История долгового потолка Соединенных Штатов
Эта статья является частью серии на |
Бюджет и долг в Соединенные Штаты Америки |
---|
![]() ![]() |
История потолка долга Соединенных Штатов посвящена движениям в Штатов момента его создания в 1917 потолке долга Соединенных с году . Потолок является ограничением способности федерального правительства управлять экономикой и финансовой системой. Потолок долга также является ограничением способности федерального правительства финансировать операции правительства, и неспособность Конгресса разрешить увеличение потолка долга привело к кризисам, особенно в последние годы.
Обзор
[ редактировать ]Законодательно навязанный потолок долгов действовал с 1917 года, когда Конгресс США принял Второй Закон об облигациях Либерти . До 1917 года не было долгового потолка в силе, но были парламентские процедурные ограничения на сумму долга, которая могла быть выдана правительством.
За исключением около года в течение 1835–1836 гг., Соединенные Штаты постоянно имели колеблющийся государственный долг с тех пор, как Конституция США на законных основаниях вступила в силу 4 марта 1789 года. Долги, понесенные во время американской войны за революцию , и в соответствии с статьями конфедерации привели к Первый ежегодный отчет о сумме долга (75 463 476,52 долл. США 1 января 1791 года. [ 1 ] ) Государственный долг, выраженный в абсолютных долларах, увеличился при каждой президентской администрации со времен Герберта Гувера .
Ранняя история
[ редактировать ]До 1917 года в Соединенных Штатах не было потолка долга, причем Конгресс либо разрешал конкретные кредиты, либо позволил казначейству выдавать определенные долговые инструменты и индивидуальные долговые проблемы для конкретных целей. Иногда Конгресс давал по своему усмотрению казначейства по поводу того, какой тип долгового инструмента будет выпущен. [ 2 ]
В период с 1788 по 1917 год Конгресс разрешит каждую облигацию, выпущенную Казначейством Соединенных Штатов путем принятия законодательного акта, который утвердил эту проблему и сумму.
В 1917 году, во время Первой мировой войны Конгресс создал потолок долга во втором Законе об облигациях Liberty от 1917 года, который позволил казначейству выпустить облигации и принимать другие долги без конкретного одобрения Конгресса, если общий долг упал по установленным законом долгам потолок. Законодательство 1917 года установило ограничения на совокупную сумму долга, которая может быть накоплена через отдельные категории долга (таких как облигации и счета).
Государственные долги
[ редактировать ]В 1939 году Конгресс установил первый лимит общего количества накопленных долгов по всем видам инструментов. [ 3 ] Потолок долга, в котором совокупный лимит применяется почти ко всем федеральным долгам, был существенно установлен в результате государственных задолженности. [ 4 ] [ 5 ] прошел в 1939 и 1941 годах и впоследствии поправка. Закон о государственных долгах Соединенных Штатов 1939 года исключил отдельные ограничения на различные виды долга. [ 6 ] Закон о государственном долге 1941 года увеличил совокупный лимит долга по всем обязательствам до 65 миллиардов долларов и объединил почти все федеральные заимствования в рамках Казначейства США и исключил налогообложение процентов и прибыли по государственным долгам. [ 6 ] [ 7 ]
Последующие акты государственного долга изменили совокупный лимит долга: акты 1942, 1943, 1944 и 1945 годов повысили лимит до 125 миллиардов долларов, 210 миллиардов долларов, 260 миллиардов долларов и 300 миллиардов долларов соответственно. [ 6 ] В 1946 году в Закон о государственном долге был изменен, чтобы сократить лимит долга до 275 миллиардов долларов. [ 6 ] Лимит оставался неизменным до 1954 года, а корейская война финансируется за счет налогообложения. [ 8 ] Казначейство США чуть не достигло потолка долга осенью 1953 года, плюс Сенат отказался поднять его до лета 1954 года, но федеральному правительству удалось избежать достижения его с помощью различных мер, таких как монетизация оставшегося золота. [ 9 ]
Особенности актов государственного долга, в отличие от Закона об облигациях Либерти в 1919 году, который финансировал американские расходы в первой мировой войне, заключалась в том, что новый потолок был установлен примерно на 10% выше фактического федерального долга в то время. [ 8 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]До Закона о контроле бюджета и контроля над нанесениями 1974 года потолок долга сыграл важную роль, поскольку Конгресс имело мало возможностей для проведения слушаний и дебатов по бюджету. [ 10 ] Джеймс Суроуецки утверждал, что потолок долга потерял свою полезность после этих реформ в рамках бюджетного процесса. [ 11 ]
В 1979 году, отметив потенциальные проблемы, связанные с ударом по умолчанию, Дик Гефардт (представитель, D-MO) наложил «правило Gephardt», парламентское правило, которое считало потолок долга, поднятый при принятии бюджета. Это решило противоречие в голосовании за ассигнования, но не голосовал за их финансирование. Правило стояло до тех пор, пока оно не было отменено Конгрессом в 1995 году. [ 12 ]
Количество запросов на увеличение
[ редактировать ]В зависимости от того, кто проводит исследование, говорят, что США подняли свой долговой потолок (в той или иной форме), по крайней мере, 90 раз в 20 -м веке. [ 13 ]
Потолок долга был поднят 74 раза с марта 1962 года по май 2011 года, [ 14 ] в том числе 18 раз при Рональде Рейгане , восемь раз под Биллом Клинтоном и семь раз под руководством Джорджа Буша .
