Фаусто Коппи
![]() Coppi на Tour de France 1952 года | |
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Анджело Фаусто Коппи |
Прозвище | Церон Чемпион (Чемпион чемпионов) |
Рожденный | Кастеллания , Италия | 15 сентября 1919 г.
Умер | 2 января 1960 года Тортона , Италия | (в возрасте 40 лет)
Высота | 1,77 м (5 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Масса | 68 кг (150 фунтов; 10 ST 10 фунтов) |
Информация команды | |
Дисциплина | Дорога и трека |
Роль | Наездник |
Тип гонщика | Универсал |
Профессиональные команды | |
1938–1939 | Допововоро Тортона |
1939–1942 | Легнано |
1945 | Нулевые циклы Рим |
1945–1955 | Белый |
1956–1957 | Парпано - Коппи |
1958 | Бьянки - Пирелли |
1959 | Трикофилина - Коппи |
Крупные победы | |
Великие туры
Другой
| |
Медали |
Анджело Фаусто Коппи ( Итальянское произношение: [ˈfausto ˈkɔppi] ; 15 сентября 1919 г. - 2 января 1960 года) был итальянским велосипедистом, доминирующим международным велосипедистом годов после Второй мировой войны . Его успехи принесли ему титул IL Campionissimo («Чемпион чемпионов»). Он был велосипедистом много круга: он преуспел как в скалолазании, так и в испытании времени, а также был хорошим спринтером. Он выиграл Джиро д'Италия пять раз ( 1940 , 1947 , 1949 , 1952 , 1953 ), Тур де Франс дважды ( 1949 и 1952 ) и чемпионат мира в 1953 году . Другие примечательные результаты включают победу в Джиро Ди Ломбардии пять раз, «Милан -Сан -Ремо» , а также победы в Париже -Рубеа и Ла Флеше Уоллонн и установление часового рекорда (45,798 км) в 1942 году.
Ранняя жизнь и любительская карьера
[ редактировать ]Коппи родился в Кастеллании (ныне известный как Кастеллания Коппи), недалеко от Алессандрии , одного из пяти детей, родившихся от Доменико Коппи и Ангиолина Бовери, [ 1 ] который женился 29 июля 1914 года. Фаусто был четвертым ребенком, родившимся в 17:00 15 сентября 1919 года. Его мать хотела называть его Анджело, но его отец предпочитал Фасто. Его назвали Анджело Фаусто, но большую часть своей жизни был известен как Фаусто. [ 2 ]
Коппи в детстве имел плохое здоровье и проявил небольшой интерес к школе. В 1927 году он написал: «Я должен быть в школе, а не кататься на велосипеде» после пропуска уроков, чтобы провести день, когда он катался на семейном велосипеде, который он нашел в подвале, ржавом и без тормозных блоков. [ 3 ] В возрасте 13 лет он покинул школу, чтобы работать на Доменико Мерлани, мясника в Новигуре, более широко известном как Синьор Этторе.
Велосипедный велосипед в магазин и из магазина и встречи с велосипедистами, которые приехали туда, заинтересовали его в гонках. Деньги на покупку велосипеда пришли от его дяди, также называемого Фаусто Коппи и его отца. Коппи сказал:
"... [мой дядя] был офицером торговского флота на бензиновом танкере и настоящим велосипедным поклонником. Он был тронут, когда услышал о моей страсти к велосипеде и решил, что я заслужил настоящий инструмент для работы, на котором я Поставил мое сердце, вместо ржавого старого мультиварка я подталкивал. Документы, которые в течение 600 лет я мог бы получить раму, созданную для моих измерений в Генуе . Формирование и шины из моей зарплаты с поручением. сильный". [ 4 ] «Вернитесь в течение недели; ваш кадр будет готов», - сказал владелец велосипедного магазина ». [ 4 ] «Но это не было готово, а не на следующей неделе, а не на следующей. В течение восьми недель я отбросил драгоценные деньги, забрав поезд в Геную и до сих пор не представлял для меня велосипед Следите за тем, чтобы сделать каркас для худого ребенка, который не выглядел так, как будто он мог бы педали в сказочном цикле, не говоря уже о гоночном велосипеде. взял кадр домой. «Сделано, чтобы измерить». [ 4 ]
Коппи проехал свою первую гонку в 15 лет, среди других мальчиков, не привязанных к велосипедным клубам, и выиграл первый приз: 20 лир и бутерброд на салями. Коппи взял гоночную лицензию в начале 1938 года и выиграл свою первую гонку в Кастеллето Д'Орбе, недалеко от магазина мясника. Он выиграл один, выиграв будильник. Регулярным абонентом в мясном магазине в Новигуре был бывший боксер, который стал массажистом , работа, которую он мог сделать, после того, как он потерял зрение, в 1938 году. Джузеппе Каванна была известна друзьями как Биагио. Коппи встретил его в том же году, рекомендованном другими гонщиками Каванны. В 1939 году Каванна предложила, что Коппи должен стать независимым, классом полупрофессионалов, которые могли бы кататься как против любителей, так и против профессионалов. Он отправил Коппи в тур по Тоскане в апреле с советом: «Следуй за Джино Бартали !» Он был вынужден остановиться со сломанным колесом. Но в Варци 7 мая 1939 года он выиграл одну из гонок, считающихся национальным независимым чемпионатом на протяжении всего сезона. Он закончил семь минут от поля и выиграл свою следующую гонку на шесть минут.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Его первый крупный успех был в 1940 году, выиграв Джиро д'Италия в возрасте 20 лет. 7 ноября 1942 года он установил рекорд мира мира (45,798 км в Velodromo Vigorelli в Милане ). [ 5 ] Он поехал на 7,40-метровой (291-дюймовой) передаче и педали со средним частотой 103,3 об / мин. [ 6 ] Велосипед экспонируется в часовне Мадонны -дель -Гисалло недалеко от Комо , Италия. [ 7 ] Коппи победил Мориса Архамбо , установленного пятью годами ранее на том же трассе. 45,767 км [ 8 ] Запись стояла до тех пор, пока он не был избит Анкетил Жака . в 1956 году [ 9 ] Затем его карьера была прервана активной службой во второй мировой войне . В 1946 году он возобновил гонки и добился замечательных успехов, которые будут превышены только Эдди Меркксом . Ветеран писатель Пьер Чэни сказал, что с 1946 по 1954 год Коппи ни разу ни разу не был отрывался, как только он отступил от остальных. [ 10 ]
