Апостольское движение Schoenstatt
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
![]() | |
Формация | 18 октября 1914 г. |
---|---|
Тип | Католическое движение |
Штаб -квартира | Schoenstatt , Vallendar , Германия |
Область | Во всем мире, 110 наций |
Основатель | Джозеф Кентенич |
Веб -сайт | schoenstatt.com |
Апостольское движение Шенстатта ( Германии : Шонстатт-Бевегунг )-это католическое марианское движение, основанное в Германии в 1914 году отца Джозефа Кентенича , который рассматривал движение как средство духовного обновления для католической церкви . [ 2 ] Движение названо в честь небольшого населенного пункта Шонстатта (что означает «красивое место»), который является частью города Валлендар недалеко от Кобленца , в Германии.
Как движение обновления в католической церкви, Шенстатт работает, чтобы оживить церковь и общество в духе Евангелия. Его члены стремятся связать веру с повседневной жизнью, особенно благодаря глубокой любви к Марии, матери Божьей, которая помогает, обучает и направляет их, становясь лучшими последователями Христа. Как международное движение, оно расширилось до каждого континента и имеет членов всех призваний и прогулок в жизни. Это духовная семья, чьи многие ветви и общины объединяются, чтобы сформировать одну семью Шенстатт. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Движение Шенстатта было основано в 1914 году, когда отец Джозеф Кентенич , духовный директор в паллотттинской школе в Валлендаре, Германия, и молодая группа семинаристов запечатали «Завет любви» с Девой Марией в маленькой часовне, теперь известной как как известная как как Оригинальная швятка Шенстатта . [ 4 ] Отец Кентенич был отчасти вдохновлен успехом Бартоло Лонго в создании храма Мариан в Богоматери Розария Помпей и чувствовал призван установить новую святыню в Шенстатте, чтобы «создать духовность, которая будет адаптирована к условиям быстрого Изменения в современном мире ». [ 5 ]
В течение своих ранних лет Шенстатт начал расти в качестве ретрита для разных групп. Во время Первой мировой войны многие из молодых семинаристов, такие как Джозеф Энглинг, были подвергнуты испытанию, когда они были призваны служить на фронтах битвы. Там «жизнь и свидетельства молодых членов Шенстатта привлекли больше людей из разных состояний жизни». [ 6 ]
В течение 1930 -х годов, с подъемом Адольфа Гитлера , о. Кентенич и другие шенштаттеры, такие как о. Франц Рейниш , раскритиковал нацизм , и, как следствие, движение Шенстатта было зарегистрировано как угроза для наци-режима . В 1941 году о. Кентенич был арестован и отправлен в концентрационный лагерь Дахау , где он начал расширять Шенстатт среди заключенных. Он останется там до 1945 года, когда концентрационный лагерь был освобожден.

Между 1947 и 1948 г., о. Кентенич посетил Южную Африку, Бразилию, Аргентину, Уругвай, Чили и Соединенные Штаты, чтобы помочь сообществам в этих странах создать Шенстатт. За это время о. Кентенич встретил тысячи людей, многие из которых будут играть важную роль в развитии движения, таких как чилийский Марио Хириарт и бразильский дьякон Дон Жоао де Пуццобон . В 1950 году Поццобон начал апостольт матери -паломника . Он прошел тысячи миль пешком, чтобы евангелизировать в школах, тюрьмах, больницах и домах. [ 7 ]
В мае 1949 года о. Кентенич написал письмо церковным властям в Германии, хорошо известном в Шенстатте как «Эпистола Перлонга» . В этом письме о. Кентенич подчеркивает опасности, с которыми сталкивается церковь из -за некоторых моделей богословского мышления, которые «отделяют жизнь Бога от Его творения и нашего духа человечества». Письмо считалось оскорбительным немецким и Ватиканским церковным властями и привело к о. Изгнание Кенденича в Милуоки (США) в течение 14 лет.
Согласно движению Шенстатта, « Второй Ватиканский совет открыл новое видение церкви, которое лучше поняла работу о. Кентенич. В 1965 году он был призван вернуться на свою родную землю и был полностью реабилитирован папой Павлом VI ». В течение следующих трех лет он смог продолжить свою работу с Шенстаттом. Он умер 15 сентября 1968 года. [ 8 ]