Конгресс поднял потолок долга в 14 раз с 2001 по 2016 год. Поток задолженности был поднят в общей сложности 7 раз (общее увеличение на 5365 млрд. Долл. США) в течение Pres. Восьмилетний срок Буша, и он был поднят 11 раз (по состоянию на 03/2015, общее увеличение на 6498 млрд. Долл. США) во время пресс. Восемь лет в должности Обамы.
1995 г. Кризис долгового потолка
[ редактировать ]Запрос в 1995 году на увеличение потолка долга привела к дебатам в Конгрессе по сокращению размера федерального правительства, что привело к неэтажному федеральному бюджету и закрытию федерального правительства США в 1995–96 годах . Потолок в конечном итоге был увеличен, и закрытие правительства разрешено. [ 15 ] [ 16 ]
Кризис долгового потолка 2011 года
[ редактировать ]В 2011 году республиканцы в Конгрессе использовали потолок долга в качестве рычага для сокращения дефицита из -за отсутствия нормального приказа в Конгрессе на бюджет финансового года на этажах палаты и последующих примирения конференции между Палатой и Сенатом за окончательные бюджеты. Производительность по снижению кредита и потолка долга способствовало тому, что в промышленность Доу Джонса в конце июля и августа он внес свой вклад . После самого понижения, у DJIA был один из худших дней в истории и на 635 очков 8 августа. [ 17 ] GAO подсчитал, что задержка в повышении потолка долга увеличила расходы на заимствование для правительства на 1,3 миллиарда долларов (~ 1,74 млрд. Долл. США в 2023 году) в 2011 году и отметил, что задержка также увеличит расходы в последующие годы. Центр двухпартийных политики продлил оценки GAO и установил, что задержка увеличила расходы на заимствование на 18,9 млрд. Долл. США в течение десяти лет. [ 18 ]
Кризис долгового потолка 2013 года
[ редактировать ]После увеличения потолка долга до 16,394 триллиона долларов в 2011 году, [ 19 ] Соединенные Штаты снова достигли потолка долга 31 декабря 2012 года, и казначейство начало принимать необычные меры. Фискальный обрыв был решено с принятием Американского Закона о помощи налогоплательщикам 2012 года (ATRA), но никаких действий не было предпринято никаких действий в потолке долга. С сокращением налогов ATRA правительство указало, что потолок задолженности, необходимый для увеличения 700 миллиардов долларов (~ 903 миллиарда долларов в 2023 году) для продолжения финансирования до конца 2013 финансового года. [ 20 ] И эти необычные меры должны были быть исчерпываются до 15 февраля. [ 21 ] Казначейство заявило, что он не настроен на определение приоритетов платежей, и неясно, что это будет законно. Учитывая эту ситуацию, казначейство просто откладывает платежи, если средства не могут быть собраны через необычайные меры, а потолок долга не был поднят. Это приведет к замораживанию на 7% ВВП страны, что превышало бы великую рецессию . Экономический ущерб ухудшится как получатели пособий по социальному обеспечению, государственных контрактам и другим государственным платежам сокращается на расходы в ответ на замораживание их доходов. [ 22 ]