Дважды, 1949 и 1952, Коппи выиграл Джиро д'Италия и Тур де Франс в том же году, первым, кто это сделает. Он выиграл Джиро пять раз, рекорд, поделившийся с Альфредо Бинда и Эдди Меркксом. Во время Жиро 1949 года он покинул Джино Бартали на 11 минут между Кунео и Пинероло . Коппи выиграл Tour De France 1949 года почти на полчаса над всеми, кроме Бартали. С самого начала гор в Пиренеях до их конца в Альпах , Коппи забрал 55 минут, по которым Жак Маринелли возглавил его. [ 11 ]
Коппи выиграл Джиро Ди Ломбардия пять раз (1946, 1947, 1948, 1949 и 1954). Он выиграл Милан -Сан Ремо три раза (1946, 1948 и 1949). В 1946 году Милан -Сан Ремо он напал на девять других, на пять километров в гонке 292 км. Он бросил остальное на восхождение на Турчино и выиграл на 14 минут. [ 12 ] [ 9 ] Он также выиграл Париж -Рубеа и Ла Флеше Уоллонн (1950). Он также был чемпионом World Road 1953 года .
В первые годы своей карьеры Коппи не смог ездить на Тур де Франс. Когда он стал профессионалом в 1940 году, Tour de France не проводился из -за Второй мировой войны. Тур возобновился в 1947 году, но итальянцы еще не приветствовались. В 1948 году итальянцы были приветствуются, но итальянский союз велосипедов был приостановлен Коппи, потому что он отказался от Жиро д'Иаталии в 1948 году в знак протеста против небольшого наказания, поданного Фиоренцо Магни . В 1949 году Коппи наконец смог войти в тур. После нескольких этапов Коппи находился более чем на полчаса в общей классификации, но он получил время на горных этапах и закончил турне, выиграв общую классификацию и классификацию гор, оба со своим товарищем по команде Бартали на втором месте, а также победа Классификация команды.
В 1950 году Коппи не защищал свой титул тура, потому что он отказался ездить вместе с Бартали. В 1951 году он присоединился (ехал вместе с Бартали), но все еще пострадал от смерти его брата Серсе Коппи и не преуспел.

В 1952 году Коппи снова начал в туре. Он выиграл на Alpe D'Huez , который был включен впервые в этом году. Он напал на шесть километров от вершины, чтобы избавиться от французского гонщика Жана Робика . Коппи сказал: «Я знал, что его больше нет, когда я больше не слышал его дыхания или звука его шин на дороге позади меня». [ 13 ] [ 14 ] Он ехал как «Марсианин на велосипеде», - сказал Рафаэль Геминиани. "Он спросил мой совет о том, как можно использовать Gears, я был во французской команде, и он на итальянском языке, но он был другом и обычно моим капитаном в нашей повседневной команде, так что я едва ли мог отказаться от него. Я видел феноменальный гонщик, что это день". [ 15 ] Коппи выиграл тур на 28 м 27, а организатор, Жаку Годдету , должен был удвоить призы для более низких размещений, чтобы заинтересовать других гонщиков. [ 16 ] Это был его последний тур, проехав три и выиграл два. Чтобы сохранить энергию, у него были бы, которые у него были сойки, носили его вокруг его отеля во время грандиозных туров. [ 17 ]
Билл Макганн написал:
Сравнение гонщиков из разных эпох является рискованным бизнесом, в зависимости от предрассудков судьи. Но если Коппи не самый большой гонщик всех времен, то он второй только для Эдди Мерккса. Нельзя судить о его достижениях по его списку побед, потому что Вторая мировая война прервала его карьеру так же, как Первая мировая война прервала его Филиппа . Коппи выиграл все это: рекорд мира, чемпионат мира, туры Grands , классические и временные испытания. Великий французский велосипедный журналист, Пьер Чан, говорит, что в период с 1946 по 1954 год, как только Коппи оторвался от пелотона, Пелотон никогда больше не видел его. Можно ли это сказать о любом другом гонщике? Информированные наблюдатели, которые видели, что оба Ride согласны с тем, что Коппи был более элегантным гонщиком, который выиграл от своих физических подарков, в отличие от Merckx, который поехал на себя и неумолимо забил свои соревнования, будучи самым воплощением чистой воли. [ 18 ]
В 1955 году Коппи и его любовник Джулия Оккини были преддвеются судом за прелюбодеяние, а затем незаконные в Италии, и получили приговоры. Скандал раскачивал консервативную ультракатолическую Италию, и Коппи был опозорен. [ 19 ] Карьера Коппи снизилась после скандала. В 1951 году он уже пострадал от смерти его младшего брата Серсе Коппи , который потерпел крушение в спринте в Жиро -дель -Пионмоне и умер от церебрального кровоизлияния . [ n 1 ] Коппи никогда не сможет соответствовать его старым успехам. Пьер Чэни сказал, что его сначала бросали каждый день в Вуэльте Эспана в 1959 году. Организаторы критерия часто сокращают свои гонки до 45 км, чтобы быть уверенным, что Коппи может закончить, сказал он. «Физически он не смог бы ездить еще на 10 км. Он обвинил себя [принимал наркотики] перед каждой гонкой». Коппи, сказал Чэни, был «великолепным и гротескным промыванием человека, ироничным по отношению к себе; ничто, кроме теплай простой дружбы, не могло проникнуть в его меланхолию. Но я говорю о конце его карьеры. В прошлом году! В 1959 году. Я не говорю о великой эпохе ! . [ 20 ]
Жак Годдет написал в благодарности за карьеру Коппи в L'Equipe : «Мы хотели бы закричать его:« Остановись ! » И, как никто не осмелился, судьба позаботилась об этом ».
