Аэропорт Лагуардии
Аэропорт Лагуардии | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Взгляд на аэропорт аэропорта Лагуардии в 2014 году. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец/оператор | Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси | ||||||||||||||
Служит | Столичный район Нью -Йорка | ||||||||||||||
Расположение | Восточный Элмхерст , Квинс , Нью -Йорк , Нью -Йорк , США | ||||||||||||||
Открыл | 2 декабря 1939 г | ||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||
Часовой пояс | Восток ( UTC - 05: 00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( DST ) | EDT ( UTC - 04: 00 ) | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 6 м / 21 фут | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46′30 ″ с.ш. 73 ° 52′30 ″ со / 40,775 ° с.ш. 73 875 ° С | ||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Laguardia ( IATA : LGA , ICAO : KLGA , FAA LID : LGA ) / L ə ˈ ɡ W A ːr D I ə / Гражданский аэропорт в Восточном Элмхерсте , Квинс , Нью -Йорк . Покрытие 680 акров (280 га ) по состоянию на 1 июля 2024 года [update], [ 3 ] Объект был основан в 1929 году и начал работать в качестве общественного аэропорта в 1939 году. Он назван в честь бывшего мэра Нью -Йорка Фиорелло Ла Гардиа .
Аэропорт в основном размещает услуги авиакомпании на внутренние и ограниченные международные направления. По состоянию на 2023 год [update]Это был третий самые крупные аэропорты в столичном районе Нью-Йорка, стоящих за Кеннеди и Ньюарка аэропортами , и 19-й самым большим в Соединенных Штатах по тому пассажира. [ 4 ] Аэропорт расположен непосредственно к северу от Гранд -Центрального Паркуэй , основного доступа аэропорта. В то время как аэропорт является центром как для American Airlines , так и для Delta Air Lines , коммерческая служба строго регулируется уникальными правилами, включая комендантский час , игровой автомат и «правило периметра», запрещающее большинство безостановочных рейсов или из направлений, превышающих 1500 MI (2400 км). [ 5 ]
В течение 2000 -х и 2010 -х годов Laguardia подверглась критике за устаревшие объекты, неэффективные воздушные операции и плохие обслуживания клиентов . показатели [ 6 ] [ 7 ] В ответ в 2015 году Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) объявило о реконструкции пассажирской инфраструктуры аэропорта, которая, как ожидается, будет завершена к 2025 году. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный сайт
[ редактировать ]
До развития человека береговые линии залива Бауэри и залива Флашинг сходились в естественной точке , которая включала в себя возможную северную береговую линию Ньютауна, Квинс . К 1858 году этот район был частично содержался поместьем Бенджамина Пайка -младшего, основанного на том, что сегодня известно как особняк Steinway , который вскоре был приобретен и консолидирована с другой собственностью Уильямом Штейнвеем . [ 9 ] В июне 1886 года Steinway открыл развитие летних курортов, известное как Bowery Bay Beach на полуострове. Первоначально с участием павильона для купания, пляжа, газонов и лодок, курорт был переименован в Северный пляж, а затем расширен с добавлением парка Гала развлечений. [ 10 ] [ 11 ] К началу века развитие в немецком языке Норт-Бич провели сравнение с Бруклинским Кони-Айлендом . Однако его состояние вскоре повернут, так как запрет в Соединенных Штатах, связанные с войной, а также антигерманские настроения, представляли серьезные проблемы для прибыльности курорта. Эти факторы, в сочетании с увеличением индустриализации и загрязнения набережной Квинс, сделали область несостоятельной в качестве места для отдыха, и в какой -то момент она была заброшена в 1920 -х годах.
Северный пляжный аэропорт
[ редактировать ]В апреле 1929 года New York Air Terminals, Inc. объявила о планах открыть частную базу гидросамолета в Северном пляже позже этим летом. [ 12 ] Средство площадью 200 акров (81 га) было крещено 15 июня и первоначально имело бетонное плато 2 акра (0,81 га), соединенное с водой, с помощью амфибийного самолета 400 футов (120 м) , а первый курорт преобразован в пассажирский терминал. В праздничных праздниках для нового аэропорта присутствовали толпа из 5000 человек, и включала в себя авиационные гонки с Curtiss Seagulls и Sikorsky Flying Lods, адрес президента района Джорджа У. Харви и начало службы авиакомпании в Олбани и Атлантик-Сити Coastal Airways и Curtiss Flying Service . [ 13 ] Через месяц обслуживание в Бостон была запущена с использованием самолетов Savoia-Marchetti S.55, управляемых Airvia. [ 14 ]
Аэропорт Гленна Х. Кертисс
[ редактировать ]К 1930 году аэропорт был улучшен с ангарами и ночными взлетно-посадочными полосами , [ 15 ] И в нем размещались гидросамолеты недавно реорганизованного авиационного отделения полиции Нью -Йорка . [ 16 ] [ 17 ] 23 сентября сайт был переименован в аэропорт Гленна Х. Кертисса в честь пионера «Нью -Йорк Авиация», который умер месяцем ранее (не путать с ранее существовавшим Кертисс Филд в соседнем Гарден -Сити , а также с аналогичным переименованным аэропортом в долине ) На церемонии в тот же день представители предшественника Trans World Airlines объявили о своей заявке на создание первого в стране трансконтинентального маршрута аэропорта в аэропорту с использованием Ford Trimotors ; Присутствовали Элеонора Рузвельт и Чарльз Линдберг . [ 18 ]
27 августа 1931 года аэропорт приветствовал прибытие тогдашнего самого по величине самолета в мире, Dornier Do X , после 10-месячного трансатлантического путешествия. [ 19 ] Более 18 000 человек посетили огромную летающую лодку в свой первый день статического демонстрации, [ 20 ] И это оставалось в городе в течение девяти месяцев. [ 21 ] В то время как DO X в конечном итоге был коммерческим провалом, его присутствие продемонстрировало жизнеспособность авиаперелетов на большие расстояния, оканчивающиеся на всего лишь 20 минут езды от Манхэттена. Аналогичным образом, это централизованное место также позволило аэропорту провести почасовые услуги воздушного такси между Ньюарком и Бруклинским полевым полевом из Флойда Беннетта в сентябре. [ 22 ]
В то время как Кертисс Филд быстро стал магнитом авиации, аэропорт Ньюарка оставался основным терминалом для пассажиров и почты, связанных с Нью-Йорком. Отсутствие в городе его собственного центрального аэропорта задержался, поскольку 1930 -е годы. [ 23 ]
Муниципальный аэропорт 2
[ редактировать ]
Выборы мэра Фиорелло Ла Гардиа 1934 года открыли новую эру государственных инвестиций в аэропорты Нью -Йорка. Laguardia была давним защитником авиации; В редакционной статье 1927 года, написанной в качестве представителя США в Нью -Йорке, он раскритиковал медленный прогресс федеральных и правительств штатов в создании муниципальных аэропортов в городе. Хотя было идентифицировано несколько потенциальных участков, Laguardia в основном настаивала на превращении острова губернаторов в комбинированный аэропорт и базу на гидросамолете. «Никакого большего памятника жизни и деятельности Республики нельзя представить», - написал он, рисуя его как загрязняющий транспортный центр в экстремальном центре города. [ 24 ] Военные и судоходные проблемы в конечном итоге закрыли предложение, [ 25 ] [ 26 ] Но лидеры Laguardia и промышленности сохранили консенсус в отношении того, что Нью-Йорк нужен центральный «экспресс-аэропорт», чтобы дополнить дальний переключенный Флойд Беннетт Филд , который он завершил в 1930 году. [ 27 ] [ 28 ]
В то время как предложение на острове губернаторов осуществляется в судебном порядке, Laguardia также увидела потенциал развития в аэропорту Кертисс. В соответствии с его администрацией город заключил 5-летний контракт со своими владельцами, согласившись арендовать поле на 1 доллар в год, с возможностью покупки недвижимости за 1 500 000 долларов США (эквивалентно 32 935 252 долл. США в 2023 году). [ 29 ] Аэропорт был официально преданный муниципальный аэропорт 2 5 января 1935 года. На ключевой церемонии в тот день Laguardia также получила подписанный договор аренды от Trans World Airlines (TWA) для ангарового пространства во Флойд Беннетт Филд, создав его первую крупную авиакомпанию США на Служить Нью -Йорк напрямую. [ 30 ] Хотя до того, как TWA прибыл на Северный пляж, оставалось еще за годы TWA, Laguardia начала выполнять одну из своих конечных целей: извлечение из Нью -Йорка из «унизительной позиции, видя всех своих пассажиров, и почтовое движение отправляется в близлежащий штат». [ 29 ]
Аэропорт Лагуардии
[ редактировать ]Инициатива по разработке аэропорта для коммерческих рейсов началась с вспышки мэра нью -йоркского мэра Фиорелло Ла Гардиа (в офисе с 1934 по 1945 год) после прибытия его рейса TWA в аэропорт Ньюарк - единственный коммерческий аэропорт, обслуживающий регион Нью -Йорк в Время - как сказал его билет «Нью -Йорк». Он потребовал, чтобы его отвезли в Нью -Йорк и приказал летать на самолете на Филд Бруклина Флойд Беннетт , давая импровизированную пресс -конференцию журналистам. Он призвал жителей Нью -Йорка поддержать новый аэропорт в их городе. [ 31 ]
American Airlines приняла предложение Laguardia начать пробную программу запланированных рейсов во Флойд Беннетт, хотя программа потерпела неудачу через несколько месяцев, потому что аэропорт Ньюарка был ближе к Манхэттену . La Guardia зашла так далеко, что предложил полицейские сопровождения лимузинам аэропортов в попытке заставить American Airlines продолжить эксплуатацию пробной программы.