Закон без бюджета, без оплаты от 2013 года, приостановил потолок долга с 4 февраля 2013 года до 19 мая 2013 года. 19 мая потолок долга был официально поднят примерно до 16,699 трлн. Однако после окончания приостановки потолок был поднят только до фактического долга в то время, и казначейство необходимо для активации необычайных мер, чтобы избежать дефолта. В связи с воздействием Американского Закона о помощи налогоплательщикам 2012 года повышение налогов на тех, кто зарабатывает 400 000 долларов в год, Secester 2013 года и платеж на 60 миллиардов долларов от Fannie Mae и Freddie Mac , которые достигли казначейства 28 июня 2013 года, необычные меры были прогнозируется, чтобы продлиться до 17 октября Казначейством, [ 23 ] Но финансовые фирмы предположили, что средства могли продлиться немного дольше. Jefferies Group заявила, что чрезвычайные меры могли длиться до конца октября, в то время как Credit Suisse по оценкам в середине ноября. [ 24 ]
Казначейство США начало принимать чрезвычайные меры для обеспечения платежей, и заявило, что это задержит платежи, если средства не могут быть собраны через необычные меры, а потолок долга не был поднят. Во время кризиса рейтинги утверждения для республиканской партии снизились. [ 25 ]
2021 Кризис Потолока долга
[ редактировать ]После истечения срока действия подвески потолка долга США казначейство США начало принимать «необычные меры», которые должны были истечь около 18 октября. [ 26 ] Республиканцы в Сенате заблокировали попытки поднять потолок, используя филибустер, настаивая на том, что демократы должны действовать самостоятельно и использовать примирение для повышения предела. [ 27 ] Сенат проголосовал за то, чтобы поднять его 7 октября 2021 года, но только чтобы предоставить Казначейским органам США занимать деньги до того декабря. В этом месяце Конгресс проголосовал за увеличение его на 2,5 долл. США (~ 2,77 триллиона долларов в 2023 году) триллион, что президент Байден подписал в силу 16 декабря 2021 года. [ 28 ] В этот момент он был установлен примерно в 31,4 триллиона долларов. [ 29 ]
2023 Кризис долгового потолка
[ редактировать ]19 января 2023 года Соединенные Штаты снова достигли потолка долга. [ 30 ] [ 31 ] Президент Байден сначала отказался вести переговоры, вместо этого настаивая на повышении потолка чистого долга. Многие новостные агентства и эксперты говорили о том, что это привело к значительному риску, что США по умолчанию по его обязательствам, [ 32 ] Хотя дефолт не является единственным возможным результатом потолка долга, который не поднимается, альтернатива, которая закрывает части государственных операций. [ 33 ] Казначейство, однако, явно заявило, что это будет технически невозможно. [ 34 ] Многие новостные агентства также утверждают, что федеральное правительство не выполняло дефолт по финансовым обязательствам ранее, включая президента Байдена, назвав такую ситуацию «беспрецедентной», однако более точное утверждение заключается в том, что США не выполняли обязательства несколько раз в истории, но никогда не потому, что никогда не потому, что никогда не потому, что никогда не потому потолка долга. Они включали в себя поздние процентные платежи в 1814 году из -за финансового напряжения войны 1812 года (в последний раз, когда США сталкивались с «серьезным дефолтом по его финансовым обязательствам») и кратко в 1979 году из -за технических сбоев. [ 35 ]
Исторические уровни потолка долга
[ редактировать ]Обратите внимание, что эта таблица не возвращается к 1917 году, когда начался потолок долга.