После смерти отца Кентенича движение Шенстатта «оставалось глубоко привязанным к человеку основателя, работая над ростом творческой лояльности к его миссии и его харизму, адаптируясь к новой культурной среде и историческим проблемам». Шенстатт продолжал расти благодаря различным апостолатам движения, таким как апостольство матери -паломника , которое достигло миллионов людей во многих странах, социальные и образовательные действия по всему миру, развитие федераций, лиг и других групп для семей, молодежи и паломники, и расширение святынь Шенстатта (207 в настоящее время). [ 6 ]

Мать трижды восхитительно
[ редактировать ]Изображение мамы трижды восхитительной ( Mater Ter Admirabilis на латыни) была пожертвована учителем в 1915 году на паллонин -семинаристы под духовным направлением отца Кентенича. Он был нарисован в 1898 году Луиджи Кросио под названием Refugium peccatorum Madonna (убежище грешников). [ 5 ] С тех пор его называли Мать Трис замечательную Мадонну , ключевой символ движения Шенстатта.
Сообщества апостольского движения Шенстатта
[ редактировать ]Светские институты
[ редактировать ]Они организованы на международном уровне. Согласно официальному веб -сайту, «члены светского института обязывают себя постоянному апостольту и установленной форме сообщества», и они «принадлежат к форме освященной жизни в церкви и имеют« понтифицированное право ».

В движении Шенстатта есть шесть светских институтов:
- Светский институт сестер Марии
- Светный институт братьев Марии
- Светский институт епархиальных священников Шенстатта
- Светский институт отцов Шенстатта
- Светский институт дам Шенстатта
- Светский институт семей [ 9 ]
Апостольские федерации
[ редактировать ]Они организованы на национальном уровне. Согласно официальному веб -сайту, «члены Федерации обязывают себя постоянной апостольской службе и способствуют устоявшейся форме сообщества. В духе евангельских советов они стремятся к совершенству в соответствии с их жизненным состоянием».

Ниже приведены апостольские федерации движения Шенстатта:
- Мужская федерация
- Семейная федерация
- Женская федерация
- Федерация матери
- Федерация священника [ 9 ]
Апостольские лиги
[ редактировать ]Они организованы на епархиальном уровне. Согласно официальному веб -сайту, «принадлежащие к лиге люди, которые, стремясь к святости, позволяют сами быть обучающимися Шенстаттом и таким образом прилагают усилия для проведения службы апостольской деятельности в своей жизни». Паломники также связаны с апостольскими лигами Шенстатта. Хотя они не включают себя в определенную ветвь движения, они поддерживают регулярный контакт с святыней и апостольским движением.

Апостольская лига включает в себя следующие группы или филиалы:
- Молодость девочки
- Профессиональная женская лига
- Лига матери
- Лига священника
- Мужская лига
- Мальчик юноша
- Семейная лига
- Люди и паломники [ 9 ]
Органы координации
[ редактировать ]На международном уровне
[ редактировать ]- Генеральный президиум - согласно официальному веб -сайту: «Общий президиум представляет собой все апостольское движение Шенстатта. В его связи со Священным Престолом общий президиум зависит от понтифицированного дикастера для мирян, семьи и жизни, к которому он периодически сообщает о жизни и деятельности апостольского движения Шенстатта ». По состоянию на январь 2021 года отец Хуан Пабло Катоггио (Аргентина) является президентом генерального президента движения Шенстатта.
- Международная координация движения Schoenstatt - в дополнение к поддержанию официального веб -сайта движения и социальных сетей, она сотрудничает в единстве движения на международном уровне. Отец Генрих Уолтер (Германия) и сестра М. Качильда Беккер (Бразилия) являются международными координаторами движения Шенстатта.
На национальном уровне
[ редактировать ]- National Presidium - он представляет апостольское движение перед епископской конференцией этой страны.
- Национальный центральный комитет
- Епархиальные советы [ 9 ]
Шенстатт по всему миру
[ редактировать ]
Движение Schoenstatt расширяется в более чем 110 странах. Некоторые из них:

