Высокий корабль


это Высокий корабль- большое, традиционно сфальсифицированное парусное судно. Популярные современные высокие корабельные установки включают шхуны Topsail , бригантины , бриги и барки . «Высокий корабль» также может быть определена более конкретно организацией, такой как для гонки или фестиваля.
История
[ редактировать ]

Традиционная оснастка может включать в себя квадратные буровые установки и буровые установки , обычно с отдельными топмастами и верхними . Как правило, он более сложный, чем современная оснастка, которая использует новые материалы, такие как алюминий и сталь, для создания более высокой, легкой мачты с меньшим количеством, более универсальными парусами. Большинство меньших, современных сосудов используют буровую установку Бермудских островов .
Автор и мастер -моряк Джозеф Конрад (который провел с 1874 по 1894 год в море на высоких кораблях и был довольно внимательно относиться к военно -морской терминологии) использовал термин «высокий корабль» в своих работах; [ 1 ] Например, в зеркале моря в 1906 году. [ 2 ]
Генри Дэвид Торо также ссылается на термин «высокий корабль» в своей первой работе, неделю на реках Конкорда и Мерримак , цитируя «в его устье, мрачное мрачное смешивание с синим цветом . Вдоль горизонта, как морской сержант, и далекий контур, сломанный многими высокими кораблями, прислонившись к небу ». Он не цитирует эту цитату, но работа была написана в 1849 году. [ 3 ]
В то время как Sail Training International (STI) расширил определение высокого корабля для целей его гонок, чтобы охватить любое парусное судно с длиной более 30 футов (9,14 м) , и по крайней мере, половина на борту в возрасте от 15 до 15 лет до 15 до 15 лет до 15 лет. 25 [ 4 ]
Sail Training International
[ редактировать ]

