Jump to content

Список дорог Онтарио колонизации

(Перенаправлен с дороги Garafraxa Colonization )
Дорожные знаки, отмечающие дорогу Опёнго

Дороги колонизации были созданы в 1840 -х и 1850 -х годах, чтобы открыть или обеспечить доступ к районам в центральном и восточном Онтарио для поселения и развития сельского хозяйства . Дороги колонизации использовались поселенцами, чтобы привести их к районам для поселения, так же, как современные автомагистрали.

В 1901 году в 1901 году, проливаясь через разряженный лес в городке Бруденелл , является представителем появления дорог колонизации в Центральном Онтарио после того, как леса разрушила леса к началу 1900 -х годов.

Дорогам колонизации 1840-х и 1850-х годов предшествовали другие спонсируемые правительством дорожные программы, возвращающиеся к периоду сразу после американской революционной войны . Одна ранняя дорога была прорезана через географический поселок Беверли от Ангастера на запад к Великой реке двумя англичанами по имени Уорд и Смит в 1799–1800 годах. [ 1 ] Это позволило европейским поселенцам получить доступ к северной части долины Гранд -Ривер. Во время и после войны 1812 года государственные расходы на дороги в Верхней Канаде (современный Онтарио ) значительно увеличились. [ 2 ] приводя к улучшению и расширению ряда дорог. Однако дороги в интерьер все еще не были обиженными. [ 3 ] был создан ряд поселков К этому времени вдоль северных берегов озера Эри и озера Онтарио , в которых обычно содержались плодородная земля, состоящая из ледникового до бокового суглика ; В это время Верхняя Канада была «по сути одной длинной тонкой полосой поселения» [ 3 ] Вдоль этих берегов, по словам историка Эндрю Бургардта. По мере того, как эти поселки заполняются, давление развития увеличилось в сторону интерьера, но колониальное правительство изо всех сил пыталось поддерживать основные дороги и мосты Верхней Канады. [ 4 ] Правительство преследовало частные дороги , предоставив корпорации заимствовать деньги для финансирования улучшений дороги, которые тогда теоретически оплачивались из -за платежного дохода. [ 4 ] Лондон , который в 1820 -х и 1830 -х годах был одним из немногих крупных поселений в Верхней Канаде, которые не были расположены на озере или канале, сильно полагались на дорожные соединения. [ 4 ] Многочисленные дорожные компании страдали от финансовых проблем; Бургардт отмечает, что «ясно, что до появления железной дороги было трудно обеспечить адекватные средства земельного транспорта с терпимой ценой». [ 5 ]

К этому времени центр развития сместился в сторону Западного Онтарио , и новые дороги к внутренней части были изложены под эгидой компаний -колонизации. Одним из самых выдающихся из них была канадская компания , которая подразделяла тракт Гурона на участки и которая базировалась внутри страны в Гвельфе . Он открыл западную часть Верхней Канады для поселения путем строительства таких маршрутов, как « Гурон -роуд» и «Торонто -Сиденхэм -роуд» в 1830 -х и 1840 -х годах. [ 6 ] Поскольку эти районы также заполнялись, правительство подвергалось давлению, чтобы открыть неумолимый местность канадского щита для поселения и стремилось создать сеть дорог восток -запад и север -юг между Долиной Оттавы и Грузинским заливом . Эта область была известна как трактат Оттава -Хурон . [ 7 ]

В 1847 году исследование, провел Роберт Белл чтобы провести линии, которые станут дорогами Опёнго, Гастингс и Аддингтон. Закон о государственных землях , принятый в 1853 году, разрешил предоставление земли поселенцам, которым было не менее 18 лет. Те поселенцы, которые очистили не менее 12 акров (4,9 га) в течение четырех лет, построили дом в течение года и проживали по гранту В течение по крайней мере пяти лет будет получен титул на эту землю. Впоследствии правительство построило более 1600 километров (1000 миль) дорог в течение следующих 20 лет, чтобы обеспечить доступ к этим грантам. [ 8 ]