Во время эксперимента Флойда Беннетта Лагуардия и американские руководители начали альтернативный план по строительству нового аэропорта в Квинсе , где он мог бы воспользоваться новым туннелем Квинс -Мидтаун в Манхэттен. Существующий аэропорт Северного Бич был очевидным местом, но слишком маленьким для того, что планировалось аэропорт. При поддержке и помощи Администрации работ , строительство началось в 1937 году, оно находится на набережной промывки и бухты Бауэри в Восточном Элмхерсте и граничит с районами Астории и Джексон -Хайтс . [ 32 ] Строительство на участке требовало перемещения свалки с острова Рикерс , затем мусорной свалки, на металлическую рамку для усиления. Структура под аэропортом по -прежнему вызывает магнитные помехи на компасы исходящих самолетов: знаки на аэродроме предупреждают пилотов о проблеме. [ 33 ]
Из -за ключевой роли американского в развитии аэропорта Laguardia дала авиакомпании дополнительную недвижимость во время первого года работы в аэропорту, включая четыре ангара, что в то время было беспрецедентным количеством места. [ 34 ] Американец открыл свой первый клуб адмиралов (и первый частный клуб авиакомпании в мире) в аэропорту в 1939 году. [ 35 ] Клуб занял крупное офисное пространство, которое ранее было зарезервировано для мэра, но он предложил его для аренды после критики со стороны прессы, и американский вице -президент Ред Мосье немедленно принял предложение. [ 36 ]

Аэропорт был посвящен 15 октября 1939 года как нью -йоркский муниципальный аэропорт, [ 37 ] [ 38 ] и открылся для бизнеса 2 декабря того же года. [ 31 ] Скромный аэропорт Северного Бич был преобразован в современный объект площадью 550 акров (220 HA) в Нью-Йорк в размере 23 миллионов долларов. Не все поделились энтузиазмом La Guardia по поводу проекта; Некоторые думали, что это было трата денег на 40 миллионов долларов. Тем не менее, концепция самой авиаперевозки сама пленла общественность, и тысячи людей отправились в аэропорт, чтобы увидеть, как самолеты взлетают и приземляются в обмен на копейки. Через два года эти сборы и созданная ими парковка уже принесли 285 000 долларов. Кроме того, ежегодно было заработано 650 000 долл. США из таких источников, не связанных с ними, таких как рестораны. Аэропорт вскоре имел финансовый успех. Меньший аэропорт в соседнем Джексон -Хайтс , аэропорт Холмс , не смог предотвратить расширение более крупного аэропорта и закрыто в 1940 году. [ 39 ] [ 40 ]
Аэропорт Ньюарка начал ремонт, но не мог идти в ногу с новым аэропортом Квинс, который назывался «самая претенциозная база земли и гидросамолет в мире». Еще до того, как проект был завершен, Laguardia выиграла обязательства от пяти крупнейших авиакомпаний ( Pan American Airways , American, United , Eastern Air Lines и Transcontinental и Western Air ), чтобы начать использовать новое поле, как только он открылся. [ 41 ] Трансатлантические летающие лодки Pan Am Boeing 314 переехали в La Guardia из Порт -Вашингтона в 1940 году. Во время Второй мировой войны аэропорт использовался для обучения авиационных специалистов и в качестве логистической области. Полеты авиакомпании Transatlant Landplane начались в конце 1945 года; Некоторые продолжили после того, как Idlewild (теперь Джон Ф. Кеннеди International) открылся в июле 1948 года, но последние перешли на Idlewild в апреле 1951 года.
Газетные аккаунты поочередно называли аэродром нью -йоркским муниципальным аэропортом и Лагуардией Филд, пока современное название не было официально применено, когда аэропорт переехал в контроль над администрацией порта Нью -Йорка под арендой с Нью -Йорком 1 июня 1947 года.
Laguardia открылась с четырьмя взлетно-посадочными полосами под углом 45 градусов друг для друга, [ 42 ] Самое длинное (13/31) составляло 6000 футов (1800 м). Взлетно-посадочная полоса 18/36 была закрыта вскоре после того, как United DC-4 сбежал с южной руки в 1947 году; Взлетно -посадочная полоса 9/27 (4500 футов) была закрыта около 1958 года, что позволило терминалу Лагуардии расширяться на север после 1960 года. Около 1961 года. 1965–66 Обе оставшиеся взлетно -посадочные полосы были продлены до их нынешних 7000 футов (2100 м).
Официальное руководство авиакомпании в апреле 1957 года показывает 283 ухода из фиксированного крыла в будние дни из Laguardia: 126 американец, 49 восточных, 33 северо-востока, 31 TWA, 29 Capital и 15 United. Американские рейсы включали 26 без стоп в Бостон и 27 в Вашингтонский национальный (в основном Convair 240S ). [ 43 ] Самолетные рейсы (United 727s в Кливленд и Чикаго) начались 1 июня 1964 года.

Хотя Laguardia была большим аэропортом для эпохи, в которой он был построен, вскоре она стала слишком маленькой. Начиная с 1968 года самолетов общей авиации была взималась тяжелая плата за работу из Laguardia в часы пик, что привело многих операторов LGA в такие аэропорты, как аэропорт Teterboro в Тетерборо, штат Нью -Джерси . Увеличение трафика в Лагуардии и проблемах безопасности вызвало закрытие соседнего аэропорта Флашинг в 1984 году. Также в 1984 году для дальнейшей борьбы с переполнением в LGA, администрация порта установил правило по периметру в воскресенье по пятницу «Правило периметра». города на расстоянии более 1500 миль (2400 км); В то время Денвер был единственным таким городом с безостановочными рейсами, и он стал единственным исключением из правила. (В 1986 году Western Airlines надеялась летать 737-300-е годы без остановки в Солт-Лейк-Сити и безуспешно оспорило правило в федеральном суде.) Позже, полномочия порта также переехали на соединение JFK и аэропорт Ньюарка с региональными железными сетями с Airtrain Newark и Airtrain JFK , в попытке сделать эти более отдаленные аэропорты конкурентоспособными с Laguardia. [ 44 ] В дополнение к этим местным правилам Федеральное авиационное управление также ограничило количество рейсов и типов самолетов, которые могут работать в Лагуардии.
Движение Лагуардии продолжало расти. К 2000 году аэропорт регулярно испытывал переполненные задержки, что более чем на час. В том же году Конгресс принял закон о том, как отменить федеральные пределы трафика на Лагуардии к 2007 году. Снижение спроса на авиационные поездки после 11 сентября 2001 года террористические атаки на Нью -Йорк быстро замедлили рост трафика Лагуардии, помогая смягчить задержки в аэропорту. Продолжающиеся инвестиции в администрацию порта для ремонта центрального здания терминала и улучшения макета аэродрома также сделали операции аэропорта более эффективной в последние годы.