Аргентина (20 святынь), Австралия (3 святыни), Австрия (1 святыня), Бельгия, Боливия (1 святыня), Бразилия (23 святыни), Бурунди (2 святыня), Канада, Чад, Чили (25 святынь), Колумбия ( 2 святыня), Конго, Коста -Рика (1 святыня), Хорватия (2 святыня), Куба, Чехия (1 святыня), Доминиканская Республика (2 святыни), Эквадор (4 святыни), Эльвадор, Франция (1 святыня), Германия (56 святыни), Гватемала, Гондурас, Гонконг, Венгрия (1 святыня), Индия (6 святыни), Италия (2), Литва, Люксембург, Мексика (4 святыни), Никарагуа, Нигерия (1 святилища), Панама, Парагвай (3 святыни), Перу (2 святыня), Филиппины (1 святыня), Польша (6 святынь), Португалия (4 святыни), Пуэрто -Рико (4 святыни), Румыния, Россия, Словакия, Словения, Южная Африка (5 святынь ), Испания (3 святыня), Швейцария (7 святынь), Танзания (1 святыня), Великобритания (2 святыня), Уругвай (1 святыня), США (10 святынь), Венесуэла, Вьетнам.
207 Святыни Шенстатта были построены по всему миру, предоставляя центр для сообщества Шенстатта в этом регионе. Согласно официальному веб -сайту, «Храм Шенстатта является одним из великих мест паломничества католической церкви, где около 15 миллионов человек, которые регулярно вытягивают из его потока мировых». Schoenstatt также представляет себя в рамках кампании Mothrim Mothrim , которая охватывает более 110 стран в мире, в которой около 30 миллионов человек. [ 10 ]
Духовность
[ редактировать ]
Основными проблемами в движении Шенстатта являются идеи, основанные на том, что отец Джозеф Кентенич основал движение в 1914 году, включая развитие христианской личности, ориентацию на идеалы и общество.
"[Шенстатт] хочет, чтобы его понимали как универсальное видение, включающее время и вечность, этот мир и следующий, экономические, социальные, этические, политические и религиозные потребности всех людей, включая лишенные, миллионы масс ... это хочет помочь выкупить мир не только от его земных страданий, но и от греха и от его отчуждения от Бога. восстановить обеспокоенные отношения между отдельным человеком и обществом, человеком и бизнесом, человеком и технологиями, а также человеком и социальным прогрессом ». - Джозеф Кентенич
Мариан преданность
[ редактировать ]С момента основания в 1914 году любовь к Марии была в основе движения Шенстатта и ее духовности. Согласно официальному веб -сайту: «Шенстатт глубоко и преданно и преданная Мариан и неоднократно испытывал, как любовь Марии открывает новые возможности для ярких отношений со Христом, Святого Духа и Богу, Отцу, а также обновления любви Соседство и себя.
«Подлинная духовность Марии ведет к глубокой любви к церкви». - Св. Папы Иоанна Павла II в семью Шенстатта (20 сентября 1985 г.) [ 11 ]
Святыня
[ редактировать ]
Убеждение Шенстатта в том, что храм - это место благодати и паломничества, «определенное место, где Бог показывает Свое присутствие и действие особым образом, через Марию». С момента первого завета любви, закрытого отцом Кентеничем и членами -основателями Шенстатта в 1914 году, миллионы людей неоднократно наблюдали, что храм является местом благодати.
Согласно официальному веб -сайту, «Шенстатт был основан в акте приглашения: земные партнеры предложили свои стремления к святости, и небесного партнера Мэри попросили прийти и активно жить в святыне как мать и педагог. Это именно То, что известно как завет любви, на котором был основан Шенстатт ».

