Чикано исследования
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Часть серии на |
Чиканос и мексиканские американцы |
---|
![]() |
Исследования Chicano , также известные как исследования Chicano/A , исследования Chican@ или Xicano, происходящие из движения Чикано в конце 1960 -х и 1970 -х годов, и является изучением опыта Чикано и латиноамериканцев . [ 1 ] [ 2 ] Исследования Чикано опираются на различные области, включая историю , социологию , искусство и литературу Чикано . [ 3 ] Область исследований дополнительно подчеркивает важность образовательных материалов Чикано, которые преподавались преподавателями Чикано для студентов Чикано. [ 3 ]
Во многих университетах Соединенных Штатов исследования Чикано связаны с другими этническими исследованиями, такими как исследования чернокожих , исследования азиатских американцев и исследования коренных американцев . Многие студенты, которые изучали антропологию, также участвовали в различных степени исследований Чикано. [ 4 ] Сегодня в большинстве крупных университетов в областях высокой концентрации Чикано есть официальный отдел исследований Чикано/А или междисциплинарную программу. [ 2 ] Предоставление исследований Chicano студентам Chicano помогло этим студентам найти сообщество, которое предлагает учебную программу, которая является уникальной для их собственного наследия. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Создание исследований Чикано в колледжах и университетах было в ответ на фундаментальные проблемы в американской образовательной системе и сколько чикано чувствовали себя исключенными из успеха в образовании в Соединенных Штатах. [ 6 ] В частности, одной из проблем, которые привели к созданию исследований Чикано, было то, как мексиканско-американцы и, в свою очередь, более широкое общество латиноамериканцев, были представлены негативно в американской истории. [ 7 ] Примером, когда мексиканские американцы были изображены негативно в американской истории, является в 19 -м веке, когда территориям Нью -Мексико и Аризоны не разрешалось стать штатами, пока там не было больше людей европейского происхождения, чтобы сбалансировать мексиканские американцы, которые были Мысль о ленивых, без талантливых бездельников. [ 8 ] Также следует отметить, что эти стереотипы продолжались в течение 20 и 21 -го веков. [ 7 ] Кроме того, ученые Чикано, такие как Фелипе де Ортего и Гаска, утверждают, что мексиканские американцы не рассматриваются как жизненно важные части общей американской истории, но пренебрегают, чтобы помнить, что после исторических договоров, таких как договор Гвадалупе Хидальго, 1848 г. был частью Соединенных Штатов в течение длительного периода времени, и что те, у мексиканского происхождения, были «американскими» более 160 лет. [ 9 ] [ 8 ] Поэтому многие ученые Чикано чувствуют необходимость иметь необходимые программы, которые реструктурируют способ, которым мексиканско-американцы воспринимаются в американском образовании. [ 3 ] Другая причина исследований Чикано заключалась в том, что традиционно мексиканские американцы подвергались «западной» культуре и европейской истории с помощью стандартной системы образования, но истории европейского происхождения никогда не приходилось изучать мексиканскую историю или историю мексиканских американцев. [ 8 ] Кроме того, небольшой материал, который европейско-американский община преподавал в мексиканских американцах, был создан в контексте европейско-американских повествований, другими словами, что означает, что историческое внимание не было уделено мексиканским американцам, а мексиканские американцы часто изображали негативно. [ 8 ] [ 10 ] По этой причине были созданы исследования Chicano для борьбы с традиционным образованием, которое исключает мексиканско-американскую историю и способствует вредным стереотипам о мексиканских американцах. [ 7 ] [ 11 ]
Кроме того, были созданы исследования Chicano, чтобы студенты Chicano имели доступ к образованию Chicano, которому преподается Chicanos. [ 3 ] В дополнение к исключению мексиканско-американских повествований в американском образовании и негативного восприятия мексиканских американцев, профессоров и педагогов в высшем образовании были редко Чикано. [ 12 ] Даже при рассмотрении исследований Чикано первые учителя этого материала были единственными профессорами Чикано в учреждении. [ 11 ] Таким образом, еще одна причина, по которой изучались Чикано в колледжах и университетах, заключалась в том, чтобы обеспечить разнообразие на факультете высшего образования и продемонстрировать студентам Чикано, что профессиональная карьера, окружающая образование, также может быть для них вариантом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]1960 -е годы
