Jump to content

Устойчивый туризм

(Перенаправлено от устойчивого туризма )
Проходная дорожка навеса в национальном парке Какум в Гане, гарантируя, что туристы оказывают наименьшее прямое влияние на окружающую экологию. Парк для посетителей получил награду «Глобальный туризм за завтра» в 1998 году.

Устойчивый туризм - это концепция, которая охватывает полный опыт туризма, включая заботу о экономических, социальных и экологических проблемах , а также внимание к улучшению опыта туристов и удовлетворению потребностей принимающих сообществ. [ 1 ] Устойчивый туризм должен охватывать опасения по поводу охраны окружающей среды , социальной справедливости и качества жизни, культурного разнообразия и динамичной, жизнеспособной экономики, обеспечивающей работу и процветание для всех. [ 2 ] Он имеет свои корни в устойчивом развитии , и может возникнуть путаница в отношении того, что означает «устойчивый туризм». [ 3 ] : 23  В настоящее время существует широкое согласие с тем, что туризм должен быть устойчивым . [ 4 ] [ 5 ] Фактически, все формы туризма могут быть устойчивыми, если они планируют, разработаны и управляются должным образом. [ 3 ] Организации по развитию туристов продвигают устойчивые туристические практики, чтобы смягчить негативные последствия, вызванные растущим воздействием туризма , например, его воздействие на окружающую среду.

Всемирная туристическая организация Организации Объединенных Наций подчеркнула эту практику, продвигая устойчивый туризм в рамках целей устойчивого развития , посредством таких программ, как Международный год для устойчивого туризма для развития в 2017 году. [ 6 ] Существует прямая связь между устойчивым туризмом и несколькими из 17 целей устойчивого развития (ЦУР). [ 3 ] : 26  Туризм для ЦУРС фокусируется на том, как ЦУР 8 («Приличная работа и экономический рост»), ЦУР 12 («Ответственное потребление и производство») и ЦУР 14 («Жизнь ниже воды») подразумевают туризм в создании устойчивой экономики . [ 7 ] Согласно мировым путешествиям по путешествиям и туризму, туризм составлял «10,3 процента для мирового валового внутреннего продукта, причем международные туристические прибытия достигли 1,5 миллиарда баллов (рост на 3,5 процента) в 2019 году» и принесли доход от экспорта в размере 1,7 триллиона долларов. быть полученным из подходящих управленческих аспектов и включения устойчивого туризма в рамках более широкой стратегии устойчивого развития . [ 8 ]

Определение

[ редактировать ]

Устойчивый туризм - это «чрезвычайно сложная концепция с различными определениями из -за различных интерпретаций значения и использования концепции». [ 3 ] : 23  Он имеет свои корни в устойчивом развитии , термин, который «открыт для широкой интерпретации». Это может привести к некоторой путанице относительно того, что означает устойчивый туризм. [ 3 ] : 23 

Определение устойчивого туризма с 2020 года: «Туризм, который развивается и поддерживается в области таким образом и в таком масштабе, что он остается жизнеспособным в течение бесконечного периода, обеспечивая при этом систему поддержки жизни Земли, на которой благополучие текущего и будущие поколения зависят ». [ 3 ] : 26 

Устойчивый туризм охватывает полный туристический опыт, включая заботу о экономических, социальных и экологических проблемах , а также внимание к улучшению опыта туристов. [ 9 ] Концепция устойчивого туризма направлена ​​на то, чтобы уменьшить негативные последствия туристической деятельности. Это стало почти повсеместно принято как желательный и политически подходящий подход к развитию туризма.

Глобальные цели

[ редактировать ]

( Всемирная туристическая организация Организации Объединенных Наций АНФО) является агентством хранителя для контроля целей цели 8 устойчивого развития («достойная работа и экономический рост»), которые связаны с туризмом. [ 10 ] [ 11 ] Цели устойчивого развития (ЦУР) или глобальные цели представляют собой коллекцию из 17 взаимосвязанных глобальных целей, предназначенных для того, чтобы стать «планом для достижения лучшего и более устойчивого будущего для всех». [ 12 ] Учитывая драматический рост туризма, отчет сильно способствует ответственному туризму. [ 13 ] Несмотря на то, что некоторые страны и сектора в отрасли создают инициативы по туризму при решении ЦУР, разделение знаний, финансы и политика для устойчивого туризма не полностью удовлетворяют потребности заинтересованных сторон. [ 13 ]

ЦУР включают в себя цели по туризму и устойчивому туризму в нескольких целях:

  • Цель 8.9 ​​ЦУР 8 (достойная работа и экономический рост) гласит: «К 2030 году разработайте и реализуйте политику, способствующие устойчивому туризму, который создает рабочие места и способствует местной культуре и продуктам».
  • Цель 12.A ЦУР 12 (ответственное потребление и производство) сформулирована как «разработка и реализация инструментов для мониторинга воздействия устойчивого развития для устойчивого туризма, который создает рабочие места и продвигает местную культуру и продукты». АНФО - это агентство Хранителя для этой цели.
  • Цель 14.7 ЦУР 14 (жизнь ниже воды) заключается в том, чтобы: «К 2030 году увеличить экономические выгоды для малых островов, развивающихся штатов и наименее развитых стран , из -за устойчивого использования морских ресурсов, в том числе посредством устойчивого управления рыболовством, аквакультуры и туризма». [ 14 ] [ 12 ]

Сравнение с обычным туризмом и массовым туризмом

[ редактировать ]

Согласно UNULTO , « туризм включает в себя деятельность людей, путешествующих и оставающихся в местах за пределами их обычной среды, не более одного года подряд для отдыха, бизнеса и других целей». [ 15 ] Глобальные экономисты прогнозируют продолжение международного роста туризма , сумму в зависимости от места. Как одна из крупнейших и быстрорастущих отраслей в мире, этот постоянный рост вызовет большой стресс на оставшихся биологически разнообразных местах обитания и культур коренных народов . Обучая туристов, общины коренных народов могут стимулировать вновь обретенную оценку в отношении «естественной, культурной или исторической уникальности своей страны» (Cohan, 1978). В целом, туристы мотивированы, чтобы узнать больше, а взамен это может помочь сформировать самооценку туземцев »(Cohan, 1978). Это означает, что туземцы, которые живут на этих землях коренных народов, могут лучше понять свою собственную историю, одновременно обучая иностранцев. [ 16 ] Сравнение туризма в отдаленных местах и ​​туризме в более развитых областях повышает несколько ключевых различий. Традиционный туризм, который происходит в более устоявшихся местах, часто имеет тщательную инфраструктуру для удовлетворения потребностей туристов, тогда как отдаленные места, скорее всего, не будут иметь высококлассной инфраструктуры. Например, «новые воздушные полосы и отели» строятся с постоянно растущей скоростью. [ 16 ] Поэтому, чтобы сравнить и принести массовый туризм на самые отдаленные острова, [ 16 ] Удаленные регионы будут размещать и удовлетворять потребности гостей, разрабатывая эти объекты. Тем не менее, важно отметить, что изменения в окружающей среде могут происходить по разным причинам. Например, радикальные изменения могут быть внесены из-за развития различий в поколении и изменения социально-политических структур. [ 17 ] Массовый туризм - это организованное движение большого количества туристов к популярным местам, таким как тематические парки, национальные парки, пляжи или круизные суда. Mass Tourism использует стандартизированные упакованные продукты для отдыха и опыт, упакованные для размещения большого количества туристов одновременно. [ 18 ]

[ редактировать ]

Ответственный туризм

[ редактировать ]

Хотя «устойчивый туризм» является концепцией, термин «ответственный туризм» относится к поведению и практикам, которые могут привести к устойчивому туризму. Например, туризм туристов - это тенденция, которая способствует устойчивости от различных экологических, экономических и культурных мероприятий, связанных с ним. [ 19 ] Все заинтересованные стороны несут ответственность за тот вид туризма, который они развивают или участвуют. Как поставщики услуг, так и покупатели или потребители несут ответственность. [ 20 ] Быть ответственным требованиями «мышления», используя рамки планирования и развития, которые должным образом основаны на этическом мышлении о том, что хорошо и правильно для сообществ, мира природы и туристов. [ 21 ]

