Jump to content

Успенсисты

(Перенаправлено от отцов Асплекциониста )
Успенсисты
Собрание августинцев предположения
Августинцы из этого предположения
Аббревиатура Аа
Формация 1845 (179 лет назад) ( 1845 )
Основатель Эммануэль Д'Алзон
Основано в Ним , Франция
Тип Канцелярская религиозная конгрегация папского права (для мужчин)
Штаб -квартира Рим , Италия
Членство (2018)
940 членов (529 священников)
Верхний генерал
Нгоя из Цихембы
Принадлежность Костел
Веб -сайт предположение .орг

Успений Congregatio Augustinianorum , официально известные как собрание августинцев предположения ( латинская : AB Asportione ; сокращенно AA ), [ 1 ] это всемирное собрание католических священников и братьев. Он активен во многих странах. Французская филиала сыграла главную роль во французской политической и социальной истории в 19 веке. [ 2 ]

Основатель

[ редактировать ]

Эммануэль Д'Алзон родился в Ле Вигане 30 августа 1810 года, получил свое первоначальное формирование в главной семинарии Монпелье (1832–1833), которое он завершил в Риме. Студент Félicité de Lamennais , он сломался со своим бывшим наставником, но остался под влиянием нескольких его идей. Он запустил многочисленные пастырские инициативы в епархии Ниме под последующими епископами: Клод Пети Бенуа де Чаффоя (1822–1835), Жан-Франсуа-Мари-Корг (1837–1855), Клауд-Генри Плютье (1855–1875), и Франсея. Николас Бессон (1875–1878). Д'Алзон основал две общины, одну для мужчин (доседжений) и одну для женщин (сжигание предположения).

Д'Алзон подал в отставку со своего поста в качестве генерального викария в 1878 году после 43 лет службы. Со своими первыми учениками он стал смелым апостольским целями: иностранные миссии (Австралия, Восточная Европа), образование, пресса и паломничество. Он умер 21 ноября 1880 года в Ниме и был объявлен почтеном папой Иоанном Павлом II в декабре 1991 года.

Успенсистки/Августинцы предположения

[ редактировать ]

Конгрегация имела свое начало в Колледже этого предположения, созданного в Ниме, Франция, в 1843 году Д'Алзоном, генеральным викарием этой епархии. Организованные в 1847 году, участники взяли на себя свои общественные клятвы на Рождество следующего года. В Париже был создан второй дом, и они продолжили свою работу там. Конгрегация была официально одобрена кратким составом от 26 ноября 1864 года. Главными объектами собрания являются борьба с духом нерелигии в Европе и распространение раскола на востоке. С этой целью предполагаемые посвятили себя работе католического высшего и среднего образования, распространению истины с помощью прессы, поведения паломничества и миссионерской работе на востоке. В дополнение к своему колледжу в Ниме они создали апостольские школы, где бедные ученики получили образование для священства без затрат на себя. [ 3 ]

В 1870 -х годах предпосления создали «La Bonne Presse», который выпускал периодические издания, брошюры и книги в большом количестве и расширились в одну из крупнейших католических издательских домов в мире, Bayard Presse . Они основали одну из самых старых и влиятельных ежедневных газет во Франции, La Croix . В англоязычных странах его наиболее известной публикацией является католический дайджест .

В 1873 году эти религиозные также начали серию крупномасштабных паломничества как во Франции, так и на священную землю, которая превратилась в такие текущие усилия, как популярное национальное паломничество в Лурдес каждый год по случаю праздника , собирая тысячи паломников Полем

Их деятельность во время дела Дрейфуса вызвала противоречие. Успензисты активно продвигали теорию заговора о том, что неназванные евреи разрушают французские институты, в частности, армия и католическая церковь и угнетают народа. Один из многих примеров их невозможной антисемитской полемики может быть взят из их широко циркулированной ежедневной газеты «La Croix» за 2 февраля 1898 года:

Каждую неделю евреи, которые используют налоговика для этой печальной работы, спешат на собственность разоруженных людей; Мы летим во имя секты, хлеб бедных; Там и там, Miserables соглашаются купить здания под оккультным направлением еврейского союза, [ 4 ]
(Каждую неделю евреи, которые используют налоговое законодательство в этой жалкой задаче, захватывают товары беззащитных людей; во имя их секты хлеб бедных украдлен; здесь и там убогивши Цены под секретным обучением еврейского заговора.)

