жертвы установлен памятник.
По мере того как война разгоралась, RFC все больше привлекал мужчин со всей Британской империи, включая Южную Африку, Канаду и Австралию. Помимо отдельного личного состава, отдельный австралийский летный корпус (AFC) развернул 1-ю , 2-ю , 3-ю и 4-ю эскадрильи AFC (которые в RFC именовались 67-й, 68-й, 69-й и 71-й эскадрильями). Более 200 американцев присоединились к RFC до того, как Соединенные Штаты стали участником боевых действий. [ нужна ссылка ] В конечном итоге канадцы составили почти треть экипажа RFC. [ нужна ссылка ]
Хотя по мере того, как война прогрессировала и обучение становилось намного безопаснее, к концу войны около 8000 человек погибли во время тренировок или в авиакатастрофах. [ 19 ]
Парашюты
[ редактировать ]Прыжки с парашютом с воздушных шаров и самолетов с очень небольшим количеством происшествий были популярным «трюком» в течение нескольких лет до войны. В 1915 году изобретатель Эверард Калтроп предложил RFC свой запатентованный парашют. 13 января 1917 года капитан Клайв Коллетт , новозеландец, совершил первый британский военный прыжок с парашютом с корабля тяжелее воздуха. Прыжок с высоты 600 футов прошел успешно, но, хотя экипажам наблюдательных аэростатов были выданы парашюты, высшие инстанции в RFC и Воздушном совете были против выдачи парашютов пилотам самолетов тяжелее воздуха. В то время считалось, что парашют может побудить пилота покинуть свой самолет в чрезвычайной ситуации вместо того, чтобы продолжать бой. Парашюты того времени также были тяжелыми и громоздкими, а дополнительный вес не одобрялся некоторыми опытными пилотами, поскольку это отрицательно влияло на самолеты с и без того незначительными характеристиками. Лишь 16 сентября 1918 года был издан приказ оборудовать все одноместные самолеты парашютами, и это произошло только после войны. [ 2 ]
Конец войны
[ редактировать ]На конец войны на вооружении насчитывалось 5182 пилота (что составляет 2% от общего числа личного состава Королевских ВВС). Для сравнения, потери RFC/RNAS/RAF за 1914–1918 годы составили 9 378 человек убитыми или пропавшими без вести и 7 245 ранеными. Было зарегистрировано около 900 000 летных часов и сброшено 6 942 тонны бомб. RFC заявил, что около 7054 немецких самолетов и аэростатов либо уничтожены, либо «вышли из-под контроля», либо «сбиты». [ 21 ] [ 22 ] [ нужна страница ]
Одиннадцать членов RFC получили Крест Виктории во время Первой мировой войны. Первоначально RFC не верил в публикацию итогов побед и подвигов своих асов . В конце концов, однако, общественный интерес и спрос газет на героев привели к тому, что от этой политики отказались, а подвиги таких асов, как капитан Альберт Болл, подняли боевой дух как на службе, так и в «тылу». Более 1000 летчиков считаются «асами» (см. Список летчиков-асов Британской империи времен Первой мировой войны ). Однако британские критерии подтверждения воздушных побед были значительно ниже, чем у Германии или Франции, и не соответствуют современным стандартам (см. Стандарты воздушной победы Первой мировой войны ).
В течение короткого времени после формирования Королевских ВВС звания до Королевских ВВС, такие как лейтенант, капитан и майор, продолжали существовать, и эта практика официально закончилась 15 сентября 1919 года. По этой причине на некоторых ранних мемориалах и надгробиях Королевских ВВС изображены звания, которых нет. больше существуют в современных ВВС. Типичным примером является могила Джеймса Маккаддена , хотя есть и много других.
Командиры и личный состав
[ редактировать ]
Командиры
[ редактировать ]
Командование RFC на местах имели следующие лица:
- Генерал-майор сэр Дэвид Хендерсон , 5 августа 1914 г. - 22 ноября 1914 г.
- Полковник Ф. Х. Сайкс , 22 ноября 1914 г. - 20 декабря 1914 г. [ 23 ]
- Генерал-майор сэр Дэвид Хендерсон , 20 декабря 1914 г. - 19 августа 1915 г.
- Бригадный генерал , позже генерал-майор, Его Величество Тренчард , 25 августа 1915 г. - 3 января 1918 г.
