Джозефология

Иосифология - теологическое исследование Иосифа , мужа Марии, матери Иисуса . Записи о молитвах Джозефу возвращаются к 800 году и врачи церкви с тех пор, как Томас Аквинский написал на эту тему. [ 1 ] С ростом мариологии богословское исследование Джозефа также выросло, а в 1950 -х годах были сформированы специальные центры для него. [ 2 ] Современное исследование богословия, касающегося Иосифа, является одной из новейших богословских дисциплин . [ 3 ]
История и опыт
[ редактировать ]Ранний период
[ редактировать ]Джером . против Хельвидия (ок. 383) проложил путь к аспектам будущей преданности Жозефита с его утверждением, что Иосиф всегда был девственницей [ 4 ] Самый ранний отчет о формальной религиозной последовательности для Иосифа в западной церкви заключается в сокращенной маркировке Рейнау на севере Франции, которая датируется 800 году. Ссылки на Иосифа в роли utritor Domini («Педагог/опекун Господа») из 9 -й по 14 века продолжал расти по мере развития мариологии , [ 5 ] и к 12 -м веку, наряду с большей преданностью Марии, сочинения бенедиктинских монахов начали стимулировать последователей для Джозефа, и они вставили его имя в свои литургические календари и свою мученику . [ 6 ] [ 7 ]
![]() |
Часть серии на |
Джозефология католической церкви |
---|
![]() |
Общие статьи |
Молитвы и молитвы |
Организации |
Папские документы |
![]() |
В 13 -м веке Доминиканский доктор церкви Томас Аквинский обсудил необходимость присутствия Иосифа в плане воплощения, поскольку, если бы Мария не была замужем, ее коллеги -евреи побили бы ее до смерти и что молодой Иисус нуждался забота и защита человека отца. [ 8 ] Иосифология Аквинских часто приходилась на сопоставление Иосифа и Марии. [ 9 ]
В 15 -м веке основные шаги были предприняты Бернардином Сиены , Пьером Д'Айли и Джин Герсон , канцлером собора Нотр -Дам, Париж . [ 5 ] Герсон написал длинный трактат на французском языке под названием « Соображение Сур Сен-Иосиф» и поэму 120-поэта на латыни о Святом Иосифе. В 1416 году по 1418 год Герсон проповедовал проповеди на Святого Иосифа в Совете Констанции, в котором он позаимствовал в сильных темах Мариан . [ 10 ]
16–19 веков
[ редактировать ]Рост следующего Иосифа проявляется в самой ранней церкви, посвященной ему в Риме, Сан -Джузеппе Деи Фалегньами (Святой Иосиф плотников), построенный в 1540 году на форуме Рымам , над тюрьмой , которые традиции держали апостолы Петр и Павел . [ 11 ] Распространение его следующих показывает публикацией первой литании Святого Иосифа в Риме в 1597 году и введением шнура святого Иосифа в Антверпене в 1657 году. Затем за ним последовал ведущий Святого Иосифа в 1850, и лопатка святого Иосифа капуцинов, которая была одобрена в 1880 году. [ 12 ] Формальное почитание Святого Семейства началось в 17 веке MGR François de Laval .
С 16 -го века несколько католических святых молились святым Иосифу, обратились к его помощи и защите и призвали других сделать это. Во введении к набожной жизни Фрэнсис де продажи включали Джозефа вместе с Девой Марией в качестве святых, которые были вызваны во время молитв после изучения совести . [ 13 ] Тереза из Авилы приписала ее выздоровление здоровья Джозефу и рекомендовала ему в качестве защитника. [ 14 ] В своей биографии, история души , Тереза Лизье заявила, что в течение некоторого периода времени она каждый день молилась «святому Иосифу, отцу и защитнику девственниц ...» и в результате чувствовала себя в безопасности от опасности. [ 15 ] Все, упомянутые в этом абзаце, - все врачи церкви .
В 1870 году папа Пий IX объявил Святого Иосифа «покровителем универсальной церкви». В 1889 году папа Лео XIII выпустил энциклические множественные множества , в которых он призвал католиков молиться Иосифу в качестве покровителя Церкви. Это было с учетом проблем, с которыми сталкивается церковь, такие как растущая развратность морали в молодом поколении. Он предписывал, что каждый октябрь молитва Святого Иосифа добавляется к Розариям с привязанными снисходительностью .
