Список дорог Онтарио колонизации

Дороги колонизации были созданы в 1840 -х и 1850 -х годах, чтобы открыть или обеспечить доступ к районам в центральном и восточном Онтарио для поселения и развития сельского хозяйства . Дороги колонизации использовались поселенцами, чтобы привести их к районам для поселения, так же, как современные автомагистрали.
История
[ редактировать ]
Дорогам колонизации 1840-х и 1850-х годов предшествовали другие спонсируемые правительством дорожные программы, возвращающиеся к периоду сразу после американской революционной войны . Одна ранняя дорога была прорезана через географический поселок Беверли от Ангастера на запад к Великой реке двумя англичанами по имени Уорд и Смит в 1799–1800 годах. [ 1 ] Это позволило европейским поселенцам получить доступ к северной части долины Гранд -Ривер. Во время и после войны 1812 года государственные расходы на дороги в Верхней Канаде (современный Онтарио ) значительно увеличились. [ 2 ] приводя к улучшению и расширению ряда дорог. Однако дороги в интерьер все еще не были обиженными. [ 3 ] был создан ряд поселков К этому времени вдоль северных берегов озера Эри и озера Онтарио , в которых обычно содержались плодородная земля, состоящая из ледникового до бокового суглика ; В это время Верхняя Канада была «по сути одной длинной тонкой полосой поселения» [ 3 ] Вдоль этих берегов, по словам историка Эндрю Бургардта. По мере того, как эти поселки заполняются, давление развития увеличилось в сторону интерьера, но колониальное правительство изо всех сил пыталось поддерживать основные дороги и мосты Верхней Канады. [ 4 ] Правительство преследовало частные дороги , предоставив корпорации заимствовать деньги для финансирования улучшений дороги, которые тогда теоретически оплачивались из -за платежного дохода. [ 4 ] Лондон , который в 1820 -х и 1830 -х годах был одним из немногих крупных поселений в Верхней Канаде, которые не были расположены на озере или канале, сильно полагались на дорожные соединения. [ 4 ] Многочисленные дорожные компании страдали от финансовых проблем; Бургардт отмечает, что «ясно, что до появления железной дороги было трудно обеспечить адекватные средства земельного транспорта с терпимой ценой». [ 5 ]
К этому времени центр развития сместился в сторону Западного Онтарио , и новые дороги к внутренней части были изложены под эгидой компаний -колонизации. Одним из самых выдающихся из них была канадская компания , которая подразделяла тракт Гурона на участки и которая базировалась внутри страны в Гвельфе . Он открыл западную часть Верхней Канады для поселения путем строительства таких маршрутов, как « Гурон -роуд» и «Торонто -Сиденхэм -роуд» в 1830 -х и 1840 -х годах. [ 6 ] Поскольку эти районы также заполнялись, правительство подвергалось давлению, чтобы открыть неумолимый местность канадского щита для поселения и стремилось создать сеть дорог восток -запад и север -юг между Долиной Оттавы и Грузинским заливом . Эта область была известна как трактат Оттава -Хурон . [ 7 ]
В 1847 году исследование, провел Роберт Белл чтобы провести линии, которые станут дорогами Опёнго, Гастингс и Аддингтон. Закон о государственных землях , принятый в 1853 году, разрешил предоставление земли поселенцам, которым было не менее 18 лет. Те поселенцы, которые очистили не менее 12 акров (4,9 га) в течение четырех лет, построили дом в течение года и проживали по гранту В течение по крайней мере пяти лет будет получен титул на эту землю. Впоследствии правительство построило более 1600 километров (1000 миль) дорог в течение следующих 20 лет, чтобы обеспечить доступ к этим грантам. [ 8 ]
