Jump to content

Высокий корабль

(Перенаправлено с высоких кораблей )
Высокий корабль с надписью на якоре от Newlyn в Корнуолле
Группа «высоких кораблей» на Hanse Sail 2010

это Высокий корабль- большое, традиционно сфальсифицированное парусное судно. Популярные современные высокие корабельные установки включают шхуны Topsail , бригантины , бриги и барки . «Высокий корабль» также может быть определена более конкретно организацией, такой как для гонки или фестиваля.

Высокий корабль Kruzenshtern
Более 36 высоких корабли приняли участие в 200 -летии битвы при Трафальгаре в Портсмуте, часть флота из 167 военно -морских, торговых и высоких кораблей из 36 стран.

Традиционная оснастка может включать в себя квадратные буровые установки и буровые установки , обычно с отдельными топмастами и верхними . Как правило, он более сложный, чем современная оснастка, которая использует новые материалы, такие как алюминий и сталь, для создания более высокой, легкой мачты с меньшим количеством, более универсальными парусами. Большинство меньших, современных сосудов используют буровую установку Бермудских островов .

Автор и мастер -моряк Джозеф Конрад (который провел с 1874 по 1894 год в море на высоких кораблях и был довольно внимательно относиться к военно -морской терминологии) использовал термин «высокий корабль» в своих работах; [ 1 ] Например, в зеркале моря в 1906 году. [ 2 ]

Генри Дэвид Торо также ссылается на термин «высокий корабль» в своей первой работе, неделю на реках Конкорда и Мерримак , цитируя «в его устье, мрачное мрачное смешивание с синим цветом . Вдоль горизонта, как морской сержант, и далекий контур, сломанный многими высокими кораблями, прислонившись к небу ». Он не цитирует эту цитату, но работа была написана в 1849 году. [ 3 ]

В то время как Sail Training International (STI) расширил определение высокого корабля для целей его гонок, чтобы охватить любое парусное судно с длиной более 30 футов (9,14 м) , и по крайней мере, половина на борту в возрасте от 15 до 15 лет до 15 до 15 лет до 15 лет. 25 [ 4 ]

Sail Training International

[ редактировать ]
Мачты и ярды брига
Экипаж вверх, ухаживает за парусами

В 21 -м веке «высокий корабль» часто используется в целом для крупных классических, парусных судов, но также является технически определяемым термином Sail Training International для его целей, и ИППП помог популяризировать этот термин. Точные определения несколько изменились со временем и подлежат различным техническим вопросам, но к 2011 году было 4 класса (A, B, C и D). Есть только два класса размера, A составляет более 40 м LOA, а B/C/D - от 9,14 м до 40 м LOA. Определения связаны с оснасткой: класс A предназначен для квадратных парусных кораблей, класс B предназначен для «традиционно сфальсифицированных» кораблей, класс C предназначен для «современных сфальсифицированных» сосудов без « Spinnaker -Sails», а класс D -это The Class D То же, что и класс C, но несущий плавание, похожее на спиннакер. [ 4 ]

Российский Седв в гавани Кантасатама в Котке , Финляндия , во время гонок высоких кораблей 2017

Все суда с кв. суда с кв . « STI классифицирует свой все класс как STI определяет LOA как «длина, общая, измеряется со стороны передней части стебля к кормовой стороне строгого поста, счетчика или транца ». [ 5 ]

