Jump to content

Зона Северо-Восточной железной дороги

Северо-Восточная железная дорога
2-Северо-Восточная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Горакхпур
Даты работы 1952 год ; 72 года назад ( 1952 ) – настоящее время
Предшественник Железная дорога Ауд и Тирхут
Ассамская железная дорога
Железная дорога Канпур – Барабанки
Государственная железная дорога провинции Канпур-Ачнера
Преемник Зона Северо-Восточной железной дороги
Северо-восточная пограничная железная дорога (1958)
Технический
Ширина колеи Смешанный
Другой
Веб-сайт Северо-Восточная железная дорога

Северо -Восточная железная дорога (сокращенно NER ) — одна из 18 железнодорожных зон Индийских железных дорог . Штаб-квартира находится в Горакхпуре . [ нужна ссылка ]

Зональный институт обучения железнодорожников (ZRTI) основан в округе Газипур, штат Уттар-Прадеш. [ нужна ссылка ]

Северо-Восточная железная дорога является одной из наиболее важных транзитных зон, то есть она используется для приема груженых вагонов, особенно продовольственного зерна, из подразделений Северной железной дороги, таких как Фирозпур, и перемещения их в направлении Восточного пояса и Северного приграничного региона ( Семь государств-сестер). ). Таким образом, он выступает важнейшим винтиком продовольственной безопасности страны. Помимо того, что это важная транзитная зона, она также находится в центре внимания для большого количества въездных перевозок из соседних зон. Ввозимые перевозки включают продовольственное зерно, удобрения, каменную крошку, цемент, нефть, уголь и т. д.

Поскольку Северо-Восточная железная дорога обслуживает большую территорию, простирающуюся от западной части Уттар-Прадеша до восточного Уттар-Прадеша и территории, включающей западный Бихар, по ней курсирует множество пассажирских поездов для экономически более слабых участков. Таким образом, в истинном смысле Северо-Восточная железная дорога обеспечивает баланс между социальными и коммерческими целями Индийских железных дорог.

Размеры индийской железнодорожной сети в 1909 году.

Северо-Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем объединения двух железнодорожных систем: железной дороги Ауд и Тирхут и железной дороги Ассам, а также государственной железной дороги провинции Канпур-Ачнера железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии . Железная дорога Канпур -Барабанки была передана Северо-Восточной железной дороге 27 февраля 1953 года. NER была разделена на две железнодорожные зоны 15 января 1958 года: Северо-Восточная железная дорога и Северо-восточная пограничная железная дорога , а все линии к востоку от Катихара были переданы Северо-восточной пограничной железной дороге. . [ 1 ]

К декабрю 2017 года железные дороги впервые установили 6095 GPS «Система помощи пилоту в тумане» с поддержкой устройств железнодорожной сигнализации в четырех наиболее пострадавших зонах: зоне Северной железной дороги , зоне Северо-Центральной железной дороги , зоне Северо-Восточной железной дороги и зоне Северо-Западной железной дороги , выполнив покончите со старой практикой запускать петарды на железнодорожных путях, чтобы предупредить водолазов, идущих поездами с черепашьей скоростью. Благодаря этим устройствам пилоты поездов заранее точно знают о местонахождении сигналов, шлагбаумов и других подобных указателей приближения. [ 2 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Основные станции зоны Северо-Восточной железной дороги

[ редактировать ]
Категория станции Количество станций Названия станций
А-1 Категория 5 Перекресток Горакхпур , Басти , перекресток Лакхнау , перекресток Чхапра , перекресток Мау
Категория 12 Азамгарх , Баллия , Падрауна , Фаррукхабад , Белтара-роуд , Деория Садар , перекресток Сиван , перекресток Гонда , Халилабад , Катгодам , город Рудрапур
Б Категория 6 Город Газипур (GCT), Банарас (BSBS), город Варанаси (BCY), Бхатни (BTT) , Бабнан (BV), Сурайманпур
С Категория

(пригородный вокзал)

- -
Д Категория [ 3 ] - -
Е Категория [ 3 ] - -
F Категория

(остановочная станция)

- Керакат , Газипур Гхат, Паниара, Наик Дих, Хурмуджпур, Фатехпур Атва, Палигарх
Общий - -

Охваченная площадь

[ редактировать ]

NER Cover[e]d UP и Бихар также граничат с Непалом на три части с тремя подразделениями (Варанаси, Лакхнау и Иззатнагар).

  • 1 Западный Уттар-Прадеш (Матхура, город Хатрас, Касгандж, Фаррукхабад, Канпур и т. д.).
  • 2 Северный Уттар-Прадеш и Авад (Катгодам, Барейли, Пилибхит, Лакхимпур Кхери Лакхнау, Гонда, Айодхья и т. д.).
  • 3 Весь регион Пурванчал и северо-западный Бихар (Горакхпур, Джаунпур, Азамгарх, Варанаси, Аллахабад, Мау, Чапра и т. д.)

Реорганизация

[ редактировать ]

1 октября 2002 года подразделения Самастипур и Сонпур были переданы Восточно-Центральной железной дороге . Нынешняя Северо-восточная железная дорога (NER) после реорганизации железнодорожных зон в 2002 году включает три подразделения - Варанаси, Лакхнау и Иззатнагар. Протяженность маршрута НЭР составляет 3402,46 км с 486 станциями. НЕР в первую очередь обслуживает территории Уттар-Прадеша, Уттаракханда и западных округов Бихара.

Администрация

[ редактировать ]

Административным главой зоны является генеральный директор, в настоящее время Шри Ашок Кумар Мишра (07.01.2022). [ 4 ]

Некоторые поезда, обслуживаемые зоной Северо-Восточной железной дороги:

Число Название поезда Начальная станция Конечная станция
12533/12534 Пушпак Экспресс Лакнау Дж. НЭР Мумбаи КСМТ
22545/22546 Лакнау – Дехрадун Ванде Бхарат Экспресс Лакнау Дж. НЭР Железнодорожная станция Дехрадун
22549/22550 Горакхпур - Праяградж (Аллахабад) Ванде Бхарат Экспресс Горакпур Дж. Праяграддж-Джанкшн
22581/22582 Баллия – Нью-Дели Экспресс Железнодорожная станция Баллия Железнодорожный вокзал Нью-Дели

Локо навесы

[ редактировать ]
  • Сарай для дизельных и электрических локомотивов, Гонда
  • Сарай для дизельных локомотивов, Иззатнагар
  • Электровозный депо, Горакхпур
  • Навес для электровозов, Сайедпур Бхитри

Культурное значение

[ редактировать ]

Северо-Восточная железная дорога проходит через многие важные туристические и культурные центры, такие как Варанаси , Сарнатх , Лакхнау , Праяграддж , Горакхпур , Кушинагар , Лумбани , город Газипур , Мау , Баллия , Сурайманпур , Деория , Сиддхарт Нагар , Басти , Хатрас , Матхура , Вриндаван и соединяет их со многими важными туристическими и культурными центрами. , Азамгарх , Джаунпур , Файзабад , Найнитал , Раникхет , Фаррукхабад , тигровый заповедник Пилибхит , Каусани , Дудхва , Махараджгандж , Наутанва и Сонаули .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–4.
  2. ^ Индийские железные дороги будут использовать устройства с поддержкой GPS для борьбы с туманом в этом сезоне , The Economic Times , 12 декабря 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дивизия Виджаявада» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года.
  4. ^ «Северо-Восточная железная дорога» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3acdea0a98c640c8e64cc795974ed4a1__1721975100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a1/3acdea0a98c640c8e64cc795974ed4a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Eastern Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)