Однако обещания плодородной земли в этом новом северном тракте дикой природы оказались ложными. Под тонкими слоями редко распространенной почвы был твердый гранит. Где этот гранит спустился глубже, долины сформировались и наполнены Маскегом . Несмотря на ранний приток поселенцев, подавляющее большинство грантов было заброшено на рубеже веков; Осталось только 40%. В течение первой половины 1900 -х годов многие из этих дорог колонизации были включены в растущую провинциальную сеть шоссе . Некоторые секции были улучшены до современных стандартов на шоссе, в то время как другие были впоследствии обходить или заброшенные. Дороги, которые не были включены, так как автомагистрали либо стали местными дорогами, либо были поглощены природой. [ 9 ]
Хотя многие другие дороги в провинции можно считать «дорогами колонизации», таких как улица Йонге , Гуронтарио , провинциальная дорога (позже шоссе 2 ), Тэлбот Трейл и Пенетангушена улица Полем
В октябре 2016 года премьера «Воспроизведения» Film + Media Arts Festival представила документальный фильм под названием Colonization Road в Tiff Bell Lightbox в Торонто . В документальном фильме рассматриваются эти дороги на различных договорных территориях Канады и отношения, которые их окружают. Фильм гастролировал по всей Канаде, и в январе 2017 года из первых рук на телевидении CBC транслировалась вещательная версия Colonization Road . [ 10 ]
Описание
[ редактировать ]Санхема , через которую проезжают эти дороги, переплетается со многими холмами, озерами, лесами, болотами и обнажками коренных пород . Расположение многих из этих дорог находится в канадском щите, среди самой прочной местности в Онтарио. Почва, как правило, тонкая и не подходящая для развития сельского хозяйства, которое эти дороги были построены для стимулирования.
Большинство дорог колонизации не являются провинциями. Вместо этого они следуют за дорогами округа и местным городским/городским дорогам. Некоторые даже были преобразованы в пешеходные тропы и велосипедные тропы .
Список дорог колонизации
[ редактировать ]Ниже приведен список всех дорог колонизации.
Аддингтон -роуд
[ редактировать ]Аддингтон -роуд | |
---|---|
Расположение | Clareview - Brudenell |
Длина | 113 км (70 миль) |
Сформировано | 1855–1865 |
Дорога Колонизации Аддингтона была одним из первоначальных маршрутов, опрошенных в 1847 году. Контракт на строительство дороги был заключен Аб Перри, который завершил более половины длины от реки Клэр до линии Опеонго к 1856 году. [ 11 ] На юге он начался в деревне Клэрвью и отправился на север до линии Опенго , где была создана деревня Бруденелл . С севера Клэрвью до общины Фергюсонских углов (к юго -западу от Денби ), шоссе 41 следует по старой дороге, хотя во многих местах были построены обходы, а старая дорога назвала дорогу Аддингтон, за которой следует число от одного до восьми. [ нужно разъяснения ] К северу от Фергюсон -Угол, старая дорога была настигнула лесом, хотя короткие шпоры очевидны к западу от Денби и севера и юга Квадевилля.
Бобкейгон -роуд
[ редактировать ]
Бобкейгон -роуд | |
---|---|
Расположение | Bobcaygeon - Дорсет |
Длина | 89 л.с. (55 миль) |
Сформировано | 1856–1863 |
Дорога Колонизации Бобкейна открыла северную половину округов Питерборо и Виктория и большую часть округа Халибуртон . Дорога начинается в деревне Бобкейон и путешествует на север через Минден , заканчиваясь к северу от дороги Петерсон ( шоссе 118 ). Старая дорога была обследована на севере, как река Окстонг, но никогда не продолжалась за пределами этого. Теперь он образует границу между Гунденом и Алгонкин Хайлендс и границей между Мускокой и Халибуртоном дальше на север. Бывшее шоссе 649 и шоссе 121 в конечном итоге были направлены большинством южной половины этой дороги. От Миндена с севера до шоссе 118, дорога - это мощенная городская дорога. Между Noglows и Dorset, шоссе 35, как правило, следует исходной линии обследования.