Однако обещания плодородной земли в этом новом северном тракте дикой природы оказались ложными. Под тонкими слоями редко распространенной почвы был твердый гранит. Где этот гранит спустился глубже, долины сформировались и наполнены Маскегом . Несмотря на ранний приток поселенцев, подавляющее большинство грантов было заброшено на рубеже веков; Осталось только 40%. В течение первой половины 1900 -х годов многие из этих дорог колонизации были включены в растущую провинциальную сеть шоссе . Некоторые секции были улучшены до современных стандартов на шоссе, в то время как другие были впоследствии обходить или заброшенные. Дороги, которые не были включены, так как автомагистрали либо стали местными дорогами, либо были поглощены природой. [ 9 ]

Хотя многие другие дороги в провинции можно считать «дорогами колонизации», таких как улица Йонге , Гуронтарио , провинциальная дорога (позже шоссе 2 ), Тэлбот Трейл и Пенетангушена улица Полем

В октябре 2016 года премьера «Воспроизведения» Film + Media Arts Festival представила документальный фильм под названием Colonization Road в Tiff Bell Lightbox в Торонто . В документальном фильме рассматриваются эти дороги на различных договорных территориях Канады и отношения, которые их окружают. Фильм гастролировал по всей Канаде, и в январе 2017 года из первых рук на телевидении CBC транслировалась вещательная версия Colonization Road . [ 10 ]

Описание

[ редактировать ]

Санхема , через которую проезжают эти дороги, переплетается со многими холмами, озерами, лесами, болотами и обнажками коренных пород . Расположение многих из этих дорог находится в канадском щите, среди самой прочной местности в Онтарио. Почва, как правило, тонкая и не подходящая для развития сельского хозяйства, которое эти дороги были построены для стимулирования.

Большинство дорог колонизации не являются провинциями. Вместо этого они следуют за дорогами округа и местным городским/городским дорогам. Некоторые даже были преобразованы в пешеходные тропы и велосипедные тропы .

Список дорог колонизации

[ редактировать ]

Ниже приведен список всех дорог колонизации.

Аддингтон -роуд

[ редактировать ]
Аддингтон -роуд была обследована на севере, как линия Опёнго в Бруденелле
Аддингтон -роуд
Расположение Clareview - Brudenell
Длина 113 км (70 миль)
Сформировано 1855–1865

Дорога Колонизации Аддингтона была одним из первоначальных маршрутов, опрошенных в 1847 году. Контракт на строительство дороги был заключен Аб Перри, который завершил более половины длины от реки Клэр до линии Опеонго к 1856 году. [ 11 ] На юге он начался в деревне Клэрвью и отправился на север до линии Опенго , где была создана деревня Бруденелл . С севера Клэрвью до общины Фергюсонских углов (к юго -западу от Денби ), шоссе 41 следует по старой дороге, хотя во многих местах были построены обходы, а старая дорога назвала дорогу Аддингтон, за которой следует число от одного до восьми. [ нужно разъяснения ] К северу от Фергюсон -Угол, старая дорога была настигнула лесом, хотя короткие шпоры очевидны к западу от Денби и севера и юга Квадевилля.

Бобкейгон -роуд

[ редактировать ]
Бобкейджон -роуд возле Олд Петерсон -роуд, к западу от Карнарвона
Бобкейгон -роуд
Расположение Bobcaygeon - Дорсет
Длина 89 л.с. (55 миль)
Сформировано 1856–1863

Дорога Колонизации Бобкейна открыла северную половину округов Питерборо и Виктория и большую часть округа Халибуртон . Дорога начинается в деревне Бобкейон и путешествует на север через Минден , заканчиваясь к северу от дороги Петерсон ( шоссе 118 ). Старая дорога была обследована на севере, как река Окстонг, но никогда не продолжалась за пределами этого. Теперь он образует границу между Гунденом и Алгонкин Хайлендс и границей между Мускокой и Халибуртоном дальше на север. Бывшее шоссе 649 и шоссе 121 в конечном итоге были направлены большинством южной половины этой дороги. От Миндена с севера до шоссе 118, дорога - это мощенная городская дорога. Между Noglows и Dorset, шоссе 35, как правило, следует исходной линии обследования.

