Jump to content

Трамвайнк

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с трамвая маршрута 3 )

Трамвайнк
Трамваи Variobahn и CR4000 на трамвайной остановке Sandilands
Трамваи Variobahn и CR4000 на трамвайной остановке Sandilands
Системная диаграмма
Системная диаграмма
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Район обслуживается
Местный Южный Лондон
Тип транзита Светоруст с использованием трамваев
Количество станций 39
Ежегодный пассажирский центр 20,9 миллиона (2022–23) [ 1 ] Увеличивать 9.4%
Веб -сайт www .tfl .gov .uk /режимы /трамваи / Измените это в Wikidata
Операция
Начал операцию 10 мая 2000 ( 2000-05-10 )
Оператор (ы) Первая группа
Количество транспортных средств
Технический
Длина системы 28 км (17 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 750 В ДК
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)

Tramlink , ранее Croydon Tramlink и в настоящее время маркируется как лондонские трамваи , представляет собой с легенцами, систему трамвая обслуживающая Кройдон и прилегающие районы на юге Лондона , Англия. Это первая оперативная трамвайная система, обслуживающая лондонский регион с 1952 года. В настоящее время Tramlink в настоящее время управляется лондонскими трамваями, государственным телом транспорта для Лондона (TFL), и управляется первой группой с 2017 года. Это одна из двух легкорельва. Сети в Большом Лондоне , другой - это светлая железная дорога Docklands . Tramlink-это самая крупная сеть легкорельсовой трансляции в Великобритании позади световой железной дороги Docklands , Manchester Metrolink и Tyne and Wear Metro . [ 2 ]

Исследования по доставке современной трамвайной системы в Кройдоне начались в 1960-х годах, и в 1980-х годах было выполнено подробное планирование. Одобрение схемы было получено в 1990 году, и после конкурентного процесса тендера строительство и первоначальная работа трамвайного пути были выполнены Tramtrack Croydon (TC) через 99-летний контракт на 99-летний контракт на частные финансы (PFI). Официальное открытие Tramlink состоялось 10 мая 2000 года; К концу года три маршрута были в эксплуатации. Сеть состоит из 39 остановок вдоль 28 км (17 миль) трека, [ 3 ] На смесь уличной трассы, поделившейся с другими движениями, посвященной дорожкой на общественных дорогах и на улице на улице, состоящей из новых прав на проезд, бывших железнодорожных линий и одного права, где трамвайно-трасса идет параллельно с Третья железнодорожная линия сетевой железнодорожной линии. Линии сети совпадают в Центральном Кройдоне, с восточными терминами в Беккенхем -Джанкшн , Элмерс Энд и Новом Аддингтоне и западным термином на Уимблдоне , где есть обмен для Лондонского подполья .

С момента своего первоначального открытия трамвайная сеть была расширена, а дополнительные пробеги были приобретены. В течение 2008 года TFL принял на себя операции Tramlink, прекратив PFI и сделав компанию дочерней компанией TFL. Дополнительный пробег был введен в начале 2010 -х годов. Кроме того, обсуждались многочисленные расширения сети, самым последним из которых является Sutton Link , расширение для подключения Саттона к Коллиерс Вуд . Sutton Link была приостановлена ​​в 2020 году до тех пор, пока финансирование не может быть получено. В 2020 -х годах TFL начал работать над заказом новых трамваев для системы.

Зарождение

[ редактировать ]

В первой половине 20 -го века у Кройдона было много трамвайных линий. Тем не менее, все они были закрыты, первым был маршрут Аддискомба - Восточный Кройдон, через Джордж -стрит до Черри Орчард -роуд в 1927 году, а последним, кто был закрыт, были Пурли - Списка и Кройдон (Кумбе -роуд) - маршруты Торнтон Хит закрыты в апреле 1951 года. ., Однако, весной 1950 г. Комитет по шоссе был представлен мэром концепции бега трамвая между станцией Восточного Кройдона и новым в Нью -Аддингтоне . Это было основано на том факте, что автомобили Feltham, используемые в Кройдоне, собирались в Лидс, чтобы обслуживать свои новые поместья на зарезервированных трассах. В течение 1962 года частное исследование с помощью инженеров BR показало, насколько легко было преобразовать службу поезда в Западном Кройдоне - Уимблдоне в трамвайную работу и успешно предотвратить конфликт между трамваями и поездами. [ Цитация необходима ]

Эти две концепции стали присоединяться в совместной концепции LRTL/TLRS о Нью -Аддингтоне на Уимблдоне каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон и Митчам, а также Новый Аддингт в Таттенхэм, каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон, Саттон и Эпсом Даунс. Был также включен филиал в Форестдейл, чтобы предоставить услугу перекрытия от Саттона. В течение 1970-х годов несколько директоров BR и перспективных менеджеров знали о преимуществах. Крис Грин, став управляющим директором, сетью Юго -Восток, опубликовал свои планы в 1987 году, расширив концепцию, чтобы принять в филиалах Tattenham Corner и Caterham и предоставил услугу от Кройдона до Льюишама через Аддискомб и Хейс. После открытия DLR небольшая группа, работающая под руководством Тони Ридли, тогдашнего управляющего директора London Transport, расследовал потенциал для дальнейшего скоростного транспорта в Лондоне. В отчете «Светорубель для Лондона», написанный инженером Дэвидом Катлингом и планировщиком транспорта Джоном Уиллисом, рассматривался ряд возможных схем, включая преобразование линии Восточного Лондона. Однако сеть легкорельва, сфокусированная на Кройдоне, с преобразованием существующих тяжелых железнодорожных маршрутов была наиболее перспективным. Лондонский район Кройдона хотел улучшить доступ к центру города без дальнейшего строительства дороги, а также улучшить доступ к LCC, построенный New Daddtonton Estate. Кроме того, дорожное движение в Кройдоне значительно расширилось в течение 1980 -х годов, и планировщики стремились применить общественный транспорт для достижения зарегистрированного роста спроса в этом районе. [ 4 ] Проект был разработан небольшой командой в LT, возглавляемой Скоттом Макинтошем и в Кройдоне Джилл Лукас. [ Цитация необходима ]

