Jump to content

Ассумпционисты

(Перенаправлено с Ассумпциониста )
Ассумпционисты
Конгрегация августинцев Успения
Конгрегация августинцев от Успения
Аббревиатура АА
Формирование 1845 (179 лет назад) ( 1845 )
Основатель Эммануэль д'Альзон
Основан в Ним , Франция
Тип Клерикальная религиозная конгрегация папского права (для мужчин)
Штаб-квартира Рим , Италия
Членство (2018)
940 членов (529 священников)
Генерал-настоятель
Нгоя Я Цихемба
Принадлежности Костел
Веб-сайт предположение .org

Ассумпционисты . , формально известные как Конгрегация августинцев Успения ( лат Congregatio Augustinianorum ab Assumptione ; сокращенно АА ), [1] — это всемирная конгрегация католических священников и братьев. Он действует во многих странах. Французское отделение сыграло важную роль в политической и социальной истории Франции XIX века. [2]

Основатель

[ редактировать ]

Эммануэль д'Альзон родился в Ле-Вигане 30 августа 1810 года. Первоначальное образование он получил в крупной семинарии Монпелье (1832–1833), которую окончил в Риме. Ученик Фелисите де Ламенне , он порвал со своим бывшим наставником, но остался под влиянием некоторых его идей. Он выступил с многочисленными пастырскими инициативами в епархии Нима под руководством сменявших друг друга епископов: Клода Пети Бенуа де Шаффуа (1822–1835), Жана-Франсуа-Мари Кар (1837–1855), Клода-Анри Плантье (1855–1875) и Франсуа-Мари Карта (1837–1855). Николя Бессон (1875–1878). Д'Альзон основал две конгрегации: одну для мужчин (Асумпционисты) и одну для женщин (Облаты Успения).

Д'Альзон ушел со своего поста генерального викария в 1878 году после 43 лет службы. Вместе со своими первыми учениками он поставил перед собой смелые апостольские цели: зарубежные миссии (Австралия, Восточная Европа), образование, пресса и паломничество. Он умер 21 ноября 1880 года в Ниме и был провозглашен досточтимым Папой Иоанном Павлом II в декабре 1991 года.

Ассумпционисты/августинцы Успения

[ редактировать ]

Конгрегация возникла в Успенской коллегии, основанной в Ниме, Франция, в 1843 году д'Альзоном, генеральным викарием этой епархии. Организованная в 1847 году, ее члены приняли публичные обеты на Рождество следующего года. Второй дом был основан в Париже, и там они продолжили свою работу. Конгрегация была официально одобрена Запиской от 26 ноября 1864 года. Главными целями конгрегации являются борьба с духом безверия в Европе и распространение раскола на Востоке. С этой целью ассумпционисты посвятили себя работе католического высшего и среднего образования, распространению истины посредством прессы, осуществлению паломничества и миссионерской работе на Востоке. В дополнение к своему колледжу в Ниме они основали апостольские школы, где бедные студенты обучались священству без каких-либо затрат для себя. [3]

В 1870-х годах ассумпционисты основали «La Bonne Presse», которая выпускала периодические издания, брошюры и книги в больших количествах, и превратились в одно из крупнейших католических издательств в мире — Bayard Presse . Они основали одну из старейших и наиболее влиятельных ежедневных газет Франции La Croix . В англоязычных странах его самое известное издание — «Католический дайджест» .

В 1873 году эти религиозные деятели также начали серию крупномасштабных паломничеств как внутри Франции, так и на Святую Землю, которые переросли в такие текущие мероприятия, как популярное национальное паломничество в Лурд каждый год по случаю праздника Успения , собирающее тысячи паломников. .

