Jump to content

Шенштаттское апостольское движение

(Перенаправлено из Шенштаттского движения )

Апостольское движение Шенштатта [ 1 ]
Формирование 18 октября 1914 г. ( 18.10.1914 )
Тип Католическое движение
Штаб-квартира Шенштатт , Валлендар , Германия
Область
Во всем мире, 110 стран
Основатель
Джозеф Кентенич
Веб-сайт schoenstatt.com

Апостольское движение Шенштатта ( нем . Schönstatt-Bewegung ) — католическое марианское движение, основанное в Германии в 1914 году отцом Йозефом Кентенихом , который видел в этом движении средство духовного обновления Католической Церкви . [ 2 ] Движение названо в честь небольшого населенного пункта Шенштатт (что означает «красивое место»), который является частью города Валлендар недалеко от Кобленца в Германии.

Как движение обновления внутри Католической церкви, Шенштатт работает над оживлением Церкви и общества в духе Евангелия. Его члены стремятся связать веру с повседневной жизнью, особенно через глубокую любовь к Марии, Богородице, которая помогает, обучает и направляет их, чтобы они стали лучшими последователями Христа. Как международное движение, оно распространилось на все континенты и включает в себя представителей всех профессий и слоев общества. Это духовная семья, многие ветви и общины которой объединяются, образуя единую семью Шенштатт. [ 3 ]

Отец Джозеф Кентенич

Шенштатское движение было основано в 1914 году, когда отец Йозеф Кентенич , духовный руководитель паллоттинской школы в Валлендаре, Германия, и молодая группа семинаристов заключили «Завет любви» с Девой Марией в маленькой часовне, ныне известной как Оригинальный храм Шенштатт . [ 4 ] Отчасти отец Кентенич был вдохновлен успехом Бартоло Лонго в создании Марианского храма Богоматери Помпейского Розария, и чувствовал себя призванным основать новый храм в Шенштатте, чтобы «создать духовность, которая могла бы быть адаптирована к условиям быстрого экономического роста». изменения в современном мире». [ 5 ]

В первые годы своего существования Шенштатт начал превращаться в ретритный центр для различных групп. Во время Первой мировой войны многие молодые семинаристы, такие как Джозеф Энглинг, подверглись испытаниям, когда их призвали служить на фронтах. Там «жизнь и свидетельства молодых членов Шенштатта привлекли больше людей из разных слоев общества». [ 6 ]

В 1930-е годы, с приходом к власти Адольфа Гитлера , о. Кентених и другие Шенштеттеры, такие как о. Франц Рейниш критиковал нацизм , и, как следствие, движение Шенштатт было зарегистрировано как угроза нацистскому режиму . В 1941 году о. Кентенич был арестован и отправлен в концлагерь Дахау , где начал расширять Шенштатт среди заключённых. Он оставался там до 1945 года, когда концентрационный лагерь был освобожден.

Отец Йозеф Кентених в концлагере Дахау (второй справа).

Между 1947 и 1948 годами о. Кентенич посетил Южную Африку, Бразилию, Аргентину, Уругвай, Чили и США, чтобы помочь общинам в этих странах построить Шенштатт. За это время о. Кентенич встретился с тысячами людей, многие из которых сыграют важную роль в развитии Движения, например, с чилийцем Марио Хириартом и бразильским дьяконом Дон Жоао де Поццобон . В 1950 году Поццобон основал Апостольство Матери-Пилигрим . Он преодолел тысячи миль пешком, чтобы проповедовать Евангелие в школах, тюрьмах, больницах и домах. [ 7 ]

В мае 1949 года о. Кентених написал церковным властям в Германии письмо, известное в Шёнштатте как «Эпистола Перлонга» . В этом письме о. Кентенич подчеркивает опасности, с которыми сталкивается Церковь из-за некоторых моделей богословского мышления, которые «отделяют жизнь Бога от Его творения и нашего Духа человечества». Власти Германии и Ватиканской церкви сочли письмо оскорбительным, в результате чего о. Ссылка Кентенича в Милуоки (США) на 14 лет.

По мнению Шенштаттского движения, « Второй Ватиканский Собор открыл новое видение Церкви, которая лучше понимала Работу о. Кентенич. В 1965 году он был призван вернуться на родину и был полностью реабилитирован Папой Павлом VI ». В течение следующих трех лет он смог продолжить работу с Шенштаттом. Он умер 15 сентября 1968 года. [ 8 ]

о. Кентенич в Обере , Аргентина, с сестрами Марии и другими миссионерами.

После смерти отца Кентениха Шенштаттское движение «оставалось глубоко привязанным к личности Основателя, работая над ростом творческой преданности его миссии и его харизме, адаптируясь к новой культурной среде и историческим вызовам». Шенштатт продолжал расти благодаря различным апостольствам Движения, таким как Апостольство Матери-Пилигрим , которое охватило миллионы людей во многих странах, социальным и образовательным действиям по всему миру, развитию Федераций, Лиг и других групп для семей, молодежи. и паломников, а также расширение святынь Шенштатта (в настоящее время их 207). [ 6 ]

Мадонна «Мать Трижды Восхитительная» , Луиджи Крозио , 1898 г.

