Jump to content

Supermarine Seagull (1921)

(Перенаправлено из супермарина Seagull III )

Чайка
Два австралийских Seagull III, поднятых на борт носителя HMAS Albatross у корабельных кранов, 1926-1932.
Общая информация
Тип Разведка летающая лодка
Производитель Супермарин
Дизайнер
Основные пользователи Авиационная рука флота
Номер построен 34
История
Первый полет Май 1921 года
Разработан из Супермаренная печать II

Supermarine Seagull была летающей лодкой, созданной британским производителем самолетов Supermarine . Он был разработан главным дизайнером Supermarine RJ Mitchell из экспериментальной Supermarine Seal II .

Разработка Seagull началась в течение 1920 года. В июне 1921 года она была оценена для военных применений, но была отклонена, и поэтому Supermarine разработал самолет в качестве частного предприятия. было размещено первоначальным приказом для двух самолетов В течение февраля 1922 года министерство воздуха ; Считается, что последующее производство Seagull помогло супермарину выжить в период, когда авиационная отрасль изо всех сил пыталась привлечь клиентов.

Чайка использовалась британским флотом воздушной рукой для обязанностей по сбору выстрелов и разведки . Это управлялось Королевскими австралийскими ВВС для аналогичных целей. В начале 1930-х годов, когда этот тип был заменен более успешным супермариновым мордом , несколько чаек были повторно использованы для гражданских целей.

Seagull I, зарегистрированный как Seal II N146

Происхождение чайки сильно взаимосвязана с супермаренной печатью и коммерческим амфибией супермарина . [ 1 ] Работа над печатью, которая началась в 1920 году, стремилась основываться на коммерческих амфибиях. Был включен ряд изменений и улучшений, многие из которых были взяты из официального обзора рекламы. Коммерческий амфибия была позже обозначена как Seal Mk I - и новый дизайн, первоначально известный как Seal Mk II, позже стал Seagull. [ 2 ]

N158 , прототип Seagull, [ 3 ] Впервые в мае 1921 года пролетел 2 июня 1921 года, завершив испытания производителя, он был передан для судебных разбирательств с Королевскими ВВС . самолета Внимание было уделено мореподобности и характеристик обработки на низких скоростях, включая относительно низкую скорость посадки. [ 2 ] Испытания показали, что руль дал плохие характеристики рыскания . Новые конструкции были протестированы до тех пор, пока не было обнаружено расширения плавников, чтобы решить проблемы, которые были включены в прототип. [ 4 ] Будучи достаточно впечатленным результатом работы самолета, министерство воздуха было заказано в феврале 1922 года. [ 5 ] Прототип был показан на дисплее RAF 1922 года в Hendon Aerodrome . [ 3 ]

В производство

[ редактировать ]

4 июля 1922 года название Seagull было принято для этого типа. [ 4 ] Прототип был обозначен как MK I; Последующим производственным самолетам было дано обозначение Seagull MK II. Две версии были одинаковыми, хотя альтернативная силовая установка в форме одного более мощного двигателя Napier Lion III , уменьшенного размах крыльев и более крупного плавника использовался в MK II. [ 6 ] Производство чайки (с серийными числами в N9642 - N9647 и около N9647 ) началась в 1922 году. [ 3 ] В общей сложности было построено 25 самолетов для министерства воздуха и Королевского флота ; Их производство считалось критическим для выживания супермарина в настоящее время, и первые заказы были преднамеренно построены небольшими партиями, чтобы гарантировать, что фирма получила достаточно бизнеса, чтобы оставаться в эксплуатации. [ 5 ]

В 1925 году строительство улучшенного MK III началось для Королевских ВВС Австралии (RAAF) после приказа, размещенного в январе того же года. Этот тип показал более мощный двигатель Napier Lion V, а радиаторы были перепроектированы, чтобы иметь возможность работать в тропических регионах. RAAF получил шесть MK IIIS между 1926 и 1927 годами. [ 7 ] В 1928 году один из чайков MK IIS (так называемый MK IV) был восстановлен с помощью Handley Page передних слотов , двойных плавников и рулях. [ 8 ]

Общие чертежи супермариновой печати MK II, которая впоследствии была переименована в Seagull