Бакхорн -роуд
[ редактировать ]Бакхорн -роуд | |
---|---|
Расположение | БАКХОРН - ГУДЕРМА |
Длина | 48 л.с. (30 миль) |
Сформировано | 1855–1865 |
Бакхорн -роуд начинается к северу от Питерборо на Лейкфилд -роуд. От Петерборо до города Бакхорн , Бакхорн -роуд называется дорогой округа Питерборо 23 и все еще называется дорогой Бакхорн на многих перекрестках. К северу от Бакхорна, дорога указана как дорога округа Питерборо 36 до очереди. Оттуда, Peterborough County Road 507 переименована в Бакхорн -роуд, пока не достигнет города Гудима . Чуть к западу от Гудхэма старая Колонизация Дорога продолжается через Haliburton County Road 3, также известная как Гламорган -роуд, пока не достигнет шоссе 118 недалеко от Халибуртона .
Берли -роуд
[ редактировать ]Берли -роуд | |
---|---|
Расположение | Берли -Фолс - Петерсон -роуд |
Длина | 32 л.с. (20 миль) |
Сформировано | 1850 -е годы |
Старая дорога Берли началась в Берли -Фолс и продолжила север вдоль шоссе Онтарио 28 . По пути, Берли -стрит в городе Апсли перекликается с названием «Колонизационная дорога». В округе Халибуртон маршрут повернулся к северо -западу на углах Кидда и следил за Dyno Road (Haliburton County Road 48) мимо места дино -шахте. В городе Чеддер дорога ненадолго пробежала на западе по шоссе 118 до бывшей общины Коп -Фолс. [ 12 ] Затем Берли-роуд повернулась на север, после современной Loop Road (Haliburton County Road 648) в Уилберфорс . Здесь Берли -роуд все еще существует как дорога округа Халибуртон 15, которая проходит примерно на север по восточной стороне озера Клемент и западной стороны озера Грейс, пока не встретится с Кеннэуэй -роуд. Часть этого отрезка теперь является рекреационной тропой. [ 13 ] Остальная часть северного тракта - это грунтовая дорога, проходящая к озеру Фуркорн , где находился пересечение дорог Бурли и Петерсон. [ 14 ]
Кэмерон -роуд
[ редактировать ]Кэмерон -роуд | |
---|---|
Расположение | Розедейл - все |
Сформировано | 1850 -е годы |
Кэмерон -роуд пробежала на север от Розедейла до Миндена и теперь является маршрутом шоссе 35 .
Фронтенак дорога
[ редактировать ]Фронтенак дорога | |
---|---|
Расположение | Кингстон - Матаватчан |
Длина | 66 л.с. (41 миль) |
Сформировано | 1852–1862 |
Дорога Фронтенак отправилась на север от Кингстона до реки Мадаваска в Матаватчане .
Дорога была впервые обследована в 1852 и 1853 годах провинциальным наземным инспектором Томасом Фрейзером Гиббсом. Уоррен Годфри (для которого назван город вдоль дороги ) наблюдал за строительством, завершая дорогу на север, как дорога Миссисипи в Плевне через Пархам , Маунтин -Гроув и Ардох . Эта задача была завершена к 1862 году. Расширение к северо -западу до реки Мадаваска в Матаватчане было завершено к 1869 году. [ 15 ] [ 16 ] Однако большая часть этого раздела была потеряна в лесу.