То, что сейчас известно как оригинальная святыня Шенстатта, раньше была часовней, посвященной святому Михаилу, недалеко от Паллотинской школы, где отец Кентенич служил духовным директором в Валлендаре , Германия. С тех пор более 200 «дочерних святынь», то есть точные копии оригинальной святыни, были построены по всему миру. Эти святыни служат центром движения Шенстатта в обществе. Отсюда паломники и члены движения Schoenstatt получают три милости святыни:
- Благодать дома - это «осознание знания, что Мэри полностью принимает вас и дает вам дом в своем сердце и в ее святыне».
- Благодати внутреннего преобразования - это «плод заступления Марии как матери и педагога в святыне, поскольку она призывает нас стать учениками Христа, внутренним трансформированию и обучению себя изнутри».
- Благодати апостольской плодотворности - когда человек чувствует себя «полностью дома и знает, что он полностью принят и глубоко трансформирован [то есть, они получили первые две границы храма Шентатта], они могут быть более эффективными как инструмент Бога. " [ 12 ]

Завет любви
[ редактировать ]Движение описывает завет любви как «акт освящения (как индивидуального или общинного) для Марии как мать трижды, восхитительную в Шенстатте», и это признанная форма освящения Мариан в католической церкви . Для людей, которые запечатали завет любви, этот акт освящения приводит к более глубоким отношениям с Марией, матери Божьей.
Закон о основании Шенстатта в 1914 году - это момент, когда отец Кентенч и поколение основателя предложили их стремление к святости и попросили Мэри прийти, чтобы остановиться в своей часовне, святыне Шенстатта. Именно из этого оригинального акта жизнь, идентичность и плодотворность Шенстатта.
Согласно официальному веб -сайту: «Отец Кентенич охарактеризовал« Освящения »как общий и взаимный обмен сердечными, товарами и интересами. Благодаря этому обмену человек растет в любви, в общей духовной жизни и в способности выполнять свою миссию. В католическом опыте Мэри доказала, что является выдающимся партнером по освящению, ведущими лицами, народами, общинами и поколениями, к более глубокому пылу любви и приверженности Христу и Богу Триеди ». [ 13 ]
Столица благодати
[ редактировать ]Учение католической церкви о достоинствах и «наша возможность сотрудничать в работе Христа по спасению побуждает нас активно стремиться к святости и сделать себя доступными для создания Царства Христа». В движении Шенстатта уникальный способ выразить это: CONTRIBUTIONS в столицу Грака . Движение описывает этот вклад как вытекающий из Завета любви к Марии, где члены «сознательно приносят ей наши молитвы, жертвы и стремление к святости. Мы так же по-видимому переворачиваем достоинства этих добрых дел [Матери [Матери Трижды восхитительно] за ее миссию на службе Христа ». [ 14 ]
Ежедневная святость
[ редактировать ]
В Шенстатте призыв христианского призвания к святости понимается как повседневная (или трудовой) святость, что означает интеграцию веры со всеми аспектами обычной жизни.
Движение Schoenstatt описывает повседневную святость как «выполнение обычных обязанностей необычайно (необыкновенная Ordinaria) или как выполнение обязанностей своего государства в жизни максимально идеально из -за полной любви к Богу». Отец Кентенич разработал свое наиболее полное определение в 1932 году:
«Повседневная святость-это приятная гармония между искренней привязанностью к Богу, работе и другими людьми в любых обстоятельствах жизни».
«Поэтому повседневная святость внимательно относится к тому, что не пренебрегает Богом из -за мира, ни семьи из -за апостоля, ни соседей из -за работы, ни обязанности в жизни из -за Бога. [...] повседневная святость также стремится интегрировать работа, молитва и страдания ". В этом контексте Шенстатт понимает «работу как доля человека в творческой деятельности Бога, молитву как диалог о любви к Богу и страдания как важную часть христианского призвания». [ 15 ]
Практическая вера в божественное провидение
[ редактировать ]В Шенстатте практическая вера в божественное провидение - это «вера в Бога и его любящая забота, которая стала частью практической повседневной жизни», и в ней есть форма «послания доверия к Божьей заботе, постоянного диалога с Бог жизни и истории, а также активного ищут воли Бога ".

