Ассумпционисты
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Конгрегация августинцев Успения | |
Конгрегация августинцев от Успения | |
Аббревиатура | АА |
---|---|
Формирование | 1845 |
Основатель | Эммануэль д'Альзон |
Основан в | Ним , Франция |
Тип | Клерикальная религиозная конгрегация папского права (для мужчин) |
Штаб-квартира | Рим , Италия |
Членство (2018) | 940 членов (529 священников) |
Генерал-настоятель | Нгоя Я Цихемба |
Принадлежности | Костел |
Веб-сайт | предположение |
Ассумпционисты . , формально известные как Конгрегация августинцев Успения ( лат Congregatio Augustinianorum ab Assumptione ; сокращенно АА ), [1] — это всемирная конгрегация католических священников и братьев. Он действует во многих странах. Французское отделение сыграло важную роль в политической и социальной истории Франции XIX века. [2]
Основатель
[ редактировать ]Эммануэль д'Альзон родился в Ле-Вигане 30 августа 1810 года. Первоначальное образование он получил в крупной семинарии Монпелье (1832–1833), которую окончил в Риме. Ученик Фелисите де Ламенне , он порвал со своим бывшим наставником, но остался под влиянием некоторых его идей. Он выступил с многочисленными пастырскими инициативами в епархии Нима под руководством сменявших друг друга епископов: Клода Пети Бенуа де Шаффуа (1822–1835), Жана-Франсуа-Мари Кар (1837–1855), Клода-Анри Плантье (1855–1875) и Франсуа-Мари Карта (1837–1855). Николя Бессон (1875–1878). Д'Альзон основал две конгрегации: одну для мужчин (Асумпционисты) и одну для женщин (Облаты Успения).
Д'Альзон ушел со своего поста генерального викария в 1878 году после 43 лет службы. Вместе со своими первыми учениками он поставил перед собой смелые апостольские цели: зарубежные миссии (Австралия, Восточная Европа), образование, пресса и паломничество. Он умер 21 ноября 1880 года в Ниме и был провозглашен досточтимым Папой Иоанном Павлом II в декабре 1991 года.
Ассумпционисты/августинцы Успения
[ редактировать ]Конгрегация возникла в Успенской коллегии, основанной в Ниме, Франция, в 1843 году д'Альзоном, генеральным викарием этой епархии. Организованная в 1847 году, ее члены приняли публичные обеты на Рождество следующего года. Второй дом был основан в Париже, и там они продолжили свою работу. Конгрегация была официально одобрена Запиской от 26 ноября 1864 года. Главными целями конгрегации являются борьба с духом безверия в Европе и распространение раскола на Востоке. С этой целью ассумпционисты посвятили себя работе католического высшего и среднего образования, распространению истины посредством прессы, осуществлению паломничества и миссионерской работе на Востоке. В дополнение к своему колледжу в Ниме они основали апостольские школы, где бедные студенты обучались священству без каких-либо затрат для себя. [3]
В 1870-х годах ассумпционисты основали «La Bonne Presse», которая выпускала периодические издания, брошюры и книги в больших количествах, и превратились в одно из крупнейших католических издательств в мире — Bayard Presse . Они основали одну из старейших и наиболее влиятельных ежедневных газет Франции La Croix . В англоязычных странах его самое известное издание — «Католический дайджест» .
В 1873 году эти религиозные деятели также начали серию крупномасштабных паломничеств как внутри Франции, так и на Святую Землю, которые переросли в такие текущие мероприятия, как популярное национальное паломничество в Лурд каждый год по случаю праздника Успения , собирающее тысячи паломников. .