Высокие корабли класса А
Текущий
имя
Нынешняя национальность Оригинал
доставка
Мачта Установка Длина исключая
bowsprit [m]
Луч [м]
Александр фон Гумбольдт II  Германия 2011 3 Барьер 60 10.8
Альфа  Россия 1948 2 Баркутин 8.9
Amerigo Vespucci  Италия 1931 3 Полный корабль 82.4 15.8
Белый  Франция 1896 3 Барьер 51 8.8
Bima Suci  Индонезия 2017 3 Барьер 111.20 13.65
Капитан Миранда  Уругвай 1930 3 Остается шхуна 50.3 7.9
Кристиан Радич  Норвегия 1937 3 Полный корабль 62.5 9.7
Белый лебедь  Бразилия 1999 3 Полный корабль 60.5 10.7
Конституция  Соединенные Штаты 1797 3 Полный корабль 62 13.26
Креольский  Великобритания 1927 3 Шхуна 42.7 8.9
Креола  Португалия 1937 4 Шхуна 62.2 9.9
Cuauhtemoc  Мексика 1982 3 Барьер 67.2 12.0
Дания  Дания 1932 3 Полный корабль 59.8 10.1
Подарок молодежи  Польша 1982 3 Полный корабль 94.8 14.0
Dewaruci  Индонезия 1953 3 Баркутин 49.7 9.4
Druzhba  Украина 1987 3 Полный корабль 94.2 14
Орел  Соединенные Штаты 1936 3 Барьер 80.7 11.9
Союз  Нидерланды 1989 3 Гафф шхуна 55.3 12.2
Элисса  Соединенные Штаты 1877 3 Барьер 45.4 8.5
Эсмеральда  Чили 1953 4 Баркутин 94.13 13.1
Евгений Евгенид  Греция 1959 3 Лучшая галантная шхуна 9.2
Европа  Нидерланды 1911 3 Барьер 44.5 7.3
Газель  Соединенные Штаты 1901 3 Баркутин 42.7 7.9
Георг Стадия (II)  Дания 1935 3 Полный корабль 42 8.5
Глория  Колумбия 1968 3 Барьер 67 10.7
Золотой квест  Тувалу 1945 3 Барьер 48 7.5
FOCK ORDER (I)  Германия 1933 3 Барьер 73.7 11.9
Fock (ii) команда  Германия 1958 3 Барьер 81.2 11.9
Грейф  Германия 1950 2 Бригантин 7.4
Великая герцогиня Элизабет  Германия 1908 3 Гафф шхуна 53 8.2
Гуайс  Эквадор 1977 3 Барьер 56.10 10.4
Iskra (II)  Польша 1982 3 Баркутин 40 7.9
Италия  Италия 1993 2 Бригантин 53.7 9.16
Адриатик  Черногория 1933 3 Topsail Schooner 8.9
Джеймс Крейг  Австралия 1874 3 Барьер 54.8 9.5
Джессика  Австралия 1983 3 Topsail Schooner 6.7
Хуан Себастьян Элькано  Испания 1927 4 Topsail Schooner 94.13 13.1
Хуан Баутиста Камбиасо  Доминиканская Республика 2009 3 Баркутин 54.60 8.5
Кайво Мару II  Япония 1989 4 Барьер 89.0 13.8
Калякра  Болгария 1984 3 Баркутин 43.2 7.9
Khersones  Украина 1989 3 Полный корабль 94.8 14.0
Крузенштерн  Россия 1926 4 Барьер 95 14.0
Леувин II  Австралия 1986 3 Баркутин 41.2 9.0
Свобода  Аргентина 1960 3 Полный корабль 91.7 13.7
Грейс  Чешская Республика 2010 2 Бриг 32.8 6.06
Лорд Нельсон  Великобритания 1985 3 Барьер 40.2 8.5
Меркатор  Бельгия 1932 3 Баркутин 68 11.9
Меридиан  Литва 1948 3 Баркутин 8.9
Мне  Россия 1987 3 Полный корабль 94.8 14.0
Мирчи  Румыния 1938 3 Барьер 73.7 12.5
Утренняя звезда  Нидерланды 1919 2 Бриг 38.0 6.0
US Brig Chrigara  Соединенные Штаты 1988 2 Бриг 37.5 9.8
Ниппон Мару  Япония 1984 4 Барьер 89.0 13.8
Oosterschelde  Нидерланды 1918 3 Topsail Schooner 40.12 7.5
Палинуро  Италия 1934 3 Баркутин 58.7 10.1
Pallada  Россия 1989 3 Полный корабль 94.2 14.0
Миротворца  Соединенные Штаты 1989 3 Баркутин 38 10.4
ПИКТОНСКИЙ ЗАКЛ  Канада 1928 3 Барьер 45.2 7.3
Продвигается  Польша 1980 3 Баркутин 40.9 7.9
Рах Навард  Пакистан 2001 2 Бриг 40.6 9.9
Роальд Амундсен  Германия 1952 2 Бриг 40.8 7.2
Королевский альбатрос  Малайзия 2001 4 Баркутин 47.0 7.6
Королевский клиппер  Швеция 2000 5 Полный корабль 134.8 16.5
Плыть  Португалия 1937 3 Барьер 81.3 11.9
Санта -Мария Мануэла  Португалия 1937 4 Шхуна 62.4 9.9
Sedov  Россия 1921 4 Барьер 108.7 14.6
Шабаб Оман  Собственный 1971 3 Баркутин 43.9 8.5
Симон Боливар  Венесуэла 1979 3 Барьер 70.0 10.4
Южная Норвегия  Норвегия 1927 3 Полный корабль 56.7 9.6
Дух Новой Зеландии  Новая Зеландия 1986 3 Баркутин 33.2 9.0
Город Амстердам  Нидерланды 2000 3 Полный корабль 62.4 10.5
Статсраад Лемкуль  Норвегия 1914 3 Барьер 84.6 12.6
Звезда Индии  Соединенные Штаты 1863 3 Барьер 62.5 10.7
Ставрос S Niarchos  Великобритания 2000 2 Бриг 40.6 9.9
Сударшини  Индия 2011 3 Барьер 54.0 8.5
Сюрприз (бывшая роза)  Соединенные Штаты 1970 3 Полный корабль 54.6 9.8
Напряженный  Индия 1997 3 Барьер 54.0 8.5
Тор Хейердаль  Германия 1930 3 Topsail Schooner 42.5 6.5
Единорог  Великобритания 1948 2 Бриг 7.3
Союз  Перу 2014 4 Барьер 99.0 13.5
Варуна  Индия 1981 3 Барьер 54.0 8.5
Молодая Америка  Соединенные Штаты 1975 2 Бригантин 7.2
Молодые усилия  Австралия 1986 2 Бригантин 35 7.8
Исторический
Имя Последняя национальность Оригинал
доставка
Мачта Установка Конец
Александр фон Гумбольдт  Германия 1906 3 Барьер Проданный в 2011 году/ переехал в Карибский бассейн, 2013 год вернулся в Германию; В настоящее время пристыковано
Награда  Соединенные Штаты 1960 3 Полный корабль Sank 2012
Конкордия  Канада 1992 3 Баркутин Sank 2010
там  Советский Союз 1928 3 Полный корабль Сгорел 1963
Принц Уильям  Великобритания 2001 2 Бриг Проданный (2010); Теперь на парусном подготовке Пакистанского флота с именем Рах Навард
Плыть  Португалия 1896 3 Барьер Заменен третьим Сагру в 1961 году. Проданный (1983); Теперь навсегда пришвартовано в Гамбурге, Германия с именем Рикмер Рикмерс
Сармьенто  Аргентина 1897 3 Полный корабль Музейный корабль , пришвартованный в Буэнос -Айресе, Аргентина
Уругвай  Аргентина 1874 3 Барьер Музейный корабль , пришвартованный в Буэнос -Айресе, Аргентина