Их деятельность во время дела Дрейфуса вызвала споры. Ассумпционисты активно продвигали теорию заговора о том, что неназванные евреи разрушают французские институты, в частности армию и католическую церковь, и угнетают народ. Один из многих примеров их необоснованной антисемитской полемики можно взять из широко распространенной ежедневной газеты La Croix от 2 февраля 1898 года:

Каждую неделю евреи, которые используют налоговые органы для этого печального дела, бросаются на имущество безоружных людей; мы крадем во имя секты хлеб бедняков; тут и там несчастные люди соглашаются покупать здания по низким ценам под тайным руководством еврейского союза, [4]
(Каждую неделю евреи, которые используют налоговое право в этой печальной задаче, отбирают имущество беззащитных людей; во имя своей секты крадут хлеб бедняков; кое-где несчастные люди соглашаются покупать здания под снос. цены по тайному указанию еврейского заговора.)

Никаких доказательств этих утверждений не приводится, и не идентифицируется ни один еврейский человек или организация. Эта открытая кампания ненависти, несомненно, способствовала принятию последующих законов, ограничивших деятельность ассумпционистов во Франции.

Когда к власти пришла Республиканская партия, она потребовала реорганизации и регистрации религиозных орденов . Некоторые организации, в том числе ассумпционисты, отказались и вместо этого отправились в изгнание. В 1900 году конгрегация была подавлена ​​на территории Франции, и это действие было основано на обвинении в том, что они накапливали фонд для использования в роялистском движении с целью свержения республики. Многие священники уехали за границу; другие остались во Франции в качестве светских священников под руководством местных епископов. [5]

Во время своего «подавления» ассумпционисты содержали двадцать апостольских школ, но все они были закрыты. Затем община приступила к работе в других помещениях. Подобные школы были созданы в Италии, Бельгии, Англии и США. «La Bonne Presse» была куплена во время подавления Полем Фероном-Врау, богатым фабрикантом Лиля, и все ее издания продолжались без каких-либо изменений. Большая часть добра, достигнутого ассумпционистами, была достигнута именно через эту среду. Ни одна популярная католическая газета не достигла такого тиража, как «Ла Круа». В Чили издают на испанском языке «Отголоски святилища Лурда». В их журналистской работе им помогали Сплющенные сестры Успения, орден, учрежденный д'Альзоном для помощи в их восточных миссиях, но чья деятельность не ограничивалась этой областью. До подавления они руководили женскими отделами в издательствах «Христиан Пресс», а также в больницах, детских приютах и ​​школах. [3]

Среди других работ, проведенных ассумпционистами во Франции до их подавления, была деятельность «Ассоциации Богоматери Спасения», общества, посвященного молитве, милостыне и подающего хороший пример реформации рабочего класса. Это общество было основано в восьмидесяти епархиях, и ему удалось еще теснее сблизить высшие классы общества с рабочими. Он повсюду поощрял социальную молитву, социальное и национальное искупление и препятствовал человеческому уважению, социальному отступничеству и изоляции в благочестии. Он собирал средства для перевозки в Лурд тысяч рабочих, паломников, нищих и больных бедняков каждый год; он ревностно поддерживал рабочие клубы и католические школы и активно участвовал в движении за сохранение воскресенья как дня отдыха. [3]

Еще одно поле миссионерской деятельности нашлось среди рыбаков Ньюфаундленда. Ежегодно 12 000 или 15 000 рыбаков покидали побережья Франции, Бельгии и Ирландии, чтобы отправиться на банки Ньюфаундленда за треской. Ассумпционисты организовали комитет из видных моряков-католиков, и им было предложено оборудовать два госпитальных корабля для помощи рыбакам. Суда дважды терпели крушение, но были заменены.

В 1925 году Ассумпционисты поглотили английскую ветвь Отцов Св. Эдмунда , также известную как Облаты Святейшего Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии, основанную в 1843 году Домом Мюаром .

11 ноября 1952 года в центральной тюрьме Софии (Болгария) трое священников-успенцев (августинцы Успения Пресвятой Богородицы) Камен Витчев, Павел Джиджов и Иосафат Чихов были расстреляны коммунистическим режимом. Все трое впоследствии были причислены к лику мучеников за веру. [6]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Нынешние Правила жизни конгрегации черпают вдохновение из правил Августина Гиппопотама . Эта международная община присутствует почти в 30 странах мира, причем последние фонды были созданы в 2006 году на Филиппинах, во Вьетнаме и Того. Конгрегация уже давно занимается образованием, прессой, экуменизмом, паломничеством и миссиями.