Согласно Центру ответственного туризма, ответственным туризмом является «туризм, который максимизирует преимущества для местных сообществ, сводит к минимуму негативные социальные или экологические воздействия и помогает местным жителям сохранять хрупкие культуры и среды обитания или виды». [ 22 ] Ответственный туризм включает в себя не только ответственность за взаимодействие с физической средой, но и за экономическое и социальное взаимодействие. [ 20 ] В то время как разные группы будут видеть ответственность по -разному, общее понимание заключается в том, что ответственный туризм должен влечить за собой улучшения в туризме. [ 23 ] Это будет включать этическое мышление о том, что является «хорошим» и «правильным» для местных сообществ и мира природы, а также для туристов. Ответственный туризм - это стремление, которое может быть реализовано по -разному на разных рынках, и в разнообразных направлениях мира. [ 24 ]

Ответственный туризм также подвергся критике. Исследования показали, что степень, в которой люди участвуют в ответственном туризме, зависит от их взаимодействия в социальном плане. Это означает, что поведение туристов будет колебаться в зависимости от диапазона социальной активности, в котором каждый турист выходит принять участие. [ 25 ] Исследование, касающееся поведения ответственных туристов, приходит к выводу, что не только личное поведение туристов формирует результаты, но и отражение механизмов, созданных правительствами. [ 25 ] Другое исследование поставило под сомнение обещание, что туризм, даже ответственный туризм, встроен в соответствие с целями устойчивого развития ООН, учитывая трудности в измерении такого воздействия. [ 26 ] Некоторые утверждают, что это фактически отвлекает внимание от более широких проблем, связанных с туризмом, которые нуждаются в регулировании, таких как количество посетителей и воздействие на окружающую среду. [ 27 ] [ 28 ]

Экотуризм

[ редактировать ]
Экотуризм -это форма туризма , ориентированного на природу, предназначенный для сохранения природной среды , обычно определяемый как минимально эффективный, и включать в себя как вклад в сохранение, так и экологическое образование . [ 29 ] Определение иногда также включает в себя финансово выгодным для принимающего сообщества [ 30 ] или сделать сохранение финансово возможным. [ 31 ] Существует ряд различных определений, и правильное определение термина была активным предметом дебатов по состоянию на 2009 год. [ 29 ] [ нуждается в обновлении ] Термин также более широко используется многими организациями, предлагающими природный туризм, которые не направлены на то, чтобы быть полезными для окружающей среды. [ 29 ]

Природа Позитивный туризм

[ редактировать ]

Природа Позитивный туризм признает, что туризм должен сделать больше, чем не оставлять следы . Это должно оставить положительные преимущества для мира природы. [ 32 ] Форма регенеративного туризма, [ 33 ] Природный позитивный туризм-это способ для индустрии туризма преодолеть глобальный кризис в биоразнообразии , посвященные природно-позитивному подходу. Это требует изменений в секторе, чтобы арестовать и обратное снижение в природе к 2030 году и достичь полного восстановления к 2050 году. [ 34 ]

Предпосылка природы позитивного туризма опирается на принцип, что все виды туризма - мейнстрим или иным образом - полагаются на природу и влияние на него. По данным Всемирного совета по путешествиям и туризму, 80% товаров и услуг в отрасли сильно зависят от природы. [ 35 ] Воздействие туризма на природу охватывает все пять ключевых факторов глобального потери биоразнообразия- изменения землепользования , загрязнения , изменения климата , чрезмерного эксплуатации природных ресурсов и вторжения в не коренные виды . [ 36 ]

Природный позитивный туризм признает и рассматривает эти воздействия и предпринимает шаги, чтобы обеспечить любые туристические мероприятия защищать и восстановить естественное биоразнообразие. Это может быть связано с поддержкой инициатив в области лесовосстановления или регенерации, [ 37 ] Обеспечение места для природы в городских отелях или изменение эксплуатационных процедур для искоренения света и загрязнения воды.

Чтобы содействовать принятию природы позитивного подхода в отрасли к 2030 году, мировая туристическая организация ООН в Всемирном туристическом совете по туризму (WTTC) и Устойчивым альянсом гостеприимства после COP15 и Советом по туризму (WTTC) был запущен «Партнерство по достопримечательному туризму» (NPTP) и WTTC Всемирная организация ООН с Советом по туризму и туризму ) и Альянсом устойчивого гостеприимства ( . [ 38 ] В более широком смысле, партнерство направлено на поддержку реализации глобальной структуры биоразнообразия , соглашения, которое тесно связано с принципами природы-позитивной цели. [ 38 ] [ 39 ]

С тех пор, как он был запущен, почти 150 организаций продемонстрировали поддержку NPTP. В апреле 2024 года был опубликован отчет ( «Позитивное путешествие и туризм в природе» ), чтобы описать план партнерства по работе с природой-позитивной целью. [ 40 ] Некоторые из предлагаемых приоритетных действий включают выявление воздействия на биоразнообразие путем оценки операций, установление интеллектуальных целей (конкретные, измеримые, назначимые, реалистичные и связанные с временем) и остановку эксплуатации животных . [ 41 ] Это последовало за более ранним докладом WTTC в 2022 году, незадолго до COP15, который выступил с природой инициативой по путешествиям. [ 35 ]

Хотя мы ищем решения для устойчивого туризма, в системе туризма не существует желательных изменений. Устойчивые модели должны быть в состоянии адаптироваться к новым проблемам, сталкиваясь с более широкой формой социальных преобразований. [ 42 ] Многие критики рассматривают добывающий характер «устойчивого туризма» как оксюморон , поскольку он в корне не может продолжаться бесконечно. Истинная и совершенная устойчивость, вероятно, невозможна во всех, кроме самых благоприятных обстоятельств, поскольку интересы справедливости, экономики и экологии часто противоречат друг другу и требуют компромиссов. Это реальность, что многие вещи делаются во имя устойчивости, на самом деле маскируют желание разрешить дополнительную прибыль. [ 43 ] Часто отчуждение местных групп населения от туристов. [ 44 ] Такие случаи подчеркивают, что устойчивый туризм охватывает широкий спектр от «очень слабых» до «очень сильных», когда учитывается степень антропоцентризма и эксплуатации человеческих и природных ресурсов. [ 3 ] : 5 

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Заинтересованные стороны устойчивого туризма могут включать организации, а также отдельных лиц. Заинтересованной стороной в индустрии туризма считается любому, на кого влияет положительное или отрицательное развитие. Участие заинтересованных сторон уменьшает потенциальный конфликт между туристами и принимающим сообществом, вовлекая последнее в формирование того, как развивается туризм. [ 45 ]

Правительства и хорошее управление

[ редактировать ]
Правительство Азербайджана в 2017 году, отмечающая Международный год для устойчивого туризма в 2017 году

Правительство играет важную роль в поощрении устойчивого туризма, будь то через маркетинг, информационные услуги, образование и консультации посредством государственного сотрудничества. Тем не менее, ценности и скрытые мотивы правительств часто должны учитываться при оценке мотивов устойчивого туризма. Одним из важных факторов, который следует учитывать в любом экологически чувствительном или отдаленном районе, или в новой области для туризма, является способность переноски . Это способность туристов посетителей, которую район может устойчиво переносить с течением времени, не повреждая окружающую среду или культуру окружающего района. [ 46 ] Это может быть изменено и пересмотрено во времени и с изменением восприятия и ценностей.

