Сумерки в Средиземье
Сумерки в Средиземье | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 апреля 1998 г. | |||
Записано | Июль 1997 г. - январь 1998 г. | |||
Студия | Студия Сумеречный Холл Каро Студии Сладкая тишина студии Вокс Студии Эйр-Эдель Студии | |||
Жанр | ||||
Длина | 65 : 29 | |||
Этикетка | Virgin / Century Media | |||
Продюсер | Флемминг Расмуссен , «Слепой страж» | |||
слепого стража Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Nightfall in Middle-Earth | ||||
|
Nightfall in Middle-Earth — шестой студийный альбом немецкой пауэр-метал группы Blind Guardian . Он был выпущен 28 апреля 1998 года на лейбле Virgin Records . Это концептуальный альбом, на Дж. Р. Р. Толкина книге «Сильмариллион» , книге сказок Первой эпохи Средиземья основанный , повествующей о тревожной истории Белерианда, когда эльфы сражались с Темным Лордом Морготом . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Альбом содержит не только песни, но и устные части, повествующие части истории. На обложке изображена сцена из «Сильмариллиона» , эльфийка Лютиэн, танцующая перед Темным Лордом Морготом .
Nightfall in Middle-Earth широко известен как один из самых известных и популярных альбомов Blind Guardian в их дискографии. [ 5 ] Это также первый альбом с Оливером Хольцвартом в качестве приглашенного музыканта, играющим на бас-гитаре вместо Ханси Кюрша .
Это был первый альбом Blind Guardian, выпущенный в США. Продажи побудили Century Media выпустить весь свой бэк-каталог в США в 2007 году, после чего он был обновлен и переиздан с бонус-треком.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Альбом был описан как «грандиозный». [ 5 ] и под влиянием прогрессивного рока . Его сравнивают с оперным подходом Queen с «плотными вокальными гармониями, напоминающими хор, на фоне кружащихся многочастных гитарных партий». [ 5 ] Музыкальные критики отмечают быструю, мелодичную игру на гитаре, использование народных инструментов, флейт, скрипок и других инструментов. Песни альбома разнообразные, с «быстрыми номерами», балладами и оперными пьесами. [ 5 ] Metal Hammer описал его как «банкет средневекового / фолк-метала , спид - пауэр-метала и вокальных поворотов в стиле Queen, дополненный интерлюдиями для иллюстрации сюжета». [ 1 ]
Тематические ссылки
[ редактировать ]Альбом пересказывает события «Сильмариллиона» , начиная с эпизода в конце: [ 6 ]
- В «Войне гнева» Саурон советует своему хозяину Морготу бежать от торжествующих Валар в Войне гнева . Моргот отсылает его и размышляет о событиях, приведших к его поражению.
- В «В бурю» Моргот и Унголиант , спасаясь из Валинора после уничтожения Двух Деревьев , борются за обладание Сильмарилями .
- «Ламмот» — крик страха Моргота. Он призывает своих Балрогов на помощь, чтобы сражаться с Унголиантом.
- В «Сумраке» Феанор и семь его сыновей оплакивают разрушения, причиненные Морготом, включая убийство Финвэ , отца Феанора, и клянутся отомстить ему, несмотря на неодобрение Валар.
- «Менестрель», скорее всего, повествует о Маглоре, сыне Феанора, который сочинил песню «Падение нолдор » по мотивам «Убийства родственников».
- В «Проклятии Феанора» Феанор выражает свой гнев и гнев и рассказывает о злодеяниях, которые он совершает, особенно о Родоубийстве, преследуя Моргота.
- В «Пленнике» Моргот обращается к пленнику Маэдросу , сыну Феанора, и приковывает его к горам Тангородрим .
- В «Кровавых слезах» Маэдрос рассказывает об ужасах своего плена и освобождении Фингоном.
- «Зеркало-Зеркало» повествует о том, как Тургон, ввиду неизбежного поражения, строит город Гондолин с помощью Ульмо («Повелителя Воды»).
- В «Смотреть правде» Финголфин размышляет о судьбе нолдор .
- В «Нолдор (Царство мертвой зимы)» Финголфин рассказывает о переходе своей армии нолдор из ледяной пустоши Хелкараксэ и о пророчестве Мандоса о судьбе нолдор; он размышляет о своей вине и вине своего народа и предвещает их окончательное поражение.
- «Битва Внезапного Пламени» относится к битве , в которой Моргот прорывает осаду Ангбанда, используя своих балрогов и драконов . В текстах рассказывается о том, как Барахир из Дома Беора , с большой потерей для своей собственной компании, спас жизнь эльфийского короля Финрода Фелагунда , а в ответ Финрод поклялся в дружбе Барахиру и всем его родственникам.
- «Время остановилось (на Железном холме)» рассказывает о Финголфине, который едет к воротам Ангбанда , чтобы вызвать Моргота на дуэль. Финголфин семь раз ранил Моргота, но в конце концов был убит. [ 7 ]
- « Темный эльф » относится к Эолу, который соблазнил сестру Тургона и стал отцом Маэглина, который в конечном итоге предал Гондолин.