Supermarine Seagull была амфибий летающей лодкой , работающей на одном двигателе Lion Napier. Этот двигатель был установлен в гондоле, сброшенной от верхнего крыла самолета и включил четырехлетный винт в конфигурации трактора . [ 9 ] Seagull использовал гравитационную подачу для снабжения топлива для двигателя, и была первой однопользовательской лодкой Flyong, которая использовала этот метод. [ 3 ]

Нижнее крыло было установлено в положении плеча и имело два отсека. Поплавки . были прикреплены к нижнему крылу вблизи крыльев через стойки, а их позиционирование максимизировала плавучесть [ 9 ] Для наземных операций Seagull был оснащен выдвижным ходом ; У пилотов не хватало СПИДа, таких как индикаторы или тревоги, таким образом, полагались на обучение и память, чтобы развернуть ход, когда это применимо. [ 10 ] Для облегчения на борту на бортах крылья были разработаны для сложенности, что потребовало установления крыльев в относительно прямое положение на фюзеляже . [ 2 ]

Фюзеляж имел овальный поперечный сечение и имел плановое дно с двумя шагами. Интерьер фюзеляжа был разделен на несколько водонепроницаемых отсеков. Экипаж из трех человек-Pylot, Observer и Radio-Operator-у каждого была открытая кабина . [ 11 ] [ 9 ] Пилот сидел в относительно вперед, на расстоянии от других членов экипажа, находясь непосредственно перед топливными баками; Кабина была обеспечена одним выдвижным пулеметом . Радио -оператор был расположен сразу за крылом, в то время как позиция задних стрелка была еще дальше. Большая часть самолета была построена из дерева. [ 9 ] Предыдущие супермаренные самолеты включали топливные баки в корпус; С их удалением в верхнее крыло команда «Чайки» получила полный доступ во внутренней части самолета. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
HMS Eagle

Назначенной ролью Seagull II в британской службе была роль флота, который был в основном летал по рейсу № 440 , работающим из HMS Eagle . В течение своего срока службы он решил наиболее практически используется для прибрежных разведывательных миссий. [ 12 ] Самолет обычно эксплуатировался экипажем из трех человек, в то время как установленное единственное вооружение представляло собой .303 в (7,7 мм) пистолет Lewis . [ 11 ] За свою карьеру этот тип оказался непопулярным с экипажами, создавающими предрассудки против аналогичных самолетов, которые продолжались в течение десятилетия после того, как «Сиачаль» был заменен Fairey III . Длина взлетно -посадочной полосы, необходимая для взлета, была чрезмерной, она плохо обрабатывала на воде и была медленной по сравнению с наземными плоскостями, предназначенными для аналогичного использования. [ 13 ]

После соглашения, заключенного в 1922 году, один из чайков MK II был экспортирован в Имперскую Японию , предназначенную для демонстрации и содействия возможностям британских самолетов и поощрения дальнейших продаж. [ 14 ]

Участник чайки для гонки Кубка короля в 1924 году

Была введена пара чаек (с разрешением министерства воздуха) для гонки Кубка Кингса 1924 года . [ 15 ] В течение 1925 года Seagull MK II был первым британским самолетом, который провели запуск катапульта ; Тип широко использовался для тестирования различных конструкций катапульты, используя как кордитные заряды, так и сжатый воздух для их питания до их широкого введения. [ 16 ]

Три бывших военных самолета были введены в гражданское использование, в котором были размещены в британском гражданском реестре . [ Цитация необходима ]

Внешнее видео
видео значок Запуск Napier Supermarine Flying Boat (1926) из British Pathé
Supermarine Seamlls в Боуэне, Квинсленд, в 1928 году

