Jump to content

Качественные исследования

Качественные исследования — это тип исследований, целью которых является сбор и анализ нечисловых (описательных) данных с целью понимания социальной реальности людей, включая понимание их отношений, убеждений и мотивации. Этот тип исследования обычно включает в себя глубинные интервью, фокус-группы или наблюдения с целью сбора данных, богатых деталями и контекстом. Качественные исследования часто используются для изучения сложных явлений или для понимания опыта и взглядов людей на конкретную тему. Это особенно полезно, когда исследователи хотят понять значение, которое люди придают своему опыту, или когда они хотят раскрыть основные причины поведения людей. Качественные методы включают этнографию , обоснованную теорию , анализ дискурса и интерпретативный феноменологический анализ . [1] Качественные методы исследования использовались в социологии , антропологии , политологии , психологии , коммуникативных исследованиях , социальной работе, фольклоре, образовательных исследованиях , информатике и исследованиях в области разработки программного обеспечения . [2] [3] [4] [5]

Качественные исследования основаны на нескольких направлениях философской мысли и изучают аспекты человеческой жизни, включая культуру, самовыражение, убеждения, мораль, жизненный стресс и воображение. [6] Современные качественные исследования находились под влиянием ряда направлений философии , например, позитивизма , постпозитивизма , критической теории и конструктивизма . [7] Исторические переходы или «моменты» в качественных исследованиях вместе с понятием «парадигмы» (Denzin & Lincoln, 2005) получили широкую популярность за последние десятилетия. Однако некоторые ученые утверждают, что принятие парадигм может быть контрпродуктивным и привести к снижению философской заинтересованности сообществ. В связи с этим Пернеки [8] предложил альтернативный способ реализации философских проблем в качественных исследованиях, чтобы исследователи могли поддерживать необходимую интеллектуальную мобильность и эластичность.

Подходы к расследованию

[ редактировать ]

Использование неколичественного материала в качестве эмпирических данных растет во многих областях социальных наук , включая науки об обучении , психологию развития и психологию культуры . [9] Несколько философских и психологических традиций повлияли на подходы исследователей к качественным исследованиям, включая феноменологию , социальный конструктивизм , символический интеракционизм и позитивизм . [10] [11]

Философские традиции

[ редактировать ]

Феноменология относится к философскому изучению структуры сознания человека и общего субъективного опыта. Подходы к качественным исследованиям, основанные на конструктивизме, такие как обоснованная теория , обращают внимание на то, как субъективность как исследователя, так и участников исследования может повлиять на теорию, которая развивается в результате исследования. Символический интеракционистский подход к качественным исследованиям исследует, как отдельные люди и группы развивают понимание мира. Традиционные позитивистские подходы к качественным исследованиям стремятся к более объективному пониманию социального мира. На качественных исследователей также повлияла социология знания и работы Альфреда Шютца , Питера Л. Бергера , Томаса Лукмана и Гарольда Гарфинкеля .

Более поздний философский вклад в качественные исследования (Pernecky, 2016). [8] ) осветили такие темы, как скептицизм, идеализм, идеализм, герменевтика, эмпиризм и рационализм, и познакомили качественное сообщество с множеством реалистических подходов, доступных в широком философском спектре качественной мысли. Пернеки также занимается некоторыми забытыми областями качественных исследований, такими как социальная онтология, и осваивает новые территории (например, квантовую механику), чтобы стимулировать более современные дебаты об общих качественных проблемах, таких как абсолютизм и универсализм.

Источники данных

[ редактировать ]

Качественные исследователи используют разные источники данных, чтобы понять изучаемую тему. Эти источники данных включают стенограммы интервью, видео социальных взаимодействий, заметки, устные отчеты. [9] и артефакты, такие как книги или произведения искусства. Метод тематического исследования иллюстрирует предпочтение качественных исследователей глубине, деталям и контексту. [12] [13] данных Триангуляция также является стратегией, используемой в качественных исследованиях. [14] Автоэтнография , исследование себя, представляет собой качественный метод исследования, в котором исследователь использует свой личный опыт для понимания проблемы.

Обоснованная теория — это индуктивный тип исследования, основанный на («обоснованном») очень внимательном рассмотрении эмпирических наблюдений, полученных в результате исследования. [15] [16] Тематический анализ включает в себя анализ смысловых закономерностей. Анализ разговоров в основном используется для анализа устных разговоров. Биографические исследования связаны с реконструкцией жизненных историй на основе биографических повествований и документов. Нарративное исследование изучает повествования , которые люди используют для описания своего опыта.