Их деятельность во время дела Дрейфуса вызвала споры. Ассумпционисты активно продвигали теорию заговора о том, что неназванные евреи разрушают французские институты, в частности армию и католическую церковь, и угнетают народ. Один из многих примеров их необоснованной антисемитской полемики можно взять из широко распространенной ежедневной газеты La Croix от 2 февраля 1898 года:
- Каждую неделю евреи, которые используют налоговые органы для этого печального дела, бросаются на имущество безоружных людей; мы крадем во имя секты хлеб бедняков; тут и там несчастные люди соглашаются покупать здания по низким ценам под тайным руководством еврейского союза, [4]
- (Каждую неделю евреи, которые используют налоговое право в этой печальной задаче, отбирают имущество беззащитных людей; во имя своей секты крадут хлеб бедняков; кое-где несчастные люди соглашаются покупать здания под снос. цены по тайному указанию еврейского заговора.)
Никаких доказательств этих утверждений не приводится, и не идентифицируется ни один еврейский человек или организация. Эта открытая кампания ненависти, несомненно, способствовала принятию последующих законов, ограничивших деятельность ассумпционистов во Франции.
Когда к власти пришла Республиканская партия, она потребовала реорганизации и регистрации религиозных орденов . Некоторые организации, в том числе ассумпционисты, отказались и вместо этого отправились в изгнание. В 1900 году конгрегация была подавлена на территории Франции, и это действие было основано на обвинении в том, что они накапливали фонд для использования в роялистском движении с целью свержения республики. Многие священники уехали за границу; другие остались во Франции в качестве светских священников под руководством местных епископов. [5]
Во время своего «подавления» ассумпционисты содержали двадцать апостольских школ, но все они были закрыты. Затем община приступила к работе в других помещениях. Подобные школы были созданы в Италии, Бельгии, Англии и США. «La Bonne Presse» была куплена во время подавления Полем Фероном-Врау, богатым фабрикантом Лиля, и все ее издания продолжались без каких-либо изменений. Большая часть добра, достигнутого ассумпционистами, была достигнута именно через эту среду. Ни одна популярная католическая газета не достигла такого тиража, как «Ла Круа». В Чили издают на испанском языке «Отголоски святилища Лурда». В их журналистской работе им помогали Сплющенные сестры Успения, орден, учрежденный д'Альзоном для помощи в их восточных миссиях, но чья деятельность не ограничивалась этой областью. До подавления они руководили женскими отделами в издательствах «Христиан Пресс», а также в больницах, детских приютах и школах. [3]
Среди других работ, проведенных ассумпционистами во Франции до их подавления, была деятельность «Ассоциации Богоматери Спасения», общества, посвященного молитве, милостыне и подающего хороший пример реформации рабочего класса. Это общество было основано в восьмидесяти епархиях, и ему удалось еще теснее сблизить высшие классы общества с рабочими. Он повсюду поощрял социальную молитву, социальное и национальное искупление и препятствовал человеческому уважению, социальному отступничеству и изоляции в благочестии. Он собирал средства для перевозки в Лурд тысяч рабочих, паломников, нищих и больных бедняков каждый год; он ревностно поддерживал рабочие клубы и католические школы и активно участвовал в движении за сохранение воскресенья как дня отдыха. [3]
Еще одно поле миссионерской деятельности нашлось среди рыбаков Ньюфаундленда. Ежегодно 12 000 или 15 000 рыбаков покидали побережья Франции, Бельгии и Ирландии, чтобы отправиться на банки Ньюфаундленда за треской. Ассумпционисты организовали комитет из видных моряков-католиков, и им было предложено оборудовать два госпитальных корабля для помощи рыбакам. Суда дважды терпели крушение, но были заменены.
В 1925 году Ассумпционисты поглотили английскую ветвь Отцов Св. Эдмунда , также известную как Облаты Святейшего Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии, основанную в 1843 году Домом Мюаром .