В этой практике веры можно ищет послание Бога в любых обстоятельствах. Более того, кто -то стремится жить заветом с Богом в постоянном диалоге о молитве и действиях. В Шенстатте проницательный голос Бога включает в себя «внимательное к событиям вокруг нас, как в больших масштабах (церковь и мир), так и в мелком масштабе (личная и семейная жизнь). Один из способов сделать это - метод медитации Шенстатта». [ 16 ]
Фр Кентенич выразил это очень хорошо, когда сказал, что важно держать «ухо в сердце Бога и руку на пульсе времен». Это два столпа подлинной духовной жизни. - Папа Франциск обращается к отцам Шенстатта (3 сентября 2015 г.) [ 17 ]
Schoenstatt Life
[ редактировать ]Есть пять аспектов жизни движения Шенстатта:
Церковь
[ редактировать ]Как движение обновления в католической церкви, «считает свою основную задачу быть близок к местной и универсальной церкви, чтобы сделать церковь плодотворной с ее харизмом и в то же время позволить себе быть оплодотворенной им ". Движение Schoenstatt работает с приходами, епархиями, другими общинами, мирянами, пар и государственными чиновниками. [ 18 ]
Образование/педагогика
[ редактировать ]Одним из основных внимания отца Кентенича в его работе была педагогика. Он прочитал бесчисленные лекции тысячам людей и отступает семьям, священникам и другим членам движения Шенстатта. То, что известно сегодня как педагогика Кенденича «успешно применяется в неисчислимых учреждениях, университетах, жизненных группах и религиозных общинах, школах, домах, детских домах, семьях и компаниях», расширяя духовность Шенстатта на широкие области общества. [ 19 ]
Брак и семья
[ редактировать ]
Семейная жизнь необходима для духовности и педагогики движения Шенстатта. Во всем мире, в семейных институтах, федерациях и лигах движение проводит различные отступления, семинары и встречи по темам, связанным с браком, образованием и семьей, которые предназначены для развития семейных отношений. В области формирования цели движения Шенстатта - «укрепить развитие к зрелой личности, кто -то, кто живет в своих отношениях с ответственностью с окружающим миром. Короче говоря, речь идет о обнаружении, развитии и формировании брака как призвания жизни ". [ 20 ]
«Что бы вы ни достигли в интересах семьи, покажет свою эффективность за пределами семьи и будет работать у многих мужчин и женщин и внутри общества. Будущее мира и церкви зависит от семьи». - Папа Иоанн Павел II в движение Шенстатта
Общество
[ редактировать ]Движение Шенстатта активно активно , приверженность иммигрантам ". Существует бесчисленное множество социальных проектов, организованных членами движения Шенстатта (таких как отцы Шенстатта, сестры Марии, семьи и добровольцы), которые присутствуют во всем мире и стремятся передать «социальному духу, который состоит из таких добродетелей, как уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, уважение, и которые стремятся передать« социальному духу, который состоит из таких добровольцев, как уважение, уважение, уважение, и которые стремятся передать «социальному духу, который состоит из таких видов добровольцев, как уважение, уважение, и которые стремятся передать« социальному духу, который состоит из таких видов добровольцев, как уважение, уважение, и которые стремятся передать «социальному духу, который состоит из таких видов добровольцев, как уважение, уважение, и которые стремятся передать« социальному духу, который состоит из таких добровольцев Достоинство, излучение любви, мира и радости, вера в добро в добром человеке, в их миссии, их достоинство и их ценность в детстве Божьего ». [ 21 ]