Сбор данных

[ редактировать ]

Качественные исследователи могут собирать информацию посредством наблюдений, заметок, интервью, фокус-групп (групповых интервью), документов, изображений и артефактов. [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]

Интервью

[ редактировать ]

Исследовательские интервью являются важным методом сбора данных в качественных исследованиях. Интервьюером обычно является профессиональный или оплачиваемый исследователь, иногда прошедший специальную подготовку, который задает интервьюируемому вопросы в виде чередующейся серии обычно кратких вопросов и ответов, чтобы получить информацию. По сравнению с чем-то вроде письменного опроса качественные интервью обеспечивают значительно более высокую степень близости. [24] участники часто раскрывают личную информацию своим интервьюерам в режиме реального времени, лицом к лицу. Таким образом, этот метод может вызвать у интервьюируемых целый ряд значительных чувств и переживаний. Социологи Бредал, Стефансен и Бьёрнхольт выделили три «ориентации участников», которые они описали как «рассказ для себя», «рассказ для других» и «рассказ для исследователя». Они также предположили, что эти ориентации подразумевают «различные этические контракты между участником и исследователем». [25]

Наблюдение участника

[ редактировать ]

В участвующем наблюдении [26] этнографы достигают понимания культуры, непосредственно участвуя в деятельности изучаемой культуры. [27] Включенное наблюдение выходит за рамки этнографии и охватывает другие области, включая психологию. Например, пройдя обучение на врача скорой помощи и став участником наблюдателя за жизнью врачей скорой помощи, Палмер изучил, как врачи скорой помощи справляются со стрессом, связанным с некоторыми ужасными чрезвычайными ситуациями, с которыми им приходится иметь дело. [28]

Рекурсивность

[ редактировать ]

В качественных исследованиях идея рекурсивности относится к возникающему характеру дизайна исследования. В отличие от стандартизированных методов исследования, рекурсия воплощает идею о том, что качественный исследователь может изменить план исследования на этапе сбора данных . [13]

Рекурсивность в процедурах качественного исследования контрастирует с методами, используемыми учёными, проводящими эксперименты . С точки зрения ученого, сбор данных, их анализ, обсуждение данных в контексте исследовательской литературы и формулирование выводов должны проводиться один раз (или, самое большее, небольшое количество раз). Однако в качественных исследованиях данные собираются неоднократно до тех пор, пока не будет выполнено одно или несколько конкретных условий остановки, что отражает нестатическое отношение к планированию и разработке исследовательской деятельности. Примером такого динамизма может быть случай, когда качественный исследователь неожиданно меняет фокус или план исследования в середине исследования на основе своего первого промежуточного анализа данных. Исследователь может даже внести дальнейшие незапланированные изменения на основе другого промежуточного анализа данных. Такой подход не был бы разрешен в эксперименте. Качественные исследователи утверждают, что рекурсивность в разработке соответствующих доказательств позволяет исследователю быть более открытым к неожиданным результатам и появлению новых конструкции . [13]

Анализ данных

[ редактировать ]

Качественные исследователи имеют в своем распоряжении ряд аналитических стратегий. [29] [30] [31]

Кодирование

[ редактировать ]

В общем, кодирование относится к акту связывания значимых идей с интересующими данными. В контексте качественных исследований интерпретативные аспекты процесса кодирования часто четко признаются и формулируются; кодирование помогает создавать конкретные слова или короткие фразы, которые считаются полезными абстракциями из данных. [32] [33]

Тематический анализ шаблонов

[ редактировать ]

Данные могут быть отсортированы по шаблонам для тематического анализа в качестве основной основы для организации и представления результатов исследования. [34]

Контент-анализ

[ редактировать ]

По мнению Криппендорфа, [35] «Анализ контента — это исследовательский метод, позволяющий сделать воспроизводимые и достоверные выводы из данных в их контекст» (стр. 21). Он применяется к документам, письменному и устному общению. Контент-анализ является важным строительным блоком концептуального анализа качественных данных. Его часто используют в социологии. Например, контент-анализ применялся к исследованиям таких разнообразных аспектов человеческой жизни, как изменения в восприятии расы с течением времени, [36] образ жизни подрядчиков, [37] и даже обзоры автомобилей. [38]

Проблемы

[ редактировать ]
Скриншот текста пользовательского кода на NVivo

Программное обеспечение для компьютерного качественного анализа данных (CAQDAS)

[ редактировать ]

