Трамвайнк
Трамвайнк | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Трамваи Variobahn и CR4000 на трамвайной остановке Sandilands | ||
![]() Системная диаграмма | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспорт для Лондона | |
Район обслуживается | ||
Местный | Южный Лондон | |
Тип транзита | Светоруст с использованием трамваев | |
Количество станций | 39 | |
Ежегодный пассажирский центр | 20,9 миллиона (2022–23) [ 1 ] ![]() | |
Веб -сайт | www | |
Операция | ||
Начал операцию | 10 мая 2000 | |
Оператор (ы) | Первая группа | |
Количество транспортных средств | ||
Технический | ||
Длина системы | 28 км (17 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | Накладная линия , 750 В ДК | |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) | |
|
Tramlink , ранее Croydon Tramlink и в настоящее время маркируется как лондонские трамваи , представляет собой с легенцами, систему трамвая обслуживающая Кройдон и прилегающие районы на юге Лондона , Англия. Это первая оперативная трамвайная система, обслуживающая лондонский регион с 1952 года. В настоящее время Tramlink в настоящее время управляется лондонскими трамваями, государственным телом транспорта для Лондона (TFL), и управляется первой группой с 2017 года. Это одна из двух легкорельва. Сети в Большом Лондоне , другой - это светлая железная дорога Docklands . Tramlink-это самая крупная сеть легкорельсовой трансляции в Великобритании позади световой железной дороги Docklands , Manchester Metrolink и Tyne and Wear Metro . [ 2 ]
Исследования по доставке современной трамвайной системы в Кройдоне начались в 1960-х годах, и в 1980-х годах было выполнено подробное планирование. Одобрение схемы было получено в 1990 году, и после конкурентного процесса тендера строительство и первоначальная работа трамвайного пути были выполнены Tramtrack Croydon (TC) через 99-летний контракт на 99-летний контракт на частные финансы (PFI). Официальное открытие Tramlink состоялось 10 мая 2000 года; К концу года три маршрута были в эксплуатации. Сеть состоит из 39 остановок вдоль 28 км (17 миль) трека, [ 3 ] На смесь уличной трассы, поделившейся с другими движениями, посвященной дорожкой на общественных дорогах и на улице на улице, состоящей из новых прав на проезд, бывших железнодорожных линий и одного права, где трамвайно-трасса идет параллельно с Третья железнодорожная линия сетевой железнодорожной линии. Линии сети совпадают в Центральном Кройдоне, с восточными терминами в Беккенхем -Джанкшн , Элмерс Энд и Новом Аддингтоне и западным термином на Уимблдоне , где есть обмен для Лондонского подполья .
С момента своего первоначального открытия трамвайная сеть была расширена, а дополнительные пробеги были приобретены. В течение 2008 года TFL принял на себя операции Tramlink, прекратив PFI и сделав компанию дочерней компанией TFL. Дополнительный пробег был введен в начале 2010 -х годов. Кроме того, обсуждались многочисленные расширения сети, самым последним из которых является Sutton Link , расширение для подключения Саттона к Коллиерс Вуд . Sutton Link была приостановлена в 2020 году до тех пор, пока финансирование не может быть получено. В 2020 -х годах TFL начал работать над заказом новых трамваев для системы.