На Генеральном капитуле 2011 года французский священник Бенуа Гриер был избран 11 мая на смену отцу Ришару Ламуро, который отслужил максимум два шестилетних срока подряд, на посту 10-го генерал-настоятеля. Новый генеральный настоятель религиозного института , врач, теолог и специалист по этике, родился в 1958 году в Шони, Франция. Он изучал медицину в Реймсе, Франция , и одновременно начал свое формирование в качестве кандидата в священство ассумпционистов в семинарии, изучая философию и священное богословие. Он присоединился к Ассумпионистам в 1991 году и был рукоположен в сан священника в 1995 году. Согласно Annuario Pontificio 2012 года , августинцы Успения насчитывают 882 верующих , из которых 541 являются священниками, в 125 общинах.

Семья Успенских

[ редактировать ]

Существует тринадцать религиозных общин, которые в том или ином качестве уходят своими корнями либо непосредственно к трем основным фигурам-основателям (Теодор Комбало, 1797–1873, Мари-Эжени де Жезус Миллере де Бру , 1817–1898, и Эммануэль д'Альзон). , 1810–1880) или косвенно по вдохновению. Члены присутствуют в более чем 60 странах мира.

Помимо Ассумпионистов, к более крупной Успенской семье принадлежит ряд других общин: Религиозные (сестры) Успения, Облаты (сестры-миссионеры) Успения, Маленькие сестры Успения, Оранты Успения, Сестры святой Жанны д'Арк, Братья Успения, Маленькие сестры Введения Богоматери, Сестры-миссионеры Успения и Сестры Креста.

Оригинальные конгрегации ассумпционистов

[ редактировать ]

Из шести первоначальных общин Успения, пять возникли во Франции и состоят только из мужчин.

Религиозные сестры Успения

[ редактировать ]
Мари Эжени де Жезюс Миллере де Бру

Конгрегация монашествующих Успения была основана в Париже (Сена), на улице Феру, в 1839 году. Основательница, мать Мари-Эжени де Жезю (Мари-Эжени Миллере де Бру), родилась в Меце 25 августа 1817 года. После принятия в церковь в 1836 году она познакомилась с Теодором Комбало в 1837 году. Под его вдохновением она вместе с четырьмя другими женщинами основала религиозную общину, пройдя обучение у бенедиктинцев Святого Причастия в Париже и у сестер посещения горы. Святой Андрей (Изер). [7] В возрасте 22 лет, в 1839 году, она была избрана настоятельницей новой общины. В 1841 году ее духовным наставником стал д'Альзон. Она дала свои последние обеты на Рождество 1844 года и ушла в отставку с поста генерал-настоятеля в 1894 году. Материнский дом располагался в особняке Отей с 1857 года до их изгнания в 1900 году, когда они переехали в Валь Нотр-Дам в Бельгии. Генеральство находится в Париже.

  • Миссионерские сестры Успения

Организация «Сестры-миссионеры Успения» (MSA) была основана в 1849 году в Грэхемстауне (Южная Африка) в результате раскола с Религией Успения. Первоначальный материнский дом располагался в Грэмстауне, но позже был перенесен в Йоханнесбург. [ нужна ссылка ] Первым генерал-настоятелем была мать Мария-Гертруда Хеннингсен (1822–1904). Нынешний генерал-настоятель - сэр Барбара Стэндинг. В 10 общинах насчитывается около 70 религиозных организаций.

Августиниане Успения

[ редактировать ]

Августинцы Успения, известные как Ассумпционисты (АА), основанные Эммануэлем д'Альзоном в Ниме, Франция.