Дорога Гарафракса
[ редактировать ]Дорога Гарафракса | |
---|---|
Расположение | Guelph - Owen Sound |
Сформировано | 1837–1848 |
Дорога Garafraxa была построена на протяжении Брок -роуд к северу от Гуэлфа до нового поселения Сиденхэма, переименованного в Оуэн -Саунд в 1851 году в Грузинском заливе . Был принят приказ в совете , который призвал к строительству этой дороги 13 апреля 1837 года. Заместитель инспектора Чарльза Ранкина разрешили провести линию между Оквиллом и Сиденхэмом. Ранкин обследовал линию к северу от Артура до того, как восстание Верхней Канады 1837 года началось в Торонто . В 1839 году Джон Макдональд был нанят, чтобы вспомнить линию. В этом году он завершил опрос между Гуэлфом и Фергусом и Артура к октябрю 1842 года. [ 17 ] Строительство линии между Артуром и Сиденхэмом началось с обоих концов в 1843 году. [ 18 ] Весь маршрут был судоходным к 1848 году. К 1861 году большинство было гравировано, и между Фергусом и Оуэн Саунд был кратко установлен толлгейты. Весь маршрут стал частью шоссе 6 в 1920 году. [ 17 ]
Великая северная дорога
[ редактировать ]Великая северная дорога | |
---|---|
Расположение | Parry Sound - Commanda |
Длина | 97 л.с. (60 миль) |
Сформировано | 1867–1871 |
Великая Северная дорога соединила Парри Саунд -роуд в Парри Саунд с дорогой Ниписсинг в Команде . Сегодня шоссе 124 в значительной степени следует по старой дороге. [ 19 ]
Гастингс -роуд
[ редактировать ]Гастингс -роуд | |
---|---|
Расположение | Мадок - Уитни |
Длина | 113 км (70 миль) |
Сформировано | 1854–1858 |
Дорога Гастингса была обследована и построена на северной границе округа Гастингс, к северу от деревни озера Сент -Петр. Он был продолжен на север в район Ниписсинг как Северную дорогу, и когда -то можно было догнать на пересечение с нынешним шоссе 60 между Уитни и Мадаваской. Ранее он пересекался со снегом, дорогами Монка и Петерсона. [ 20 ]
Лавант -дорога
[ редактировать ]Лавант -дорога | |
---|---|
Расположение | Снежная дорога - бывшая шоссе Онтарио 511 |
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Май 2020 г. ) |
Миссисипи -роуд
[ редактировать ]Миссисипи -роуд | |
---|---|
Расположение | Плевна - Бэнкрофт |
Длина | 98 л.с. (61 миль) |
Сформировано | 1856–1866 |
Дорога Миссисипи началась на перекрестке с Фронтенак -роуд и Снежной дорогой в деревне Плевна и путешествовала на северо -западе, разделив пособие на Аддингтон -роуд недалеко от Денби . Он закончился на Гастингс -роуд в Бэнкрофте , где Монк -роуд продолжил запад. Сегодня Бруле Лейк -роуд и Бакшот Лейк -роуд (Леннокс и Аддингтон округ 30) следуют большинству юго -западной части дороги. Между Денби и Бэнкрофтом, шоссе 28 путешествует рядом со старой дорогой, которая, как правило, переполняется деревьями.
Монк -роуд
[ редактировать ]Монк -роуд | |
---|---|
Расположение | Атерли - Бэнкрофт |
Длина | 172 л.с. (107 миль) |
Сформировано | 1866–1873 |
Монк-роуд представляла собой двухцелевую дорогу, которая установила колонизацию и военные маршруты на восток от озера Коучеч до перекрестка дорог Гастингса и Колонизации Миссисипи в том, что сейчас является Бэнкрофтом . Монк -роуд была обследована до 1864 1865 . и гг [ 21 ] [ 22 ] Это одна из старейших провинциальных дорог к северу от Торонто.
Монк -роуд начинается в Атерли и проходит рядом с округом Симко -Каунти 44 (Rama Road) и Simcoe County Road 45 (Monck Road) в город Кавартха . Он пересекает шоссе 35 в Норленде и ведет себя в Кинмаунт , где он поворачивается направо и пересекает обожженную реку . Затем дорога Monck затем поворачивает налево вверх по холму и продолжается вдоль дороги округа Халибуртон 503, которая проходит через Furnace Falls до Tory Hill , а затем вдоль шоссе 118 и шоссе 28 до Bancroft. От озера Кучех, он простирается на 150 километров к востоку до дороги Гастингса в Бэнкрофте.
Современные названия дорог были сохранены вдоль маршрута в Ориллии, Норленде, Кинмаунте, Кардиффе и Бэнкрофте.