Ученые отметили, что партнерские отношения «постепенно подталкивают управление к большему включению разнообразных заинтересованных сторон». [ 47 ] [ 3 ] : 93  Партнерство относится к сотрудничеству между частными, общественными и гражданскими субъектами. Его цель - реализовать политику устойчивости. Управление имеет важное значение для развития партнерских инициатив. [ 3 ] : 93 

правильного управления Принципы для национальных парков и охраняемыми областями управления включают легитимность и голос, направление, производительность, подотчетность и справедливость. [ 3 ] : 295 

Неправительственные организации

[ редактировать ]

Неправительственные организации являются одним из заинтересованных сторон в защите устойчивого туризма. Их роли могут варьироваться от воздействия устойчивых туристических практик до простого проведения исследований. Университетские исследовательские группы и ученые могут быть привлечены к помощи в процессе планирования. Такое предложение исследований можно наблюдать при планировании национального парка Кат Бай в Вьетнаме . [ 48 ]

Операторы Dive Resort в Национальном парке Банкен , Индонезия , играют решающую роль, разрабатывая эксклюзивные зоны для дайвинга и рыбалки соответственно, так что как туристы, так и местные жители могут извлечь выгоду из предприятия. [ 49 ]

Большие конвенции , встречи и другие крупные организованные мероприятия управляют индустрией путешествий, туризма и гостеприимства. Города и конференц -центры конкурируют за привлечение такой торговли, коммерции, которая оказывает сильное влияние на использование ресурсов и окружающую среду. Основные спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры , представляют особые проблемы, касающиеся экологических бремени и деградации. [ 50 ] Но бремя, наложенное обычной промышленностью конференций, может быть гораздо более значимым.

Зеленые соглашения и мероприятия являются новым, но растущим сектором и маркетингом в рамках конвенции и индустрии гостеприимства. Более экологически осведомленные организации, корпорации и государственные учреждения в настоящее время ищут более устойчивые методы мероприятий, более зеленые отели, рестораны и конференц-залы, а также более энергоэффективные или климат-нейтральные поездки и наземный транспорт. [ 51 ] Тем не менее, конференц-поездка, не взятая, может быть наиболее устойчивым вариантом: «С большинством международных конференций, имеющих сотни, если не тысячи участников, и основная часть их, как правило, путешествуя по самолету, конференц-поездка-это область, где значительное сокращение воздушного пути- Связанные выбросы ПГ могут быть сделаны. [ 52 ] Например, к 2003 году технология Access Grid уже успешно провела несколько международных конференций. [ 52 ] Особым примером является ежегодное собрание крупного американского геофизического союза, которое в течение нескольких лет использовала прямую трансляцию. Это обеспечивает прямые трансляции и записи основных докладов, названных лекций и устных сессий, а также предоставляет возможности для представления вопросов и взаимодействия с авторами и сверстниками. [ 53 ] После прямой трансляции запись каждого сеанса размещается в Интернете в течение 24 часов. [ 54 ]

Некоторые конференц -центры начали предпринимать прямые действия по сокращению воздействия конвенций, которые они принимают. Одним из примеров является Moscone Center в Сан -Франциско , который имеет очень агрессивную программу утилизации , крупная система солнечной энергии и другие программы, направленные на снижение воздействия и повышение эффективности. [ 55 ]

Местные сообщества

[ редактировать ]
Значок устойчивого туризма с логотипом целей устойчивого развития из Всемирной туристической организации

Местные сообщества извлекают выгоду из устойчивого туризма за счет экономического развития, создания рабочих мест и развития инфраструктуры. Доходы от туризма приводят к экономическому росту и процветанию в привлекательные туристические направления, которые могут повысить уровень жизни в сообществах назначения. Операторы устойчивого туризма привержены созданию рабочих мест для членов местного сообщества. Увеличение доходов от туризма в область выступает в качестве движущего сил для развития увеличения инфраструктуры. Поскольку туристы требуют увеличения пункта назначения, необходима более надежная инфраструктура для поддержки потребностей как туристической индустрии, так и местного сообщества. [ 56 ] В исследовании сельских районов в 2009 году по всей провинции Британская Колумбия, Канада, показало «общее сильное отношение к устойчивости» среди респондентов. Выявленные доминирующие барьеры были отсутствие имеющихся денег для инвестирования, отсутствие программ стимулирования, другие приоритеты бизнеса и ограниченность Доступ к поставщикам устойчивых продуктов, причем наиболее распространенной рекомендацией является необходимость в программах стимулирования, чтобы побудить компании стать более устойчивыми ». [ 57 ] [ 58 ]

Международные организации

[ редактировать ]

Глобальный совет по устойчивому туризму (GSTC) служит международным органом для стимулирования повышения знаний и понимания устойчивых туристических практик, способствующих принятию универсальных принципов устойчивого туризма и создания спроса на устойчивые поездки. [ 59 ] [ 60 ] GSTC запустил критерии GSTC, глобальный стандарт для устойчивых путешествий и туризма, который включает в себя критерии и показатели эффективности для пунктов назначения, туроператоров и отелей. [ 61 ] Критерии GSTC служат международным стандартом для сертификационных агентств (организации, которые будут осматривать туристический продукт и сертифицировать его как устойчивую компанию). [ 62 ] Критерии GSTC могут применяться к национальным паркам для улучшения стандартов эксплуатации и повышения усилий по устойчивости в Соединенных Штатах. [ 63 ]

Устойчивый транспорт и мобильность

[ редактировать ]
Секретарь, Министерство культуры и туризма, Smt. Rashmi Verma отмечает «цикл -митинг», чтобы повысить осведомленность о туризме, окружающей среде и устойчивости в Индии Гейт в Нью -Дели 5 октября 2017 года.

Туризм может быть связан с путешествиями по досугу, бизнесу и посещению друзей и родственников, а также может включать средства транспорта, связанные с туризмом. [ 64 ] Без путешествий нет туризма , поэтому концепция устойчивого туризма тесно связана с концепцией устойчивого транспорта . [ 65 ] Два соответствующих соображения - это зависимость туризма на ископаемое топливо , а туризм влияет на изменение климата . туризма CO 2 72 процента выбросов поступают от транспорта, 24 процента от жилья и 4 процента от местной деятельности. [ 64 ] На авиационные приходится 55% этих транспортных выбросов CO 2 (или 40% от общего количества туризма). Однако при рассмотрении влияния всех выбросов парниковых газов , следов конденсации и индуцированных облаков цирруса , одна только авиация может составлять до 75% влияния на климатизм туризма. [ 66 ]

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) считает, что годовое повышение эффективности топлива в авиации 2 процента в год за 2050 год является реалистичным. Тем не менее, и Airbus , и Boeing ожидают, что пассажирские километры воздушного транспорта увеличатся примерно на 5 процентов в год до 2020 года, что ошеломляет любой повышение эффективности. К 2050 году, поскольку другие сектора экономики значительно сократили свои выбросы CO 2 , туризм, вероятно, будет генерировать 40 процентов глобальных выбросов углерода. [ 67 ] Основной причиной является увеличение среднего расстояния, пройденного туристами, которое в течение многих лет увеличивалось более высоким, чем количество взятых поездок. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] «Устойчивое транспорт в настоящее время устанавливается в качестве критической проблемы, сталкивающейся с глобальной индустрией туризма, которая ощутимо неустойчива, а авиация лежит в основе этой проблемы». [ 67 ]

Европейский туристический манифест также призвал к ускорению развития велосипедной инфраструктуры для повышения местных путешествий по чистой энергии. Было предложено развертывание немоторизованной инфраструктуры и повторное использование заброшенной транспортной инфраструктуры (например, заброшенных железных дорог) для велосипедов и ходьбы. подключение между этими немоторизованными маршрутами ( зеленые пути , велосипедные маршруты) и основными достопримечательностями (т.е. сайты Natura2000 , сайты ЮНЕСКО и т. Д.). Также было запрошено [ 71 ] Он также призвал к достаточным и предсказуемому финансированию железнодорожной инфраструктуры, а также с акцентом на цифровые мультимодальные практики, включая сквозные билеты (например, Interrail ), и все они являются линейными с целью модального сдвига ЕС . [ 72 ]

Глобальный туризм составляет около восьми процентов глобальных выбросов парниковых газов . Этот процент учитывает транспортировку авиакомпаний , а также другие важные экологические и социальные последствия, которые не всегда полезны для местных сообществ и их экономики. [ 73 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Смещение и переселение

[ редактировать ]
Пляж в Занзибаре превратился в транспортный центр, обслуживающий туристов, с такими, как продавцы на переднем плане, продавая товары в основном для туристов. Туризм часто выводит местные сообщества из доступа к природным ресурсам в пользу потребностей туристической индустрии.