[ редактировать ]Многие ученые Чикано [ ВОЗ? ] Согласитесь с тем, что исследования Chicano произошли в результате движений Chicana@ Student, независимо от того, были ли они в форме протестов, активизма или просто участия в El Movimiento , также известном как движение Chicano . [ 13 ] Исследования Чикано рассматривались как способ продвижения мексиканских американских перспектив в области культуры, истории и литературы. [ 5 ] Основным стремлением к университетам и колледжам включить исследования Чикано в контексте борьбы за гражданские права афроамериканцев. [ 14 ] [ 15 ] В течение 1960 -х годов мексиканские американские педагоги потребовали, чтобы колледжи и университеты удовлетворяли педагогические потребности мексиканских американцев. [ 14 ] Ученый Родольфо Акунья отметил, что это было особенно важно, потому что мексиканские американские студенческие популяции значительно выросли в 1960 -х годах. [ 16 ] Кроме того, многие молодые люди и студенты стали очень политически активными и начали организовывать политические причины. [ 16 ] Студенческая организация, которая выросла из движений за гражданские права 60 -х годов, была мексиканской американской молодежной организацией (Mayo), которая начала работать в направлении реформы образовательной реформы. [ 17 ] Майо был очень активным в продвижении студенческих привлечений в Техасе и Калифорнии, чтобы подчеркнуть проблемы, с которыми столкнулись мексиканские американские студенты. [ 17 ] Когда студенты стали более организованными, они начали разрабатывать «экспериментальные колледжи», где преподавались неформальные занятия по темам, важным для движения Чикано. [ 17 ]
В 1963 году Мануэль Х. Герра, профессор Университета Южной Калифорнии, и председатель комитета по образованию мексиканской американской политической ассоциации (MAPA), сообщил о «серьезной дискриминационной политике и практике» в его университете в связи с наймом мексиканских американцев, особенно с учетом внимания. что произошло увеличение количества мексиканских американских студентов. [ 16 ] По словам ученого Родольфо Акуньи, обслуживание мексиканско -американских студентов без предоставления мексиканских американских факультетов считалось своего рода колониализмом и культурной ассимиляцией. [ 16 ] Кроме того, многие мексиканские американские студенты были поставлены в невыгодное положение, потому что говорящий по-испански (даже за пределами класса) считались «унизительными» или «неамериканскими». [ 17 ] Такие возможности, как программа образовательных возможностей (EOP), помогли увеличить количество меньшинств, поступающих в колледжи и университеты. [ 17 ] Педагоги и студенты начали визуализировать «академическую программу, которая могла бы обслуживать и трансформировать мексиканско -американское сообщество», программа, которая станет изучением Чикано и была построена и для Chicanos. [ 18 ]
В 1967 году антрополог Октавио Романо и Ник С. Вака, в дополнение к аспирантам Калифорнийского университета в Беркли , начали публиковать журнал «Чикано исследования» под названием El Grito: журнал современной мексиканско-американской мысли . [ 19 ] [ 17 ] Многие из идей, связанных с формированием более поздних программ изучения Чикано, связаны с этой публикацией. [ 19 ] Одна из главных идеи, которая была выдвинута в Эль-Грито его редакторами, заключалась в том, что мексиканские американцы, в отличие от других этнических групп, сохранили свою мексиканско-американскую культуру нетронутой и «отказались исчезнуть в великом американском плавильном котелке». [ 17 ] Следствием этого, по словам редакторов, было то, что мексиканские американцы содержались в экономическом и политически бедном государстве. [ 17 ] Также в 1967 году политолог Ральф Гусман провел исследование в Государственном колледже Лос -Анджелеса , которое заложило основу для национального центра мексиканских американских исследований в Калифорнийском государственном колледже, Лос -Анджелес (CSCLA) . [ 17 ] В настоящее время как мексиканские американские, так и чернокожие студенческие союзы заставил CSCLA провести уроки этнических исследований. [ 17 ]
План де Санта -Барбара, как правило, считается манифестом исследований Чикано. [ 18 ] [ 20 ] План , разработанный в 1969 году в Калифорнийском университете в Санта -Барбаре , подчеркивает необходимость образования, и особенно высшее образование для обеспечения расширения прав и возможностей сообщества Чикано. [ 21 ] План . помог «установить исследования Чиканы как организация, включенную в структуры научных кругов» [ 21 ] Однако, хотя план сформулировал потребность в образовании, в нем не было указано, как создать программу обучения. [ 18 ] Однако этот план привел к созданию Института исследований Чикано в 1969 году. [ 22 ] Другой важный документ в области исследований Чикано был также создан в 1969 году. В марте 1969 года Молодежная конференция Чикано, состоявшаяся в Денвере, составила план, написанный поэтом Чикано Алуристы . [ 17 ] называлось духовно Ацтлана -планом эль Это [ 17 ] Идея мифической