Успенские сплющенные сестры

[ редактировать ]

Облаты Успения (OA) были основаны в мае 1865 года в Рошбель-дю-Виган (Гар) д'Альзоном и Мари Корренсон, известной в религии как Мать Эммануэль-Мария де ла Сострадание (1842–1900), как женское отделение августинцы Успения. Корренсон родилась в Париже 28 июля 1842 года в семье среднего достатка в Ниме. Д'Альзон выбрал ее первым высшим генералом. Конгрегация сосредоточилась на христианском единстве. [8]

Маленькие сестры Успения

[ редактировать ]

«Маленькие сестры Успения LSA» были основаны в Париже (Сена) в июле 1865 года Этьеном Перне (1824–1899) и Антуанеттой Фаж , известной в монастыре как Мать Мария де Жезю (1824–1883). Конгрегация с момента своего основания занимается уходом на дому за больными бедняками. Впервые они были признаны в 1875 году кардиналом Гибертом , архиепископом Парижским , и Римом в 1897 и 1901 годах. « Сестры милосердия Успения» (SCA) были основаны в результате раскола с «Маленькими сестрами Успения» в Италии. в 1993 году. Они связаны с Движением Comunione e Liberazione .

Оранты Успения

[ редактировать ]

Оранты Успения (Ор. А.) были основаны Франсуа Пикаром (1831–1903) и Изабель де Клермон-Тоннер, известной в религии как Мать Изабель Гефсиманской. [9] Это осталось собрание скромного размера. В 1941 году в него вошла организация « Сакраментинские сестры Марселя» , основанная в 1639 году Антуаном Ле Куеном. [ нужна ссылка ]

В буклете, озаглавленном «Происхождение религиозных семей Успения», Пьер Тувенро (1926–1979), бывший главный архивариус конгрегации, в 1972 году суммировал общее наследие шести первоначальных ветвей Успения, которое, хотя и полностью уважение к их особым призваниям, их автономным структурам управления и их апостольским делам свидетельствует об их общей истории, укрепленной духовной дружбой, апостольской поддержкой и братским сотрудничеством. Некоторые из общих черт: августинианская духовность, христоцентризм (особый акцент на мистическом воплощении и Царстве Божием), любовь к Церкви и центральному значению Евхаристии, любовь к Марии, сильная совместная жизнь, совместная молитва, роль учебы. Он также указывает на некоторые трудности, напряженность, испытания и недоразумения, которые происходили на протяжении многих лет между различными членами Семьи. [ нужна ссылка ]

Есть и другие общие для них аспекты: сходство правил жизни, миссионерская приверженность, настаивание на определенных человеческих добродетелях (открытость, простота, теплота), баланс трех составляющих элементов религиозной жизни (молитва, община). и апостольство), акцент на совместной ответственности в управлении, сотрудничестве с мирянами и важности принадлежности к интернациональной семье.

Фонды двадцатого века

[ редактировать ]

Другие основания Успенской семьи произошли в 20 веке, и не все из них носят название «Успенские», даже если своим происхождением обязаны Успенскому.

  • Сестры Святой Жанны д'Арк (SJA) были основаны в 1914 году в Вустере, штат Массачусетс (США) Мари-Клеман Стауб и старшей Жанной дю Сакре-Кер, урожденной Селиной Бенуа . (1876–1936). Материнский дом был основан в Силлери, Квебек, в 1917 году.
  • Организация Servas Obreras Catequistas (SOC) была основана в Аргентине Жозефом-Мари Моро (1897–1947) в 1934 году.
  • «Сестры Креста» были основаны в Афинах в 1939 году. Их материнский дом расположен на улице Ипиру Агия Параскеви. Эту общину основал Эльпид Яннис Стефану (1896–1978).
  • Братья Успения были основаны в 1951 году в Бени ( Демократическая Республика Конго ) епископом Анри Пьераром (1893–1975) как светский епархиальный институт епархии Бени-Бутембо. Это осталось небольшой общиной.
  • «Маленькие сестры Сретения Богоматери» были основаны в 1948 году также епископом Пьераром как епархиальный институт. Ее материнский дом сейчас находится в Бутембо, Северное Киву (ДРК).
  • «Маленькие миссионеры Креста» были основаны в Боготе в 1955 году. Позже они стали и остаются светским институтом, не имеющим особой связи с ассумпционистами.

