Производитель автобусов
или Производитель кузовов кузовов — это лицо или компания, которые производят кузова для пассажирских транспортных средств. [ примечание 1 ] Кузов — это кузов автомобиля , автобуса , конного или железнодорожного вагона . Слово «тренер» произошло от венгерского города Коч . [ 1 ] Кузов транспортного средства, построенный производителем кузовов, можно назвать «кузовом, построенным на заказ» ( британский английский ) или «кузовом, изготовленным по индивидуальному заказу» ( американский английский ).
До популяризации цельной конструкции в 1960-х годах существовало много независимых производителей кузовов, которые строили кузова на шасси, предоставленных производителем, часто для роскошных или спортивных автомобилей. Многие производители, такие как Ferrari, передали все кузовные работы таким производителям кузовов, как Pininfarina и Scaglietti . Производители автобусов также изготавливали кузова по индивидуальному заказу для отдельных клиентов. Мастера-изготовители кузовов, которые когда-то могли изготавливать кузова по индивидуальному заказу или по индивидуальному заказу, продолжают строить кузова для небольших серий специализированных коммерческих автомобилей, таких как роскошные автобусы , автомобили для отдыха или дома на колесах с кузовом на подвижном шасси, предоставленном независимым производителем. «Переоборудование» создается внутри существующего кузова автомобиля.
Многие известные производители кузовов базируются в Италии и Франции . На итальянском языке вагоностроительная компания называется carrozzeria , а на французском языке — carrosserie .
Конное происхождение
[ редактировать ]Британская торговая ассоциация Worshipful Company of Coachmakers and Coach Harness Makers была зарегистрирована в 1630 году. Некоторые британские каретные фирмы, действовавшие в 20 веке, были созданы еще раньше. Риппон действовал во времена королевы Елизаветы I. Баркер основал в 1710 году офицер гвардии королевы Анны . Брюстер , старейший в США, был основан в 1810 году. [ 2 ]
К середине XIX века в Британии производство автобусов достигло высокой степени специализации. Отдельные отрасли торговли занимались древесиной, железом, кожей, латунью и другими материалами, используемыми при их строительстве. И в каждой из этих категорий было много мелких специалистов. «Изготовители кузовов» изготавливали сам кузов или транспортное средство, а «изготовители экипажей» изготавливали более прочные бревна под кузовом и вокруг него. В качестве древесины использовались ясень, бук, вяз, дуб, красное дерево, кедр, сосна, береза и лиственница. Используемые инструменты и процессы были аналогичны тем, которые используются при изготовлении столярных изделий, а также другие, специфичные для изготовления автобусов. Изготовление изогнутых изделий из дерева требовало значительного мастерства. Изготовление железных осей, пружин и другого используемого металла было работой «каретных кузнецов», одного из самых высокооплачиваемых классов лондонских рабочих. [ 3 ] Обшивка салона кареты кожей, а также покраска, отделка и декорирование экстерьера требовали участия специалистов-ремесленников с высокой квалификацией. Изготовление тележек и повозок требовало аналогичных навыков, но более грубого характера.
Автомобили
[ редактировать ]С самого начала автомобильной промышленности производители предлагали готовые автомобили, собранные на их собственных заводах, обычно с использованием целых кузовов, изготовленных специалистами с разными навыками. Вскоре после начала двадцатого века производители кузовов массового производства разработали такие компании, как Mulliners или Pressed Steel в Великобритании, Fisher Body , Budd , Briggs в США или Ambi-Budd в Германии. Многие другие крупные предприятия продолжают участвовать в этом процессе.
Специализированный сектор рынка
[ редактировать ]Оставался рынок кузовов, подходящих для малосерийных, малосерийных и роскошных автомобилей. Кузова по индивидуальному заказу изготавливались и устанавливались на подвижные шасси другого производителя мастерами, которые ранее изготавливали кузова для конных повозок. Изготовленные на заказ кузова изготавливаются из листового металла ручной обработки, часто из алюминиевого сплава. Прессованные или обработанные вручную металлические панели крепились к деревянному каркасу из особо легких, но прочных пород дерева. Позже многие из наиболее важных конструктивных особенностей изготовленного на заказ кузова, такие как стойки A, B и C, были изготовлены из литых сплавов. Некоторые кузова, например, полностью легкосплавные кузова, устанавливаемые на некоторые Pierce-Arrow. автомобили [ 4 ] содержали мало древесины или совсем не содержали ее и были установлены на обычном стальном шасси.