В 21 -м веке «высокий корабль» часто используется в целом для крупных классических, парусных судов, но также является технически определяемым термином Sail Training International для его целей, и ИППП помог популяризировать этот термин. Точные определения несколько изменились со временем и подлежат различным техническим вопросам, но к 2011 году было 4 класса (A, B, C и D). Есть только два класса размера, A составляет более 40 м LOA, а B/C/D - от 9,14 м до 40 м LOA. Определения связаны с оснасткой: класс A предназначен для квадратных парусных кораблей, класс B предназначен для «традиционно сфальсифицированных» кораблей, класс C предназначен для «современных сфальсифицированных» сосудов без « Spinnaker -Sails», а класс D -это The Class D То же, что и класс C, но несущий плавание, похожее на спиннакер. [ 4 ]
Класс а
[ редактировать ]
Все суда с кв. суда с кв . « STI классифицирует свой все класс как STI определяет LOA как «длина, общая, измеряется со стороны передней части стебля к кормовой стороне строгого поста, счетчика или транца ». [ 5 ]
Имя | Последняя национальность | Оригинал доставка |
Мачта | Установка | Конец |
---|---|---|---|---|---|
Александр фон Гумбольдт | ![]() |
1906 | 3 | Барьер | Проданный в 2011 году/ переехал в Карибский бассейн, 2013 год вернулся в Германию; В настоящее время пристыковано |
Награда | ![]() |
1960 | 3 | Полный корабль | Sank 2012 |
Конкордия | ![]() |
1992 | 3 | Баркутин | Sank 2010 |
там | ![]() |
1928 | 3 | Полный корабль | Сгорел 1963 |
Принц Уильям | ![]() |
2001 | 2 | Бриг | Проданный (2010); Теперь на парусном подготовке Пакистанского флота с именем Рах Навард |
Плыть | ![]() |
1896 | 3 | Барьер | Заменен третьим Сагру в 1961 году. Проданный (1983); Теперь навсегда пришвартовано в Гамбурге, Германия с именем Рикмер Рикмерс |
Сармьенто | ![]() |
1897 | 3 | Полный корабль | Музейный корабль , пришвартованный в Буэнос -Айресе, Аргентина |
Уругвай | ![]() |
1874 | 3 | Барьер | Музейный корабль , пришвартованный в Буэнос -Айресе, Аргентина |
Класс б
[ редактировать ]Традиционно сфальсифицированные суда (то есть сфальсифицированные шлюпы, кетчу, явные и шхуны) с LOA менее 40 метров и с длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, один хороший пример - дух Бермудских островов .
Класс c
[ редактировать ]Современные сфальсифицированные сосуды (т.е. Бермудские сфальсифицированные шлюпы, кетчу, ярки и шхуны) с LOA менее 40 метров и с длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, не несущей спиннакерские паруса.
Текущий имя |
Нынешняя национальность | Оригинал доставка |
Мачта | Установка | Длина исключая bowsprit [m] |
Луч [м] |
---|---|---|---|---|---|---|
Каролина | ![]() |
1948 | 2 | да | 23.66 | 4.8 |
Capricia | ![]() |
1963 | 2 | да | 22.56 | 5.03 |
Полярная звезда | ![]() |
1965 | 2 | да | 21.47 | 4.89 |
Corsaro II | ![]() |
1961 | 2 | да | 20.9 | 4.7 |
Класс d
[ редактировать ]Современные сфальсифицированные сосуды (т.е. на бермудановых шлюпах, кетчу, ярки и шхуны) с LOA менее 40 метров и с длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, несущих парусные паруса. Существует также множество других правил и правил для экипажа, таких как возраст, а также для правила оценки. Есть и другие парусные фестивали и гонки со своими собственными стандартами, STI - это всего лишь один набор стандартов для их целей.
Более раннее описание классов
[ редактировать ]Более старое определение класса «A» от STI было «все квадратные сосуды с длиной 120 ′ (36,6 м) в целом (LOA). Фол и сфальсифицированные сосуды 160 ′ (48,8 м) (LOA) и над». Под Loa они имели в виду длину, исключая Bowsprit и Aft Spar. [ 6 ]
Класс «B» был «все передние и сфальсифицированные сосуды от 100 до 160 футов в длину, и все квадратные сфальсифицированные сосуды под 120 ′ (36,6 м) (LOA)».
См. Также список классов «А» с корабли с длиной, включая Bowsprit. [ 7 ]
Потерянные высокие корабли
[ редактировать ]Высокие корабли иногда теряются, например, от шторма в море. Некоторые примеры потерянных высоких кораблей включают:
- Asgard II , ирландский национальный подготовленный парусник, введенный в эксплуатацию в 1982 году, был потерян в 2008 году у французского побережья. Считается, что двух мачтный британтин столкнулся с погруженным объектом.
- Астрид пробежала на мель в 2013 году у Ирландии, а затем рассталась в 2014 году после того, как ее спасли
- Bounty , полное судно, потерянное у побережья Северной Каролины, когда ураган Сэнди подошел в 2012 году.
- Concordia , тройной Barquentine, построенный в 1992 году и управляемый Канадой в качестве школьного корабля; Потерян в море в 2010 году, в шквале.
- Endeavour II , построено в 1968 году; Разбит в 1971 году Гейл от Новой Зеландии
- Fantome , бывшая яхта, построенная в 1927 году, затем работала в качестве круизного лайнера. Был потерян в урагане Митча в 1998 году. [ 8 ]
- Ленни , построенный в 1871 году, пробежал на мель на Сеике Дигби в 1889 году. [ 9 ] [ 10 ]
- Маркес , построенный в 1917 году; был потерян в гонке высоких кораблей 1984 года .
Галерея
[ редактировать ]-
Утренняя звезда
Смотрите также
[ редактировать ]- Американская ассоциация обучения парусного паруса
- Гонка с катти Сарк высокие корабли
- Юбилейный парусный траст
- Список больших парусных судов
- Операция паруса
- Тренировка паруса
- Парус Амстердам
- Высокие корабли
- Высокий корабль хроники
- Высокие корабли молодежные доверие
- Гонки высоких кораблей
- Windjammer
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конрад, Джозеф (2019-11-20). Избранные произведения Джозефа Конрада . Strelbytskyly MultiMedia Publishing.
- ^ Конрад, Джозеф (1906). Зеркало моря . Харпер и братья. п. 56. ISBN 9781774415207 .
- ^ Торо, Генри Дэвид. «Неделя на реках Конкорда и Мерримак» . www.gutenberg.org . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Определение высокого корабля» . Плавать на борту . Получено 2020-01-21 .
- ^ Sti измерение формы. Архивированный 2013-01-31 на The Wayback Machine
- ^ «Национальный институт морского обучения (NIST)» . Kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ «Национальный институт морского обучения (NIST)» . Kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ Корзо, Синтия; Морган, Кертис; Вестник, Джон Барри (8 ноября 1998 г.). «Потеря шхуны Windjammer, Fantome» . Майами Геральд . Архивировано с оригинала 26 октября 2013 года . Получено 9 мая 2018 года - через Fortogden.
- ^ «Ленни - 1889» . База данных морского наследия. 2007-10-05. Архивировано из оригинала 2017-10-25.
- ^ Ленни (+1889) wrecksite
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американская ассоциация обучения парусов; Парус высокие корабли! (Американская ассоциация обучения парусов; 16 -е издание, 2005 ISBN 0-9636483-9-X )
- Тад Коза; Высокие корабли: флот для 21-го века (Tide-Mark Press; 3-е издание, 2002; ISBN 1-55949-739-4 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]