Мисскока -роуд
[ редактировать ]Мисскока -роуд | |
---|---|
Расположение | Озеро Couchiching - Sundridge |
Длина | 203 л.с. (126 миль) |
Сформировано | 1858–1875 |
Дорога Мускока, большая часть которой теперь образует шоссе 11 , была построена в конце 1850 -х и начале 1860 -х годов, быстро став основной багажником до озера Ниписсинг . Серия городов в конечном итоге процветает по своей длине, первым из которых был Брейсбридж . К востоку от Маскока Фолс, Томас Дж. МакМюррей установил 400 акров (1 600 000 м. 2 ) города весной 1861 года на пересечении дороги Мускока и Петерсон -роуд. [ 23 ]
Строительство на Мискока -роуд началось в 1858 году. Во время основания Брейсбриджа дорога не простиралась за реку Мускока. [ 23 ] Он был открыт в отношении Сандриджа к 1875 году. Сегодня шоссе 11 следует большинству маршрута, но обходит его в нескольких местах, особенно между Брейсбриджем и Хантсвиллом .
Старая тропа Доусона
[ редактировать ]Старый Доусон Трейл | |
---|---|
Длина | 530 миль [ 24 ] (850 км) |
Существовал | 1871 | - представлен
Старая тропа Доусона является остатком первого канадского маршрута, который связывал Великие озера с канадскими прериями . Это был водный и сухопутный маршрут, который начался в Порт -Артур, Онтарио (ныне Тандер -Бей ) и закончился в Сент -Бонифации, Манитоба (теперь Виннипег ). Земельные части тропы обычно называют Доусон -роуд.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога Доусон началась как дорога, направляющаяся на северо -запад от Порт -Артура вдоль реки Шеббандван , до озера Шеббандван. Оттуда тропа последовала за серией озер и рек, направляющихся на запад, в конечном итоге оказавшись на дождливой реке и озеру леса вдоль международной границы . После пересечения озера леса дорога продолжалась около 10 миль (16 километров) через США на северо -западном углу , по суше в Канаду в более богатую, Манитобу , а затем до конца в Сент -Бонифасе. Общее расстояние тропы составляло приблизительно 530 миль (850 километров). Путешественники должны были загружать и разгрузить свои грузы в 70 раз в течение всего путешествия. [ 24 ] [ 25 ] Сегменты The Old Dawson Trail все еще используются сегодня в обеих провинциях. Шоссе Онтарио 102 и 11 следуют за Доусон -роуд из Тандер -Бей до Шабандауна . Оттуда шоссе 11 обычно следует по первоначальному водяному маршруту на запад до дождейной реки . В Манитобе Доусон -роуд сформировала оригинальный курс шоссе Манитобы 12 от Святого Бонифация до Ste. Энн . Этот маршрут в настоящее время является частью провинциальной дороги 207 между сообществами Ричера и Лоретт . Заброшенная дорога между северо-западным углом и богатство в основном попала в разрушение, за исключением сегментов, которые в настоящее время являются частью провинциальных дорог 503 и 505, доступных по шоссе Транс-Канада с севера и провинциальной дороги 308 с востока. Сегменты Доусон -роуд в Виннипеге и его окрестностях по -прежнему используются, но они отключены наводнением Красной реки , шоссе Периметра и бульваром Лагимодира .
Mom's Way - это сеть автомагистралей, которые служат современным преемником Доусон -роуд между Виннипегом и Тандер -Бэй. Шоссе 102 и 11 в Онтарио и шоссе 12 к югу от Ste. Энн в Манитобе является частью этой сети. Кэрн и табличка, посвященная дороге Доусон, была построена Советом по историческим местам и памятникам Канады в 1933 году. Ориентир расположен рядом с местным муниципальным офисом в Сте. Энн, Манитоба. [ 24 ]
История