Бакхорн -роуд

[ редактировать ]
Бакхорн -роуд
Расположение БАКХОРН - ГУДЕРМА
Длина 48 л.с. (30 миль)
Сформировано 1855–1865

Бакхорн -роуд начинается к северу от Питерборо на Лейкфилд -роуд. От Петерборо до города Бакхорн , Бакхорн -роуд называется дорогой округа Питерборо 23 и все еще называется дорогой Бакхорн на многих перекрестках. К северу от Бакхорна, дорога указана как дорога округа Питерборо 36 до очереди. Оттуда, Peterborough County Road 507 переименована в Бакхорн -роуд, пока не достигнет города Гудима . Чуть к западу от Гудхэма старая Колонизация Дорога продолжается через Haliburton County Road 3, также известная как Гламорган -роуд, пока не достигнет шоссе 118 недалеко от Халибуртона .

Берли -роуд

[ редактировать ]
Берли -роуд
Расположение Берли -Фолс - Петерсон -роуд
Длина 32 л.с. (20 миль)
Сформировано 1850 -е годы

Старая дорога Берли началась в Берли -Фолс и продолжила север вдоль шоссе Онтарио 28 . По пути, Берли -стрит в городе Апсли перекликается с названием «Колонизационная дорога». В округе Халибуртон маршрут повернулся к северо -западу на углах Кидда и следил за Dyno Road (Haliburton County Road 48) мимо места дино -шахте. В городе Чеддер дорога ненадолго пробежала на западе по шоссе 118 до бывшей общины Коп -Фолс. [ 12 ] Затем Берли-роуд повернулась на север, после современной Loop Road (Haliburton County Road 648) в Уилберфорс . Здесь Берли -роуд все еще существует как дорога округа Халибуртон 15, которая проходит примерно на север по восточной стороне озера Клемент и западной стороны озера Грейс, пока не встретится с Кеннэуэй -роуд. Часть этого отрезка теперь является рекреационной тропой. [ 13 ] Остальная часть северного тракта - это грунтовая дорога, проходящая к озеру Фуркорн , где находился пересечение дорог Бурли и Петерсон. [ 14 ]

Кэмерон -роуд

[ редактировать ]
Кэмерон -роуд
Расположение Розедейл - все
Сформировано 1850 -е годы

Кэмерон -роуд пробежала на север от Розедейла до Миндена и теперь является маршрутом шоссе 35 .

Фронтенак дорога

[ редактировать ]
Фронтенак Роуд возле Маунтин -Гроув
Фронтенак дорога
Расположение Кингстон - Матаватчан
Длина 66 л.с. (41 миль)
Сформировано 1852–1862

Дорога Фронтенак отправилась на север от Кингстона до реки Мадаваска в Матаватчане .

Дорога была впервые обследована в 1852 и 1853 годах провинциальным наземным инспектором Томасом Фрейзером Гиббсом. Уоррен Годфри (для которого назван город вдоль дороги ) наблюдал за строительством, завершая дорогу на север, как дорога Миссисипи в Плевне через Пархам , Маунтин -Гроув и Ардох . Эта задача была завершена к 1862 году. Расширение к северо -западу до реки Мадаваска в Матаватчане было завершено к 1869 году. [ 15 ] [ 16 ] Однако большая часть этого раздела была потеряна в лесу.

