Междугородная железная дорога Пекин – Чжанцзякоу
Междугородная железная дорога Пекин – Чжанцзякоу | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) |
| |
Родное имя | Пассажирская линия Пекин-Чжанцзякоу Участок Пекин-Чжанцзякоу пассажирской выделенной линии Пекин-Баотоу Междугородная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | ООО «Цзинчжанская междугородная железная дорога» | |
Местный | Пекин Провинция Хэбэй | |
Условия | ||
Станции | 10 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | Китайская железная дорога высокоскоростная | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | ЧР Пекин | |
Депо(а) | Северное депо Пекина | |
История | ||
Открыто | 30 декабря 2019 г. 1 декабря 2020 г. (филиал в Яньцине) [ 1 ] | (главная линия и ветка Чонгли) |
Технический | ||
Длина линии | 173 947 км (108 086 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 350 км/ч (220 миль/ч) | |
|
Междугородная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу , также известная как междугородная железная дорога Цзинчжан , высокоскоростная железная дорога Цзинчжан , участок Цзинчжан линии PDL Пекин-Баотоу , — это беспилотная высокоскоростная железная дорога между Пекином и Чжанцзякоу в Хэбэй провинции , Китай . Линия была открыта 30 декабря 2019 года и является первой в мире высокоскоростной железной дорогой без водителя. [ 2 ] сокращение времени в пути из Пекина в Чжанцзякоу с 3 часов 7 минут до 47 минут. [ 3 ] Он является частью как более длинного коридора Пекин-Ланьчжоу , так и ответвления Пекин-Чжанцзякоу-Датун-Тайюань коридора Пекин-Куньмин .
Основная линия имеет 10 станций. В филиале Чонгли есть еще две станции: Чжаочуань Юг (зарезервированная станция) и Тайцзычэн . В филиале Яньцин есть еще одна станция — железнодорожная станция Яньцин . Основная линия и филиал в Чонгли открылись 30 декабря 2019 года. Филиал в Яньцине открылся 1 декабря 2020 года. [ 1 ]
Длина этого маршрута составляет 173,947 км (108,086 миль) двухпутной высокоскоростной железной дороги с максимальной скоростью 350 км / ч (217 миль в час) между блокпостом Западный Бадалин и Северным Дунхуаюань. Однако в черте города Пекина к югу от станции Чанпин максимальная скорость ограничена 80, 160 и 200 км/ч (50, 99 и 124 миль в час) соответственно. [ 4 ] На остальной части линии максимальная скорость составляет 250 км/ч (160 миль в час).
Первоначально строительство железной дороги планировалось начать в 2009 году. [ 5 ] Однако из-за корректировки МПС программы строительства высокоскоростной железной дороги ее отложили до 2014 года. [ 6 ] Эта железная дорога соединяется с высокоскоростной железной дорогой Чжанцзякоу-Хух-Хото и высокоскоростной железной дорогой Датун-Чжанцзякоу в Чжанцзякоу.
Описание маршрута
[ редактировать ]Идя на север от Северного железнодорожного вокзала Пекина, линия проходит через станции Цинхэ , Шахэ и Чанпин . Он входит в туннель под Великой китайской стеной в Бадалине и прибывает на железнодорожную станцию Великой китайской стены Бадалин , минуя знаменитую зигзагообразную обычную железнодорожную линию. К северу от него ветка туннеля соединяется с Яньцином в рамках подготовки к проведению там зимних Олимпийских игр 2022 года. После въезда в провинцию Хэбэй есть станция на севере Дунхуаюань , и линия проходит рядом с шоссе Пекин-Чжанцзякоу через водохранилище Гуантин, а затем достигает станций в Хуайлай , север Сяхуаюань и север Сюаньхуа , а затем заканчивается на существующей железнодорожной станции Чжанцзякоу .
Общая длина этого проекта составила 173,947 километра (108,086 миль), из которых 70,42 километра (43,76 миль) приходится на Пекин и 103,527 километра (64,329 миль) — на Чжанцзякоу , провинция Хэбэй . Ориентировочная инвестиционная стоимость проекта составила 23,62 миллиарда юаней. Строительство узла осуществила компания «Beijing-Zhangjiakou Intercity Railway Limited», зарегистрированная 7 ноября 2013 года. Уставный капитал составляет 100 миллионов юаней. Акционерами этой компании являются Пекинское железнодорожное бюро (60,02%), Beijing Infrastructure Investment Co. Ltd. (ранее Beijing Subway Group Co., Ltd.) (32,42%) и Zhangjiakou Winton Holdings Limited с 7,56% от общего количества акций.