Современный качественный анализ данных может поддерживаться компьютерными программами (называемыми компьютерным программным обеспечением для качественного анализа данных ). [39] Эти программы использовались с подробным ручным кодированием или маркировкой или без него. Такие программы не заменяют интерпретативную природу кодирования. Программы направлены на повышение эффективности аналитиков при применении, извлечении и хранении кодов, созданных в результате чтения данных. Многие программы повышают эффективность редактирования и пересмотра кодов, что позволяет более эффективно распределять работу, проводить экспертную оценку, анализировать данные и анализировать большие наборы данных. [39]

Обычное программное обеспечение для качественного анализа данных включает в себя:

Критика подходов количественного кодирования заключается в том, что такое кодирование сортирует качественные данные по заранее определенным ( номотетическим ) категориям, которые отражают категории, встречающиеся в объективной науке . Разнообразие, богатство и индивидуальные особенности качественных данных уменьшаются или даже теряются. [ нужна ссылка ]

Чтобы защититься от критики, что качественные подходы к данным являются слишком субъективными , качественные исследователи утверждают, что, четко формулируя свои определения кодов, которые они используют, и связывая эти коды с базовыми данными, они сохраняют часть богатства, которое может быть потеряно, если результаты их исследования сводились к списку заранее определенных категорий. Качественные исследователи также утверждают, что их процедуры повторяемы, и эта идея ценится исследователями, ориентированными на количественные показатели. [ нужна ссылка ]

Иногда исследователи полагаются на компьютеры и их программное обеспечение для сканирования и обработки больших объемов качественных данных. На самом базовом уровне схемы числового кодирования основаны на подсчете слов и фраз в наборе данных; другие методы включают анализ фраз и обмен репликами при анализе разговоров. Компьютеризированный подход к анализу данных может быть использован для облегчения анализа контента, особенно когда необходимо распаковать большой корпус.

Надежность

[ редактировать ]

Центральным вопросом качественных исследований является надежность (также известная как достоверность или, в количественных исследованиях, валидность). [40] Существует много способов установления надежности, включая проверку участников , подтверждение интервьюером, коллегиальный разбор, длительное взаимодействие, анализ отрицательных случаев, проверяемость, подтверждаемость, брекетинг и баланс. [40] Триангуляция данных и получение примеров рассказов респондентов являются двумя наиболее часто используемыми методами установления достоверности качественных исследований. [41] Возможность передачи результатов также рассматривается как показатель достоверности. [42]

Ограничения качественных исследований

[ редактировать ]

Качественные исследования не без ограничений. Эти ограничения включают реактивность участников, возможность чрезмерной идентификации качественного исследователя с одним или несколькими участниками исследования, «непрактичность идеи Глейзера-Штрауса о том, что гипотезы возникают на основе данных, незапятнанных предшествующими ожиданиями», неадекватность качественных исследований для тестирования. причинно-следственные гипотезы и бэконовский характер качественных исследований. [43] Реактивность участников означает тот факт, что люди часто ведут себя по-другому, когда знают, что за ними наблюдают. Чрезмерная идентификация с участниками относится к сочувствующему исследователю, изучающему группу людей и приписывающему, в большей степени, чем это оправдано, добродетель или какую-либо другую характеристику одному или нескольким участникам. По сравнению с качественными исследованиями экспериментальные исследования и некоторые виды неэкспериментальных исследований (например, проспективные исследования ), хотя и не идеальны, но являются лучшими средствами для получения причинно-следственных выводов.

Глейзер и Штраус, [15] влиятельные члены сообщества качественных исследований первыми выдвинули идею о том, что теоретически важные категории и гипотезы могут возникать «естественным образом» из наблюдений, которые собирает качественный исследователь, при условии, что исследователь не руководствуется предубеждениями. Этолог Дэвид Кац писал: «Голодное животное делит окружающую среду на съедобные и несъедобные вещи… Вообще говоря, предметы меняются… в соответствии с потребностями животного». [44] Карл Поппер, развивая точку зрения Каца, писал, что «объекты могут быть классифицированы и могут стать похожими или непохожими только таким образом — будучи связанными с потребностями и интересами. Это правило применимо не только к животным, но и к ученым». [45] Поппер ясно дал понять, что наблюдение всегда избирательно, основано на прошлых исследованиях, а также на целях и мотивах исследователей, и что исследование без предубеждений невозможно.