В 1925 году Великобритания Адмиралтейство посоветовала Королевским австралийским военно -воздушным силам (RAA) приобрести чайки для работы на новом несущем для гидросамолета, а затем построили, что позволило своему стареющему Fairey Iiids уйти на пенсию. [ 11 ] [ 17 ] Первая из шести чайков для Королевского флота Австралии (RAN) прибыл в апреле 1926 года в Araf Base Point Cook , недалеко от Мельбурна . [ 13 ] [ 11 ] Их управляли RAAF № 101 , который был сформирован в июне 1926 года и переехал на свою постоянную базу на базе RAAF в Ричмонде в августе 1926 года. Они работали с HMAS Moresby в 1926 и 1927 годах, помогая в фотографическом обзоре Большого Барьер Риф . [ 17 ] Наличие самолетов, основанных на бортовых судах, избежало необходимости строительства земельных сооружений, так что даже до доставки типа RAN решила использовать SeaLlans для выполнения полетов для фотографических обследований, покрывая районы от Большого Барьерного рифа до Персидского залива . [ 13 ] [ 18 ] После января 1927 года, когда у Supermarine были приобретены три дополнительные чайки, обследования были продлены до Новой Гвинеи . [ 17 ]

С февраля 1929 года по апрель 1933 года шесть из чайков служили на борту HMAS Albatross , первого в Австралии, построенном построенным военным кораблем, где они служили в качестве самолетов Spotting, Shaying и Reconnaissance. [ 17 ] [ 19 ] Они были переведены в HMAS Canberra и HMAS Australia, когда Альбатрос удерживался в резерве в 1932 году. Seagull III были отозваны с активной службы или сбиты в 1936 году; Они были заменены супермарином Seagull v . Два из 9 самолетов, A9-6 и A9-8 , были перенесены в технологические институты . [ 17 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Япония
 Великобритания

Выживший самолет

[ редактировать ]
Конус носа неопознанной чайки выставлена ​​на Солент Скай , Саутгемптон

Музей воздушной руки флота владеет носовым конусом неизвестного чайки. Он использовался до 1974 года в качестве садового сарая и представлен музею в обмен на новый сарай. [ 20 ] В настоящее время он находится на долгосрочном займе Соленту Скай , музею воздуха в Саутгемптоне. [ 21 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с супермаринового самолета с 1914 года [ 22 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, беспроводной оператор и наблюдатель)
  • Длина: 37 футов 9 в (11,51 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 в (14,02 м)
  • Высота: 14 футов 0 в (4,27 м)
  • Область крыла: 593 кв. Фута (55,1 м. 2 )
  • Пустой вес: 3820 фунтов (1733 кг)
  • Вес валового веса: 5691 фунт (2581 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion IIB W-12 Поршневой двигатель с водяным охлаждением, 492 л.с. (367 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 кН) при 3000 футов (914 м)
92 миль в час (80 кН; 148 км/ч) при 6500 футов (1 981 м)
  • Выносливость: четыре часа, 30 минут
  • Потолок обслуживания: 9 150 футов (2790 м)
  • Время до высоты: 3000 футов (914 м) за 7 минут 43 секунды

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 68
  2. ^ Jump up to: а беременный в Andrews & Morgan 1981 , с. 68–69.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Thetford 1994 , pp. 292–293.
  4. ^ Jump up to: а беременный Andrews & Morgan 1981 , с. 70–71.
  5. ^ Jump up to: а беременный Andrews & Morgan 1981 , с. 72–73.
  6. ^ Шелтон 2015 , с. 65
  7. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 76
  8. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 78
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Andrews & Morgan 1981 , с. 70
  10. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 73.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Данстан, Ким (2022). «Наследие: забегая Seagull III и V Seaflans» . Ассоциация Air Arm Arm Arm Arm. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Получено 23 марта 2024 года .
  12. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 74
  13. ^ Jump up to: а беременный в Браун 1971 , с. 27
  14. ^ Andrews & Morgan 1981 , с. 71–72.
  15. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 75
  16. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 80
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и История ВВС 2021 , с. 33.
  18. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 76–77.
  19. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 77–78.
  20. ^ "Новости" . Flight International . Тол. 105, нет. 1. Иллифф Транспортные публикации. 1974. с. 156 ​Получено 22 марта 2024 года .
  21. ^ «Более 20 самолетов, чтобы открыть и исследовать» . Солент Скай . Получено 22 марта 2024 года .
  22. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 68–82.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a2ddc0f33e46243859e643a3ebb570a__1726012380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/0a/1a2ddc0f33e46243859e643a3ebb570a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Seagull (1921) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)