Производитель автомобиля предложит на продажу раму шасси , трансмиссию (состоящую из двигателя, коробки передач, дифференциала, осей и колес), тормоза, подвеску, систему рулевого управления, систему освещения, запасное колесо(а), передние и задние брызговики (уязвимые). и так из штампованной стали для прочности и простоты ремонта) и (позже) бамперы, багажник (брандмауэр) и приборная панель . Очень легко повреждаемый сотовый радиатор , позже заключенный и защищенный оболочкой или даже превращенный в воздухозаборник, был или содержал визуальный элемент, идентифицирующий марку шасси. Чтобы позволить производителям автомобилей сохранять некоторый уровень контроля над конечным продуктом, их гарантии могут быть аннулированы, если производители кузовов установят неутвержденные кузова.
Помимо изготовления кузовов на заказ те же производители кузовов также изготавливали небольшие партии более или менее идентичных кузовов по заказу дилеров или производителей шасси. Затем одну и ту же конструкцию кузова можно будет адаптировать для шасси разных марок. Примеры включают Salmons & Sons компании кузова Tickford с запатентованным устройством для подъема или опускания крыши кабриолета, впервые использованное в их каретах 19-го века, или Wingham кузова-кабриолеты от Мартина Уолтера .
Устаревание
[ редактировать ]Отдельные кузова-кузовы устарели, когда производители автомобилей обнаружили, что они больше не могут удовлетворять требования своих клиентов, полагаясь на простое отдельное шасси (на котором можно было построить кузов по индивидуальному заказу), установленное на листовых рессорах на балочных осях . Цельное или монококовое комбинированное шасси и конструкции кузова стали стандартизированы в середине 20-го века, чтобы обеспечить жесткость, необходимую для улучшенных систем подвески, без увеличения веса и, как следствие, снижения расхода топлива, как у действительно жесткого отдельного шасси. Усовершенствованные, более гибкие системы подвески позволили автомобилям лучше держать дорогу и значительно улучшили качество езды для пассажиров.
Ультра-роскошные автомобили
[ редактировать ]Крупные автодилеры или дистрибьюторы обычно предварительно заказывают стандартные шасси и кузова, которые, по их мнению, будут продаваться с наибольшей вероятностью, и выставляют их на продажу в своих выставочных залах.
Все роскошные автомобили золотой эры автомобилей перед Второй мировой войной были доступны только в виде шасси. Например, когда компания Duesenberg представила свою модель J, она предлагалась только в виде шасси за 8500 долларов. Другие примеры включают Bugatti Type 57 , Cadillac V-16 , Packard Twelve , Ferrari 250 , Isotta Fraschini Tipo 8 , Hispano-Suiza J12 и все Rolls-Royces, выпущенные до Второй мировой войны. У Delahaye не было собственного кузовного производства, поэтому все его шасси были кузовами независимых компаний, которые создавали свои конструкции на Type 135. Для Delahaye большинство кузовов было от Chapron , Labourdette, Franay , Saoutchik , Figoni et Falaschi или Pennock . [ нужна ссылка ]
Эта практика продолжалась и после Второй мировой войны, но в 1950-х и 1960-х годах она резко пошла на убыль. Rolls-Royce дебютировал со своей первой цельной моделью Silver Shadow в 1965 году.
Цельная конструкция
[ редактировать ]Независимые производители кузовов какое-то время выживали после середины 20 века, производя кузова для шасси малосерийных компаний, таких как Rolls-Royce , Ferrari и Bentley . [ 5 ] Производство штампов для кузовов чрезвычайно дорого (штамп для одной двери может стоить 40 000 долларов США ), что обычно считается практичным только тогда, когда речь идет о большом количестве — хотя именно по этому пути после 1945 года пошли Rolls-Royce и Bentley для собственного производства. домашнее производство. Поскольку штампы для прессования металлических панелей очень дороги, с середины 20-го века многие автомобили, особенно Chevrolet Corvette , оснащались большими панелями из смолы, армированной стекловолокном , для которых требовались только недорогие формы. С тех пор стекло было заменено более сложными материалами, при необходимости изготовленными вручную. Обычно они заменяют металл только там, где вес имеет первостепенное значение.