Бэконовский характер качественного исследования относится к идее, что качественный исследователь может собрать достаточно наблюдений, чтобы на основе данных возникали категории и гипотезы. Глейзер и Штраус разработали идею теоретической выборки путем сбора наблюдений до тех пор, пока не будет достигнуто теоретическое насыщение и не потребуется никаких дополнительных наблюдений для понимания характера изучаемых людей. [15] Бертран Рассел предположил, что не может быть такого упорядоченного расположения наблюдений, при котором гипотеза выскакивала бы из этих упорядоченных наблюдений; сбор наблюдений обычно направляется некоторой предварительной гипотезой. [46]

В рамках качественных исследований важно изучить системы властных знаний и способы исключения отдельных участников, таких как люди с ограниченными возможностями, в результате структурных и поведенческих барьеров. Инвалиды столкнулись с исключением из качественных исследований с точки зрения набора участников, методов интервью и методологического дизайна исследования. Безумные испытуемые и самоидентификация Безумные студенты продолжают сталкиваться с притеснением со стороны здравомыслящих людей и препятствиями на пути к участию и включению в высшие учебные заведения. [47]

В психологии

[ редактировать ]

Общественная психология

[ редактировать ]

Автобиографические повествовательные исследования проводились в области общественной психологии. [6] Подборку автобиографических рассказов общественных психологов можно найти в книге « Шесть общественных психологов рассказывают свои истории: история, контексты и повествование» . [48]

Педагогическая психология

[ редактировать ]

Эдвин Фаррелл использовал качественные методы, чтобы понять социальную реальность старшеклассников из группы риска. [49] Позже он использовал аналогичные методы, чтобы понять реальность успешных старшеклассников, которые происходили из тех же районов, что и ученики из группы риска, о которых он писал в своей ранее упомянутой книге. [50]

Психология здоровья

[ редактировать ]

В области психологии здоровья качественные методы все чаще используются в исследованиях понимания здоровья и болезни, а также того, как здоровье и болезнь социально конструируются в повседневной жизни. [51] [52] С тех пор психологами здоровья был принят широкий спектр качественных методов, включая дискурсивный анализ , тематический анализ , нарративный анализ и интерпретативный феноменологический анализ . В 2015 году журнал Health Psychology опубликовал специальный выпуск, посвященный качественным исследованиям. [53]

Промышленная и организационная психология

[ редактировать ]

По мнению Долдора и его коллег [54] организационные психологи широко используют качественные исследования «при разработке и реализации таких мероприятий, как организационные изменения, анализ потребностей в обучении, стратегические обзоры и планы развития сотрудников».

Психология гигиены труда

[ редактировать ]

Хотя исследования в области психологии гигиены труда (OHP) преимущественно ориентированы на количественные показатели, некоторые исследователи OHP [55] [56] использовали качественные методы. Качественные исследования, если их правильно направить, могут дать преимущества исследователям, ориентированным на количественные показатели OHP. Эти преимущества включают помощь в (1) разработке теории и гипотез, (2) создании вопросов для опросов и интервью, (3) обнаружении факторов стресса и стратегий преодоления, которые ранее не были выявлены, (4) интерпретации трудно интерпретируемых количественных результатов, ( 5) понимание того, почему одни меры по снижению стресса терпят неудачу, а другие успешны, и (6) предоставление подробных описаний жизни людей на работе. [43] [57] Некоторые исследователи OHP объединили качественные и количественные методы в одном исследовании (например, Elfering et al., [2005] [58] ); эти исследователи использовали качественные методы для оценки факторов стресса на работе, которые трудно определить с помощью стандартных мер, и хорошо проверенных стандартизированных инструментов для оценки совладающего поведения и зависимых переменных, таких как настроение. [43]

Психология социальных сетей

[ редактировать ]

С появлением социальных сетей в начале 2000-х годов миллионы людей по всему миру стали широко делиться с общественностью, ранее частными рассказами о личном опыте. Раскрытие информации часто делается открыто, что способствовало тому, что социальные сети сыграли ключевую роль в таких движениях, как движение #metoo. [59]