В местах, где не было туризма до прибытия туристических компаний, перемещение и переселение местных сообществ - общая проблема. [ 74 ] [ 75 ] Например, племена масаи в Танзании стали жертвой этой проблемы. После Второй мировой войны защитники природы переехали в области, где жили племена масаи, с намерением сделать такие области доступными для туристов и сохранить природную красоту и экологию районов. Это часто достигалось путем создания национальных парков и заповедных районов. [ 43 ] [ 44 ] Утверждалось, что деятельность масаи не угрожала дикой природе, и знания были размыты « колониальным презрением» и недоразумениями дикой природы Саванны . [ 43 ] Поскольку масаи были перемещены, область в районе консервации Нгоронгоро (NCA) была адаптирована, чтобы обеспечить более легкий доступ для туристов через строительство лагеря и треков, а также удаление каменных предметов, таких как камни для сувениров. [ 44 ]

Человек, одетый в традиционную одежду масаи, приближаясь к туристу на пляже. Тысячи мужчин масаи мигрировали, чтобы присоединиться к индустрии туризма на острове и использовать свое этническое платье для продажи товаров и услуг, включая секс -работу. [ 76 ] В процессе они перемещены местные сообщества. [ 76 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Экотуризм , природный туризм , туризм дикой природы и приключенческий туризм происходят в таких условиях, как тропические леса , высокая альпийская, дикая местность , озера и реки, береговые линии и морские среды, а также сельские деревни и береговые курорты. Желание людей к более аутентичному и сложному опыту приводит к тому, что их направления станут более отдаленными, для немногих оставшихся нетронутых и природных сред, оставшихся на планете. [ Цитация необходима ] Позитивным воздействием этого может быть повышение осведомленности о управлении окружающей средой . [ 77 ] Негативное влияние может быть разрушением того самого опыта, который ищут люди. Существуют прямые и косвенные воздействия, непосредственные и долгосрочные воздействия, и есть воздействие, которые являются как проксимальными, так и дистальными для туристического направления. Эти воздействия могут быть разделены на три категории: воздействие учреждения, туристическая деятельность и эффект транзита.

Экологическая устойчивость фокусируется на общей жизнеспособности и здоровье экологических систем . природных ресурсов Разрушение , загрязнение и потеря биоразнообразия наносят вред, поскольку они повышают уязвимость, подрывают здоровье системы и снижают устойчивость . Необходимы дополнительные исследования для оценки воздействия туризма на природные капитальные и экосистемные услуги . Междисциплинарные и трансдисциплинарные исследования необходимы для устранения того, как индустрия туризма влияет на обработку отходов и сточных вод , опыление , продовольственную безопасность , сырье, генетические ресурсы , регуляцию нефти и природного газа и функции экосистемы, такие как удержание почвы и утилизация питательных веществ. [ 78 ] [ 79 ]

Когда дело доходит до туризма, желание посетить больше отдаленных мест является растущей тенденцией. В частности, эти неразвитые земли ценятся как дефицитные ресурсы, которые привлекательны для природного туризма. [ 17 ] Природная среда рассматриваются как высоко ценные места для туристов из -за их естественной сложной местности. Большое влияние, которое туризм оказывает на отдаленные местоположения, приводит к большому разрушению окружающей среды. Из -за притока посетителей, естественные места обитания ухудшаются, биоразнообразие теряется, а общее изменение климата увеличилось. [ 80 ] Постоянное разрушение этих природных земель возросло из -за туристов, ищущих более авантюрный опыт, такие как места, где они чувствуют себя брошенными в результате смены пейзажей и образа жизни. Таким образом, желание изучить сложные места, наряду с необходимостью испытать подлинные культуры, побуждает туристов к удаленному туристическим направлениям. Что, в свою очередь, уменьшает количество естественных направлений.

Королевский клиппер 2001 года Карибик - это парусная лодка , которая использует ветер, чтобы продвинуться вперед, тем самым вызывая меньше выбросов парниковых газов и меньше загрязнения воздуха , чем суда, использующие ископаемые источники энергии.

Улучшения

[ редактировать ]
Bamboo Pilipinas , бамбуковый оркестр, в Международной школе устойчивого туризма на Филиппинах
Государственный министр туризма Шри Султан Ахмед, обращаясь на инаугурацию двухдневного национального семинара по «Критериям устойчивого туризма для Индии», в Нью-Дели 27 июля 2010 г.
Логотип Глобального совета по устойчивому туризму

Аспекты управления

[ редактировать ]

Продвижение устойчивых туристических практик часто связано с управлением туристическими местами местными жителями или сообществом. Эта форма туризма основана на предпосылке, что люди, живущие рядом с ресурсом, лучше всего подходят для его защиты. Это означает, что туристическая деятельность и предприятия разрабатываются и управляются членами местного сообщества, и, конечно, с их согласия и поддержки. Устойчивый туризм обычно включает в себя сохранение ресурсов, которые используются для туристических целей. Местные жители управляют бизнесом и несут ответственность за содействие сообщению о сохранении для защиты окружающей среды.

Устойчивый туризм на уровне сообщества (CBST) связывает успех устойчивости местоположения экотуризма с практикой управления сообществами, которые прямо или косвенно зависят от места их средств к существованию. Важной особенностью CBST является то, что местные знания обычно используются наряду с широкими общими рамками бизнес -моделей экотуризма. Это позволяет участвовать местных жителей на уровне управления и, как правило, дает более интимное понимание окружающей среды. [ 81 ]

Использование местных знаний также означает более легкий начальный уровень в индустрии туризма для местных жителей, чьи рабочие места или средства к существованию влияют на использование их окружающей среды в качестве туристических мест. Экологически устойчивое развитие решающе зависит от присутствия местной поддержки проекта. [ 82 ] Также было отмечено, что для успеха проекты должны предоставлять прямые преимущества местному сообществу. [ 83 ]

Тем не менее, недавние исследования показали, что экономические связи, генерируемые CBST, могут быть только спорадическими, и что связи с сельским хозяйством негативно влияют на сезонность и небольшим масштабом культивируемых областей. Это означает, что CBST может иметь только мелкомасштабные положительные эффекты для этих сообществ. [ 84 ]

Партнерство между правительствами и туристическими агентствами с небольшими сообществами не особенно эффективно из -за неравенства в целях между двумя группами, то есть истинной устойчивости по сравнению с массовым туризмом для максимальной прибыли. В Гондурасе такая дивергенция может быть продемонстрирована там, где консультанты из Всемирного банка и чиновники из Института туризма хотели создать выбор 5-звездочных отелей возле различных направлений экотуризма . Но еще один операционный подход в регионе USAID и AproeCoh (ассоциация экотуризма) способствует усилиям на уровне сообщества, которые обучали многих местных гондуранов. Организации на низовом уровне были более успешными в Гондурасе. [ 85 ]

Как часть стратегии развития

[ редактировать ]

Развивающиеся страны особенно заинтересованы в международном туризме, [ 86 ] И многие считают, что это приносит странам большой выбор экономических выгод, включая возможности трудоустройства, развитие малого бизнеса и увеличение платежей по иностранной валюте. Многие предполагают, что больше денег получается благодаря развитию предметов роскоши и услуг, несмотря на тот факт, что это увеличивает зависимость стран от импортных продуктов, иностранных инвестиций и навыков экспатриантов. [ 87 ] Эта классическая финансовая стратегия «Стоп» редко переживает свои преимущества до малого бизнеса. [ 88 ]

Говорят, что экономические выгоды от крупномасштабного туризма не сомневаются, а в том, что сектор туристов или путешественников по бюджету часто пренебрегают как потенциальный сектор роста правительствами. [ 89 ] Этот сектор приносит значительные неэкономические выгоды, которые могут помочь расширить возможности и обучение сообществ, участвующих в этом секторе. «Цель« низкого »основана на навыках местного населения, способствует самообеспечению и развивает доверие членов сообщества в работе с посторонними, все признаки расширения прав и возможностей» [ 88 ] и все это помогает в общем развитии нации.