- «Шип» — это песня, описывающая пленение Маэглина в Ангбанде и попытку Моргота обратить Маэглина на свою сторону угрозами и ложью. Название песни отсылает к терновым кустам, скрывавшим внешние врата Гондолина.
- « Эльдар » — это эльфийского короля Финрода Фелагунда прощание со своим народом, умирающим от ран, полученных при спасении своего друга-человека Берена от оборотня, тем самым выполнив свою клятву, данную Дому Беора .
- В «Номе Мудром» Берен оплакивает своего друга Финрода. Ном означает «мудрый» — это имя, данное Финроду праотцом Берена Беором.
- В «Когда пела печаль» Берен поет о своей любви к эльфийской принцессе Лютиэн и своей смерти от зубов волка Моргота Кархарота . Последняя часть рассказывает о том, как Мандос слушает песню Лютиэна об их горе, пережитом из-за того, что они отличаются от родственников.
- «На воде» относится к последнему месту обитания Берена и Лютиэн.
- В «Стойком» Моргот проклинает своего пленника Хурина (известного по-эльфийски как Стойкий), который отказался раскрыть тайну Гондолина.
- В «Темном проходе» Моргот размышляет о своем триумфе в пятой битве. Песня также повествует о происхождении рода людей и проклятии Моргота, наложенного на Хурина, чтобы тот стал свидетелем трагической судьбы его детей .
- «Final Chapter (Thus Ends…)» завершает альбом, рассказывая о победе Моргота благодаря «предательству человека», а также о надежде на новый день.
- «Harvest of Sorrow» — бонус-трек к обновленным версиям альбома 2007 и 2018 годов. Турин оплакивает потерю своей сестры Ниэнор .
- «Doom» — бонус-трек обновлённой версии альбома 2018 года. Трек показывает более подробный рассказ о проклятии Моргота Хурина. Слегка переписанная версия появляется в ограниченном издании Beyond the Red Mirror в качестве главы эпилога.
- «The Tides of War» — бонус-трек обновлённой версии альбома 2018 года. Трек рассказывает о мятежных нолдорах, прибывших в Белерианд, чтобы встретиться с Морготом, думая также о сожжении кораблей Телери в Лосгаре и Клятве Феанора.
На обложке альбома изображена танцующая перед Морготом Лютиэн из «Повести о Берене и Лютиэн» .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 4.5/5 [ 5 ] |
Металлический Шторм | 7.7/10 [ 8 ] |
С момента своего выпуска альбом получил всеобщие положительные отзывы критиков. В статье для Sputnikmusic Кайл Уорд сказал, что на этом альбоме «Blind Guardian заложили свое лучшее инструментальное исполнение на сегодняшний день. Все идет рука об руку друг с другом, гитары почти всегда бешено ритмичны и чрезвычайно мелодичны, но не чрезмерны». и глупый, как и многие другие пауэр-металлические группы». Он особо похвалил вокал Ханси Кюрша , написав: «Во всех аспектах и настроениях Blind Guardian демонстрирует вокальную часть. Является ли песня удивительно быстрой и мелодичной, как «Time Stands Still (at the Iron Hill)» или если настроение мрачное и медленное («Эльдар»), вы наверняка получите в лицо просто выдающийся подвиг с точки зрения вокальных достижений, одно из лучших вокальных исполнений, которые я когда-либо видел на металлическом альбоме». [ 5 ]
Винсент Джеффрис из AllMusic дал столь же восторженную оценку альбому, охарактеризовав его как «полный гимновых припевов, устных сюжетных линий и большого количества напыщенного пауэр-метала, подчеркивающего каждый драматический поворот» и «возможно, самого триумфального усилия Blind Guardian». [ 2 ]
В книге, отредактированной исследователем Толкина Брэдфордом Ли Иденом , Эми Х. Стерджис пишет, что «хотя можно предположить, что Толкиен не был хедбэнгером», [ 9 ] она обнаруживает, что, по мнению ее учеников, «движущая энергия» звука пауэр-метала подходит для рассказов: «Музыка передает ярость и отчаяние, что соответствует таким текстам, как «Гибель нолдор приблизилась ». Слова изгнанного короля: «Клянусь отомстить!»» [ 9 ] Стерджис добавляет, что это облегчает обсуждение христианского взгляда Толкина на грехопадение человека . [ 9 ]
Metal Hammer назвал его в своих списках «10 основных симфо-метал-альбомов». [ 1 ] и в «10 основных пауэр-металлических альбомах». [ 10 ] ThoughtCo назвала его одним из самых важных пауэр-метал-альбомов. [ 11 ]
CT Phipps из журнала Grimdark Magazine назвал его одной из «величайших работ своей любимой пауэр-метал-группы». Он утверждает, что это рассказано с точки зрения Темного Лорда Моргота, причем история рассказывается как в песнях, так и в «небольших виньетках» между ними. Он описывает музыку как «не просто традиционное звучание пауэр-метала, но и немало мелодичных, народных средневековых мелодий, разбросанных между быстрой гитарной игрой». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Треки: [ 12 ]
Все тексты написаны Ханси Кюршем ; вся музыка написана Андре Ольбрихом и Ханси Кюршем, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Война гнева» | 1:50 |