11 ноября 1952 года в центральной тюрьме Софии (Болгария) трое священников-успенцев (августинцы Успения Пресвятой Богородицы) Камен Витчев, Павел Джиджов и Иосафат Чихов были расстреляны коммунистическим режимом. Все трое впоследствии были причислены к лику мучеников за веру. [6]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Нынешние Правила жизни конгрегации черпают вдохновение из правил Августина Гиппопотама . Эта международная община присутствует почти в 30 странах мира, причем последние фонды были созданы в 2006 году на Филиппинах, во Вьетнаме и Того. Конгрегация уже давно занимается образованием, прессой, экуменизмом, паломничеством и миссиями.
На Генеральном капитуле 2011 года французский священник Бенуа Гриер был избран 11 мая на смену отцу Ришару Ламуро, который отслужил максимум два шестилетних срока подряд, на посту 10-го генерал-настоятеля. Новый генеральный настоятель религиозного института , врач, теолог и специалист по этике, родился в 1958 году в Шони, Франция. Он изучал медицину в Реймсе, Франция , и одновременно начал свое формирование в качестве кандидата в священство ассумпционистов в семинарии, изучая философию и священное богословие. Он присоединился к Ассумпионистам в 1991 году и был рукоположен в сан священника в 1995 году. Согласно Annuario Pontificio 2012 года , августинцы Успения насчитывают 882 верующих , из которых 541 являются священниками, в 125 общинах.
Семья Успенских
[ редактировать ]Существует тринадцать религиозных общин, которые в том или ином качестве уходят своими корнями либо непосредственно к трем основным фигурам-основателям (Теодор Комбало, 1797–1873, Мари-Эжени де Жезус Миллере де Бру , 1817–1898, и Эммануэль д'Альзон). , 1810–1880) или косвенно по вдохновению. Члены присутствуют в более чем 60 странах мира.
Помимо Ассумпионистов, к более крупной Успенской семье принадлежит ряд других общин: Религиозные (сестры) Успения, Облаты (сестры-миссионеры) Успения, Маленькие сестры Успения, Оранты Успения, Сестры святой Жанны д'Арк, Братья Успения, Маленькие сестры Введения Богоматери, Сестры-миссионеры Успения и Сестры Креста.
Оригинальные конгрегации ассумпционистов
[ редактировать ]Из шести первоначальных общин Успения, пять возникли во Франции и состоят только из мужчин.
Религиозные сестры Успения
[ редактировать ]Конгрегация монашествующих Успения была основана в Париже (Сена), на улице Феру, в 1839 году. Основательница, мать Мари-Эжени де Жезю (Мари-Эжени Миллере де Бру), родилась в Меце 25 августа 1817 года. После принятия в церковь в 1836 году она познакомилась с Теодором Комбало в 1837 году. Под его вдохновением она вместе с четырьмя другими женщинами основала религиозную общину, пройдя обучение у бенедиктинцев Святого Причастия в Париже и у сестер посещения горы. Святой Андрей (Изер). [7] В возрасте 22 лет, в 1839 году, она была избрана настоятельницей новой общины. В 1841 году ее духовным наставником стал д'Альзон. Она дала свои последние обеты на Рождество 1844 года и ушла в отставку с поста генерал-настоятеля в 1894 году. Материнский дом располагался в особняке Отей с 1857 года до их изгнания в 1900 году, когда они переехали в Валь Нотр-Дам в Бельгии. Генеральство находится в Париже.
- Миссионерские сестры Успения
Организация «Сестры-миссионеры Успения» (MSA) была основана в 1849 году в Грэхемстауне (Южная Африка) в результате раскола с Религией Успения. Первоначальный материнский дом располагался в Грэмстауне, но позже был перенесен в Йоханнесбург. [ нужна ссылка ] Первым генерал-настоятелем была мать Мария-Гертруда Хеннингсен (1822–1904). Нынешний генерал-настоятель - сэр Барбара Стэндинг. В 10 общинах насчитывается около 70 религиозных организаций.
Августиниане Успения
[ редактировать ]Августинцы Успения, известные как Ассумпционисты (АА), основанные Эммануэлем д'Альзоном в Ниме, Франция.