Схема была принята в принципе в феврале 1990 года Советом Кройдона , который работал с тем, что тогда был лондонским региональным транспортом (LRT), чтобы предложить Tramlink в парламент. Получился Закон о Кройдоне Tramlink 1994 года, который дал LRT способность строить и запустить Tramlink. [ 5 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Как доставка, так и эксплуатация трамвая были выполнены с помощью конкурентного тендерного процесса. [ 4 ] В течение ноября 1995 года было объявлено, что четыре консорциумы были включены в шорт -лист для строительства, эксплуатации и поддержания Tramlink: [ 6 ]

В мае 1996 года Tramtrack Croydon (TC) был удостоен 99-летнего контракта на 99-летний контракт на частные финансы (PFI) на разработку, строительство, эксплуатацию и поддержание Tramlink. Партнерами по акциям в TC были Эми (50%), Королевский банк Шотландии (20%), 3I (20%) и сэр Роберт Макалпин с контрактом на транспортировку Bombardier, чтобы построить и поддерживать трамваи, а первая группа управляют обслуживанием. [ 7 ] [ 8 ] TC сохранил доход, полученный Tramlink, и LRT должен был выплатить компенсацию TC за любые изменения в тарифных и политике билетов, представленных позже. [ 9 ]

Строительные работы начались в январе 1997 года с ожидаемого открытия в ноябре 1999 года. Первый трамвай был доставлен в октябре 1998 года новому депо в Therapia Lane, и вскоре после этого началось тестирование на участках линии Уимблдона. [ 10 ] Частью его трассы является оригинальный маршрут железной железной дороги Суррея, которая открылась в 1803 году. [ 11 ]

Открытие

[ редактировать ]

Официальное открытие Tramlink состоялось 10 мая 2000 года, когда маршрут 3 из Кройдона до Нью -Аддингтона открылся для публики. Маршрут 2 от Кройдона до Беккенхэм Джанкшн последовал 23 мая 2000 года, а маршрут 1 от Элмерса Энда до Уимблдона открылся через неделю, 30 мая 2000 года. [ 10 ] [ 12 ] Это был первый современный трамвай в Лондоне, с трамваями низкого этажа и низкими платформами, позволяющими для всех. [ 13 ]

Выкуп на транспорте для Лондона

[ редактировать ]

В марте 2008 года TFL объявила, что достигла соглашения о покупке TC за 98 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ] Покупка была завершена 28 июня 2008 года. [ 15 ] Предпосылки для этой покупки связаны с требованием, что TFL (который взял на себя с лондонского регионального транспорта в 2000 году) компенсирует TC за последствия любых изменений в политике тарифов и билетов, введенных с 1996 года. В 2007 году платеж составил 4 млн. Фунтов стерлингов, с Годовое увеличение ставки. [ 9 ] [ 16 ] Несмотря на это изменение, FirstGroup продолжает эксплуатировать сервис.

В октябре 2008 года TFL представила новую ливрею, используя синюю, белую и зеленую маршруты на картах TFL, чтобы отличить трамваи от автобусов, работающих в этом районе. Цвет автомобилей был изменен на зеленый, а фирменное наименование было изменено с Croydon Tramlink на простой трамминк. [ 17 ] [ 18 ] Работа по ребрендингу была завершена в начале 2009 года.

Дополнительная остановка и трамваи

[ редактировать ]

Центральная трамвайная остановка на Тамворт-роуд на односторонней центральной петле открылась 10 декабря 2005 года, [ 19 ] Увеличение времени в пути немного. Поскольку время переворота уже было довольно напряженным, это подняло вопрос о покупке дополнительного трамвая для поддержания пунктуальности. Частично по этой причине, но также для учета запланированной реструктуризации услуг (впоследствии введено в июле 2006 года), TFL выпустила тендеры для нового трамвая. [ Цитация необходима ] Однако ничего не произошло из -за этого.

В январе 2011 года Tramtrack Croydon открыл тендер на поставку 10 новых или подержанных трамвая с конца лета 2011 года для использования между Therapia Lane и Elmers End. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 18 августа 2011 года TFL объявил, что Stadler Rail выиграл контракт на 19,75 млн. Долл. США на предоставление шести трамваев Variobahn , аналогичных тем, которые использовались Bybanen в Бергене , Норвегия. [ 22 ] Они вошли в службу в 2012 году. [ 23 ] В августе 2013 года TFL заказал еще четыре вариобана для доставки в 2015 году для использования на Уимблдоне и Кройдон Линк, а позже приказ увеличился до шести. Это привело к общему флоту Variobahn до десяти в 2015 году, [ 23 ] [ 24 ] и двенадцать в 2016 году, когда были доставлены два последних трамвая. [ 25 ]

Текущая сеть

[ редактировать ]

Останавливается

[ редактировать ]
Трамвай 2530 покидает Кройдон на окончании Элмерса в 2007 году

На начальном этапе 39 остановок, с 38 открытыми, а центральная трамвайная остановка добавлена ​​10 декабря 2005 года. [ 19 ] Большинство остановок составляет 32,2 м (105 футов 8 дюймов) длиной. Трамвайные остановки имеют низкие платформы, 35 см (14 дюймов) выше уровня рельса, практически на уровне с дверями. Этот уровень доступа от платформы к трамвам позволяет инвалидные коляски , коляски , коляски и пожилых людей, чтобы легко достать без ступеней. [ 26 ] В уличных секциях остановка интегрирована с тротуаром. [ 26 ] Все платформы шире, чем 2 м (6 футов 7 дюймов). [ 26 ] Tramlink использует некоторые бывшие станции основной линии на Уимблдоне-Западном Кройдоне и Элмерсе Энд-Каумбе-Лейн Лейн. Железнодорожные платформы были снесены и перестроены до технических характеристик Tramlink, за исключением Элмерса Энда и Уимблдона, где был повышен уровень дорожки, чтобы соответствовать более высокой линии платформ для обеспечения кроссплатформенного обмена . [ Цитация необходима ]