[ редактировать ]В 1857 году правительство Канады поручило инженеру Саймону Дж. Доусону осмотреть маршрут из озера Верхнее колонии Красной реки , что позволило путешествовать с востока без необходимости идти по существующим маршрутам через Соединенные Штаты . Доусон обследовал маршрут в 1858 году, и строительство началось в 1868 году. Вся тропа, включая дороги, была завершена в 1871 году, а затем назван в честь Доусона. [ 26 ] [ 24 ]
В экспедиции Уолсели использовалась тропа до того, как маршрут был завершен, чтобы добраться до колонии Красной реки и подавить восстание Красной реки в 1870 году. Это восстание привело к созданию провинции Манитобы в конце того же года. В 1873 году маршрут Доусона использовался около 1600 человек, однако большинство путешественников по -прежнему предпочитали использовать гораздо менее трудный южный маршрут через Дулут и Эмерсон . Большая часть тропы Доусона была заброшена после завершения железной дороги между Форт -Уильямом и Виннипегом в 1880 -х годах, хотя местные жители продолжали использовать дороги. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Маркер Trail Dawson на провинциальной дороге 207 в сельском муниципалитете Таче , Манитоба
-
Доусон -роуд в Тандер -Бэй, Онтарио (2008)
-
Доусон -роуд памятник в Ste. Энн , Манитоба
-
Надпись на Доусон -роуд памятник в Ste. Энн , Манитоба
Дорога Оттава и Опонго
[ редактировать ]
Дорога Оттава и Опонго | |
---|---|
Расположение | Озеро Опеонго - Ренфру |
Длина | 106 л.с. (66 миль) |
Сформировано | 1854–1865 |
Дорога Оттава и Опенго, также известная как линия Опенго, была одной из первоначальных дорог колонизации, опрошенных Гамлетом Барриттом и А.Х. Симсом под наблюдением Роберта Белла в 1851–52 годах. Он был построен на запад от Ренфру , начиная с 1854 года, достигнув до дороги Гастингса в Уитни к 1865 году; После этого линия обследования продолжала озеро Опёнго . [ 28 ] Сегодня шоссе 60 следует по старой дороге между парком Алгонкин и к востоку от залива Барри . В этот момент дорожная дорожка выходит на юго -восток, после участков Renfrew County Road 66, 512 и 64. Приблизительно в 5 километрах (3,1 мили) к западу от дакра , он встречается с шоссе 41 . Оттуда до Ренфру, шоссе 132 следует по старой дороге. [ 29 ] Было написано несколько песен о линии Opeongo, одной из самых последних канадского певца и автора песен Терри МакЛейш. Его песня "The Opeongo Line" была включена в несколько мюзиклов и производство туристических компакт -дисков этой исторической дороги.
В настоящее время заброшенное поселение NewFoundout было создано в результате Закона о дороге Опеонго и общественных земель. Тринадцать пионерских семей заняли оккупацию на земле, которую им было предоставлено на горе в 6 километрах (3,7 мили) от главной дороги. Эти семьи изо всех сил пытались набрать каменистую почву в течение тридцати лет, с 1860 -х годов до 1890 -х годов, в то время как их поселение не смогло привлечь учреждения или других поселенцев. Он был официально объявлен заброшенным к 1948 году. Совсем недавно разрушенные бревенчатые домики иногда привлекали фотографов из -за их высокого уровня сохранения. [ 30 ]
Парри звуковая дорога
[ редактировать ]Парри звуковая дорога | |
---|---|
Расположение | К северу от Брейсбриджа - Парри Саунд |
Длина | 72 л.с. (45 миль) |
Сформировано | 1862—1867 |
Парри -звуковая дорога проходила между Брейсбриджем и Парри Саунд . Сообщества озера Россо и Подкова были разработаны вдоль маршрута.
Дорога началась в 15 км к северу от Брейсбриджа на дороге Мускока и продолжалась в северном и более северо -западном направлении. [ 31 ]
Маршрут следует за современной дорогой Muskoka District 4 (Manitoba Street, Raymond Road), Muskoka District Road 35, шоссе 141 и шоссе 400 / шоссе 69 .
Часть старого тракта существует в роли старой дороги Parry Sound к востоку от Ullswater, Онтарио .