родины ацтеков, Азтлан , является той, которая объединяет Соединенные Штаты и Мексику и, соответственно, объединенные американцы -мексиканцы с чувством национализма. [ 23 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]В 1970 году был опубликован первый том Ацтлан: журнал «Чикано исследований» был опубликован студентами в Калифорнийском университете в Лос -Анджелесе (UCLA). [ 24 ] Ацтлан оказал большое влияние на дискурс, связанный с исследованиями Чикано, и стал причиной основания многих исследований Чикано в колледжах и университетах. [ 24 ] Название журнала появилось непосредственно из El Plan Ospiritual de Aztlán , и под руководством историка Хуана Гомеса-Куинеса , журнал поддерживал и поддерживал культуру активности. [ 23 ] Ученые Чикано в 1970 году также написали документы для Института исследований Чикано, которые позже были опубликованы в журнале, Эпока . [ 18 ] В этих документах рассматривались такие темы, как учебная программа Chicano, цели образовательной программы и как достичь академического признания. [ 18 ]
В 1973 году в Калифорнийском университете Беркли признал необходимость предоставления качественных библиотечных материалов для поддержки программ обучения Чикано, и в более общем смысле иметь академические места для исследований Чикано и студентов Чикано. [ 25 ] [ 26 ] Исследователи начали изучать влияние, которое эти новые программы оказали на студентов, обнаруживая, что мексиканско-американские студенты положительно отреагировали на исследования Чикано, а также на двуязычные занятия. [ 15 ] [ 27 ] Многие ученые считали, что философия образования в Соединенных Штатах в то время «не согласована с ценностями движения Чикано» и что исследования Чикано, необходимые для создания инструментов для студентов, чтобы использовать в реальном мире, а также новый тип исследований для исследования Решить проблемы. [ 18 ] Также было важно найти способы набора учителей и администрации Чикано в школах для поддержки учащихся и исследований. [ 18 ] Дальнейшая поддержка исследований Чикано была в форме Национальной ассоциации исследований Чикана и Чикано (NACCS), которая была создана в 1972 году в Сан -Антонио, штат Техас . [ 28 ] NACCS позволяет ученым в исследованиях Чикано обмениваться идеями, делиться исследованиями, общаться, а также ежегодная конференция. [ 28 ] Конференции были важны, чтобы помочь объединить ученых и узаконить исследования Чикано, поскольку другие дисциплины имеют аналогичные ежегодные конференции. [ 18 ] Благодаря этим конференциям и многим другим инициативам, организованным студентами и преподавателями Чикано, многие программы обучения Чикано были введены в крупные университеты к 1975 году. [ 18 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Исследования Чикано проходили структурные сдвиги в своем послании и миссии в конце 1970 -х и 1980 -х годов. [ 23 ] В течение этого периода в исследованиях Чикано начали включать женщины, сообщество ЛГБТК+ и другие группы меньшинств под эгидой «Чикано», а также признавая множество различий в группе. [ 23 ] В 1981 году был создан мексиканский американский исследовательский центр (MASRC) в Университете Аризоны. [ 29 ] В 2009 году MASRC стал департаментом и продолжил исследование государственной политики и решая проблемы, вызывающие озабоченность мексиканско -американским общинам. [ 29 ] По состоянию на 2019 год MASRC в настоящее время известен как Департамент мексиканских американских исследований и предлагает степень бакалавра, степень магистра и степень доктора философии. Степень в области мексиканских американских исследований. [ 29 ] Идея «пограничной» или Непанты стала сильнее, чем идея Ацтлана к 1980 -м годам, и Чиканос отметила множество различных (часто противоречивых) аспектов себя. [ 23 ] Borderlands/La Frontera: Новая Mestiza (1987) Глория Анзальдуа выросла и обозначает это изменение. [ 23 ] Исследования Чикано стали меньше о национализме, а больше о принадлежности к группе и вклад в «что -то большее». [ 23 ] Этот сдвиг помог изменить миссию изучения Чикано и дал ей «новую жизнь» и «новую власть». [ 23 ]
В 1980 -х годах было больше программ изучения Чикано, интегрированных в высшие учебные заведения, в то время как он также создал «канонический подход» к своим исследованиям и «процедурам ведения приврата» для оценки повышения по службе и пребывания в должности . [ 21 ] Кроме того, программы изучения Chicano помогли университетам и колледжам удовлетворить требования позитивных действий . [ 14 ] Однако в течение середины 1990-х годов исследование показало, что большинство программ исследований Chicano все еще были очень неравномерными. [ 30 ] Одна из причин того, что многие программы исследований Чикано не были последовательны в том, что было изучено, заключается в том, что основная учебная программа еще не была официально опубликована. [ 4 ] Первый учебник из исследований Чикано был опубликован в 1980 году Диего Вигилом, который призван от индейцев в Чиканос: история социокультурной истории . [ 4 ] Кроме того, не хватало преподавателей Чикано, на которых только 1,2% преподавателей в американских колледжах и университетах имели какую -либо «латиноамериканскую» этническую принадлежность в 1985 году. [ 14 ] Многие из преподавателей, преподающих исследования Чикано, не чувствовали, что их собственные программы «качественно звучат». [ 14 ]
