Jump to content

Мартин B-26 Marauder

(Перенаправлен от Мартина Дж. М. Мародер )
B-26 Marauder
Военно-воздушные силы армии США Мартин B-26B Marauder "Dee-Beater" (X2-A) 596-го BS 397-й BG 9-й AF с D-Day полосками вторжения
Общая информация
Тип Средний бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Glenn L. Martin Company
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи ВВС армии США
Номер построен 5,288 [ 1 ] [ Примечание 1 ]
История
Производится 1941–1945
Дата введения 1941
Первый полет 25 ноября 1940 года
Превратился в XB-33 Super Marauder (Unbuilt)
Армейские воздушные силы рекрутируют плакат с мародерами B-26

Martin B-26 Marauder -это американский средний бомбардировщик с двумя двигателями , который видел обширные службы во время Второй мировой войны . B-26 был построен в двух местах: Балтимор, Мэриленд и Омаха, штат Небраска , компания Glenn L. Martin .

Впервые использованный в Тихоокеанском театре Второй мировой войны в начале 1942 года, он также использовался в Средиземноморском театре и в Западной Европе .

После вступления в службу в армии Соединенных Штатов авиационных подразделениях самолет быстро получил репутацию « вдова » из -за высокой аварии ранних моделей во время взлетов и посадков. Это было потому, что мародера пришлось летать на точных воздушных скоростях , особенно на последнем подходе к взлетно -посадочной полосе или когда один двигатель вышел. Необычно высокая скорость 150 миль в час (241 км/ч) при коротком последнем подходе взлетно -посадочной полосы была пугающей для многих пилотов, которые использовались для гораздо более медленных скоростей подхода, и когда они замедлялись до скорости ниже тех, что они предусмотрены в ручном крушение. [ 2 ]

B-26 стал более безопасным самолетом, когда экипажи были переподготовлены, и после модификаций аэродинамики (увеличение размаха крыльев и угол крыла, чтобы обеспечить лучшую производительность взлета, а также больший вертикальный стабилизатор и руль). [ 3 ] Мародер закончил Вторая мировая война с самым низким уровнем потерь любого бомбардировщика ВВС армии США. [ 4 ]

В общей сложности 5288 были произведены в период с февраля 1941 года по март 1945 года; 522 из них были доставлены Королевскими ВВС и Южноафриканскими ВВС . К тому времени, когда ВВС Соединенных Штатов были созданы как независимая военная служба, отделенная от армии Соединенных Штатов в 1947 году, все Мартин B-26 были уволены с службы США. После того, как Мародер был ушел в отставку, неродственный инвадер Дугласа А-26 тогда принял обозначение «B-26», которое привело к путанице между двумя самолетами.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В марте 1939 года воздушный корпус армии США (USAAC) выпустил циркулярное предложение 39-640, спецификация среднего бомбардировщика с двумя двигателями с максимальной скоростью 350 миль в час (560 км/ч), диапазон 3000 миль (4800 км), и бомба на 2000 фунтов (910 кг). 5 июля 1939 года компания Glenn L. Martin представила свой дизайн, созданный командой, возглавляемая Пейтоном М. Магрудером , для удовлетворения требований, модель Martin 179. Дизайн Мартина был оценен как превосходящий другие предложения и был награжден Контракт на 201 самолета, который будет назначен B-26. [ 5 ] B-26 перешел от бумажной концепции к операционному бомбардировщику примерно через два года. [ 6 ] Дополнительные заказы на еще 930 B-26 последовали в сентябре 1940 года, еще до первого полета типа. [ 7 ]

Крупным планом представление о Martin B-26B Marauder в полете

B-26 представлял собой моноплан полностью металлической конструкции, оснащенного шасси для трехколесного велосипеда . с круглым сечением, У него был обтеканный фюзеляж в котором разместилось экипаж, состоящий из бомбардировщика в носу, вооруженного пулеметом .30 в (7,62 мм) , пилотном и совместном пилотом, с положениями для радио Оператор и навигатор за пилотами. Стрелок укомплектовал спинную башню, вооруженную двумя пулеметами (12,7 мм) (первая дорсальная башня, которая была установлена ​​на бомбардировщик США), и еще один пулемет (7,62 мм) был установлен в хвосте. Полем [ Примечание 2 ]

Два бомбардировщика были установлены в среде, способном перевозить 5800 фунтов (2600 кг) бомб, хотя на практике такой нагрузку на бомбу слишком сильно снижался, а бомбардировочный залив обычно оснащен дополнительными топливными баками вместо бомб. Самолет работал на двух Pratt & Whitney R-2800 радиальных двигателях в гонках, погруженных под крыло, управляя четырехлетными пропеллерами. Двигатели были изготовлены на двигательном заводе Ford Dearborn в Дирборне, штат Мичиган . Крылья имели низкое соотношение сторон и относительно небольшие по площади для самолета его веса, что дает необходимую высокую производительность, но также приводит к нагрузке крыла 53 фунта/кв. Фута (260 кг/м 2 принятых для обслуживания USAAC, до введения Boeing B-29 SuperFortres ) Для первоначальных версий, которые в то время были самыми высокими из всех самолетов , /м 2 ), хотя оба будут считаться слегка загруженными стандартом боевых самолетов следующего десятилетия). [ 9 ]

Первый B-26 с пилотом Test Martin Уильямом К. "Кен" Эбел в «Контроле», вылетел 25 ноября 1940 года и был фактически прототипом. Поставки в США начались в феврале 1941 года со второго самолета, 40-1362 . [ 7 ] В марте 1941 года USAAC начал ускоренные испытания на обслуживание B-26 на Паттерсон Филд , недалеко от Дейтона, штат Огайо .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Относительно небольшая площадь крыла B-26 и получение высокой нагрузки крыла требовали высокой скорости посадки от 120 до 135 миль в час (от 193 до 217 км/ч), указывающая на воздушную скорость в зависимости от нагрузки. По крайней мере, два из самых ранних B-26 получили жесткие посадки и повреждение основного шасси, крепления двигателя, пропеллеров и фюзеляжа. Тип был кратко заземлен в апреле 1941 года [ 10 ] исследовать трудности посадки. Было обнаружено две причины: недостаточная скорость посадки (создавая стойло ) и ненадлежащее распределение веса. Последний был из -за отсутствия дорсальной башни; Башня Мартина еще не была готова.