Остановки нестабильны и имеют автоматические билетные машины, которые больше не используются из -за того, что TFL делают трамваи безналичные. В целом, доступ между платформами включает в себя пересечение дорожек по пересечению уровня пешеходов. [ Цитация необходима ] Остановки также оснащены виденой видеонаблюдения, точку справки пассажира, дисплей информации о пассажире (PID), мусорные баки, доска объявлений и лампы, а также есть места и укрытие. [ 26 ] PID отображают направления и ожидаемое время прибытия следующих двух трамваев. Они также могут отображать любое сообщение, которое контроллеры хотят отображать, например, информацию о задержках или даже инструкциях по безопасности, чтобы вандалы прекратили помещение мусора или других объектов на дорожку. [ Цитация необходима ]

Маршруты

[ редактировать ]
Трамвай 2545 в оригинальной ливреи на Беккенхем -Джанкшн в 2001 году
Трамвай 2536 во второй ливреи на Морден -роуд , направляясь к Уимблдону в 2006 году
Трамвай, покидающий Кройдон в сторону Уимблдона, проходя мимо угола Ривза в 2009 году
Трамвай 2558 в Восточном Кройдоне в 2013 году

С 1 июня 2016 года Tramlink была показана на карте основной трубки , ранее появлявшейся только на карте «лондонские соединения» . [ Цитация необходима ]

Когда Tramlink впервые открыл, у него было три маршрута: линия 1 (желтая) от Уимблдона до Элмерса Энда , линия 2 (красный) от Кройдона до Беккенхэм -Джанкшн и линии 3 (зеленый) от Кройдона до Нью -Аддингтона . [ 27 ] 23 июля 2006 года сеть была реструктурирована, с маршрутом 1 от Элмерса Энда до Кройдона, маршрута 2 от Беккенхэма Джанкшен до Кройдона и маршрута 3 от Нью -Аддингтона до Уимблдона. 25 июня 2012 года был представлен маршрут 4 от Therapia Lane до Elmers End. 4 апреля 2016 года маршрут 4 был продлен от Therapia Lane до Уимблдона. [ 28 ]

25 февраля 2018 года сеть и графики были снова реструктурированы для более ровных и надежных услуг. В рамках этого изменения трамваи больше не будут отображать номера маршрутов на своих точечных экранах назначения. [ 29 ] Это привело к трем маршрутам:

  • Новый Аддингтон в Западный Кройдон, возвращаясь в Нью -Аддинг каждые 7–8 минут (каждые 10 минут в воскресенье часы покупок и каждые 15 минут поздними вечерами).
  • Уимблдон в Беккенем Джанкшн каждые 10 минут (каждые 15 минут по воскресеньям и поздно вечером)
  • Уимблдон Элмерсу заканчивается каждые 10 минут (каждые 15 минут по воскресеньям и заканчивается в Кройдоне поздно вечером каждые 15 минут)

Кроме того, первые два трамвая от New Addston будут работать до Уимблдона. В целом, это приведет к снижению 2 -го числа, оставив Элмерс, что приведет к снижению емкости на 25% здесь, и на 14% в области Аддискомб. [ 30 ] Тем не менее, это также будет регулировать время ожидания в этой области и на филиале Уимблдона до каждые пять минут, с каждых двух -семи минут. [ 31 ]

Бывшие линии повторно использовали

[ редактировать ]
Бесадлейченный трек возле Митчама

Tramlink использует ряд национальных железнодорожных линий, работающих параллельно франчайзинговым услугам или в некоторых случаях работает на ранее заброшенных железнодорожных коридорах. Между Birkbeck и Beckenham Junction Tramlink использует линию Crystal Palace , работающая на одной дорожке вместе с трассой, несущей южные железнодорожные службы. Национальная железнодорожная трасса была выделена несколькими годами ранее. [ 19 ]

От Elmers End до Вудсайда , Tramlink следует за бывшей линией Addiscombe . В Woodside здания старой станции стоят заброшены, а оригинальные платформы были заменены доступными низкими платформами. Затем Tramlink следует за бывшей железной дорогой Вудсайд и Южного Кройдона (W & SCR), чтобы достичь текущей трамвайной остановки Аддискомба , примыкающей к месту разрушенной железнодорожной станции Бингхэм -роуд . Он продолжается вдоль бывшего железнодорожного маршрута до Сандиланда, где Tramlink резко изгибается в направлении трамвайной остановки Sandilands. Другой маршрут от Sandilands трамвайна резко изгибается на W & SCR, прежде чем пройти через туннели Park Hill (или Sandilands) и до места станции Coombe Road, после чего он изгибается через парк Ллойд . [ Цитация необходима ]

Между станцией Уимблдона и парком Уимлдона Tramlink следует за бывшей линейкой Западного Кройдона до Уимблдона , которая была впервые открыта в 1855 году и закрыта 31 мая 1997 года, чтобы обеспечить превращение в Tramlink. [ 32 ] В этом разделе, от ближнего моста Фиппса до угла Ривза, Tramlink следует за железной дорогой Суррея Железной , что дает Tramlink требование одному из старейших в мире выравнивания железной дороги. Помимо Wandle Park, викторианский пехотичный мост рядом с Waddon New Road был демонтирован, чтобы освободить место для эстакады [ 33 ] над западным Кройдоном до Саттон железнодорожной линии . Пеховой мост был переведен на станции Corfe Castle на железной дороге Swanage (хотя некоторые данные свидетельствуют о том, что это был аналогичный пешеходный мост, удаленный с места железнодорожной станции Мертон-Парк ). [ 34 ] [ 35 ]

Автобусные маршруты T31, T32 и T33 используются для соединения с Tramlink на новой остановках Addston, Fieldway и Addston Village. T31 и T32 больше не работают, а T33 был перенумерован как 433 . [ 36 ]

Встроенные объявления

[ редактировать ]

Встроенные объявления - BBC News Reader (и трамвайный энтузиаст) Николас Оуэн . Образец объявления заключается в следующем: например, этот трамвай для Уимблдона; Следующей остановкой будет Мертон Парк . [ 37 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Текущий флот

[ редактировать ]

Tramlink в настоящее время использует 35 трамваев. В итоге: [ 25 ] [ 38 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость  Длина
метры
Емкость  Номер построен Номер в обслуживании Флот
числа
Маршруты
управляется
Построенный Годы
управляется
миль в час  км/ч  Std SDG Общий
Bombardier CR4000 Трамвай 50 80 30.1 70 138 208 24 23 2530-2553 Все строки 1998–1999 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Stadler Variobahn 32 72 134 206 6 2554-2559 2011–2012 2012 - Present
6 2560-2565 2014–2016 2015 - Present
Общий 36 35