Мать Трижды Восхитительная

[ редактировать ]

Изображение Матери Трижды Замечательной ( Mater ter Admirabilis на латыни) было подарено учителем в 1915 году паллотинским семинаристам под духовным руководством отца Кентенича. Она была написана в 1898 году Луиджи Крозио под названием Refugium Peccatorum Madonna (Убежище грешников). [ 5 ] С тех пор ее называют Мадонной Трижды Восхитительной Матери , ключевым символом движения Шенштатт.

Сообщества апостольского движения Шенштатта

[ редактировать ]

Светские институты

[ редактировать ]

Они организованы на международном уровне. Согласно официальному сайту, «члены светского института обязуются к постоянному апостольству и установленной форме сообщества», и они «принадлежат к форме посвященной жизни в Церкви и имеют «папское право».

насчитывается около 1800 сестер Шенштатт Марии . В настоящее время во всем мире

В Шенштаттском движении шесть светских институтов:

  • Светский институт сестер Марии
  • Светский институт братьев Марии
  • Светский институт епархиальных священников Шенштата
  • Светский институт отцов Шенштата
  • Светский институт женщин Шенштатта
  • Светский институт семьи [ 9 ]

Апостольские федерации

[ редактировать ]

Они организованы на национальном уровне. Согласно официальному сайту, «Члены Федерации обязываются к постоянному апостольскому служению и содействуют формированию устоявшейся формы сообщества. В духе евангельских советов они стремятся к совершенству, соответствующему их состоянию в жизни».

Пара из Эквадора на праздновании 100-летнего юбилея Шенштата 2014 г.

Ниже приведены Апостольские федерации движения Шенштатт:

  • Мужская федерация
  • Семейная федерация
  • Женская федерация
  • Федерация Матери
  • Федерация священников [ 9 ]

Апостольские лиги

[ редактировать ]

Они организованы на епархиальном уровне. Согласно официальному сайту, «к Лиге принадлежат люди, которые, стремясь к святости, позволяют себе получать образование у Шенштатта и таким образом прилагают усилия для осуществления служения апостольской деятельности в своей жизни». Паломники также связаны с Апостольскими лигами Шенштатта. Хотя они не присоединяются к какой-либо конкретной ветви движения, они поддерживают регулярные контакты со святыней и Апостольским движением.

Паломники Шенштатта из Аргентины на праздновании 100-летнего юбилея Шенштатта в 2014 г.

Апостольская лига включает в себя следующие группы или отделения:

  • Девичья молодость
  • Профессиональная женская лига
  • Лига Матери
  • Лига священников
  • Мужская лига
  • Молодость мальчика
  • Семейная лига
  • Люди и паломники [ 9 ]

Органы координации

[ редактировать ]

На международном уровне

[ редактировать ]
  • Генеральный президиум. Согласно официальному сайту, «Генеральный президиум представляет все апостольское движение Шенштатта. В своих отношениях со Святым Престолом Генеральный президиум зависит от Папской дикастерии по делам мирян, семьи и жизни, к которой он периодически относится. информирует о жизни и деятельности Апостольского движения Шёнштатта». По состоянию на январь 2021 года отец Хуан Пабло Катоджио (Аргентина) является президентом Генерального президиума Шенштатского движения.
  • Международная координация движения Шенштатт. Помимо поддержки официального веб-сайта Движения и платформ социальных сетей, он способствует единству Движения на международном уровне. Отец Генрих Вальтер (Германия) и сестра М. Касильда Беккер (Бразилия) являются международными координаторами Шёнштаттского движения.

На национальном уровне

[ редактировать ]
  • Национальный президиум - представляет Апостольское движение перед Конференцией епископов этой страны.
  • Национальный центральный комитет
  • Епархиальные советы [ 9 ]

Шенштатт вокруг света

[ редактировать ]
Расширение движения Шенштатт по всему миру

Шенштатское движение распространено более чем в 110 странах. Некоторые из них:

Храм Шенштатт, Атибая , Бразилия

Аргентина (20 святынь), Австралия (3 святыни), Австрия (1 святыня), Бельгия, Боливия (1 святыня), Бразилия (23 святыни), Бурунди (2 святыни), Канада, Чад, Чили (25 святынь), Колумбия ( 2 святыни), Конго, Коста-Рика (1 святыня), Хорватия (2 святыни), Куба, Чехия (1 святыня), Доминиканская Республика (2 святыни), Эквадор (4 святыни), Сальвадор, Франция (1 святыня), Германия (56 святынь), Гватемала, Гондурас, Гонконг, Венгрия (1 святыня), Индия (6 святынь), Италия (2), Литва, Люксембург, Мексика (4 святыни), Никарагуа, Нигерия (1 святыня), Панама, Парагвай (3 святыни), Перу (2 святыни), Филиппины (1 святыня), Польша (6 святынь), Португалия (4 святыни), Пуэрто-Рико (4 святыни), Румыния, Россия, Словакия, Словения, ЮАР (5 святынь). ), Испания (3 святыни), Швейцария (7 святынь), Танзания (1 святыня), Великобритания (2 святыни), Уругвай (1 святыня), США (10 святынь), Венесуэла, Вьетнам.