Дорога Гарафракса

[ редактировать ]
Дорога Гарафракса
Расположение Guelph - Owen Sound
Сформировано 1837–1848

Дорога Garafraxa была построена на протяжении Брок -роуд к северу от Гуэлфа до нового поселения Сиденхэма, переименованного в Оуэн -Саунд в 1851 году в Грузинском заливе . Был принят приказ в совете , который призвал к строительству этой дороги 13 апреля 1837 года. Заместитель инспектора Чарльза Ранкина разрешили провести линию между Оквиллом и Сиденхэмом. Ранкин обследовал линию к северу от Артура до того, как восстание Верхней Канады 1837 года началось в Торонто . В 1839 году Джон Макдональд был нанят, чтобы вспомнить линию. В этом году он завершил опрос между Гуэлфом и Фергусом и Артура к октябрю 1842 года. [ 17 ] Строительство линии между Артуром и Сиденхэмом началось с обоих концов в 1843 году. [ 18 ] Весь маршрут был судоходным к 1848 году. К 1861 году большинство было гравировано, и между Фергусом и Оуэн Саунд был кратко установлен толлгейты. Весь маршрут стал частью шоссе 6 в 1920 году. [ 17 ]

Великая северная дорога

[ редактировать ]
Великая северная дорога
Расположение Parry Sound - Commanda
Длина 97 л.с. (60 миль)
Сформировано 1867–1871

Великая Северная дорога соединила Парри Саунд -роуд в Парри Саунд с дорогой Ниписсинг в Команде . Сегодня шоссе 124 в значительной степени следует по старой дороге. [ 19 ]

Гастингс -роуд

[ редактировать ]
Гастингс -роуд
Расположение Мадок - Уитни
Длина 113 км (70 миль)
Сформировано 1854–1858

Дорога Гастингса была обследована и построена на северной границе округа Гастингс, к северу от деревни озера Сент -Петр. Он был продолжен на север в район Ниписсинг как Северную дорогу, и когда -то можно было догнать на пересечение с нынешним шоссе 60 между Уитни и Мадаваской. Ранее он пересекался со снегом, дорогами Монка и Петерсона. [ 20 ]

Лавант -дорога

[ редактировать ]
Лавант -дорога
Расположение Снежная дорога - бывшая шоссе Онтарио 511

Миссисипи -роуд

[ редактировать ]
Миссисипи -роуд
Расположение Плевна - Бэнкрофт
Длина 98 л.с. (61 миль)
Сформировано 1856–1866

Дорога Миссисипи началась на перекрестке с Фронтенак -роуд и Снежной дорогой в деревне Плевна и путешествовала на северо -западе, разделив пособие на Аддингтон -роуд недалеко от Денби . Он закончился на Гастингс -роуд в Бэнкрофте , где Монк -роуд продолжил запад. Сегодня Бруле Лейк -роуд и Бакшот Лейк -роуд (Леннокс и Аддингтон округ 30) следуют большинству юго -западной части дороги. Между Денби и Бэнкрофтом, шоссе 28 путешествует рядом со старой дорогой, которая, как правило, переполняется деревьями.

Монк -роуд

[ редактировать ]
Монк -роуд
Расположение Атерли - Бэнкрофт
Длина 172 л.с. (107 миль)
Сформировано 1866–1873

Монк-роуд представляла собой двухцелевую дорогу, которая установила колонизацию и военные маршруты на восток от озера Коучеч до перекрестка дорог Гастингса и Колонизации Миссисипи в том, что сейчас является Бэнкрофтом . Монк -роуд была обследована до 1864 1865 . и гг [ 21 ] [ 22 ] Это одна из старейших провинциальных дорог к северу от Торонто.

Монк -роуд начинается в Атерли и проходит рядом с округом Симко -Каунти 44 (Rama Road) и Simcoe County Road 45 (Monck Road) в город Кавартха . Он пересекает шоссе 35 в Норленде и ведет себя в Кинмаунт , где он поворачивается направо и пересекает обожженную реку . Затем дорога Monck затем поворачивает налево вверх по холму и продолжается вдоль дороги округа Халибуртон 503, которая проходит через Furnace Falls до Tory Hill , а затем вдоль шоссе 118 и шоссе 28 до Bancroft. От озера Кучех, он простирается на 150 километров к востоку до дороги Гастингса в Бэнкрофте.