Традиционно сфальсифицированные суда (то есть сфальсифицированные шлюпы, кетчу, явные и шхуны) с LOA менее 40 метров и с длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, один хороший пример - дух Бермудских островов .

Современные сфальсифицированные сосуды (т.е. Бермудские сфальсифицированные шлюпы, кетчу, ярки и шхуны) с LOA менее 40 метров и с длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, не несущей спиннакерские паруса.

Высокие корабли класса C
Текущий
имя
Нынешняя национальность Оригинал
доставка
Мачта Установка Длина исключая
bowsprit [m]
Луч [м]
Каролина  Италия 1948 2 да 23.66 4.8
Capricia  Италия 1963 2 да 22.56 5.03
Полярная звезда  Италия 1965 2 да 21.47 4.89
Corsaro II  Италия 1961 2 да 20.9 4.7

Современные сфальсифицированные сосуды (т.е. на бермудановых шлюпах, кетчу, ярки и шхуны) с LOA менее 40 метров и с длиной ватерлинии (LWL) не менее 9,14 метра, несущих парусные паруса. Существует также множество других правил и правил для экипажа, таких как возраст, а также для правила оценки. Есть и другие парусные фестивали и гонки со своими собственными стандартами, STI - это всего лишь один набор стандартов для их целей.