Молодость
[ редактировать ]Движение Шенстатта «сопровождает и направляет молодежь, чтобы положительно сталкиваться с проблемами, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. Молодежь использует свои физические, интеллектуальные и духовные сильные стороны в планировании проектов, чтобы способствовать улучшению в своей среде и в том, чтобы сделать их реальностью ». Молодежь о Шенстатте организует ретриты и лагеря по всему миру, празднует религиозные фестивали, паломничество, университетские, школьные и семейные миссии и занимается солидарными работами. [ 22 ]
Апостольские действия
[ редактировать ]
Движение участвует в нескольких апостольских действиях, включая миссионерскую работу, благотворительность , образование и другие проекты. Наиболее распространенной деятельностью является кампания «Матери Пилигрима» , в настоящее время охватывающая более 110 стран в мире, где около 30 миллионов человек. [ 23 ]
Schoenstatt 100-летний юбилей
[ редактировать ]18 октября 2014 года апостольское движение Шенстатта отметило 100 лет своего основания. [ 24 ] Согласно официальному веб -сайту Юбилейного 2014 года, «этот юбилей - благодарение за богато благословенную историю. Он знаменует собой излияние движения Шенстатта в новую эру, руководствуясь благодати своего начала, и может быть обобщено выражением : Завет любви ». [ 25 ]
Около 12 000 паломников из 100 стран собрались в Шенстатте, Германия, на недельные праздники и праздники. Оттуда члены отправились в паломничество в Рим , где у них была общая аудитория с Папой Францисом 25 октября 2014 года. Эти празднования и общая аудитория с Папой были переданы вживую для сотен тысяч людей по всему миру, которые праздновали и собрались в их местные святынь Шенстатта. [ 26 ]
Молодежный фестиваль
[ редактировать ]В 2005 году около четырех тысяч молодых людей со всего мира - Германия, Польша, Англия, Италия, Уругвай, Аргентин, Чили, Мексика, Пуэрто -Рико, Коста -Рика, Африка, Соединенные Штаты и т. Д. - собрались почти неделю в Оригинальная святыня в Шенстатте, Валлендар, на молодежном фестивале Шенстатта до Всемирного юношеского Дня в Кельне.
Schoenstatt Summer
[ редактировать ]
После успеха молодежного фестиваля в предыдущем году стало очевидно, что каждый год должно быть что -то, что можно собирать вместе молодежь мира, вокруг оригинальной святыни. В течение 2006 года волонтеры из Германии, Мексики, Соединенных Штатов, Польши, Пуэрто-Рико, Чили, Аргентины, Португалии и Кении работали вместе, чтобы создать месячную программу для молодых паломников со всего мира. Это было первое из многих лето Шенстатта. Ночь святыни была завершением этой месячной программы. В полночь 27 августа более 400 человек собрались на мессу вокруг оригинальной святыни. Вместе с ними, молодежь мира в более чем 90 святынях, распространившись по пяти континентам, в одно и то же мнение праздновала эту мессу. Каждая святыня праздновала по -своему, согласно традициям их страны, этой мировой молодежной мессе.
Schoenstatt в Ватикане
[ редактировать ]О. Александр Ави Мелло , советник Папской комиссии по Латинской Америке . Бывший секретарь дикастера мирян, семьи и жизни. Он является членом Светского института отцов Шенстатта.
Члены предложены для канонизации
[ редактировать ]Слуга Бога о. Джозеф Кентенич (1885–1968), немецкий Основатель движения Шенстатта.

Благословенный Карл Лейснер (1915–1945), немецкий священник и мученик
Он умер от туберкулеза после освобождения от концентрационного лагеря Дахау. Он был объявлен мучеником и был избит папой Иоанном Павлом II 23 июня 1996 года. [ 27 ]
Блаженная Герхард Хиршфельдер (1907-1942), немецкий священник и мученик
Он был вокальным критиком нацизма и, следовательно, заключенным в тюрьму нацискую режиму в концентрационном лагере Дахау, где он столкнулся с движением Шенстатта. Он умер из -за голода и пневмонии в 1942 году. [ 28 ]
Благословенное Алоис Андрицки (1914 - 1943) священник и мученик
Он был немецким епархиальным священником. Его отправили в концентрационный лагерь Дахау за то, что он критиковал нацистский режим. Там он участвовал в первой группе священников Шенстатта. Когда он заболел, он был убит смертельной инъекцией. Он был блажен 13 июня 2011 года Бенедиктом XVI.
Почтенная Эмили Энгель (1983-1955), немецкий, сестра Марии Шенстатт
Она была одной из первых сестер Шенстатта Марии, института, основанной в 1926 году. Она перенесла травмирующее детство, и благодаря своей встрече с Шенстаттом и отцом Кентеничем «ее беспокойство превратилось в мир и страсть к миссии». Она умерла в 1955 году в результате осложнений из -за тяжелых заболеваний и инвалидности, которые охватывали десятилетия. [ 29 ]
Почтенный Марио Хириарт (1931–1964), чилиец
Он был частью Института братьев Марии и посвятил свою жизнь духовному формированию и росту движения Шенстатта. Он умер от терминального рака в возрасте 32 лет. [ 30 ]
Слуга Бога Джон Поццобон (1904-1985), бразильский дьякон