Современные названия дорог были сохранены вдоль маршрута в Ориллии, Норленде, Кинмаунте, Кардиффе и Бэнкрофте.

Мисскока -роуд

[ редактировать ]
Мисскока -роуд
Расположение Озеро Couchiching - Sundridge
Длина 203 л.с. (126 миль)
Сформировано 1858–1875

Дорога Мускока, большая часть которой теперь образует шоссе 11 , была построена в конце 1850 -х и начале 1860 -х годов, быстро став основной багажником до озера Ниписсинг . Серия городов в конечном итоге процветает по своей длине, первым из которых был Брейсбридж . К востоку от Маскока Фолс, Томас Дж. МакМюррей установил 400 акров (1 600 000 м. 2 ) города весной 1861 года на пересечении дороги Мускока и Петерсон -роуд. [ 23 ]

Строительство на Мискока -роуд началось в 1858 году. Во время основания Брейсбриджа дорога не простиралась за реку Мускока. [ 23 ] Он был открыт в отношении Сандриджа к 1875 году. Сегодня шоссе 11 следует большинству маршрута, но обходит его в нескольких местах, особенно между Брейсбриджем и Хантсвиллом .

Старая тропа Доусона

[ редактировать ]
Старый Доусон Трейл
Длина 530 миль [ 24 ] (850 км)
Существовал 1871 ; 153 года назад ( 1871 ) - представлен

Старая тропа Доусона является остатком первого канадского маршрута, который связывал Великие озера с канадскими прериями . Это был водный и сухопутный маршрут, который начался в Порт -Артур, Онтарио (ныне Тандер -Бей ) и закончился в Сент -Бонифации, Манитоба (теперь Виннипег ). Земельные части тропы обычно называют Доусон -роуд.

Дорога Доусон началась как дорога, направляющаяся на северо -запад от Порт -Артура вдоль реки Шеббандван , до озера Шеббандван. Оттуда тропа последовала за серией озер и рек, направляющихся на запад, в конечном итоге оказавшись на дождливой реке и озеру леса вдоль международной границы . После пересечения озера леса дорога продолжалась около 10 миль (16 километров) через США на северо -западном углу , по суше в Канаду в более богатую, Манитобу , а затем до конца в Сент -Бонифасе. Общее расстояние тропы составляло приблизительно 530 миль (850 километров). Путешественники должны были загружать и разгрузить свои грузы в 70 раз в течение всего путешествия. [ 24 ] [ 25 ] Сегменты The Old Dawson Trail все еще используются сегодня в обеих провинциях. Шоссе Онтарио 102 и 11 следуют за Доусон -роуд из Тандер -Бей до Шабандауна . Оттуда шоссе 11 обычно следует по первоначальному водяному маршруту на запад до дождейной реки . В Манитобе Доусон -роуд сформировала оригинальный курс шоссе Манитобы 12 от Святого Бонифация до Ste. Энн . Этот маршрут в настоящее время является частью провинциальной дороги 207 между сообществами Ричера и Лоретт . Заброшенная дорога между северо-западным углом и богатство в основном попала в разрушение, за исключением сегментов, которые в настоящее время являются частью провинциальных дорог 503 и 505, доступных по шоссе Транс-Канада с севера и провинциальной дороги 308 с востока. Сегменты Доусон -роуд в Виннипеге и его окрестностях по -прежнему используются, но они отключены наводнением Красной реки , шоссе Периметра и бульваром Лагимодира .