История
[ редактировать ]Зарождение
[ редактировать ]В первой половине 20 -го века у Кройдона было много трамвайных линий. Тем не менее, все они были закрыты, первым был маршрут Аддискомба - Восточный Кройдон, через Джордж -стрит до Черри Орчард -роуд в 1927 году, а последним, кто был закрыт, были Пурли - Списка и Кройдон (Кумбе -роуд) - маршруты Торнтон Хит закрыты в апреле 1951 года. ., Однако, весной 1950 г. Комитет по шоссе был представлен мэром концепции бега трамвая между станцией Восточного Кройдона и новым в Нью -Аддингтоне . Это было основано на том факте, что автомобили Feltham, используемые в Кройдоне, собирались в Лидс, чтобы обслуживать свои новые поместья на зарезервированных трассах. В течение 1962 года частное исследование с помощью инженеров BR показало, насколько легко было преобразовать службу поезда в Западном Кройдоне - Уимблдоне в трамвайную работу и успешно предотвратить конфликт между трамваями и поездами. [ Цитация необходима ]
Эти две концепции стали присоединяться в совместной концепции LRTL/TLRS о Нью -Аддингтоне на Уимблдоне каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон и Митчам, а также Новый Аддингт в Таттенхэм, каждые 15 минут через Восточный и Западный Кройдон, Саттон и Эпсом Даунс. Был также включен филиал в Форестдейл, чтобы предоставить услугу перекрытия от Саттона. В течение 1970-х годов несколько директоров BR и перспективных менеджеров знали о преимуществах. Крис Грин, став управляющим директором, сетью Юго -Восток, опубликовал свои планы в 1987 году, расширив концепцию, чтобы принять в филиалах Tattenham Corner и Caterham и предоставил услугу от Кройдона до Льюишама через Аддискомб и Хейс. После открытия DLR небольшая группа, работающая под руководством Тони Ридли, тогдашнего управляющего директора London Transport, расследовал потенциал для дальнейшего скоростного транспорта в Лондоне. В отчете «Светорубель для Лондона», написанный инженером Дэвидом Катлингом и планировщиком транспорта Джоном Уиллисом, рассматривался ряд возможных схем, включая преобразование линии Восточного Лондона. Однако сеть легкорельва, сфокусированная на Кройдоне, с преобразованием существующих тяжелых железнодорожных маршрутов была наиболее перспективным. Лондонский район Кройдона хотел улучшить доступ к центру города без дальнейшего строительства дороги, а также улучшить доступ к LCC, построенный New Daddtonton Estate. Кроме того, дорожное движение в Кройдоне значительно расширилось в течение 1980 -х годов, и планировщики стремились применить общественный транспорт для достижения зарегистрированного роста спроса в этом районе. [ 4 ] Проект был разработан небольшой командой в LT, возглавляемой Скоттом Макинтошем и в Кройдоне Джилл Лукас. [ Цитация необходима ]
Схема была принята в принципе в феврале 1990 года Советом Кройдона , который работал с тем, что тогда был лондонским региональным транспортом (LRT), чтобы предложить Tramlink в парламент. Получился Закон о Кройдоне Tramlink 1994 года, который дал LRT способность строить и запустить Tramlink. [ 5 ] [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Как доставка, так и эксплуатация трамвая были выполнены с помощью конкурентного тендерного процесса. [ 4 ] В течение ноября 1995 года было объявлено, что четыре консорциумы были включены в шорт -лист для строительства, эксплуатации и поддержания Tramlink: [ 6 ]
- Другое: Джон Лейнг , Ансальдо , Seco
- Croydon Connect: Tharmac , AEG , Transdev
- CT Light Rail Group: GEC Alsthom , Mowm , Welsh Water
- Tramtrack Croydon: Centrewest , Королевский банк Шотландии , сэр Роберт Макалпин , Эми , Bombardier Transportation
В мае 1996 года Tramtrack Croydon (TC) был удостоен 99-летнего контракта на 99-летний контракт на частные финансы (PFI) на разработку, строительство, эксплуатацию и поддержание Tramlink. Партнерами по акциям в TC были Эми (50%), Королевский банк Шотландии (20%), 3I (20%) и сэр Роберт Макалпин с контрактом на транспортировку Bombardier, чтобы построить и поддерживать трамваи, а первая группа управляют обслуживанием. [ 7 ] [ 8 ] TC сохранил доход, полученный Tramlink, и LRT должен был выплатить компенсацию TC за любые изменения в тарифных и политике билетов, представленных позже. [ 9 ]
Строительные работы начались в январе 1997 года с ожидаемого открытия в ноябре 1999 года. Первый трамвай был доставлен в октябре 1998 года новому депо в Therapia Lane, и вскоре после этого началось тестирование на участках линии Уимблдона. [ 10 ] Частью его трассы является оригинальный маршрут железной железной дороги Суррея, которая открылась в 1803 году. [ 11 ]
Открытие
[ редактировать ]Официальное открытие Tramlink состоялось 10 мая 2000 года, когда маршрут 3 из Кройдона до Нью -Аддингтона открылся для публики. Маршрут 2 от Кройдона до Беккенхэм Джанкшн последовал 23 мая 2000 года, а маршрут 1 от Элмерса Энда до Уимблдона открылся через неделю, 30 мая 2000 года. [ 10 ] [ 12 ] Это был первый современный трамвай в Лондоне, с трамваями низкого этажа и низкими платформами, позволяющими для всех. [ 13 ]
Выкуп на транспорте для Лондона
[ редактировать ]В марте 2008 года TFL объявила, что достигла соглашения о покупке TC за 98 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ] Покупка была завершена 28 июня 2008 года. [ 15 ] Предпосылки для этой покупки связаны с требованием, что TFL (который взял на себя с лондонского регионального транспорта в 2000 году) компенсирует TC за последствия любых изменений в политике тарифов и билетов, введенных с 1996 года. В 2007 году платеж составил 4 млн. Фунтов стерлингов, с Годовое увеличение ставки. [ 9 ] [ 16 ] Несмотря на это изменение, FirstGroup продолжает эксплуатировать сервис.