Bombardier CR4000

[ редактировать ]
Variobahn (справа) и CR4000 на трамвайной остановке Sandilands в июле 2013 года

Оригинальный флот включал 24 сочленения на низком уровне с гибкой сгибанием , пронумерованных, начиная с 2530 трамваев , построенных в Вене , продолжая от самых высоких трамвая 2529 на бывшей трамвайной сети Лондона , которая закрылась в 1952 году. [ 39 ] Оригинальная ливрея была красной и белой. Один (2550) был окрашен в белую, синюю и розовую ливрею первой группы. В течение 2006 года флот CR4000 был обновлен, а ролик-жалюзи в стиле шины заменялся цифровым дисплеем точечной матрицы . В период с 2008 по 2009 год флот был перекрашен извне в новой зеленой ливреи, а интерьеры были отремонтированы с новым полом, чехлы сидений перетатывались в новом мокетте и стойки , перекрашенных с желтого до зеленого. [ 40 ] [ 41 ] Один (2551) был навсегда отозван, был значительно поврежден в рамках Croydon Tram 2016 года 9 ноября 2016 года. [ 42 ]

В 2007 году трамвай 2535 был назван в честь Стивена Параскандоло, [ 43 ] Хорошо известный энтузиаст трамвая. [ 44 ]

Кройдон Вариобан

[ редактировать ]

В январе 2011 года Tramtrack Croydon пригласил тендеров на поставку новых или подержанных трамваев, [ 20 ] И 18 августа 2011 года TFL объявил, что Stadler Rail выиграл   контракт на 19,75 млн. Долл. США на предоставление шести трамваев Variobahn , аналогичных тем, которые использовались Bybanen в Бергене , Норвегия. [ 22 ] Они вошли в службу в течение 2012 года. [ 23 ] В августе 2013 года TFL заказал еще четыре трамваи Variobahn для доставки в 2015 году, приказ, который впоследствии был увеличен до шести. Это привело к общему флоту Variobahn до десяти в 2015 году, [ 23 ] [ 24 ] и 12 в 2016 году, когда были доставлены два последних трамвае. [ 25 ]

Вспомогательные транспортные средства

[ редактировать ]

Инженерные транспортные средства, используемые в конструкции трамвая, были наняты для этой цели.

В ноябре 2006 года Tramlink приобрела пять вторых инженерных автомобилей у Deutsche Bahn . Это были два DB Class KLV 53 [ DE ] трамваи инженеров (пронумерованные 058 и 059 в службе Tramlink) и три вагона с 4 колесами (пронумерованные 060, 061 и 062). [ 45 ] Сервисный трамвай 058 и трейлер 061 были проданы в Национальный музей трамвайных дорог в 2010 году.

Будущий флот

[ редактировать ]

В 2020 -х годах TFL начал работать над заменой трамвайного флота CR4000, который приближается к их конец своей жизни и становится все более ненадежным. [ 46 ] В июне 2023 года одна пятая часть флота CR4000 была временно отозвана из-за проблем с их колесами. [ 47 ]

В январе 2024 года Tramtrack Croydon пригласил тендеры на базовый заказ 24 новых трамваев с опцией еще на 16 и 30-летний контракт на техническую поддержку, стоимость которого стоил 385 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] В сентябре 2024 года TFL объявила, что четыре производителя ( Alstom , Construcciones y Вспомогательные De Fererrocarriles , Hitachi Rail и Stadler Rail Valencia ) были приглашены для размещения заявок. [ 49 ] Новый флот предназначен для замены CR4000, которые достигают конца их срока службы дизайна. [ 48 ]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]
Билетная машина трамвайна

Автобусные и трамвайные проходы TFL действительны на Tramlink, а также для Travelcards , которые включают любую из зон 3, 4, 5 и 6.

с оплатой Тарифы с устричной картой , как на лондонских автобусах , хотя при использовании автобусов для фидерных автобусов Tramlink могут применяться специальные тарифы.

При использовании устричных карт пассажиры должны затронуть платформу перед посадкой на трамвай. Специальные меры применяются на станции Уимблдон , где остановка трамвайна находится в пределах национальной железнодорожной и лондонской подземной станции. Поэтому пассажиры Tramlink должны прикоснуться к барьерам въезда на станцию, а затем снова на платформе Tramlink, чтобы сообщить системе, что не было сделано никаких магистралей/Lul Rail.

Бесконтактные платежные карты EMV также могут быть использованы для оплаты тарифов так же, как и карты Oyster. [ 50 ] Билетные машины были отозваны 16 июля 2018 года. [ 51 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Владение и структура

[ редактировать ]

Служба была создана в результате Закона о Кройдоне Tramlink 1994 года, который получил королевское согласие 21 июля 1994 года, [ 52 ] Частный законопроект, совместно продвигаемый лондонским региональным транспортом (предшественник транспорта для Лондона (TFL)) и Кройдон Лондонский городской совет . [ 53 ] После конкурентного тендера консорциума компании Tramtrack Croydon Limited (включенная в 1995 году) была награждена 99-летней концессией для построения и запуска системы. [ 4 ] 17 марта 2008 года было объявлено, что TFL возьмет на себя Tramlink в обмен на 98 миллионов фунтов стерлингов. С 28 июня 2008 года компания была дочерней компанией TFL. [ 54 ] [ 55 ]

Tramlink в настоящее время работает Tram operations Ltd (TOL), дочерней компании FirstGroup , которая имеет контракт на эксплуатацию услуги до 2030 года. TOL предоставляет драйверам и руководству для работы службы; Инфраструктура и трамвая принадлежат и поддерживаются дочерней компанией TFL. [ 3 ] [ 56 ] [ 57 ]

[ редактировать ]
Трамвайный трамвай на Джордж -стрит, Кройдон в 2013 году

Ключевыми доступными тенденциями в последние годы для Tramlink являются (годы заканчиваются 31 марта):