Появление цельной конструкции, при которой кузов автомобиля унифицирован с шасси и структурно является его частью, сделало производство кузовов на заказ нерентабельным. Многие производители кузовов закрылись, были куплены производителями или сменили основной бизнес на другие виды деятельности:
- Преобразование в специализированные дизайнерские или дизайнерские дома, субподряд с автомобильными брендами (например, Zagato , Frua , Bertone , Pininfarina )
- Преобразование в производителей серийных кузовов, заключение субподрядов с автомобильными брендами (например, Karmann , Bertone , Vignale , Pininfarina )
- Производство специальных кузовов для грузовых автомобилей, фургонов, туристических автомобилей, машин скорой помощи, пожарных машин, общественного транспорта и т. д. (например, Pennock , Van Hool , Plaxton , Heuliez )
- Стать техническими партнерами по разработке конструкций крыш (например, Karmann , Heuliez ) или производителями различных (послепродажных) автомобильных запчастей (например, Giannini )
Галерея
[ редактировать ]-
Для любого дропхэд-купе у нас есть шасси Lancia Belna 1935 года выпуска.
-
Туристический 2-местный кузов на шасси Alfa Romeo 6C 2300B 1938 года выпуска.
-
Купе с фиксированной головкой от Ghia 1954 года на шасси Alfa Romeo 1900 SS.
-
Модификации Hebmüller Cabriolet на базе серийного платформенного шасси Volkswagen
Список производителей автомобильных кузовов
[ редактировать ]Австрия
[ редактировать ]- ABC Авто-Кароссефабрик
- Арбалет
- Йозеф Брейтер
- Карл Блаха и сыновья
- Карл Черни
- Иоганн Гримм
- Франц Хан
- Иоганн Генрих
- Хёльбл
- Яуерниг
- Кастенхофер
- Фердинанд Кейбл
- Кольрусс
- Кёлленспегер
- Вильгельм Кюблер
- Лонер
- Экстрим
- Райхельт
- Рорбахер
- Братья Шафранек
- Шрайнер и Блаха
- А. Шванзар
- Штадтерр и Климеш
- Йозеф Свобода
- Венский кузовной завод
- Вайнгартсхофер и Грисс
- Вайзер и сын
Бельгия
[ редактировать ]- Национальная автокарроссерия
- Биде
- Богертс, Стулен и Ван Ойцел
- Буссон
- Парижский кузов
- Колсон
- Жак Кун
- Д'Йетерен
- Весна
- Де Рюйтер
- Вольф
- Делисс
- Его
- Дево
- Дриссенс и Облин
- Феваль
- тормоз
- Гаметта
- Генералы
- Грюммер (Брюссель)
- Жан Хакир
- Хофкенс
- Иоахим
- Джонкхир
- Лахайе
- Лефевр и Хевель
- Лилии
- Лоренц и Вальх
- Луи Мэйс
- Мэттис и Оси
- Меуссен
- Моншам
- Связь
- Изгиб
- Плупс
- Причард и Демоллин
- Пурнель
- Сегерс и сыновья
- прижаться
- Саймонс
- Шпренгеры
- ТТТ
- Ванден Плас
- Ван Дун
- Ван Холь
- Ван Мюлдер
- Верхаест
- Увядание
- Вестерс и Нейринк
- Фогт и Демез
- Вальх
Китай
[ редактировать ]- Auto Palace Co ( Шанхай ) [ 6 ]
- Центральная гаражная компания ( Шанхай )
- China Motors LTD ( Шанхай )
- Большой французский гараж ( Шанхай )
- HS Honisberg & Co., Inc.