Рафаэль Геминиани сказал о доминировании Коппи:
Когда Фаусто выиграл, и вы хотели проверить разрыв во времени для человека на втором месте, вам не нужен швейцарский секундомер. Колокол церковной башни будет так же хорошо выполнять работу. Париж - Рубеа? Милан - Сан Ремо? Ломбардия? Мы говорим от 10 минут до четверти часа. Вот как был Фаусто Коппи. [ 21 ]
Соперничество с Бартали
[ редактировать ]«Этот Mercurial Beginner [Fausto Coppi] присоединился к команде Бартали в 1940 году, а затем выиграл Giro D'Lalalia с огромным лидером над лидером своей команды. Бартали был удивлен и оскорблен.
Отсюда два гонщика были в личном бою - часто казалось, что, как и жестокие соперники, они меньше заботились о победе в гонке, чем избивают друг друга ».
Гоночные дни Коппи обычно называют началом золотых годов велосипедных гонок. Фактором является конкуренция между Коппи и Джино Бартали . Итальянский тифози (фанаты) разделены на Коппиани и Барталиали . Соперничество Бартали с Коппи разделено Италию. [ 23 ] Бартали, консервативный, религиозный, был почитаемы на сельском, аграрном юге, в то время как Коппи, более мирский, светский, инновационный в рационе и обучении, был героем промышленного севера. Писатель Керцио Малапарт сказал:
"Бартали принадлежит тем, кто верит в традицию ... он метафизический человек, защищенный святым. Коппи не имеет никого на небеса Велосипед ... Бартали молится, пока он крутится: рациональный декартовый и скептический коппи наполнен сомнениями, верит только в его теле, на своем моторе ».
Их жизнь собралась вместе 7 января 1940 года, когда Эберардо Павеси, глава команды Legnano, взял на себя Коппи, чтобы поехать в поддержку Бартали. Их соперничество началось, когда Коппи, рука помощи, выиграл Жиро и Бартали, звезду, заставила команду преследовать команду. К чемпионату мира 1948 года в Валькенбурге, Лимбурге в Нидерландах, оба вылезли, а не помог другим. Итальянская ассоциация велосипедов сказала: «Они забыли почтить итальянский престиж, который они представляют. Размышляя только об их личном соперничестве, они отказались от гонки, для одобрения всех спортсменов». Они были отстранены на три месяца. [ 24 ]
Оттешение частично сломалось, когда пара разделила бутылку на Col D'Izoard в туре 1952 года [ N 2 ] Но эти двое выпали над, кто это предложил. «Я сделал», настаивал Бартали. «Он никогда не давал мне ничего». [ 25 ] Их соперничество было предметом интенсивного освещения и привело к эпическим гонкам.
Жизнь во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Коппи вступил в итальянскую армию, когда Италия вступила в Вторая мировая война : Декларация войны союзными державами была сделана на следующий день после финиша Джиро д'Иаталии 1940 года. [ 26 ] Офицеры изначально поддерживали его, продолжая свою карьеру на верховой езде: трек езда на велосипеде и однодневные гонки продолжались во время войны, и Коппи продолжал добиваться успеха, выиграв Джиро ди Тоскана , Джиро Деллемилия и Тре Валли Варесин на дороге в 1941 году, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе, вместе с с итальянским национальным названием преследования на трассе. Он боролся в начале следующего года после смерти своего отца, но стал национальным чемпионом по дороге после того, как страдал от прокола и потери полтора минуты от группы, заставив его попасть в сольную погоню, чтобы вернуться к пелотону. На следующей неделе он сломал свою ключицу в аварии, прежде чем он должен был защитить свой национальный чемпионат по преследованию в финале против Сино Синелли : Однако Синелли отказался принять титул по умолчанию, и финал был отложен до октября, который победил Коппи. Вскоре после этого он сделал свою успешную ставку на часовой рекорд в Vigorelli Velodrome: крыша здания все еще имела большие дыры после того, как Милан был сильно разбомблен несколькими неделями ранее. [ 26 ]