Особенно с 1970-х годов различные общины Успенской семьи все ярче подчеркнули свое общее происхождение и сходство духа и жизни. Эти усилия привели к более широкому обмену и совместным программам: межновициатам, ассамблеям, встречам молодых членов Успенской семьи, коллоквиумам, ежегодным собраниям генеральных советов конгрегаций, совместным фондам, сотрудничеству на провинциальном уровне и совместная подготовка двух журналов («Assomption et ses oeuvres» и «Itinéraires Augustiniens»).

Предположительная духовность

[ редактировать ]

В 1993 году в серии статей, собранных под названием «Дух Успения согласно Эммануэлю д'Альзону», описывалась духовность Ассумпционизма.

августинский период

[ редактировать ]

Ученый -августинец Фульбер Кайре (1884–1971), который придерживается августинского определения харизмы : Успение рождено вдохновением августинцев, о чем свидетельствуют, среди прочего, его название, его правила и основанный им институт (Les Etudes augustiniennes ), количество упоминаний об Августине в трудах основателя (однажды он написал, что Град Божий должен быть для Успения «своего рода вторым откровением») и многих авторов-ассумпционистов в августинской традиции (Кайре, Эдгар Бурк, Марсель Нойш, Гульвен Мадек, Эрнест Фортен , Жорж Фоллье, Реми Мюнш и др.). [ нужна ссылка ]

христоцентризм

[ редактировать ]

Атанас Сейдж (1896–1971) всесторонне проанализировал сочинения д'Альзона и отредактировал Écrits Spirituels , сборник основных сочинений основателя. Сейдж фокусируется на мысли основателя и использует темы, составляющие его мышление, его духовную жизнь и апостольскую деятельность: Царство, Мистическое воплощение, христоцентризм, августинианская традиция и влияние французской школы духовности (Берюлль, Боссюэ). , Олье и др.), которое д'Альзон поделил с матерью Марией Эжени. [ нужна ссылка ]

Тринитарный

[ редактировать ]

Теолог-ассумпционист-систематик Джордж Тавард (1922–2007), француз, живущий в Соединенных Штатах, делает акцент на глубоко тринитарном вдохновении сочинений д'Альзона, сформулированных вокруг тем и действий, защищающих права Бога. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Конгрегация августинцев Успения (АА)» . GCкатолик . Проверено 12 декабря 2021 г.
  2. ^ Джадсон Мэзер, Ассумпционистский ответ на секуляризацию, 1870-1900.» в Роберте Дж. Безуча, изд., Современная европейская социальная история, стр. 59-89.
  3. ^ Jump up to: а б с Таафф, Томас. «Августинцы Успения». Католическая энциклопедия Том. 2. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. 28 августа 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Ла Круа» . 2 февраля 1898 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2022 г.
  5. ^ Харрис, Рут. «Асумпционисты и дело Дрейфуса». Прошлое и настоящее (2007) 194 № 1 стр: 175–211. полная статья о предварительном просмотре архива JSTOR в веб-архиве
  6. ^ « Болгарские мученики-ассумпционисты » . Архивировано из оригинала 06 марта 2021 г. Проверено 29 августа 2019 г.
  7. ^ «Наша история», Успенские сестры.
  8. ^ « «Облаты Успения», Ассумпционисты, Североамериканская провинция» . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  9. ^ « Оранты Успения», Ассумпционисты» . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 29 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэзер, Джадсон Ирвинг. «Ла Круа и ассумпционистский ответ на секуляризацию во Франции, 1870-1900 гг.» Кандидатская диссертация. Мичиганский университет, 1971 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48571c5cf1ba7e0967ec14f268628759__1694686560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/59/48571c5cf1ba7e0967ec14f268628759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assumptionists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)