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Пассажирский доход [ А ] ( £ m) 23.5 24.4 22.8 25.5 24.1 23.5 22.7 11.5
«Прибыль» («предоставлена ​​финансовая помощь») [ B ] (£ m) −32.2 −45.1 −22.4 −28.7 −29.7 −39.1 −37.6
Количество пассажиров [ C ] (М) 31.2 30.7 27.0 29.5 29.1 28.7 27.2 11.6
Удовлетворенность клиента (оценка) 89 89 90 87 91 90 ТБК ТБК
Количество трамваев (в конце года) 30 30 34 36 35 35 35 35
Примечания/источники [ 58 ] [ 59 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 58 ] [ 60 ] [ 58 ] [ 60 ] [ 58 ] [ 61 ] [ 58 ] [ 62 ]
[ 63 ]
[ 58 ] [ 64 ]
[ 65 ]
  1. ^ Как определено в обзоре DFT и трамвая (таблица LRT0301A) [ 58 ]
  2. ^ Финансовая помощь, оказанная Tramtrack Croydon Ltd, как определено в счетах годовом отчете TFL и отчете о
  3. ^ Количество пассажирских поездок, как определено в TFL ежеквартальных отчетах

Мероприятия в финансовом году 2020/21 гг. Были серьезно снижены воздействием пандемии коронавируса .

Пассажирские номера

[ редактировать ]

Подробные пассажирские поездки с тех пор, как Tramlink начал операции в мае 2000 года:

Расчетные пассажирские поездки, совершенные на трамминке за финансовый год
Год Пассажир
Путешествия
Год Пассажир
Путешествия
Год Пассажир
Путешествия
Год Пассажир
Путешествия
2000–01 15,0 м 2007–08 27,2 м 2014–15 30.7M 2021-22 19.1m
2001–02 18,2 м 2008–09 27,2 м 2015–16 27,0 м 2022-23 20.9M
2002–03 18.7M 2009–10 25,8 м 2016–17 29,5 м 2023-24 ТБК
2003–04 19,8 м 2010–11 27.9M 2017–18 29,1 м
2004–05 22,0 м 2011–12 28.6M 2018–19 28.7M
2005–06 22,5 м 2012–13 30,1м 2019–20 27,2 м
2006–07 24.6M 2013–14 31,2 м 2020–21 11.6M
Оценки от департамента транспорта [ 66 ]

Предложения по расширениям

[ редактировать ]

Многочисленные расширения сети обсуждались или предложены за эти годы, в которых участвуют различные степени поддержки и следственных усилий.

В течение 2002 года, как часть транспортной стратегии мэра для Лондона, был идентифицирован ряд предлагаемых расширений, в том числе в Саттоне из Уимблдона или Митчама; в Кристал Дворец; Коллиерс деревян/Tooting; и вдоль A23. Стратегия говорила, что «расширения сети, в принципе, могут быть разработаны при относительно скромных затратах, где есть потенциальный спрос ...» [ 67 ] и искал первоначальные взгляды на жизнеспособность ряда расширений к лету 2002 года.

В 2006 году, в консультации TFL по расширению в Crystal Palace, были представлены три варианта: на улице, на улице и смесь двух. [ 68 ] После консультации вариант вне улицы был отдан в пользу, чтобы включить станцию ​​Crystal Palace и парад Crystal Palace. [ 69 ] В 2008 году TFL заявила, что из -за отсутствия финансирования планов этого продления не будут продвинуты вперед. [ 70 ] Они были возрождены вскоре после Бориса Джонсона в качестве мэра в мае 2012 года, но через шесть месяцев их снова отменили. переизбрания [ 71 ]

В течение ноября 2014 года 15-летний план, Trams 2030, призвал к повышению мощности в сети в соответствии с ожидаемым увеличением пассажиров до 60 миллионов пассажиров к 2031 году. [ 72 ] (Хотя число пассажиров в то время (2013/14: 31,2 млн.) Обновления состояли в том, чтобы повысить надежность, регенерацию поддержки в столичном центре Кройдона, а также будущая сеть для CrossRail 2 , потенциальное расширение линии Bakerloo и расширения до самой трамвайной сети до самых разных направлений. Планы включают в себя двойное отслеживание по всей сети и введение отвлекающих петель по обе стороны от Кройдона, что позволяет провести более высокую частоту трамваев во всех четырех ветвях без увеличения заторов в центральном Кройдоне. Инвестиции в 737 миллионов фунтов стерлингов должны были финансироваться за счет зоны роста Кройдона, бизнес -плана TFL, жилищных сборов и соответствующих районов, а также затронутыми застройщиками. [ 73 ]

Все различные разработки, если они реализованы, теоретически могут потребовать увеличения флота с 30 до 80 трамваев (в зависимости от того, используются ли более длительные трамваи или связанные трамваи). Таким образом, также потребуется увеличение депо и конюшня; Расширение нынешнего участка Therapia Lane, а также участки возле трамвая Элмерс -Энд и Харрингтон -роуд были включены в шорт -лист. [ 72 ]

[ редактировать ]

В течение июля 2013 года мэр Борис Джонсон подтвердил, что у Tramlink было разумное деловое обоснование, которое могло бы покрыть коридор Уимблдона - Саттон, который также может включать в себя петлю через больницу Святого Хелиера и продление в Королевскую больницу Марсден . [ 74 ] В 2014 году была сделана предложенная схема стоимостью 320 миллионов фунтов стерлингов для новой линии для соединения Уимблдона с Саттоном через Морден и представлена ​​на консультации в лондонских районах Мертона и Саттона. Хотя 100 миллионов фунтов стерлингов от TFL были первоначально обеспечены в проекте бюджета на 2016/17 год, [ 75 ] Впоследствии это было перераспределено. [ 76 ]

В 2018 году TFL открыла консультацию по предложениям для связи с Саттоном, [ 77 ] С тремя вариантами маршрута: из Южного Уимблдона , от Colliers Wood (оба имеющего вариант на автобусном транспортном пути или трамвайной линии) или от Уимблдона (только в виде трамвайной линии). В течение февраля 2020 года, после консультации, TFL объявила о своем предпочтении север -южной трамвайной дороги между Colliers Wood и Sutton Town Center, с прогнозируемой стоимостью 425 миллионов фунтов стерлингов при условии обеспечения дополнительного финансирования. Работа над проектом прекратилась в июле 2020 года, так как транспорт для Лондона не смог найти достаточного финансирования для его продолжения. [ 77 ]