Он был основателем апостольского паломника (также известной как кампания «Матери Пилигрима» или «Кампания Розария»). В 1950 году ему было поручено реплику картины Admirabilis Mater Ter, чтобы он мог евангелизировать и молиться Розариям с семьями. С этим изображением паломнической матери Шенстатта (весом 25 фунтов или 11 кг) Дон Хоао Поццобон посетил школы, тюрьмы, больницы и дома, пройдя более 87 000 миль (140 000 км) за почти 40 лет апостолов. Копии изображения паломника Поццобона были сделаны в меньшем размере и теперь используются во всем мире для евангелизации миллионов людей через то, что сейчас известно как апостольт матери -паломника. [ 31 ]
Слуга Бога Джозеф Энглинг (1898–1918), немецкий
Он был молодым семинаристом в раннем движении Шенстатта и был отправлен на поле битвы во время Первой мировой войны . В Камбраи, Франция, он пожертвовал собой ради других солдат, чтобы принести им еду и был убит взорвающей гранатой. В Шенстатте Джозеф Энглинг считается примером «героической святости». [ 32 ]

Слуга Бога Франц Рейниш (1903-1942), немецкий священник и мученик
За отказ принять клятву верности Гитлеру, о. Франц Рейниш, священник Шенстатта, был казнен обезглавливанием нацистским режимом. [ 33 ]
Слуга Бога Гертруд фон Буллион (1891-1930), немецкий
Она посетила Schoenstatt в 1919 году, а в декабре 1920 года запечатала ее освящение. Этот акт считается основой женской федерации и началом женских общин в Шенстатте. В 1921 году она заболела туберкулезом, что привело к ее смерти в 1930 году. В 1929 году она предложила свою жизнь за плодотворность движения.
Бога , Слуга
В 1983 году он основал благотворительную корпорацию Марии Аюда, которая заботилась о брошенных детях на улицах. Корпорация Марии Аюда в настоящее время имеет «20 социальных программ по всей стране, где около 1700 детей и подростков, страдающих нарушениями своих прав». [ 34 ]
Епископы движения Шенстатта
[ редактировать ]Кардинал Франциско Хавьер Эррзазуриз Осса , архиепископ Сантьяго с 1998 по 2010 год. Он был кардиналом с 2001 года, был членом Совета кардинальных советников Папы Франциска, от его создания в 2013 году и был президентом Селама, латиноамериканцев епископы. Совет, с 2003 по 2007 год. Он был президентом Пятой Генеральной конференции Латиноамериканского совета епископов в Апарециде, Бразилия, с 13 по 31 мая 2007 года. Он является членом Светского института отцов Шенстатта .
Архиепископ Игнацио Санна , почетный президент Папской академии богословия. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта. Он был президентом Академии с 3 июня 2019 года по 6 августа 2022 года.