Некоторые из самых ранних B-26 пострадали от коллапсов по шасси с носом, которые, как говорят, вызваны ненадлежащим распределением веса, но вряд ли это было единственной причиной. Инциденты произошли во время низкоскоростного такси, взлетов и посадков, а иногда и стойки разблокированы. Позже, Martin Electric Dorsal Turret была модифицирована для некоторых из первых B-26. Мартин также начал проверять более высокий вертикальный стабилизатор и пересмотренную позицию хвостового стрелка в 1941 году.

Двигатели Pratt & Whitney R-2800-5 были надежными, но механизм изменения электрического шага Curtiss у пропеллеров требовал безупречного обслуживания, не всегда достижимого в поле. Человеческая ошибка и некоторые сбои механизма иногда ставят лопасти пропеллера в плоскую высоту, что приводит к чрезмерному пропеллеру, иногда известному как «сбежавшая опора». Из -за его звука и возможности того, что лопасти пропеллера могут распаться, эта ситуация была особенно пугающей для экипаж. Более сложной была потеря мощности в одном двигателе во время взлета. Эти и другие неисправности, а также человеческая ошибка заявили о ряде самолетов и командиром 22 -й группы бомбардировки , полковник Марк Льюис.

Мартин B-26 страдал только двумя несчастными случаями со смертельным исходом в течение первого года пролета, с ноября 1940 года по ноябрь 1941 года-вскоре после взлета возле средней реки завода Мартина в Мэриленде (причина неизвестна, но неисправное неисправность двигателя решительно предложил) и потеря 38- я бомбардирующая группа B-26, когда его вертикальный стабилизатор и руль отделялись от самолета на высоте (причина неизвестна, но в сообщении об аварии обсуждались возможность того, что люк навеса сломался и ударил по вертикальному стабилизатору).

Поскольку пилоты быстро обучались войне, относительно неопытные пилоты вошли в кабину, и уровень несчастных случаев увеличился. Это произошло в то же время, что и более опытные пилоты B-26 22-го, 38-й и 42-й группы бомбардировщиков доказывали достоинства бомбардировщика.

Какое-то время в 1942 году пилоты в тренировках полагали, что B-26 не может быть доставлен на одном двигателе. Это было опровергнуто несколькими опытными пилотами, в том числе полковником Джимми Дулиттлом , который летал на демонстрационных рейсах на авиационном поле Macdill Army , в котором были представлены взлеты и посадки только с одним двигателем. Кроме того, 17 пилотов службы военно-воздушных сил были обучены продемонстрировать B-26 в попытке «позорить» пилотов-мужчин в воздух. [ 11 ]

В 1942 году в Сенатском специальном комитете был вызван авиационным пионером и основателем компании Гленн Л. Мартин для расследования программы национальной обороны (или также известного как « комитет Трумэна »), который расследовал злоупотребления контрактами на оборону. Сенатор Гарри С. Трумэн из Миссури , председатель комитета (и будущий вице-президент и 33-й президент Соединенных Штатов в 1945–1953 годах), спросил Мартина, почему у B-26 были проблемы. Мартин ответил, что крылья были слишком короткими. Сенатор Трумэн Курно спросил, почему крылья не были изменены. Когда Мартин ответил, что планы были слишком близки к завершению, и у его компании уже был контракт, ответ Трумэна был быстрым и в той мере: в этом случае контракт будет отменен. Мартин исправил крылья. [ 12 ] (К февралю 1943 года новейший модельный самолет, B-26B-10, имел дополнительные 6 футов (1,8 м) размах крыльев, а также всплывшие двигатели, больше броней и более крупные орудия.) [ 13 ]

Действительно, регулярность аварий, обучающихся пилотами на Macdill Field-до 15 за один 30-дневный период-приведена к преувеличенной ловковой фразе «По одному в день в Тампа-Бэй». [ 14 ] Помимо несчастных случаев, происходящих на земле, 13 мародеров бросили в Тампа -Бэй через 14 месяцев с 5 августа 1942 года по 8 октября 1943 года. [ 14 ]

Экипажи B-26 дали самолету прозвище «Вдовамер». [ 6 ] Другие красочные прозвища включали «Мартин-убийца», «летающий гроб», «B-Dash-Crash», «Летающая проститутка» (так называемое, потому что он был настолько быстр и не имел «видимых средств поддержки», ссылаясь на его маленькие крылья ) и «Балтиморская шлюха» (ссылка на город, где был основан Мартин). [ 15 ]

Согласно статье в апрельском выпуске Pilot Aopa Pilot на «Fantasy of Flight» Kermit Weeks, у мародера была тенденция «охотиться» на рыхлу. Эта нестабильность похожа на « голландский ролл ». Это сделало бы для очень неудобной поездки, особенно для хвостового стрелка.