Таблица исторических уровней потолка долга [ 36 ] | |||
---|---|---|---|
Дата | Долговый потолок (миллиарды долларов) |
Изменение потолка долга (миллиарды долларов) |
Статут |
25 июня 1940 года | 49 [ 37 ] | ||
19 февраля 1941 года | 65 | +16 | |
28 марта 1942 года | 125 | +60 | |
11 апреля 1943 года | 210 | +85 | |
9 июня 1944 года | 260 | +50 | |
3 апреля 1945 года | 300 | +40 | |
26 июня 1946 года | 275 | −25 | |
28 августа 1954 года | 281 | +6 | |
9 июля 1956 года | 275 | −6 | |
26 февраля 1958 года | 280 | +5 | |
2 сентября 1958 года | 288 | +8 | |
30 июня 1959 года | 295 | +7 | |
30 июня 1960 года | 293 | −2 | |
30 июня 1961 года | 298 [ 38 ] | +5 | |
1 июля 1962 года | 308 | +10 | |
31 марта 1963 года | 305 | −3 | |
25 июня 1963 года | 300 | −5 | |
30 июня 1963 года | 307 | +7 | |
31 августа 1963 г. | 309 | +2 | |
26 ноября 1963 года | 315 | +6 | |
29 июня 1964 года | 324 | +9 | |
24 июня 1965 года | 328 | +4 | |
24 июня 1966 года | 330 | +2 | |
2 марта 1967 г. | 336 | +6 | |
30 июня 1967 года | 358 | +22 | |
1 июня 1968 года | 365 | +7 | |
7 апреля 1969 года | 377 | +12 | |
30 июня 1970 года | 395 | +18 | |
17 марта 1971 года | 430 | +35 | |
15 марта 1972 года | 450 [ 39 ] | +20 | |
27 октября 1972 года | 465 | +15 | |
30 июня 1974 года | 495 | +30 | |
19 февраля 1975 года | 577 | +82 | |
14 ноября 1975 года | 595 | +18 | |
15 марта 1976 года | 627 | +32 | |
30 июня 1976 года | 636 | +9 | |
30 сентября 1976 года | 682 | +46 | |
1 апреля 1977 года | 700 | +18 | |
4 октября 1977 года | 752 | +52 | |
3 августа 1978 года | 798 | +46 | |
2 апреля 1979 года | 830 | +32 | |
29 сентября 1979 года | 879 [ 40 ] | +49 | |
28 июня 1980 года | 925 | +46 | |
19 декабря 1980 года | 935 | +10 | |
7 февраля 1981 года | 985 | +50 | |
30 сентября 1981 года | 1,079 | +94 | |
28 июня 1982 года | 1,143 | +64 | |
30 сентября 1982 года | 1,290 | +147 | |
26 мая 1983 года | 1,389 | +99 | Паб. L. 98–34 |
21 ноября 1983 года | 1,490 | +101 | Паб. L. 98–161 |
25 мая 1984 года | 1,520 | +30 | |
6 июня 1984 года | 1,573 | +53 | Паб. L. 98–342 |
13 октября 1984 года | 1,823 | +250 | Паб. L. 98–475 |
14 ноября 1985 года | 1,904 | +81 | |
12 декабря 1985 года | 2,079 | +175 | Паб. L. 99–177 |
21 августа 1986 г. | 2,111 | +32 | Паб. L. 99–384 |
21 октября 1986 года | 2,300 | +189 | |
15 мая 1987 года | 2,320 [ 41 ] | +20 | |
10 августа 1987 г. | 2,352 | +32 | |
29 сентября 1987 года | 2,800 | +448 | Паб. L. 100–119 |
7 августа 1989 г. | 2,870 | +70 | |
8 ноября 1989 года | 3,123 | +253 | Паб. L. 101–140 |
9 августа 1990 | 3,195 | +72 | |
28 октября 1990 года | 3,230 | +35 | |
5 ноября 1990 года | 4,145 | +915 | Паб. L. 101–508 |
6 апреля 1993 года | 4,370 | +225 | |
10 августа 1993 | 4,900 | +530 | Паб. L. 103–66 |
29 марта 1996 г. | 5,500 | +600 | Паб. L. 104–121 (текст) (pdf) |
5 августа 1997 | 5,950 | +450 | Паб. L. 105–33 (текст) (pdf) |
11 июня 2002 г. | 6,400 [ 42 ] | +450 | Паб. L. 107–199 (текст) (pdf) |
27 мая 2003 г. | 7,384 | +984 | Паб. L. 108–24 (текст) (pdf) |
16 ноября 2004 г. | 8,184 [ 42 ] | +800 | Паб. L. 108–415 (текст) (pdf) |
20 марта 2006 г. | 8,965 [ 43 ] | +781 | Паб. L. 109–182 (текст) (pdf) |
29 сентября 2007 г. | 9,815 | +850 | Паб. L. 110–91 (текст) (pdf) |
5 июня 2008 г. | 10,615 | +800 | Паб. L. 110–289 (текст) (pdf) |
3 октября 2008 г. | 11,315 [ 44 ] | +700 | Паб. L. 110–343 (текст) (pdf) |
17 февраля 2009 г. | 12,104 [ 45 ] | +789 | Паб. L. 111–5 (текст) (PDF) |
24 декабря 2009 г. | 12,394 | +290 | Паб. L. 111–123 (текст) (pdf) |
