Рёмо Кёкай
Часть серии о |
Дзен-буддизм |
---|
Рёмо Кёкай (両 забудьте об ассоциации «Общество Рёмо», [1] был мирским центром Дхармы Риндзай дзен-буддийским , расположенным в Токио, Япония .
История
[ редактировать ]Интеллектуальное общество
[ редактировать ]Рёмо Кёкай означает «Ассоциация отказа от концепций объективности и субъективности». [2] Он был основан в начале реставрации Мэйдзи , когда Япония приступила к модернизации:
Практикующие дзэн-миряне Ямаока Тэссю , Такахаси Дэйсю и другие высшие руководители нашей страны обратились к Сорю-куцу Имаките Косен Роши, главному настоятелю храма Энгаку-дзи в Камакуре, с просьбой создать группу для интенсивной дзэн-медитации (позже Рёбо-Кай). с целью подготовки перспективных деятелей, беспокоясь о будущем государства. [3]
Оно привлекало таких деятелей, как Имакита Косэн (1816–1892) (настоятель монастыря Риндзай Энгакудзи и учитель Сойен Сяку ), Накадзима Нобуюки , Кавадзири Хокин и Накаэ Чомин (1847–1901). Косен был его почетным лидером, но не основателем. [1]
Он служил интеллектуальным обществом для обсуждения буддизма и практики дзадзэн . [1] Правила общества были следующими:
- Члены могли обсуждать все, что хотели, кроме политики и «мирских дел».
- Еда ограничивалась рисом, сакэ и тремя тарелками овощей.
- Участники будут честными и вежливыми.
- Новых участников будет представлять существующий член и подтверждать свои клятвы каждый месяц.
Мирская практика
[ редактировать ]Рёмо Кёкай был возрожден Тецуо Сокацу , потомком дхармы Сойен Сяку . [3] Возрождение чаще называли «Рёбо Дзен Кёкай» или «Рёбо Кай» в Японии из-за более современного чтения кандзи . Тэцуо Сокацу получил имя Рёбо-ан от Рёга-куцу Роси. [4] Он открыл Рёбо Кай для практикующих-мирян и зашел так далеко, что стал передавать практикующим-мирянам передачу Дхармы, которая раньше была доступна только священникам. [4]
В 1906 году Сокацу отправился в США с группой учеников, среди которых были Сокей-ан Сасаки и Гото Зуиган , которые стали двумя наследниками его дхармы. После прибытия Сокацу в Америку на Саттер-стрит в Сан-Франциско был открыт филиал. [5] Это привлекло буддистов-мирян и, возможно, вдохновило на создание центров практики дзэн по всему западному миру. [6] Сокацу пробыл в США четыре года, прежде чем вернуться в Японию, оставив позади только Сокей-ана.
Сокэй-ан прожил большую часть своей взрослой жизни в Соединенных Штатах, возвращаясь в Японию лишь ненадолго четыре раза, в основном для того, чтобы завершить свое обучение дзэн и получить последнюю передачу дхармы от Сокацу. В 1930 году он основал Буддийское общество Америки в Нью-Йорке, первоначально как филиал Рёмо Кёкай; после Второй мировой войны он был переименован в Первый институт дзен Америки и действует по сей день, несмотря на то, что у него нет постоянного учителя.
Японское возрождение было расформировано после Второй мировой войны. [4] а филиал в Сан-Франциско, вероятно, был потерян во время интернирования американцев японского происхождения .
Нинген Дзен Кёдан
[ редактировать ]Рёбо-ан Роши передал передачу дхармы Коун-ан Тацуте Эйзану Роши, Ичиму-ан Охазаме Тикудо Роси, Гото Дзуйгану Роси и Сокей-ан Сасаки Сигэцу Роси, основавшим Нинген Дзен , «Дзэнское развитие человеческого духа» . . [4] Нинген Дзен Кёдан . Его миссия — «основать рай на земле». [4] В этом он считает себя «существенно отличающимся от традиционных дзэн-буддистов, которые стремились главным образом к передаче Дхармы ради передачи Дхармы». [4] В Нинген Дзен Кёдан имеется шестнадцать групп и шестнадцать центров медитации, а также двенадцать мастеров Дзен , получивших передачу дхармы от Коун-ан Роши. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джанин Савада, Практические занятия . стр.157-161. Университет Гонолулу Пресс,
- ^ Хелен Творков, Дзен в Америке . стр.5. Нью-Йорк: Kodansha Globe, 1994.
- ^ Перейти обратно: а б с Ningen Zen Home. Архивировано 16 марта 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж История Нингэн-сю ( зеркало )
- ^ Рик Филдс, Как лебеди пришли к озеру , с. 177. Валун: Шамбала, 1981.
- ^ Шарф, Роберт. «Дзен японского национализма». В книге «Хранители Будды: исследование буддизма в условиях колониализма» под ред. Дональд С. Лопес. Чикаго: U Chicago Press, 1995.