B-26 заявляет 9-й ВВС, чтобы иметь самый низкий уровень боевых потерь всех самолетов США, используемых во время войны. Тем не менее, он оставался сложным самолетом, и продолжал не нравиться некоторые из его пилотов на протяжении всей своей военной карьеры. В 1944 году, в ответ на многие пилоты, жалующиеся на прессу и их родственники дома, USAAF и Мартин сделали необычный шаг во время войны за ввод в эксплуатацию крупных статей, которые будут размещены в различных популярных публикациях, чтобы обучить общественность и защитить рекорд по лету/аварии B-26 против «клеветы». Одна из самых длинных из этих статей было в мае 1944 года о популярной механике . [ 8 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Королевские ВВС B-26 летает над Банджей Лука во время Второй мировой войны

Мародер B-26 использовался в основном в Европе, но также видел действия в Средиземноморье и Тихоокеанском регионе. В раннем бою самолет понес серьезные потери, но все еще был одним из самых успешных бомбардировщиков среднего уровня, используемых воздушными силами армии США. [ 16 ] B-26 был первоначально развернут на боевых миссиях на юго-западной части Тихого океана в начале 1942 года, но впоследствии большинство B-26, назначенных в оперативные театры в Англию и в Средиземноморье.

К концу Второй мировой войны она вылечила более 110 000 вылетов, упала на 150 000 тонн (136 078 тонн) бомб и использовался в бою британскими, свободными французскими и южноафриканскими войсками в дополнение к подразделениям США. В 1945 году, когда производство B-26 было остановлено, было построено 5266. [ 17 ]

Тихоокеанский театр

[ редактировать ]

B-26 начал оснастить 22-ю группу бомбардировки в Лэнгли Филд , штат Вирджиния , в феврале 1941 года, заменив Боло Дугласа B-18 , с еще двумя группами, 38-й и 28, начиная с B-26, начиная с B-26 к декабрю. 1941. [ 7 ] [ 18 ] Сразу после нападения японцев на Перл -Харбор 22 -й BG был развернут в юго -западной части Тихого океана , [ 19 ] [ 20 ] Сначала по кораблю на Гавайи , тогда его воздушный эшелон пролетел на самолеты в Австралию. 22 -й BG выполнил свою первую боевую миссию, атаку на Рабаул , которая требовала промежуточной остановки в Порт -Морсби , штат Новая Гвинея , 5 апреля 1942 года. [ 18 ]

Сьюзи Q , торпедный бомбардировщик 18-й разведывательной эскадрильи, когда он летал во время битвы за Мидуэй 4 июня 1942 года.

Вторая группа, 38-е , начала получать B-26 в ноябре 1941 года и начала переходить в них на Паттерсон Филд, штат Огайо. Там 38-й продолжил тестирование B-26, включая его диапазон и топливную эффективность. Сразу же после вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войны были предварительно разработаны планы по отправке 38-го BG в юго-западную часть Тихого океана и оборудование его B-26B, оснащенными более вспомогательными топливными баками и положениями для переноски воздушных торпед . [ 18 ] Три 38-й BG B-26BS [ 21 ] были отстранены до острова Мидуэй в наращивании до битвы за Мидуэй , и двое из них вместе с двумя B-26, отделенными от 22-го BG, совершили торпедные атаки против японского флота 4 июня 1942 года. Два были сбиты, и Два других были настолько сильно повреждены, что они были списаны после миссии. Их торпеды не смогли поразить японские корабли, хотя они сбили одного истребителя Mitsubishi A6M и убили двух моряков на борту авианосца Акаги с пулеметным огнем. [ 18 ] [ 22 ] Экипаж одного B-26, Сьюзи Q , после того, как истребители бросили их торпеду; В поисках маршрута побега, они пролетели прямо по длине акаги , хранят зенитный огонь,-до такой степени, что преследующие японские бойцы должны были временно удерживать огонь, чтобы избежать поражения флагмана. B-26, серьезно поврежденный зенитным пожаром, не вырвался из ее бега и вместо этого вылетел прямо Акаги на мост Другой . Либо пытаясь накапливаться самоубийством , либо вне контроля, самолет едва пропустил удары по мосту с носителем и врезался в океан. [ 23 ]

Примерно с июня 1942 года эскадрильи B-26 38-го BG были базируются в Новой Каледонии и Фиджи. Из Новой Каледонии были выполнены миссии против японских баз на Соломоновых островах. Однажды B-26 приписывали сбивание Kawanishi H6K летающей лодки . В 1943 году было решено, что B-26 будет вычеркнут операции в театре юго-западной части Тихого океана в пользу североамериканского B-25 Митчелла . Тем не менее, 19-я бомбардировка 22-й BG продолжала выполнять миссии в B-26. B-26 выполнил свою последнюю боевую миссию в театре 9 января 1944 года. [ 18 ]

Еще две эскадрильи вооруженных B-26 Торпедо оснащены 28-й композитной группой и использовались для операций по борьбе с пособием в кампании Алеутских островов , но нет записей о каких-либо успешных атаке торпеды со стороны USAAF B-26. [ 18 ]

Комик Джордж Гобел , как известно, шутил о том, чтобы стать инструктором этого самолета на аэродроме Армии Фредерика (ныне региональный аэропорт Фредерика ) во время тихоокеанских сражений, хвастаясь тем, что «ни один японский самолет не прошел мимо Талсы». [ 24 ]

Средиземноморский театр

[ редактировать ]

Три группы бомбардировки были выделены для поддержки вторжения союзников во Французской Северной Африке в ноябре 1942 года. Первоначально они использовались для проведения атаки низкого уровня против сильно защищенных целей, понеся тяжелые потери с плохими результатами, прежде чем переходить на атаки среднего уровня. К концу кампании Северной Африки три группы B-26 вышли на 1587 вылетов, потеряв 80 самолетов. Это вдвое превышало уровень потерь B-25, который также вылечился на 70% больше вылетов с меньшим количеством самолетов. [ 25 ] Несмотря на это, B-26 продолжил службу в двенадцатой ВВС , поддерживая союзник на Сицилии , Италии и южной Франции . [ 26 ] [ 27 ] Маршал авиации сэр Джон Слсор , заместитель главнокомандующего средиземноморских авиационных сил союзников, написал о «удивительной точности опытных групп средних бомбардировщиков-особенно мародеры; я думаю, что 42-й бомбардировка в Сардинии, вероятно, является лучшим дневным бомбером единица в мире ". [ 28 ] Слсор на самом деле означал 42 -е крыло бомбы - 17 -й, 319 -й и 320 -й бомбардировки, но американское «крыло» приравнивало к британской «группе», и наоборот.