- Генерал-майор Дж. М. Салмонд , 18 января 1918 г. - 4 января 1919 г. (генеральный офицер, командующий Королевскими ВВС в полевых условиях с 1 апреля)
Следующие должности занимали должности руководителей аппарата RFC на местах:
- Полковник Фредерик Сайкс , 5 августа 1914 г. - 22 ноября 1914 г.
- Должность вакантна
- Полковник Фредерик Сайкс 20 декабря 1914 г. - 26 мая 1915 г.
- Подполковник Роберт Брук-Пофэм 26 мая 1915 г. - 12 марта 1916 г.
- Бригадный генерал Филип Гейм 19 марта 1916 г. - 14 октября 1918 г. (RAF в полевых условиях с 1 апреля)
Некоторые члены RFC
[ редактировать ]Видный в военном отношении
[ редактировать ]- Альфред Атки – результативный ас
- Альберт Болл , венчурный игрок - результативный ас с 44 победами.
- Уильям Джордж Баркер - результативный ас
- Билли Бишоп , венчурный капиталист - первый или второй (см. Также Эдварда Мэннока ниже) самый результативный летный ас Британской империи в Первой мировой войне.
- Дональд Каннелл - результативный ас
- Хью Даудинг - позже командующий истребительным командованием Королевских ВВС во время битвы за Британию.
- Трюггве Гран - норвежский ас 1916–21; был участником антарктической экспедиции Скотта 1910–1913 годов ; первый перелет через Северное море, 1914 г.
- Маршал авиации сэр Артур Харрис («Бомбардировщик» Харрис) - позже командующий бомбардировочным командованием Королевских ВВС.
- HD Харви-Келли , 2-я эскадрилья - первый пилот RFC, приземлившийся во Франции в начале Первой мировой войны.
- Lanoe Hawker VC, DSO - первый британский ас, убит в бою «Красным бароном» Манфредом фон Рихтгофеном.
- Джиджибхой Пирошо Боманджи Джиджибхой - первый индийский пилот
- Маршал авиации Джордж Оуэн Джонсон CB, MC RCAF
- Траффорд Ли-Мэллори - позже глава истребительного командования
- Дональд Макларен - результативный ас
- Джеймс МакКадден VC - результативный ас с 57 победами.
- Джордж МакЭлрой - результативный ас
- Эдвард Мэннок VC - хотя его результат оспаривается, его часто называют первым или вторым по результативности асом Британской империи.
- Джон Мур-Брабазон , 1-й лорд Брабазона Тары - позже министр авиационного производства при Уинстоне Черчилле
- Эрик Мокси - капитан RFC, позже командир эскадрильи в эскадрилье особого назначения RAF, где он был убит на Биггин-Хилл и посмертно награжден первым Георгиевским крестом Второй мировой войны.
- Кейт Парк - командир группы № 11 истребительного командования во время битвы за Британию.
- Ноэль Стивен Пейнтер - позже главный офицер разведки бомбардировочного командования Королевских ВВС.
- Сэр Чарльз Портал – начальник штаба авиации на протяжении большей части Второй мировой войны.
- Индра Лал Рой , DFC - первый индийский ас и первый индийский пилот, получивший DFC.
- Артур Теддер - командующий союзными военно-воздушными силами в Средиземноморье, маршал Королевских военно-воздушных сил и заместитель Верховного главнокомандующего союзными войсками во Второй мировой войне, начальник штаба авиации 1946–1950 гг.
- Генри Тизард – ученый и изобретатель, председатель Комитета авиационных исследований 1933–44.
- Хью Тренчард - командующий RFC, а затем начальник штаба авиации
В противном случае видный
[ редактировать ]- Вернон Кастл , танцор бальных танцев
- Сэр Джек Коэн , основатель Tesco сети супермаркетов
- О.Г.С. Кроуфорд , позже офицер археологии Артиллерийского управления.
- Вице-маршал авиации сэр Уильям Кушон , RAF и BOAC
- Чарльз Гальтон Дарвин Ф.РС , внук Чарльза Дарвина
- Карл Брукс Хейси , горный инженер и руководитель
- Джек Хоббс , игрок в крикет
- У.И. Джонс , автор о Бигглсе . книг
- Джон Леннард-Джонс , учёный
- Сесил Льюис , автор книги «Восхождение Стрельца»
- Фрэнсис Пибоди Магун , обладатель военного креста 1918 года и профессор Гарварда.