Обилие самораскрытия в социальных сетях предоставило беспрецедентную возможность исследователям качественных и смешанных методов; проблемы психического здоровья теперь можно качественно исследовать более широко, с меньшими затратами и без вмешательства исследователей. [60] Чтобы воспользоваться этими данными, исследователям необходимо освоить инструменты проведения качественных исследований. [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кресвелл, Джон В. Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований . ISBN  1-299-95719-6 . OCLC   859836343 .
  2. ^ Кинг, Гэри; Кеохейн, Роберт О.; Верба, Сидней (17 августа 2021 г.). Разработка социального исследования: научный вывод в качественных исследованиях, новое издание . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-22464-0 .
  3. ^ «КАЧЕСТВО» . Cardiff.ac.uk.
  4. ^ Аласуутари, Пертти (2010). «Рост и актуальность качественных исследований». Международный журнал методологии социальных исследований . 13 (2): 139–55. дои : 10.1080/13645570902966056 . S2CID   143736805 .
  5. ^ Моряк, Кэролайн (1999). «Качественные методы в эмпирических исследованиях программной инженерии». Труды по программной инженерии . 25 (4): 557–572. дои : 10.1109/32.799955 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Вертц, Шармаз, МакМаллен. «Пять способов проведения качественного анализа: феноменологическая психология, обоснованная теория, анализ дискурса, нарративное исследование и интуитивное исследование». 16-18. The Guilford Press: 30 марта 2011 г. 1-е изд. Распечатать.
  7. ^ Губа, Э.Г., и Линкольн, Ю.С. (2005). «Парадигматические противоречия, противоречия и возникающие влияния» В Н.К. Дензине и Ю.С. Линкольне (ред.), The Sage Handbook of Qualitative Research (3-е изд.), стр. 191-215. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN   0-7619-2757-3
  8. ^ Перейти обратно: а б Пернеки, Т. (2016). Эпистемология и метафизика для качественных исследований . Лондон: Публикации SAGE .
  9. ^ Перейти обратно: а б Пакер, Мартин (2010). Наука качественных исследований . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511779947 . ISBN  9780521768870 .
  10. ^ Кресвелл, Джон (2006). Качественное исследование и дизайн исследования: выбор из пяти подходов . Мудрец.
  11. ^ Кресвелл, Джон (2008). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы . Мудрец.
  12. ^ Рачино, Дж. (1999). Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех . Лондон: Хаворт Пресс. ISBN  978-0-7890-0597-7 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Учитывая, Л.М., изд. (2008). Энциклопедия качественных методов исследования Sage . Публикации SAGE .
  14. ^ Титер, Престон; Сандберг, Йорген (2016). «Ограничение или содействие развитию зеленого потенциала? Как неопределенность политики влияет на реакцию организаций на гибкие экологические нормы» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 28 (4): 649–665. дои : 10.1111/1467-8551.12188 . S2CID   157986703 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Глейзер Б. и Штраус А. (1967). Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований . Чикаго: Олдин.
  16. ^ Ральф, Н.; Биркс, М.; Чепмен, Ю. (29 сентября 2014 г.). «Контекстное позиционирование: использование документов в качестве существующих данных в обоснованных теоретических исследованиях» . СЕЙДЖ Открыть . 4 (3): 215824401455242. doi : 10.1177/2158244014552425 .
  17. ^ Маршалл, Кэтрин и Россман, Гретхен Б. (1998). Планирование качественных исследований . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. ISBN   0-7619-1340-8
  18. ^ Богдан Р.; Ксандер, М. (1980). «Политические данные как социальный процесс: качественный подход к количественным данным». Человеческая организация . 39 (4): 302–309. дои : 10.17730/humo.39.4.x42432981487k54q .
  19. ^ Розенталь, Габриэле (2018). Социально-интерпретативные исследования. Введение . Геттинген: Издательство Геттингенского университета. дои : 10.17875/gup2018-1103 . ISBN  978-3-86395-374-4 .
  20. ^ Савин-Баден, М.; Майор, К. (2013). Качественные исследования: основное руководство по теории и практике . Лондон: Рутледж.
  21. ^ Тейлор, С.Дж.; Богдан, Р. (1984). Введение в качественные методы исследования: поиск значений (2-е изд.). Сингапур: Джон Уайли и сыновья.
  22. ^ Мерфи, Э; Дингуолл, Р. (2003). Качественные методы и исследования политики здравоохранения (1-е издание). Routledge (переиздано в виде электронной книги в 2017 г.).
  23. ^ Бэбби, Эрл (2014). Основы социальных исследований (6-е изд.). Бельмонт, Калифорния : Уодсворт Сенгедж. стр. 303–04. ISBN  9781133594147 . OCLC   824081715 .