В 1990 -х годах международный туризм рассматривался как сектор потенциального роста импорта для многих стран, особенно в развивающихся странах, так как в развивающихся странах расположены многие из самых красивых и «нетронутых» мест в мире. [ 74 ] До 1960 -х годов исследования, как правило, предполагали, что расширение туристической индустрии на LEDCS было хорошей вещью. В 1970 -х годах это изменилось, поскольку ученые начали принять гораздо более негативное представление о последствиях туризма, особенно критикуя отрасль как эффективного участника в развитии. Международный туризм - это нестабильная индустрия с посетителями быстро отказаться от направлений, которые ранее были популярны из -за угроз для здоровья или безопасности. [ 90 ]

Туризм рассматривается как устойчивая индустрия и быстро отскочивает после серьезных неудач, таких как стихийные бедствия , атаки 11 сентября и Covid-19 . Многие обращаются к большему вниманию к «урокам, извлеченным» от этих неудач, чтобы улучшить меры по смягчению последствий, которые можно было бы принять заранее. [ 91 ] [ 92 ]

Культурные улучшения

[ редактировать ]

Туристы во многих отношениях могут оказать сильное влияние на культурное наследие страны. Например, при бронировании экскурсий, основанных на наследии, существует поддержка для важных практик и традиций, которые должны быть переданы. То же самое можно сказать и для местного артистизма, местные жители продолжают создавать и создавать товары, которые отражают их культуру из -за растущих визитов на популярность от туристов. [ 93 ] Маркетинговые площадки, которые являются местами для туристов с высоким ноемным движением, могут быть чрезвычайно важны для сообщества страны. Для одного сообщества культурные последствия и экономические последствия могут идти рука об руку. Для более чем 44 стран туристическая индустрия способствует более чем 15% от общей занятости. [ 94 ] При путешествии, чтобы стать устойчивым туристом, важно только ценить культуру и не подходить ее или ослабить ее. Лучшее понимание различных культур, вы создаете мир для лучших социальных результатов. Практикуя устойчивый туризм, туристы могут создавать лучшее межкультурное понимание, взаимное сочувствие и терпимость. [ 95 ]

Переданный пляж может привести к таким вопросам, как загрязнение, и устранение земли от того места, где проживают коренные народы.
[ редактировать ]

Воздействие пандемии Covid-19

[ редактировать ]

Из-за COVID-19 беспрецедентное снижение на 65% произошло в международном туристическом количестве в первой половине 2020 года по сравнению с 2019 год. Страны по всему миру закрыли свои границы и ввели ограничения на поездки в ответ на пандемию. Ожидается, что ситуация постепенно улучшится в 2021 году в зависимости от поднятия ограничений на поездки, доступности вакцины Covid-19 и возвращения доверия путешественников. [ 96 ]

Кроме того, нынешняя пандемия Covid-19 сделала много проблем устойчивости туризма. Поэтому ученые устойчивости туризма требуют преобразования туризма. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] Они утверждают, что пандемия Covid-19 создала окно возможностей, в котором заинтересованные стороны могут перейти к более устойчивой практике и переосмыслить системы. Система не может быть поддержана в своей текущей форме. Постоянная цель экономического роста идет за счет экосистем Земли, дикой природы и благополучия. [ 100 ] Разрыв между богатыми и бедными растет с каждым годом, и пандемия стимулировала это еще больше. Наши нынешние системы часто существуют для немногих, оставляя многих позади. [ 101 ] Это ничем не отличается для глобальных и местных туристических систем. Поэтому ученые по туризму утверждают, что мы должны учиться на пандемии. «Covid-19 предоставляет поразительные уроки для индустрии туризма, политиков и исследователей туризма о влиянии глобальных изменений. Теперь задача состоит в том, чтобы коллективно учиться на этой глобальной трагедии, чтобы ускорить трансформацию устойчивого туризма». [ 98 ] [ 102 ]

Технология рассматривается как частичное решение для разрушительных последствий пандемиков, таких как Covid-19. Хотя он может быть контрпродуктивным для устойчивого туризма, если он используется для сбора данных, который может быть использован для массового туризма, технологии и цифровые достижения предоставили инструменты, необходимые для развития электронного туризма и становления более ценными среди пандемии. [ 103 ] Ученые утверждают, что «суррогатный туризм» позволит туристам оставаться дома, используя местные гиды в месте назначения для облегчения персонализированных, интерактивных туров в реальном времени (PIRTS). Несмотря на то, что эти варианты не зайдут в обстановку обычного опыта путешествий, существует рынок для PIRTS, особенно для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей, а также для «устойчивого гражданина, который хочет минимизировать свое влияние на планету». [ 104 ]

Исторически, движение к устойчивому туризму посредством ответственного туризма возникло после экологической осведомленности, которое выросло из 1960 -х и 1970 -х годов на фоне растущего феномена «массового туризма». В 1973 году Европейская туристическая комиссия инициировала многосторонние усилия по продвижению экологически обоснованного туризма и развития. [ 20 ] Йост Криппендорф, бывший профессор Университета Берна, считается одним из первых людей, которые выражают идеи об устойчивом туризме. В своей книге «Пожиратели пейзажи» Криппендорф выступает за «Санфтер Туризм» или «мягкий туризм». [ 105 ] Южноафриканская национальная туристическая политика ( 1996) [ 106 ] Использовал термин «ответственный туризм» и упомянул о благополучии местного сообщества в качестве основного фактора. [ 107 ] В 2014 году Декларация Кейптауна о ответственном туризме была сосредоточена на роли бизнеса в продвижении ответственного туризма. [ 108 ] Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять влияние ответственного туризма, исследование, проведенное в 2017 году, показало, что хорошо управляемые ответственные туристические практики были полезны для местных сообществ. [ 109 ]

Лесной туризм

[ редактировать ]

в Устойчивый лес Халибуртона Центральном Онтарио, Канада, является устойчиво управляемым и в частном владении 100 000 лесов, который поддерживает как туризм, так и индустрию лесозаготовок . [ 110 ] Основываясь на 100-летнем плане поддержания леса, устойчивый лес Халибуртона имеет источники дохода с туризмом и лесозаготовителями, которые способствуют долгосрочной стабильности местной экономики и здоровью леса. Всего за четыре десятилетия лес был преобразован из раздутого лесного хозяйства в процветающую многофункциональную операцию с преимуществами для владельцев, работников и общественности в целом, а также окружающей среде. [ 3 ] : 382 

Устойчивые туристические города

[ редактировать ]
  • В 2019 году Мачу -Пикчу в Перу «был признан первым 100% устойчивым городом Латинской Америки благодаря управлению отходами». [ 3 ] : 383 
  • Страна Бутан также является устойчивой, она является одной из немногих углерода. [ 111 ] Bhutan сметает углеродные следы, производимые как местными жителями, так и туристами, посредством гидроэнергетических возобновляемых источников энергии и ее обширной лесной земли, которая функционирует как естественная поглотителя углерода.

Организации

[ редактировать ]

Biosphere Tourism - это организация, которая сертифицирует игроков отрасли, которые могут сбалансировать социокультурные, экономические и экологические факторы в туристическом направлении. [ 3 ] : 384  Фонд «Право» ( Travel Corporation ) был признан в 2019 году ежегодными наградами АНФО за ее новаторскую работу по устойчивому развитию. некоммерческий фонд [ 3 ] : 384 