Станции
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Станция Имя |
китайский | Общее расстояние (км) | Время в пути | Высокоскоростная железная дорога трансферы |
Метро и местная железная дорога трансферы |
Платформы | Обслужено треков по платформе |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пекин Север | Пекин Север | 0 | 0 | 2 4 13 (через Сичжимэнь ) | 6 | 11 | Пекин | Сичэн | ||
Цинхэ | Цинхэ | 11 | 13 Чанпин Хуайжоу – Миюнь |
4 | 8 | Хайдянь | ||||
Шахе | Шахе | 21 | Северо-Восточная кольцевая железная дорога Пекина Пекинская Северо-Западная кольцевая железная дорога |
1 | Чанпин | |||||
Чанпин | Чанпин | 31 | Железная дорога Пекин – Баотоу Железная дорога Пекин – Тунляо |
2 | 8 | |||||
Великая стена Бадалин | Великая стена Бадалин | 56 | Яньцинский филиал (через блок-пост Бадалин-Уэст) |
S2 (через Бадалин ) | 2 | 4 | Яньцин | |||
Дунхуаюань Север | Восточный сад Север | 77 | 2 | 4 | Хэбэй | Чжанцзякоу | Хуайлай | |||
Хуайлай | Хуайлай | 98 | 2 | 4 | ||||||
Сяхуаюань Север | Нижний сад Север | 125 | Филиал Чонгли | 2 | 5 | Сяохуаюань | ||||
Сюаньхуа Север | Сюаньхуа Север | 152 | 2 | 4 | Сюаньхуа | |||||
Чжанцзякоу | Чжанцзякоу | 172 | Высокоскоростная железная дорога Чжанцзякоу – Хух-Хото |
Цзинбао железная дорога Чжанцзи железная дорога |
6 | 16 | Цяодун |
Яньцинский филиал
[ редактировать ]Филиал в Яньцине открылся 1 декабря 2020 года. [ 1 ]
Станция Имя |
китайский | Общее расстояние (км) | Время в пути | Высокоскоростная железная дорога трансферы |
Метро и местная железная дорога трансферы |
Платформы | Обслужено треков по платформе |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великая стена Бадалин | Великая стена Бадалин | 56 | S2 (через Бадалин ) | 2 | 4 | Пекин | Яньцин | |||
Блокпост Бадалин Запад | Станция Западной линии Бадалин | Основная линия | ||||||||
Яньцин | Яньцин | С2 Железная дорога Канчжуан-Яньцин |
3 | 4 |
Филиал Чонгли
[ редактировать ]Также известна как «железная дорога Чонгли» или «ветвь зимних Олимпийских игр». Филиал Чонгли открылся в декабре 2019 года от Северного Сяхуаюаня до Тайцзычэна . Удлинение на 16 км (9,9 миль) от Тайзичэна до Чонгли открылось 6 января 2022 года. [ 7 ] [ 8 ] Участок от Тайзичэна до Чонгли также является частью будущей железной дороги Тайцзычэн-Силиньхот .
Станция Имя |
китайский | Общее расстояние (км) | Время в пути | Высокоскоростная железная дорога трансферы |
Метро и местная железная дорога трансферы |
Платформы | Обслужено треков по платформе |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сяхуаюань Север | Нижний сад Север | 125 | Основная линия | 2 | 5 | Хэбэй | Чжанцзякоу | Сяохуаюань | ||
Чжаочуань Юг (зарезервированная станция) | Чжао Чуаннань | Сюаньхуа | ||||||||
Тайцзычэн | Принс-Сити | 177 | 3 | 4 | Чонгли | |||||
Чонгли | Чонгли | 193 | Железная дорога Тайцзычэн-Силиньхот (U/C) |
Зимние Олимпийские игры 2022 года
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Междугородная железная дорога Пекин-Чжанцзякоу считается важнейшим и жизненно важным связующим звеном между всеми тремя кластерами объектов зимних Олимпийских игр 2022 года, которые пройдут в Пекине . В городской зоне Пекина пройдет большая часть соревнований по фигурному катанию, хоккею с шайбой и керлингу, а также церемонии открытия и закрытия. Район Яньцин , пригородный район Пекина, станет местом проведения горнолыжного спорта, а также санного спорта и бобслея . Чжанцзякоу , город в провинции Хэбэй , примет лыжный спорт, сноуборд и фристайл . Эта железная дорога размещает все объекты в пределах одного часа друг от друга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Яньцинская ветка высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу открылась для движения сегодня утром. Дорога от Цинхэ до Яньцина занимает всего 26 минут ».
- ^ Чжан Ю. «Пассажиры стекаются, чтобы испытать первую поездку» . Китайская газета . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Хэ Фань (30 декабря 2019 г.). «Станция высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу официально введена в эксплуатацию, и Чжанцзякоу полностью вступил в эпоху высокоскоростных железных дорог» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года. Проверено . 31 декабря 2019 года .
- ^ Основная линия высокоскоростной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу имеет 10 станций общей протяженностью 174 километра - Советы по удобству - Окно в столицу - Портал муниципальных дел Пекина . 04.03.2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Строительство междугородной железной дороги Пекин-Чжанцзякоу-Пекин-Таншань начнется во втором полугодии . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Строительство междугородных железных дорог Пекин-Шэньян, Пекин-Чжанцзякоу и Пекин-Таншань будет отложено Пекинская молодежная газета . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 13 июня 2012 г. .
- ^ «Участок линии Чунли от Тайцзычэна до Чунли открыт для эксплуатации » .
- ^ «Участок железной дороги Чонгли от Тайцзычэна до Чунли открыт для эксплуатации » .