2010 -е
[ редактировать ]В 2017 году ученый С. М. Контрерас отметил изменение языка, окружающего народ Чикано, поскольку они начали добавлять «X» или «@» вместо «O» или «A/O». Этот новый язык является результатом движения к гендерной инклюзивности и как способ распознать людей Чикано, чья гендерная идентичность не совпадает с гендерным бинарным бинарным. [ 31 ]
Идеологические подходы
[ редактировать ]
Существует два идеологических подхода к институционализации исследований Чикано в качестве официальной дисциплины. [ 21 ] Первым подходом является прагматизм, подход, который подчеркивает социальную ответственность и поддерживается выдающимся ученом Родольфо Акуньей . [ 21 ] [ 32 ] Второй подход - перспектива, подход, который подчеркивает самоанализ и поддерживается выдающимся ученом Майклом Солатенко. [ 21 ] [ 33 ]
Тем не менее, дисциплина исследований Чикано не ограничивается этими перспективами. Например, ученый Рауль Контрерас считает, что Чикано внутренний колониализм и самоопределение Чикано является важными вопросами, которые изучаются в исследованиях Чикано. [ 34 ]
Прагматизм
[ редактировать ]Прагматизм - это идеологический подход к исследованиям Чикано. [ 21 ] Эта идеология подчеркивает политическую активность и социальную ответственность. [ 21 ] Приверженцы этого подхода считают, что работа сообщества - внедрить себя в работу нынешней системы образования, чтобы требовать официального признания исследований Чикано в качестве дисциплины. [ 21 ] Кроме того, жизненно важно, чтобы ресурсы, такие как персонал и офисы, были приобретены для институционализации дисциплины. [ 35 ] Рафаэль Перес-Торрес, автор книги «Чикана/О исследований», подчеркивает, что этот подход столкнулся с критикой из-за его тенденции разрешать чрезмерную политизацию проблем Чикано. [ 21 ] Он определяет аргумент, что он создает форум, посвященный «сепаратистской политике», и пренебрегает продвижением институционализации области обучения. [ 21 ] Другими словами, идеология не может выполнить цель интеграции исследований Чикано в систему образования США и вместо этого уделяет исключительное внимание на политических вопросах, связанных с этнической принадлежностью. [ 21 ] Однако Sarita E. Brown et al. Утверждайте, что политическая мобилизация является ключом к прагматическому подходу. Они утверждают, что политическая пропаганда Чикано должна подчеркнуть лоббирование государственных чиновников для политики в области изучения прочикано. [ 36 ]
Родольфо Акунья, бывший председатель факультета обучения Чикано в Университете штата Калифорния, Нортридж и выдающегося ученого в этой области, горячо подчеркивает важность жертв и борьбы, чтобы институционализировать и получить официальное уважение к области исследований Чикано. [ 32 ] Acuña формирует поиск институционализации как песчаную битву, которая будет проводиться студентами и преподавателями. [ 32 ]
Перспектива
[ редактировать ]Перспектива является еще одним идеологическим подходом к исследованиям Чикано. [ 21 ] Эта идеология подчеркивает интеллектуализм, самоанализ и академический опыт. [ 21 ] Эта идеология пренебрегает потребностями в социальных изменениях и вместо этого фокусируется исключительно на взаимодействии с соответствующей стипендией. [ 21 ] Перспективы считают, что индивидуальные амбиции, стремление к уважению и изучение соответствующих проблем Чикано приведут к институционализации исследований Чикано. [ 37 ] Кроме того, создание интеллектуальных сообществ, исследовательских центров и других форумов для академии дополнительно подтверждает область исследований Чикано. [ 38 ] Эта проверка продолжает помогает облегчить институционализацию дисциплины. [ 38 ]
Кроме того, Майкл Содатенко, бывший председатель кафедры чикано исследований в Университете штата Калифорния, Лос -Анджелес, и выдающегося ученого в области исследований Чикано, [ Цитация необходима ] обнаружил новую популярность, связанную с перспективистским подходом. [ 33 ] Идеологический подход к исследованиям Чикано перешел от прагматичного к перспективному с 1970 -х годов. [ 33 ] Таким образом, согласно Soldatenko, широко распространенная популярность подхода сигнализирует о его значении для продвижения области исследований Чикано. [ 33 ]
Ответы на исследования Чикано
[ редактировать ]Положительный
