Jump to content

Gulfstream G550

(Перенаправлен из Gulfstream V-Sp )
Gulfstream G500/G550
C-37B
NetJets Europe G550 Business Jet по окончательному подходу
Общая информация
Тип Бизнес -самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Gulfstream Aerospace
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС США
Номер построен > 600 [ 1 ]
История
Производится 2003–2021
Дата введения 2004
Первый полет 18 июля 2002 г. [ А ]
Разработан из Gulfstream V

Gulfstream G550 - это самолет Business Jet , производимый Dynamics Guld Aerospace Aerospace в Саванне, штат Джорджия , США. Обозначение сертификации- GV-SP . Версия с уменьшенной мощностью топлива была продана как G500 . Gulfstream прекратил производство G550 в июле 2021 года.

Разработка

[ редактировать ]
G550 Cabin

Первый производственный G550 (GV-SP) пролетел 18 июля 2002 года, и самолет получил сертификат типа FAA 14 августа 2003 года. [ 2 ] [ 3 ] В 2014 году Gulfstream рассмотрел реингининг с разработкой Rolls-Royce Pearl BR700, объявленной в мае 2018 года для новых вариантов Global Express , работающий на BR725 5500 и 6500, но предпочитал 7500 NMI G650 . [ 4 ] 500 -й самолет Gulfstream G550 был доставлен в мае 2015 года. [ 5 ]

Поставки вышли с 50 самолетов в 2011 году до 19 в 2016 году, а 40 единиц на продажу в парке в 540 годах. Оценки G550 падают: 10-летний G550 оценил 28 миллионов долларов за год до года-18-20 миллионов долларов. Январь 2017 года, в то время как двухлетний ребенок упал с 40 до 35 миллионов долларов. [ 6 ] В мае 2017 года G550 в начале 2003 года оценивались в 14 миллионов долларов США против более чем 45 миллионов долларов для недавно приобретенных самолетов, в среднем 425 часов в год. [ 7 ] В декабре 2018 года G550 2012-2013 гг. Стоил 28-31 млн. Долл. США и стоил 7 135 долл. США в час за 400 часов в год. [ 8 ]

Поскольку он был заменен Gulfstream G600 к октябрю 2019 года, G550 находился в ограниченном производстве для долгосрочных заявок на специальные миссии и государственные заказы. [ 9 ]

Окончательный коммерчески доступный G550 был доставлен в июне 2021 года после того, как было произведено более 600 самолетов. [ 10 ] [ 11 ]

G550 Flight Deck

По сравнению с Gulfstream V, детали снижения сопротивления увеличивают диапазон на 250 нм (460 км) и повышают эффективность использования топлива . Максимальный вес взлета (MTOW) увеличивается на 500 фунтов (230 кг), а производительность взлета повышается. Седьмая пара окон добавляется, и входная дверь перемещается на 2 фута (0,61 м) вперед, чтобы увеличить полезную длину кабины. Летная палуба Slaneview оснащена устройствами управления курсором , Honeywell Primus Epic Avionics, стандартной системой руководства Head-Up от Rockwell Collins и Enhanced Vision System благодаря Elbit , повышая ситуационную осведомленность в условиях снижения видимости . [ 7 ]

