Jump to content

Reynard Motorsport

(Перенаправлен из Reynard FF84 )

Reynard Motorsport
Промышленность Автопочетный дизайн и производство
Основан 1973
Основатель Адриан Рейнард
Несуществующий 2002
Штаб -квартира ,
Веб -сайт www .AdrianReynard

Reynard Motorsport был крупнейшим в мире производителем гоночных автомобилей в 1980 -х годах. Первоначально базируется в Бичестере и в последнее время в Рейнард -Парке, Брэкли , Англия, компания построила успешные автомобили в Формуле Форд 1600, Формула Форд 2000, Формула Vauxhall Lotus , Формула три , Формула 3000 и Cart .

Рейнард FF83 был Рейнарда Формулы Форд 1983 года. моделью

Основанная Адрианом Рейнардом в 1973 году в качестве Saber Automotive Ltd, компания, основанная на своих успехах в более низких формулах (особенно Формула Ford и его вариантах; сам Рейнард был главным водителем в Формуле Форд 2000 в конце семидесятых), чтобы прогрессировать в марте 1994 года в корзину Гонки и сотрудничать с британскими американскими гонками с 1999 года в дизайне его ранних автомобилей Формулы -1 . Адриан Рейнард сформировал очень эффективное рабочее партнерство с другом и соперником Формулы Форд Риком Горном , который заботился о продажах и коммерческой стороне бизнеса. Горн был одним из первых людей, которые принесли коммерческое мышление на продажу гоночных автомобилей - он разработал модели ценообразования для автомобилей и запас их карьера, чтобы они были благоприятно склонны к Рейнарду позже.

Рейнард приобрел репутацию марки, чьи автомобили выиграли в своей первой гонке - они достигли этого в своих дебютах в Формуле Форд 1600, Формула Форд 2000, Формула три (1985), Формула Атлантика , Формула 3000 (1988) и Cart (1994) Полем Рейнард эффективно вытер март , Лолу и Ральт из Формулы 3000 и Лолы из машины Инди - Лола выздоровела, заключив контракт с одним изготовлением для F3000 и возродившись в машине Indy в конце 1990 -х годов. Рейнард также участвовал в различных специальных проектах; Первые конкурсные версии Panoz Esperante , Dodge Stratus Touring Car, очень успешного автомобиля Dodge Viper GTS-R GT и безграничный и очень инновационный гибридный спортивный прототип с мощным газом-турбином СПГ для Chrysler , известный как Патриот. Естественно, учитывая участие Рейнарда в баре, было большие ожидания от дебюта команды F1, который не был выполнен.

Успех Рейнарда в F3 был преходящим, с Далларой и возрожденным RALT, уничтожившим их с рынка в 1992 году; Адриан Рейнард попытался купить Ralt, но компания оказалась в марте. Их успех в корзине и F3000 был более длительным.

Шасси Жак Вильнева Рейнарда Кэт , которая выиграла Индианаполис 500 .

Даже когда отдельные программы шасси не сработали для Рейнарда, Горн обычно сумел получить прибыль - автомобиль Формулы Форда 1985 года был катастрофой, поэтому вся программа была продана для серии из одного изготовления за железной занавеской. Рейнард приобрел различные другие выгодные контракты для серии гонок с одним изготовлением на протяжении многих лет, а также достиг численного господства во многих формулах с открытым часом; Формула Vauxhall (или Opel) Lotus Onge Seaters в конце 1980 -х годов была разработана и изготовлена ​​в течение нескольких лет Рейнардом (подняв запасные мощности фирмы после того, как Formula Ford 2000 вырисовал).

Вне Motorsport, в 1990-х годах компания стала вовлеченной в проект по созданию легких авиационных сидений в углеродном волокне для Ричарда Брэнсона Virgin Atlantic . Сделка заключила дружбу между Рейнардом и Брэнсоном. Совместная компания, которая построила эти места, была расположена в штаб-квартире Рейнарда в Брэкли .

В результате его успеха компания была удостоена награды Королевы за экспорт в 1990 и 1996 годах.

Компания начала готовить программу Формулы 1 в 1989 году, чтобы дебютировать в 1992 году. Инженеры были наняты, такие как Рори Бирн из Бенеттона . В 1991 году Рейнард не смог протолкнуть, поэтому вся программа, включая завод по Энстоун, была продана Бенеттону. Данные исследования Рейнарда были проданы Ligier . Некоторые компоненты Reynard (в основном на основе F3000) использовались Pacific Racing Keith Wiggins в своем неудачном автомобиле F1 (построенный для сезона 1993 года, но не гонялся до 1994 года по бюджетным причинам). Маловероятно, что предполагаемый Рейнард 1992 года имел бы значительный успех, даже если бы деньги были доступны для его разработки - единственным рабочим двигателем, которую команда могла получить, был подразделение Yamaha , которое впоследствии доставило Джордан Гран -при так много проблем в этом году. Рейнард также участвовал в строительстве автомобиля плотины GD-01 , который никогда не участвовал в гонках из-за команды плотин , решившей не вступать в чемпионат. [ 1 ]

К концу 1990 -х годов Рейнард был в основном вовлечен в серию CART , Formula Nippon и Barber Dodge Racing. Компания также разработала спортивные и туристические автомобили.