12 февраля 2010 г. | 14,294 | +1,900 | Паб. L. 111–139 (текст) (PDF) |
30 января 2012 года | 16,394 | +2,100 | Паб. L. 112–25 (текст) (pdf) |
4 февраля 2013 г. | Приостановленный | ||
19 мая 2013 года | 16,699 | +305 | Паб. L. 113–3 (текст) (PDF) |
17 октября 2013 года | Приостановленный | ||
7 февраля 2014 года | 17,212 и автоскурс |
+213 | Паб. L. 113–83 (текст) (PDF) |
15 марта 2015 года | 18,113 Конец автоматической корректировки |
+901 | Паб. L. 113–83 (текст) (PDF) |
30 октября 2015 года | Приостановленный [ 46 ] | Паб. L. 114–74 (текст) (pdf) | |
15 марта 2017 года | 19 847 (на самом деле) | +1,734 | [ n 1 ] |
30 сентября 2017 года | Приостановленный | [ N 2 ] | Паб. L. 115–56 (текст) (pdf) |
1 марта 2019 года | 22 030 (на самом деле) | +2,183 | [ 47 ] |
2 августа 2019 года | Приостановленный | [ n 3 ] | Паб. L. 116–37 (текст) (PDF) [ 48 ] |
31 июля 2021 года | 28 500 (на самом деле) | +6,470 | [ 49 ] |
14 октября 2021 года | 28,900 | +480 | Паб. L. 117–50 (текст) (PDF) [ 50 ] |
16 декабря 2021 года | 31,400 | +2,500 | Паб. L. 117–73 (текст) (pdf) [ 51 ] |
3 июня 2023 года | Приостановленный [ N 4 ] | [ 52 ] [ 53 ] |
Ссылка на значения в период с 1993 по 2015 год: [ 54 ]
Обратите внимание, что:
- Цифры нескорректированы в течение временной стоимости денег , таких как проценты и инфляция , а также размер экономики, которая вызвала долг.
- Потолок долга представляет собой совокупность валового долга, который включает в себя долг в руках общественности и на внутригорожных счетах .
- Потолок долга не обязательно отражает уровень фактического долга.
- С 15 марта по 30 октября 2015 года был де -факто лимит долга в размере 18,153 трлн. [ 55 ] Из -за использования необычных мер .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Официальный потолок не опубликован. Задолженность 15 марта 2017 года составила 19,846 триллиона долларов после достижения рекордно времени в размере 19,977 трлн долларов 30 декабря 2016 года. См. Базу данных правительства США по долгу .
- ^ Долг вырос до более чем 20,1 триллиона долларов 8 сентября 2017 года, когда был принят законопроект о продолжении приостановки лимита долга на 2018 финансовый год. Фискальный год начался с более чем 20,3 трлн. База данных правительства США по долгу .
- ^ Долг вырос до более чем 22,31 триллиона долларов 2 августа 2019 года. База данных правительства США по долгу ; Архивировано 2020-08-01 на машине Wayback .
- ^ До 1 января 2025 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический долг непогашенный - годовой 1790 - 1849» . США казначейство.
- ^ Остин 2008 , с. 2
- ^ Остин 2008 , с. 2-3.
- ^ «Акты государственного долга: основные акты Конгресса» . Enotes.com . Получено 2011-08-07 .
- ^ «Краткая история федерального лимита долга США» . FreegoVreports.com. 2010-01-28. Архивировано из оригинала 2011-08-16 . Получено 2011-08-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МакКаффери, Эдвард Дж. «Основные действия Конгресса: акты государственного долга» . Электронные ноты.
- ^ Uslegal
- ^ Jump up to: а беременный Отчет CRS для Конгресса
- ^ Гарбейд, Кеннет (июнь 2016 г.). «Первый долг по потолочному кризису» (PDF) . Федеральный резервный банк Нью -Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 года . Получено 22 января 2023 года .
- ^ Kalcky & Leloup 1993 , p. 14
- ^ Surowiecki 2011 .
- ^ Зеленый 2011 .
- ^ «Государственный долг США превышает лимит долга» . CBS News. 19 декабря 2009 г. Получено 16 октября 2013 года .