207 святынь Шенштатт По всему миру построено , которые стали центром общины Шенштатт в этом регионе. Согласно официальному сайту, «Храм Шенштатт - одно из величайших мест паломничества католической церкви, где около 15 миллионов человек регулярно черпают из его потока благодати». Шенштатт также проявляет себя через кампанию «Матери-пилигримки» , которая охватывает более 110 стран мира и насчитывает около 30 миллионов участников. [ 10 ]

Духовность

[ редактировать ]
Отец Йозеф Кентених, основатель движения Шенштатт.

Центральными вопросами Шенштаттского движения являются идеи, основанные на идеях, которые отец Йозеф Кентених основал движение в 1914 году, включая развитие христианской личности, ориентацию на идеалы и сообщество.

«[Шенштатт] хочет, чтобы его понимали как универсальное видение, охватывающее время и вечность, этот мир и будущий, экономические, социальные, этические, политические и религиозные потребности всех людей, включая обездоленных, миллионы масс. хочет помочь искупить мир не только от его земных страданий, но и от греха и от его отчуждения от Бога. Он старается сделать это под руководством и в школе Богоматери, по-новому применяя первоначальные принципы христианства. восстановить нарушенные отношения между отдельным человеком и обществом, человеком и бизнесом, человеком и технологией, человеком и социальным прогрессом». - Джозеф Кентенич

Мэриан Преданность

[ редактировать ]

С момента основания в 1914 году любовь к Марии была в основе Шенштаттского движения и его духовности. Согласно официальному сайту, «Шенштатт глубоко и преданно Марианин и неоднократно переживал, как любовь Марии открывает новые пути к ярким отношениям со Христом, Святым Духом и Богом Отцом, а также к обновлению любви. ближнего и самого себя. [...] В святилище Шёнштатт Пресвятая Мать действует как мать и воспитательница всех, кто вверяет себя ей. Она помогает сформировать нового человека в новом сообществе».

«Подлинная Марианская духовность ведет к глубокой любви к Церкви». - Св. Папа Иоанн Павел II семье Шенштатт (20 сентября 1985 г.) [ 11 ]

Оригинальный храм Шенштатт в Валлендаре, Германия.

Шенштатт убежден, что святыня является местом благодати и паломничества, «определенным местом, где Бог особым образом показывает Свое присутствие и действие через Марию». Со времени первого Завета Любви, заключенного отцом Кентенихом и членами-основателями Шёнштатта в 1914 году, миллионы людей неоднократно отмечали, что святыня является местом благодати.

Согласно официальному сайту, «Шенштатт был основан в результате приглашения: земные партнеры предложили свое стремление к святости, а небесную партнершу, Марию, попросили прийти и активно обитать в святилище как Мать и Воспитательница. Это именно так. то, что известно как завет любви, на котором был основан Шенштатт».

Храм Шенштатт Мутумбра, Бурунди, Африка

То, что сейчас известно как Первоначальный храм Шенштатта, раньше было часовней, посвященной Святому Михаилу, недалеко от школы Паллотина , где отец Кентених служил духовным наставником, в Валлендаре , Германия. С тех пор по всему миру было построено более 200 «дочерних святилищ» — то есть точных копий Первоначального святилища. Эти святыни служат центром движения Шенштатт в обществе. Отсюда паломники и члены Шенштаттского движения получают три благодати святыни:

  1. Благодать дома. Это «осознание того, что Мария полностью принимает вас и дает вам дом в своем сердце и в своей святыне».
  2. Благодать внутреннего преображения – это «плод заступничества Марии как матери и воспитательницы в святыне, так как она побуждает нас стать учениками Христа, внутренне преобразиться и воспитать себя изнутри».
  3. Благодать апостольской плодотворности. Когда человек чувствует себя «полностью как дома» и знает, что он полностью принят и глубоко преобразован [то есть, он получил первые две благодати святилища Шёнштатт], он может быть более эффективным инструментом Бога». [ 12 ]
Оригинальный храм Шенштатт в канун Рождества

Завет Любви

[ редактировать ]

Движение описывает Завет Любви как «акт посвящения (как индивидуального, так и общественного) Марии как Трижды Восхитительной Матери Шёнштатта», и это признанная форма посвящения Марии в католической церкви . Для людей, заключивших Завет Любви, этот акт посвящения приводит к более глубоким отношениям с Марией, Богородицей.

Акт об основании Шенштатта в 1914 году — это момент, когда отец Кентенич и поколение основателей выразили свое стремление к святости и попросили Марию переехать жить в их часовню, храм Шенштатта. Именно из этого оригинального поступка проистекают жизнь, личность и плодотворность Шенштатта.