FAA утвердила процедуру отъезда по приборам «Whitestone Climb» и «визуальный подход скоростной автомагистрали к взлетно -посадочной полосе 31». [ когда? ] При принятии скоростной автомагистрали, когда самолет пересекает пересечение скоростной автомагистрали Бруклинского Квинса и скоростной автомагистрали Лонг -Айленда в Лонг -Айленд -Сити, он поворачивается на северо -восток на 85 ° и следует за скоростной автомагистралью Лонг -Айленда, после достижения промывки луговых парка 135 ° слева переверните залив промывки и присоединяется к окончательному подходу к взлетно -посадочной полосе 31. При принятии подъема Whitestone самолеты будут кружиться по промывке и направляются к Мост Уитстоун на севере после взлета с взлетно -посадочной полосы 13. Такие модели направлены на снижение шума, [ 45 ] Избегайте движения аэропорта JFK и максимизируйте воздушную пропускную способность в Нью -Йорке . [ 46 ] [ 47 ] LGA и JFK приближаются к воздушным пространствам вокруг парка Белмонт . [ 48 ]
В конце 2006 года строительство начала заменить башню управления воздушным движением Уоллеса Харрисона , построенную в 1962 году, более современной. Башня начала работу 9 октября 2010 года. [ 49 ]
12 августа 2009 года Delta Air Lines и US Airways объявили о посадочном слоте и обмене терминала в отдельных пресс -релизах. В соответствии с планом обмена американскими Airways предоставили бы пары рабочих слотов Delta 125 в Laguardia. US Airways, в свою очередь, получила бы 42 пары операционных слотов в национальном аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона в Кристал -Сити, штат Вирджиния , и получит полномочия начать службу из США в Сан -Паулу , Бразилия и Токио, Япония. Когда план свопа был завершен, операции дельта -шаттла перейдут из морского воздушного терминала к терминалу C (нынешний терминал Airways US), а терминалы C и D были бы соединены вместе. Полеты трансфера Airways US Airways переместились бы в морскую воздушную терминал, и рейсы Mainline US Airways переместились бы в Терминал D (нынешний дельта -терминал). [ 50 ] [ 51 ] Сделка позволит Delta создать внутренний центр в Laguardia. [ 52 ]
Министерство транспорта Соединенных Штатов объявило, что одобрит транзакцию Delta -US Airways при условии, что они продают слоты другим авиакомпаниям. Delta и US Airways отказались от сделки с обменом слота в начале июля 2010 года, и обе авиакомпании подали апелляцию в суде. [ 53 ] В мае 2011 года обе авиакомпании объявили, что они повторно повторно обменяют свое предложение об обмене слота в US DOT. Он был предварительно одобрен США DOT 21 июля 2011 года. [ 54 ] Сваливание слота получило окончательное одобрение от US DOT 10 октября 2011 года. [ 55 ]
16 декабря 2011 года Delta Air Lines объявила о планах открыть новый внутренний центр в аэропорту Лагуардии. Инвестиции стали крупнейшим единственным расширением у любого перевозчика в Laguardia за десятилетия, причем рейсы увеличились более чем на 60 процентов, а назначения более чем на 75 процентов. К лету 2013 года Delta увеличила операции до 264 ежедневных рейсов между Laguardia и более чем 60 городами, что больше, чем любая другая авиакомпания в Laguardia. [ 56 ]
В ноябре 2019 года Southwest Airlines закончила обслуживание в Ньюарке, прежде всего из -за того, что Boeing 737 Max Lundings , плохая производительность и неадекватные объекты, а также консолидировали свои операции в Нью -Йорке - Laguardia и Islip. [ 57 ]
Перепланировка
[ редактировать ]
В апреле 2010 года директор администрации порта Кристофер Уорд объявил, что агентство наняло консультантов для изучения полного сноса и восстановления центрального терминала Laguardia. Проект создаст унифицированный, современный и эффективный план для аэропорта, в настоящее время авария десятилетий дополнений и модификаций. Проект, который, как ожидается, будет стоить 2,4 миллиарда долларов, будет включать снос существующего центрального здания терминала и четырех Concourses, Garage, Angar 1 и Frontage Roads; Строительство временных объектов, а также проектирование и строительство нового центрального здания терминала. [ 58 ] Восстановление будет организовано по этапам, чтобы поддерживать операции на протяжении всего проекта. [ 59 ]
Предложения были представлены 31 января 2012 года. Патрик Фой, исполнительный директор Порт -администрации, сказал: «У него есть странная, ностальгическая, но неприемлемая вид 1940 -х годов 1950 -х годов, это просто неприемлемо». [ 60 ] Орган порта искал частную компанию для разработки и эксплуатации терминала замены с частными средствами, аналогично тому, как Delta управляет другими терминалами в аэропорту. Тем не менее, в январе 2014 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане государства по контролю за строительством долгосрочного нового терминального проекта вместо предлагаемого государственно-частного партнерства. [ 61 ]

27 июля 2015 года губернатор Эндрю Куомо , к которому присоединился тогдашний президент Джо Байден , объявил о плане 4 миллиарда долларов по восстановлению терминалов в качестве одного смежного здания с терминальными мостами, соединяющими здания. Чиновники аэропорта и планировщики пришли к выводу, что аэропорт, по сути, должен был быть снесен и перестроен. [ 62 ]
В рамках плана реконструкции аэропорта, раскрытого в 2015 году, должно быть построено одно здание терминала, с людьми, занимающимися людьми , торговыми площадями и новым отелем. Около 2 миль (3,2 км) дополнительных таксовых путей должны быть построены, а Гранд Центральный Паркуэй должен быть перенастроен. Предлагаемый высокоскоростный паром, если он будет введен, будет обслуживать морской воздушный терминал , национальный исторический ориентир, который останется нетронутым. Также было предложено более быстрое перемещение пассажиров в центральном терминале. [ 63 ] Новый аэропорт должен быть экологически чистым и содержать жилье, такие как отель из приблизительно 200 номеров [ 63 ] и бизнес/конференц -центр. [ 64 ] Весь аэропорт переместится на 600 футов (на 180 м) ближе к Большому Центральному бульвару. [ 65 ] [ 66 ] Новые парковочные гаражи заменили парковочные места между существующими терминалами и Гранд Центральным Паркуэй, создав место для новых объектов. Расположение терминалов ближе к Гранд Центральному бульвару, было создано дополнительное пространство для такси самолетов и удержания, уменьшая задержки земли. Сами взлетно -посадочные полосы не были перенастроены. [ 64 ] [ 67 ]
Строительство первого этапа проекта началось весной 2016 года, как только окончательные планы были одобрены Советом Порт -Администрации, при этом вся перепланировка должна быть завершена к концу 2022 года. [ 68 ] Терминал B будет снесен, и Delta будет восстановить свои терминалы C и D в координации с планом. В новом аэропорту будет представлена система островных ворот, с пассажирами, соединяющимися между зданием терминала и воротами через мосты, которые будут достаточно высокими для самолетов до такси. [ 64 ] [ 69 ] В конце марта 2016 года комплексные планы реконструкции были единогласно утверждены между администрацией порта Нью -Йорка, Нью -Джерси и Laguardia Gateway Partners для проекта терминала B. [ 70 ] [ 71 ] Расходы на строительство оценивались в диапазоне от 4 до 5,3 млрд. Долл. США. [ 72 ] В августе 2017 года Magic Johnson Enterprises и Loop Capital создали совместное предприятие под названием JLC Capital для инвестирования в 2 этапа реконструкции аэропорта Лагуардия. [ 73 ] В том же месяце Дельта сломалась на последнем этапе реконструкции аэропорта. [ 74 ] [ 75 ] 9 декабря 2017 года шесть авиакомпаний переехали в LGA в ожидании новых терминалов. Alaska Airlines (первоначально Virgin America ) и JetBlue переехали в морской воздушный терминал. Американская консолидированная в терминале B. граница и дух отправляются от терминала C и прибывают в терминал D. [ 76 ] С момента движения произошли дальнейшие изменения, когда авиакомпания Alaska Airlines заканчивалась обслуживанием Laguardia, JetBlue перемещается все, кроме Бостонского рейса в Терминал B, и Spirit консолидирует свои операции в терминале A. [ 77 ]
Laguardia Gateway Partners, которая управляет строительством терминала B, завершила большую часть комплекса. [ 78 ] Первая половина семиуровневого гаража на западе открылась в феврале 2018 года, когда было предоставлено 1600 из 3100 парковочных мест, а остальная часть гаража была открыта позже в том же году. [ 79 ] [ 66 ] Одиннадцать новых ворот в терминале B открылись 1 декабря 2018 года и использовались Air Canada, American Airlines и Southwest Airlines. Пять дополнительных ворот открылись 2 июня 2019 года, когда «Юнайтед» переехал большую часть своей деятельности в новый зал. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Новое пространство включало в себя зал с 55-футовым потолком (17 м), уступками для еды, магазином игрушек FAO Schwarz и игровой площадкой в помещении. [ 82 ] Новый Headhouse в терминале B открылся 13 июня 2020 года вместе с новым разъемом к восточному заведению. 5 августа 2020 года американец открыл первые семь ворот Западного зала, с десятью дополнительными воротами и разъемом моста, планируемыми в конце 2021 года. [ 83 ] [ 84 ] Второй мост, соединяющий терминал B, был позже завершен и открыт для публики 27 января 2022 года. [ 85 ]
На восточной стороне аэропорта Delta консолидирует свои два терминала, терминал C и D, в централизованный терминал C Headhouse, который расположен на бывшей парковке терминала D. Кроме того, Delta перестраивает свои воздушные средства в четырех "пальцах" Concourses. [ 86 ] Первый зал для открытия был заряд G в восточной части аэропорта, который открылся 29 октября 2019 года. [ 87 ] [ 88 ] Полеты Delta Shuttle переехали в зал G 16 ноября 2019 года. [ 89 ] 4 июня 2022 года Delta представила свой новый терминал C Headhouse для публики в тандеме с залом E, который может похвастаться 10 узкими воротами тела. [ 90 ] Терминал C Headhouse консолидирует бывшую контрольную точку безопасности терминала C и D в 11 полосах, которые, если необходимо, могут быть расширены до 16 полос. Другие функции включают в себя специальную зону высадки для пассажиров только для ручной работы, технологию биометрического сканирования, сенсорную комнату, предназначенную для тех, у кого есть аутизм, и крупнейший на сегодняшний день Delta Sky Club. [ 91 ]
По состоянию на июнь 2022 года Delta находится в процессе замены терминальных ворот D и начнет строительство зала D. [ 92 ] Delta быстро отслеживает свои оставшиеся проекты на терминале C из-за воздействия пандемии Covid-19 , что позволило авиакомпании использовать уменьшение трафика прохода для ускорения строительства на два года. [ 93 ] [ 94 ]
В марте 2024 года Laguardia получила награду за качество обслуживания аэропорта за «Лучший аэропорт от 25 до 40 миллионов пассажиров в Северной Америке» в 2023 году. [ 95 ]
Операции
[ редактировать ]
В то время как Laguardia часто вмещает авиацию общего пользования , аэропорт в основном обслуживается в части 121 запланированных авиаперевозчиков, предоставляющих пассажирские услуги региональным, внутренним и ограниченным международным направлениям. Из -за его перегруженного характера и близости к плотным городским районам коммерческие рейсы в аэропорт и из -за этого подлежат нескольким ограничениям, внесенным как Федеральной авиационной администрацией (FAA), так и Управлением порта Нью -Йорка и Нью -Джерси (PANYNJ). Аэропорт почти когда-либо обрабатывает самолеты с узким телом; Несмотря на то, что он может обрабатывать самолеты самолетов самолетов (ADG) IV, такие как Boeing 767 и Airbus A310 , самолеты в этой группе редко встречаются в Laguardia.
