Первый институт дзен Америки
Первый институт дзен Америки | |
---|---|
![]() | |
Религия | |
Принадлежность | Риндзай |
Расположение | |
Расположение | 113 E. 30th St. Нью-Йорк, Нью-Йорк 10016 |
Страна | Соединенные Штаты |
Архитектура | |
Основатель | Сокэй-ан |
Завершенный | 1930 |
![]() |
Часть серии о |
Дзен-буддизм |
---|
![]() |
Часть серии о |
Западный буддизм |
---|
![]() |
Первый институт дзен Америки — это институт Риндзай для мирян, основанный Сокэй-аном в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в 1930 году как Буддийское общество Америки. [ 1 ] (меняет название после Второй мировой войны ). [ 2 ] Акцент на мирской практике уходит корнями в историю организации. В 1875 году японский мастер дзэн Риндзай Имакита Косен основал институт дзэн Рёмокё-кай, целью которого было возрождение дзэн в Японии путем набора талантливых и образованных мирян. Самый знаменитый ученик Косэна, Сойен Шаку , посетил Америку в 1893 году, чтобы принять участие во Всемирном парламенте религий в Чикаго. В 1902 году он вернулся в Америку, где некоторое время читал лекции и преподавал. Сойен Сяку возложил ответственность за этот светский институт дзэн на своего наследника Сокацу Сяку. Основатель Первого института дзэн Сокэй-ан был учеником Сокацу и приехал с ним в Америку в 1906 году, чтобы основать дзэн-сообщество. Когда Сокацу вернулся в Японию в 1910 году, Сокэй-ан остался, чтобы усовершенствовать свой дзен и познакомиться с американским характером. После странствий по Америке и совершенствования своего английского языка Сокэй-ан совершил несколько поездок обратно в Японию и в 1924 году получил от Сокацу удостоверение мастера дзэн.
История Первого Института Дзен
[ редактировать ]В 1930 году Сокэй-ан открыл американское отделение Рёмокё-кай в Нью-Йорке и назвал его Буддийским обществом Америки. Первоначально расположенный на Западной 70-й улице, [ 3 ] сегодня Первый институт дзен Америки занимает здание из коричневого камня на 30-й Восточной улице. [ 4 ] После смерти Сокэй-ана в 1945 году офицеры (Джордж Фаулер, президент; Рут Фуллер Сасаки , вице-президент; и Мэри Фаркас , секретарь) искали японского роси, который поедет в Нью-Йорк, чтобы поселиться там. В частности, они искали помощи у Гото Зуигана , брата Сокей-ана по дхарме. [ 5 ] Рут Сасаки отправилась в Японию, отчасти для того, чтобы найти роси, который вернется с ней в Нью-Йорк. Но только в 1955 году она смогла вернуть с собой Миуру Иссю. [ 6 ] Миура Роши провел некоторое время в институте, изучая возможность стать постоянным роси, но почувствовал себя некомфортно, работая с женским руководством, и в ноябре 1963 года подал заявление об увольнении. Он продолжал проживать в Нью-Йорке и преподавать избранным студентам на независимой основе. до своей смерти в 1976 году. [ 7 ] У института также был филиал в Киото, Первый Дзен-институт Америки в Японии или Нитибей Дайити Дзен Кёкай , основанный Рут Сасаки в 1957 году. [ 8 ]
поэтом Гэри Снайдером Изучение дзэн в Японии в 1956 году стало возможным благодаря гранту Первого института дзэн. [ 9 ] [ 10 ]
Лекции и переводы Сокей-ан Сасаки
[ редактировать ]Сокэй-ан умер, не оставив после себя наследника Дхармы , и институт в значительной степени полагается на сочинения и записи своего основателя в качестве руководства в своей практике. Сокэй-ан описал свой метод обучения как «прямую передачу дзэн от души к душе». Многие из ранних лекций Сокэй-ана были первоначально опубликованы. [ 11 ] с 1940 по 1941 год в журнале « Кошачий зевок» , а затем опубликована как первая книга Первого института дзэн, также названная « Кошачий зевок» . [ 12 ] Сокэй-ан провел много продуктивных лет, преподавая дзэн на английском языке, а также переводя и комментируя важные дзэнские тексты, в том числе « Сутру совершенного пробуждения» , «Платформную сутру Шестого Патриарха » и « Трёхсотмильный тигр: Записи Линь Чи» . Почти полностью они были опубликованы на страницах Zen Notes. [ 13 ] Ежеквартальное издание Первого Института Дзен. Сборники лекций Сокэй-ан опубликованы в журналах The Zen Eye и Zen Pivots . Его автобиография (под редакцией Майкла Хотца) была опубликована в журнале Hold the Lotus to the Rock .