Однако в марте 1943 года Коппи был отправлен в Северную Африку для участия в тунисской кампании , борющихся против британских войск. Согласно идентификационной статье Коппи, он был захвачен 13 мая 1943 года в Энфидхе , в 100 км к югу от Туниса , хотя его, возможно, поймал в предыдущем месяце британская восьмая армия , которая была в городе и вокруг города в то время. Его держали в соседнем лагере военно -военно -военного в Ксар Саид. В лагере он встретил других велосипедистов, в том числе Сильвио Педрони , который ранее давал Коппи шин после того, как последний получил прокол в гонке в 1939 году, и Илио Симони, который позже станет партнером Коппи в Бьянчи . [ 26 ] Он также поделился тарелками с отцом Клаудио Чиаппуччи , который ездил на туре в 1990 -х годах. Ему дали странные работы. Британский велосипедист Лен Левесли сказал, что он был удивлен, обнаружив, что Коппи справляется с ним. [ 27 ] Левесли, который был на носилках с полиомиелитом , сказал:
«Я должен подумать, что мне потребовалось целая секунда, чтобы понять, кто это был. Он выглядел хорошо, он выглядел стройным, и, будучи в пустыне, он выглядел загорелым. Я видел его только в велосипедных журналах, но я сразу знал кто он был. Я сделал несколько клубных гонок. Что у меня было со мной, и он был благодарен за это, и это было конец ». [ n 3 ]
В апреле 1944 года Коппи заболел малярией, однако это было быстро диагностировано и лечилось. В ноябре того же года он вернулся в Италию, прибыв в лагерь военнопленных в Неаполе , чтобы работать водителем в Королевских ВВС . [ 26 ] Британцы перевезли Коппи на базу RAF в Казерте в Италии, базирующейся в Королевском дворце города , в 1945 году. [ 26 ] Там он работал водителем грузовика, а также личным помощником и мастером для офицера, лейтенанта Рональда Смита Тоуэлл, [ 26 ] который никогда не слышал о нем. Несмотря на это, оба затронули взаимовыгодные отношения: популярность Коппи в Италии была полезна, чтобы Тауэлл достиг своих целей в качестве администратора, в то время как Towell смог, через SSC Napoli Footbaltser Umberto Busani , помочь Coppi вступить в контакт с местным спортивным журналистом Gino Gino Gino. Палумбо, который позже станет редактором La Gazzetta Dello Sport . Коппи написал Палумбо, спрашивая, может ли он помочь в получении для него гоночного велосипеда, так как у него был только армейский велосипед с тяжелыми шинами, который причинял ему боль. Палумбо написал газетную статью, привлекательную о помощи: затем Коппи получил гоночный велосипед Legnano от плотника Соммы Весвианы . [ 26 ]
Война была такой же хорошей, как и закончилась, Коппи была освобождена в 1945 году. Кроме того Фашистский режим. [ 26 ] При выпуске он ездил на велосипеде и привязал подъема домой. В воскресенье, 8 июля 1945 года, он выиграл трассу туза в Милане через четыре года от гонок. В следующем сезоне он выиграл Милан -Сан Ремо. [ 28 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Любимый Коппи «Женщина в белом» была Джулией Оккини , описанная французским вещателем Жан-Поль Олливье как «поразительно красивые с густыми каштановыми волосами, разделенными на огромные плиты». Она была замужем за капитаном армии Энрико Локателли. Коппи был женат на Бруне Чиамполини. Локателли был велосипедным поклонником. Его жены не было, но она присоединилась к нему 8 августа 1948 года, чтобы увидеть гонку Тре Валли Варесина . Их машина была поймана рядом с Коппи в пробке. В тот вечер Оккини отправился в отель Коппи и попросил фотографию. Он написал «С дружбой ...», спросил ее имя, а затем добавил его. С тех пор оба проводили все больше и больше времени вместе.
Италия была прямой страной, в которой прелюбодеяние считалось плохо. В 1954 году Луиджи Боккаччини из La Stampa увидел, как она ждет Коппи в конце гонки в Сент-Морице . Она и Коппи обнялись, а Ла Стампа напечатала фотографию, на которой ее назвали Ла Дама в Бьянко Ди Фаусто Коппи - «Женщина в белом Фаусто Коппи».
Потребовалось всего некоторое время, чтобы выяснить, кем она была. Она и Коппи переехали вместе, но скандал настолько велик, что арендодатель их квартиры в Тортоне потребовал, чтобы они уехали. Репортеры преследовали их в отеле в Кастеллетто -д'Орбе, и они снова переехали, купив виллу Карлу, дом недалеко от Новигуре. Там полиция совершила набег на них ночью, чтобы увидеть, разделяют ли они кровать. Папа Пий XII попросил Коппи вернуться к своей жене. Он отказался благословить Джиро д'Италия, когда Коппи ехал на нем. Затем Папа прошел через Итальянскую федерацию велосипедов. Его президент, Бартоло Пасчетта, написал 8 июля 1954 года: «Дорогой Фаусто, вчера вечером Святой Петр сообщил мне, что новости о прелюбодеянии причинили ему большую боль».