Geosport является одной из последних концепций в области туризма, в основном сосредоточенной на продвижении пространств, площадки для спортивного наследия и маршрутах как средства привлечения туристов посредством устойчивого и устойчивого управления мерами. [ 112 ] GeoSport сочетает в себе местное культурное наследие , природные ресурсы и брендинг назначения со спортом. Это позволяет посетителям более глубоко исследовать местное культурное и природное наследие. Увеличивая связь между людьми и окружающей средой, концепции устойчивого развития и охраны окружающей среды повышаются.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Устойчивое развитие | ЮНТО» . www.unwto.org . Получено 2020-09-25 .
  2. ^ Zeng, L. Экономическое развитие и исследования горного туризма с 2010 по 2020 год: Библиометрический анализ и подход к картированию науки. Устойчивость 2022, 14, 562. https://doi.org/10.3390/SU14010562 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Феннелл, Дэвид А.; Купер, Крис (2020). Устойчивый туризм: принципы, контексты и практики . Бристоль, Саммит Голубого хребта: многоязычные вопросы. С. 198, 234. DOI : 10.21832/9781845417673 . ISBN  978-1-84541-767-3 Полем S2CID   228913882 .
  4. ^ Peeters P., Gössling S., Ceron JP, Dubois G., Patterson T., Richardson RB, исследования E. (2004). Экоэффективность туризма.
  5. ^ Bramwell, B. & Lane, B. (1993). Устойчивый туризм: развивающийся глобальный подход. Журнал устойчивого туризма, 1 (1), 1-5.
  6. ^ Туризм и цели по устойчивому развитию - Путешествие к 2030 году, выделяются . Всемирная туристическая организация. 2017-12-18. doi : 10.18111/9789284419340 . ISBN  978-92-844-1934-0 .
  7. ^ «Цели туризма и устойчивого развития - туризм для ЦУР» . Получено 2021-01-10 .
  8. ^ «Экономическое воздействие путешествий и туризма | Мировой совет по путешествиям и туризму (WTTC)» . Wttc.org . Получено 2022-10-21 .
  9. ^ Новые направления в сельском туризме . Дерек Холл, Лесли Робертс, Мораг Митчелл. Лондон [Англия]. 2016. ISBN  978-1-351-91502-1 Полем OCLC   980828139 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  10. ^ «Туризм 4 ЦУРС | АНТТО» . www.unwto.org . Получено 2021-08-30 .
  11. ^ «Организация Объединенных Наций (2018) Экономический и социальный совет, Конференция европейских статистиков, Женева» (PDF) . Организация Объединенных Наций, Женева . Получено 19 сентября 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Резолюция Организации Объединенных Наций (2017) принята Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 года, работа Статистической комиссии, касающаяся повестки дня в области устойчивого развития 2030 года ( A/Res/71/313 Архивировано 28 ноября 2020 года на машине Wayback )
  13. ^ Jump up to: а беременный Туризм и цели по устойчивому развитию - Путешествие к 2030 году, выделяются . Всемирная туристическая организация. 2017. DOI : 10.18111/9789284419340 . ISBN  9789284419340 Полем Получено 2021-01-10 .
  14. ^ «Цель 14 целей» . ПРООН ​Получено 2020-09-24 .
  15. ^ Определения туризма не подходят (28 августа 2021 г.). «Определения туризма не подходят» . Не
  16. ^ Jump up to: а беременный в Коэн, Эрик (апрель 1978 г.). «Влияние туризма на физическую среду» . Анналы исследований туризма . 5 (2): 215–237. doi : 10.1016/0160-7383 (78) 90221-9 . ISSN   0160-7383 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Батлер, Ричард; Хинч, Том (2007-11-02). Туризм и коренные народы (0 изд.). Routledge. doi : 10.4324/9780080553962 . ISBN  978-1-136-35391-8 .
  18. ^ Poon, Auliana (1993). Туризм, технологии и конкурентные стратегии . Уоллингфорд: Cab International. ISBN  0-85198-751-6 Полем OCLC   29467917 .
  19. ^ Хан, Хиесуп (2021). «Поведение потребителей и экологическая устойчивость в туризме и гостеприимстве: обзор теорий, концепций и последних исследований» . Журнал устойчивого туризма . 29 (7): 1021–1042. Bibcode : 2021jsust..29.1021H . doi : 10.1080/09669582.2021.1903019 . S2CID   233247168 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Ответственный туризм: концепции, теории и практики . Дэвид Лесли. Кембридж, Массачусетс: Cab International. 2012. ISBN  978-1-84593-987-8 Полем OCLC   785808916 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  21. ^ Феннелл, Дэвид А. (2008). «Ответственный туризм: интерпретация Kierkegaardian» . Исследование отдыха туризма . 33 (1): 3–12. doi : 10.1080/02508281.2008.11081285 . ISSN   0250-8281 . S2CID   154024781 .
  22. ^ Crest (2016). «Случай для ответственного путешествия: тенденции и статистика 2016» (PDF) . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  23. ^ Аполлон, Михал (2018). «Этика в туризме как ключ к развитию, процветанию и благополучию всех заинтересованных сторон: 3-й Международный конгресс по этике и туризму, Краков, 27–28 апреля 2017 года» . Международный журнал экологических исследований . 75 (2): 361–365. Bibcode : 2018ijens..75..361a . doi : 10.1080/00207233.2017.1383076 . ISSN   0020-7233 . S2CID   103853371 .
  24. ^ Гудвин, Гарольд (2016). Ответственный туризм: использование туризма для устойчивого развития (2 -е изд.). Оксфорд: Goodfellow Publishers Ltd. ISBN  978-1-910158-86-9 Полем OCLC   962452286 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Диало, Mbaye Fall; Диоп-Саль, Фату; Леру, Эрик; Valette-Florence, Pierre (2015). «Ответственное туристическое поведение: роль социального взаимодействия». Recherche et Applications En Marketing (English Edition) . 3 : 85–104 - через шалфей.
  26. ^ Фергюсон, Люси; Морено Аларкон, Даниэла (сентябрь 2014 г.). «Гендерный и устойчивый туризм: размышления о теории и практике». Журнал устойчивого туризма . 23 : 401–416 - через Taylor & Francis.
  27. ^ Анита, Пелумаром. «Политика туризма и сокращения бедности». Ответственный туризм. Редакция Дэвид Лесли. Каби, 2012. 90-106.
  28. ^ Уилер, Брайан (июнь 1991 г.). «Теспознанные времена туризма: ответственный туризм - это не ответ». Управление туризмом : 91–16.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Бакли, Ральф (2009). Экотуризм: принципы и практики . Интернет -архив. Кембридж, Массачусетс: Каби. ISBN  978-1-84593-457-6 .
  30. ^ «Экотуризм и охраняемые районы» . ООН туризм . Получено 2024-08-25 .
  31. ^ «Экотуризм против устойчивого туризма» . Integra: Разработка влияния от возможностей . 1 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 2021-09-01.
  32. ^ «Природа Позитивное путешествие | Ответственное путешествие» . www.responsibletravel.com . Получено 2023-08-30 .
  33. ^ Glusac, Elaine (2020-08-27). «Переезд, устойчивое путешествие. Регенеративные поездки прибыли» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-08-30 .
  34. ^ "Что такое природа позитивный туризм?" Полем www.responsibletravel.com . Получено 2023-08-30 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Почему« Природа позитивное путешествие »является в тренде на 2023 год» . Euronews . 2022-12-31 . Получено 2024-07-17 .
  36. ^ «Проблемы, с которыми сталкивается туристический сектор для защиты природы» . ВНП . Получено 2023-08-30 .
  37. ^ Glusac, Elaine (2022-12-23). «Как путешествовать по миру, ставя природу на первое место» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-08-30 .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Всемирный совет по путешествиям и туризму объявляет о сотрудничестве с АНФО и устойчивым альянсом гостеприимства на COP15» . www.unwto.org . Получено 2024-07-17 .