Пемброк и Маттаван -роуд
[ редактировать ]Пемброк и Маттаван -роуд | |
---|---|
Расположение | Пемброк - Маттава |
Длина | 158 л.с. (98 миль) |
Сформировано | 1856–1866 |
Пемброк и Маттаван -роуд была предложена министром сельского хозяйства Алланом Макнабом в 1852 году. В 1853 году было проведено опрос, и в 1854 году строительство началось в 1854 году. К 1875 году дорога была официально открыта в летние месяцы. Первоначальная дорога прошла через то, что сейчас является базой канадских сил Петавава , и атомная энергия приземляется к северу от города Чол -Ривер . Это последовало за тем, что сейчас является дорогой Балмер Бэй к востоку от города Дип -Ривер . К западу от Глубого реки, старая дорога проходит взад -вперед по шоссе 17 , которая была построена в 1930 -х годах. [ 32 ]
Петерсон -роуд
[ редактировать ]Петерсон -роуд | |
---|---|
Расположение | Брэйсбридж - Барри Бэй |
Длина | 164 л.с. (102 миль) |
Сформировано | 1858–1863 |
Петерсон -роуд началась на водопаде Мускока возле Брейсбриджа [ 33 ] и отправился на восток в Мэйнут , где он встретил Гастингс -роуд . Из Maynooth он перешел на северо -восток до залива Барри, чтобы встретить линию Опеонго . Он был опрошен Джозефом Петерсоном и построен в период с 1858 по 1863 год по цене около 39 000 долларов. Плохая почва привела к небольшому поселению в этом районе, и некоторые участки были уже заросли к 1870-м годам, но раздел Maynooth- Combermere оказался полезным маршрутом логовой ведения.
Сегодня, раздел от Брейсбриджа до Мейнут в основном был поглощен лесом, хотя шоссе 118 следует рядом со старой дорогой до Халибертона. [ 34 ] Две небольшие участки остаются как местные городские дороги возле Карнарвона под названием Петерсон -роуд и Тульп -роуд. Старая дорога, которая проходит от Халибертона до северной части озера Бенуар, на дороге Лейк Слон, теперь не подлежит отслеживанию. Эта часть проходит через южную часть парка Алгонкин .
Секция от Maynooth до Combermere до залива Барри теперь является маршрутом шоссе 62 . [ 35 ]
Россовая дорога
[ редактировать ]Дорога Нипсиса | |
---|---|
Расположение | Россо - Ниписсинг |
Длина | 111 км (69 миль) |
Сформировано | 1864–1875 |
Россовая дорога, также называемая дорогой Ниписсинг, поощряла поселение в том, что сейчас является Парри Саунд . Проект был уполномочен в 1864 году с обследованием . 1864 с 1865 год по Большая часть этого все еще часто используется. [ 36 ] [ 37 ]
Снежная дорога
[ редактировать ]Снежная дорога | |
---|---|
Расположение | Maberly - Plevna |
Снежная дорога представляет собой короткую, второстепенную ветвь дорожной сети колонизации, которая соединяла северную часть сельскохозяйственного поселения в Маберли с юго -восточной частью дороги Миссисипи в Плевне . Лавант -роуд разветвляется на востоке в середине дороги. Сегодня County Road 36 следует по Снежной дороге через округ Ланарк , в то время как часть шоссе 7 следует за части, лежащей в округе Фронтенак .
Виктория дорога
[ редактировать ]
Виктория дорога | |
---|---|
Расположение | Glenarm - Vankoughnet |
Дорога Виктория продолжалась к северу от нынешнего терминала в гору в то, что сейчас является провинциальным парком королевы Елизаветы II . Затем он последовал за Черной рекой к северо-востоку до Петерсон-роуд в Ванкоуне; Эта часть дороги впала в неохоту в конце 1800 -х годов. В период с 1956 по 1998 год часть дороги Виктория между шоссе 46 ( шоссе 48 после 1975 года) и шоссе 503 была обозначена как вторичное шоссе 505. 1 января 1998 года вся дорога к югу от гору была обозначена как дорога округа Виктория 35. Округ Виктория был реструктурирован как городские озера Кавартха 1 января 2001 года. В то же время, Виктория -роуд была переименована в Кавартха Лейкс -роуд 35.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Breithaupt 1919 , p. 62
- ^ Комиссия Онтарио по муниципальным учреждениям 1888 , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Burghardt 1990 , p. 232.
- ^ Jump up to: а беременный в Burghardt 1990 , p. 233.
- ^ Burghardt 1990 , p. 234.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 31, 40.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 17
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 17–19.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 21
- ^ Даргичевич, Нина (26 января 2017 г.). «Документальный фильм« Дорога колонизации » - это реальные, реальные дороги» . Телевидение CBC . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ Кантри -роуд карты - Страна Мазино
- ^ «Каунтибуртон и региональные карты» . Генеалогия Онтарио . Получено 2021-11-09 .
