Успенсисты
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Собрание августинцев предположения | |
Августинцы из этого предположения | |
![]() | |
Аббревиатура | Аа |
---|---|
Формация | 1845 |
Основатель | Эммануэль Д'Алзон |
Основано в | Ним , Франция |
Тип | Канцелярская религиозная конгрегация папского права (для мужчин) |
Штаб -квартира | Рим , Италия |
Членство (2018) | 940 членов (529 священников) |
Верхний генерал | Нгоя из Цихембы |
Принадлежность | Костел |
Веб -сайт | предположение |
Успений Congregatio Augustinianorum , официально известные как собрание августинцев предположения ( латинская : AB Asportione ; сокращенно AA ), [ 1 ] это всемирное собрание католических священников и братьев. Он активен во многих странах. Французская филиала сыграла главную роль во французской политической и социальной истории в 19 веке. [ 2 ]
Основатель
[ редактировать ]Эммануэль Д'Алзон родился в Ле Вигане 30 августа 1810 года, получил свое первоначальное формирование в главной семинарии Монпелье (1832–1833), которое он завершил в Риме. Студент Félicité de Lamennais , он сломался со своим бывшим наставником, но остался под влиянием нескольких его идей. Он запустил многочисленные пастырские инициативы в епархии Ниме под последующими епископами: Клод Пети Бенуа де Чаффоя (1822–1835), Жан-Франсуа-Мари-Корг (1837–1855), Клауд-Генри Плютье (1855–1875), и Франсея. Николас Бессон (1875–1878). Д'Алзон основал две общины, одну для мужчин (доседжений) и одну для женщин (сжигание предположения).
Д'Алзон подал в отставку со своего поста в качестве генерального викария в 1878 году после 43 лет службы. Со своими первыми учениками он стал смелым апостольским целями: иностранные миссии (Австралия, Восточная Европа), образование, пресса и паломничество. Он умер 21 ноября 1880 года в Ниме и был объявлен почтеном папой Иоанном Павлом II в декабре 1991 года.
Успенсистки/Августинцы предположения
[ редактировать ]Конгрегация имела свое начало в Колледже этого предположения, созданного в Ниме, Франция, в 1843 году Д'Алзоном, генеральным викарием этой епархии. Организованные в 1847 году, участники взяли на себя свои общественные клятвы на Рождество следующего года. В Париже был создан второй дом, и они продолжили свою работу там. Конгрегация была официально одобрена кратким составом от 26 ноября 1864 года. Главными объектами собрания являются борьба с духом нерелигии в Европе и распространение раскола на востоке. С этой целью предполагаемые посвятили себя работе католического высшего и среднего образования, распространению истины с помощью прессы, поведения паломничества и миссионерской работе на востоке. В дополнение к своему колледжу в Ниме они создали апостольские школы, где бедные ученики получили образование для священства без затрат на себя. [ 3 ]
В 1870 -х годах предпосления создали «La Bonne Presse», который выпускал периодические издания, брошюры и книги в большом количестве и расширились в одну из крупнейших католических издательских домов в мире, Bayard Presse . Они основали одну из самых старых и влиятельных ежедневных газет во Франции, La Croix . В англоязычных странах его наиболее известной публикацией является католический дайджест .
В 1873 году эти религиозные также начали серию крупномасштабных паломничества как во Франции, так и на священную землю, которая превратилась в такие текущие усилия, как популярное национальное паломничество в Лурдес каждый год по случаю праздника , собирая тысячи паломников Полем
Их деятельность во время дела Дрейфуса вызвала противоречие. Успензисты активно продвигали теорию заговора о том, что неназванные евреи разрушают французские институты, в частности, армия и католическая церковь и угнетают народа. Один из многих примеров их невозможной антисемитской полемики может быть взят из их широко циркулированной ежедневной газеты «La Croix» за 2 февраля 1898 года:
- Каждую неделю евреи, которые используют налоговика для этой печальной работы, спешат на собственность разоруженных людей; Мы летим во имя секты, хлеб бедных; Там и там, Miserables соглашаются купить здания под оккультным направлением еврейского союза, [ 4 ]
- (Каждую неделю евреи, которые используют налоговое законодательство в этой жалкой задаче, захватывают товары беззащитных людей; во имя их секты хлеб бедных украдлен; здесь и там убогивши Цены под секретным обучением еврейского заговора.)
Никаких доказательств этих утверждений не дано, и еврейка или организация не определено. Эта явная кампания ненависти, без сомнения, способствовала последующим законам, которые ограничивали деятельность Успендистов во Франции.