[ редактировать ]Ответы на исследования Чикано и их влияние на большую американскую систему образования могут быть разделены на две категории, положительные и отрицательные. [ 7 ] [ 3 ] [ 11 ] Те, кто видит программы и исследования как позитивные, считают, что исследования Чикано создают позитивные академические изменения в студентах Чикано. [ 7 ] Например, преподаватель Chicano Кертис Акоста отметил сдвиг в сознании студентов Чикано после того, как они подвергались воздействию литературы, написанной Чиканосом и предназначенным для Чиканоса. [ 11 ] По словам Acosta, Чиканос часто чувствовал себя исключенным традиционными системами образования и чувствовал, что они не предназначены для успеха в образовании или что успех связан с «белизным», стандартом образования, которого они не могут достичь. [ 11 ] Акоста отметил, что студенты, которые подвергались воздействию литературы Чикано, чувствовали себя уполномоченными и считали, что для них предназначался успех в образовании и высшее образование. [ 11 ] Таким образом, те, кто рассматривает исследования как позитивные, считают, что образование Чикано помогает в академическом росте студентов Чикано и в том, чтобы осознавать, что образование не неразрывно связано с тем, чтобы быть белым. [ 8 ]
Отрицательный
[ редактировать ]Те, кто рассматривает Чикано как негативные, считают, что область исследований создает дальнейшие проблемы для студентов Чикано и большей американской системы образования. [ 3 ] [ 11 ] Чикано изучают оппозиторы, что приводит к тому, что образование в классах Чикано преподает антиконечность и презрение к европейскому происхождению. [ 11 ] Кроме того, противники считают, что исследования Чикано позволяют мексиканско-американским студентам чувствовать себя так, как будто они являются жертвами или страдающими англо-американской. [ 11 ] Кроме того, некоторые считают, что обучение, посвященное образованию для определенного типа студента, создает самосегрегацию и дальнейшее отделение от не-чикано, особенно белых, студентов. [ 3 ] Другой тип критики также исходит от некоторых Чикано, которые считают, что исследования Чикано создают студентов, которые становятся надоедливыми активистами и генерируют новое волновое движение, которое не нужно или не нужно. [ 3 ] В любом случае, противники исследований остаются сильным голосом (в дополнение к сторонникам) в продолжающемся разговоре, связанном с исследованиями Чикано. [ 3 ] [ 11 ]
Юридические ограничения
[ редактировать ]
11 мая 2010 года губернатор Аризоны , Ян Брюер , подписал законопроект о доме 2281 или HB 2281. [ 39 ] Этот законопроект запрещает учебные планы в школьном округе или чартерной школе защищать этническую солидарность или содействовать мятеже, расизму или классическому. [ 39 ] Кроме того, учебная программа курса не может быть разработана исключительно для одной этнической принадлежности. [ 39 ] Тем не менее, классы коренных американцев по -прежнему соответствуют федеральному закону. [ 39 ] Кроме того, группировка классов, основанных на успеваемости в академической деятельности, все еще допустима. [ 39 ] Учебная программа курса, касающаяся истории конкретной этнической группы или о спорной истории, которая доступна для всех студентов, также приемлема. [ 39 ] В другом положении закона указывалось, что любой школьный округ или чартерная школа, нарушающие его заявленные положения, будут обязаны потерять государственное финансирование в качестве государственного учреждения. [ 39 ]
Впоследствии, мексиканско-американская программа, преподаваемая в Объединенном школьном округе Тусона (TUSD), была обнаружена нарушением законопроекта о доме 2281 бывшим суперинтендантом Аризоны Томом Хорном . [ 40 ] Напротив, независимый аудит, оплаченный штатом Аризона, обнаружил, что программа не нарушает HB 2281. [ 41 ] Однако после того, как TUSD выпустил апелляцию, в которой говорится, что программа нарушает, суперинтендант Джон Хупенталь решил, что курс должен быть расформирован вместо того, чтобы отказаться от государственного финансирования. [ 40 ] Таким образом, в январе 2012 года школьный совет TUSD принял решение со счетом 4: 1, что программа должна была быть расформирована, чтобы не потерять государственное финансирование для округа. [ 42 ] Кроме того, HB 2281 способствовал большему количеству проблем и ограничений на занятиях, преподавая исследования Чиканы не только в Аризоне, но и по всей территории Соединенных Штатов. [ 5 ]
Ученые
[ редактировать ]- Кертис Акоста (профессор образования) [ 43 ]
- Родольфо Акунья
- Глория Анзалдуа
- Preciado cecilia of burciaga
- Луис Лил
- Амалия
- Исидро Ортис
- Jacintoarte
- Мария Гильмина Вальдес Вильялва
- Refugio Rochin (основатель Смитсоновский латинский центр)
- Felipe de Ortego Y Gasca (основатель Чикана Директор/ИЛИ исследования, Техасский университет - Эль -Пасо, 1970)
Программы и отделы
[ редактировать ]Это сокращенный список программ на всей территории Соединенных Штатов, который может быть связан с исследованиями Чикана.