В феврале 2020 года TFL объявил о предпочтительном пути расширения, [ 78 ] Выражая свою поддержку «вариант маршрута 2 (Colliers Wood - Sutton), работая как трамвайная служба ... при условии, что мы добились успеха в обеспечении финансирования для реализации проекта»., [ 79 ]

24 июля 2020 года проект был временно приостановлен из-за пандемии Covid-19 . TFL сказал, что они останавливают работу по разработке схемы, «поскольку транспортный случай плохой, и остается значительный разрыв в финансировании». Энди Байфорд , лондонский транспортный комиссар , сказал, что это включает в себя «сложный выбор» о том, какие проекты могут быть профинансированы. [ 80 ]

В течение 2023 года лидер Совета Саттона Рут Домби выступала за проект и призвал TFL и офис мэра обеспечить справедливое и адекватное финансирование, особенно в свете обвинения в Ulez . Тем не менее, мэр Лондона Садик Хан отклонил проект как неадекватный и указал на дефицит финансирования в 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 81 ] [ 82 ] Мэр Лондона Садик Хан столкнулся с критикой со стороны депутата Саттона Пола Скалли 21 апреля 2023 года, за проект задержки Саттон -трамвая и внедрив взимание с ультра низкой зоной выбросов без достаточных альтернатив общественного транспорта, одновременно защищая задержку со ссылкой на пробел в размере 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 83 ] В декабре 2023 года TFL заявил, что дальнейший прогресс будет зависеть от соглашений о финансировании с другими заинтересованными сторонами, такими как местные советы, Министерство транспорта , а также правительство , и что Sutton Link в настоящее время является единственным рассматриваемым продлением. [ Цитация необходима ] Соперничающие предложения включали новые автобусные маршруты. [ 84 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Sandilands, ноябрь 2016 года .
  • 7 сентября 2008 года автобус на маршруте 468 прошел через красный транспортный сигнал и столкнулся с трамвая 2534 на Джордж -стрит, Кройдон, вызывая смертельность. [ 85 ] [ 86 ] Водитель автобуса был осужден за смерть в результате опасного вождения годом спустя в декабре 2009 года и был приговорен к четырем годам тюрьмы. [ 87 ]
  • 13 сентября 2008 года трамвай 2530 столкнулся с велосипедистом на пешеходной дорожке Морден -Холл Парк, пересекающихся между Morden Road и Phipps Bridge трамвайными остановками . Велосипедист получил серьезные травмы, а затем умер. Было обнаружено, что непосредственная причина аварии заключается в том, что велосипедист въехал на пересечение, не глядя на приближающийся трамвай; Среди причинных факторов было то, что велосипедист, возможно, носил наушники, что мешало ему услышать слышимые предупреждения. [ 88 ]
  • 5 апреля 2011 года женщина споткнулась и была тащила под движущийся трамвай. Она была доставлена ​​в больницу в тяжелом состоянии. Считается, что она бежала, чтобы поймать трамвай возле станции Ист -Кройдон, когда она споткнулась и упала. [ 89 ]
  • 17 февраля 2012 года трамвай сошел с рельсов после того, как передал точки, когда он приблизился к платформе на станции Ист -Кройдон . [ 90 ]
  • 7 февраля 2016 года 5 человек получили ранения, когда автомобиль столкнулся с трамвайной 2535, который шел вокруг изгиба возле Уэллсли -роуд. Это привело к тому, что трамвай был сорвался. [ 91 ]
  • 9 ноября 2016 года трамвай 2551 сошел на острый изогнутый соединение на 180 метров (590 футов) на восток от трамвайной остановки Sandilands , убив 7 человек и ранив по меньшей мере 50. [ 92 ] Британская транспортная полиция арестовала водителя по подозрению в непредумышленном убийстве . [ 93 ] Было обнаружено, что ошибка драйвера является причиной аварии, с подозрением в том, что у водителя был эпизод Microsleep , приближающийся к изгибу. Водитель был признан невиновным в том, что не смог принять разумную заботу на работе присяжными в Олд -Бейли . [ 94 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика скорости и трамвая, Англия: год, заканчиваясь в марте 2023 года» . Gov.uk. Департамент для транспорта . 5 сентября 2023 года . Получено 5 сентября 2023 года . | language = en-gb}}
  2. ^ «Статистика скорости и трамвая, Англия: 2017/18» (PDF) . Департамент для транспорта.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Лондонские трамваи» . Транспорт для Лондона. Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 9 ноября 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Трамвай" . Tfl . Получено 13 мая 2024 года .
  5. ^ "Кройдонский акт Tramlink" . 1994. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года.
  6. ^ «Шорт -лист легкорельва». Железнодорожный газетт International . Ноябрь 1995 г. с. 715.
  7. ^ «Предпочтительный претендент, выбран для трамвайного проекта Кройдона». Железнодорожный ​№ 279. 22 мая 1996 г. с. 15
  8. ^ «25 ноября 1996 г. Операционное соглашение между трамвайными операциями Limited и Tramtrack Croydon Limited» . Лондон.gov.uk . Получено 13 мая 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «TFL объявляет о планах взять на себя услуги TramLink» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Занятия Кройдона Трамваяк» . Croydon-tramlink.co.uk . Получено 6 мая 2020 года .
  11. ^ Wolmar, Christian (2007). Fire & Steam: новая история железных дорог в Британии . Лондон: Атлантические книги. ISBN  978-1-843-54629-0 Полем Смотрите с. 7 и примечание 11 на с. 319
  12. ^ Самуил, Митран (20 июля 2001 г.). «Ссылка на трамваи, надежда, вернулась на правильный путь» . Newsshopper.co.uk .
  13. ^ «Трамвайные лондонские ссылки» . Новости покупатель . 29 сентября 2000 года . Получено 30 мая 2024 года . Тот факт, что система уже полностью доступна для людей с ограниченными возможностями и является надежным обслуживанием, означает, что больше пассажиров получат пользу.
  14. ^ «TFL, чтобы взять на себя трамвая». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 77. май 2008 г. с. 24
  15. ^ «Ежегодно за год заканчивается 31 марта 2008 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 158
  16. ^ «Кройдон выкуп». Железнодорожный газетт International . Апрель 2008 г. с. 212.