Северо -западная Европа

[ редактировать ]
Мартин B-26B-1-MA Marauder, AAF Ser. № 41-17747, «Землетрясение МакГун» 37-й BS, 17-й BG, с обширным повреждением в Европе, сентябрь 1943 года.

B-26 поступил на службу с восьмыми ВВС в Англии в начале 1943 года, причем 322-я группа бомбардировки выполняла свои первые миссии в мае 1943 года. Операции были аналогичны тем, которые пролетали в Северной Африке, с B-26, летающими на низком уровне и не убедились Полем Вторая миссия, беспристрастная атака на электростанцию ​​в Иджмуидене , Нидерланды , привела к потере всей атакующей силы 11 B-26 в зенитном огне и боевиках Luftwaffe Focke-Wulf FW 190 . [ 29 ] После этой катастрофы британская сила B-26 была переключена на среднюю высоту и перенесена в девятые ВВС , созданные для поддержки запланированного вторжения во Францию. [ 29 ]

Бомбардировка со средней высоты от 10 000 до 15 000 футов (от 3000 до 4600 м) и с соответствующим сопровождением истребителей, Marauder оказался гораздо более успешным, поразившись по различным целям, включая мосты и места запуска V-1 в создание до дня D-дня. и переезжают на базы во Франции, когда они стали доступны. Мародер, работающий на средней высоте, оказался высоким точным самолетом, причем 9 -й ВВС - самый точный бомбардировщик, доступный в последний месяц войны в Европе. [ 30 ] Показатели потерь были намного ниже, чем в начале низкого уровня, при этом B-26 заявил 9-й ВВС, который имел самый низкий уровень потерь в Европейском театре операций составляет менее 0,5%. [ 7 ]

B-26 выполнил свои последние боевые миссии против немецкого гарнизона в Иль-д'Олероне 1 мая 1945 года, а последние подразделения распались в начале 1946 года. [ 31 ]

Британское Содружество

[ редактировать ]

В 1942 году была предложена партия из 52 мародеров B-26A (обозначенный мародером I RAF) была предложена в Соединенное Королевство в соответствии с Lend Lease . Как и более ранние Мартин Мэриленд и Балтимор , эти самолеты были отправлены в Средиземное море, заменив Бристоль Бленхейс эскадрильи № 14 в Египте. Эскадрилья выполнила свою первую оперативную миссию 6 ноября 1942 года, используя для разведки на большие расстояния, удары по шахтам и борьбу с поставкой. [ 32 ] В отличие от США, 14 эскадрильи производили оборудование для переноски торпеды, погружая несколько торговых кораблей с помощью этого оружия. Мародер также оказался полезным для нарушения воздушного транспорта противника, сбив значительное количество немецких и итальянских транспортных самолетов, летящих между Италией и Северной Африкой. [ 33 ]

В 1943 году поставки 100 длинных размаг B-26C-30S (Marauder II) позволили , бомбардировок в Эгейском море оборудовать эскадрилью 12 и 24, которые используются для Крите и Италии . Полем Еще 350 B-26FS и GS были поставлены в 1944 году, и еще две южноафриканские эскадрильи ( 21 и 30 ) присоединились к № 12 и 24 в Италии, чтобы сформировать крыло, оснащенное все-мараудером, в то время как одна еще одна эскадрилья SAAF ( 25 ) и Новая эскадрилья RAF ( 39 эскадрильи мародерами рамках в Тито партизан в Югославии ), повторно оснащенная . Мародер из 25 эскадрильи SAAF, сбитый на последней миссии Второй мировой войны 4 мая 1945 года, был последним мародером, проигранным в бою любым пользователем. [ 34 ] Британские и южноафриканские самолеты были быстро отменены после окончания войны, Соединенные Штаты не хотят возвращения самолета с лизом. [ 32 ]

После операции Torch , (вторжение союзников в Северную Африку), свободные военно-воздушные силы Франции переоборудовали три эскадрильи с мародерами для средней бомбардировки в Италии и вторжения союзников в южную Францию . [ 35 ] Эти B-26 заменили Lioré et Olivier Leo 451s и Douglas DB-7 . [ 36 ] К концу войны семь из девяти французских групп De Bombardment использовали Marauder, приняв участие в 270 миссиях с 4884 вылетами самолетов в бою. [ 36 ] Бесплатные французские группы B-26 были расформированы в июне 1945 года. [ 37 ] Заменив в службу эскадрильи к 1947 году, два задержались в качестве испытательных стендов для Snecma Atar реактивного двигателя , одного из них, которые остаются в использовании до 1958 года. [ 35 ]

Корпоративные операции

[ редактировать ]
B-26c модифицирован для корпоративного использования в 1948 году с зачетным носом и задним фюзеляжем и добавленными пассажирскими окнами

В ближайшие послевоенные годы небольшое количество мародеров было конвертировано в качестве высокоскоростных исполнительных транспортов, в которых приняли участие до пятнадцати пассажиров. Спецификации отдельных конверсий значительно различались. [ 38 ] Пример, показанный на изображении, был завершен в 1948 году, и в задней части фюзеляжа вставлено оптимизированное носовое и хвостовое обтекатель. Он обслуживал United Airlines, прежде чем продавать в Мексику. Он был приобретен ВВС Конфедерации и восстановлен в маркировке военного времени для целей воздушного дисплея, прежде чем терять смертельную аварию в 1995 году.