  24. ^ Зейдман, Ирвинг. Интервьюирование как качественное исследование: Руководство для исследователей в области образования и социальных наук. Издательство Педагогического колледжа, 1998, стр.49.
  25. ^ Бредал, Аня; Стефансен, Кари; Бьёрнхольт, Маргунн (2022). «Почему люди участвуют в исследовательских интервью? Ориентации участников и этические контракты в интервью с жертвами межличностного насилия» . Качественные исследования . дои : 10.1177/14687941221138409 . HDL : 11250/3052848 . S2CID   254487490 .
  26. ^ «Методы качественного исследования: практическое руководство для сборщика данных» (PDF) . techsociety.com . Проверено 7 октября 2010 г.
  27. ^ Линдлоф, Т. Р., и Тейлор, BC (2002) Качественные методы исследования коммуникации: второе издание . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc. ISBN   0-7619-2493-0
  28. ^ Палмер, CE (1983). «Заметка о стратегиях парамедиков в борьбе со смертью и умиранием». Журнал профессиональной психологии . 56 : 83–86. дои : 10.1111/j.2044-8325.1983.tb00114.x .
  29. ^ Риссман, Кэтрин К. (1993). Нарративный анализ . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  30. ^ Губриум, Дж. Ф. и Гольштейн, Дж. А. (2009). Анализ повествовательной реальности . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Гольштейн, JA; Губриум, Дж. Ф., ред. (2012). Разновидности нарративного анализа . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  32. ^ Салдана, Джонни (2012). Руководство по кодированию для качественных исследователей . Мудрец. ISBN  978-1446247372 .
  33. ^ Штраус А. и Корбин Дж. (1990). Основы качественных исследований: процедуры и методы обоснованной теории. Нью-Дели: Мудрец.
  34. ^ Рачино, Дж.; О'Коннор, С. (1994). « Мой собственный дом: дома, районы и личные связи» . В Хайдене, М.; Абери, Б. (ред.). Проблемы системы обслуживания в переходный период: обеспечение качественного общественного опыта для людей с нарушениями развития . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс. стр. 381–403. ISBN  978-1-55766-125-8 .
  35. ^ Криппендорф, К. (1980). Контент-анализ: введение в его методологию . Сейдж: Ньюбери-Парк, Калифорния.
  36. ^ Утро, Энн (2008). «Реконструкция расы в науке и обществе: учебники биологии, 1952–2002». Американский журнал социологии . 114 Приложение: С106-37. дои : 10.1086/592206 . ПМИД   19569402 . S2CID   13552528 .
  37. ^ Эванс, Джеймс (2004). «Время на пляже, время на мосту и оплачиваемые часы: временная структура временных контрактов» (PDF) . Ежеквартальный журнал административной науки . 49 (1): 1–38. дои : 10.2307/4131454 . JSTOR   4131454 . S2CID   154743637 .
  38. ^ Гельфанд, Глория; Маквильямс, Майкл; Болон, Кевин; Райхле, Лоуренс; Ша, Мэнди (01 ноября 2016 г.). «В поисках скрытых затрат: технологический подход к проблеме энергоэффективности легковых автомобилей» . Энергетическая политика . 98 : 590–606. дои : 10.1016/j.enpol.2016.09.014 . ISSN   0301-4215 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Сильвер, К., и Льюинс, А.Ф. (2014). Компьютерный анализ качественных исследований. В книге П. Ливи (ред.), Оксфордский справочник по качественным исследованиям . (стр. 606–638). Издательство Оксфордского университета.
  40. ^ Перейти обратно: а б Линкольн Ю. и Губа Э.Г. (1985) Натуралистическое исследование . Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.
  41. ^ Титер, Престон; Сандберг, Йорген (2016). «Ограничение или содействие развитию зеленого потенциала? Как неопределенность политики влияет на реакцию организаций на гибкие экологические нормы» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 28 (4): 649–665. дои : 10.1111/1467-8551.12188 . S2CID   157986703 .
  42. ^ Лихтман, Мэрилин (2013). Качественные исследования в образовании: руководство пользователя (3-е изд.). Лос-Анджелес: Публикации SAGE. ISBN  978-1-4129-9532-0 .
  43. ^ Перейти обратно: а б с Шонфельд И.С. и Маццола Дж.Дж. (2013). Сильные и ограниченные стороны качественных подходов к исследованиям в области психологии гигиены труда. Р. Синклер, М. Ван и Л. Тетрик (ред.), Методы исследования в психологии гигиены труда: современное состояние измерений, проектирования и анализа данных (стр. 268-289). Нью-Йорк: Рутледж.
  44. ^ Кац, Д. (1937). Животные и люди . Лондон: Лонгманс, Грин.
  45. ^ Поппер, К. (1963). Наука: Догадки и опровержения. В К.Р. Поппер (ред.), Гипотезы и опровержения: рост научных знаний . Нью-Йорк: Основные книги.