  39. ^ Милнер-Галланд, EJ; Аддисон, Прю; Арлидж, Уильям Н.С.; Бейкер, Джулия; Бут, Холли; Брукс, Томас; Булл, Джозеф В.; Бургасс, Майкл Дж.; Экстрем, Джон; Zu Ermgassen, Sophus Ose; Флеминг, Л. Винсент; Grub, Генри М.Дж; фон Хасе, Амрей; Хоффманн, Майкл; Хаттон, Джонатан (2021-01-22). «Четыре шага для Земли: Основное управление глобальной структурой биоразнообразия после 2020 года» . Одна земля . 4 (1): 75–87. Bibcode : 2021oeart ... 4 ... 75M . doi : 10.1016/j.oneear.2020.12.011 . ISSN   2590-3322 .
  40. ^ TTG Asia (2024-04-24). «WTTC, ООН -туризм и устойчивый гостеприимный альянс отчет о позитивном туризме природы» . TTG Азия . Получено 2024-07-17 .
  41. ^ «Природа Позитивные путешествия и туризм в действии | wttc» . ResearchHub.wttc.org . Получено 2024-07-17 .
  42. ^ Budeanu, Miller (2016). «Устойчивый туризм, прогресс, проблемы и возможности: введение» . Журнал чистого производства . 111 : 285–294. BIBCODE : 2016JCPRO.111..285B . doi : 10.1016/j.jclepro.2015.10.027 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Монбиот, Г. (1994). Никакая мужская земля . Лондон: Макмиллан.
  44. ^ Jump up to: а беременный в Olerokonga, T (1992). "А как насчет масаи?". В фокусе . 4 : 6–7.
  45. ^ AAS, C.; Ladkin, A.; Флетчер Дж. (2005). «Сотрудничество заинтересованных сторон и управление наследием» (PDF) . Анналы исследований туризма . 32 (1): 28–48. doi : 10.1016/j.annals.2004.04.005 .
  46. ^ Феннелл, Дэвид А. (2020). Экотуризм (5 -е изд.). Абингдон, Оксон. ISBN  978-0-367-36459-5 Полем OCLC   1125278245 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  47. ^ Макаллистер, Райан Р.Дж.; Тейлор, Брюс М. (2015). «Партнерство для управления устойчивостью: синтез ключевых тем» . Текущее мнение об экологической устойчивости . 12 : 86–90. Bibcode : 2015coes ... 12 ... 86M . doi : 10.1016/j.cosust.2015.01.001 .
  48. ^ Ийер, Чайтанья (декабрь 2009 г.). Управление земельными ресурсами и стратегии . Глобальные индийские публикации. ISBN  9789380228488 .
  49. ^ «Информационные страницы North Sulawesi» .
  50. ^ Malhado A., De Araujo L., Rothfuss R. (2014). Разрыв в поведении поведения и роль информации в влиянии на устойчивую мобильность в мега-событиях . Гнездо 7 В кн.: Понимание и управление устойчивой туристической мобильностью: психологические и поведенческие подходы.
  51. ^ Островская-трицно, Анна; Muszyńska, Agnieszka (2018). «Служба устойчивого туризма в качестве исключительного продукта для места назначения мышей. Тематическое исследование Reykjavik» . Научный квартал Университета Вистулы (на польском языке). 1 (55): 164–174. ISSN   2084-4689 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Rey DS (2004). Новые направления: летать перед лицом Конвенции об изменении климата . Атмосферная среда (38: 5, с.793-794).
  53. ^ Agu осень -встречи FAQS . См. Раздел виртуальных параметров.
  54. ^ Anukrati Sharma & Haza A. 2021. Овертуризм как риск назначения: воздействие и решения, Bingley, Emerald Group
  55. ^ «Экологическая устойчивость | Москоне -центр» . www.moscone.com . Получено 2022-06-15 .
  56. ^ McCool, SF, Moisey, RN (2001). Интеграция экологических и социальных проблем по поводу развития туризма . [В:] SF McCool & Rn Moisey (Eds.), Туризм, отдых и устойчивость: связывание культуры и окружающей среды (стр. 17-20). Cabi Publishing: Oxon
  57. ^ Челх, Леа; Vaugeois, Николь; Махер, Патрик (2010). «Содействие инновациям в устойчивом туризме». Журнал сельского и общественного развития . 5 : 76–89. doi : 10.25316/ir-138 . ISSN   1712-8277 .
  58. ^ Москардо, Джанна; Коновалов, Елена; Мерфи, Лори; McGehee, Nancy G.; Шурманн, Андреа (2017-12-01). «Связывание туризма с социальным капиталом в сообществах назначения». Журнал назначения маркетинга и управления . 6 (4): 286–295. doi : 10.1016/j.jdmm.2017.10.001 . ISSN   2212-571X .
  59. ^ Бушелл, Робин; Брикер, Келли (2017-01-01). «Туризм в охраняемых районах: развитие значимых стандартов» . Исследования туризма и гостеприимства . 17 (1): 106–120. doi : 10.1177/1467358416636173 . ISSN   1467-3584 . S2CID   155767802 .
  60. ^ «Глобальный совет по устойчивому туризму (GSTC) - Международный орган аккредитации для сертификации по устойчивому туризму» . Глобальный совет по устойчивому туризму (GSTC) . Получено 2021-06-03 .
  61. ^ «Снижение с успехом: управление переполнением в туристических направлениях» . McKinsey & Company . Декабрь 2017 года.
  62. ^ Сингх, S (2019). «Признание устойчивости в туризме» . Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество .
  63. ^ Брикер, Келли С.; Лэки, Н. Квинн; Джойнер, Лия (2022). «Органа для устойчивого развития туризма в национальных парках и его окрестностях» . Журнал Парка и Администрации отдыха . 40 (1). doi : 10.18666/jpra-2021-11113 . ISSN   2160-6862 . S2CID   245920801 .
  64. ^ Jump up to: а беременный Peeters, P.; Дюбуа, Г. (2010). «Туризм путешествует по ограничениям смягчения последствий изменения климата». Журнал транспортной географии . 18 (3): 447–457. Bibcode : 2010jtgeo..18..447p . doi : 10.1016/j.jtrangeo.2009.09.003 .
  65. ^ Høyer, KG (2000). «Устойчивый туризм или устойчивая мобильность? Норвежское дело». Журнал устойчивого туризма . 8 (2): 147–160. Bibcode : 2000jsust ... 8..147H . doi : 10.1080/09669580008667354 . S2CID   153821161 .
  66. ^ Gossling, S.; Холл, м.; Peeters, P.; Скотт Д. (2010). «Будущее туризма: можно ли примириться на рост туризма и климатическая политика ? Исследование отдыха туризма . 35 (2): 119–130. doi : 10.1080/02508281.2010.11081628 . S2CID   128883926 .
  67. ^ Jump up to: а беременный в Cohen S., Higham Je, Peeters P., Gossling S. (2014). Почему поведение по мобильности туризма должно измениться. Гнездо 1 В: Понимание и управление устойчивой туристической мобильностью: психологические и поведенческие подходы .
  68. ^ Cohen S., Higham J., Cavaliere C. (2011). Перепечение: поведенческая зависимость и изменение климата. Анналы исследований туризма.
  69. ^ Ларсен, Гр; Guiver, JW (2013). «Понимание восприятия туристами расстояния: ключ к снижению воздействия на окружающую среду мобильности туризма» (PDF) . Журнал устойчивого туризма . 21 (7): 968–981. Bibcode : 2013JSUST..21..968L . doi : 10.1080/09669582.2013.819878 . S2CID   154395334 .
  70. ^ Gössling S., Ceron JP, Dubois G., Hall CM, Gössling IS, Upham P., Earthscan L. (2009). Гиперные путешественники архивировали 2010-06-19 на машине Wayback . Глава 6 В: Изменение климата и авиация: проблемы, проблемы и решения.
  71. ^ Призыв к действиям: ускорить социальное и экономическое восстановление, инвестируя в устойчивый туризм
  72. ^ Политические приоритеты
  73. ^ Лензен, Манфред; Солнце, Я-Йен; Faturay, Futu; Тинг, Юань-Пэн; Гешке, Арне; Малик, Арунима (7 мая 2018 г.). «Углеродный след глобального туризма». Изменение климата природы . 8 (6). Springer Nature Limited: 522–528. Bibcode : 2018natcc ... 8..522L . doi : 10.1038/s41558-018-0141-x . ISSN   1758-6798 . S2CID   90810502 . [...] В период с 2009 по 2013 год глобальный углеродный след туризма увеличился с 3,9 до 4,5 GTCO2E, что в четыре раза больше, чем ранее, что приходилось около 8% глобальных выбросов парниковых газов. Транспорт, шоппинг и еда являются значительными вкладчиками. Большая часть этого следа осуществляется в странах с высоким уровнем дохода.
  74. ^ Jump up to: а беременный Brohman, J (1996). «Новые направления в туризме для развития третьего мира». Анналы исследований туризма . 23 : 48–70. Citeseerx   10.1.1.330.6563 . doi : 10.1016/0160-7383 (95) 00043-7 .