Успех в CART был очень прибыльным и привел компанию к диверсификации. В 1999 году Рейнард приобрел трансмиссии Близнецов и производителя гоночных автомобилей США Riley & Scott . Компания также открыла исследование и разработки в Индианаполисе под названием «Центр автомобильных исследований» (ARC) под руководством Брюса Эшмора . В этом объекте вскоре появилось размещение аэродинамической туннели в 50% и семи буровых установки после шейкера. Адриан Рейнард все еще связан с ARC.

Бар 01 , разработанный Рейнардом

Адриан Рейнард и его главный дизайнер Малкольм Оастлер участвовали в команде Bar F1, а Reynard Motorsport предоставил некоторые дизайнерские услуги для наряда F1 и завершил только 2 подиума во время партнерства.

Рейнард работал в партнерстве с West Surrey Racing , чтобы спроектировать и построить шасси Ford Mondeo для британского чемпионата по туристическим автомобилям с 1996 по 1998 год. WSR руководил программой Works Ford и управлял гоночной командой, в то время как Рейнард справился с технической стороной. Проект был хорошо профинансирован Ford, но имел лишь ограниченный успех на протяжении всего трех сезонов с Mondeo. [ 2 ]

Банкротство

[ редактировать ]

После прерванного IPO на Нью -Йоркской фондовой бирже и дорогостоящей покупке Riley & Scott, компания была обанкротилась в феврале 2002 года. Около 120 рабочих мест были потеряны.

В 2002 году активы были распределены среди трех покупателей. Бар приобрел здания в Брэкли и Advantage CFD Aerodynamics Engineering Business. Международное управление гонками Гилфорда приобрело операции Formula Nippon и спортивных автомобилей , а спортивные автомобили были лицензированы Zytek Engineering для строительства. Walker Racing , команда в The Champ Car World Series, приобрела права на шасси Camp Car. Наконец, Walker Racing продал этот пакет бизнесмену в Эквадоре, Алексе Салазаре, который безуспешно пытался воссоздать серию в Эквадоре. Он является окончательным владельцем пакета.

Деривативы Reynard 2KQ и его 01Q обновленные продолжали быть гонкой, а затем обновляются такими командами, как Protran и Nasamax. Незаконченный Reynard 02S стал чрезвычайно успешным, когда RN Motorsport взял на себя автомобиль в качестве DBA4 03S, после чего Zytek Engineering предлагает вариант, называемый 04S, в то время как Creation AutoSportif предлагает свой собственный вариант, известный как CA06/H, который продолжал гоняться до 2009 года. Полем

Автомобиль Grand Prix Masters, по сути, является разработкой шасси CAR CAR REYNARD Champ, хотя и оснащен немного различным кузовом и более крупным обычно аспирированным двигателем Cosworth V8.

Адриан Рейнард прокомментировал: «Это худший день в моей деловой жизни и в истории компании. Рейнард добился такого большого успеха за последние три десятилетия, и я опустошен, что это закончилось этим, но у нас не было выбора . " [ 3 ]

Некоторые старшие сотрудники начали новые компании по автоспорту, в частности, Саймон Доусон с Delta Motorsport , Kieron Salter с KW Motorsport и менеджером по продажам Джеймса Линтона заняли Swift Racing Cars . KWM предоставил ряд инженерных консультационных услуг в серии Champ Car и Le Mans, включая дизайн шасси Nasamax, Protran и Creation AutoSportif , основанные на оригинальных продуктах Reynard. Delta Motorsport отвечал за проектирование и строительство шасси Гран -при Мастерс.

Возрождение

[ редактировать ]
Fisher Fory Рейнарда после 2 -го места на Гран -при Мальте 2017
Новый автомобиль Reynard протестирован в Сильверстоуне .

В начале 2000-х годов Рейнард приобрел Fisher Fury, чтобы лучше понять 750 клубных гонок на велосипеде и участвовал в ярости в основном в гонках BRDA. После многих исследований и разработок с 997cc Fisher он продолжил проектировать инвертор.

В 2009 году инженерный директор Андре Браун объявил, что бренд Reynard Racing Cars вернется с спортивным автомобилем. Рейнард инвертор нацелен на гоночную сцену British Club, где изначально начался Рейнард. Он стал доступным в готовой или в форме комплекта и был первым дорожным автомобилем Рейнарда. Автомобиль был разработан, чтобы обеспечить уровни прижимной силы Формулы -1 . [ 4 ]

  1. ^ Коллинз, Сэм (2007). «Плотины GD-01». Без кухни ... Потерянные автомобили Формулы -1 . Veloce Publishing. С. 7–15. ISBN  978-1-84584-084-6 .
  2. ^ «Супертурирующие факты - SupertouringCars» . supertourismo.com . Получено 4 ноября 2016 года .
  3. ^ «Рейнард вынужден уйти» . BBC Sport. 1 апреля 2002 г. Получено 23 мая 2019 года .
  4. ^ «Консультант по проектированию транспортных средств Адриан Рейнард. Инженер автоспорта, производитель гоночных автомобилей и профессор инженерии» . reynardracingcars.com . Получено 4 ноября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ba48f7b6010a0a58b9ec0ecc2e0aec__1719195780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/ec/08ba48f7b6010a0a58b9ec0ecc2e0aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reynard Motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)