  46. ^ Рассел, Б. (1945). История западной философии . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  47. ^ Кастродейл, Массачусетс (2018). Мобилизация исследований нарушений/способностей: критическое обсуждение качественных сопутствующих интервью на практике. Качественное исследование, 24(1), 45-55. https://doi.org/10.1177/1077800417727765
  48. ^ Келли, Дж. Г. и Сонг, А. В. (ред.). (2004). Шесть общественных психологов рассказывают свои истории: историю, контекст и повествование . Бингемтон, Нью-Йорк: Haworth Press.
  49. ^ Фаррелл, Эдвин. Держаться и бросать учебу: голоса старшеклассников из группы риска . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа: 1990.
  50. ^ Фаррелл, Эдвин. Личность и школьный успех: голоса и знания студентов из бедных районов города . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1994 г.
  51. ^ Мюррей, М.; Чемберлен, К. (1998). «Качественные исследования [Спецвыпуск]». Журнал психологии здоровья . 3 (3): 291–445. дои : 10.1177/135910539800300301 . ПМИД   22021392 . S2CID   22277174 .
  52. ^ Мюррей, М. и Чемберлен, К. (ред.) (1999). Качественная психология здоровья: Теории и методы . Лондон: Сейдж
  53. ^ Гоф, Б., и Дитрик, Дж. А. (ред.) (2015). Качественные исследования в психологии здоровья [специальный выпуск]. Психология здоровья , 34 (4).
  54. ^ Долдор Э., Сильвестр Дж. и Атеологу. Д. (2017). Качественные методы в организационной психологии. В К. Уиллиг и В. Стейнтон-Роджерс (ред.). Справочник Sage по качественным исследованиям в психологии , 2-е изд. (стр.522-542). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  55. ^ Ротман, Э.Ф.; Хэтэуэй, Дж.; Стидсен, А.; де Врис, HF (2007). «Как занятость помогает женщинам, ставшим жертвами насилия со стороны интимного партнера: качественное исследование». Журнал психологии профессионального здоровья . 12 (2): 136–143. дои : 10.1037/1076-8998.12.2.136 . ПМИД   17469996 .
  56. ^ Шонфельд, И.С.; Маццола, Джей-Джей (2015). «Качественное исследование стресса у лиц, занимающихся индивидуальным предпринимательством» . Журнал психологии профессионального здоровья . 20 (4): 501–513. дои : 10.1037/a0038804 . ПМИД   25705913 .
  57. ^ Шонфельд, И.С., и Фаррелл, Э. (2010). Качественные методы могут обогатить количественные исследования профессионального стресса: пример одной профессиональной группы. В DC ​​Ganster и PL Perrewé (ред.), Серия исследований профессионального стресса и благополучия. Том. 8. Новые разработки в теоретических и концептуальных подходах к стрессу на работе (стр. 137-197). Бингли, Великобритания: Изумруд. два : 10.1108/S1479-3555(2010)0000008007
  58. ^ Эльферинг, А.; Гребнер, С.; Семмер, Северная Каролина; Кайзер-Фрайбургхаус, Д.; Лаупер-Дель Понте, С.; Витчи, И. (2005). «Хронические стрессоры на работе и контроль работы: влияние на успех и благополучие, связанные с событиями». Журнал профессиональной и организационной психологии . 78 (2): 237–252. дои : 10.1348/096317905x40088 .
  59. ^ Эрикссон, Моа (3 ноября 2015 г.). «Управление коллективной травмой в социальных сетях: роль Твиттера после терактов в Норвегии в 2011 году». СМИ, культура и общество . 38 (3): 365–380. дои : 10.1177/0163443715608259 . ISSN   0163-4437 . S2CID   147158910 .
  60. ^ Гунтуку, Шарат Чандра; Яден, Дэвид Б; Керн, Маргарет Л; Унгар, Лайл Х; Айхштедт, Йоханнес К. (01 декабря 2017 г.). «Выявление депрессии и психических заболеваний в социальных сетях: интегративный обзор» . Современное мнение в области поведенческих наук . Большие данные в поведенческих науках. 18 : 43–49. дои : 10.1016/j.cobeha.2017.07.005 . ISSN   2352-1546 . S2CID   53273218 .
  61. ^ Слоан, Люк; Морган, Джеффри; Хаусли, Уильям; Уильямс, Мэтью; Эдвардс, Адам; Бернап, Пит; Рана, Омер (август 2013 г.). «Знакомство с пользователями Твиттера: получение социологически значимых демографических данных из Твиттера» (PDF) . Социологические исследования онлайн . 18 (3): 74–84. дои : 10.5153/sro.3001 . ISSN   1360-7804 . S2CID   145413033 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адлер, Пенсильвания и Адлер, П. (1987). : контекст и значение социальных исследований / под редакцией Ричарда Джессора, Энн Колби и Ричарда А. Шведера. ОСЛК   46597302
  • Башкарада, С. (2014) «Руководство по качественному тематическому исследованию», в Качественном отчете , 19(40): 1-25. Доступно с [1]
  • Боас, Франц (1943). «Новейшая антропология». Наука . 98 (2546): 311–314, 334–337. Бибкод : 1943Sci....98..334B . дои : 10.1126/science.98.2546.334 . ПМИД   17794461 .