Варианты

[ редактировать ]
Бомбардировщик ВВС армии США B-26B в полете
Одинокий XB-26H «Джампер с пнями средней реки», используемый для тестирования «Велосипедная» шасси
B-26G "Стрельба" в "в Национальном музее ВВС Райт-Паттерсон
  • B-26 -Первые 201 самолеты были заказаны на основе только дизайна. Прототипы не были охарактеризованы с обычными обозначениями "x" или "y". У них были двигатели Pratt & Whitney R-2800-5. калибра .50 Вооружение состояло из двух пулеметов калибра .30 и двух пулеметов . [ 39 ] (Последняя модель была вооружена почти в три раза больше, чем число.) Приблизительная стоимость тогда: 80 226,80 долл. США/самолет (201 построено).
  • B-26A -включали изменения, сделанные на производственной линии до B-26, включая модернизацию двух пулеметов калибра .30 в носу и хвосте до калибра .50. В общей сложности 52 B-26A были доставлены в Королевские ВВС, которые использовались в качестве Marauder MK I. [ 40 ] Приблизительная стоимость тогда: 102 659,33 долл. США/самолет (139 построено)
  • B-26B -модель с дальнейшими улучшениями на B-26A, включая остекление пересмотренного хвостового стрелка. Девятнадцать были доставлены в Королевские ВВС в качестве Mk.ia. Marauder Производственные блоки из 1883 построенных самолетов: [ 41 ]
    • AT-23A или TB-26B –208 B-26BS превращены в целевые буксиры и тренеры по стрельбе, обозначенные JM-1 ВМС США .
    • B-26B -пистолет хвостового пистолета с заменой двойным оружием; Добавлены «туннельный пистолет» с животом. (81 построен) [ 41 ]
    • B-26B-1- улучшенный B-26B. (225 построено) [ 41 ]
    • B-26B-2 -Pratt & Whitney R-2800-41 Radials. (96 построено) [ 41 ]
    • B-26B-3- применение карбюратора карбюратора ; Обновите до R-2800-43 радиалов. (28 построено) [ 41 ]
    • B-26B-4 -незначительный B-26B-3. (211 построено) [ 41 ]
    • B-26B-10 - B-26B-55 -Начиная с блока 10, размах крыльев был увеличен с 65 футов (20 м) до 71 фута (22 м), а защелки были добавлены защелки двигателя для улучшения проблем с обработкой во время посадки вызвано высокими нагрузками крыла. Высота вертикального стабилизатора была увеличена с 19 футов 10 дюймов (6,05 м) до 21 фута 6 дюймов (6,55 м). Вооружение было увеличено с шести до двенадцати пулеметов калибра .50 ; Это было сделано в прямом разделе, чтобы B-26 мог выполнять миссии Strafing . Хвостовое пистолет был модернизирован с ручной работы до питания. Доспехи были добавлены для защиты пилота и копилота. (1242 построено) [ 42 ]
    • CB-26B -12 B-26B были преобразованы в транспортный самолет (все были доставлены в корпус морской пехоты США для использования на Филиппинах ). [ 43 ]
  • B-26C -Процедура, назначенная тем B-26BS, построенным в Омахе, штат Небраска, вместо Балтимора, штат Мэриленд . Хотя номинально B-26B-10 был первым вариантом, получившим более длинное крыло, оно было фактически установлено на B-26CS до B-26B-10, оба находятся в производстве одновременно. В общей сложности 123 B-26C использовались RAF и SAAF в качестве Marauder MK II . Приблизительная стоимость тогда: 138 551,27 долл. США/самолет (1210 построено)
    • TB-26C -Оригенно обозначенный AT-23B . Модификация тренера B-26C. (Приблизительно 300 модифицированных)
  • XB-26D -модифицированный B-26, используемый для тестирования оборудования для обедания горячих воздуха, в котором теплообменники перенесли тепло от выхлопных газов двигателя в воздух, распространяемые к ведущим и следящим краям крыла и Empennage. [ 44 ] Эта система, хотя и многообещающая, не была включена в какие -либо производственные самолеты, изготовленные во время Второй мировой войны. (Один преобразован)
  • B-26E -модифицированный B-26B, построенный для проверки эффективности перемещения башни дорсального оружия от кормового фюзеляжа к сразу за кабиной . [ 45 ] Наступательные и оборонительные способности B-26E были проверены в боевых моделированиях против обычных самолетов. Хотя тесты показали, что прибыли были достигнуты с новой договоренностью, они были незначительными. После анализа затрат был сделан вывод, что выгода не оправдывала усилия, необходимые для преобразования производственных линий для новой позиции башни. (Один преобразован)
  • B-26F -уход до крыльев увеличился на 3,5º; Фиксированный пулемет калибра в носу удаленного; Хвостовая башня и связанные доспехи улучшились. [ 46 ] Первый B-26F был произведен в феврале 1944 года. Сто из них были B-26F-1-MAS. Начиная с 42-96231, добавляли пересмотренный масляный холодильник, а также нижние панели крыла, переработанные для облегчения удаления. В общей сложности 200 из 300 самолетов были B-26F-2S и F-6, которые использовались RAF и SAAF в качестве Marauder MK III . У F-2 была заменена башня Bell M-6 Power M-6a с гибким крышкой холста над оружием. Bombsight T-1 был установлен вместо зрелища серии M. Британские бомбы и радиооборудование были предоставлены. (300 построено)
  • B-26G -B-26F со стандартизированным внутренним оборудованием. [ 47 ] Всего RAF использовали 150 бомбардировщиков в качестве Marauder MK III . (893 построено)
  • XB-26H -Самолет для тандемных шасси и прозвище «Средняя речная перемычка» из конфигурации передачи «Велосипед», чтобы увидеть, можно ли его использовать на Martin XB-48 . [ 48 ] (Один преобразован)
  • JM-1P -небольшое количество JM-1 было преобразовано в фото-самолеты для военно-морского флота США. [ 43 ]
Мародер я
Британское обозначение для 52 B-26AS для Королевских ВВС.
Marauder Ia
Британское обозначение для 19 B-26B для Королевских ВВС.
Мародер II
Британское обозначение для 123 B-26CS для Королевских ВВС; 100 перешли в ВВС Южной Африки и поддержали вторжение в Италию
Мародер III
Британское обозначение для 200 B-26F и 150 B-26G для Королевских ВВС и Южноафриканских ВВС.