Современное развитие
[ редактировать ]С ростом мариологии теологическое исследование Иосифа также начало расти, чтобы обсудить его роль в экономике спасения . В 1950 -х годах были сформированы три центра для Джозефологии, первый в Валладолиде , Испания, второй в ораторском искусстве Святого Иосифа в Монреале , и третий в богословстве Витербо , Италия. [ 16 ]
В течение столетия Quamquam Pluries в 1989 году папа Иоанн Павел II доставил апостольское увещевание Redemptoris Custos («Guardian of the Ememer»). Это призыв является частью «погашения документов», выпущенных Папой, и относится к энциклике Marian Encyclical Redemptoris Mater . [ 17 ] В нем обсуждается важность святого Иосифа в священном семействе и представляет взгляд Папы на роль Святого Иосифа в плане искупления. [ 18 ] Иоанн Павел II позиционирует Святого Иосифа как разбивающий старый порок от отцовского семейного господства и предполагает его как модель любящего отца. [ 19 ] [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Мариология
- Римско -католическая мариология
- Список церквей, названных в честь святого Иосифа
- Список мест, названных в честь святого Иосифа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Для анализа Джозефологии Аквинских См.: Томистическая Джозефология Джеймса Дж. Дэвиса 1967, Университет Монреаля, Асин Б.0007K3PL4
- ^ P. de Письмо, «Богословие святого Иосифа», «Духовенство ежемесячно » , март 1955 года, онлайн в JSTOR
- ^ «Воскресенье - католический журнал» . воскресенье.niedziela.pl . Получено 2020-07-24 .
- ^ Джером против Патров
- ^ Jump up to: а беременный Литургия и время, проведенное Иреном Анри Далмайс, Айер Жорж Маргиморт, Пьер Jounel 1985 ISBN 0-8146-1366-7 Page 143
- ^ Святой народ мира: межкультурная энциклопедия, том 3, Филлис Г. Джистис 2004 ISBN 1-57607-355-6 Page 446
- ^ Бернард Клерво и форма монашеской мысли MB Pranger 1997 ISBN 90-04-10055-5 Page 244
- ^ Детство Христа , Томас Аквинское, Роланд Поттер, 2006 ISBN 0-521-02960-0 Страницы 110-120
- ^ Аквинский на доктрине Томаса Джерарда Вайнанди, Джон Йокум 2004 ISBN 0-567-08411-6 Страница 248
- ^ Средневековое материнство Джона Карми Парсонс, Бонни Уилер 1999 ISBN 0-8153-3665-9 Page 107
- ^ Римский форум Дэвида Уоткина 2009 ISBN 0-674-03341-8 Page 128
- ^ Ann Ball, 2003, Энциклопедия католических молитвы и практики ISBN 0-87973-910-X Page 520
- ^ Введение в набожную жизнь от Святого Франциска де продаж ISBN 0-7661-0074-X Kessinger Press 1942 Page 297
- ^ Внутренний замок Святой Терезы из Авилы, Паулист Пресс 1979, ISBN 0-8091-2254-5 Page 2
- ^ История души Тереза де Лиси Библиолиф 2008 0554261588 Стр. 94
- ^ P. de Письмо, «Богословие святого Иосифа», «Духовенство ежемесячно » , март 1955 года, онлайн в JSTOR
- ^ Основы христианского образа жизни Джейкоба Прасада 2001 ISBN 88-7653-146-7 Page 404
- ^ «Искупитель опекун (15 августа 1989 г.) | Джон Павел 2» . www.vatican.va . Получено 2020-07-24 .
- ^ Колыбель искупительной любви: богословие Рождественской тайны Джона Савард 2002 ISBN 0-89870-886-9 Страница 230
- ^ Божественное сходство: к тринитарской антропологии семьи Марк Оуэллет ISBN 0-8028-2833-7 Page 102
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обнаружение Святого Иосифа Эндрю Доза 1991 ISBN 0-85439-383-8
- Иосифология и ее продвижение со времен Пия Икса Жана Эдварда Фури, 1961 г. Университетское издательство Св. Бонавентура издательство