Архиепископ Роберт Золлич , архиепископ Фрайбург Им Брейсгау с 2003 по 2013 год, председатель Германской епископальной конференции с 2008 по 2014 год. Он является членом Института епархийских священников Шенстатта.
Епископ Майкл Гербер, епископ Фульды, Германия. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта.
Епископ Рафаэль Бернаски , епископ Блюменау, Бразилия. Он является членом Федерации священников Шенстатта.
Епископ Франциско Пистилли Скорзара , епископ Энкарнасин, Парагвай. Он является членом Светского института отцов Шенстатта .
Епископ Андрес Наполеон Ромеро Карденас , епископ Барахоны, Доминиканская Республика. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта.
Епископ Рейнальдо Нанн , бывший епископ Каравель, Перу. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта.
Епископ Николас Наджи Баб , епископ Лай, Чад. Он является членом Федерации священников Шенстатта.
Епископ Джовани Эдгар Арана, епископ Эль -Альто, Боливия. Он является членом Федерации священников Шенстатта.
Епископ Рамон Бенито Ангелес Фернандес , помощник епископа Санто Доминго, Доминиканская Республика. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта.
Епископ Мануэль Камило Виал Ризопатрон , епископ Темеко, Чили, с 2001 по 2013 год. Он является членом Светского института отцов Шенстатта .
Епископ Хорхе Гонсалес, вспомогательный епископ Ла Плата, Аргентина. Он является членом Федерации священников Шенстатта.
Епископ Клаудио Гименес , почетный епископ Каакупе, Парагвай, был дважды президентом конференции епископов Парагвай. Он является членом Светского института отцов Шенстатта .
Епископ Бэзилио Мамани Куисс, вспомогательный епископ Ла -Паса, Боливия. Он является членом Федерации священников Шенстатта.
Епископ доктор Фаусто Рамон Меджия Вальехо, почетный епископ Сан -Франциско де Макорис, Доминиканская Республика. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта.
Епископ Эрнесто Фернандес, вспомогательный епископ Росарио, Аргентина. Он является членом Института епархиальных священников Шенстатта.
Schoenstatt Shrines по стране
[ редактировать ]Храм Шенстатта является центром сообщества Шенстатта в определенном регионе (их 207 во всем мире). Кроме того, апостольство паломника Шенстатта достигла миллионов людей по всему миру. Некоторые страны, где присутствует движение Шенстатта:
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Апостольское движение Шенстатта» . Папский совет для мирян . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ «Международные ассоциации верных, каталога - Понтифские советы для мирян» . www.vatican.va . Получено 8 февраля 2020 года .
- ^ "Что такое Шенстатт?" Полем Апостольское движение Schoenstatt . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ Niehaus, Jonathan (2005). 200 вопросов о Шенстатте (3 изд.). Отцы Шенстатта.
- ^ Jump up to: а беременный Нихаус, Джонатан. «Аспекты духовности Шенстатта Мариан»
- ^ Jump up to: а беременный Фишер, Мария. «Историческая панорама Шенстатта: от маленькой часовни до ограничений земли» . Schoenstatt.org . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ "Основатель" . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Мария. «Вехи истории Шенстатта» . Schoenstatt.org . Получено 12 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «О общинах Шенстатта» . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ "Project Pilgrimage Sanctuary | Движение Schönstatt Швейцария" . Schoenstatt.ch . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ «Преданность Марии» . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ "Храм" . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Завет любви» . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Столица благодати» . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Ежедневная святость» . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Практическая вера в Божественное Провидение» . Апостольское движение Schoenstatt . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Участникам общей главы отцов Шонстатта (3 сентября 2015 г.) | Фрэнсис» . www.vatican.va . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Мария. "Иглесия" . Schoenstatt.org (на европейском испанском) . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Мария. «Педагогическое обязательство» . Schoenstatt.org (на европейском испанском) . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Мария. "Familia" . Schoenstatt.org (на европейском испанском) . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Мэри. "Nuevo Orden Social" . Испания 7 September 20207
- ^ Фишер, Мария. "Ювентуд" . Schoenstatt.org (на европейском испанском) . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ "Project Pilgrimage Sanctuary | Движение Schönstatt Швейцария" . Schoenstatt.ch . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ «Сто лет путешествия, вид Шенстатта (электронная книга) Карлоса Падилья, Иш» . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ "Schoenstatt 2014 :: Jubilee 2014" . Schoenstatt2014.org . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ "Schoenstatt 2014 :: Jubilee 2014" . Schoenstatt2014.org . Получено 6 сентября 2020 года .
- ^ «Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN: католические новости, телевидение, радио | ewtn» . EWTN Глобальная католическая телевизионная сеть . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Благословенный Герхард Хиршфельдер» . Catholicsaints.info . 28 марта 2010 года . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Сестра М. Эмили Энгель» . Шонстаттер Мэри Сестры . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Достопочтенный Марио Хириарт | Движение Шенстатта» . Schoenstattwisconsin.org . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Кто был Джон Поццобон? -» . Schoenstatt-Pilgrimmother.us . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ "www.tank-cambrai.com" . www.tank-cambrai.com . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Фишер, Мария (23 апреля 2019 г.). «Фр Франц Рейниш: епархиальная фаза его процесса беатификации почти завершена» . Schoenstatt.org . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ «Отец Эрнан - родители Шенстатта Чили» (на европейском испанском) . Получено 7 сентября 2020 года .