Никаких доказательств этих утверждений не дано, и еврейка или организация не определено. Эта явная кампания ненависти, без сомнения, способствовала последующим законам, которые ограничивали деятельность Успендистов во Франции.

Когда Республиканская партия пришла к власти, это требовало реорганизации и зарегистрированных религиозных орденов . Некоторые организации, в том числе успендисты, отказались и вместо этого отправились в изгнание. В 1900 году собрание была подавлена ​​на французской территории, и это действие было основано на обвинении, что они накопили фонд, который будет использоваться в движении Royalist для свержения республики. Многие священники уехали за границу; Другие остались во Франции как светские священники под властью местных епископов. [ 5 ]

Во время их «подавления» доседжники поддерживали двадцать апостольских школ, которые были закрыты. Затем собрание занялась работой в других кварталах. Подобные школы были созданы в Италии, Бельгии, Англии и Соединенных Штатах. «La Bonne Presse» была приобретена во время подавления Полом Фероном-Врау, богатым производителем Lisle, и все его публикации были продолжены без каких-либо изменений. Большая часть добра Никакая популярная католическая бумага не достигла определенной степени циркуляции, равной «La Croix». В Чили они публикуют в испанском «эхо от святилища Лурда». В их журналистской работе им помогали сестры -сестры этого предположения, приказ, созданный Д'Алзоном для оказания помощи в их восточных миссиях, но чья деятельность не содержится в этой области. До подавления они не направили женскую часть в издательских комнатах «Христианской прессы», а также в больницах, убежищах -сироте и школах. [ 3 ]

Среди других работ, выполняемых Успендиатами во Франции до их подавления, были произведения «Ассоциации Богоматери Спасения», общества, посвященного молитве, милостыни и приведению хорошего примера для реформации рабочего класса. Это общество было создано в восьмидесяти епархиях, и ему удалось более внимательно привлечь высшие классы общества к рабочим. Это поощрялось везде социальной молитвы, социальной и национальной экспозиции, а также обескураживало человеческое уважение, социальную отступничество и изоляцию в благочестии. Это собрало средства для передачи рабочих, паломников, нищих и больных, бедных в Лурд, к количеству тысячи в год; Это было усердно в деле клубов рабочих и католических школ, и активно участвовало в движении в пользу сохранения воскресенья как дня отдыха. [ 3 ]

Другая область миссионерского труда была найдена среди рыбаков Ньюфаундленда. Каждый год 12 000 или 15 000 рыбаков покидали побережья Франции, Бельгии и Ирландии, чтобы отправиться в банки Ньюфаундленда для трески. Успензисты организовали выдающихся католических моряков в комитет, и им было рекомендовано оборудовать два больничных корабля, чтобы помочь рыбакам. Суда были разбиты дважды, но заменены.

В 1925 году предполагаемые поглощали английскую ветвь отцов Святого Эдмунда , также известных как Oplates Священного Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии, основанного в 1843 году Домом Муардом .

11 ноября 1952 года в Центральной тюрьме Софии, Болгария Три священника -доседжника (Августинцы этого предположения), Камен Вичев, Павел Джиджов и Иосафат Чичов были казнены в результате увольнения коммунистическим режимом. Все трое с тех пор были претендованы как мученики за веру. [ 6 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Нынешнее правило жизни общины черпает вдохновение из « Августина бегемота» . Эта международная конгрегация присутствует почти в 30 странах по всему миру, причем самые последние фонды были созданы в 2006 году на Филиппинах, Вьетнаме и Того. Конгрегация уже давно участвует в образовании, прессе, экуменизме, паломничестве и миссиях.