Mom's Way - это сеть автомагистралей, которые служат современным преемником Доусон -роуд между Виннипегом и Тандер -Бэй. Шоссе 102 и 11 в Онтарио и шоссе 12 к югу от Ste. Энн в Манитобе является частью этой сети. Кэрн и табличка, посвященная дороге Доусон, была построена Советом по историческим местам и памятникам Канады в 1933 году. Ориентир расположен рядом с местным муниципальным офисом в Сте. Энн, Манитоба. [ 24 ]

В 1857 году правительство Канады поручило инженеру Саймону Дж. Доусону осмотреть маршрут из озера Верхнее колонии Красной реки , что позволило путешествовать с востока без необходимости идти по существующим маршрутам через Соединенные Штаты . Доусон обследовал маршрут в 1858 году, и строительство началось в 1868 году. Вся тропа, включая дороги, была завершена в 1871 году, а затем назван в честь Доусона. [ 26 ] [ 24 ]

В экспедиции Уолсели использовалась тропа до того, как маршрут был завершен, чтобы добраться до колонии Красной реки и подавить восстание Красной реки в 1870 году. Это восстание привело к созданию провинции Манитобы в конце того же года. В 1873 году маршрут Доусона использовался около 1600 человек, однако большинство путешественников по -прежнему предпочитали использовать гораздо менее трудный южный маршрут через Дулут и Эмерсон . Большая часть тропы Доусона была заброшена после завершения железной дороги между Форт -Уильямом и Виннипегом в 1880 -х годах, хотя местные жители продолжали использовать дороги. [ 27 ]

Дорога Оттава и Опонго

[ редактировать ]
Старая ферма вдоль линии Опонго
Дорога Оттава и Опонго
Расположение Озеро Опеонго - Ренфру
Длина 106 л.с. (66 миль)
Сформировано 1854–1865

Дорога Оттава и Опенго, также известная как линия Опенго, была одной из первоначальных дорог колонизации, опрошенных Гамлетом Барриттом и А.Х. Симсом под наблюдением Роберта Белла в 1851–52 годах. Он был построен на запад от Ренфру , начиная с 1854 года, достигнув до дороги Гастингса в Уитни к 1865 году; После этого линия обследования продолжала озеро Опёнго . [ 28 ] Сегодня шоссе 60 следует по старой дороге между парком Алгонкин и к востоку от залива Барри . В этот момент дорожная дорожка выходит на юго -восток, после участков Renfrew County Road 66, 512 и 64. Приблизительно в 5 километрах (3,1 мили) к западу от дакра , он встречается с шоссе 41 . Оттуда до Ренфру, шоссе 132 следует по старой дороге. [ 29 ] Было написано несколько песен о линии Opeongo, одной из самых последних канадского певца и автора песен Терри МакЛейш. Его песня "The Opeongo Line" была включена в несколько мюзиклов и производство туристических компакт -дисков этой исторической дороги.

В настоящее время заброшенное поселение NewFoundout было создано в результате Закона о дороге Опеонго и общественных земель. Тринадцать пионерских семей заняли оккупацию на земле, которую им было предоставлено на горе в 6 километрах (3,7 мили) от главной дороги. Эти семьи изо всех сил пытались набрать каменистую почву в течение тридцати лет, с 1860 -х годов до 1890 -х годов, в то время как их поселение не смогло привлечь учреждения или других поселенцев. Он был официально объявлен заброшенным к 1948 году. Совсем недавно разрушенные бревенчатые домики иногда привлекали фотографов из -за их высокого уровня сохранения. [ 30 ]

Парри звуковая дорога

[ редактировать ]
Парри звуковая дорога
Расположение К северу от Брейсбриджа - Парри Саунд
Длина 72 л.с. (45 миль)
Сформировано 1862—1867

Парри -звуковая дорога проходила между Брейсбриджем и Парри Саунд . Сообщества озера Россо и Подкова были разработаны вдоль маршрута.

Дорога началась в 15 км к северу от Брейсбриджа на дороге Мускока и продолжалась в северном и более северо -западном направлении. [ 31 ]

Маршрут следует за современной дорогой Muskoka District 4 (Manitoba Street, Raymond Road), Muskoka District Road 35, шоссе 141 и шоссе 400 / шоссе 69 .

Часть старого тракта существует в роли старой дороги Parry Sound к востоку от Ullswater, Онтарио .