Когда Республиканская партия пришла к власти, это требовало реорганизации и зарегистрированных религиозных орденов . Некоторые организации, в том числе успендисты, отказались и вместо этого отправились в изгнание. В 1900 году собрание была подавлена на французской территории, и это действие было основано на обвинении, что они накопили фонд, который будет использоваться в движении Royalist для свержения республики. Многие священники уехали за границу; Другие остались во Франции как светские священники под властью местных епископов. [ 5 ]
Во время их «подавления» доседжники поддерживали двадцать апостольских школ, которые были закрыты. Затем собрание занялась работой в других кварталах. Подобные школы были созданы в Италии, Бельгии, Англии и Соединенных Штатах. «La Bonne Presse» была приобретена во время подавления Полом Фероном-Врау, богатым производителем Lisle, и все его публикации были продолжены без каких-либо изменений. Большая часть добра Никакая популярная католическая бумага не достигла определенной степени циркуляции, равной «La Croix». В Чили они публикуют в испанском «эхо от святилища Лурда». В их журналистской работе им помогали сестры -сестры этого предположения, приказ, созданный Д'Алзоном для оказания помощи в их восточных миссиях, но чья деятельность не содержится в этой области. До подавления они не направили женскую часть в издательских комнатах «Христианской прессы», а также в больницах, убежищах -сироте и школах. [ 3 ]
Среди других работ, выполняемых Успендиатами во Франции до их подавления, были произведения «Ассоциации Богоматери Спасения», общества, посвященного молитве, милостыни и приведению хорошего примера для реформации рабочего класса. Это общество было создано в восьмидесяти епархиях, и ему удалось более внимательно привлечь высшие классы общества к рабочим. Это поощрялось везде социальной молитвы, социальной и национальной экспозиции, а также обескураживало человеческое уважение, социальную отступничество и изоляцию в благочестии. Это собрало средства для передачи рабочих, паломников, нищих и больных, бедных в Лурд, к количеству тысячи в год; Это было усердно в деле клубов рабочих и католических школ, и активно участвовало в движении в пользу сохранения воскресенья как дня отдыха. [ 3 ]
Другая область миссионерского труда была найдена среди рыбаков Ньюфаундленда. Каждый год 12 000 или 15 000 рыбаков покидали побережья Франции, Бельгии и Ирландии, чтобы отправиться в банки Ньюфаундленда для трески. Успензисты организовали выдающихся католических моряков в комитет, и им было рекомендовано оборудовать два больничных корабля, чтобы помочь рыбакам. Суда были разбиты дважды, но заменены.
В 1925 году предполагаемые поглощали английскую ветвь отцов Святого Эдмунда , также известных как Oplates Священного Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии, основанного в 1843 году Домом Муардом .
11 ноября 1952 года в Центральной тюрьме Софии, Болгария Три священника -доседжника (Августинцы этого предположения), Камен Вичев, Павел Джиджов и Иосафат Чичов были казнены в результате увольнения коммунистическим режимом. Все трое с тех пор были претендованы как мученики за веру. [ 6 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Нынешнее правило жизни общины черпает вдохновение из « Августина бегемота» . Эта международная конгрегация присутствует почти в 30 странах по всему миру, причем самые последние фонды были созданы в 2006 году на Филиппинах, Вьетнаме и Того. Конгрегация уже давно участвует в образовании, прессе, экуменизме, паломничестве и миссиях.
В общей главе 2011 года французский священник Бенуа Грире был избран 11 мая, чтобы сменить отца Ричарда Ламуро, который отбыл максимум два последовательных шестилетнего термина-как 10-й начальник генерала. Новый высший генерал религиозного института , врач, богослов и этику, родился в 1958 году в Чони, Франция. Он изучал медицину в Реймсе, Франции , и одновременно начал свое образование в качестве кандидата в священство доспений в семинарии, изучая философию и священную теологию. Он вступил в этот доспендисты в 1991 году и был рукоположен в священство в 1995 году. Согласно Аннуарио Понтиофио 2012 года , августинцы из предположения № 882 Религиозного , из которых 541 - священники, в 125 общинах.
Успенская семья
[ редактировать ]Существует тринадцать религиозных общин, которые в той или иной способности прослеживают свои корни либо непосредственно к трем основным фигурам-основателям (Théodore Combalot, 1797–1873, Marie-eugénie de Jésus milleret de Brou , 1817–1898 и Эммануэль д'Алзон. , 1810–1880) или косвенно под вдохновением. Члены присутствуют в более чем 60 странах мира.
В дополнение к предположениям, ряд других собраний принадлежат к более широкому допущенным семье: религиозным (сестрам) предположения, сжиганиям (миссионерские сестры) предположения, маленькие сестры этого предположения, Оранты предположения, Сестры Св. Жанна д'Арк, братья Успенства, маленькие сестры презентации Богоматери, миссионерских сестер этого предположения и сестер Креста.
Первоначальные общины доспендистов
[ редактировать ]Из шести оригинальных собраний этого предположения пять возникли во Франции и состоят только из мужчин.