Ограничения на обслуживание
[ редактировать ]Международные рейсы
[ редактировать ]Laguardia, в отличие от JFK и Newark , не обладает таможными и таможными и пограничными защитами (CBP). Таким образом, международные прибытия возможны только из аэропортов, обслуживаемых предварительностью границы с границей Соединенных Штатов . Пассажиры и члены экипажа на этих рейсах прочитывают обычаи в их аэропорту отъезда и - для иммиграционных целей - считаются на территории США в течение всего их путешествия, что позволяет им выйти из Laguardia так же, как и домашние путешественники. [ 96 ]
Правило комендантского часа и периметра
[ редактировать ]Чтобы смягчить влияние загрязнения шума самолета и облегчить техническое обслуживание аэродрома, сезонный комендантский час традиционно существует между часами до 12 часов утра в теплые месяцы года. [ 97 ] Кроме того, «правило периметра» 1984 года, внедренное авиационными рейсами авиакомпаний Panynj Bars в и из них дальше 1500 миль (2400 км), за исключением субботы или в Денвер, штат Колорадо . [ 98 ] С учетом долгосрочных операций, обычно требующих более тяжелых топливных нагрузок и больших самолетов, регулирование направлено на устранение избыточного воспринимаемого шума, создаваемого такими рейсами. Изменения в правиле периметра были рассмотрены недавно в 2015 году, [ 99 ] Но в 2021 году был введен законопроект штата Нью -Йорк с целью кодификации правила в законе. [ 100 ]
Слот -система
[ редактировать ]Соединенных Штатов Будучи одним из самых плотных и перегруженных аэропортов класса B Laguardia , операции IFR регулируются системой игровых автоматов FAA . [ 101 ] [ 102 ] Операторам предоставляются чувствительные к во времени права на получение индивидуального взлета и посадки в соответствии с Руководствами Международной ассоциации аэропорта Всемирного аэропорта (WASG) . [ 103 ] В 2020 году FAA отреагировала на резкое сокращение воздушного движения, вызванное пандемией Covid-19, путем приостановления истечения неиспользованных слотов в нескольких аэропортах США, включая Laguardia. [ 104 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]Laguardia имеет три активных терминала (A, B и C) с 72 воротами. [ 105 ] [ 106 ] Все терминалы соединены автобусами и проходами. Вывески по всему терминалам были спроектированы Полом Мийксенааром . [ 107 ] Как и в других аэропортах Управления портов, некоторые терминалы в Laguardia управляются и поддерживаются самими авиакомпаниями. Терминал B находился под управлением прямой власти порта; Однако в 2016 году операция терминала B была передана частной компании Laguardia Gateway Partners.
Laguardia проходит многомиллиардную редизайну, что привело к новому терминалу B и новым терминалу C (охватывающим старые терминалы C и D). Терминал А остается неизменным, за исключением незначительных обновлений. Новый макет также будет состоять из новых ворот. Новый терминал B имеет два ворота, называемые Западным заком (Гейтс 11–31) и Восточный зал (Гейтс 40–59). Новый терминал C имеет четыре затвора (пронумеровано 61–69, 71–79, 82–89 и 92–98).
Терминал а
[ редактировать ]
Терминал А, известный как морской воздушный терминал ( MAT ), был оригинальным терминалом аэропорта для зарубежных рейсов. Терминал на набережной был разработан для обслуживания парка летающих лодок , или Clippers, Pan American Airways , главной международной авиакомпании Америки в течение 1930 -х и 1940 -х годов. Когда в Лонг -Айленд -Саунд приземлился клиппер, он налегал на док, где пассажиры могли выходить в терминал. Во время Второй мировой войны были разработаны новые земельные самолеты с четырьмя двигателями, и летающие лодки перестали перевозить запланированных пассажиров из Нью-Йорка после 1947 года. Последний пан-американский рейс покинул терминал в феврале 1952 года, направляющийся на Бермудские острова.
Внутри терминала висит полет , роспись размером 12 футов (3,7 м) по высоте и длиной 237 футов (72 м); Это была самая большая фреска, созданная в рамках депрессии Великой Администрации прогресса в работе по делам (WPA). [ 108 ] Полет Джеймса Брукса в 1942 году, Flight изображает историю участия человечества в полете. Фреска была нарисована без объяснения объяснения администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1950-х годах, возможно, потому, что некоторые видели в ней левую символику. [ 109 ] После обширного проекта по восстановлению, возглавляемом историком авиации Джеффри Аренд, роспись была переоценка в 1980 году. [ 110 ]
В 1986 году Pan Am перезапустил рейсы на коврике с покупкой трансфер New York Air Service между Бостоном, Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия в 1991 году, Delta Air Lines приобрела шаттл Pan Am и впоследствии начал обслуживание с мата 1 сентября. В 1995 году коврик был обозначен как исторический достопримечательность. Восстановление в размере 7 миллионов долларов была завершена вовремя к 65 -летию коммерческих рейсов в аэропорту 2 декабря 2004 года. 9 декабря 2017 года JetBlue и Alaska Airlines переехали на коврик, в то время как Delta консолидировала все рейсы Delta Shuttle на терминал C. [ 111 ] 27 октября 2018 года Alaska Airlines завершила все услуги из аэропорта Laguardia, оставив JetBlue единственным арендатором терминала. 28 апреля 2021 года Spirit Airlines начала управлять своими Форт -Лодердейле из терминала А. перелетами в [ 112 ] 20 июля 2021 года JetBlue объявила, что они будут переезжать из коврика в терминал B, шаг, который они завершили 9 июля 2022 года, с переездом бостонских рейсов в терминал B. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] 29 марта 2022 года все рейсы, управляемые Spirit Airlines, теперь работают из коврика. 13 сентября того же года Frontier Airlines перенесла все свои рейсы в Терминал А. [ 116 ] 10 апреля 2024 года Frontier перенесла все рейсы в терминал B, оставив дух в качестве единственной авиакомпании, работающей на терминале A. [ 117 ]
Терминал б
[ редактировать ]
Терминал B обслуживает много авиакомпаний, и он функционирует как большой центр для American Airlines . В 2017 году началась работа над первым из двух новых Concourses, которые заменили старые Concourses A, B, C и D. Новый терминал был разработан Hellmuth, Obata + Kassabaum . [ 118 ]
В 2020 году новый терминал B Headhouse открылся с мостом, соединяющим его с завершенным восточным заком. 27 января 2022 года был завершен второй мост, соединяющий головой терминала B с западным залом. [ 85 ] В 2022 году старый терминал B был снесен.
31 октября 2021 года JetBlue переехала в терминал B (за исключением рейсов в Бостон), поскольку авиакомпания хотела облегчить соединения с American Airlines из -за «Северо -восточного альянса» между ними. [ 119 ] Бостонские рейсы JetBlue переехали в терминал B 9 июля 2022 года. [ 114 ] [ 115 ]

Headhouse Playlans:
4F | Мосты в/из Concourses | |
3F | Отправления | Отказ от пассажиров, билеты и регистрация, безопасность, парковка |
2F | Прибытие | Претензия на багаж, автомобильные услуги, парковка, засаживание пассажиров, такси |
1F | Общественный транспорт | Добро пожаловать в центр, отели и автобусы |
Западный зал (Гейтс 11–31)
Авиакомпании, которые работают из западного заведения, включают:
Восточный зал (Гейтс 40–59)
1 декабря 2018 года открылись одиннадцать ворот в Новом Восточном зале Терминала B. Пять дополнительных ворот открылись 2 июня 2019 года, что позволило United Airlines перенести все свои операции в Laguardia в новый зал. Авиакомпании, работающие из восточного заведения, включают:
- Air Canada / Air Canada Express
- Frontier Airlines
- JetBlue
- Юго -западные авиакомпании
- United Airlines / United Express
Терминал c
[ редактировать ]
Новый терминал C, разработанный Corgan , [ 120 ] Открыт 4 июня 2022 года и подключается к четырем Concourses, обслуживающим Delta Air Lines и рейсы Delta Connection . Три из этих Concourses являются новыми (E, F и G), а один (D) является частью оригинального терминала C и отремонтируется, пока завершаются новые Concourses. При завершении новый терминал C будет включать доступ к 37 воротам в своих четырех контуре. У нового терминала C также есть Delta Sky Club, крупнейший авиакомпания.