- ^ "Берли -петля тропа" . Муниципалитет Хайлендс Восток . Получено 2021-11-12 .
- ^ Мюррей, 1963 , с. 185, 209–213.
- ^ «Историческая табличка Фронтенак Роуд» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2017-03-12.
- ^ "Фронтенак" . Онтарио наследия . 8 декабря 2016 года . Получено 2021-11-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Хатчинсон 1998 , с. 12
- ^ Хатчинсон 1998 , с. 423.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 20
- ^ Miller, Bucovetsky & Sisam 1978 , с. 93–95, карты.
- ^ «Историческая табличка Monck Road» . Онтарио доски . Архивировано с оригинала 2019-03-08.
- ^ «Историческая табличка Monck Road» . Онтарио наследия . 8 декабря 2016 года . Получено 2021-11-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Парри Саунд: ворота в северный Онтарио . п. 47
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Доска Доусон -роуд (Ste. Anne)» . Манитоба Историческое общество . Март 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ «Мемократическая доля Manitoba Heritage Counciration Plaques-Dawson Road» . Правительство Манитобы . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ "Доусон -роуд" . Колледж Марианаполиса. Апрель 2005 г. Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ "Доусон -роуд" . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ Miller, Bucovetsky & Sisam 1978 , с. 77–84, карты.
- ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 18, 20.
- ^ Макинтайр, Тоби (1 сентября 2005 г.). «Города призраков в долине Оттава: в обходе - NewFoundout, Онтарио» . Канадский географический . Получено 12 февраля 2020 года .
- ^ Мюррей 1963 , стр. 72, 199.
- ^ Мерсер, Дженнифер (1998). Оставаясь за бег - история объединенных поселков Рольфа, Буханнана, Уайли и Маккея . Пембрук Онтарио: Историческое общество Рольфа, Букеннан, Уайли и Маккей. С. 33–36. ISBN 0-9683918-0-x .
- ^ «Историческая табличка Петерсон -роуд в Мускока -Фолс» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2014-11-20.
- ^ Miller, Bucovetsky & Sisam 1978 , с. 92–93, карты.
- ^ «Историческая табличка Петерсон -роуд в Мейнут» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2017-06-01.
- ^ «Россо-нюхательная дорога» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2019-06-27.
- ^ «Россо-нюхательная дорога» . Онтарио наследия . 8 декабря 2016 года . Получено 2021-11-12 .
Библиография
[ редактировать ]- Брейтаупт, Уильям Генри (1919). «Ранние дороги и транспорт: Верхняя Канада» . Седьмой годовой доклад Исторического общества Ватерлоо, 1919 г. (PDF) (отчет). Китченер: Историческое общество Ватерлоо. С. 59–66.
- Бургардт, Эндрю Ф. (февраль 1990 г.). «Некоторые экономические ограничения на земельный транспорт в Верхней Канаде/Канаде Запад» . Городская история обзора . 18 (3). Университет Торонто Пресс : 232–236. doi : 10.7202/1017719ar . JSTOR 43561991 .
- Хатчинсон, Джин Ф. (1998). История округа Веллингтон . Печать Landsborough.
- Миллер, Мэрилин Дж.; Буковецкий, Джо; Сисам, Элизабет (1978). Прямые линии в изогнутом пространстве: дороги колонизации в восточном Онтарио . Министерство культуры и отдыха Онтарио, историческое планирование и исследовательское отделение. ISBN 0-7743-2978-5 .
- Мюррей, Флоренс Б. (1963). Мускока и Халибуртон 1615-1875 гг.: Коллекция документов . Университет Торонто Пресс.
- Комиссия Онтарио по муниципальным учреждениям (1888). Первый отчет Комиссии по муниципальным учреждениям (отчет). Уорик и сыновья.
- Шрагге, Джон; Bagnato, Sharon (1984). От тропинок до автострадов Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Старый Доусон Трейл