Согласно официальному сайту, «отец Кентених охарактеризовал Марианские посвящения как полный и взаимный обмен сердцами, благами и интересами. Благодаря этому обмену человек растет в любви, в своей общей духовной жизни и в способности выполнять свою миссию. В католическом опыте Мария зарекомендовала себя как выдающийся партнер в посвящении, ведущий людей, нации, сообщества и поколения к более глубокому пылу любви и преданности Христу и Триединому Богу». [ 13 ]

Столица благодати

[ редактировать ]

Учение Католической церкви о достоинствах и «нашей возможности сотрудничать в деле спасения Христа побуждает нас активно стремиться к святости и делать себя доступными для созидания Царства Христова». В Шенштаттском движении это можно выразить уникальным способом: пожертвования в капитал благодати . Движение описывает этот вклад как вытекающий из Завета Любви с Марией, участники которого «сознательно приносят ей наши молитвы, жертвы и стремление к святости. Мы, так сказать, передаем заслуги этих добрых дел МТА [Матери Трижды восхитительна] за ее миссию в служении Христу». [ 14 ]

Повседневная святость

[ редактировать ]
Шенштаттская месса на пасхальном бдении в Мутумбре, Бурунди.

В Шенштатте призыв христианского призвания к святости понимается как повседневная (или рабочая) святость, означающая интеграцию веры со всеми аспектами повседневной жизни.

Движение Шенштатта описывает повседневную святость как «исполнение своих обычных обязанностей необыкновенным образом (ordinaria extraordinarie) или как выполнение обязанностей своего положения в жизни настолько совершенно, насколько это возможно, из полной любви к Богу». Отец Кентенич разработал наиболее полное определение в 1932 году:

«Повседневная святость — это богоугодная гармония между искренней привязанностью к Богу, труду и ближним в любых обстоятельствах жизни».

«Поэтому повседневная святость — это внимательное отношение к тому, чтобы не пренебрегать ни Богом из-за мира, ни своей семьей из-за апостольства, ни своим ближним из-за работы, ни своими жизненными обязанностями из-за Бога. [...] Повседневная святость также стремится интегрировать работа, молитва и страдания». В этом контексте Шенштатт понимает «труд как участие человека в творческой деятельности Бога, молитву как диалог любви с Богом, а страдание как важнейшую часть христианского призвания». [ 15 ]

Практическая вера в Божественное провидение

[ редактировать ]

По Шенштатту, практическая вера в Божественное Провидение — это «вера в Бога и Его любящую заботу, ставшая частью практической повседневной жизни», и она имеет форму «послания доверия к заботе Бога, постоянного диалога с Бог жизни и истории, а также активного поиска воли Божией».

Папа Франциск

В этой практике веры человек ищет Божьего послания в любых обстоятельствах. Более того, человек стремится жить по завету с Богом в постоянном диалоге молитвы и действий. По Шенштатту, распознавание голоса Бога предполагает «быть внимательным к событиям вокруг нас, как в большом масштабе (Церковь и мир), так и в малом масштабе (личная и семейная жизнь). Одним из способов сделать это является метод медитации Шенштатта». [ 16 ]

Отец Кентенич очень хорошо выразил это, когда сказал, что важно держать «ухо к сердцу Божиему и держать руку на пульсе времени». Это два столпа подлинной духовной жизни. - Папа Франциск обращается к отцам Шенштатта (3 сентября 2015 г.) [ 17 ]

Шенштаттская жизнь

[ редактировать ]

Есть пять аспектов жизни Шенштаттского движения:

Как движение обновления внутри Католической Церкви, «оно видит свою главную задачу в том, чтобы быть ближе к поместной и вселенской Церкви, чтобы сделать Церковь плодотворной своей харизмой и в то же время позволить ей оплодотворяться». ". Движение Шенштатт работает с приходами, епархиями, другими общинами, мирянами, семейными парами и государственными чиновниками. [ 18 ]

Образование/Педагогика

[ редактировать ]

Одним из основных направлений деятельности отца Кентенича была педагогика. Он читал бесчисленные лекции тысячам людей, а также проводил ретриты для семей, священников и других членов Шенштатского движения. То, что сегодня известно как педагогика Кентениха, «успешно применяется в бесчисленных учреждениях, университетах, общественных группах и религиозных общинах, школах, домах, детских домах, семьях и компаниях», распространяя духовность Шенштатта на широкие слои общества. [ 19 ]

Брак и семья

[ редактировать ]
Лекция на конференции Шенштаттского движения в Херде 2019 года в Валлендаре, Германия