- Хадфорд Гараж ( Шанхай )
- Шанхайский конный базар и моторная компания Limited ( Шанхай ) [ 7 ]
- Universal Motor Car & Body Works ( Шанхай )
Чешская Республика
[ редактировать ]Дания
[ редактировать ]- Аагард
- Андреасен
- Засранец
- Карстен Якобсен
- Датский кузовной завод
- Спонсор
- ИК Хансен
- Дж. Х. Дженсен
- Нэсби
- Нёрреброс
- Одшерред
- Вестерброс
Франция
[ редактировать ]- Ашар, Фонтанель и Си ( Лион )
- Айлу и Дюмон ( Лион )
- Алин и Лиотар ( Курбевуа )
- Амио ( Динар , Динан )
- Андре Розе
- Анже ( Тулуза )
- Ансарт и Тейсейр ( Нейи )
- До
- Артур Булонь
- Обертен
- Одино
- Ожеро ( Бру )
- Автобино ( Нейи )
- Бэр
- Бейл (Париж)
- Баке ( Тулуза )
- Парикмахерская ( Канны )
- бар
- Цена
- Братья Белваллетт
- Бержон и Дескоинс
- Берлиоз и Гуйон (Париж)
- Берлюто ( Мелен )
- Бернини ( Тур )
- Бертон-Лабурдетт
- Бессет ( Анноне )
- Безлен
- Бигатти ( Ницца )
- Биллетер и Картье ( Лион )
- связующее
- Бонеберг (Лион)
- Бонневиль и Шаброль ( Тулуза )
- Боре ( Сен-Ло )
- Ботьо
- Бурак и де Костье
- Брандоне
- нога
- Бродуотер
- Бюссон
- Канделарези ( Лион )
- Перевозчик ( Аржантей , Алансон )
- Канделарези (Лион)
- Carde & Fils ( Бордо )
- Шаброль (Тулуза)
- Шапель и Жабуй
- Шапп и Жессален ( Бри-Конт-Робер )
- Шапрон (Левалуа-Перре)
- Филипп Шарбонно
- Шательяр (Тулуза)
- Шоссенд (Лион)
- Шоссон ( Аньер , Женневилье )
- Чаве
- Шеро ( Авранш )
- Чешнот
- Шико (Леваллуа)
- Шильбур (Париж)
- Клобот ( Альфорвиль )
- Крузье
- Машина
- Дарлмат (Париж)
- Declerq & Shoemaker ( Лилль , Рубе )
- Из Корвайи
- ДеКостье (Булонь с/Сена)
- Декультиль и Си (Лион)
- Деларош и Тюрке ( Ле-Ман )
- Деложер ( Орлеан )
- Делош (Париж)
- Деруо и сыновья
- Дешуш, Дэвид и Си ( Пантен )
- Дево ( Рюэй )
- Де Виллар
- Ди Роза ( Ла Гаренн-Коломб )
- Друэ и Гоше (Курбевуа)
- Крикет
- Морис Дюма ( «Бордо» )
- Луи Дюбо (Нейи)
- Дюбо ( Пюто )
- Дюшен
- Дюамель и компания (Париж)
- Дурисотти
- Дюпон
- Дюваль
- Дювивье (Левалуа-Перре)
- Эрлер (Париж)
- Эмгард и Дельбенк (Париж)
- Esclassan – Автомобильная и промышленная обработка листового металла (Булонь-се/Сена)
- Фасель-Металлон ( Дрё )
- Фаже и Варне (Леваллуа)
- Форакс (Париж с 1808 года, позже Лион )
- Форакс и Шоссенд (с 1920, Лион)
- Братья Фельбер (Пюто)
- Фернандес и Даррин (Париж)
- Фигони и Фаласки (Булонь с/Сена)
- Фирмин (Париж)
- Флери ( Тонон )
- Флоке (Сен-Аман)
- Форрлер ( Страсбург )
- Фурнье ( Бордо )
- Фурнье ( Сюрен )
- Франэ (Левалуа-Перре)
- Фрюжье (Тулуза, Лимож)
- Галле (Булонь с/Сена)
- Ганглофф ( Кольмар )
- Гаррос (Тулуза)
- Гастон Грюммер
- Годише и Тюрке ( Ле-Ман )
- Анри Готье ( Виллербан )
- Жилотт (Курбевуа)
- Братья Жирардо ( Канны )
- Братья Гранж (Валанс-сюр-Рон)
- Гра ( Дижон )
- Овсянка ( Лаваль )
- Гиллор
- Леон Ганновер (Париж)
- Энон ( Альбер )
- Генри ( Нэнси )
- Хьюли ( Серизе )
- Хиббард и Даррин (Париж)
- Промышленный кузовной ремонт
- Жаме (Ла Герш, Берри )
- Жанто ( Париж )
- Жуан, кожаный кузов ( клиши )