Бруна Чамполини отказалась от развода. В конце концов, брак был постыдным и все еще незаконным в стране. Коппи был избегал, и зрители плюнули на него. У него и Джулии Оккини был сын Фаустино. [ 29 ]
Смерть
[ редактировать ]
В декабре 1959 года президент Республики Верхняя Вольта (теперь известная как Буркина -Фасо ), Морис Ямеого , пригласил Коппи, Рафаэля Геминани , Жак Анкетил , Лусон Бобет , Роджер Хассенфордер и Генри Англде, чтобы кататься против местных всадников, а затем уйти на охоту. Геминиани вспомнил:
«Я спал в той же комнате, что и Коппи в доме, зараженном комарами. Я привык к ним, но Коппи не сделал. Принесло несколько часов, за исключением того, что мы охотились на комаров. В ту ночь была бы десять раз, двадцать раз, я сказал Фаусто: «Делай то, что я делаю, и заполучить голову под листы; [ 30 ]
Оба поймали малярию и заболели, когда вернулись домой. Геминани сказал:
«Моя температура достигла 41,6 ° C ... Я был бредом, и я не мог перестать говорить. Я представлял или, может быть, видел людей вокруг, но я никого не узнал. Доктор лечил меня от гепатита, затем от желтой лихорадки, Наконец для брюшного тифа ». [ 30 ]
Géminiani был диагностирован как инфицирован Plasmodium falciparum , одним из самых смертельных штаммов малярии . Геминиани выздоровел, но Коппи умер, его врачи убедили, что у него есть бронхиальная жалоба. La Gazzetta Dello Sport , итальянская ежедневная спортивная бумага, опубликовала добавку Coppi. Редактор написал, что он молился, чтобы Бог скоро послал еще одного коппи. [ 31 ] Коппи был атеистом. [ 32 ]

В январе 2002 года человек идентифицировал только Джованни, который жил в Буркина -Фасо до 1964 года, сказал, что Коппи умер не от малярии, а от передозировки кокаина. Газета Corriere Dello Sport сказал, что у Джованни была информация от Анджело Бонацци. Джованни сказал: «Это Анджело, который сказал мне, что Коппи был убит. Я был сторонником Коппи, и вы можете представить мое состояние, когда он сказал мне, что Коппи был отравлен в Фада Гурме, во время приема, организованного Глава деревни. [ 33 ]
История также была приписана 75-летнему бенедиктинскому монаху по имени брат Адриен. Он рассказал Мино Каудулло из итальянского национального олимпийского комитета : «Коппи был убит зелье, смешанного с травой. Здесь, в Буркина -Фасо, происходит это ужасное явление. Люди все еще так убивают». Врач Коппи, Этторе Аллегри, отклонил историю как «абсолютную спинку». [ 34 ] [ 35 ]
Суд в Тортоне открыл расследование и попросил токсикологов о том, что тело из эксгумирования Коппи искало яд. Год спустя, без эксгумации , дело было отклонено. [ 36 ]
Наследие
[ редактировать ]Джиро вспоминает Коппи, когда он проходит через горные этапы. Горный бонус, называемый Cima Coppi , присуждается первым гонщикам, который достиг самого высокого саммита Джиро. В 1999 году Коппи занял второе место в голосовании для величайшего итальянского спортсмена 20 -го века.
История жизни Коппи была изображена в телевизионном фильме 1995 года, Ил Гранде Фаусто , написанном и режиссером Альберто Сирони . Коппи сыграл Серджио Кастеллитто и Джулия Ла 'Дама Бьянка (Женщина в белом) сыграла Орнелла Мути . [ 37 ]
Обычно повторяющийся тропа заключается в том, что когда Коппи спросил, как стать чемпионом, его ответ был: «Просто езди. Просто ехай. Просто ехай». [ 38 ] Итальянский ресторан в Белфасте , разработанный с запчастями и картинками на дорожном велосипеде, называется Coppi. Астероид 214820 Фаустокоппи был назван в его памяти в декабре 2017 года.
Деревня его рождения, ранее известная как «Кастеллания», была переименована в Кастелланию Коппи Региональным советом Piemont в 2019 году в подготовке к столетию его рождения. [ 39 ]
Допинг
[ редактировать ]Джино Бартали отправился на рейд Коппи в комнате перед гонками:
«Первое, что было убедиться, что я всегда оставался в одном и том же отеле для гонки и имел комнату рядом с ним, чтобы я мог подвести итоги. Я смотрел, как он уходил со своими товарищами, тогда я был бы на цыпочках в комнату. которые десять секунд ранее были его штаб -квартирой.
Я стал настолько экспертом в интерпретации всех этих фармацевтических препаратов, что мог предсказать, как будет вести себя Фаусто в течение сцены. Я бы сработал, в соответствии с следами продукта, который я нашел, как и когда он напал на меня ».
Джино Бартали, Mirror des Sports, 1946, [ 40 ]
Часто говорят, что Коппи вводил «современные» методы для велосипеда, особенно его диету. Джино Бартали установил, что некоторые из этих методов включали принятие лекарств, которые не были против правил.
Бартали и Коппи появились на телевидении и пели вместе, Бартали поет о «лекарствах, которые вы принимали», когда он смотрел на Коппи. Коппи говорил о предмете в телевизионном интервью:
- Вопрос : берут ли велосипедисты La Bomba ( амфетамин )?
- Ответ : Да, и те, кто утверждает иначе, с ними не стоит говорить о езде на велосипеде.
- ВОПРОС : А вы взяли La Bomba ?
- Ответ : Да. Всякий раз, когда это было необходимо.
- Вопрос : А когда это было необходимо?