Семейная жизнь имеет важное значение для духовности и педагогики Шенштатского движения. По всему миру в Институтах семьи, Федерациях и Лигах Движение проводит различные ретриты, семинары и встречи по темам, связанным с браком, образованием и семьей, все из которых призваны развивать семейные отношения. В области формирования цели Шенштаттского движения заключаются в том, чтобы «усилить развитие зрелой личности, человека, который живет своими отношениями с ответственностью с окружающим миром. Короче говоря, речь идет об открытии, развитии и формировании брака как призвания». жизни». [ 20 ]

«Все, чего вы достигнете на благо семьи, покажет свою эффективность за пределами семьи и сработает во многих мужчинах и женщинах, а также в обществе. Будущее мира и Церкви зависит от семьи». - Папа Иоанн Павел II к Шенштаттскому движению

Общество

[ редактировать ]

Движение Шенштатт активно работает в областях, касающихся социальных обязательств, таких как «развитие местных сообществ, тюремное и больничное служение, бизнес и работа, помощь брошенным детям и детям из малообеспеченных семей, помощь больным, помощь пожилым людям». , приверженность иммигрантам». Существует бесчисленное множество социальных проектов, организованных членами Шенштатского движения (таких как отцы Шенштатт, сестры Марии, семьи и волонтеры), которые присутствуют по всему миру и стремятся передать «социальный дух, который состоит из таких добродетелей, как уважение, достоинство, излучающее любовь, мир и радость, верящее в благо каждого человека, в его миссию, его достоинство и ценность как дитя Божье». [ 21 ]

Группа молодежи Шенштатта на праздновании 100-летнего юбилея Шенштатта в 2014 г.

Молодость

[ редактировать ]

Движение Шенштатт «сопровождает и направляет молодых людей позитивно решать проблемы, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. [...] Оно предлагает им поддержку, руководство, социальные сети, творческие поля деятельности, живую духовность и мир привязанностей. Молодежь использует свои физические, интеллектуальные и духовные силы при планировании проектов, направленных на улучшение окружающей среды и их воплощении в жизнь». Молодежь Шёнштатта организует ретриты и лагеря по всему миру, отмечает религиозные праздники, паломничества, университетские, школьные и семейные миссии, а также участвует в акциях солидарности. [ 22 ]

Апостольские действия

[ редактировать ]
Мать-пилигримка движения Шенштатт , проповедовавшая евангелизацию по всему миру. Подобные изображения были переданы миссионерами миллионам людей.

Движение участвует в нескольких апостольских акциях, включая миссионерскую работу, благотворительность , образование и другие проекты. Наиболее широко распространенной деятельностью является Кампания матерей-пилигримов , которая в настоящее время охватывает более 110 стран мира и насчитывает около 30 миллионов участников. [ 23 ]

100-летний юбилей Шенштатта

[ редактировать ]

18 октября 2014 года Апостольское движение Шенштатт отметило 100-летие своего основания. [ 24 ] Согласно официальному сайту юбилея 2014 года, «этот юбилей является благодарностью за богато благословенную историю. Он знаменует собой вступление Шенштаттского движения в новую эру, руководимое благодатью своего начала, и его можно резюмировать выражением : завет любви». [ 25 ]

Около 12 000 паломников из 100 стран собрались в Шёнштатте, Германия, на недельные празднования и торжества. Оттуда участники отправились в паломничество в Рим , где 25 октября 2014 года состоялась Генеральная аудиенция у Папы Франциска. Эти торжества и Генеральная аудиенция у Папы транслировались в прямом эфире для сотен тысяч людей по всему миру, которые праздновали и собирались в их местные святыни Шенштатта. [ 26 ]

Молодежный фестиваль

[ редактировать ]

В 2005 году около четырех тысяч молодых людей со всего мира – Германии, Польши, Англии, Италии, Уругвая, Аргентины, Чили, Мексики, Пуэрто-Рико, Коста-Рики, Африки, США и др. – собрались почти на неделю в Оригинальный храм в Шенштатте, Валлендар, для Шенштаттского молодежного фестиваля перед Всемирным днем ​​молодежи в Кельне.

Шенштатт Лето

[ редактировать ]
Священники, епископы и около 12 000 паломников присутствовали на праздновании 100-летнего юбилея Шёнштатта в 2014 году.

После успеха молодежного фестиваля в прошлом году стало очевидно, что должно быть что-то, что каждый год собирает молодежь мира вокруг первоначального храма. В 2006 году волонтеры из Германии, Мексики, США, Польши, Пуэрто-Рико, Чили, Аргентины, Португалии и Кении вместе работали над созданием месячной программы для молодых паломников со всего мира. Это было первое из многих Шенштаттских лет. Ночь святыни стала завершением этой месячной программы. В полночь 27 августа более 400 человек собрались на мессу вокруг первоначального храма. Вместе с ними одновременно отслужила эту мессу молодежь мира в более чем 90 святынях, разбросанных по пяти континентам. Каждая святыня по-своему, согласно традициям своей страны, отпраздновала эту Всемирную молодежную мессу.

Шенштатт в Ватикане

[ редактировать ]

о. Александр Ави Мелло , советник Папской комиссии по Латинской Америке (CAL). Бывший секретарь Дикастерии мирян, семьи и жизни. Он является членом Светского института отцов Шенштатта.