Успенские сплющенные сестры
[ редактировать ]Облаты Успения (OA) были основаны в мае 1865 года в Рошбель-дю-Виган (Гар) д'Альзоном и Мари Корренсон, известной в религии как Мать Эммануэль-Мария де ла Сострадание (1842–1900), как женское отделение августинцы Успения. Корренсон родилась в Париже 28 июля 1842 года в семье среднего достатка в Ниме. Д'Альзон выбрал ее первым высшим генералом. Конгрегация сосредоточилась на христианском единстве. [8]
Маленькие сестры Успения
[ редактировать ]«Маленькие сестры Успения LSA» были основаны в Париже (Сена) в июле 1865 года Этьеном Перне (1824–1899) и Антуанеттой Фаж , известной в монастыре как Мать Мария де Жезю (1824–1883). Конгрегация с момента своего основания занимается уходом на дому за больными бедняками. Впервые они были признаны в 1875 году кардиналом Гибертом , архиепископом Парижским , и Римом в 1897 и 1901 годах. « Сестры милосердия Успения» (SCA) были основаны в результате раскола с «Маленькими сестрами Успения» в Италии. в 1993 году. Они связаны с Движением Comunione e Liberazione .
Оранты Успения
[ редактировать ]Оранты Успения (Ор. А.) были основаны Франсуа Пикаром (1831–1903) и Изабель де Клермон-Тоннер, известной в религии как Мать Изабель Гефсиманской. [9] Это осталось собрание скромного размера. В 1941 году в него вошла организация « Сакраментинские сестры Марселя» , основанная в 1639 году Антуаном Ле Куеном. [ нужна ссылка ]
В буклете, озаглавленном «Происхождение религиозных семей Успения», Пьер Тувенро (1926–1979), бывший главный архивариус конгрегации, в 1972 году суммировал общее наследие шести первоначальных ветвей Успения, которое, хотя и полностью уважение к их особым призваниям, их автономным структурам управления и их апостольским делам свидетельствует об их общей истории, укрепленной духовной дружбой, апостольской поддержкой и братским сотрудничеством. Некоторые из общих черт: августинианская духовность, христоцентризм (особый акцент на мистическом воплощении и Царстве Божием), любовь к Церкви и центральному значению Евхаристии, любовь к Марии, сильная совместная жизнь, совместная молитва, роль учебы. Он также указывает на некоторые трудности, напряженность, испытания и недоразумения, которые происходили на протяжении многих лет между различными членами Семьи. [ нужна ссылка ]
Есть и другие общие для них аспекты: сходство правил жизни, миссионерская приверженность, настаивание на определенных человеческих добродетелях (открытость, простота, теплота), баланс трех составляющих элементов религиозной жизни (молитва, община). и апостольство), акцент на совместной ответственности в управлении, сотрудничестве с мирянами и важности принадлежности к интернациональной семье.
Фонды двадцатого века
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Другие основания Успенской семьи произошли в 20 веке, и не все из них носят название «Успенские», даже если своим происхождением обязаны Успенскому.
- Сестры Святой Жанны д'Арк (SJA) были основаны в 1914 году в Вустере, штат Массачусетс (США) Мари-Клеман Стауб и старшей Жанной дю Сакре-Кер, урожденной Селиной Бенуа . (1876–1936). Материнский дом был основан в Силлери, Квебек, в 1917 году.
- Организация Servas Obreras Catequistas (SOC) была основана в Аргентине Жозефом-Мари Моро (1897–1947) в 1934 году.
- «Сестры Креста» были основаны в Афинах в 1939 году. Их материнский дом расположен на улице Ипиру Агия Параскеви. Эту общину основал Эльпид Яннис Стефану (1896–1978).
- Братья Успения были основаны в 1951 году в Бени ( Демократическая Республика Конго ) епископом Анри Пьераром (1893–1975) как светский епархиальный институт епархии Бени-Бутембо. Это осталось небольшой общиной.