- Программа обучения Chicanx Latinx , Калифорнийский университет, Беркли
- Департамент Чиканы/О и Латинской Анти/О , Университет штата Калифорния, Лос -Анджелес
- Кафедра Чикана и Чикано Исследования , Университет штата Калифорния, Нортридж
- Исследования Chicanx/Latinx , Университет штата Портленд , или
- Департамент Чикана и Центральной Америки, Калифорнийский университет , Калифорнийский университет, Калифорнийский университет, Калифорнийский университет, Лос -Анджелес
- Департамент чикано/латиноамериканских исследований , Калифорнийский университет, Ирвин
- Кафедра Чикана и Чикано Исследования , Калифорнийский университет, Санта -Барбара
- Центр мексиканских американских исследований (CMA) , Техасский университет в Арлингтоне
- Кафедра мексиканских американских исследований , Университет Аризоны
- Чикано исследования , Калифорнийский государственный университет, Бейкерсфилд
- Transsorder Chicano/A Latino/A Исследования , Университет штата Аризона
- Департамент Чикана и Чикано Исследования , Университет штата Калифорния, Домингес Хиллз
- Программа исследований Чикана и Чикано , Университет штата Калифорния, Фуллертон
- Intecollegiate Chicana/O Латино -O Департамент исследований в колледжах Клермонт , колледжи Клермонт ( колледж Клермонт МакКенна )
- Департамент Чиканы/О и Латинской Анти/О , Университет Лойолы Мэримаунт
- Департамент исследований Чиканы/О , Столичный государственный колледж Денвера
- Чикана/О и Латинкс исследования , Университет Северного Колорадо
- Департамент Чикана и Чикано Исследования , Университет штата Сан -Диего
- Chicanx/Latinx Исследования архивировали 2019-12-10 в The Wayback Machine , Scripps College
- Чикана/O-Latina/O исследования , Стэнфордский университет
- Программа обучения Чикана и Чикано , Калифорнийский университет, Дэвис
- Чикано и латиноамериканские исследования , Университет Миннесоты
- Исследования Чикана и Чикано , Университет Нью -Мексико
- Центр мексиканских американских исследований , Техасский университет в Остине
- Программа мексиканских американских исследований , Техасский университет в Сан -Антонио
- Чикано исследования , Техасский университет в Эль -Пасо
- Чикано исследования , Университет Вашингтона
- Chican@ и Latin@ Исследования , Университет Висконсин -Мэдисон
- Латинская программа , Университет Вайоминга, Университет Вайоминга
- Чикано/латиноамериканские исследования , Университет штата Мичиган
- Департамент Чиканы/Чикано и полушариков, Университет Западного Нью -Мексико, Университет Западного Нью -Мексико
Смотрите также
[ редактировать ]- Чикано искусство
- Чикано художественное движение
- Дочери Cuauhtémoc
- Дочери Cuauhtémoc
- Исследовательский центр UCLA Chicano
- Гендерные исследования
- Латиноамериканские исследования
- Мексиканские исследования (журнал)
- Выходить
- Стоять и доставить
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Rochin, Refugio I. (1973). «Короткая и бурная жизнь исследований Чикано: предварительное исследование новых программ и проблем». Социальные науки ежеквартально . 53 (4): 884–894. JSTOR 42859068 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная ассоциация исследований Чикана и Чикано
- ^ Jump up to: а беременный Фостер, Дэвид Уильям (2005). «Недавняя Чикана/О культурная критика». Латиноамериканский исследовательский обзор . 40 (2): 166–177. doi : 10.1353/lar.2005.0021 . S2CID 144932274 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ареллано, Густаво (5 сентября 2018 г.). «Этнические исследования с детьми в порядке» . Los Angeles Times . ProQuest 2099255212 . Получено 28 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Vélez-Ibáñez, Carlos G. (июль 1998 г.). «Чикано драйверы идей в антропологии по всему космосу и месту: допостмодернистские долги для исследований Чикано и других» . Джулиан Самора Научно -исследовательский институт Латиноамериканской серии исследований . Эрик ED438967 . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Nuñez, Anne-Marie (2011). «Счетчики и связи в переходах в колледже: перспективы латиноамериканских студентов первого поколения на исследованиях Чикано». Журнал развития студентов колледжа . 52 (6): 639–655. doi : 10.1353/csd.2011.0077 . S2CID 145744013 .