Бывшие терминалы
[ редактировать ]Терминал B (1964–2022)
[ редактировать ]Центральное здание терминала ( CTB ) первоначально было шесть кварталов в длину и состояло из четырехэтажного центрального участка, двух трехэтажных крыльев и четырех контуров (A, B, C и D) с 40 авиационными воротами. Учреждения в 36 миллионов долларов, разработанные Харрисоном и Абрамовицем, были посвящены 17 апреля 1964 года. [ 121 ] Delta и US Airways покинули CTB в 1983 и 1992 годах соответственно для своих собственных выделенных терминалов на восточной стороне аэропорта. Управление порта и различные авиакомпании в 1990 -х годах провели проект улучшения в размере 340 миллионов долларов, чтобы расширить и обновлять существующее пространство. [ 82 ] Терминал был заменен новым терминалом B, а окончательные ворота (зал D) и терминал уже разрушен в начале 2022 года.
Терминал C (1992–2022)
[ редактировать ]
Первоначальный терминал C (ранее известный как терминал Ист -Энда и терминал USAir ) был 300 000 кв. Футов (28 000 м. 2 ) Устройство, которое открылось 12 сентября 1992 года, стоимостью 250 миллионов долларов. Разработанный William Nicholas Bodouva + Associates Architects and Planners, в нем размещалась часть операций Delta в Laguardia. 4 июня 2022 года участки регистрации и претензий Терминала C и претензии на багаж были закрыты.
Здание было первоначально задумано в соглашении 1989 года между Управлением порта и Техасской воздушной корпорацией (тогдашним владельцем Continental Airlines и Eastern Air Lines ). [ 122 ] Когда Восточный был насильственно обанкротился Texas Air, его активы, включая аренду нового терминала, были переведены на континентал. Continental никогда не двигался и, в свою очередь, продал аренду (наряду с большинством своих слотов Laguardia) в Airways US в рамках реструктуризации банкротства. [ 123 ] Трамп Шаттл , преемник Восточного Воздушного Шаттла , также занимал терминал, прежде чем стать трансфером US Airways .
В результате сделки с заменой слота между Delta и US Airways , по состоянию на июль 2012 года, Delta занимала большую часть терминала (Gates C15-C44). Американец (бывшие рейсы US Airways ) управляли некоторыми рейсами из ворот C35-C44 до 9 декабря 2017 года. Восточный зал, соединенный с терминалом C был завершен. Новый зал открылся для публики 4 июня 2022 года. Этот новый зал составляет 70–79 для своих ворот. Хотя изначально Delta планировала полностью заменить Западный зал, вместо этого он решил восстановить интерьер, сохраняя при этом большую часть структуры. Эти ворота были перенумерованы 61-69.

Терминал D (1983–2022)
[ редактировать ]
Терминал D открылся 19 июня 1983 года по цене приблизительно 90 миллионов долларов США, и был спроектирован William Nicholas Bodouva + Associates Architects для размещения новых самолетов Delta Boeing 757 и Boeing 767 . [ 124 ] В этом терминале также находились авиакомпания Northwest Airlines и Northwest Airlink с его открытия в 1983 году до слияния в Дельте в 2009 году.
По состоянию на 8 января 2020 года Delta Air Lines и Delta Connection работают из нового зала, который был связан с терминалом D. [ 111 ] Терминал D был связан с терминалом C 600-футовой дорожкой, которая открылась в начале 2013 года в рамках усилий Delta построить центр в Laguardia. По состоянию на 1 сентября 2020 года проходная дорожка между терминалами C и D была снесена, и в настоящее время ведется строительство нового зала.
По состоянию на 4 июня 2022 года участки регистрации и претензии на багаж были закрыты. В течение недели 12–18 сентября 2022 года были снесены центральные и восточные участки терминала D. Западный конец терминала D с Delta Sky Club и Gates 81–85 оставался в действии, пока был построен новый зал F. После того, как восточная часть зала F полностью открылся, Терминал D отключился, чтобы позволить установить для западных ворот CONCOURSE F. После завершения, новый зал будет использовать номера ворот 82–89.
Авиация общего пользования
[ редактировать ]Хотя нет отдельного строительства терминала для самолета авиации общего пользования, псевдо-концевой эксплуатируется в рамках морской воздушной терминала (терминал A), который в настоящее время управляется современной авиацией [ 125 ] Предоставление полных услуг FBO частным и чартерным владельцам самолетов, в том числе 100LL и Jet A Fueling, компьютеризированная погода и планирование полетов, а также пилотные и пассажирские залы. Чтобы получить доступ к терминалу общей авиации, арендатор на территории аэропорта должен иметь значок SIDA (зона идентификации безопасности) для бескоративного доступа, временные владельцы самолетов и пассажиры должны всегда сопровождаться в терминале GA и выйти из GA и в рамках и ангаровые зоны от персонала FBO.
После нападений 11 сентября Федеральная авиационная администрация изменила правила посадки и отъезда самолета авиации общей авиации в Лагуардии. Пилоты, управляющие не запланированным правилом полета приборов (IFR), теперь необходимы для бронирования через электронные CVR FAA [ 126 ] Система не более чем за 72 часа до прибытия или вылета рейса, в то время как общедоступные чартерные рейсы могут сделать бронирование до шести месяцев до этого. Полеты от непредвзятого МФР могут работать только в Лагуардии с бронированием с 6:00 до 21:59 по местному времени в понедельник по пятницу и с 12:00 до 21:59 по местному времени по воскресеньям. Бронирование для незапланированных рейсов IFR не требуется весь день по субботам. Самолеты без резервации будут перенаправлены либо в аэропорт Тетерборо , либо в аэропорту Линден .
Частная база для гидросамолета , EDO ( FAA Lid : 4NY2 ), управляет тремя водными путями в заливе Флэйн и в Восточной реке к северу от аэропорта Лагарддии. [ 127 ]
Другие объекты
[ редактировать ]Когда New York Air был в эксплуатации, его штаб -квартира была в ангаре 5 в Лагуардии. [ 128 ]
Службы правоохранительных органов и спасения самолетов и пожаров (ARFF) предоставляются полицейским управлением Порт (PAPD) . Командование аэропорта Агентства (здание 137) было завершено в 2010 году. [ 129 ] Служба неотложной медицинской помощи предоставляется Университетской больницей Северного Шорского по контракту на Управление порта.
С видом на подход «Конец взлетно -посадочной полосы» - это Parkview Park, общественный парк , управляемый Департаментом парков и отдыха Нью -Йорка . Площадь площадью 1,03 акра (0,42 га) [ 130 ] Содержит скамейки парка и газоны, прилегающие к Большому центральному бульвару вдоль южного периметра аэропорта и является основным местом просмотра для пятна самолетов .
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Авиакомпании |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 1,134,000 | Delta, Frontier, Jetblue, Southwest |
2 | Чикаго - О'Харе, Иллинойс | 1,097,000 | Американец, Дельта, Дух, Юнайтед |
3 | Орландо, Флорида | 862,000 | Американец, дельта, JetBlue, юго -запад, дух |
4 | Майами, Флорида | 846,000 | Американец, Дельта, граница |
5 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 776,000 | Американец, Дельта, Дух |
6 | Форт -Лодердейл, Флорида | 745,000 | Delta, Jetblue, Spirit |
7 | Денвер, штат Колорадо | 663,000 | Delta, Jetblue, Southwest, United |
8 | Шарлотта, Северная Каролина | 593,000 | Американец, Дельта, Дух |
9 | Бостон, Массачусетс | 522,000 | Американец, Дельта, JetBlue |
10 | Детройт, Мичиган | 504,000 | Американец, Дельта, Дух |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Акции перевозчиков (декабрь 2022 - ноябрь 2023 г.)
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Delta Air Lines | 13,084,700 | 40.6% |
2 | American Airlines | 7,108,325 | 22.1% |
3 | JetBlue | 3,374,351 | 10.5% |
4 | Юго -западные авиакомпании | 3,131,181 | 9.7% |
5 | United Airlines | 2,219,466 | 6.9% |
6 | Spirit Airlines | 1,839,417 | 5.7% |
7 | Air Canada | 922,672 | 2.9% |
8 | Frontier Airlines | 424,347 | 1.3% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Годовой трафик в LGA
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2002 | 21,986,679 | 2012 | 25,707,784 | 2022 | 29,093,792 |
2003 | 22,482,770 | 2013 | 26,671,755 | 2023 | 32,384,960 |
2004 | 24,453,203 | 2014 | 26,972,095 | 2024 | |
2005 | 25,889,360 | 2015 | 28,437,668 | 2025 | |
2006 | 25,810,603 | 2016 | 29,786,861 | 2026 | |
2007 | 25,026,267 | 2017 | 29,562,228 | 2027 | |
2008 | 23,073,056 | 2018 | 30,082,127 | 2028 | |
2009 | 22,153,236 | 2019 | 31,084,894 | 2029 | |
2010 | 23,981,314 | 2020 | 8,245,192 | 2030 | |
2011 | 24,122,478 | 2021 | 15,601,033 | 2031 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]
По состоянию на 2021 год [update], шины - единственный режим массового транспорта , чтобы соединить аэропорт с окружающей средой. Все терминалы обслуживаются доступными общественными автобусными линиями MTA , включая два избранных автобусных услуг (SBS), и бесплатные переводы в метро Нью -Йорка предоставляются, когда пассажиры платят с использованием OMNY или MetroCard .