В общей главе 2011 года французский священник Бенуа Грире был избран 11 мая, чтобы сменить отца Ричарда Ламуро, который отбыл максимум два последовательных шестилетнего термина-как 10-й начальник генерала. Новый высший генерал религиозного института , врач, богослов и этику, родился в 1958 году в Чони, Франция. Он изучал медицину в Реймсе, Франции , и одновременно начал свое образование в качестве кандидата в священство доспений в семинарии, изучая философию и священную теологию. Он вступил в этот доспендисты в 1991 году и был рукоположен в священство в 1995 году. Согласно Аннуарио Понтиофио 2012 года , августинцы из предположения № 882 Религиозного , из которых 541 - священники, в 125 общинах.

Успенская семья

[ редактировать ]

Существует тринадцать религиозных общин, которые в той или иной способности прослеживают свои корни либо непосредственно к трем основным фигурам-основателям (Théodore Combalot, 1797–1873, Marie-eugénie de Jésus milleret de Brou , 1817–1898 и Эммануэль д'Алзон. , 1810–1880) или косвенно под вдохновением. Члены присутствуют в более чем 60 странах мира.

В дополнение к предположениям, ряд других собраний принадлежат к более широкому допущенным семье: религиозным (сестрам) предположения, сжиганиям (миссионерские сестры) предположения, маленькие сестры этого предположения, Оранты предположения, Сестры Св. Жанна д'Арк, братья Успенства, маленькие сестры презентации Богоматери, миссионерских сестер этого предположения и сестер Креста.

Первоначальные общины доспендистов

[ редактировать ]

Из шести оригинальных собраний этого предположения пять возникли во Франции и состоят только из мужчин.

Религиозные сестры предположения

[ редактировать ]
Мария Юджин из Иисуса Миллерет де Бруу

Соглашение религиозного предположения было основано в Париже (Сена), Феру-стрит, в 1839 году. Основание, мать Мари-Эугени де-Жесу (Мари-Эугени Миллерет де Бруу), родилась в Мец 25 августа 1817 года. После того, как она принята в церковь в 1836 году, она встретилась с Теодором Комбалотом в 1837 году. Под его вдохновением она основала с четырьмя другими женщинами, религиозной конгрегацией, после обучения с бенедиктинами Благословенного Причастия в Париже и с сестрами посещения Мф. .. [ 7 ] В возрасте 22 лет, в 1839 году, она была избрана начальником новой общины. В 1841 году Д'Алзон стала ее духовным проводником. Она сделала свои последние клятвы на Рождество в 1844 году и подала в отставку как начальник генерала в 1894 году. Материнский дом находился в особняке Аутеуила с 1857 года до их изгнания в 1900 году, когда они переехали в Вэл Нотр-Дам в Бельгии. ОБЩИЙ ОБЩИЙ находится в Париже.

  • Миссионерские сестры предположения

Миссионерские сестры предположения (MSA) были основаны в 1849 году в Грэмстауне (Южная Африка) в результате разделения с религиозным предположением. Первоначальный дом был расположен в Грэмстауне, но позже был переведен в Йоханнесбург. [ Цитация необходима ] Первым начальником была мать Мари-Гертруда Хеннингсен (1822–1904). Нынешний начальник генерала - это стоит старший Барбара. В 10 общинах насчитывается около 70 религиозных.

Августинцы этого предположения

[ редактировать ]

Августинцы этого предположения, известные как «Успензист» (АА), основанные Эммануэлем Д'Алзоном в Ниме, Франция.