- Жусс и Парси ( Монтаржи )
- Жюстроб (Тулуза)
- Келлнер (Париж)
- Кельш (Леваллуа)
- Клэппер (Тулуза)
- Сын Кремера (Париж)
- Лабарр ( Эвре )
- Лаббе ( Ламбаль )
- Промышленные кузовные работы ( Курбевуа )
- Братья Лакост (Тулуза)
- Лагаш и Глазманн ( Монруж )
- Лагоге ( Алансон )
- Ламбере (Воннат)
- Ламплуг и Си (Левалуа-Перре)
- Лавокат и Марсо
- Летурнер и Маршан (Нейи)
- Старик (Париж)
- Луртиу ( Монлюсон )
- Мами ( Безансон )
- Мандеман (Тулуза)
- Манессиус (Пюто)
- Марон-Пот (Левалуа-Перре)
- Массиас (Тулуза)
- Мерсье ( Тулуза )
- Мёлемейстер ( Клиши )
- Мишель ( Ницца , Марсель )
- Миллион-Гиет
- Монжарде ( Безансон )
- Монтель и филс ( Марсель )
- Морель (Париж)
- Морен ( Партене )
- Морен ( Ренн )
- Мюльбахер и сын (Пюто)
- Николя ( Ангулем )
- Оттин ( Лион )
- Пол Ни
- Филипп Мюльбахер ( Тулуза )
- Пельпель (Нойал с/Вилен)
- Petitprez & Verschure ( Туркуэн )
- Пезе (Тулуза)
- Фаэтония ( Курбевуа )
- Растение ( Пау )
- Пуансене ( Эперне )
- Пурту ( Рюэй-Мальмезон )
- Пралаворио Симон ( Лион Монплезир)
- Частный ( Дижон )
- Прунвиль ( Лион )
- Радович ( Реймс )
- Rambert & fils ( Клермон-Ферран , Курбевуа )
- Ракен ( Монришар )
- Рашпиль (Париж)
- Равистр и Мартель ( Анноне )
- Репюссо и Си (Левалуа-Перре)
- Устойчивый ( Санкоины , Берри )
- Rheims & Auscher, La Carrosserie Industrielle (Левалуа-Перре)
- Руссо ( Монтаржи )
- Рунгетт (Левалуа-Перре)
- Саутчик (Нейи)
- Суле (Тулуза)
- Спинневин ( Туркуэн )
- Сурирей (Флерс)
- Тассе ( Поншато )
- Тирбуа ( Ньор )
- Тизо и Вигье ( Марсель )
- Аспен ( Пюто )
- Туал (Тредион)
- Валлас (Сен-Жюст-ан-Шевале)
- Ван ден Буше ( Лилль )
- Ван ден Хенде ( Рубе )
- Ванвурен (Курбевуа)
- Ведрин и Си (Курбевуа)
- Верпланке ( Рубе )
- Вейе (Флерье-сюр-Сен)
- Вино
- VOG ( Шартр , Нейи)
- Ванавербек ( Ламберсарт )
- Ванц ( Мо )
- Варенгем ( Левалуа-Перре )
- Вейманн ( Париж )
- Возвращение ( Кольмар )
- Вилли ван ден Плас (Париж, Лилль )
Германия
[ редактировать ]- Амби Бадд
- Часы
- Аутенрит
- Баур
- Бинц
- буне
- Данненхауэр и Стаусс
- немецкий
- Засуха и ужас
- Драуз
- Эрдманн и Росси
- Фредерик
- очки
- Глюер
- Грюммер (Аахен)
- Хебмюллер
- Хороший
- Кессборер
- Карман
- Кэт
- Кейнат
- Келлнер
- Кенигсберг
- Кружка (Хусум)
- Кюльштайн
- Смелый
- Иоганн Михаэль Майер ( Мюнхен )
- Менгельбир ( Аахен )
- Неоплан
- Нойс
- Новак
- папулы
- Плениковский ( Харта )
- Рембрандт
- Ройтер
- Ромеч
- набор
- Спон
- Стиль гаража
- Сзе
- Фолль и Рурбек
- Вайнбергер, Карл
- Вайнбергер, Людвиг
- Вайнсберг
- Вендлер
Греция
[ редактировать ]- Тангалакис
Венгрия
[ редактировать ]- Количество Зупки
- Балог
- Гладкие поля
- Иштван Тучок
- Лайош Зупка
- Людовика
- Металл
- Мера
- Геза Надь
- Шиллингер
- Жертва
- Дьюла Варга
Индия
[ редактировать ]- Дизайн постоянного тока
- Дайкс и Ко
- Французская автомобильная и электрическая компания
- Пресс и Ко
- Руби Индастриз
- Симпсон и компания
- Стюарт
Индонезия
[ редактировать ]- Ади Путро
- Нравиться