Религиозные сестры предположения
[ редактировать ]
Соглашение религиозного предположения было основано в Париже (Сена), Феру-стрит, в 1839 году. Основание, мать Мари-Эугени де-Жесу (Мари-Эугени Миллерет де Бруу), родилась в Мец 25 августа 1817 года. После того, как она принята в церковь в 1836 году, она встретилась с Теодором Комбалотом в 1837 году. Под его вдохновением она основала с четырьмя другими женщинами, религиозной конгрегацией, после обучения с бенедиктинами Благословенного Причастия в Париже и с сестрами посещения Мф. .. [ 7 ] В возрасте 22 лет, в 1839 году, она была избрана начальником новой общины. В 1841 году Д'Алзон стала ее духовным проводником. Она сделала свои последние клятвы на Рождество в 1844 году и подала в отставку как начальник генерала в 1894 году. Материнский дом находился в особняке Аутеуила с 1857 года до их изгнания в 1900 году, когда они переехали в Вэл Нотр-Дам в Бельгии. ОБЩИЙ ОБЩИЙ находится в Париже.
- Миссионерские сестры предположения
Миссионерские сестры предположения (MSA) были основаны в 1849 году в Грэмстауне (Южная Африка) в результате разделения с религиозным предположением. Первоначальный дом был расположен в Грэмстауне, но позже был переведен в Йоханнесбург. [ Цитация необходима ] Первым начальником была мать Мари-Гертруда Хеннингсен (1822–1904). Нынешний начальник генерала - это стоит старший Барбара. В 10 общинах насчитывается около 70 религиозных.
Августинцы этого предположения
[ редактировать ]Августинцы этого предположения, известные как «Успензист» (АА), основанные Эммануэлем Д'Алзоном в Ниме, Франция.
Предположение об упчащих сестрах
[ редактировать ]Окрашивания этого предположения (ОА) были основаны в мае 1865 года в Рошебелле дю Вигане (Гард) Д'Алзон и Мари Корренсон, известная в религии как мать Эммануэль-Мари де ла сострадание (1842–1900 гг.) Августинцы предположения. Из семьи Нимс Среднего класса Корренсон родился в Париже 28 июля 1842 года. Д'Алзон выбрал ее в качестве первого начальника генерала. Конгрегация была сосредоточена на христианском единстве. [ 8 ]
Маленькие сестры предположения
[ редактировать ]Маленькие сестры этого предположения были основаны в Париже (Сена) в июле 1865 года Этьеном Пернетом (1824–1899) и Антуанеттой , известной в монастыре как мать Мария де Иусус (1824–1883). Конгрегация из своего основания было посвящено уходу за больными бедными. Впервые они были признаны в 1875 году кардиналом Гибертом , архиепископом Парижским и Римом в 1897 и 1901 годах. Сестры благотворительных организаций были основаны в результате раскола с маленькими сестрами предположения в Италии в 1993 году. Они связаны с движением Comunione E Liberazione .
Оранты предположения
[ редактировать ]Оранты предположения (или. А.) были основаны Франсуа Пикардом (1831–1903) и Изабель де Клермонт-Тоннерре, известной в религии как мать Изабель Гефсамани. [ 9 ] Это осталось конгрегацией скромного размера. В 1941 году он включил сестры Сактивного Марселя , основанную в 1639 году Антуан Ле Куин. [ Цитация необходима ]
В буклете под названием «Происхождение религиозных семей этого предположения», Пьер Тувенерауд (1926–1979), бывший генеральный архивариус собрания, суммировал в 1972 году патриман общий Уважая их конкретные призвания, их автономные управляющие структуры и их апостольские произведения, свидетельствуют об их общей истории, укрепленной духовной дружбой, поддержкой апостольской поддержки и братским сотрудничеством. Некоторые из черт, которые они разделяют: августинская духовность, христоцентризм (особое внимание уделяется мистическому воплощению и Царству Божьему), любви к церкви и центральности Евхаристии, любовь к Марии, сильная общая жизнь, общая молитва, Роль обучения. Он также указывает на некоторые из трудностей, напряженности, испытаний и недоразумений, которые произошли за эти годы среди различных членов семьи. [ Цитация необходима ]
Есть и другие аспекты, которые они разделяют: сходство их правил жизни, миссионерское обязательство, настойчивость в отношении определенных человеческих добродетелей (открытость, простота, тепло), баланс трех конститутивных элементов религиозной жизни (молитва, сообщество и апостольт), акцент на совместности в управлении, сотрудничеством с мирян и важность принадлежности к международной семье.
Фонды двадцатого века
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2019 г. ) |
Другие основы семейства предположения имели место в 20 -м веке, и не все из них носят имя «предположение», даже если они обязаны своим происхождением успендисту.