За исключением B-26C, все модели и варианты B-26 были произведены на Martin Middle River, штат Мэриленд заводе . B-26c был построен на заводе Мартина в Омахе, штат Небраска [ 49 ]

Операторы

[ редактировать ]
Осы на полете на авиационном поле Армии Ларедо , штат Техас , 22 января 1944 г.
 Франция
 ЮАР
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Martin B-26 Marauder в свободном французском воздушном силах , выставленном в Le Bourget
Дина могла бы в музее пляжа Юты
Martin B-26B S/N 40-1459 выставлен в Музее Air Maps в Северном Кантоне, штат Огайо
B-26G

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Airworhy
B-26
На дисплее
B-26
B-26G
Под восстановлением
B-26
B-26B

Спецификации (B-26G)

[ редактировать ]
B-26 Marauder
Martin B-26G-11-MA Marauder, 43-34581 , в Национальном музее ВВС США , отмеченный как B-26B-50-MA, 42-95857 , списан в результате несчастного случая 19 апреля 1945 года.

Данные из Quest for Semive [ 61 ] и боевой самолет Джейн во Второй мировой войне [ 62 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 7: (2 пилота, бомбардировщика/радиопередачи, навигатор/радиопередатор, 3 стрелки)
  • Длина: 58 футов 3 в (17,75 м)
  • Размах крыльев: 71 фут 0 в (21,64 м)
  • Высота: 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
  • Область крыла: 658 кв. Футов (61,1 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 0017-64 ; Совет: NACA 0010-64 [ 63 ]
  • Пустой вес: 24 000 фунтов (10 886 кг)
  • Валовой вес: 37 000 фунтов (16 783 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-2800-43 Двойная оса 18-цилиндровые радиальные поршневые двигатели, 200–2200 л.с. (1500–1600 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 4-летняя пераница с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 287 миль в час (462 км/ч, 249 кН) на 5000 футов (1500 м)
  • Скорость круиза: 216 миль в час (348 км/ч, 188 кН)
  • Скорость приземления: 114 миль в час (99 кН; 183 км/ч)
  • Боевой диапазон: 1150 миль (1850 км, 1000 нми) с 3000 фунтов (1400 кг).
  • Диапазон паром: 2,850 миль (4,590 км, 2,480 нми)
  • Потолок обслуживания: 21 000 футов (6400 м)
  • Скорость подъема: 1200 футов/мин (6,1 м/с)
  • Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (0,16 кВт/кг)

Вооружение

  • : × . 11 Оружие Один гибкий в положении в носу, четыре в пузырьках на фюзеляже (нацеленная и выпущенная пилотом), два в дорсальной башне, два в хвостовой башне, по одному в порте и правом нижнем положении талии.
  • Бомбы: до 4000 фунтов (1800 кг)