Члены предложены к канонизации

[ редактировать ]

Слуга Божий о. Йозеф Кентенич (1885–1968), немец Основатель Шенштатского движения.

Блаженный Карл Лейснер

Блаженный Карл Лейснер (1915–1945), немецкий священник и мученик.

Он умер от туберкулеза после освобождения из концлагеря Дахау. Он был объявлен мучеником и беатифицирован Папой Иоанном Павлом II 23 июня 1996 года. [ 27 ]

Блаженный Герхард Хиршфельдер (1907-1942), немецкий священник и мученик.

Он был ярым критиком нацизма и поэтому был заключен нацистским режимом в концентрационный лагерь Дахау, где столкнулся с движением Шенштатт. Он умер от голода и пневмонии в 1942 году. [ 28 ]

Блаженный Алоис Андрицкий (1914 - 1943) священник и мученик.

Он был немецким епархиальным священником. Его отправили в концентрационный лагерь Дахау за критику нацистского режима. Там он участвовал в первой группе священников Шенштатта. Когда он заболел, его убили смертельной инъекцией. Он был беатифицирован 13 июня 2011 года Бенедиктом XVI.

Преподобная Эмили Энгель [ де ] (1983–1955), немка, Шенштатт, сестра Марии

Она была одной из первых сестер Шенштатт Марии, Института, основанного в 1926 году. У нее было травмирующее детство, и благодаря встрече с Шенштаттом и отцом Кентенихом «ее тревога трансформировалась в мир и страсть к миссии». Она умерла в 1955 году в результате осложнений тяжелой болезни и инвалидности, длившейся десятилетиями. [ 29 ]

Достопочтенный Марио Хириарт [ es ] (1931–1964), чилиец

Он был членом Института Братьев Марии и посвятил свою жизнь духовному формированию и росту Шенштатского движения. Он умер от неизлечимой формы рака в возрасте 32 лет. [ 30 ]

Слуга Божий Джон Поццобон (1904-1985), бразильский диакон

Дон Жуан де Поццобон, основатель апостольства Матери-пилигримки , несущий образ Трижды Восхитительной Матери.

Он был основателем Апостольства матерей-пилигримов (также известного как Кампания матерей-пилигримов или Кампания Розария). В 1950 году ему доверили копию картины Mater Ter Admirabilis, чтобы он мог проповедовать Евангелие и молиться четками всей семьей. С этим изображением Матери-паломницы из Шенштатта (весом 25 фунтов или 11 кг) дон Жуан Поццобон посетил школы, тюрьмы, больницы и дома, проехав более 87 000 миль (140 000 км) за свое почти 40 лет апостольства. Были сделаны копии изображения паломницы Поццобона в меньшем размере, и теперь они используются по всему миру для евангелизации миллионов людей через то, что сейчас известно как Апостольство Матери-Пилигримки. [ 31 ]

Слуга Божий Йозеф Энглинг (1898–1918), немец.

Он был молодым семинаристом в раннем Шенштатском движении и был отправлен на поле боя во время Первой мировой войны . В Камбре, Франция, он пожертвовал собой ради других солдат, чтобы принести им еду, и был убит взорвавшейся гранатой. В Шенштатте Йозеф Энглинг рассматривается как образец «героической святости». [ 32 ]

Слуга Божий Франц Рейниш

Слуга Божий Франц Рейниш (1903–1942), немецкий священник и мученик.

За отказ принести присягу на верность Гитлеру о. Франц Рейниш, священник из Шенштата, был казнен нацистским режимом путем обезглавливания. [ 33 ]

Слуга Божья Гертруда фон Буллион (1891-1930), немка

Она посетила Шенштатт в 1919 году и в декабре 1920 года запечатлела свое посвящение. Этот акт считается основанием Федерации женщин и началом женских сообществ в Шенштатте. В 1921 году она заболела туберкулезом, что привело к ее смерти в 1930 году. В 1929 году она отдала свою жизнь за плодотворность Движения.

Слуга Божий о. Эрнан Алессандри Моранде [ es ] (1935-2007), чилийский священник.

В 1983 году он основал Благотворительную корпорацию Марии Аюда, которая заботилась о брошенных на улице детях. Корпорация Мария Аюда в настоящее время имеет «20 социальных программ по всей стране, в которых приютят около 1700 детей и подростков, пострадавших от нарушений их прав». [ 34 ]

Епископы Шенштаттского движения

[ редактировать ]

Кардинал Франсиско Хавьер Эррасурис Осса , архиепископ Сантьяго с 1998 по 2010 год. Он был кардиналом с 2001 года, был членом Совета кардиналов-советников Папы Франциска с момента его создания в 2013 году до 2018 года, а также был президентом CELAM, Латиноамериканских епископов. Собор с 2003 по 2007 год. Он был президентом Пятой Генеральной конференции Латиноамериканского епископского совета в Апаресиде, Бразилия, с 13 по 31 мая 2007 года. Он является членом Светского института отцов Шенштатта .

