Jump to content

СС Колгейт Виктория

Типичный корабль Свободы в море.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Колгейт Виктория
Тезка Колгейтский университет
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Тихоокеанско-Атлантическое пароходство
Строитель Судостроительная компания Орегона Портленд
Заложен 9 января 1945 г.
Запущен 20 февраля 1945 г.
Завершенный 21 марта 1945 г.
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя Транспорт СС Гонконг, 1948 г.
Оператор Тихоокеанские транспортные линии
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Иллинойс 1957 г.
Оператор Тихоокеанские транспортные линии
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Иллинойс 1957 г.
Оператор Тихоокеанские транспортные линии
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Иллинойс 1958 г.
Оператор States Steamship Co, Сан-Франциско.
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Орегон Победа 1962 г.
Оператор Рота СС Западного побережья в Портленде, штат Орегон.
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Риджфилд Победа 1964 г.
Оператор Рок СС Ко
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Риджфилд Победа 1966 г.
Оператор Standard Steamship Corp, Уилмингтон, Делавэр.
Судьба Продал
История
Соединенные Штаты
Имя СС Риджфилд Победа 1968 г.
Оператор Морская администрация США находится на приколе
Судьба списан в 1969 году в Бильбао, Испания.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS кораблей Colgate Victory был вторым из 153 Victory, построенных во время Второй мировой войны . Он был спущен на воду Судостроительной корпорацией штата Орегон 15 декабря 1944 года и завершен 12 января 1945 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 170 (1224) (MCV-170). Морская комиссия передала его для эксплуатации гражданскому подрядчику, Pacific-Atlantic SS Company. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

SS Colgate Victory использовался в качестве грузового судна во время Второй мировой войны, эксплуатировался Тихоокеанско-Атлантической пароходной компанией по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства . Colgate Victory был 170-м из новых кораблей водоизмещением 10 500 тонн, известных как корабли Victory. Корабли Victory были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty Ships . Корабли Liberty были спроектированы для использования только во время Второй мировой войны. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны. Корабль «Виктори» отличался от корабля «Либерти» тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, более тонкая труба, расположенная дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 3 ]

SS Colgate Victory был загружен 6000 фунтами бомб-блокбастеров и 500-фунтовыми бомбами и отправлен на помощь в битве за Окинаву и запланированном вторжении в Японию . Она доставила бомбы на Маршалловы острова на базу на атолле Эниветак , а затем несколько бомб на базу на острове Кэролайн . Атолл Улити на Каролинских островах использовался в качестве плацдарма для вторжения на Окинаву. Она была достаточно близко, чтобы увидеть атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года. [ 4 ] [ 5 ] в октябре 1945 года «Луиза» Она пережила тайфун . [ 6 ] 19 июня 1945 года корабль СС «Тейт» направил офицеров медицинской службы на помощь члену экипажа «Колгейт Виктори» , когда они пересекали международную линию перемены дат в Тихом океане. [ 7 ] В 1947 году она помогла спасти корабль, потерпевший крушение у Иводзимы , все 39 человек на борту разбившегося грузового судна были пересажены на небольшую лодку и переведены на SS Colgate Victory . Она вернула их в Лос-Анджелес. [ 8 ] [ 9 ] Colgate Victory прибыла в Сан-Франциско из Манилы 2 марта 1947 года. [ 10 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

Он был продан 25 мая 1948 года компании Pacific Transport Lines из Сан-Франциско и переименован в SS Hong Kong Transport за 996 160,37 долларов. [ 11 ] В 1957 году продан компании Pacific Transport Lines, переименованной в SS Illinois . В 1958 году он был продан компании States Steamship Co, Сан-Франциско. В 1961 году он был продан Министерству торговли США и поставлен на прикол в Сан-Франциско. В 1962 году он был продан компании SS West Coast в Портленде, штат Орегон. Переименованный в SS Oregon Victory, он снова использовался в качестве торгового судна. В 1964 году он был продан компании Saxis SS Co и переименован в SS Ridgefield Victory, использовавшийся в качестве торгового судна. В 1966 году он был продан Standard Steamship Corp, Уилмингтон, Делавэр. Сохранил название Ridgefield Victory, использовавшееся в качестве корабля торгового флота. Риджфилд Виктори находился в Бангкоке, Таиланд, 12 января 1967 года, когда один из моряков торгового флота покинул ее, из-за этого действия было возбуждено судебное дело. [ 12 ] В 1968 году он был передан обратно Морской администрации США и поставлен на прикол. Она была списана в декабре 1969 года в Бильбао , Испания .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com Торговые корабли Победы
  3. ^ Shipbuildinghistory.com, Список кораблей Победы.
  4. ^ Салют ветеранам - News Progress, 10 ноября 2015 г.
  5. Вестник и обзор из Декейтера, штат Иллинойс, 11 ноября 2008 г.
  6. 11 ноября 2008 г., Herald and Review из Декейтера, Иллинойс · Страница 18
  7. Боевая загрузка: через Тихий океан на авианосце «Тейт», Томас Э. Крю.
  8. ^ [The Times из Сан-Матео, Калифорния · Страница 1, 14 февраля 1947 г.]
  9. Daily Notes из Кэнонсбурга, Пенсильвания · Страница 5, 5 марта 1947 г.
  10. The Shanghai Evening Post и Mercury, 2 августа 1946 года.
  11. ^ SS Гонконгский транспорт
  12. ^ ПО ДЕЛУ ДОКУМЕНТА ТОРГОВОГО МОРЯКА №. Z-1135501 И ВСЕ ДРУГИЕ МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, выданные: ХАРВИ Л. ГЛОТЦЕРУ, РЕШЕНИЕ КОМАНДАНТА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12540e2c2a00e7182933216b810c2337__1717241520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/37/12540e2c2a00e7182933216b810c2337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Colgate Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)