Пемброк и Маттаван -роуд

[ редактировать ]
Пемброк и Маттаван -роуд
Расположение Пемброк - Маттава
Длина 158 л.с. (98 миль)
Сформировано 1856–1866

Пемброк и Маттаван -роуд была предложена министром сельского хозяйства Алланом Макнабом в 1852 году. В 1853 году было проведено опрос, и в 1854 году строительство началось в 1854 году. К 1875 году дорога была официально открыта в летние месяцы. Первоначальная дорога прошла через то, что сейчас является базой канадских сил Петавава , и атомная энергия приземляется к северу от города Чол -Ривер . Это последовало за тем, что сейчас является дорогой Балмер Бэй к востоку от города Дип -Ривер . К западу от Глубого реки, старая дорога проходит взад -вперед по шоссе 17 , которая была построена в 1930 -х годах. [ 32 ]

Петерсон -роуд

[ редактировать ]
Петерсон -роуд
Расположение Брэйсбридж - Барри Бэй
Длина 164 л.с. (102 миль)
Сформировано 1858–1863

Петерсон -роуд началась на водопаде Мускока возле Брейсбриджа [ 33 ] и отправился на восток в Мэйнут , где он встретил Гастингс -роуд . Из Maynooth он перешел на северо -восток до залива Барри, чтобы встретить линию Опеонго . Он был опрошен Джозефом Петерсоном и построен в период с 1858 по 1863 год по цене около 39 000 долларов. Плохая почва привела к небольшому поселению в этом районе, и некоторые участки были уже заросли к 1870-м годам, но раздел Maynooth- Combermere оказался полезным маршрутом логовой ведения.

Сегодня, раздел от Брейсбриджа до Мейнут в основном был поглощен лесом, хотя шоссе 118 следует рядом со старой дорогой до Халибертона. [ 34 ] Две небольшие участки остаются как местные городские дороги возле Карнарвона под названием Петерсон -роуд и Тульп -роуд. Старая дорога, которая проходит от Халибертона до северной части озера Бенуар, на дороге Лейк Слон, теперь не подлежит отслеживанию. Эта часть проходит через южную часть парка Алгонкин .

Секция от Maynooth до Combermere до залива Барри теперь является маршрутом шоссе 62 . [ 35 ]

Россовая дорога

[ редактировать ]
Дорога Нипсиса
Расположение Россо - Ниписсинг
Длина 111 км (69 миль)
Сформировано 1864–1875

Россовая дорога, также называемая дорогой Ниписсинг, поощряла поселение в том, что сейчас является Парри Саунд . Проект был уполномочен в 1864 году с обследованием . 1864 с 1865 год по Большая часть этого все еще часто используется. [ 36 ] [ 37 ]

Снежная дорога

[ редактировать ]
Township Road 506 в Плевне , соединение Миссисипи, Фронтенак и Снежных дорог
Снежная дорога
Расположение Maberly - Plevna

Снежная дорога представляет собой короткую, второстепенную ветвь дорожной сети колонизации, которая соединяла северную часть сельскохозяйственного поселения в Маберли с юго -восточной частью дороги Миссисипи в Плевне . Лавант -роуд разветвляется на востоке в середине дороги. Сегодня County Road 36 следует по Снежной дороге через округ Ланарк , в то время как часть шоссе 7 следует за части, лежащей в округе Фронтенак .

Виктория дорога

[ редактировать ]
К северу от реки Хед , Каварта Лейкс 35 входит в канадский щит
Виктория дорога
Расположение Glenarm - Vankoughnet