2. | "В бурю" | 4:24 |
3. | "Ламмот" | 0:28 |
4. | "Сумрак" | 5:34 |
5. | "Менестрель" | 0:32 |
6. | «Проклятие Феанора» (Ольбрих, Кюрш, Томас «Томен» С. Таух и Маркус Зипен ) | 5:41 |
7. | «В плену» | 0:26 |
8. | «Кровавые слезы» | 5:24 |
9. | «Зеркало Зеркало» | 5:06 |
10. | «Посмотри правде в глаза» | 0:24 |
11. | «Нолдор (Царство мертвой зимы)» | 6:51 |
12. | «Битва внезапного пламени» | 0:44 |
13. | «Время стоит на месте (На Железном холме)» | 4:53 |
14. | «Темный эльф» | 0:23 |
15. | "Шип" | 6:19 |
16. | «Эльдар» (Ольбрих, Кюрш, Михаэль Шюрен) | 3:39 |
17. | "Ном Мудрый" | 0:33 |
18. | "Когда пела печаль" | 4:25 |
19. | "Выход на воду" | 0:44 |
20. | "Стойкий" | 0:21 |
21. | «Темный проход» | 6:01 |
22. | «Последняя глава (Так заканчивается...)» | 0:48 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
23. | «Сумерки» (оркестровая версия) | 5:38 |
24. | «Темный проход» (инструментальная версия) | 6:06 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
23. | «Жатва скорби» (Зипен, Кюрш и С. Таух) | 3:39 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
23. | "Рок" | 5:51 |
24. | «Жатва скорби» | 3:41 |
25. | «Ходы войны» | 5:17 |
Персонал
[ редактировать ]- Слепой страж
- Ханси Кюрш — ведущий и бэк-вокал
- Андре Ольбрих — соло-гитара и акустическая гитара
- Маркус Зипен — ритм-гитара
- Томас «Томен» Стаух — ударные
- Приглашенные музыканты
- Оливер Хольцварт — бас
- Матиас Вайснер — клавишные, оркестровые эффекты
- Михаэль Шурен — рояль
- Макс Зельзнер — флейты, альтовая флейта
- Норман Эшли , Дуглас Филдинг — повествование
- Билли Кинг, Рольф Кёлер , Олаф Зенкбайль, Томас Хакманн — хор
- Производство
- Слепой страж — продюсеры
- Флемминг Расмуссен — сведение
- Чарли Бауэрфайнд — сведение интерлюдий
- Флемминг Расмуссен , Чарли Бауэрфайнд и Пит Зилк — инженеры микширования
- Чарли Бауэрфайнд — запись и обработка ударных, перкуссии, ведущего и бэк-вокала, бас-гитары, фортепиано и интермедий.
- Пит Зилк — запись и разработка соло-, ритм- и акустической гитар, клавишных и оркестровых эффектов
- Флемминг Расмуссен — запись и обработка вокала
- Куни - запись и разработка флейт, альтовых флейт и вокала
- Андреас Маршалл - обложки и сюжетные картины
- Торстен Айххорст – фотографии
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1998) | Пик позиция |
---|---|
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 13 ] | 39 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 14 ] | 7 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 15 ] | 12 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 16 ] | 44 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «10 основных симфо-метал-альбомов» . Металлический молот . громкий звук.com. 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффрис, Винсент. «Сумерки в Средиземье — Слепой страж» . Вся музыка . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Иден, Брэдфорд Ли (2010). Менестрель Средиземья: Очерки музыки у Толкиена . МакФарланд . п. 134. ИСБН 9780786456604 .
- ^ Робб, Брайан Дж.; Симпсон, Пол (2013). Представление о Средиземье: «Хоббит» и «Властелин колец: на экране, на сцене и за ее пределами» . Издательство Race Point. п. 185. ИСБН 9781627880787 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уорд, Кайл (30 декабря 2007 г.). «Слепой страж — Сумерки в Средиземье (рецензия на альбом 2)» . Спутникмузыка . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фиппс, Коннектикут (23 августа 2022 г.). «Обзор: Сумерки в Средиземье от Blind Guardian» . Журнал Гримдарк . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Наступление ночи в Средиземье / Отключенный слепой страж Вестерас» . Металл-Архивы . 28 октября 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Эрнис (1 октября 2007 г.). «Слепой страж — обзор сумерек в Средиземье» . Металлический Шторм . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Иден, Брэдфорд Ли (2010). Менестрель Средиземья: Очерки музыки у Толкиена . МакФарланд. п. 134. ИСБН 978-0-7864-4814-2 .
- ^ Лоусон, Дом (19 октября 2016 г.). «10 самых важных пауэр-металлических альбомов» . Металлический молот . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Марсикано, Дэн. «Основные пауэр-металлические альбомы» . МысльКо . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Сумерки в Средиземье – 1998» . слепой-опекун.com . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ "Austriancharts.at - Слепой страж - Сумерки в Средиземье" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Слепой страж - Сумерки в Средиземье" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Swedishcharts.com - Слепой страж - Сумерки в Средиземье" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.