- «Маленькие сестры Сретения Богоматери» были основаны в 1948 году также епископом Пьераром как епархиальный институт. Ее материнский дом сейчас находится в Бутембо, Северное Киву (ДРК).
- «Маленькие миссионеры Креста» были основаны в Боготе в 1955 году. Позже они стали и остаются светским институтом, не имеющим особой связи с ассумпционистами.
Особенно с 1970-х годов различные общины Успенской семьи все ярче подчеркнули свое общее происхождение и сходство духа и жизни. Эти усилия привели к более широкому обмену и совместным программам: межновициатам, ассамблеям, встречам молодых членов Успенской семьи, коллоквиумам, ежегодным собраниям генеральных советов конгрегаций, совместным фондам, сотрудничеству на провинциальном уровне и совместная подготовка двух журналов («Assomption et ses oeuvres» и «Itinéraires Augustiniens»).
Предположительная духовность
[ редактировать ]В 1993 году в серии статей, собранных под названием «Дух Успения согласно Эммануэлю д'Альзону», описывалась духовность Ассумпционизма.
августинский период
[ редактировать ]Ученый -августинец Фульбер Кайре (1884–1971), который придерживается августинского определения харизмы : Успение рождено вдохновением августинцев, о чем свидетельствуют, среди прочего, его название, его правила и основанный им институт (Les Etudes augustiniennes ), количество упоминаний об Августине в трудах основателя (однажды он написал, что Град Божий должен быть для Успения «своего рода вторым откровением») и многих авторов-ассумпционистов в августинской традиции (Кайре, Эдгар Бурк, Марсель Нойш, Гульвен Мадек, Эрнест Фортен , Жорж Фоллье, Реми Мюнш и др.). [ нужна ссылка ]
христоцентризм
[ редактировать ]Атанас Сейдж (1896–1971) всесторонне проанализировал сочинения д'Альзона и отредактировал Écrits Spirituels , сборник основных сочинений основателя. Сейдж фокусируется на мысли основателя и использует темы, составляющие его мышление, его духовную жизнь и апостольскую деятельность: Царство, Мистическое воплощение, христоцентризм, августинианская традиция и влияние французской школы духовности (Берюлль, Боссюэ). , Олье и др.), которое д'Альзон поделил с матерью Марией Эжени. [ нужна ссылка ]
Тринитарный
[ редактировать ]Теолог-ассумпционист-систематик Джордж Тавард (1922–2007), француз, живущий в Соединенных Штатах, делает акцент на глубоко тринитарном вдохновении сочинений д'Альзона, сформулированных вокруг тем и действий, защищающих права Бога. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конгрегация августинцев Успения (АА)» . GCкатолик . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Джадсон Мэзер, Ассумпционистский ответ на секуляризацию, 1870-1900.» в Роберте Дж. Безуча, изд., Современная европейская социальная история, стр. 59-89.
- ^ Jump up to: а б с Таафф, Томас. «Августинцы Успения». Католическая энциклопедия Том. 2. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1907. 28 августа 2019 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Ла Круа» . 2 февраля 1898 г. с. 1 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Харрис, Рут. «Асумпционисты и дело Дрейфуса». Прошлое и настоящее (2007) 194 № 1 стр: 175–211. полная статья о предварительном просмотре архива JSTOR в веб-архиве
- ^ « Болгарские мученики-ассумпционисты » . Архивировано из оригинала 06 марта 2021 г. Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Наша история», Успенские сестры.
- ^ « «Облаты Успения», Ассумпционисты, Североамериканская провинция» . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ « Оранты Успения», Ассумпционисты» . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 29 августа 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэзер, Джадсон Ирвинг. «Ла Круа и ассумпционистский ответ на секуляризацию во Франции, 1870-1900 гг.» Кандидатская диссертация. Мичиганский университет, 1971 год.