- Ответ : почти все время! [ 41 ] [ 42 ]
Коппи «установил темп» в употреблении наркотиков, сказал, что его современный Wim van Est . [ 43 ] Рик Ван Стинберген сказал, что Коппи был «первым, кого я знал, кто принимал наркотики». [ 44 ] Это не остановило протест Коппи против других, используя его. Он сказал Рене де Латур :
«Что хорошо иметь чемпионов мира, если эти мальчики изношены, прежде чем стать профессионалом? Может, чиновники гордятся тем, что возвращаются с радужной майкой. [ N 4 ] Но если это сделано за счет будущего мальчиков, я говорю, что это неправильно. Как вы думаете, нормально, что наши лучшие любители становятся не чем иным, как «Грегари»? » [ n 5 ] [ 45 ]
Карьерные достижения
[ редактировать ]Основные результаты
[ редактировать ]Источник: [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
- 1939
- 2 -я чашка Бернокки
- 3 -й раунд Апеннинов
- 3 -й Giro del Piemonte
- 1940
- 1 -й
В целом Джиро д'Италия
- 1 -й этап 11
- 3 -й Джиро дель Лацио
- 3 -й три варизин
- 9 -я Джиро Деллэмилия
- 9 -й раунд Кампании
- 1941
- 1 -й тур по Тоскане
- 1 -й круг Эмилии
- 1 -й круг Венето
- 1 -й три долине Varesine
- 4 -й Джиро ди Лацио
- 5 -я Джиро Ди Ломбардия
- 10 -й Милан -Сан Ремо
- 10 -я чашка Бернокки
- 1942
- 1 -й
Национальный чемпионат по дорожным гонкам
- 4 -й Джиро дель Лацио
- 5 -й тур по Тоскане
- 5 -й Джиро Деллэмилия
- 7 -я Джиро Ди Ломбардия
- 10th Giro Di Campania
- 1945
- 5 -й Милано -Турин
- 1946
- 1 -й Милан - Сан -Ремо
- 1 -й круг ломбардии
- 1 -й Гран -при Нации
- 1 -й тур по Романья
- 2 -й в целом Джиро д'Италия
- 1 -й этапы 4, 13 и 14
- Классификация 2 -й горы
- 2 -й Джиро дель Лацио
- Züri -metzge
- 1947
- 1 -й
В целом Джиро д'Италия
- 1 -й этапы 4, 8 и 16
- Классификация 2 -й горы
- 1 -й круг ломбардии
- 1 -й Гран -при Нации
- 1 -й
Национальный чемпионат по дорожным гонкам
- 1 -й круг Эмилии
- 1 -й тур по Романья
- 1 -й круг Венето
- 1 -й
Индивидуальное преследование, чемпионаты мира по дороге
- 5 -й общий тур -де -Швейцария
- 1 -й этап 5b
- 1948
- Джиро д'Италия
- 1 -я классификация гор
- 1 -й этапы 16 и 17
- 1 -й Милан - Сан -Ремо
- 1 -й круг Эмилии
- 1 -й три долине Varesine
- 1 -й круг ломбардии
- 2 -й люди
- 2 -й
Индивидуальное преследование, чемпионаты мира по дороге
- 5 -й тур по Тоскане
- 1949
- 1 -й
В целом Джиро д'Италия
- 1 -я классификация гор
- 1 -й этапы 4, 11 и 17
- 1 -й
Общий тур Франс
- 1 -я классификация гор
- 1 -й этапы 7, 17 и 20
- 1 -й Милан - Сан -Ремо
- 1 -й круг ломбардии
- 1 -й
Национальный чемпионат по дорожным гонкам
- 1 -й тур по Романья
- 1 -й круг Венето
- 1 -й
Индивидуальное преследование, чемпионаты мира по дороге
- 2 -й критерий des как
- 2 -й Giro del Piemonte
- 3 -й La Flèche Wallonne
- 3 -й
Дорожная гонка, чемпионаты мира по дороге
- 1950
- 1 -й Париж - Рубеа
- 1 -й валлон флеш
- 1 -й тур по провинции Реджио Калабриа
- 2 -й трофей Бараччи (с Sersce Coppi )
- 3 -я Джиро Ди Ломбардия
- 5 -й Джиро дель Пьемонте
- 9th Milan -san remo
- 1951
- 1 -й гран -при Лугано
- 3 -я Джиро Ди Ломбардия
- 4 -е место в общем
- 1 -й этапы 6 и 18
- Классификация 2 -й горы
- 4 -й критерий des как
- 4th Trofeo Baracchi (с Wim van est )
- 10 -й общий тур -де -Франс
- 1 -й этап 20
- 3 -я классификация горов
- 1952
- 1 -й
В целом Джиро д'Италия
- 1 -й этапы 5, 11 и 14
- Классификация 2 -й горы
- 1 -й
Общий тур Франс
- 1 -я классификация гор
- 1 -й этапы 7, 10, 11, 18 и 21
- 1 -й гран -при Лугано
- 2 -й Париж - Рубеа
- 3 -й Джиро Деллэмилия
- 3 -й трофей Бараччи (с Мишель Гисмонди )
- 4 -й общий тур де Романди
- 1953
- 1 -й
В целом Джиро д'Италия
- 1 -й этапы 4, 11 ( TTT ), 19 и 20
- Классификация 2 -й горы
- 1 -й трофей Бараччи (с Риккардо Филиппи )
- 1 -й
Дорожная гонка, чемпионаты мира по дороге
- 9th Milan -san remo
- 1954
- 1 -й круг ломбардии
- 1 -я чашка Бернокки
- 1 -й тур по Кампании
- 1 -й трофей Бараччи (с Риккардо Филиппи)
- 4 -е место в общем
- 1 -я классификация гор
- 1 -й этап 20
- 4 -й Милан -сан Ремо
- 5 -й общий тур -де -Швейцария
- 1 -й этапы 2 и 4
- 6 -я дорожная гонка, чемпионаты мира по дороге
- 1955
- 1 -й раунд Апеннинов
- 1 -й три долине Varesine
- 1 -й
Национальный чемпионат по дорожным гонкам
- 1 -й трофей Бараччи (с Риккардо Филиппи)
- 1 -й тур по Кампании
- 2 -й в целом Джиро д'Италия
- 1 -й этап 20
- 2 -й Париж - Рубеа
- 3 -й общий рома -Наполи -Рома
- 1 -й этап 5
- 4 -й Милано -Турин
- 5 -й тур по провинции Реджио Калабриа
- 1956
- 1 -й гран -при Лугано
- 2 -й трофей Бараччи (с Риккардо Филиппи)
- 2 -я чашка Бернокки
- 2 -я Джиро Ди Ломбардия
- 9th Milano - Vignola
- 1957
- 1 -й трофей Бараччи (с Эрколе Балдини )
- 1958
- 7 -й Тре Валли Варесин
- 9th Giro del Piemonte
- 1959
- 5 -й Trofeo Baracchi (с Луисоном Бобет )
Главный тур -результат временной шкалы
[ редактировать ]Источник: [ 47 ]
1940 | 1941 | 1942 | 1943 | 1944 | 1945 | 1946 | 1947 | 1948 | 1949 | 1950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джиро д'Италия | 1 | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | 2 | 1 | DNF | 1 | DNF | 4 | 1 | 1 | 4 | 2 | DNF | День | 32 | День |