Предположение об упчащих сестрах

[ редактировать ]

Окрашивания этого предположения (ОА) были основаны в мае 1865 года в Рошебелле дю Вигане (Гард) Д'Алзон и Мари Корренсон, известная в религии как мать Эммануэль-Мари де ла сострадание (1842–1900 гг.) Августинцы предположения. Из семьи Нимс Среднего класса Корренсон родился в Париже 28 июля 1842 года. Д'Алзон выбрал ее в качестве первого начальника генерала. Конгрегация была сосредоточена на христианском единстве. [ 8 ]

Маленькие сестры предположения

[ редактировать ]

Маленькие сестры этого предположения были основаны в Париже (Сена) в июле 1865 года Этьеном Пернетом (1824–1899) и Антуанеттой , известной в монастыре как мать Мария де Иусус (1824–1883). Конгрегация из своего основания было посвящено уходу за больными бедными. Впервые они были признаны в 1875 году кардиналом Гибертом , архиепископом Парижским и Римом в 1897 и 1901 годах. Сестры благотворительных организаций были основаны в результате раскола с маленькими сестрами предположения в Италии в 1993 году. Они связаны с движением Comunione E Liberazione .

Оранты предположения

[ редактировать ]

Оранты предположения (или. А.) были основаны Франсуа Пикардом (1831–1903) и Изабель де Клермонт-Тоннерре, известной в религии как мать Изабель Гефсамани. [ 9 ] Это осталось конгрегацией скромного размера. В 1941 году он включил сестры Сактивного Марселя , основанную в 1639 году Антуан Ле Куин. [ Цитация необходима ]

В буклете под названием «Происхождение религиозных семей этого предположения», Пьер Тувенерауд (1926–1979), бывший генеральный архивариус собрания, суммировал в 1972 году патриман общий Уважая их конкретные призвания, их автономные управляющие структуры и их апостольские произведения, свидетельствуют об их общей истории, укрепленной духовной дружбой, поддержкой апостольской поддержки и братским сотрудничеством. Некоторые из черт, которые они разделяют: августинская духовность, христоцентризм (особое внимание уделяется мистическому воплощению и Царству Божьему), любви к церкви и центральности Евхаристии, любовь к Марии, сильная общая жизнь, общая молитва, Роль обучения. Он также указывает на некоторые из трудностей, напряженности, испытаний и недоразумений, которые произошли за эти годы среди различных членов семьи. [ Цитация необходима ]

Есть и другие аспекты, которые они разделяют: сходство их правил жизни, миссионерское обязательство, настойчивость в отношении определенных человеческих добродетелей (открытость, простота, тепло), баланс трех конститутивных элементов религиозной жизни (молитва, сообщество и апостольт), акцент на совместности в управлении, сотрудничеством с мирян и важность принадлежности к международной семье.

Фонды двадцатого века

[ редактировать ]

Другие основы семейства предположения имели место в 20 -м веке, и не все из них носят имя «предположение», даже если они обязаны своим происхождением успендисту.

  • Сестры Святой Иоан Арк (SJA) были основаны в 1914 году в Вустере, штат Массачусетс (США) Мари-Клём Стауб и старшая Жанна дю Сакре Кер, родившаяся Селина Бенуат . (1876–1936). Материнский дом был основан в Силлери, Квебек в 1917 году.
  • Servas obreras Catequistas (SOC) были основаны в Аргентине Джозефом Мари Моро (1897–1947) в 1934 году.
  • Сестры креста были основаны в Афинах в 1939 году. Их мать-дом расположен на улице Ипиру-стрит Агиа Параскеви. Это собрание было основано Элпиде Яннис Стефану (1896–1978).
  • Братья этого предположения были основаны в 1951 году в Бени ( Демократическая Республика Конго ) епископом Анри Пирардом (1893–1975), как мирянный епархиальный институт епархии Бени-Бутомбо. Это осталось небольшим собранием.
  • Маленькие сестры презентации Богоматери были основаны в 1948 году епископом Пиридом в качестве епархиального института. Его мать-дом теперь находится в Батембо, Северный Киву (ДРК).
  • Маленькие миссионеры Креста были основаны в Боготе в 1955 году. Позже они стали и остаются светским институтом без особого связи с предположениями.