- ^ «Заявление о миссии» . UCLA Chavez . Получено 2019-12-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Родригес, Роберто (28 сентября 2000 г.). «Исследования Чикано: по мере развития латиноамериканской диаспоры, как и на поле» . Черные проблемы в высшем образовании . 17 (16): 26–31. ProQuest 194189078 Эрик EJ618205 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и De Ortego Y Gasca, Felipe (6 октября 2008 г.). «Почему Чикано изучает?». Латиноамериканский перспективы в высшем образовании . 19 (1). ProQuest 219188510 .
- ^ «Договор Гвадалупе Идальго | Соединенные Штаты-Мексико [1848]» . Энциклопедия Британская . Получено 2019-11-26 .
- ^ Paredes, Rayamundo (30 ноября 1991 г.). «Исследования Чикано в Калифорнийском университете в Калифорнийском университете: спор с национальными последствиями». Латиноамериканский перспективы в высшем образовании . Тол. 2, нет. 3 ProQuest 219292211 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Акоста, Кертис (ноябрь 2007 г.). «Развитие критического сознания: литература по сопротивлению в классе литературы в Чикано». Английский журнал . 97 (2): 36–42. doi : 10.58680/ej20076244 . JSTOR 30046786 .
- ^ «Будущее здесь» . Ток UCSB . 14 февраля 2019 года . Получено 2019-11-26 .
- ^ Soldatenko, Michael (2012). «Генезис академических исследований Чикано, 1967-1970». Чикано исследования: Бытие дисциплины . Тусон, Аризона: Университет Аризоны Пресс. С. 12–37. ISBN 978-0-8165-9953-0 Полем JSTOR J.CTT180R1Z4.5 . Проект Муза Глава 772926 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рочин, Рефугио I .; Де Ла Торре, Адела (апрель 1986 г.). Текущий статус и будущее программ обучения Чикано: они академически обоснованы? Полем 14 -я ежегодная конференция Национальной ассоциации исследований Чикано, Эль -Пасо, Техас . Эрик ЭД273429 .
- ^ Jump up to: а беременный Хинрихсен, Кит А. (25 апреля 1975 г.). Административные реорганизационные потребности в исследованиях Чикано в колледже Серритос . Эрик ЭД114133 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Акуна, Родольфо (2011). «Шестидесятые и количество бобов». Создание исследований Чикано: в окопах академии . Нью -Брансуик: издательство Университета Рутгерса. С. 14–35. ISBN 978-0-8135-5001-5 . Project Muse Prope 423819 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Акуна, Родольфо (2011). «От студенческой власти до изучения Чикано». Создание исследований Чикано: в окопах академии . Нью -Брансуик: издательство Университета Рутгерса. С. 36–58. ISBN 978-0-8135-5070-1 . Проект Муза Глава 423820 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Soldatenko, Michael (2012). «Эмпирические и чикано исследования: формирование эмпирических исследований Чикано, 1970-1975». Чикано исследования: Бытие дисциплины . Тусон, Аризона: Университет Аризоны Пресс. С. 38–66. ISBN 978-0-8165-9953-0 Полем JSTOR J.CTT180R1Z4.6 . Проект Муза Глава 772927 .
- ^ Jump up to: а беременный Гонсалес, Филипп Б. (2012). «Исследования Чикано исследовали». Журнал американской этнической истории . 31 (4): 69–74. doi : 10.5406/jamerethnhist.31.4.0069 .