  • Кресвелл, JW (2003). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы. Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  • Дензин, НК, и Линкольн, Ю.С. (2000). Справочник качественных исследований (2-е изд.) . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  • Дензин, НК, и Линкольн, Ю.С. (2011). Справочник SAGE по качественным исследованиям (4-е изд.) . Лос-Анджелес: Публикации Sage.
  • ДеВальт, К.М. и ДеВолт, БР (2002). Наблюдение участника . Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира Пресс.
  • Фишер, Коннектикут (ред.) (2005). Качественные методы исследования для психологов: Введение посредством эмпирических исследований . Академическая пресса. ISBN   0-12-088470-4 .
  • Франклин, Мичиган (2012), « Понимание исследований: преодоление количественного и качественного разрыва ». Лондон/Нью-Йорк. Рутледж
  • Гидденс, А. (1990). Последствия современности . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета .
  • Губриум, Дж. Ф. и Дж. А. Гольштейн. (2000). «Новый язык качественного метода». Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Губриум, Дж. Ф. и Дж. А. Гольштейн (2009). «Анализ повествовательной реальности». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Губриум, Дж. Ф. и Дж. А. Гольштейн, ред. (2000). «Институциональные личности: проблемные идентичности в постмодернистском мире». Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Хаммерсли, М. (2008) Опрос качественного исследования , Лондон, Sage.
  • Хаммерсли, М. (2013) Что такое качественные исследования? , Лондон, Блумсбери.
  • Холлидей, Арканзас (2007). Проведение и написание качественных исследований, 2-е издание . Лондон: Публикации Sage
  • Гольштейн, Дж. А. и Дж. Ф. Губриум, ред. (2012). «Разновидности нарративного анализа». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Камински, Марек М. (2004). Игры, в которые играют заключенные . Издательство Принстонского университета . ISBN   0-691-11721-7 .
  • Махони, Дж; Герц, Г. (2006). «Повесть о двух культурах: противопоставление количественных и качественных исследований». Политический анализ . 14 (3): 227–249. CiteSeerX   10.1.1.135.3256 . дои : 10.1093/pan/mpj017 .
  • Малиновский, Б. (1922/1961). Аргонавты западной части Тихого океана . Нью-Йорк: EP Даттон.
  • Майлз, М.Б. и Хуберман, AM (1994). Качественный анализ данных . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Памела Мэйкут, Ричард Морхаус. 1994 Начало качественных исследований. Фалмер Пресс.
  • Пернеки, Т. (2016). Эпистемология и метафизика для качественных исследований . Лондон, Великобритания: Публикации Sage.
  • Паттон, MQ (2002). Качественные методы исследования и оценки (3-е изд.) . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage.
  • Павлуч Д., Шаффир В. и Миалл К. (2005). Занимаюсь этнографией: изучаю повседневную жизнь . Торонто, Канада: Пресса канадских ученых.
  • Рачино, Дж. (1999). Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Haworth Press (сейчас Routledge Imprint, Фрэнсис и Тейлор, 2015).
  • Рагин, CC (1994). Построение социальных исследований: единство и разнообразие методов , Pine Forge Press, ISBN   0-8039-9021-9
  • Риссман, Кэтрин К. (1993). «Нарративный анализ». Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Розенталь, Габриэле (2018). Интерпретативные социальные исследования . Введение . Геттинген, Германия: Universitätsverlag Göttingen.
  • Савин-Баден М. и Мейджор К. (2013). «Качественные исследования: основное руководство по теории и практике». Лондон, Ратледж.
  • Сильверман, Дэвид, (редактор), (2011), «Качественные исследования: вопросы теории, метода и практики». Третье издание. Лондон, Таузенд-Оукс, Нью-Дели, Sage Publications
  • Стеббинс, Роберт А. (2001) Поисковые исследования в области социальных наук . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Тейлор, Стивен Дж. , Богдан, Роберт , Введение в методы качественного исследования , Wiley, 1998, ISBN   0-471-16868-8
  • Ван Маанен, Дж. (1988) Полевые рассказы: о написании этнографии, Чикаго: University of Chicago Press.
  • Уолкотт, Х.Ф. (1995). Искусство полевой работы . Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира Пресс.
  • Уолкотт, Х.Ф. (1999). Этнография: способ видения . Уолнат-Крик, Калифорния: АльтаМира Пресс.
  • Зиман, Джон (2000). Настоящая наука: что это такое и что она означает . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b097bc4c085b469bdab96f63772b9251__1716290880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/51/b097bc4c085b469bdab96f63772b9251.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Qualitative research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)