Тем более, что с 1970 -х годов различные общины семейства допущений более заметны, более заметно, их общее происхождение и их сходство духа и жизни. Эти усилия привели к более широким обменам и общим программам: межовещаниям, собраниям, встречи молодых членов семьи, коллоквии, ежегодных собраний общих советов общин, совместных фондов, сотрудничества на провинциальном уровне и Совместная подготовка двух журналов (Assoption et ses oeuvres и itinéraires Augustiniens).

Успендист духовность

[ редактировать ]

В 1993 году серия статей, собранных под названием «Дух предположения», согласно Эммануилу Д'Алзону, описал духовность доспений.

Августин

[ редактировать ]

Августинский ученый, Фулберт Кайре (1884–1971), который придерживается августинского определения харизмы : это предположение было рождено в вдохновении Августина, о чем свидетельствуют его, по его имени, его правление, институт, который он основал (Les Etudes Augustineenes ), количество ссылок на Августин в писаниях основателя (однажды он написал, что город Божий должен быть для предположения «своего рода второго откровения») и многих авторов доспений в августинской традиции (Кайре, Эдгар Бурк, Marcel Neusch, Goulven Madec, Ernest Fortin , George Folliet, Rémi Munsch и т. Д.). [ Цитация необходима ]

Христоцентризм

[ редактировать ]

Атанаса Мудрец (1896–1971), всесторонне проанализировал сочинения Д'Алзона и отредактировал « Спирики Экрита» , сборник основных сочинений основателя. Мудрец сосредотачивается на мысли о основателе и использовании тем, что является его мышлением, его духовной жизнью и его апостольской работой: Царство, мистическое воплощение, христоцентризм, августинская традиция и влияние французской школы духовности (Берулле, Боссхет , Olier и т. Д.), Который Д'Алзон поделился с матерью Мари Юдеси. [ Цитация необходима ]

Тринитарный

[ редактировать ]

Assentist Systematic Theologian, George Tavard (1922–2007), француз, живущий в Соединенных Штатах, делает акцент на глубоком тринитарном вдохновении писаний Д'Алзона, сформулированных вокруг тем и действий, которые отстаивают права Бога. [ Цитация необходима ]

  1. ^ «Конгрегация Августинцев Успенского (АА)» . Gcatholic . Получено 2021-12-12 .
  2. ^ Джадсон Мазер, Ответ Успенсаст на секуляризацию, 1870-1900. «В Роберте Дж. Безуча, ред., Современная европейская социальная история, стр. 59-89.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Тааффе, Томас. «Августинцы этого предположения». Католическая энциклопедия Vol. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 28 августа 2019 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  4. ^ "La Croix" . 2 февраля 1898 г. с. 1 ​Получено 5 марта 2022 года .
  5. ^ Харрис, Рут. «Успенсисты и дело Дрейфуса». Прошлое и настоящее (2007) 194#1 стр.: 175-211. Полная статья о архивированном предварительном просмотре JSTOR в веб -архиве
  6. ^ « Успендист болгарские мученики » . Архивировано из оригинала 2021-03-06 . Получено 2019-08-29 .
  7. ^ «Наша история», предполагаемые сестры
  8. ^ « Оверт на предположение», Успений, североамериканская провинция » . Архивировано из оригинала 2019-08-28 . Получено 2019-08-28 .
  9. ^ « « Орантес предположения », Успений» . Архивировано из оригинала 2021-03-03 . Получено 2019-08-29 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мазер, Джадсон Ирвинг. «La Croix и Assentist ответ на секуляризацию во Франции, 1870-1900» диссертация доктора философии. Мичиганский университет, 1971.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85e7117d8d279c4b3bb2c1b1127f94e9__1694686560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/e9/85e7117d8d279c4b3bb2c1b1127f94e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assumptionists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)