- M60 выберите автобусное обслуживание (все терминалы)
- Q47 (только терминал A)
- Q48 (все терминалы)
- Q70 "Laguardia Link" Выберите автобусную службу (все терминалы, кроме терминала A)
- Q72 (все терминалы, кроме терминала A)
В аэропорту также есть дополнительный маршрут внутреннего шаттла, который делает остановки на всех терминалах. [ 161 ]
Несмотря на многие неудачные предложения на протяжении всей своей истории, Laguardia не обслуживается непосредственно по железной дороге. Однако близлежащие линии нью -йоркского метро и Rail Rail Rail (LIRR) предоставляют северным королевам соединения с большим Нью -Йоркским столичным районом и обычно доступны из аэропорта в общественных автобусах или частных автомобильных услугах.
Аэропорт в основном доступен через Гранд Центральный Паркуэй и проезжает на 94 -й улице и 102 -й улице. [ 162 ] Такси, обслуживающие Laguardia, измеряются и лицензированы Комиссией по такси и лимузинам в Нью -Йорке , а работники аэропорта в форме размещаются для отправки тарифов. [ 163 ] Для проведенных проведений (FHV), включая лимузины и операторы Rideshare , размещены в назначенных местах. [ 164 ] В 2019 году Panynj одобрил внедрение сборов «Плата за доступ к аэропорту» в FHV и такси, причем выручка была выделена для поддержки капитальных программ агентства. [ 165 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Декабрь 2019 г. Отчет о трафике (PDF) (отчет). Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси . Получено 6 марта 2020 года .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для LGA PDF вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта LGA на Skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ «Отчет о трафике аэропорта 2019 года» (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси : 29. 2019.
- ^ «Большое расстояние в La Guardia» . Нью -Йорк Солнце . 4 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2009 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ «Аэропорт Laguardia имеет большинство задержек в стране в стране, находит в сообщении» . WABC-TV . 27 февраля 2017 года . Получено 15 октября 2021 года .
- ^ Krumboltz, Майк (6 февраля 2014 г.). «Байден сравнивает нью -йоркский аэропорт Лагуардии с« страной третьего мира » . Yahoo! Новость Архивировано с оригинала 9 февраля 2014 года . Получено 6 февраля 2014 года .
- ^ Чо, Эйлин (27 октября 2020 года). «Конечный пункт назначения в поле зрения за модернизацию Laguardia $ 8 млрд» . Инженерный рекорд . Получено 15 октября 2021 года .
- ^ «Особняк Стейнвей, Астория, Нью -Йорк» . Дневник Уильяма Стейнвей . Смитсоновский институт .
- ^ "Bowery Bay Beach или North Beach" . Дневник Уильяма Стейнвей . Смитсоновский институт .
- ^ «Серебряная годовщина аэропорта Лагуардии» (PDF) . New York Times . 29 ноября 1964 года.
- ^ «Воздушные терминалы планы на основе гидросамолета здесь» (PDF) . New York Times . 15 апреля 1929 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Плостое основание Queens открылось при промывке» (PDF) . New York Times . 16 июня 1929 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Airvia открывает линию сегодня» (PDF) . New York Times . 22 июля 1929 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Огни разгадывают в аэропорту Квинса» (PDF) . New York Times . 8 ноября 1930 г. с. 19 Получено 26 октября 2021 года .
- ^ «Летающая полиция обратно с пораженным карьером» (PDF) . New York Times . 6 октября 1929 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Полицейские листовки помогают оказаться в застенчивом гидросамолете» (PDF) . New York Times . 5 апреля 1930 года . Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «Авиационная терминал в городе предложено» (PDF) . New York Times . 24 сентября 1930 г. с. 48 Получено 21 октября 2021 года .
- ^ «До-х приземляется в бухте» (PDF) . New York Times . 28 августа 1931 года . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ «18 000 аэропорта JAM для просмотра DO-X» (PDF) . New York Times . 30 августа 1931 года . Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Легкий взлет из звука» (PDF) . New York Times . 20 мая 1932 г. с. 3 Получено 22 октября 2021 года .
- ^ «Самолет» сервисные ссылки связывают аэропорты города » (PDF) . New York Times . 4 сентября 1931 г. с. 21 Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Лиман, Лорен (18 января 1931 г.). «Авиация ищет решение проблем с стоимостью аэропорта» (PDF) . New York Times . п. 132 . Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Аэропорт острова губернаторов снова призван» (PDF) . New York Times . 7 августа 1927 г. с. 172 . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ «Остров губернаторов выступил против аэропорта» (PDF) . New York Times . 6 января 1928 г. с. 16 Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Аэропорт в гавани удерживается невозможным» (PDF) . New York Times . 17 июня 1936 г. с. 25 Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Ист -Ривер предпочитала как порт гидросамолета» (PDF) . New York Times . 2 января 1928 г. с. 62 Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Laguardia предлагает план городского аэропорта» (PDF) . New York Times . 23 ноября 1933 г. с. 2 Получено 27 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Город берет аренду в аэропорту Квинса» (PDF) . New York Times . 5 декабря 1934 г. с. 25 Получено 27 октября 2021 года .
- ^ «Расширенные воздушные объекты, пообещаемые мэром в посвящении аэропорта» (PDF) . New York Times . 6 января 1935 года . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амон, Рода (13 мая 1998 г.). «Основные аэропорты взлетают / мэра Лагуардия приводят к аэропорту; но вскоре необходимо другое» . Newsday . Лонг -Айленд, Нью -Йорк. п. A17. Архивировано с оригинала 16 октября 2015 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «12 проектов WPA, которые все еще существуют» . Как работает вещи . Publications International, Ltd. 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 11 марта 2009 г.
- ^ Стейнке, Себастьян (август 2005 г.). «La Guardia: аэропорт Нью -Йорка» . Flug Review . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «American Airlines Group, Inc. Reshuffless в аэропорту Laguardia - American Airlines бросает рейсы на некоторых рынках с чрезмерной мощностью, чтобы освободить место для семи новых направлений» . Boulce.com . Архивировано с оригинала 20 сентября 2015 года . Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ Qubein, Рэмси. «Первый в истории аэропорт-зал авиакомпании закрывает свои двери сегодня, еще один открывается» , Forbes , 15 декабря 2021 года. Приходится 2 июля 2022 года. «American Airlines закрывает страницу истории авиакомпаний, когда он закрывает свой первый в мире клуб адмиралов. в Нью -Йорке аэропорт Лагуардиа.
- ^ «Адмиралс -клубная история» . American Airlines . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Получено 2 сентября 2010 года .
- ^ «150 000, чтобы увидеть открытие Fete North Beach: посвящение аэропорта завтра провозглашен как благо для королев» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 14 октября 1939 г. с. 1 Получено 26 марта 2016 года .
- ^ «150 000, чтобы увидеть открытие Fete North Beach: посвящение аэропорта завтра провозглашен как благо для королев» . Лонг-Айленд Звездный Журнал . Fultonhistory.com . 14 октября 1939 г. с. 2 Получено 26 марта 2016 года .
- ^ Стофф, Джошуа (2004). Аэропорты Лонг -Айленда . Arcadia Publishing . С. 85–86. ISBN 9780738536767 Полем Получено 5 июня 2024 года - через интернет -архив.
- ^ «Пилоты -любители видят надежду в новом предложении аэропорта» . Бруклинский орел . 20 декабря 1940 г. с. 23 Получено 5 июня 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ "La Guardia's Coup" . Время . 12 сентября 1938 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «Аэропорт La Guardia, Нью -Йорк» . Архив штата Нью -Йорк . 26 сентября 1947 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Официальное руководство по авиакомпании , Вашингтон, округ Колумбия: Американские авиационные публикации, 1957
- ^ Декота, Уильям Р. (16 июня 2001 г.). «Затоны воздушного движения в столичном регионе Нью -Йорка - Новый Джерси» . Палата представителей Соединенных Штатов . Архивировано из оригинала 26 марта 2003 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Скотт, Рональд В.; Макконки, Эдвин Д. (1976). Исследование чувствительности авионики. Том 1: Оперативные соображения (PDF) (отчет).
- ^ Ахмадбейги, с; Бромберг, E; Эллиотт, м; Льюис, Т.; Sud, V. (2013). «Управление потоком трафика с возможностью возможности для среды Metroplex» . Интегрированная конференция по коммуникациям, навигации и наблюдениям 2013 года (ICNS) . IEEE. С. 1–13. doi : 10.1109/icnsurv.2013.6548558 . ISBN 978-1-4673-6253-5 Полем S2CID 18938883 .