Более раннее описание классов

[ редактировать ]

Более старое определение класса «A» от STI было «все квадратные сосуды с длиной 120 ′ (36,6 м) в целом (LOA). Фол и сфальсифицированные сосуды 160 ′ (48,8 м) (LOA) и над». Под Loa они имели в виду длину, исключая Bowsprit и Aft Spar. [ 6 ]

Класс «B» был «все передние и сфальсифицированные сосуды от 100 до 160 футов в длину, и все квадратные сфальсифицированные сосуды под 120 ′ (36,6 м) (LOA)».

См. Также список классов «А» с корабли с длиной, включая Bowsprit. [ 7 ]

Потерянные высокие корабли

[ редактировать ]

Высокие корабли иногда теряются, например, от шторма в море. Некоторые примеры потерянных высоких кораблей включают:

  • Asgard II , ирландский национальный подготовленный парусник, введенный в эксплуатацию в 1982 году, был потерян в 2008 году у французского побережья. Считается, что двух мачтный британтин столкнулся с погруженным объектом.
  • Астрид пробежала на мель в 2013 году у Ирландии, а затем рассталась в 2014 году после того, как ее спасли
  • Bounty , полное судно, потерянное у побережья Северной Каролины, когда ураган Сэнди подошел в 2012 году.
  • Concordia , тройной Barquentine, построенный в 1992 году и управляемый Канадой в качестве школьного корабля; Потерян в море в 2010 году, в шквале.
  • Endeavour II , построено в 1968 году; Разбит в 1971 году Гейл от Новой Зеландии
  • Fantome , бывшая яхта, построенная в 1927 году, затем работала в качестве круизного лайнера. Был потерян в урагане Митча в 1998 году. [ 8 ]
  • Ленни , построенный в 1871 году, пробежал на мель на Сеике Дигби в 1889 году. [ 9 ] [ 10 ]
  • Маркес , построенный в 1917 году; был потерян в гонке высоких кораблей 1984 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Конрад, Джозеф (2019-11-20). Избранные произведения Джозефа Конрада . Strelbytskyly MultiMedia Publishing.
  2. ^ Конрад, Джозеф (1906). Зеркало моря . Харпер и братья. п. 56. ISBN  9781774415207 .
  3. ^ Торо, Генри Дэвид. «Неделя на реках Конкорда и Мерримак» . www.gutenberg.org . Получено 9 мая 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Определение высокого корабля» . Плавать на борту . Получено 2020-01-21 .
  5. ^ Sti измерение формы. Архивированный 2013-01-31 на The Wayback Machine
  6. ^ «Национальный институт морского обучения (NIST)» . Kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Получено 9 мая 2018 года .
  7. ^ «Национальный институт морского обучения (NIST)» . Kohkun.go.jp . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года . Получено 9 мая 2018 года .
  8. ^ Корзо, Синтия; Морган, Кертис; Вестник, Джон Барри (8 ноября 1998 г.). «Потеря шхуны Windjammer, Fantome» . Майами Геральд . Архивировано с оригинала 26 октября 2013 года . Получено 9 мая 2018 года - через Fortogden.
  9. ^ «Ленни - 1889» . База данных морского наследия. 2007-10-05. Архивировано из оригинала 2017-10-25.
  10. ^ Ленни (+1889) wrecksite

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Американская ассоциация обучения парусов; Парус высокие корабли! (Американская ассоциация обучения парусов; 16 -е издание, 2005 ISBN   0-9636483-9-X )
  • Тад Коза; Высокие корабли: флот для 21-го века (Tide-Mark Press; 3-е издание, 2002; ISBN   1-55949-739-4 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3715d05cbd910dbe1436e153f2a8f14d__1723441980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4d/3715d05cbd910dbe1436e153f2a8f14d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tall ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)