- Освальд Мосли , основатель Британского союза фашистов
- Малкольм Ноукс , обладатель олимпийской медали, школьный учитель и ученый
- Мик О'Брайен , футболист
- Катберт Орд , военный художник, известный портретами пилотов битвы за Британию.
- Фелпс Фелпс , 38-й губернатор Американского Самоа и посол США в Доминиканской Республике
- Сэр Чарльз Кингсфорд Смит , пионер австралийской авиации, первым пересек Тихий океан в 1928 году на Fokker тримоторном моноплане Southern Cross . Первым пересек Атлантический океан с запада на восток. Первым пересек Тасманово море , используя « Южный Крест» . Он также установил множество рекордов по одиночным полетам между Англией и Австралией и наоборот.
- Роберт Смит-Барри систематизировал подготовку пилотов и разработал официальную программу летной подготовки («Система Госпорта»), которая впоследствии была принята во всем мире.
- Уильям Стивенсон , глава британской координационной службы безопасности во время Второй мировой войны. Сыграл ключевую роль в становлении ЦРУ . Первый негражданин США, получивший Президентскую медаль свободы .
- Джордж Морган Трефгарн, первый барон Трефгарн
- Хьюберт Уильямс (1895–2002), последний выживший пилот Королевского летного корпуса. В 1995 году, в день своего 100-летия, ему разрешили взять на себя управление Конкордом, летевшим в Нью-Йорк. [ 24 ]
- Уильям Янг (1900–2007), последний выживший ветеран Королевского летного корпуса.
Вымышленные изображения RFC
[ редактировать ]Романы и рассказы
[ редактировать ]- Крылатая победа (1934) Виктора М. Йейтса , пилота времен Первой мировой войны. Пользовался успехом у пилотов «Битвы за Британию» из-за достоверных описаний воздушной войны. Опубликовано Джонатаном Кейпом.
- Серия «Бигглс» (1932–1999): серия молодежных романов и сборников рассказов У. Э. Джонса , ветерана RFC.
- The Bandy Papers (1962–2005): серия романов Дональда Джека, в которых рассказывается о подвигах аса-истребителя Бартоломью Вулфа Бэнди.
- «Эскадрилья ястреба-тетеревятника» (1971) и ее приквелы Дерека Робинсона
- Кровавый Красный Барон из серии альтернативной истории «Анно Дракула» (1995): второй роман Кима Ньюмана , в котором рассказывается в основном о подвигах подразделения RFC и их вражеских соперников.
- Феникс и пепел (2004): фантастический роман Мерседес Лэки.
- Через кроваво-красное небо (2010), Роберт Рэдклифф
Кино и телевидение
[ редактировать ]- Ангелы ада (1930): фильм режиссера Говарда Хьюза в главной роли. с Джин Харлоу
- «Рассветный патруль» (1938): фильм режиссёра Эдмунда Гулдинга в главных ролях с Эрролом Флинном , Бэзилом Рэтбоуном и Дэвидом Нивеном (римейк оригинала 1930 года).
- « Последний полет » (1960): эпизод «Сумеречная зона». сериала
- Aces High (1976): фильм режиссёра Джека Голда в главных ролях . с Малкольмом Макдауэллом , Кристофером Пламмером и Саймоном Уордом
- Крылья (1977–78): телесериал BBC.
- « Частный самолет » (1989): эпизод сериала « » . Блэкэддер
- « Двойная двойка » (2011): эпизод сериала Арчер» . «
Игры
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Армейский авиационный корпус
- Канадский авиационный корпус
- Королевская военно-морская авиационная служба Канады
- Австралийский летный корпус
- Силы обороны Союза
- Южноафриканский авиационный корпус
- Список самолетов Королевского летного корпуса
- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
- Британские беспилотные летательные аппараты Первой мировой войны.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Беккет 2014 , с. 256.
- ^ Перейти обратно: а б Ли (1968), стр. 219–225.
- ^ «№28609» . Лондонская газета . 17 мая 1912 г. с. 3583.
- ^ Полнотекстовый архив. «История воздухоплавания Э. Чарльза Вивиана» . Полнотекстовый архив .
- ↑ Еженедельный приказ № 109 Министерства авиации (1921 г., переиздание 1923 г.)