Стадии выиграли | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | — | 0 | — | |||||
Классификация гор | Нет. | 2 | 2 | 1 | 1 | Нет. | 2 | 2 | 2 | 1 | — | Нет. | — | Нет. | — | |||||
Классификация баллов | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | Нет. | — | Нет. | — | |||||
Тур де Франс | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | День | День | 1 | День | 10 | 1 | День | День | День | День | День | День | День |
Стадии выиграли | — | — | 3 | — | 1 | 5 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
Классификация гор | — | — | 1 | — | 3 | 1 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
Классификация баллов | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | — | — | — | — | — | — | |||||||
Вернуться в Испанию | N/a | День | День | N/a | N/a | День | День | День | День | N/a | День | N/a | N/a | N/a | N/a | День | День | День | День | DNF |
Стадии выиграли | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | 0 | ||||||||
Классификация гор | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Нет. | ||||||||
Классификация баллов | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | N/a | — | — | — | — | Нет. |
1 | Победитель |
2–3 | Лучшие три-финишные |
4–10 | Лучшие десятки |
11– | Другое отделка |
День | Не входил |
DNF-X | Не закончил (в отставке на сцене x) |
DNS-X | Не начался (не началось на сцене x) |
HD | Законченное ограничение по времени (произошло на стадии x) |
DSQ | Дисквалифицирован |
N/a | Раса/классификация не проведена |
Нет. | Не ранжируется в этой классификации |
Памятники Результаты временной шкалы
[ редактировать ]Памятник | 1940 | 1941 | 1942 | 1943 | 1944 | 1945 | 1946 | 1947 | 1948 | 1949 | 1950 | 1951 | 1952 | 1953 | 1954 | 1955 | 1956 | 1957 | 1958 | 1959 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Милан -сан Ремо | 17 | 10 | 21 | — | N/a | N/a | 1 | — | 1 | 1 | 9 | — | 37 | 9 | 4 | 63 | — | — | — | — |
Тур Фландрии | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Париж - Рубе | N/a | N/a | N/a | — | — | — | — | — | — | 12 | 1 | — | 2 | — | — | 2 | — | — | — | 44 |
Liège - Bastogne - Liège | N/a | N/a | N/a | — | N/a | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Джиро Ди Ломбардия | 16 | 5 | 7 | N/a | N/a | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 35 | — | 1 | 11 | 2 | — | — | — |
— | Не конкурировал |
---|---|
N/a | Раса не проведена |
Смотрите также
[ редактировать ]- Легенды итальянского спорта - прогулка славы
- Велосипедные записи
- Допинг в Tour de France
- Италия на чемпионате мира UCI Road
- Список случаев допинга в велосипеде
- Список победителей классификации Giro D'Italia
- Список победителей Giro D'Italia General Classification
- Список победителей Grand Tour General Classification
- Список итальянцев
- Список победителей общей классификации Tour de France
- Список победителей вторичной классификации Тур де Франс
- Статистика розового Джерси
- Tour de France Records и статистика
- Желтая статистика Джерси
Примечания
[ редактировать ]- ^ Параллель с Бартали, который также потерял брата Джулио, в гоночной аварии в 1936 году.
- ^ Генри Англэйд создал витражное окно инцидента; Это в часовне Нотр -Дам -де -Велосипедист, недалеко от Мон -де Марсана , Франция.
- ^ Его велосипедные друзья называли его святой головой в течение многих лет.
- ^ Награда, наряду с золотой медалью, врученную победителю чемпионата мира.
- ^ « Грегари -командные гонщики, работающие, чтобы помочь своим лучшим гонщикам победить. Грегариус был солдатом римских легионов,« один в группу ». Они эквивалентны домашним хозяйствам в англоязычном мире, экипировщики во Франции и Кнхтен » Слуги или «помощники» в Бельгии и Нидерландах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ollivier 1981 .
- ^ Ounlivier 1981 , p. 12
- ^ Ounlivier 1981 , p. 13
- ^ Jump up to: а беременный в Спортивный велосипедист, Великобритания, без дата
- ^ Клемтсон, Сьюз (19 сентября 2014 г.). «Почему Jens Voigt и новая группа велосипедистов хотят побить часовой рекорд» . Хранитель . Получено 19 сентября 2014 года .
- ^ "Часовая запись" . Wolfgang-Menn.de . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ «www.cyclingnews.com - Мировой центр езды на велосипеде» . Autobus.cyclingnews.com .
- ^ «Новости и анализ» . Autobus.cyclingnews.com . Получено 2 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Блог Дейва Мультона - велосипедный блог Дейва Мультона - Фаусто Коппи: чемпион» . Davesbikeblog.squarespace.com .
- ^ Команда, Франция, 1960, цитировал Пено, Кристоф (1996), Пьер Чанли, L'homme Aux 50 Tours de France, Cristel, France, ISBN 2-9510116-0-1 , с. 805
- ^ Ounlivier 1981 , p. 85
- ^ Пенот, Кристоф (1996), Пьер Чалили, L'Homme Aux 50 Tours de France, Cristel, France, ISBN 2-9510116-0-1 , с. 76
- ^ Байк, Франция, июнь 2004 г.
- ^ Команда журнала, 17 июля 2004 г.