  17. ^ Kottegoda, Maheesha (9 октября 2008 г.). «Это зеленый для хода в Tramlink» . Кройдон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Получено 10 октября 2008 года .
  18. ^ Исааксон, Беа (17 марта 2022 г.). «Блестящие фотографии забытых красных трамвай Кройдона, которые исчезли 14 лет назад» . mylondon.news .
  19. ^ Jump up to: а беременный в "Кройдон Трамзлнк" . Railway-technology.com. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 16 декабря 2013 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Лондонский трамвайнк ищет ставки на дополнительные трамваи» . Железнодорожный газетт International . Лондон 31 января 2011 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года.
  21. ^ «Новые трамваи для Кройдона». Железнодорожный ​№ 663. 9 февраля 2011 г. с. 16
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Stadler выигрывает лондонский трамвайный заказ трамвайного трамвая» . Железнодорожный газетт International . 18 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2011 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лондонский трамвайной трамвы приказывает больше трамваев Stadler» . Железнодорожный газетт International. 21 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 3 января 2017 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный «Лондонский трамвайной лист заказывает четыре новых трамваях для филиала на Уимблдоне» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 30 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в "Лондон Трамвайнк" . Британские трамваи онлайн / Гарет Приор. 16 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл., Стюард (2000). Tramlink: официальный справочник . Капитальный транспорт. ISBN  1-85414-222-4 Полем OCLC   48533869 .
  27. ^ «Трамвайный импульс для путешественников» . Транспорт для Лондона . 4 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2016 года . Получено 19 ноября 2017 года .
  28. ^ Транспорт для Лондона. «Новый шаблон и расписание трамвая» . tfl.gov.uk. Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 9 мая 2018 года .
  29. ^ «Даже Уэстфилд теперь согласен, что трамвайная петля 28 млн фунтов стерлингов» . insidecroydon.com . 14 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2017 года . Получено 9 мая 2018 года .
  30. ^ «Изменения в трамвайном расписании: вот что вам нужно знать» . Кройдон Хранитель. 28 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 9 мая 2018 года .
  31. ^ Железнодорожный журнал . Тол. 148. 2002. с. 51. ISSN   0033-8923 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  32. ^ "Эстакада 1" . Транспорт Delight.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 9 мая 2010 года .
  33. ^ Райт, Эндрю. «Престижная национальная доска, установленная в замке Корф, 26 октября 2008 года» . Лебедь железная дорога. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  34. ^ Райт, Эндрю. «Председатель Ex-Strategic Rail Authority официально открывает исторический пешеходный мост Corfe Castle в викторианском железной дороге 28 апреля 2007 года» . Лебедь железная дорога. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  35. ^ «Предлагаемые изменения в автобусных услугах в Нью -Аддингтоне и Форестдейле» . Транспорт для Лондона. Июнь 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года.
  36. ^ Truelove, Sam (16 июня 2019 г.). « Следующая остановка Восточная Кройдон» - объяснил голос лондонской трамвайной сети » . Милондон . Получено 8 июля 2023 года .
  37. ^ «Лондонский трамвайнк готовится поместить новые трамваи в эксплуатацию» . Железнодорожный газетт International . 15 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2012 года.
  38. ^ «Первый Кройдон Трамвай на тесте». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 36. Декабрь 1998 г. с. 57
  39. ^ «Кройдон Tramlink открылся для бизнеса». Железнодорожный журнал . № 1191. Июль 2000 г. с. 10
  40. ^ «Конец эпохи, когда последний красный трамвай Кройдона становится зеленым» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года.
  41. ^ «Tramlink. Текущая доступность флота - запрос на свободу информации о транспортировке для Лондона» . WhatDotheyKnow . 3 февраля 2024 года . Получено 7 марта 2024 года .
  42. ^ "Кройдон Трамстик - неофициальный сайт" . Croydon-tramlink.co.uk . Получено 18 апреля 2021 года .
  43. ^ «2535 Стивен Параскандоло церемония именования» .
  44. ^ «На дороге и строительном движении» . Стивен Параскандоло. Архивировано с оригинала 28 июня 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  45. ^ Insidecroydon (25 февраля 2023 г.). «TFL нужно найти 50 миллионов фунтов стерлингов, чтобы заменить самые старые трамваи Кройдона» . Внутри Кройдона . Получено 25 июня 2024 года .
  46. ^ Insidecroydon (8 июня 2023 г.). «20% трамвайного флота Кройдона получил ущерб их колесам» . Внутри Кройдона . Получено 25 июня 2024 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Insidecroydon (23 декабря 2023 г.). « Трудные решения», поскольку TFL дает зеленый свет для нового трамвайного флота » . Внутри Кройдона . Получено 25 июня 2024 года .
  48. ^ «Лондонские трамваи приглашают производителей предлагать предъявлять заявку на разработку и создание нового парка трамваев» . Транспорт для Лондона . 10 сентября 2024 года . Получено 10 сентября 2024 года .
  49. ^ «Тарифы» . tfl.gov.uk.
  50. ^ «TFL подтверждает, что трамвая в Кройдоне станут« безналично » » . tfl.gov.uk.
  51. ^ "Кройдонский закон Tramlink 1994" . Законодательство.gov.uk . 21 июля 1994 . Получено 25 июня 2024 года .
  52. ^ "Кройдон Трамейлнк Билл" . Хансард . 27 октября 1992 года.
  53. ^ «Трампак Кройдон выкупит» . Железнодорожный газетт International. 27 марта 2008 г.
  54. ^ «Tramlink перенесен на транспортировку в Лондон» . Железнодорожный газетт International. 3 июля 2008 г.
  55. ^ «Новости вкратце». Железнодорожный газетт International . Август 2008 г. с. 479.
  56. ^ «Последний годовой отчет 2019» (PDF) . Первая группа . Получено 13 мая 2024 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Статистика скорости и трамвая (LRT)» . Департамент для транспорта. 23 июня 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в «Транспорт для Лондона Годовой отчет 2015/16» (PDF) . Tfl. 19 июля 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 3 мая 2020 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный «Транспорт для Лондона Годовой отчет 2017/18» (PDF) . Tfl. 25 июля 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 августа 2018 года . Получено 3 мая 2020 года .
