Jump to content

СС Атчисон Победа

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Атчисон Победа
Тезка Атчисон, Канзас
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американский президент Лайнс
Строитель Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес
Заложен 17 февраля 1944 г.
Запущен 22 апреля 1944 г.
Завершенный 8 июня 1944 г.
Судьба Продан в Великобританию , 1946 г.
ВеликобританияВеликобритания
Имя СС Мохамед Али эль-Кебир
Оператор Компания Хедивиал Почта СС
Маршрут Александрия - Нью-Йорк
Судьба Продан в Египет , 1960 г.
Объединенная Арабская РеспубликаЕгипет
Имя СС Салах Эль Дин
Приобретенный Объединенная арабская морская компания, 1961 г.
Судьба Сгорел 4 сентября 1963 г. Продан в Либерию , 1963 г.
ЛиберияЛиберия
Имя СС Торговая Победа
Судьба Сгорел, 1964 год. Списано, 1965 год.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS Atchison Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по программе «Чрезвычайное судостроение» . Он был спущен на воду Калифорнийской судостроительной компанией 22 апреля 1944 года и завершен 8 июня 1944 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 11 (MCV-11, V11). Она была построена в 1944 году за 3 606 688 долларов. [ 2 ] Морская комиссия передала его гражданскому подрядчику, компании American President Lines , для эксплуатации до окончания боевых действий. Атчисон Виктори служил на Тихом океане во время Второй мировой войны. Ее первой остановкой был Перл-Харбор по пути к островам в Тихом океане. [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Atchison Victory был приобретен компанией Furness Withy в 1946 году и переименован в SS Mohamed Ali el-Kebir . После переоборудования в 8199- GRT 78 с размещением 1-го класса грузовой лайнер он начал курсировать между Александрией и Нью-Йорком в 1948 году. В 1960 году он был переименован в SS Salah el-Din , но рейс в Нью-Йорк закончился, когда он был национализирован Объединенной арабской морской компанией в 1961 году и снова преобразован в грузовое судно. [ 4 ] [ 5 ]

После двух рейсов 1962 года по морскому пути Святого Лаврентия на «Салах -эль-Дине» 4 сентября 1963 года произошел пожар надстройки, в результате которого погиб главный стюард и были разрушены мостик и каюты экипажа. Пожар был потушен с помощью пожарных Гамильтона, Онтарио , которые не позволили огню достичь взрывоопасного груза в переднем трюме; но корабль взял сильный крен . Стабильность была восстановлена ​​путем откачки воды для тушения пожара, и 22 ноября 1963 года « Салах-эль-Дин» покинул Гамильтон на буксире. Инвестиционная компания Сальвадора приобрела судно в Квебеке для ремонта в Хьюстоне . Корабль был переименован в SS Mercantile Victory произошел пожар в машинном отделении. и вернулся в строй в марте 1964 года, но 23 апреля 1964 года на Красном море Корабль был отбуксирован в Хоррамшахр в Иране для разгрузки груза, а затем отбуксирован обратно в Марсель. во Франции. Ремонт был признан нецелесообразным, поэтому в 1965 году корабль был списан в Кастельон-де-ла-Плана . [ 6 ]

  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. Стоимость корабля военной постройки с 25 октября 1936 г. по 30 июня 1946 г.
  3. The Atchison Daily Globe из Атчисона, Канзас · Страница 8, 4 мая 1945 г.
  4. ^ Эммонс, Фредерик (1972). Атлантические лайнеры 1925-70 гг . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 151.
  5. ^ Обзор № 656 - Салах-эль-Дин загорелся в Гамильтоне 4 сентября 1963 года, Архив новостей Великих озер и морского судоходства.
  6. ^ Гиллхэм, Скип. «Салах Эль-Дин загорелся в Гамильтоне 4 сентября 1963 года» . Архив новостей Великих озер и морского судоходства . Проверено 6 марта 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82ad460321f66b35c388aef5d77cb75__1717240620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/75/d82ad460321f66b35c388aef5d77cb75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Atchison Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)