Никто не указан.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Менденхолла, 5288 серийных номеров, опубликованных в смертельном дуэте эффективно опровергают меньший подсчет Национального музея воздуха и космоса.
  2. ^ Редкие фотографии на стр. 61–62 показывают оригинальное положение хвостового пистолета для B-26 Marauder 1A с одним калибром. .50 калибр до двух пулеметов калибра .50. [ 8 ]
  1. ^ Менденхолл, Чарльз. Смертельный дуэт . Северный филиал, Миннесота: издатели и оптовые продавцы специализированной прессы, 1981. ISBN   0-933424-22-1 .
  2. ^ Ethell 1995, p. 242
  3. ^ Ethell 1995, с. 242–243.
  4. ^ Ethell 1995, p. 243.
  5. ^ Air International январь 1988, с. 23
  6. ^ Jump up to: а беременный Трент 2008, с. 647.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Air International январь 1988, с. 25
  8. ^ Jump up to: а беременный «Они сказали, что это было слишком« жарко », чтобы летать». Популярная механика , май 1944 года.
  9. ^ Air International январь 1988, с. 23–25.
  10. ^ Менденхолл; Отсутствие записей на формах 5а
  11. ^ Осы получают окончательные инструкции перед полетом Мартина B-26 Marauder
  12. ^ McCullough 2003, p. 319
  13. ^ «Спецификации самолетов Мартина: типы мародеров B-26». Авиационный музей Гленна Л. Мартина. Получено: 2 апреля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный Скаттс 1997, с. 9
  15. ^ Хайэм, Рой и Кэрол Уильямс, ред. Летающие боевые самолеты USAAF -USAF (том 1) . Andrews AFB, MD: Исторический фонд ВВС, 1975. ISBN   0-8138-0325-X .
  16. ^ «Самолет военно -воздушных сил армии: окончательный момент». Архивированный 2008-06-30 в ВВС Управлении исторических исследований . Получено: 5 октября 2009 года.
  17. ^ "Мартин B-26G Marauder". Национальный музей ВВС США . Получено: 29 ноября 2015 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Air International , февраль 1988 г., с. 75
  19. ^ Дональд 1995, с. 76
  20. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 335.
  21. ^ Письма от майора Джеймса Ф. Коллинза 1984–86.
  22. ^ Parshall and Tulley 2005, с. 151–153.
  23. ^ Parshall and Tully, с. 151–152; Lundsstrom, p. 337
  24. ^ Burt Folkart (1991-02-25). «Некролог Джорджа Гобеля» . www.latimes.com . Получено 12 января 2018 года .
  25. ^ Air International , февраль 1988 г., с. 76–77.
  26. ^ Дональд 1995, с. 177.
  27. ^ Swanborough and Bowers 1963, p. 338.
  28. ^ Слсор 1957, с. 572.
  29. ^ Jump up to: а беременный Air International , февраль 1988 г., с. 77
  30. ^ Air International февраль 1988 г., с. 78–79.
  31. ^ Air International февраль 1988 г., с. 79
  32. ^ Jump up to: а беременный Март 1998, с. 174.
  33. ^ Air International февраль 1988 г., с. 81.
  34. ^ Air International февраль 1988 г., с. 82
  35. ^ Jump up to: а беременный Air International февраль 1988 г., с. 82, 94.
  36. ^ Jump up to: а беременный Рикард Дж. «Мартин Б-26 Мародер со свободным французским ВВС». История ofwar.org , 4 мая 2009 г. Получено: 9 октября 2009 г.
  37. ^ Джонсон 2008, с. 84
  38. ^ Зеленый 1965, с. 264
  39. ^ «Информационный бюллетень: Мартин B-26». Архивированный 2007-08-12 в Национальном музее ВВС США ВВС . Получено: 7 января 2009 г.
  40. ^ «Информационный бюллетень: Мартин B-26A» Архивировал 2009-08-06 в Национальном музее ВВС США ВВС . Получено: 5 августа 2010 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень: Мартин B-26B до B-26-B4» Архивировал 2012-06-16 на машине Wayback . Национальный музей ВВС США . Получено: 5 августа 2010 года.
  42. ^ «Информационный бюллетень: Мартин B-26B-10 к B-26B-55». Архивированный 2011-09-29 в Национальном музее ВВС США ВВС . Получено: 5 августа 2010 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный Трент 2008, с. 648.
  44. ^ "Фактические линии: Мартин XB-26D." Архивированный 2012-06-16 в Национальном музее ВВС США ВВС . Получено: 2 августа 2011 года.
  45. ^ "B-26 кабина". WPAFB.AF.MIL . Получено: 5 октября 2009 года.
  46. ^ "B-26f." WPAFB.AF.MIL . Получено: 5 октября 2009 года.
  47. ^ "B-26G. WPAFB.AF.MIL Получено: 5 октября
  48. ^ "XB-26H." Архивированный 2012-06-16 на машине Wayback Wpafb.af.mil . Получено: 5 октября 2009 года.
  49. ^ Дин, Фрэнсис Х. Америка сотни тысяч: американские производственные боевики Второй мировой войны . Atglen, Pennsylvania: Schiffer, 2000. ISBN   0-7643-0072-5 .
  50. ^ "B-26 Marauder/44-68219." Warbirds Resource Group. Получено: 23 августа 2010 года.
  51. ^ Baughin, V. "B-26 Slide Show". [ Постоянная мертвая ссылка ] Музей Юта Бич, 2011. Получено: 7 октября 2011 года.
  52. ^ "Гленн Мартин B-26G-25-MA N ° 44-68219". Архивированный 2008-09-08 на wayback machine pyperpote.tonsite.biz . Получено: 5 октября 2009 года.
  53. ^ "B-26 Marauder/40-1464". Фантазия о полете. Получено: 11 мая 2017 года.
  54. ^ "Реестр FAA: N4297J." FAA.gov Получено: 15 июля 2021 года.
  55. ^ "B-26 Marauder/40-1459". Карты воздушного музея. Получено: 12 ноября 2019 года.
  56. ^ Руководство Музея ВВС США 1975, с. 37
  57. ^ "B-26 Marauder/43-34581." Национальный музей ВВС США. Получено: 15 декабря 2017 года.
  58. ^ "B-26 Marauder/40-1370". Warbirds News. Получено: 18 декабря 2021 года.
  59. ^ "B-26 Marauder/40-1501." Музей Air & Space Pima . Получено: 22 декабря 2021 года.
  60. ^ "B-26 Marauder/41-31773." Национальный музей воздуха и космической космос : 22 декабря 2021 года.
