СС Колгейт Виктория
![]() Типичный корабль Свободы в море.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Колгейт Виктория |
Тезка | Колгейтский университет |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Тихоокеанско-Атлантическое пароходство |
Строитель | Судостроительная компания Орегона Портленд |
Заложен | 9 января 1945 г. |
Запущен | 20 февраля 1945 г. |
Завершенный | 21 марта 1945 г. |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | Транспорт СС Гонконг, 1948 г. |
Оператор | Тихоокеанские транспортные линии |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Иллинойс 1957 г. |
Оператор | Тихоокеанские транспортные линии |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Иллинойс 1957 г. |
Оператор | Тихоокеанские транспортные линии |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Иллинойс 1958 г. |
Оператор | States Steamship Co, Сан-Франциско. |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Орегон Победа 1962 г. |
Оператор | Рота СС Западного побережья в Портленде, штат Орегон. |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Риджфилд Победа 1964 г. |
Оператор | Рок СС Ко |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Риджфилд Победа 1966 г. |
Оператор | Standard Steamship Corp, Уилмингтон, Делавэр. |
Судьба | Продал |
История | |
![]() | |
Имя | СС Риджфилд Победа 1968 г. |
Оператор | Морская администрация США находится на приколе |
Судьба | списан в 1969 году в Бильбао, Испания. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
SS кораблей Colgate Victory был вторым из 153 Victory, построенных во время Второй мировой войны . Он был спущен на воду Судостроительной корпорацией штата Орегон 15 декабря 1944 года и завершен 12 января 1945 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 170 (1224) (MCV-170). Морская комиссия передала его для эксплуатации гражданскому подрядчику, Pacific-Atlantic SS Company. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]SS Colgate Victory использовался в качестве грузового судна во время Второй мировой войны, эксплуатировался Тихоокеанско-Атлантической пароходной компанией по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства . Colgate Victory был 170-м из новых кораблей водоизмещением 10 500 тонн, известных как корабли Victory. Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, более тонкая труба, расположенная дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 3 ]
SS Colgate Victory был загружен 6000 фунтами бомб-блокбастеров и 500-фунтовыми бомбами и отправлен на помощь в битве за Окинаву и запланированном вторжении в Японию . Она доставила бомбы на Маршалловы острова на базу на атолле Эниветак , а затем несколько бомб на базу на острове Кэролайн . Атолл Улити на Каролинских островах использовался в качестве плацдарма для вторжения на Окинаву. Она была достаточно близко, чтобы увидеть атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года. [ 4 ] [ 5 ] в октябре 1945 года «Луиза» Она пережила тайфун . [ 6 ] 19 июня 1945 года корабль СС «Тейт» направил офицеров медицинской службы на помощь члену экипажа «Колгейт Виктори» , когда они пересекали международную линию перемены дат в Тихом океане. [ 7 ] В 1947 году она помогла спасти корабль, потерпевший крушение у Иводзимы , все 39 человек на борту разбившегося грузового судна были пересажены на небольшую лодку и переведены на SS Colgate Victory . Она вернула их в Лос-Анджелес. [ 8 ] [ 9 ] Colgate Victory прибыла в Сан-Франциско из Манилы 2 марта 1947 года. [ 10 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]Он был продан 25 мая 1948 года компании Pacific Transport Lines из Сан-Франциско и переименован в SS Hong Kong Transport за 996 160,37 долларов. [ 11 ] В 1957 году продан компании Pacific Transport Lines, переименованной в SS Illinois . В 1958 году он был продан компании States Steamship Co, Сан-Франциско. В 1961 году он был продан Министерству торговли США и поставлен на прикол в Сан-Франциско. В 1962 году он был продан компании SS West Coast в Портленде, штат Орегон. Переименованный в SS Oregon Victory, он снова использовался в качестве торгового судна. В 1964 году он был продан компании Saxis SS Co и переименован в SS Ridgefield Victory, использовавшийся в качестве торгового судна. В 1966 году он был продан Standard Steamship Corp, Уилмингтон, Делавэр. Сохранил название Ridgefield Victory, использовавшееся в качестве корабля торгового флота. Риджфилд Виктори находился в Бангкоке, Таиланд, 12 января 1967 года, когда один из моряков торгового флота покинул ее, из-за этого действия было возбуждено судебное дело. [ 12 ] В 1968 году он был передан обратно Морской администрации США и поставлен на прикол. Она была списана в декабре 1969 года в Бильбао , Испания .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Shipbuildinghistory.com Торговые корабли Победы
- ^ Shipbuildinghistory.com, Список кораблей Победы.
- ^ Салют ветеранам - News Progress, 10 ноября 2015 г.
- ↑ Вестник и обзор из Декейтера, штат Иллинойс, 11 ноября 2008 г.
- ↑ 11 ноября 2008 г., Herald and Review из Декейтера, Иллинойс · Страница 18
- ↑ Боевая загрузка: через Тихий океан на авианосце «Тейт», Томас Э. Крю.
- ^ [The Times из Сан-Матео, Калифорния · Страница 1, 14 февраля 1947 г.]
- ↑ Daily Notes из Кэнонсбурга, Пенсильвания · Страница 5, 5 марта 1947 г.
- ↑ The Shanghai Evening Post и Mercury, 2 августа 1946 года.
- ^ SS Гонконгский транспорт
- ^ ПО ДЕЛУ ДОКУМЕНТА ТОРГОВОГО МОРЯКА №. Z-1135501 И ВСЕ ДРУГИЕ МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, выданные: ХАРВИ Л. ГЛОТЦЕРУ, РЕШЕНИЕ КОМАНДАНТА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.