  60. ^ «Транспорт для Лондона Годовой отчет 2018/19» (PDF) . Tfl. 24 июля 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 3 декабря 2019 года . Получено 3 мая 2020 года .
  61. ^ «Транспорт для лондонской финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2020 года» (PDF) . Tfl. 29 июля 2020 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2020 года . Получено 20 марта 2021 года .
  62. ^ «Транспорт для лондонских ежеквартальных отчетов о производительности» (PDF) . Tfl. Июль 2020 г. Архивировал (PDF) от оригинала 6 июля 2021 года . Получено 20 марта 2021 года .
  63. ^ «Транспорт для Лондона Годовой отчет и отчет о счетах 2020/21» (PDF) . Tfl. 28 июля 2021 года. Архивировано (PDF) от оригинала 9 августа 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  64. ^ «Transport for London Quarterly Performance Report» (PDF) . Tfl. Май 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 14 октября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
  65. ^ «Пассажирские путешествия по скоростным трамвам и трамваям по системе: Англия - Ежегодно с 1983/84» (файл загружаемых .ods Opendocument ) . Департамент для транспорта . Получено 14 июня 2019 года .
  66. ^ «Лондон Dockland и Croydon Tramlink Extensions» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 года.
  67. ^ «Варианты расширения Crystal Palace для достижения парада» (PDF) . tfl.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2007 года . Получено 9 мая 2018 года .
  68. ^ «Расширение Tramlink Crydon в Crystal Palace» . Сайт Ламбета Совета . Ламбет Совет . Получено 19 августа 2013 года .
  69. ^ «Расширение трамвая в Кристал дворец» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
  70. ^ Остин, Ян (7 декабря 2012 г.). «Расширение Tramlink Crystal Palace не поддерживается Борисом Джонсоном, несмотря на Манифест» . Кройдон Рекламодатель . Получено 19 августа 2013 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2016 года . Получено 11 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  72. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  73. ^ «Борис рассказывает мэрию, что существует« разумный бизнес -кейс »для расширения трамвайного маршрута в Саттон» . Ваш местный опекун . 18 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 мая 2018 года .
  74. ^ «TFL занимает 100 миллионов фунтов стерлингов на расширение трамвайной сети от Уимблдона до Саттона» . Саттон -Хранитель . 15 марта 2016 года.
  75. ^ «Почему трамвайная сеть Кройдона теперь не может быть распространена на Саттон» . 10 декабря 2016 года.
  76. ^ Jump up to: а беременный «Выскажите свое мнение по ссылке Sutton» . Транспорт для Лондона. 2020.
  77. ^ «Транспорт для Лондона выбирает предпочтительный маршрут и трамваи для Sutton Link» . Железнодорожный газетт International . 17 февраля 2020 года . Получено 3 февраля 2024 года .
  78. ^ О'Коннор, Тара (17 февраля 2020 г.). «Планируйте расширить трамвайную сеть Кройдона в Саттон, приближаясь к шагу» . Железнодорожный газетт International . Получено 3 февраля 2024 года .
  79. ^ «Долгожданное расширение трамвая в Саттон было приостановлено транспортом для Лондона» . mylondon.news . 24 июля 2020 года.
  80. ^ "Бюджет 2023 - Что случилось с расширением Tramlink Sutton?" Полем 15 марта 2023 г. - через YouTube.
  81. ^ Галливен, Харрисон (29 сентября 2023 г.). «TFL говорит, что он больше не может финансировать расширение трамвайного трамвая» . yourlocalguardian.co.uk .
  82. ^ Виккерс, Ной (21 апреля 2023 г.). «Министр критикует Садика Хана как расширение трамвая Саттон, все еще отложено» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 28 мая 2024 года .
  83. ^ Томс, Адам (14 февраля 2024 г.). «Случай для расширения трамвая Кройдона в Саттон считается« слабым », поэтому вместо этого появляются новые лондонские автобусные маршруты» . mylondon.news .
  84. ^ «Человек погиб в автобусе и трамвае» . Би -би -си. 7 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 8 сентября 2008 года .
  85. ^ «Водитель автобуса обвинил в Кройдонской смертной аварии с трамвайной» . Кройдон Рекламодатель . 23 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2009 года . Получено 9 декабря 2009 года .
  86. ^ Уилсон, Черри (2 декабря 2009 г.). «Водитель автобуса признал виновным в причинении смерти пассажира» . Кройдон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 7 июня 2010 года .
  87. ^ «Фатальная авария на пешеходной дорожке Morden Hall Park 13 сентября 2008 года» (PDF) . Райб. 12 марта 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
  88. ^ Миллер, Гарри (5 апреля 2011 г.). «Женщина Кройдона тащила под трамвай в тяжелом состоянии» . Это местный Лондон . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года.
  89. ^ «Отчет 04/2013: Разрушение трамвая в Восточном Кройдоне» . Расследование железнодорожных аварий. 10 декабря 2014 года . Получено 13 ноября 2021 года .
  90. ^ «Пять обидно, как трамвай, сброшенной на 15 футов от своих треков в аварии с машиной в Кройдоне» . 8 февраля 2016 года . Получено 8 февраля 2016 года .
  91. ^ «Кройдонский трамвай: пять мертвых и 50 получили ранения после срезания» . Би -би -си Лондон . 9 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 9 ноября 2016 года .
  92. ^ «BTP | Обновленное утверждение о трамвахе срыва - Кройдон» . media.btp.police.uk . Британская транспортная полиция . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 9 ноября 2016 года .
  93. ^ Фостер, Аурелия (19 июня 2023 г.). «Кройдонский трамвай: водитель не виновен в смертельном решении» . BBC News . Получено 14 сентября 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a97972af6ff4f78a3018e4fbb7507008__1726674420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/08/a97972af6ff4f78a3018e4fbb7507008.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tramlink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)