- ^ Боан, Линда М; Арлин М. Купер; Хизер Л. Даннер; Джонатан Хоффман; Дженнифер Л. Риз (2007). «Операционный анализ смягчения перепроектирования воздушного пространства NY/NJ/PHL» (PDF) . Продукт MITHER MP070049, Центр развития передовой авиационной системы, Miter . Маклин, Вирджиния: Федеральное авиационное управление.
- ^ Александр Дэвид Дональдсон (2011). «Улучшение пропускной способности терминала в нью -йоркском воздушном пространстве» (PDF) . Грань
- ^ Альтерр, Стейси (10 октября 2010 г.). «Новая контрольная башня и работа в Лагуардии» . Newsday . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 6 апреля 2011 года .
- ^ «Delta усиливает приверженность Нью -Йорка с планом внутреннего центра в аэропорту Laguardia» (пресс -релиз). Delta Air Lines . 12 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 16 августа 2009 года . Получено 12 августа 2009 г.
- ^ «US Airways объявляет о транзакции игровых автоматов с Delta Air Lines» (пресс -релиз). US Airways . 12 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 26 августа 2009 года . Получено 12 августа 2009 г.
- ^ Джеймс Баррон (12 августа 2009 г.). «Дельта, чтобы увеличить обслуживание в La Guardia» . New York Times . Получено 25 августа 2023 года .
- ^ «Delta и US Airways бросают слот -слот» . ABC News . Ассошиэйтед Пресс . 2 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 23 августа 2010 года . Получено 5 августа 2010 года .
- ^ «DOT предлагает предоставить Delta/US Airways отказ от слотов с условиями» (пресс -релиз). Министерство транспорта США. 21 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
- ^ «Delta и US Airways приветствуют одобрение DOT транзакции слота» (пресс -релиз). PR Newswire . 13 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2012 года . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ «Delta раскрывает график для нового внутреннего центра в нью -йоркском аэропорту Лагуардии» (пресс -релиз). Delta Air Lines . 16 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2012 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Southwest Airlines прекратить рейсы из аэропорта Ньюарка
- ^ Уоррелл, Каролина (2 августа 2013 г.). «4 команды включены замены здания терминала Laguardia за 2,4 млрд долларов» . Зарегистрировать Нью -Йорк . Dodge Data & Analytics. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ Фейден, Даг (28 апреля 2010 г.). «Руководитель администрации порта: снести аэропорт Queens 'La Guardia» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 30 апреля 2010 года . Получено 28 апреля 2010 года .
- ^ Хоули, Крис (1 февраля 2012 г.). «Дизайн мирового торгового центра может стоить миллионы» . Новости и запись . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 3 сентября 2012 года . Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Губернатор Куомо: Нью -Йорк, чтобы сделать JFK, Laguardia Construction» . Businessweek . 8 января 2014 года. Архивировано с оригинала 10 января 2014 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ МакГихан, Патрик (27 июля 2015 г.). «Аэропорт La Guardia будет пересмотрен к 2021 году, говорят Куомо и Байден» . New York Times . Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Получено 28 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nygovcuomo (27 июля 2015 г.), видение комплексного перепроектирования аэропорта Laguardia , архивировав с оригинала 2 ноября 2016 года , получено 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Тишман, Дэн; и др. (27 июля 2015 г.). Аэропорт 21 -го века для штата Нью -Йорк: новая Laguardia (PDF) (отчет). Консультативная группа аэропорта, штат Нью -Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ NASR, Reem (27 июля 2015 г.). «NY Gov Cuomo подробно описывает за капитальный ремонт $ 4B для аэропорта Laguardia» . CNBC . Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 27 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бароне, Винсент (3 декабря 2018 г.). «Разрыв реконструкции аэропорта Лагуардии» . Я Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
- ^ МакГихан, Патрик (27 июля 2015 г.). «Аэропорт La Guardia будет пересмотрен к 2021 году, говорят Куомо и Байден» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ Плит, Эми (14 июня 2016 г.). «Новые взгляды на аэропорт аэропорта Лагуардии,« Реконструкция »21-го века» 21-го века . Отрубен Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Пресс -министерство губернатора (27 июля 2015 г.). «Губернатор Куомо раскрывает видение трансформирующего перепроектирования аэропорта Лагуардии» (пресс -релиз). Олбани, Нью -Йорк: штат Нью -Йорк. Архивировано из оригинала 29 августа 2015 года . Получено 27 августа 2015 года .
- ^ «Реконструкция за 4 миллиарда долларов стареющего аэропорта Laguardia утверждена» . US News & World Report . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 2 сентября 2017 года .
- ^ «Реконструкция Laguardia за несколько миллиардов долларов была одобрена» . Condé Nast Traveler . 25 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ «Реконструкция LaGuardia - портовая администрация Нью -Йорка Нью -Йорк» . Настоящая сделка Нью -Йорка . 24 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
- ^ Парри, Билл (11 августа 2017 г.). «Фирма Магии Джонсона инвестирует в реконструкцию аэропорта Лагуардии» . Времена . Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 1 сентября 2017 года .
- ^ Warerkar, Tanay (8 августа 2017 г.). «Новые дельта -терминалы аэропорта Лагуардии получают визуализации» . Отрубен Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 6 апреля 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ «Строительство 4 миллиарда долларов на новом дельтовом терминале Laguardia уходит» . Метро нас . 8 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ «6 авиакомпании в аэропорту Лагуардии меняют терминалы в эти выходные» . Архивировано с оригинала 7 декабря 2017 года . Получено 10 февраля 2018 года .
- ^ «Авиация» .
- ^ «Терминальная реконструкция» . Лагуардия б . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Новый парковочный гараж, который частично откроется в субботу Laguardia» . WCBS-TV . 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
- ^ «Первый новый зал LGA должен открыться в эти выходные» . WNBC . Ассошиэйтед Пресс. 29 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2018 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ «Открытие Laguardia 11 новых терминал B Gates» . Я Нью -Йорк . 29 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2018 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Риволи, Дэн (29 ноября 2018 г.). «Новый зал аэропорта Лагуардии в Нью -Йорке открывается для листовки в субботу» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 30 ноября 2018 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ «Строительные обновления» . Laguardia Gateway Partners . 5 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2020 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ «Основной вход в аэропорт Лагуардии, который будет открыт в эти выходные» . WABC-TV . 10 июня 2020 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Лора (27 января 2021 года). «Пассажирские объекты в терминале B Laguardia Multipliess B официально завершены» . Cnntravel .
- ^ «Терминал С» . Новая LGA . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Delta Airlines открывает новый зал в аэропорту Лагуардии в Квинсе» . WABC-TV . 29 октября 2019 г. Получено 29 октября 2019 года .
- ^ «Новый дельта -зал открывается во вторник LGA» . NY1 . 29 октября 2019 г. Получено 29 октября 2019 года .
- ^ «Дельта Шаттл, чтобы уйти от первого нового нового зала LGA, начиная с 16 ноября» . Delta News Hub . 8 декабря 2019 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ «Новый терминал C Delta Airlines открывается для путешественников в аэропорту Laguardia» . WABC-TV . 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Потрясающий новый терминал Delta в Laguardia заставит вас захотеть прийти в аэропорт на ранней стадии» . Condé Nast Traveler . 2 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Я совершил поездку по новым терминалу C Delta за 4 миллиарда долларов в нью -йоркском аэропорту Лагуардии, и теперь я не могу дождаться, чтобы вылететь из него в качестве пассажира» . Бизнес -инсайдер . 2 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Delta находится в нескольких месяцах до дебюта своего нового терминала в 3,9 миллиарда долларов в нью -йоркском аэропорту Лагуардии с 37 воротами и крупнейшим за всю историю» . Бизнес -инсайдер . 5 октября 2021 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Листы, Хилари М. (10 июня 2020 г.). «Искусство, которое может заставить вас хотеть поехать в La Guardia» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Тимотиджа, Филип (12 марта 2024 г.). «Laguardia, бывший Laughingstock, оценил лучший аэропорт среднего размера в США» . Холм . Получено 13 марта 2024 года .
- ^ Моран, Майкл (27 февраля 2020 г.). "CBP Prearance:" Американская земля "за границей" . MSU International Law Review . Получено 28 октября 2021 года .
- ^ "2020 FAA Notam 05/136" . Федеральное авиационное управление . 29 мая 2020 года.
- ^ Гоу, Рэйчел; Пирс, Джонас (19 августа 2021 г.). «В Национальный день авиации, путешествие по истории аэропорта ПА» . www.panynj.gov . Получено 18 октября 2021 года .
- ^ Музабо, Бен. «Правило периметра Laguardia ', чтобы уйти? Может, отчет говорится» . USA сегодня . Получено 18 октября 2021 года .
- ^ «Сенат штата Нью -Йорк законопроект S311» . Сенат штата Нью -Йорк . 28 декабря 2020 года . Получено 18 октября 2021 года .
- ^ «Подразделение K - аэропорты движения высокой плотности» . Кодекс федеральных правил . Получено 16 октября 2021 года .
- ^ «Администрация слота» . Федеральное авиационное управление . Получено 16 октября 2021 года .
- ^ «Руководство по слотам по всему миру» . www.iata.org . Получено 18 октября 2021 года .
- ^ «Заказы, ограничивающие операции в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди и аэропорту Нью -Йорка Лагуардии» . Федеральный реестр . Федеральное авиационное управление . 16 марта 2020 года.