Начальная высота на дальней дальности составляет FL 400-410, сжигание топлива в первый час составляет 4500–5000 фунтов (2000–2,300 кг), уменьшающееся в течение второго часа до 3000 и 2400 фунтов (1 400 и 1100 кг) за последний час. Почасовой бюджет полета составляет 700-950 долл. США на резервы двигателя, 250 долл. США за детали и 2,5 часа технического обслуживания. Он конкурирует с Bombardier Global 6000 , который имеет более высокие прямые эксплуатационные расходы и меньший диапазон, но более просторный поперечный сечение, и Dassault Falcon 7x с управлением полетом на полете , лучшей топливной эффективности и более широкой, но более короткой кабиной. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
GV-Sp
То же самое, что и Gulfstream V или GV с новой системой дисплея FlightDeck, аэродинамическим и улучшениями двигателя планера, основная входная дверь переместилась вперед, также продавая как G550.
G500
Gulfstream G500 имеет сниженную топливную мощность. [ 2 ] Представленная в 2004 году как более короткую версию в размере 5800 морских миль (10 700 км), она имеет тот же внешний вид, а также вариант визуальной системы наведения (HUD) и расширенного зрений (EVS). Его единичная стоимость составила 48,25 млн . Долл. США (2012) [ 12 ] (эквивалентно 63,31 млн . Долл. США в 2023 году) [ 13 ] .
G550
Маркетинговое название для GV-Sp. В 2021 году его оснащенная цена составила 54,5 млн долларов (в 2023 году ~ 60,5 млн. Долл. США). [ 14 ]
ВВС США C-37B.
C-37B
Военное обозначение США для G550 в конфигурации VIP -пассажиров.
EA-37B Compass Call
Американская военная обозначение G550 Версия в конфигурации электронных войн для замены существующего самолета Compass Compass EC-130H EC-130H . [ 15 ] [ 16 ] Ранее известный как EC-37B, 14 ноября 2023 года, Air Combat Command перепроектировала платформу как EA-37B, чтобы лучше определить свою миссию по поиску и атаке вражеской земли или морских целей. [ 17 ] [ 18 ]
NC-37B
Военное обозначение США для предлагаемого G550 с формой тела "Confortmal Aew для использования в качестве самолета телеметрии диапазона для ВМС США. [ 19 ] [ 20 ]
MC-55A Перегрин
Королевское обозначение ВВС Австралии для варианта сбора Sigint и Elint Intelligence . [ 21 ]
Республика Сингапурские ВВС G550 с IAI EL/W-2085 радарной системой
G550 Caew
Израиль приобрел ряд G550, оснащенный W EL / 201 IAI - пакетом сенсорным Этот самолет сильно модифицирован для роли AEW партнером Gulfstream, Израилем Aerospace Industries (IAI), а также называется CAEW (конформное воздушное раннее предупреждение) Специальными департаментами Gulfstream. [ 22 ] Израиль также приобрел ряд G550, получивших название SEMA (специальные электронные миссионные самолеты) с интеграцией Systems EL/I-3001, также выполненной IAI. [ 23 ] В 2012 году Италия приобрела два кале G550 в рамках поручения израиля в 1 млрд. Долл. США (~ 1,31 млрд. Долл. США в 2023 году) на 30 Alenia Aermacchi M-346 Advanced Jet Trainers. [ 24 ] В 2022 году Италия заказала два дополнительных самолета. [ 25 ] Сингапур заказал четыре аналогичных самолета G550 CAEW, оснащенных сенсорным пакетом EL/W-2085 от Gulfstream и IAI. [ 26 ]
E-550A
Итальянское военное обозначение для G550 Caew [ 27 ]
Воздушный дозаправный вариант
Израильская аэрокосмическая промышленность изучала адаптацию G550 для использования заправки с воздухом-эфиром . [ 28 ] [ 29 ]

Операторы

[ редактировать ]
Gulfstream G550 Правительственные и военные операторы

Самолет управляется многочисленными правительствами, частными лицами, компаниями и исполнительными чартерными операторами. Ряд компаний также используют самолеты в рамках программ дробного владения.

Спецификации

[ редактировать ]
Gulfstream G500

Данные из брошюры G550 [ 30 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 пилота, 0–2 сопровождающих
  • Емкость: 14–19 пассажиров / 6200 фунтов (2812 кг) полезная нагрузка
  • Размеры кабины: высота × ширина × длина 6 футов 2 дюйма × 7 футов 4 в × 43 фута 11 дюймов (1,88 м × 2,24 м × 13,39 м); Общая длина, включая багажное удержание: 50 футов 1 в (15,27 м)
  • Объем кабины: 1669 куб. 3 ); Используемый багажный отсек объем: 170 куб. 3 )
  • Высота кабины : 6000 футов (1829 м) [ 31 ]
  • Длина: 96 футов 5 дюймов (29,39 м)
  • Размах крыльев: 93 фута 6 в (28,50 м)
  • Высота: 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 0012; Совет: NACA 0012 [ 32 ]
  • Пустой вес: 48 300 фунтов (21 909 кг)
  • Вес валового веса: 54 500 фунтов (24 721 кг)
  • Максимальный вес взлета: 91 000 фунтов (41 277 кг)
  • Максимальный вес высадки: 75 300 фунтов (34 156 кг)
  • Топливная емкость: 41 300 фунтов (18 733 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce BR710 C4-11 Турбовентивные двигатели, 15 385 фунтов (68,44 кН).