Дорога Виктория продолжалась к северу от нынешнего терминала в гору в то, что сейчас является провинциальным парком королевы Елизаветы II . Затем он последовал за Черной рекой к северо-востоку до Петерсон-роуд в Ванкоуне; Эта часть дороги впала в неохоту в конце 1800 -х годов. В период с 1956 по 1998 год часть дороги Виктория между шоссе 46 ( шоссе 48 после 1975 года) и шоссе 503 была обозначена как вторичное шоссе 505. 1 января 1998 года вся дорога к югу от гору была обозначена как дорога округа Виктория 35. Округ Виктория был реструктурирован как городские озера Кавартха 1 января 2001 года. В то же время, Виктория -роуд была переименована в Кавартха Лейкс -роуд 35.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Breithaupt 1919 , p. 62
  2. ^ Комиссия Онтарио по муниципальным учреждениям 1888 , с. 25
  3. ^ Jump up to: а беременный Burghardt 1990 , p. 232.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Burghardt 1990 , p. 233.
  5. ^ Burghardt 1990 , p. 234.
  6. ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 31, 40.
  7. ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 17
  8. ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 17–19.
  9. ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 21
  10. ^ Даргичевич, Нина (26 января 2017 г.). «Документальный фильм« Дорога колонизации » - это реальные, реальные дороги» . Телевидение CBC . Получено 29 марта 2017 года .
  11. ^ Кантри -роуд карты - Страна Мазино
  12. ^ «Каунтибуртон и региональные карты» . Генеалогия Онтарио . Получено 2021-11-09 .
  13. ^ "Берли -петля тропа" . Муниципалитет Хайлендс Восток . Получено 2021-11-12 .
  14. ^ Мюррей, 1963 , с. 185, 209–213.
  15. ^ «Историческая табличка Фронтенак Роуд» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2017-03-12.
  16. ^ "Фронтенак" . Онтарио наследия . 8 декабря 2016 года . Получено 2021-11-12 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Хатчинсон 1998 , с. 12
  18. ^ Хатчинсон 1998 , с. 423.
  19. ^ Shragge & Bagnato 1984 , p. 20
  20. ^ Miller, Bucovetsky & Sisam 1978 , с. 93–95, карты.
  21. ^ «Историческая табличка Monck Road» . Онтарио доски . Архивировано с оригинала 2019-03-08.
  22. ^ «Историческая табличка Monck Road» . Онтарио наследия . 8 декабря 2016 года . Получено 2021-11-12 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Парри Саунд: ворота в северный Онтарио . п. 47
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Доска Доусон -роуд (Ste. Anne)» . Манитоба Историческое общество . Март 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
  25. ^ «Мемократическая доля Manitoba Heritage Counciration Plaques-Dawson Road» . Правительство Манитобы . Получено 4 сентября 2012 года .
  26. ^ "Доусон -роуд" . Колледж Марианаполиса. Апрель 2005 г. Получено 4 сентября 2012 года .
  27. ^ "Доусон -роуд" . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 4 сентября 2012 года .
  28. ^ Miller, Bucovetsky & Sisam 1978 , с. 77–84, карты.
  29. ^ Shragge & Bagnato 1984 , стр. 18, 20.
  30. ^ Макинтайр, Тоби (1 сентября 2005 г.). «Города призраков в долине Оттава: в обходе - NewFoundout, Онтарио» . Канадский географический . Получено 12 февраля 2020 года .
  31. ^ Мюррей 1963 , стр. 72, 199.
  32. ^ Мерсер, Дженнифер (1998). Оставаясь за бег - история объединенных поселков Рольфа, Буханнана, Уайли и Маккея . Пембрук Онтарио: Историческое общество Рольфа, Букеннан, Уайли и Маккей. С. 33–36. ISBN  0-9683918-0-x .
  33. ^ «Историческая табличка Петерсон -роуд в Мускока -Фолс» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2014-11-20.
  34. ^ Miller, Bucovetsky & Sisam 1978 , с. 92–93, карты.
  35. ^ «Историческая табличка Петерсон -роуд в Мейнут» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2017-06-01.
  36. ^ «Россо-нюхательная дорога» . Онтарио доски . Архивировано из оригинала 2019-06-27.
  37. ^ «Россо-нюхательная дорога» . Онтарио наследия . 8 декабря 2016 года . Получено 2021-11-12 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Старый Доусон Трейл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4567143b1178ffc89353386e8e306c6__1692279000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/c6/a4567143b1178ffc89353386e8e306c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Ontario colonization roads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)