Народ
Заголовок | Мастер был |
---|---|
Личный | |
Умер | что. 1196 |
Религия | буддизм |
Школа | Это было |
Происхождение | Школа Дарума |
Старшие публикации | |
Предшественник | Zhuóān déguāng |
Преемник | Какуань |
Студенты |
![]() |
Часть серии на |
Дзен буддизм |
---|
![]() |
Часть серии на |
Буддизм в Японии |
---|
![]() |
Dainichibō nōnin ( 大日房能忍 ) ( Fl. 1190S) был японским буддийским монахом , который начал первую школу дзен в Японии под названием Darumashū, или «Bodhidharma School». [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]В то время как монах в школе Tendai , он наткнулся на тексты о дзен, которые были доставлены из Китая. В 1189 году он отправил двух своих учеников в Китай, чтобы встретиться с Жуоонаном Дегуангом (拙庵德光, 1121–1203), сам ученик Мастера Дахуи Ринзая Зонггао . Ученики представили письмо, которое Несин написал, описывающее его осознание от практики дзен самостоятельно . Дегуан, по -видимому, одобрил и отправил письмо, подтверждающее просветление Нонаин. [ 2 ]
Дарума-школа
[ редактировать ]Школа Daruma зависела от двух источников для их учения: ранний Чан как «переданный на Hiei-Zan в рамках традиции Tendai », [ 3 ] с четкими элементами учения из северной школы, [ 1 ] и китайская школа Ринзай . [ 3 ] Начало Чана «Врученного пробуждения» или Хонгаку повлияло на преподавания Тендай. [ 3 ] Это объясняет:
[T] Принцип недумности между Буддой и разумными существами или между Нирваной и Самсарой. Этот принцип был выражен во многих отношениях, наиболее известным является изречение, «сам разум - это Будда». [ 3 ]
Эйзай дает следующее сообщение о Дарума-Шу в Сейдздзине Кетцугирон , третью книгу его Кенена Гококурона :
Кто-то спросил: «Некоторые люди безрассудно называют Дарума-Шу сектой дзен. Но они [дарума-шу] сами говорят, что нет никаких заповедей для следования, никаких практик для участия. С самого начала нет страстей; от Начало мы просвещены. Эйзай ответил, что приверженцы Дарума-Шу-это те, кто описывается в сутрах как ложный взгляд на пустоту. Нельзя говорить с ними или общаться с ними, и должен держать как можно дальше. [ 4 ]
Из -за его нестандартной передачи Дхармы и обширного смешения различных учений его школа подверглась жесткой критике. Генрих Думулин написал о nōnin:
Неин не принял Тауи форму дзен . Его собственный стиль поступил из -за дзен медитации, практикуемой в Тендаи , которая резонирует с ранним дзеном северной школы, впервые представленной из Китая его основателем Сайчо . Он обильно вытащил из сугьероку, который был усердно изучен на горе Hiei . Таким образом, он слил дзен и учения сутров (Зенкио Итчи). Он также включил в свою доктрину и практические элементы эзотеризма Tendai (Taimitsu). Он не занимался практикой Коана. Дзен школы Дарумы, как показывают ее тексты, отличился таким образом от Ринзай-дзенского периода пели в линии Тауи. [ 1 ]
С другой стороны, в противодействии этому предполагаемому разнообразию учений Хи-Джин Ким заявляет:
Нонин был фаворитом среди японских буддистов, чтобы создать «чистый дзен» ( Junsui-Zen ) в стране по сравнению с традиционным «смешанным дзен» ( Kenju-Zen ). [ 5 ]
Школа Бодхидхармы, по -видимому, собрала ряд последователей, но в 1194 году истеблишмент Тендай попросил правительство его закрыть. Они приняли предложение о том, чтобы школа «была« непостижимой »и циркулирующей чепухой». [ 6 ] Его ученики продолжали школу на короткое время, но в конце концов они рассеялись, чтобы учиться с Dōgen или Eisai . Фактически, Koun Ejō и Tettsū Gikai , оба выдающиеся студенты Dōgen , которым почти все современные преподаватели Soto zen прослеживают свои линии, изначально были студентами преемников Нонаин. [ 1 ] Передача Догена в Эхизен в 1243 году может быть связана с тем, что у Дарума- Шу было сильное последователи в этой провинции ». [ 7 ]
Возможно, были члены школы Daruma до войны с ōnin 1467–1477, что уничтожило большую часть дзен-монашюка. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Думулин 2005 .
- ^ Генрих Думулин, дзен буддизм: история, том 2: Япония, страницы 7-14, World Wisdom, Inc., 2005
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Faure 1987 .
- ^ Генрих Думулин, дзен буддизм: история, том 2: Япония, стр. 9, World Wisdom, Inc., 2005
- ^ & Kim 2004 .
- ^ Matsunaga & Matsunaga 1988 .
- ^ Heine 2006 , p. 17, цитируя Фаре.
- ^ Heine 2006 , p. 17
Источники
[ редактировать ]- Думулин, Генрих (2005), дзен буддизм: история. Том 2: Япония , World Wisdom Books, ISBN 9780941532907
- Faure, Bernard (весна 1987), «Daruma-Shū, Dōgen и Soutō zen» , Monumenta nipponica , 42 (1): 25–55, doi : 10.2307/2385038 , JSTOR 2385038
- Heine, Steven (2006), Dogen и The Precepts, повторно. В: Буддийские исследования из Индии в Америку: очерки в честь Чарльза С. Пребиша , Тейлора и Фрэнсиса
- Мацунага, Алисия; Matsunaga, Daigan (1988), Фонд японского буддизма , Лос -Анджелес: Буддийские книги International
- Ким, Хи-Джин (2004), Эйхей Доген Мистический реалист , Публикации мудрости, с. 45
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Breugem, Vincent MN (2006), от известности до безвестности: исследование Darumashū: первая школа дзен Японии, тезис (PDF) , Университет Лейдена