- ^ «Исследования Чикано | Кембриджский словарь социологии - ссылка на кредо» . search.credoreference.com . Получено 2021-10-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Pérez-Torres, Rafael (2013). «Чикано исследования два пути». Американская литературная история . 25 (3): 683–692. doi : 10.1093/alh/ajt029 . S2CID 144332924 . Project Muse 519737 .
- ^ «Об институте» . Чикано исследований института . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Аранда -младший, Хосе Ф. (2002). «Обозначение новых исследований Chicano/A: восстановление наших отчужденных я». Аризона ежеквартально . 58 (1): 127–158. doi : 10.1353/arq.2002.0011 . S2CID 144195560 .
- ^ Jump up to: а беременный Pulido, Alberto Lopez (2002). «В духе Эрнесто Галарза: недавние публикации в исследованиях Чикано». Американский квартал . 54 (4): 719–729. doi : 10.1353/aq.2002.0041 . S2CID 143667532 .
- ^ Падилья, Рэймонд В. (1973). «Предоставление библиотечных услуг для программы обучения Chicano в Калифорнийском университете, Беркли». Эрик ED164147 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Soldatenko, Michael (2012). «Чикано изучает как академическая дисциплина, 1975-1982». Чикано исследования: Бытие дисциплины . Тусон, Аризона: Университет Аризоны Пресс. С. 94–129. ISBN 978-0-8165-9953-0 Полем JSTOR J.CTT180R1Z4.8 . Проект Муза Глава 772929 .
- ^ Гонсалес, Джесс (1975). Чикано исследования и самооценка: последствия для общественных колледжей . Эрик ЭД118160 .
- ^ Jump up to: а беременный «История NACCS» . Национальная ассоциация исследований Чикана и Чикано . Получено 14 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Что такое душа Мас?" Полем Департамент мексиканских американских исследований .
- ^ Jaramillo, James A. (1995). Нынешние мексиканско-американские и чикано обучают программы колледжа в Соединенных Штатах . Эрик ЭД380034 .
- ^ Contreras, SM (2017). Ключевые слова для латинских исследований . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. ISBN 978-1-4798-8330-1 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Acuña, Rodolfo (2011). Создание исследований Chicana/O: в траншеях академии . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 978-0-8135-5001-5 Полем OCLC 897104224 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Soldatenko, Michael (2012). Чикано исследования: Бытие дисциплины . Университет Аризоны Пресс. ISBN 978-0-8165-9953-0 Полем JSTOR J.CTT180R1Z4 . Project Muse Book 21767 . [ страница необходима ]
- ^ Контрерас, Рауль (1993). Идеология политического движения для исследований Чикано (тезис). ProQuest 304053811 .
- ^ Ганддара, Патриция (ноябрь 1986 г.). «Чикано в высшем образовании: политика личных интересов». Американский журнал образования . 95 (1): 256–272. doi : 10.1086/444299 . JSTOR 1209234 . S2CID 143795217 .
- ^ Браун, Сарита Э.; Сантьяго, Дебора; Лопес, Эстела (март 2003 г.). «Латиноамериканцы в высшем образовании: сегодня и завтра». Изменения: журнал высшего обучения . 35 (2): 40–47. doi : 10.1080/00091380309604092 . S2CID 143891212 .
- ^ Буррола, Луис; Ривера, Хосе (30 мая 1983 г.). «Чикано изучают программы на перекрестке: альтернативное будущее для 1980 -х годов» . Шри публикации .
- ^ Jump up to: а беременный Кабан, Педро А (март 2003 г.). «Переход от поля туда, где? Три десятилетия изучения латиноамериканцев». Латиноамериканские исследования . 1 (1): 5–35. doi : 10.1057/palgrave.lst.8600014 . S2CID 145333319 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Законопроект Аризона Хаус 2281 (2010)» (PDF) . Получено 17 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Родригес, Тито (13 мая 2010 г.). «Аризона запрещает изучение Чикано в государственных школах» . Мексиканский американец.org. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года.
- ^ Winerip, Майкл (19 марта 2012 г.). «Расовая линза использовалась для отбора учебной программы в Аризоне» . New York Times .
- ^ Кастелланос, Далина (4 апреля 2012 г.). «Мексиканские американские исследования:« Daily Show »сегмент поражает нерв» . Los Angeles Times . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Кертис Акоста» . Педагогический колледж - Университет Аризоны . 2020-05-19 . Получено 2021-10-13 .