- Новая Армада
- Мир
Ирландия
[ редактировать ]- Братья Бут
- Даффи Тренеры
- О'Горман
- Пирс
Италия
[ редактировать ]- Обращенный
- Ала д'Оро
- албанцы
- Алексей
- Аллемано
- Ансалони
- апрель
- Арес Дизайн
- Арриго Перини
- Автомобильный спорт
- Автодром
- Бальбо
- Беккариа и Кане
- Беккарис и Тераски
- Беллони
- Бертоне
- Бертолини
- Биццаррини
- Боано
- Боллани
- Бонески
- Борсани
- Боттацци
- Брианца
- Белл
- Петь
- Капоцци и Перальдо
- Капрера
- сыродел
- Каттелан
- Казелани
- каштан
- Секомп
- Коджиола
- Потерянный
- Испорченный
- Рог
- Кориаско
- Автор: Саймон
- Дрого
- Лидер
- Елена
- Евростиль
- Мука
- Фантуцци
- Мука
- Фландрия и Малаголи
- Филаккьоне
- Фиораванти
- Фиссор
- Фон
- Фонтана
- рано
- Гаравини
- Гиа
- Гиа-Эгль
- Джаннини
- Джуджаро
- Гранспорт
- Милость
- ИДЕНТИФИКАТОР
- Интроцци
- Италдизайн
- Итальянский кооператив
- Италия-Аргентина
- Локато и Виаренго
- Локати и турель
- Ломбарди
- Лоты
- Маджора
- Мантелли, Прато и Корналья
- Марацци
- ВМЕСТЕ С
- Мид
- Метеор
- Современный
- Монтероза
- Монтесканцы
- Монвизо
- Морелли
- Моретти
- Девиз
- Логотип
- Орланди
- ТАКЖЕ
- Павези
- Павези и Креспи
- Пилат
- Пининфарина
- Рива
- Комната
- Савио
- Скальетти
- Скиеппати
- Сционери
- Сибона и Басано
- Симонетти
- Спортивные автомобили (Дрого)
- Stola
- Студиоторино
- Гастроли
- Варезе
- Вендраме
- Виберти
- Виньяле
- Виотти
- Загато
Япония
[ редактировать ]- Мицуока
- Ватанабэ
Люксембург
[ редактировать ]- Конради
Польша
[ редактировать ]- Бжескиавто
- Гданьский кузовной завод.
- Феликс Стрзалек
- Пляж и Ласкевич
Россия
[ редактировать ]- жених
- Каттерс и Ко
- Ильин
- Крошка
Испания
[ редактировать ]Швеция
[ редактировать ]- Братья Йоханссон
- Френдберга
- Свободный выстрел
- Хофлагериболагет
- Хейнель
- Ярбо
- Якобсон
- Обувь
- Нильссона
- Нордберг
- Нормальм
- Нюланда
- Рингборг
- Тулин работает
- Вальбо
Швейцария
[ редактировать ]- Бейтлер
- К. и Р. Гейссбергер
- Ганглофф
- Гейсмайстер
- Грабер
- Герман Грабер
- Баран победа
- Ворблауф
Нидерланды
[ редактировать ]- Аккерманс
- Бронкхорст
- У костра
- Ван Берден Карроссери Голландия
- Кинжал
- Громовой магазин
- Эгберс
- Гарстман
- Гипс и Джейкобс
- Германс
- Ховер и Тиви
- Халсман
- Жак Мет
- Кто я?
- Латауверс
- Ван Леерсум и Ко
- Закон
- Ван Лийф и Ко
- Вернись
- Мюллер
- Мейнхардт
- NAM (голландская автомобильная компания)
- Голландские заводы Carrosserie
- Ооствуд
- Пеннок
- Ван Рейсвейк и сын
- Роос
- Шуттер и ван Бакель
- Смолдерс
- Судейн
- Ноготь
- Жан Штеген
- Теулинги
- У. Дж. Ван Тригт и сын
- Ванденбринк Дизайн
- Скрыть
- Вет и сын
Великобритания
[ редактировать ]- Аббатство
- Артур Муллинер
- Эбботт
- Александр Деннис (ранее Walter Alexander Coachbuilders)
- Астон Мартин
- Баркер
- Кузова
- Карлтон
- Крейфорд Инжиниринг
- Чарльзуорт
- Корсика
- Кроалл
- Кунард
- Гордон Англия
- Флюитт
- Фристоун и Уэбб
- Гроуз
- Гарольд Рэдфорд
- Харрингтон
- Холмс (Лондон)
- Хупер
- Хойал
- HJ Mulliner & Co.