- ^ Сахади, Жанна (18 мая 2011 г.). «Хозяева по потолку долгов: то, что вам нужно знать» . CNN . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ US GAO, «Потолок долга: анализ действий во время кризиса 1995-1996 гг.» , AIMD-96-130, 30 августа.
- ^ Новая Республика, «Как Клинтон справился с кризисом потолка долгов лучше, чем Обама» , Кара Брандейски, 2 августа 2011 г.
- ^ Сладкий 2011 .
- ^ Двухпартийный политический центр , с. 1
- ^ Levit et al. 2013 , с. 1
- ^ Levit et al. 2013 .
- ^ Сахади 2013 .
- ^ Yglesias 2013 .
- ^ https://fas.org/sgp/crs/misc/rl31967.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Детрикс, Джон (5 сентября 2013 г.). «Уолл-стрит видит, что задолженность задолженность переговорит за целевым показателем в середине октября» . Блумберг .
- ^ «Опрос NBC/WSJ: дебаты о выключении повреждают Республиканскую партию» . NBC News . 10 октября 2013 года.
- ^ Мэтт Иган (28 сентября 2021 г.). «Правительство США закончится до 18 октября, говорит министр казначейства» . CNN . Получено 2021-09-29 .
- ^ Джейкоб Прамук (27 сентября 2021 г.). «Сенат Блок Республиканской партии блокирует, который будет финансировать правительство и приостановить лимит задолженности, так как время сокращается, чтобы избежать отключения и дефолта» . CNBC . Получено 2022-02-16 .
- ^ Кабелло, Маркос (16 декабря 2021 г.). «Потолок долга США: что это такое и как Конгресс избежал дефолта США в 2021 году» . CNET . Получено 2023-01-22 .
- ^ «Q & A: Все, что вы должны знать о потолке долгов» . Комитет ответственного федерального бюджета . Получено 2023-01-22 .
- ^ Танкерсли, Джим; Rappeport, Alan (19 января 2023 г.). «Америка достигла своего долга, повышая экономические опасения» . New York Times . Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Обновление потолка долга: что поставлено на карту» . www.pgpf.org . Получено 2023-01-22 .
- ^ Шалал, Андреа; Бозе, Нандита (2 мая 2023 г.). «Байден не будет договариваться о потолке долга» . www.reuters.com . Получено 2023-05-19 .
- ^ Витковски, Рэйчел (17 мая 2023 г.). «Часто задаваемые вопросы: потолок долга США, потенциальные дефолты и государственные остатки» . www.forbes.com . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ «Йеллен мусор Республиканской партии планирует расставить приоритеты в платежах по долгам» . Yahoo Finance . 2023-03-16 . Получено 2023-05-24 .
- ^ Ло, Меган (18 мая 2023 г.). «Нет, США никогда не дефоруют по своему долгу из -за неспособности поднять потолок долга» . www.forbes.com . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ «Таблица 7.1 - Федеральный долг в конце года: 1940–2016» . Исторические таблицы . Управление управления и бюджета . Получено 16 мая 2011 года .
- ^ «Theprivateer.com, 1940–1960» . Provateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ «Theprivateer.com, 1961–1971» . Provateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ "Theprivateer.com, 1971–1979" . Provateer.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ «Theprivateer.com, 1979–1986» . Provateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ «Theprivateer.com, 1987–1997» . Provateer.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лимит долга: история и недавнее увеличение» (PDF) . Получено 18 мая 2011 года .
- ^ «Республиканцы поднимают потолок долга США до 9 триллионов долларов, вызванные войной Ирака и налоговыми льготами для богатых» . Usliberals.about.com. Архивировано с оригинала 2011-08-07 . Получено 2011-08-07 .
- ^ «Финансовый аудиторский бюро государственного долга за финансовые годы 2008 и 2007 годы федерального долга» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-21 . Получено 2011-08-07 .
- ^ «Понимание федерального лимита долга» . Согласованная коалиция. Архивировано из оригинала 2010-06-10 . Получено 2011-08-07 .
- ^ Кравик, Пол М. (2 ноября 2015 г.). «Обама подписывает бюджетную сделку и ограничение долга» . Бросить звонок .
- ^ Касперович, Пит (4 марта 2019 г.). «Познакомьтесь с новым долговым потолком: 22,03 триллиона долларов» . Вашингтонский экзаменатор .