  75. ^ Mowforth, M. & Munt, I. (1998). Туризм и устойчивость: новый туризм в третьем мире . Лондон: Routledge.
  76. ^ Jump up to: а беременный Avieli, NIR; Sermoneta, Tsahala (2020-10-07). «Масай по телефону: материальность, туризм и необычайно в Занзибаре» . Гуманитарные и социальные науки общения . 7 (1): 1–10. doi : 10.1057/s41599-020-00607-7 . ISSN   2662-9992 .
  77. ^ Moghimehfar, F. & Halpenny, EA (2016). «Как люди договариваются о своих ограничениях, чтобы участвовать в про-экологическом поведении? Исследование туристов передней линии в Альберте, Канада». Управление туризмом , 57, 362–372.
  78. ^ Пуэйо-Рос, Джозеп (18 сентября 2018 г.). «Роль туризма в рамках экосистемных услуг» . Земля . 7 (3): 111. doi : 10.3390/land7030111 . HDL : 10256/15851 . ISSN   2073-445x .
  79. ^ де Гроот, Рудольф С; Уилсон, Мэтью А; Boumans, Roelof MJ (2002). «Типология для классификации, описания и оценки функций, товаров и услуг экосистем» . Экологическая экономика . 41 (3): 393–408. doi : 10.1016/s0921-8009 (02) 00089-7 .
  80. ^ Холл, С. Майкл (ноябрь 2010 г.). «Туризм и биоразнообразие: более значительное, чем изменение климата?» Полем Журнал наследия туризма . 5 (4): 253–266. doi : 10.1080/1743873x.2010.517843 . ISSN   1743-873x .
  81. ^ «Глава 3: Процесс ОВОС» . www.fao.org . Получено 2022-06-15 .
  82. ^ Дрейк, С. (1991). «Местное участие в проекте экотуризма» в природе туризма . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. п. 132.
  83. ^ Эплер Вуд, М. (1991). «Глобальные решения: об обществе экотуризма», в природе туризм . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. п. 204
  84. ^ Trejos, B; Chiang, Lhn (2009). «Местные экономические связи с общественным туризмом в сельской Коста-Рике». Сингапурский журнал тропической географии . 30 (3): 373–387. Bibcode : 2009sjtg ... 30..373t . doi : 10.1111/j.1467-9493.2009.00375.x .
  85. ^ Мадер, Р. (1996). Гондурас отмечает, электронная коммуникация, цитируется в Mowforth and Munt 1998, Туризм и устойчивость: новый туризм в третьем мире . Лондон: Routledge. ISBN  978-0203437292 .
  86. ^ Харрисон, Д. (1992). Международный туризм в менее развитых странах . Чичестер: Уайли. С. 1–18.
  87. ^ Баскин, Дж. (1995). Местное экономическое развитие: туризм - хороший или плохой? В туристическом семинаре: маленькие, средние, микро -предприятия . Йоханнесбург: Центр политики земли и сельского хозяйства. С. 102–116.
  88. ^ Jump up to: а беременный Scheyvens, R (1999). «Экотуризм и расширение прав и возможностей местных сообществ». Управление туризмом . 20 (2): 245–249. doi : 10.1016/s0261-5177 (98) 00069-7 .
  89. ^ Scheyvens, R (2002). «Туризм туризма и развитие третьего мира». Анналы исследований туризма . 1. 29 : 144–164. doi : 10.1016/s0160-7383 (01) 00030-5 .
  90. ^ Леа, JP (1988). Туризм и развитие в третьем мире . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-203-04039-3 .
  91. ^ де Вилле де Гойет, Клод; Марти, Рикардо Сапата; Осорио, Клаудио (2006), Джеймисон, Дин Т.; Бреман, Джоэл Дж.; МЕРЕМАМ, Энтони Р.; Alleyne, George (Eds.), «Смягчение и помощи в стиле бедствия» , приоритеты контроля заболеваний в развивающихся странах (2 -е изд.), Вашингтон (DC): Всемирный банк, ISBN  978-0-8213-6179-5 , PMID   21250364 , получен 2022-06-18
  92. ^ «Туристическая политика отвечает на коронавирус (Covid-19)» . ОЭСР . Получено 2022-06-18 .
  93. ^ Международный, солимар (2021-08-03). «Как туризм может защитить культурное наследие» . Solimar International . Получено 2024-03-19 .
  94. ^ Ньяпан, Гьян П. (2023-12-14). «Роль туризма в устойчивом развитии в рамках местной глобальной динамики» . Tourism Review International . 27 (3–4): 177–186. doi : 10.3727/154427223x16819417821813 .
  95. ^ «Введение в устойчивый туризм 2 -е издание - Goodfellow Publishers» . www.goodfellowpublishers.com . Получено 2024-03-19 .
  96. ^ «Международные туристические цифры снизились на 65% в первой половине 2020 года, сообщает UNLTO» . www.unwto.org . Получено 2020-09-25 .
  97. ^ Ateljevic, Irena (2020-05-26). «Преобразование мира (туризма) для добра и (пере) генерировать потенциальный« новый нормальный » . Туристические географии . 22 (3): 467–475. doi : 10.1080/14616688.2020.1759134 . ISSN   1461-6688 . S2CID   219046224 .
  98. ^ Jump up to: а беременный Gössling, Stefan; Скотт, Даниэль; Холл, С. Майкл (2021-01-02). «Пандемики, туризм и глобальные изменения: быстрая оценка Covid-19» . Журнал устойчивого туризма . 29 (1): 1–20. Bibcode : 2021jsust..29 .... 1G . doi : 10.1080/09669582.2020.1758708 . ISSN   0966-9582 . S2CID   219068765 .
  99. ^ Хиггинс-Десбиоллес, Фрейя (2021-04-03). «Война над туризмом»: проблемы с устойчивым туризмом в туристической академии после Covid-19 » . Журнал устойчивого туризма . 29 (4): 551–569. Bibcode : 2021jsust..29..551h . doi : 10.1080/09669582.2020.1803334 . ISSN   0966-9582 . S2CID   2254441193 .
  100. ^ Cláudia Seabra et al, 2020. Пандемики и путешествия: COVID-19 воздействие в индустрии туризма. Бингли, Изумруд
  101. ^ «Политическая экономия дегроута» .
  102. ^ Sharma A, & Hassan A. 2020. Ouprourism как риск назначения: воздействие и решения. Бингли, Изумруд.
  103. ^ Ли, Женхуань; Ван, Дэйк; Аббас, Джаффар; Хасан, Саад; Мубин, Рика (2022-04-07). «Угроза риска для здоровья туристов в эпоху Covid-19: роль технологических инноваций, трансформаций и последствий восстановления для устойчивого туризма» . Границы в психологии . 12 : 769175. DOI : 10.3389/fpsyg.2021.769175 . ISSN   1664-1078 . PMC   9022775 . PMID   35465147 .
  104. ^ Феннелл, Дэвид А. (2021). «Технология и устойчивый турист в новой эпохе разрушения» . Журнал устойчивого туризма . 29 (5): 767–773. Bibcode : 2021jsust..29..767f . doi : 10.1080/09669582.2020.1769639 . ISSN   0966-9582 . S2CID   219751875 .
  105. ^ Бак, Дорин Пол (2014). «Появление устойчивого туризма - обзор литературы» (PDF) . Questus Multidisciplinary Research Journal . 1 (1): 1 - через Университет Орадеи.
  106. ^ http://www.haroldgoodwin.info/resources/explanatory%20note.pdf [ только URL PDF ]
  107. ^ Броман, Джон (1996). «Новые направления в туризме для развития третьего мира». Анналы исследований туризма . 23 : 48–70. Citeseerx   10.1.1.330.6563 . doi : 10.1016/0160-7383 (95) 00043-7 .
  108. ^ «Декларация Кейптауна об ответственном туризме» . Ответственное туристическое партнерство . 20 октября 2014 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  109. ^ Мэтью, Пол V.; Sreejesh, S. (июль 2016 г.). «Влияние ответственного туризма на устойчивость назначения и качество жизни сообщества в направлениях туризма». Журнал гостеприимства и управления туризмом . 31 : 83–89 - через Elsevier Science Direct.
  110. ^ «Haliburton Forest & Wildlife Reserve, Ltd» . 24 августа 2021 года.
  111. ^ Нгуен, Лей (2022-08-18). «Бутан: первая страна из углерода в мире» . Земля.org . Получено 2024-03-19 .
  112. ^ Мирари, Саид; Aoulad Sidi Mhend, Али (апрель 2023 г.). «От спортивного туризма до Geosport» . Международный журнал инноваций и прикладных исследований . 39 (2): 689–696 . Получено 28 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6119834a4b85fecabd4e2eb7df32a5__1725691860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a5/dc6119834a4b85fecabd4e2eb7df32a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable tourism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)