Архиепископ Игнацио Санна , почетный президент Папской теологической академии. Он является членом Шенштатского института епархиальных священников. Он был президентом Академии с 3 июня 2019 года по 6 августа 2022 года.

Роберт Цолич , бывший председатель Немецкой епископальной конференции

Архиепископ Роберт Цолич , архиепископ Фрайбурга-им-Брайсгау с 2003 по 2013 год, председатель Немецкой епископальной конференции с 2008 по 2014 год. Член Шенштатского института епархиальных священников.

Епископ Михаэль Гербер, епископ Фульды, Германия. Он является членом Шенштаттского института епархиальных священников.

Епископ Рафаэль Бернаски , епископ Блуменау, Бразилия. Он является членом Шенштаттской федерации священников.

Епископ Франсиско Пистилли Скорсара , епископ Энкарнасьона, Парагвай. Он является членом Светского института отцов Шенштата .

Епископ Андрес Наполеон Ромеро Карденас , епископ Бараоны, Доминиканская Республика. Он является членом Шенштатского института епархиальных священников.

Епископ Рейнальдо Нанн , бывший епископ Каравели, Перу. Он является членом Шенштатского института епархиальных священников.

Епископ Николас Наджи Баб , епископ Лайский, Чад. Он является членом Шенштаттской федерации священников.

Епископ Джовани Эдгар Арана, епископ Эль-Альто, Боливия. Он является членом Шенштаттской федерации священников.

Епископ Рамон Бенито Анхелес Фернандес , епископ-помощник Санто-Доминго, Доминиканская Республика. Он является членом Шенштатского института епархиальных священников.

Епископ Мануэль Камило Виал Ризопатрон , епископ Темуко, Чили, с 2001 по 2013 год. Он является членом Светского института отцов Шенштатта .

Епископ Хорхе Гонсалес, епископ-помощник Ла-Платы, Аргентина. Он является членом Шенштаттской федерации священников.

Епископ Клаудио Хименес , почетный епископ Каакупе, Парагвай, дважды был президентом Конференции епископов Парагвая. Он является членом Светского института отцов Шенштата .

Епископ Базилио Мамани Киспе, епископ-помощник Ла-Паса, Боливия. Он является членом Шенштаттской федерации священников.

Епископ доктор Фаусто Рамон Мехиа Вальехо, почетный епископ Сан-Франциско де Макорис, Доминиканская Республика. Он является членом Шенштатского института епархиальных священников.

Епископ Эрнесто Фернандес, епископ-помощник Росарио, Аргентина. Он является членом Шенштатского института епархиальных священников.

Святыни Шенштатт по странам

[ редактировать ]

Храм Шенштатт — центр общины Шенштатт в определенном регионе (их 207 по всему миру). Кроме того, Апостольство Матери-пилигримы Шенштатта достигло миллионов людей по всему миру. Некоторые страны, в которых присутствует Шенштатское движение:

Флаг Страна Количество святилищ Шенштатта Веб-сайт
Аргентина Аргентина 20 https://www.schoenstatt.org.ar/
Австралия Австралия 3 https://schoenstatt.org.au/
Австрия Австрия 1 https://www.schoenstatt.at/
Бельгия Бельгия
Боливия Боливия 1 http://www.schoenstattbolivia.com/santuario/
Бразилия Бразилия 23 https://schoenstatt.org.br/
Бурунди Бурунди 2
Канада Канада
Чад Чад
Чили Чили 25 http://www.schoenstatt.cl/
Колумбия Колумбия 2
Республика Конго Конго
Коста-Рика Коста-Рика 1 https://www.schoenstattcostarica.org/
Хорватия Хорватия 2 http://www.hso.hr/
Куба Куба
Чешская Республика Чешская Республика 1
Доминиканская Республика Доминиканская Республика 2
Эквадор Эквадор 4 http://schoenstatt.ec/
Сальвадор Сальвадор
Франция Франция 1
Германия Германия 56 https://www.schoenstatt.de/de/
Гватемала Гватемала
Гондурас Гондурас
Гонконг Гонконг
Венгрия Венгрия 1 http://schoenstatt.hu/
Индия Индия 6 https://www.schoenstatt-fathers.in/
Италия Италия 2 https://www.roma-belmonte.info/en/
Литва Литва
Люксембург Люксембург
Мексика Мексика 5 http://www.schoenstatt.mx/
Никарагуа Никарагуа
Нигерия Нигерия 1 https://www.schoenstatt-fathers.org.ng/
Панама Панама
Парагвай Парагвай 3 http://www.schoenstatt.org.py/
Перу Перу 2
Филиппины Филиппины 1
Польша Польша 6 http://siostry.szensztat.pl/
Португалия Португалия 4 https://www.schoenstatt.pt/
Пуэрто-Рико Пуэрто-Рико 4 http://www.schoenstattcrpr.org/
Румыния Румыния
Россия Россия
Словакия Словакия http://schoenstatt-sk.eu/
Словения Словения https://schoenstattska-druzina.si/
ЮАР ЮАР 5 https://schoenstattsouthafrica.org.za/
Испания Испания 3 http://schoenstatt.es/
Швейцария Швейцария 7 https://schoenstatt.ch/
Танзания Танзания 1
Великобритания Великобритания 2 https://schoenstatt.co.uk/
Уругвай Уругвай 1 http://schoenstatt.org.uy/
Соединенные Штаты США 10 https://schoenstatt-wisconsin.us/
Венесуэла Венесуэла
Вьетнам Вьетнам