- Сестры Святой Иоан Арк (SJA) были основаны в 1914 году в Вустере, штат Массачусетс (США) Мари-Клём Стауб и старшая Жанна дю Сакре Кер, родившаяся Селина Бенуат . (1876–1936). Материнский дом был основан в Силлери, Квебек в 1917 году.
- Servas obreras Catequistas (SOC) были основаны в Аргентине Джозефом Мари Моро (1897–1947) в 1934 году.
- Сестры креста были основаны в Афинах в 1939 году. Их мать-дом расположен на улице Ипиру-стрит Агиа Параскеви. Это собрание было основано Элпиде Яннис Стефану (1896–1978).
- Братья этого предположения были основаны в 1951 году в Бени ( Демократическая Республика Конго ) епископом Анри Пирардом (1893–1975), как мирянный епархиальный институт епархии Бени-Бутомбо. Это осталось небольшим собранием.
- Маленькие сестры презентации Богоматери были основаны в 1948 году епископом Пиридом в качестве епархиального института. Его мать-дом теперь находится в Батембо, Северный Киву (ДРК).
- Маленькие миссионеры Креста были основаны в Боготе в 1955 году. Позже они стали и остаются светским институтом без особого связи с предположениями.
Тем более, что с 1970 -х годов различные общины семейства допущений более заметны, более заметно, их общее происхождение и их сходство духа и жизни. Эти усилия привели к более широким обменам и общим программам: межовещаниям, собраниям, встречи молодых членов семьи, коллоквии, ежегодных собраний общих советов общин, совместных фондов, сотрудничества на провинциальном уровне и Совместная подготовка двух журналов (Assoption et ses oeuvres и itinéraires Augustiniens).
Успендист духовность
[ редактировать ]В 1993 году серия статей, собранных под названием «Дух предположения», согласно Эммануилу Д'Алзону, описал духовность доспений.
Августин
[ редактировать ]Августинский ученый, Фулберт Кайре (1884–1971), который придерживается августинского определения харизмы : это предположение было рождено в вдохновении Августина, о чем свидетельствуют его, по его имени, его правление, институт, который он основал (Les Etudes Augustineenes ), количество ссылок на Августин в писаниях основателя (однажды он написал, что город Божий должен быть для предположения «своего рода второго откровения») и многих авторов доспений в августинской традиции (Кайре, Эдгар Бурк, Marcel Neusch, Goulven Madec, Ernest Fortin , George Folliet, Rémi Munsch и т. Д.). [ Цитация необходима ]
Христоцентризм
[ редактировать ]Атанаса Мудрец (1896–1971), всесторонне проанализировал сочинения Д'Алзона и отредактировал « Спирики Экрита» , сборник основных сочинений основателя. Мудрец сосредотачивается на мысли о основателе и использовании тем, что является его мышлением, его духовной жизнью и его апостольской работой: Царство, мистическое воплощение, христоцентризм, августинская традиция и влияние французской школы духовности (Берулле, Боссхет , Olier и т. Д.), Который Д'Алзон поделился с матерью Мари Юдеси. [ Цитация необходима ]
Тринитарный
[ редактировать ]Assentist Systematic Theologian, George Tavard (1922–2007), француз, живущий в Соединенных Штатах, делает акцент на глубоком тринитарном вдохновении писаний Д'Алзона, сформулированных вокруг тем и действий, которые отстаивают права Бога. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конгрегация Августинцев Успенского (АА)» . Gcatholic . Получено 2021-12-12 .
- ^ Джадсон Мазер, Ответ Успенсаст на секуляризацию, 1870-1900. «В Роберте Дж. Безуча, ред., Современная европейская социальная история, стр. 59-89.
- ^ Jump up to: а беременный в Тааффе, Томас. «Августинцы этого предположения». Католическая энциклопедия Vol. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 28 августа 2019 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ "La Croix" . 2 февраля 1898 г. с. 1 Получено 5 марта 2022 года .
- ^ Харрис, Рут. «Успенсисты и дело Дрейфуса». Прошлое и настоящее (2007) 194#1 стр.: 175-211. Полная статья о архивированном предварительном просмотре JSTOR в веб -архиве
- ^ « Успендист болгарские мученики » . Архивировано из оригинала 2021-03-06 . Получено 2019-08-29 .
- ^ «Наша история», предполагаемые сестры
- ^ « Оверт на предположение», Успений, североамериканская провинция » . Архивировано из оригинала 2019-08-28 . Получено 2019-08-28 .
- ^ « « Орантес предположения », Успений» . Архивировано из оригинала 2021-03-03 . Получено 2019-08-29 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мазер, Джадсон Ирвинг. «La Croix и Assentist ответ на секуляризацию во Франции, 1870-1900» диссертация доктора философии. Мичиганский университет, 1971.