- ^ Барон, Ричард; Пичардо, Алисса; Зупан, Джеффри (июнь 2018 г.). Обновление до мирового класса: будущее аэропортов региона (PDF) (отчет). Региональная ассоциация плана .
- ^ Рассел, Джеймс С. (3 июня 2022 г.). «Новая лагуардия преследует ошибки его прошлого» . Bloomberg News . Получено 7 июня 2022 года .
- ^ «Аэропорты Нью -Йорка и Нью -Джерси» . Mijksenaar bv . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 18 мая 2009 г.
- ^ в годовщину первого запланированного полета в аэропорту Морские воздушные терминал, переосмысленные 2 октября 2006 года, в The Wayback Machine , Port Authority of New York и пресс -релиз Нью -Джерси от 2 декабря 2004 г.
- ^ Полет: фреска Джеймса Брукса, архивная 25 марта 2018 года на машине Wayback , доступ 16 декабря 2006 г.
- ^ Аэропорт LaGuardia - 65 лет службы , архивные 15 декабря 2006 года на машине Wayback от Управления порта Нью -Йорка и Нью -Джерси , доступ 16 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Аэропорт Laguardia собирается сделать поездку на выходные намного хуже» . New York Post . 6 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2017 года . Получено 7 декабря 2017 года .
- ^ «Spirit Airlines добавляет три новых популярных направления из Laguardia, объявляет о операциях из второго терминала» (пресс -релиз).
- ^ «Партнерство JetBlue и American Airlines облегчают, чем когда -либо, чтобы клиенты возвращались в путешествие с самым большим графиком, большим количеством преимуществ и бесшовным опытом путешествий» . News.aa.com . Получено 20 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный @Lgaairport (5 июля 2022 г.). «Начиная с субботы, 9 июля, все рейсы @Jetblue в Лагуардии будут работать из терминала B - включая/из Бостона» ( твит ) - через Twitter .
- ^ Jump up to: а беременный «JetBlue переезжает в аэропорту Лагуардии в терминал B» . Pix11. 8 июля 2022 года . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ @Lgaairport (7 сентября 2022 г.). «Изменение терминала @FlyFrontier на #LGA: все рейсы переехали в Терминал, начиная с вторника, 13 сентября» ( твит ) - через Twitter .
- ^ @Lgaairport (10 апреля 2024 г.). «Начиная с сегодняшнего дня, рейсы @FlyFrontier будут прибывать и отправляться из терминала B на @lgaairport. Пожалуйста, убедитесь, что вы пролетете до того, как уезжают в аэропорт» ( твит ) - через Twitter .
- ^ «Аэропорт Лагуардии Новый терминал B» .
- ^ «JetBlue расширяется в Лагуардии с присутствием на двух терминалах и значительным ростом, ставшим возможным благодаря его северо -восточному альянсу» , архивировав 16 декабря 2021 года, на машине Wayback , JetBlue , пресс -релиз от 29 октября 2021 года. Доступ 2 июля 2022 года. " Авиакомпания будет продолжать работать в историческом морском воздушном терминале (терминал A), но также будет расширяться в современный терминал B Laguardia B .... Терминал B также является домом для American Airlines и обеспечит удобные соединения между авиакомпаниями в том же терминале.
- ^ "Delta Air Lines Терминал C, аэропорт Laguardia" . Corgan.com . Получено 19 июля 2022 года .
- ^ Белый, Норвал; Вилтенский, Эллиот; Leadon, Fran (2010) [1968]. "Queens West" . AIA Guide по Нью -Йорку (5 -е изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 767. ISBN 978-0-19-538385-0 Полем Получено 7 февраля 2013 года .
- ^ Годовой отчет Panynj - 1989 . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 12 апреля 1990 г. с. 27
- ^ Макдауэлл, Эдвин (16 ноября 1991 г.). «Continental продает 108 слотов в La Guardia за 61 миллион долларов» . New York Times . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Получено 15 сентября 2009 года .
- ^ Salpkas, AIS (18 июня 1983 г.). "Дельта распространяется и охраняет Лос -Анджелес " New York Times П. 29. Архивировано из оригинала 20 ноября , Получено сентября 15 ,
- ^ «Sheltair Aviation Services - FBO в аэропорту Laguardia (KLGA)» . Sheltairaviation.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ "E-CVRS" . www.fly.faa.gov .
- ^ "Эдо -гидросамолет база" . Airnav.com. 13 августа 2020 года . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ «World Airline Directory» . Flight International . 29 марта 1986 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2012 года . Получено 7 июля 2012 года .
Головной офис: Ангар 5, аэропорт Лагуардия, Флашинг, Нью -Йорк 11371, США.
- ^ Годовой отчет Panynj - 2010 . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 1 августа 2011 г. с. 15
- ^ «Основные моменты Park Park: NYC Parks» . www.nycgovparks.org . Получено 20 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «American Airlines добавляют два дополнительных сезонных рейса в RSW. Вот когда и где информация» . News Press . Получено 25 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «American Airlines, ноябрь 2024 г. Нью -Йорк Лагуардия Дополнения внутренней сети» . Aeroroutes . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «American Airlines добавляет новый безостановочный рейс из Сарасоты в Нью -Йорк» . WFLA (пресс -релиз). 25 июня 2024 года . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ «Американец добавляет классное новое место назначения в Карибском бассейне, сокращает маршрут Miami Transcon в обновлении Big Network» . MSN (пресс -релиз) . Получено 26 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «American Airlines добавляет больше способов сбежать на мыс и бухты Новой Англии в 2024 году» . American Airlines Newsroom . 12 октября 2023 года . Получено 12 октября 2023 года .
- ^ «Дельта возобновляет Нью -Йорк Лагуардия - Нассау из декабря 2023 года» . Aeroroutes . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ «Delta объявляет о новых захватывающих маршрутах, включая Арубу, Орландо, Лондон и многое другое» . Путешествие и досуг . 21 июня 2024 года . Получено 21 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 25 декабря 2017 года .
- ^ «Аэропорт Чаттануга, чтобы возобновить безостановочные рейсы в Нью -Йорк» . 3 августа 2024 года.
- ^ «Delta приносит безостановочный сервис от Laguardia в XNA» . 5 новостей. 16 января 2024 года . Получено 30 января 2024 года .
- ^ «Delta возобновляет New York Laguardia - служба Chattanooga в октябре 2024 года» . Aeroroutes . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «Delta планирует New York Laguardia - Tulsa Sep 2024 запуск» . Aeroroutes . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ «Дельта возобновляет Нью -Йорк - служба Галифакса с июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 1 ноября 2023 года .
- ^ «Нестапские рейсы - Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда» . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о новых маршрутах, расширяя операции в 38 аэропортах» .
- ^ "Граница" . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Вид с крыла" . 8 мая 2024 года . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Southwest.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ https://www.nbc4i.com/news/local-news/columbus/columbus-is-getting-nonstop-flights-to-2-new-cities-prom-pirit-airlines/ [ только URL ]
- ^ «Spirit Airlines NW24 Дополнения внутренней сети» . Aeroroutes . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Белко, Марк (29 февраля 2024 г.). «Spirit Airlines объявляет о новом безостановочном полете между Питтсбургом и Нью -Йорком» . Питтсбургский пост-газетт . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Где мы летим» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Нью -Йорк, Нью -Йорк: Лагуардия (LGA)» . Бюро транспортной статистики . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ «Управление порта Нью -Йорка и статистика дорожного движения в аэропорту Нью -Джерси» . www.panynj.gov . Получено 10 июля 2023 года .
- ^ «Историческая деятельность Panynj для LGA 2002-Present» . panynj.gov . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ «Историческая деятельность Panynj для LGA 2009-Present» . panynj.gov . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ «Аэропорт LGA-автобус с полностью воздушным терминалом» (PDF) . www.laguardiairport.com . Panynj . Ноябрь 2020 года . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ «Аэропорт Laguardia - карта» . www.laguardiairport.com . Panynj . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ «Аэропорт Laguardia - от такси» . www.laguardiairport.com . Panynj . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ «Аэропорт Laguardia - автомобильное обслуживание и общие поездки» . www.laguardiairport.com . Panynj . Получено 29 октября 2021 года .
- ^ Mocker, Грег (26 сентября 2019 г.). «Порт -полномочия одобряют тарифные и платные походы, включая новую плату за поездки в аэропорт» . WPIX . Ассошиэйтед Пресс . Получено 29 октября 2021 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Laguardia в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- «Диаграмма аэропортов штата Нью -Йорк» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KLGA
- ASN Applaint History для LGA
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- SkyVecter Aeronauticalical Carp для KLGA
- FAA текущая информация о задержке LGA
- Аэропорт Лагуардии
- Аэропорты в Квинсе, Нью -Йорк
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Нью -Йорке (штат)
- Авиабилеты авиационных воздушных сил в Северной Америке Командование ВВС армии Соединенных Штатов
- Администрация прогресса работает в Нью -Йорке
- Аэропорты созданы в 1939 году
- 1939 заведения в Нью -Йорке
- Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси
- Восточный Элмхерст, Квинс