- Джей Герни Наттинг и Ко
- Джеймс Янг
- Джон Хэтчетт (Лондон)
- Братья Джонс (Лондон)
- Джарвис из Уимблдона
- Дженсен
- Джон Чарльз
- Лэнсфилд
- Мартин Уолтер
- Муллинер Парк Уорд
- Муллинерс (Бирмингем)
- не отслеживать
- Опция
- Парк Уорд
- Братья Риппон
- лосось
- Глотать
- Тикфорд
- Трапп и Маберли
- Ванден Плас
- Винс и сын
- Уолтер Александр, кузовостроительная компания
- Уэсли Ньюпорт Пэгнелл
- Винсент из Ридинга
- Виндоверы
- Уингем Мартин Уолтер
- Райтбус
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Алекс Маджарик Body Works
- Эббот-Даунинг
- Биддл и Смарт (Эймсбери)
- Боман и Шварц
- Брюстер
- Бриггс
- Хорошо
- Бадд
- Каретное ремесло
- Даррин из Парижа
- Демарест
- Дерхам
- Дитрих Инк.
- Эрл Автомобильный завод
- Фишер
- Альберт Фишер (Детройт)
- Флитвуд
- Холбрук
- Юдкин
- КЕМ Моторзавод
- ЛеБарон
- Локк
- Мерфи
- Мюррей
- Роллсон
- Роллстон
- Rubay
- Студебеккер
- Таусон
- Уокер
- Уотерхаус
- Видманн
- Уиллоби
- Уилсон
Выжившие после единой производственной линии
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Строительство всегда было квалифицированной профессией, требующей относительно легкого продукта с достаточной прочностью. Производство обязательно хрупких, но удовлетворительных колес отдельным ремеслом, колесным мастером, скрепленным железными или стальными шинами , всегда было наиболее важным.
Примерно с 1000 года нашей эры строительством грубых транспортных средств занимался тележник , строитель повозок. Более поздние имена включают Картрайт (плотник, делающий тележки, с 1587 года); тренер ; и каретник (с 1599). Подпрофессии включают колесный мастер , столяр и т. д. Слово «производитель кузовов» впервые появилось в 1794 году. Оксфордский словарь английского языка , 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Тренер" . Оксфордский словарь английского языка (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 1933 год.
- ^ Дж. Н. Джорджано , Автомобили GN : ранние и винтажные, 1886–1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1990), стр.206.
- ^ Циклопедия полезных знаний, Том IV (Первое изд.). Лондон: Чарльз Найт. 1848. с. 677.
- ^ Ранняя технология корпуса из литого алюминия Pierce-Arrow. Общество Пирса-Эрроу, доступ 25 февраля 2019 г.
- ^ «Стальные тела: в яичной скорлупе», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing, 1974), с. 2178.
- ^ «Шанхайские кузовщики 1920-х годов» . 27 декабря 2020 г.
- ^ «Шанхайский конный базар и моторная компания с ограниченной ответственностью» . 30 марта 2020 г.
- ^ Веб-сайт Coway. Архивировано 24 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт Янкеля. Архивировано 5 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ «Продажа транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, мобильных автомобилей, автомобилей для инвалидов, адаптированных транспортных средств» . jubileemobility.co.uk .
- ^ «Специалист по переоборудованию и поставщику транспортных средств – MacNeillie» . МакНилли .
- ^ «Продается катафалк – Продается лимузин – Лимузины Wilcox» . Лимузины Уилкокс .
- ^ «Вудалл Николсон» . woodall-nicholson.co.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Coachbuild.com: Энциклопедия производителей автобусов со всего мира от прошлого до настоящего.
- Энциклопедия американских производителей кузовов
- Голдартс: Тонкое искусство кузовостроения
- «Дело Келлнера: вопросы жизни и смерти» Питера М. Ларсена и Бена Эриксона. Подробности участия Жака Келлнера и Джорджа Полина во французском Сопротивлении.
- Транспортные средства, доступные для инвалидных колясок — Southern Mobility Vehicles