рождение
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( октябрь 2022 г. ) |
Eaternity — исследовательская и климатическая организация со штаб-квартирой в Цюрихе, Швейцария. [ 1 ] Их основательница Джудит Элленс была удостоена награды Digital Shapers 2022. [ 2 ]
Eaternity уделяет особое внимание созданию диеты, благоприятной для климата, что, согласно диете планетарного здоровья и Межправительственной группе экспертов по изменению климата, является необходимостью оставаться в пределах целевого показателя 1,5°. С этой целью Eaternity предоставляет публичный и бесплатный доступ к углеродным следам пищевых продуктов с помощью калькулятора. [ 3 ] [ 4 ] и плакат, [ 5 ] каждый из них ссылается на потенциал глобального потепления более чем 500 сырых пищевых продуктов в эквиваленте CO2 по сравнению с эталоном потребления продуктов питания в нашем обществе. Воздействие на климат рассчитывается с помощью оценки жизненного цикла Scope3 , включая вырубку тропических лесов, выбросы метана от жвачных животных, производство, переработку, упаковку, транспортировку и консервацию.
Вместе с приложением Codecheck они опубликовали расчеты выбросов CO₂ для более чем 50 000 продуктов розничной торговли продуктами питания. [ 6 ] [ 7 ] и выступать за маркировку продуктов питания CO₂. [ 8 ]
С помощью экомаркировки Eaternity пищевые компании отражают воздействие на окружающую среду на упаковке своей продукции, заметное на более чем 10 000 розничных рынках по всей Европе. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] На этикетке указаны показатели климата, воды, благополучия животных и вырубки тропических лесов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Eaternity», Швейцария: Сколько CO2 в моркови?» . www.impactjournalismday.com . 14 февраля 2019 г.
- ^ «Эти 100 умов оцифровывают Швейцарию» . netzwoche.ch .
- ^ «Климатический калькулятор для вашей кухни» . tagesspiegel.de . 12 января 2022 г.
- ^ «Преодоление проблемы длинного хвоста: практический пример оценки выбросов CO2 в рецептах с использованием информационного поиска» . aclanthology.org . 2018.
- ^ «Все, что вы можете съесть, ради климатического плаката» . эйс.земля . 20 октября 2021 г.
- ^ «CodeCheck и Eaternity Climate Score» . КодПроверка . 5 ноября 2020 г.
- ^ Франгул, Анмар (3 апреля 2020 г.). «Как технологии помогают изменить отношение людей к еде на тарелке» . CNBC .
- ^ Либрих, Сильвия. «Необходима маркировка продуктов питания CO₂» . Süddeutsche.de .
- ^ Бунге, AC; Викрамасингхе, К.; Ренцелла, Дж.; Кларк, М.; Рейнер, М.; Риппин, Х.; Холлоран, А.; Робертс, Н.; Бреда, Дж. (1 ноября 2021 г.). «The Lancet: Устойчивые модели профилирования пищевых продуктов для информирования о разработке этикеток пищевых продуктов, учитывающих питание и окружающую среду: систематический обзор» . Планетарное здоровье журнала «Ланцет» . 5 (11): е818–е826. дои : 10.1016/S2542-5196(21)00231-X . ПМИД 34774122 . S2CID 244027372 .
- ^ «Veganz запускает этикетки устойчивого развития» . vegconomist.com . 14 февраля 2019 г.
- ^ « Пицца, заботящаяся о климате», получает на этикетке самые высокие оценки за экологичность» . foodingredientsfirst.com . 8 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]