- ^ Chanly, Pierre (1988), сказочная история о Тур де Франс, 1988, с. 408
- ^ McGann & McGann 2006 , p. 187.
- ^ Velominati (хранители Cog) (2013). Правила: путь к велосипедному ученику . Лондон: скипетр. п. 71 ISBN 978-1-444-76751-3 .
- ^ McGann & McGann 2006 , p. 160.
- ^ Робинсон, Марк (15 января 2012 г.). «Фаусто Коппи: триумфы и трагедии» . CyclingNews.com .
- ^ Citéd de Mondenard, Jean-Pierre (2000), Допинг-импульс производительности, Хирон, Франция, ISBN 2-7027-0639-8 , p. 178
- ^ Cycle Sport, Великобритания, ноябрь 1996, с. 72
- ^ Скорбь, Тим (9 мая 2000 г.). "Джино Бартали " The Guardian - через www.comian.com.
- ^ Cycling Plus, Великобритания, недатированная резка
- ^ Konrad, Gabor and Melanie, Ed (2000), Bikelore: некоторые истории и герои езды на велосипеде, на руле, США, ISBN 1-892495-32-5 , с. 134
- ^ Bike, France, 2000
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Буска, Ник (24 мая 2021 г.). «Война Фаусто Коппи: от пленника до легенды» . Рулон . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ Журнал, стипендия велосипедных старожилков, Великобритания, вып. 154
- ^ Об этих годах см. Также " Viva Coppi!" , исторический роман, написанный Филиппо Тимо
- ^ "Фаусто Коппи" . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Получено 12 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sudres, Claude, Hors Course, в частном порядке, Франция
- ^ Один человек, Wieler Revue, Нидерланды, без дата
- ^ Marco Innocenti, Италия 1948 года: когда De Gasperi Batté Togliatti , Mursia, 1997, p. 133
- ^ «Новости за 22 января 2002 года» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Получено 11 февраля 2024 года .
- ^ Велосипедный еженедельный, Великобритания, январь 2002 г.
- ^ Прокат, Великобритания, март 2002 г.
- ^ Прокат, Великобритания, февраль 2003 г.
- ^ «Ил Гранде Фаусто (телевизионный фильм 1995) - IMDB» - через www.imdb.com.
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Tedxmilehigh - Аллен Лим - жизнь с велосипедами» - через www.youtube.com.
- ^ «Велосипед: Пьемонт переименован в Кастелланию» . Euronews (на итальянском). Анса. 25 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
- ^ Зеркало спорта, Франция, 1946
- ^ Архив избыток с момента вылетала Айрон , часть программы под названием «Формат» , Rai Three Television, 1998
- ^ Цитируется Nouvel Nasearateur, Франция, 19 ноября 2008 г.
- ^ Езда на велосипеде, Великобритания, 4 января 1990 г.
- ^ Koomen, Theo (1974), 25 лет допинг, De Stem, Нидерланды, P144
- ^ Мироар Спорт, Франция, цитировал «Фаусто бросает бомбу», спортивный велосипедист, Великобритания, без дата
- ^ Jump up to: а беременный «Фаусто Коппи (Италия)» . Sports.org . Квебек, Канада: Информация Медия Консейл . Получено 16 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пустоты пары Фауста (ITA)» [Награды Фауста Фауста (ITA)]. Memoira D Cyclism (по -французски) . Получено 16 Септоров 2015 .
- ^ "Фаусто Коппи" . Кимлинг архив . Сайт Wisters . Посмотрен 16 сентября 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур де Франс, том 1: 1903–1964 . Индианаполис, в: Publishing Dog Sear. ISBN 978-1-59858-180-5 .
- Ollivier, Jean-Paul [на французском языке] (1981). Фаусто Коппи: правдивая история . Перевод Ричарда Йейтса. Лондон: Bromley Books. ISBN 978-0-9531395-0-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аугендре, Жак (2000). Фаусто Коппи . Лондон: Bromley Books. ISBN 978-0-9531729-6-2 .
- Buzzati, Dino (1998). Джиро д'Италия: Коппи против Бартали в туре Италии 1949 года . Боулдер, Колорадо: Velopress. ISBN 978-1-884737-51-0 .
- Дукер, Питер (1982). Коппи Bognor Regis, Великобритания: New Horizon. ISBN 978-0-86116-945-0 .
- Fotheringham, William (2009). Падший ангел: страсть Фаусто Коппи . Лондон: Желтая Джерси Пресс. ISBN 978-0-224-07447-6 .
- Сайкс, Херби (2013). Коппи: Внутри легенды о Кампиониссимо . Серия рулон. Лондон: A & C Black . ISBN 978-1-4081-8166-9 .
- Тренто, Сальваторе (ок. 1970). Фаусто Коппи: "Кампиониссима" . Йоркшир, Великобритания: Кеннеди Братья.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fausto Coppi в велосипедных архивах
- Fausto Coppi в Procriclingstats
- Fausto Coppi в Cyclebase
- Fausto Coppi в велосипедных архивах
Записи |
---|
- 1919 Рождения
- 1960 Смерть
- Спортсмены из провинции Алессандрия
- Итальянские мужские велосипедисты
- Чемпионы мира UCI Road (Elite Men)
- Джиро д'Италия Победители
- Итальянский Джиро д'Италия победители сцены
- Победители Тур де Франс
- Итальянский тур -де -Франс Победители сцены
- Смерть от малярии
- Допинг случаев на велосипеде
- Инфекционные заболевания смерти в Пьемонте
- Победители Tour De Suisse Stage
- Велосипедисты из Пьемонта
- UCI Track Cycling World Champions (мужчины)
- Итальянские велосипедисты
- Задача победителей Десгранже-Соломбо