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Апостольское движение Шенштатта» . Папский совет мирян . Проверено 27 мая 2017 г.
  2. ^ «Международные ассоциации верующих, Директория — Папские советы мирян» . www.vatican.va . Проверено 8 февраля 2020 г.
  3. ^ «Что такое Шенштатт?» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 6 сентября 2020 г.
  4. ^ Нихаус, Джонатан (2005). 200 вопросов о Шенштатте (3-е изд.). Шенштатские отцы.
  5. ^ Jump up to: а б Нихаус, Джонатан. «Аспекты марианской духовности Шенштатта»
  6. ^ Jump up to: а б Фишер, Мария. «Историческая панорама Шенштатта: от маленькой часовни до пределов земли» . Schoenstatt.org . Проверено 12 сентября 2020 г.
  7. ^ «Основатель» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 12 сентября 2020 г.
  8. ^ Фишер, Мария. «Вехи истории Шенштатта» . Schoenstatt.org . Проверено 12 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «О Шенштатских общинах» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 6 сентября 2020 г.
  10. ^ «Проект «Храм паломников» | Шенштаттское движение, Швейцария» . schoenstatt.ch . Проверено 1 июня 2016 г.
  11. ^ «Марийская преданность» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  12. ^ «Святыня» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  13. ^ «Завет любви» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  14. ^ «Столица благодати» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  15. ^ «Повседневная святость» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  16. ^ «Практическая вера в Божий промысел» . Шенштаттское апостольское движение . Проверено 7 сентября 2020 г.
  17. ^ «Участникам Общего капитула отцов Шёнштатта (3 сентября 2015 г.) | Франциск» . www.vatican.va . Проверено 7 сентября 2020 г.
  18. ^ Фишер, Мария. «Иглесия» . Schoenstatt.org (на европейском испанском языке) . Проверено 6 сентября 2020 г.
  19. ^ ФИШЕР, Мария. «Педагогическая приверженность» . Schoenstatt.org (на европейском испанском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
  20. ^ Фишер, Мария. «Фамилия» . Schoenstatt.org (на европейском испанском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
  21. ^ Фишер, Мария. «Новый социальный порядок» . Schoenstatt.org (на европейском испанском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
  22. ^ Фишер, Мария. «Ювентуд» . Schoenstatt.org (на европейском испанском языке) . Проверено 6 сентября 2020 г.
  23. ^ «Проект «Храм паломников» | Шенштаттское движение, Швейцария» . schoenstatt.ch . Проверено 1 июня 2016 г.
  24. ^ «Столетнее путешествие, вид на Шенштатт (электронная книга) Карлоса Падилья, ISch» . Проверено 6 июля 2021 г.
  25. ^ «Шенштатт 2014::Юбилейный 2014» . schoenstatt2014.org . Проверено 6 сентября 2020 г.
  26. ^ «Шенштатт 2014::Юбилейный 2014» . schoenstatt2014.org . Проверено 6 сентября 2020 г.
  27. ^ «Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN: католические новости, телевидение, радио | EWTN» . Глобальная католическая телевизионная сеть EWTN . Проверено 7 сентября 2020 г.
  28. ^ «Блаженный Герхард Хиршфельдер» . CatholicSaints.Info . 28 марта 2010 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
  29. ^ «Сестра М. Эмили Энгель» . Шенштатт «Сестры Марии» . Проверено 7 сентября 2020 г.
  30. ^ «Достопочтенный Марио Хириарт | Шенштатское движение» . schoenstattwisconsin.org . Проверено 7 сентября 2020 г.
  31. ^ «Кем был Джон Поццобон? » schoenstatt-pilgrimmother.us . Проверено 7 сентября 2020 г.
  32. ^ «www.tank-cambrai.com» . www.tank-cambrai.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
  33. ^ Фишер, Мария (23 апреля 2019 г.). «Отец Франц Рейниш: епархиальный этап процесса беатификации почти завершен» . Schoenstatt.org . Проверено 7 сентября 2020 г.
  34. ^ «Отец Эрнан - Отцы Шенштатт Чили» (на европейском испанском языке) . Проверено 7 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc7c9d805d7abb8fb4a459d1d4221b5f__1720649760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5f/fc7c9d805d7abb8fb4a459d1d4221b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schoenstatt Apostolic Movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)