Книги, изданные Первым институтом Дзен
[ редактировать ]Продолжая традицию своего основателя, члены Первого института дзэн опубликовали множество важных оригинальных переводов классических китайских и средневековых японских текстов. Книги включают Zen Dust Исшу Миуры и Рут Фуллер Сасаки, The Zen Koan Исшу Миуры и Рут Фуллер Сасаки, Zen A Religion; Метод религиозного пробуждения; «Исследование для иностранцев в Японии», Рут Фуллер Сасаки; «Развитие китайского дзэн после Шестого Патриарха» , Генрих Думулин и Рут Фуллер Сасаки; Человек дзэн, «Записанные высказывания мирянина Панга» , перевод с китайского Рут Фуллер Сасаки, Ёситака Ирия и Дана Р. Фрейзер; «Летопись Линь Чи» , переведенная с китайского Рут Фуллер Сасаки; Банкей Дзен, переводы из «Записей Банкея » Питера Хаскеля; «Отпуская, история дзен-мастера Тосуи» , перевод и предисловие Питера Хаскеля; Великий дурак: Дзен-мастер Рёкан, стихи, письма и другие сочинения , переведенные с эссе Рюичи Абэ и Питером Хаскелем, и Дзен у кисти , Сьюзан Морнингстар. В число рукописей, ожидающих публикации, входят « Сутра платформы Шестого Патриарха» , «Трёхсотмильный тигр: Записи Линь Чи» и новая книга Питера Хаскела о дзэнском мастере меча Такуане.
Постоянная практика в Первом Институте Дзен.
[ редактировать ]Несмотря на отсутствие постоянного преподавателя, институт периодически приглашает таких учителей, как Кёдзан Джошу Сасаки Роши и Исшу Миура Роши, для проведения занятий. [1] Институт проводит публичную медитацию раз в неделю по вечерам в среду, с 19:30 до 21:30, и предлагает двухдневные медитационные ретриты, обычно во вторые выходные каждого месяца». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Белгард, Дэниел (1999). Культура спонтанности: импровизация и искусство в послевоенной Америке . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-04188-3 .
- Филдс, Рик (1986). Как лебеди пришли на озеро . Случайный дом. ISBN 0-394-74419-5 .
- Джоя, Дана; Йост, Крисс; Хикс, Джек (2003). Калифорнийская поэзия: от золотой лихорадки до наших дней . Книги Хейди. ISBN 1-890771-72-4 .
- Харви, Питер (1990). Введение в буддизм: учения, история и практики . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-31333-3 .
- Липпи, Чарльз Х. (2002). Плюрализм достигает зрелости: американская религиозная культура в двадцатом веке . Я Шарп. ISBN 0-7656-0151-6 .
- Миура, Иссю; Сасаки, Рут (1966). Дзен Пыль . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и мир. OCLC 214943771 .
- Шеллинг, Эндрю (2005). Антология мудрости североамериканской буддийской поэзии . Публикации мудрости. ISBN 0-86171-392-3 .
- Стирлинг, Изабель. «Пионер дзен: жизнь и творчество Рут Фуллер Сасаки » (2006) Shoemaker & Hoard. ISBN 978-1-59376-110-3
- Хотц, Майкл; Сокей-ан Сасаки (2002). Прижимание лотоса к скале . Нью-Йорк: Четыре стены, восемь окон. п. 264 страницы. ISBN 1-56858-248-Х .
- Хаскелл, Питер (1984). Банкей Дзен . Нью-Йорк: Гроув Пресс. п. 196 страниц. ISBN 0-394-62493-9 . OCLC 10484639 .
- Уилсон, Джефф (2000). Буддийский путеводитель по Нью-Йорку . Макмиллан. ISBN 0-312-26715-0 . OCLC 44089480 .
Ссылки
[ редактировать ]40 ° 44'40 "с.ш. 73 ° 58'57" з.д. / 40,74436 ° с.ш. 73,98244 ° з.д.