- ^ «Британская военная авиация в 1917 году. Часть 2» . Музей Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
- ^ «Командир 62-й эскадрильи RFC/RAF» . airwar1.org.uk .
- ^ «Британская военная авиация в 1914 году. Часть 3» . Веб-сайт музея Королевских ВВС - Хронология истории британской военной авиации . Музей РАФ. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ «Крылья 51 – 110_П» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ Бойл, Эндрю (1962). «Глава 6». Тренчард «Человек видения» . Площадь Сент-Джеймс, Лондон: Коллинз. п. 157.
- ^ «Аэродром Саундбю» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Роли 1922, с. 286.
- ^ « Подробности о пострадавшем: Водопад Винсента ». Комиссия Содружества по военным захоронениям . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Джексон 1990, с. 56.
- ^ Мемориал British Air Services в Сент-Омере
- ^ « Военный дневник Генри Тейбора 1916 года ». Военный дневник Генри Тейбора 1916 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Джордан, Дэвид (2000). «Битва за небо: сэр Хью Тренчард как командующий Королевским летным корпусом». В Мэтью Хьюзе и Мэтью Селигманне (ред.). Лидерство в конфликте 1914–1918 гг . Leo Cooper Ltd., стр. 74–80. ISBN 0-85052-751-1 .
- ^ Людендорф, Эрих (1919). Мои военные воспоминания, 1914–1918 гг . Берлин: Набу Пресс (5 ноября 2011 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Первый из немногих», Денис Винтер, 1982 г.
- ^ Катлак 1941, стр. 69–70.
- ^ Спенсер К. Такер (2014). Первая мировая война: Полная энциклопедия и собрание документов . АВС-КЛИО. п. 696. ИСБН 978-1-85109-965-8 .
- ^ История Королевских ВВС, Бойер, 1977 (Хэмлин)
- ^ Эш, Эрик (1998). Сэр Фредерик Сайкс и воздушная революция, 1912–1918 гг . Рутледж. п. 62. ИСБН 0-7146-4382-3 .
- ^ «Хьюберт… последний из героев Летного корпуса; ас Первой мировой войны умирает в возрасте 106 лет» . thefreelibrary.com .
Ссылки
[ редактировать ]- Бэринг, Морис (1930). Штаб летного корпуса 1914–1918 гг . Уильям Хайнеманн.
- Баркер, Ральф (2002). Королевский летный корпус в Первой мировой войне . Робинсон. ISBN 1-84119-470-0 .
- Беккет, Ян Ф.В. (2014). Великая война: 1914-1918 гг . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781317866152 . - Всего страниц: 856
- Дрю, Джордж А. (1930). Боевые летчики Канады . Маклин. ОСЛК 3234658 .
- Гамильтон-Патерсон, Джеймс (2015). Отмечено смертью: Первая война в воздухе . Голова Зевса. ISBN 978-1-78497-039-0 .
- Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Ли, Артур Гулд (1968). Никакого парашюта . Харролдс. Перепечатано в 1971 году. ISBN 0671773461
- Рэли, Уолтер (1922). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том I. Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN 190162322X .
- Римелл, Рэй (1985). Королевский летный корпус в Первой мировой войне . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN 0853686939 . OCLC 12807952 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Королевский инженерный музей Происхождение Королевского летного корпуса / Королевских ВВС
- Королевский музей инженеров Королевские инженеры и воздухоплавание
- Армейский авиационный корпус
- Музей РАФ
- Музей армейской авиации
- https://web.archive.org/web/20050702075751/http://www.wwiaviation.com/toc.shtml
- http://www.spartacus-educational.com/FWWRFC.htm
- http://www.acepilots.com/wwi/br_mccudden.html
- https://web.archive.org/web/20070224071857/http://www.airforce.forces.ca/16wing/heritage/hist1_e.asp
- Бермудские авиаторы Великой войны
- Силуэты самолетов и дирижаблей (справочник RFC, 1916 г.)
- Дневник оператора беспроводной связи RFC во время битвы на Сомме 1916 года.
- Королевский летный корпус
- 1912 заведений в Соединенном Королевстве
- История авиации Соединенного Королевства
- Воинские части и соединения, расформированные в 1918 году.
- Воинские части и соединения, созданные в 1912 году.
- Воинские части и соединения Королевских ВВС в Первой мировой войне
- Расформированные ВВС