  61. ^ Лофтин, Л.К. младший. «Поиск производительности: эволюция современного самолета». Архив 2018-05-29 на машине Wayback NASA SP-468 . Получено: 22 апреля 2006 г.
  62. ^ Bridgman 1946, с. 245–246.
  63. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бердсолл, Стив. (1981) B-26 Marauder в действии (самолет № 50) . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publications, Inc. ISBN   0-89747-119-9 .
  • Бриджман, Леонард. «Martin Model 179 Marauder». Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: студия , 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Браун, Кеннет. Marauder Man: Вторая мировая война в решающем, но малоизвестном среднем бомбардировщике B-26 . Pacifica, California: Pacifica Press, 2001. ISBN   0-935553-53-3 .
  • Дональд, Дэвид, изд. Американские войны Второй мировой войны . Лондон: аэрокосмическая публикация, 1995. ISBN   1-874023-72-7 .
  • Эрхардт, Патрик. Французские мародеры (по -французски). Ostwald, France: издания Du Polygone, 2006. ISBN   2-913832-05-9 .
  • Этелл, Л. Джеффри. (1995) Самолет Второй мировой войны. Глазго: издатели HarperCollins . ISBN   0-00-470849-0 .
  • Форсайт, Роберт и Джерри Скаттс. (2000) Битва за Баварию: B-26 Marauder против немецких самолетов, апрель 1945 года . Кроуборо, Великобритания: классические публикации. ISBN   978-0-9526867-4-3 .
  • Фриман, Роджер А. Б-26 Мародер на войне . Лондон: Ян Аллан ООО, 1977. ISBN   0-7110-0823-X .
  • Грин, Уильям. Самолет мира . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd Третье издание 1965.
  • Грин, Уильям. Знаменитые бомбардировщики Второй мировой войны (2 -е изд.) . Нью -Йорк: Doubleday , 1975. ISBN   0-356-0833-0 .
  • Холл, Том. "Разрыв в B-26." American Aviation Historical Society Journal , весна 1992.
  • Havener, Джек К. Мартин B-26 Marauder . Murfreesboro, Теннесси: Southern Heritage Press, 1997. ISBN   0-941072-27-4 .
  • Охотник, Лоуренс Джек. Летающая проститутка . Линкольн, Небраска: iuniverse.com , 2000. ISBN   0-595-00048-7 .
  • Джонсен, Фредерик А. Мартин B-26 Мародер . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса, 2000. ISBN   1-58007-029-9 .
  • Johnson, ER American Attack Aircraft с 1926 года. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2008. ISBN   0-7864-3464-3 .
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
  • Listemann, Phil H. Allied Wings № 2: Мартин Мародер М.К.И. Франция: www.raf-in-combat.com, 2008. ISBN   2-9526381-6-0 .
  • «Мародер: г -н Мартинская машина», часть 1. Air International , январь 1988 г., вып. 34, № 1, с. 22–29, 49. Бромли, Великобритания: прекрасная свиток. ISSN 0306-5634.
  • «Мародер: Martin's Mean Machine: Часть вторая». Air International , февраль 1988 г., вып. 34, № 2, с. 75–82, 94. Бромли, Великобритания: прекрасная свиток. ISSN 0306-5634.
  • Март, Даниэль Дж. Британские войны Второй мировой войны . Лондон: аэрокосмическая публикация, 1998. ISBN   1-874023-92-1 .
  • МакКаллоу, Дэвид . Трумэн . Нью -Йорк: Simon & Schuster, 2003. ISBN   0-7432-6029-5 .
  • Менденхолл, Чарльз. Смертельный дуэт: B-25 и B-26 во Второй мировой войне . Северная филиал, Миннесота: Специальная пресса, 1981. ISBN   0-933424-22-1 .
  • Моень, Джон О. Мародер, мужчины: отчет о мародере B-26 . Лонгвуд, Флорида: Malia Enterprises, 1989. ISBN   1-877597-00-7 .
  • Мур, Карл Х. Второй мировой войны: Полет B-26 Marauder через Европу . Summit Blue Ridge, Пенсильвания: McGraw-Hill / Tab Books , 1980. ISBN   0-8306-2311-6 .
  • Новицки, Джейцек и Андре Р. Затнюски. Martin B-26, Vol . Варшава, Польша: Милитария, издательство, 2001. ISBN   83-7219-112-3 .
  • О'Махони, Чарльз. «Я и моя девушка: Stormy Combat Romance между пилотом бомбардировщика Второй мировой войны и его Мартином B-26». Крылья , декабрь 1994 года.
  • Паршалл, Джонатон и Энтони Талли. Разбитый меч: невыразимая история битвы за Мидуэй . Вашингтон, округ Колумбия: Potomac Books , 2005. ISBN   1-5748-923-0 .
  • Рер, Луи С. и Карлтон Р. Рер. Мародер: Мемуары пилота B-26 в Европе во Второй мировой войне . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc, 2003. ISBN   0-7864-1664-5 .
  • Скаттс, Джерри. B-26 Мародельные единицы восьмого и девятого воздушных сил . Botley, UK: Osprey Publishing Ltd., 1997. ISBN   1-85532-637-X .
  • Слсор, сэр Джон. Центральный синий . Нью -Йорк: Fredrick A. Praeger, Inc., 1957.
  • Сванборо, Ф.Г. и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм , первое издание, 1963.
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс , 1990. ISBN   0-87021-792-5 .
  • Таннехилл, Виктор С. Бумеранг, история 320 -й группы бомбардировки во Второй мировой войне . Самостоятельно опубликовано.
  • Таннехилл, Виктор С. Мартин Мародер B-26 . Арвада, Колорадо: Бумеранг издателей, 1997. ISBN   0-9605900-6-4 .
  • Трент, Джек. «Девочки с жирным дном»: Martin B-26 Marauder ». Масштабная самолета , Том 14, № 7, июль 2008 г.
  • Гид музея ВВС США . Wright-Patterson AFB, Огайо: Фонд музея ВВС , 1975.
  • Вагнер, Рэй. Martin B-26B & C Marauder (самолет в профиле № 112) . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1965. Перепечатано 1971.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccea4ce67e2243978be264afef566b79__1725744720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/79/ccea4ce67e2243978be264afef566b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin B-26 Marauder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)