- ^ Сегерс, Грейс; Тиллетт, Эмили (2 августа 2019 г.). «Трамп подписывает бюджетную сделку и приостанавливает потолок долга до 2021 года» . CBS News .
- ^ Франк, Томас (2 августа 2021 г.). «Отдел казначейства, чтобы ссылаться на« экстраординарные меры », поскольку Конгресс пропускает крайний срок подачи долгов» . NBC News .
- ^ Бич, Эрик (14 октября 2021 г.). «Байден подписывает законопроект, повышающий лимит долга США, предотвращая дефолт» . Рейтер .
- ^ Кабелло, Маркос (16 декабря 2021 г.). «Потолок долга США: что это такое и как Конгресс избежал дефолта США в 2021 году» .
- ^ Уотсон, Кэтрин (2 июня 2023 г.). «Что в долгосрочной сделке - и что не так» .
- ^ Грегориан, Даре (3 июня 2023 г.). «Байден подписывает двухпартийный законопроект о потолке долга, чтобы предотвратить правительственный дефолт» . NBC News . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Получено 2023-06-03 .
- ^ Остин, Д. Эндрю (27 апреля 2015 г.). «Лимит долга: история и недавнее увеличение» . Исследовательская служба Конгресса. п. 11 Получено 1 июля 2015 года .
- ^ «Долг до копейки (приложение для поиска ежедневной истории)» . Казначейство.gov .
Источники
[ редактировать ]- «Американцы могут учиться у датского потолка долга» . Dr News. 3 августа 2011 г. Получено 6 мая 2013 года .
- «Анализ действий 2011-2012 годов, предпринятые и влияние задержки увеличения затрат на заимствование» (PDF) . Гао. Июль 2012 . Получено 13 января 2013 года .
- Остин, Д. Эндрю (29 апреля 2008 г.). «Лимит долга: история и недавнее увеличение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Остин Д. Эндрю; Левит, Минди Р. (27 декабря 2012 г.). «Лимит долга: история и недавнее увеличение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- Остин, Д. Эндрю (5 июня 2017 г.). «Лимит задолженности с 2011 года» Исследовательская служба Конгресса.
- «Потолок долгов» . IGM Forum . Чикагский стенд. 15 января 2013 года . Получено 19 января 2013 года .
- «Федеральный долг и законом лимит, ноябрь 2012 года» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Ноябрь 2012.
- «Анализ лимита долга» (PDF) . Двухпартийный политический центр. 27 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 года . Получено 13 января 2013 года .
- «Задержки создают проблемы управления долгами и увеличивают неопределенность на рынке казначейства» (PDF) . GAO-11-203 . Гао. Февраль 2011 г. Получено 13 января 2013 года .
- Грин, Джошуа (9 мая 2011 г.). «Как Дик Гефардт исправил проблему с потоком долга» . Атлантика .
- Kowalcky, Linda W.; Leloup, Lance T. (1993). «Конгресс и политика ограничения задолженности». Обзор государственного управления . 53 (1): 14. Citeseerx 10.1.1.397.5755 . doi : 10.2307/977272 . JSTOR 977272 .
- Лоудер, Дэвид (29 июня 2011 г.). «Приоритет платежей по долгам не сработает: Geithner» . Рейтер.
- Левит, Мэнди Р.; Brass, Clinton T.; Никола, Тимоти Дж.; Нушлер, рассвет. «Достижение предела долга: оригинальное и потенциальное влияние на государственные операции» (PDF) .
- Мастерс, Джонатан. «Потолок долга США: расходы и последствия» . Обновление Америки . Совет по иностранным отношениям. Архивировано с оригинала 2013-09-08 . Получено 2013-10-09 .
- Сахади, Жанна (7 января 2013 г.). «Потолок долга:« хаотичный »выбор на 100 миллионов платежей» . Cnnmoney . Получено 13 января 2013 года .
- Surowiecki, Джеймс (1 августа 2011 г.). «Разбить потолок» . Житель Нью -Йорка .
- Сладкий, Кен (8 августа 2011 г.). «Доу наклоняется после понижения S & P» . Cnnmoney .
- Иглесиас, Мэтью (16 января 2013 г.). "Что, если Конгресс не поднимет потолок долга?" Полем Сланец .