Производительность

  • Диапазон: 6750 нм (7 770 миль, 12 500 км)
  • Круиз высокого скорости: M0,85 на 41 000 футов (12 497 м)
  • Круиз на дальние расстояния: M0,80 на 41 000 футов (12 497 м)
  • Максимальная работа MACH (MMO): M0.885 при 41 000 футов (12 497 м)
  • Потолок обслуживания: 51 000 футов (16 000 м)
  • Прогон взлета: 5910 футов (1801 м)
  • Пробег посадки: 2770 футов (844 м)


Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Это дата первого полета производственного самолета. Прототип самолета пролетел до этой даты.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Производство Gulfstream G550 достигает конца линии» . Айн
  2. ^ Jump up to: а беременный «Тип сертификата лист № A12EA, пересмотр 46» (PDF) . FAA. 22 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
  3. ^ «GV-SP Gulfstream совершает первый рейс 18 июля» . Авиационная неделя сеть . 29 июля 2002 г. Получено 15 октября 2023 года .
  4. ^ Молли Макмиллин (30 мая 2018 г.). "Что на радаре для Gulfstream?" Полем Авиационная неделя сеть .
  5. ^ «Gulfstream доставляет 500 -й G550» (пресс -релиз). Общая динамика. 2015-05-17.
  6. ^ «Gulfstream G550 может поклониться в 2019 году» . Полет Global . 18 января 2017 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Фред Джордж (27 апреля 2017 г.). «Gulfstream G550: Сладкая цена/производительность в классе крупных кабинов» . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя сеть.
  8. ^ Ник Копли (6 декабря 2018 г.). «Затраты на владение и управление Gulfstream G550» . Sherpareport .
  9. ^ Фред Джордж (23 октября 2019 г.). «Пилотный отчет: Gulfstream G600 является достойным преемником G550» . Бизнес и коммерческая авиация .
  10. ^ Ель, Терри. «Gulfstream обеспечивает окончательный бизнес G550» . Корпоративный реактивный инвестор . Специализированное понимание . Получено 1 октября 2022 года .
  11. ^ «Производство Gulfstream G550 достигает конца линии» . Айн
  12. ^ «Руководство по планированию операций» (PDF) . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя. 2012
  13. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  14. ^ «Справочник по планированию покупки - ультрадалентный таблица Jets» . Бизнес и коммерческие самолеты . Вторая четверть 2021 года.
  15. ^ «Перемещение компаса вызовите электронную систему войны в современную бизнес -реактивность» . Получено 8 апреля 2020 года .
  16. ^ «L3Harris летает EC-37B Compass Compass Compank Electronic Warfare Jet впервые» .
  17. ^ «EC-37B Mission Design Series Изменение EA-37B» . Air Combat Command . 14 ноября 2023 года . Получено 22 ноября 2023 года .
  18. ^ Тирпак, Джон А. (20 ноября 2023 г.). «Новый EC-37B получает изменение обозначения на EA-37B» . Журнал Air & Space Force . Получено 22 ноября 2023 года .
  19. ^ «Военно -морской флот США для настройки G550 AEW Airframe для поддержки телеметрии диапазона» . Международная оборона Джейн . 1 апреля 2016 года.
  20. ^ Тревитик, Джозеф (7 сентября 2018 года). «Вот первая официальная фотография новой реактивной реакции ракетного отслеживания NC-37B военно-морского флота» . Драйв . Получено 2018-10-11 .
  21. ^ «RAAF получает четыре новых самолета EW - австралийский журнал обороны» . AustralianDefence.com.au . Получено 2019-03-18 .
  22. ^ «ELW -2085 - CAEW - Конформное воздухозащитное раннее предупреждение и контроль» . IAI.
  23. ^ «Израиль получил первый из трех самолетов EITAM AEW» . Пентон. 13 февраля 2008 г.
  24. ^ «Италия подписывает G550 AEW с Израилем» . Полет Global . 20 июля 2012 года.
  25. ^ «Секретный клиент НАТО из израильских шпионских самолетов раскрыл» . Хаарец . 28 апреля 2022 года . Получено 10 сентября 2022 года .
  26. ^ Govindasamy, Шива (23 февраля 2009 г.). «Сингапур берет на себя доставку первого G550 AEW» . Flight International .
  27. ^ «Использование номенклатуры« серия дизайна миссий »(MDS) в технических публикациях (стр. Т.) Компетентности DAAA AER (EP) .0-0-12» (PDF) . Министерство Defesa. 11 декабря 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
  28. ^ Эгози, Ари (13 августа 2007 г.). «IAI и Gulfstream Planning G550 Tanker» . Flight International .
  29. ^ Эгози, Ари (23 декабря 2010 г.). «IAI продолжает оценивать G550 для заправки воздуха» . Flight International .
  30. ^ «Брошюра G550» (PDF) . Gulfstream. Июль 2016 года.
  31. ^ «Gulfstream V на службе в течение 10 лет» (пресс -релиз). Gulfstream. 18 июня 2007 г.
  32. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c1aa5cc421e23392a76c5328837662c__1725746220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2c/8c1aa5cc421e23392a76c5328837662c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream G550 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)