В октябре 2008 года TFL представила новую ливрею, используя синюю, белую и зеленую маршруты на картах TFL, чтобы отличить трамваи от автобусов, работающих в этом районе. Цвет автомобилей был изменен на зеленый, а фирменное наименование было изменено с Croydon Tramlink на простой трамминк. [ 17 ] [ 18 ] Работа по ребрендингу была завершена в начале 2009 года.
Дополнительная остановка и трамваи
[ редактировать ]Центральная трамвайная остановка на Тамворт-роуд на односторонней центральной петле открылась 10 декабря 2005 года, [ 19 ] Увеличение времени в пути немного. Поскольку время переворота уже было довольно напряженным, это подняло вопрос о покупке дополнительного трамвая для поддержания пунктуальности. Частично по этой причине, но также для учета запланированной реструктуризации услуг (впоследствии введено в июле 2006 года), TFL выпустила тендеры для нового трамвая. [ Цитация необходима ] Однако ничего не произошло из -за этого.
В январе 2011 года Tramtrack Croydon открыл тендер на поставку 10 новых или подержанных трамвая с конца лета 2011 года для использования между Therapia Lane и Elmers End. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] 18 августа 2011 года TFL объявил, что Stadler Rail выиграл контракт на 19,75 млн. Долл. США на предоставление шести трамваев Variobahn , аналогичных тем, которые использовались Bybanen в Бергене , Норвегия. [ 22 ] Они вошли в службу в 2012 году. [ 23 ] В августе 2013 года TFL заказал еще четыре вариобана для доставки в 2015 году для использования на Уимблдоне и Кройдон Линк, а позже приказ увеличился до шести. Это привело к общему флоту Variobahn до десяти в 2015 году, [ 23 ] [ 24 ] и двенадцать в 2016 году, когда были доставлены два последних трамвая. [ 25 ]
Текущая сеть
[ редактировать ]Останавливается
[ редактировать ]
На начальном этапе 39 остановок, с 38 открытыми, а центральная трамвайная остановка добавлена 10 декабря 2005 года. [ 19 ] Большинство остановок составляет 32,2 м (105 футов 8 дюймов) длиной. Трамвайные остановки имеют низкие платформы, 35 см (14 дюймов) выше уровня рельса, практически на уровне с дверями. Этот уровень доступа от платформы к трамвам позволяет инвалидные коляски , коляски , коляски и пожилых людей, чтобы легко достать без ступеней. [ 26 ] В уличных секциях остановка интегрирована с тротуаром. [ 26 ] Все платформы шире, чем 2 м (6 футов 7 дюймов). [ 26 ] Tramlink использует некоторые бывшие станции основной линии на Уимблдоне-Западном Кройдоне и Элмерсе Энд-Каумбе-Лейн Лейн. Железнодорожные платформы были снесены и перестроены до технических характеристик Tramlink, за исключением Элмерса Энда и Уимблдона, где был повышен уровень дорожки, чтобы соответствовать более высокой линии платформ для обеспечения кроссплатформенного обмена . [ Цитация необходима ]
Остановки нестабильны и имеют автоматические билетные машины, которые больше не используются из -за того, что TFL делают трамваи безналичные. В целом, доступ между платформами включает в себя пересечение дорожек по пересечению уровня пешеходов. [ Цитация необходима ] Остановки также оснащены виденой видеонаблюдения, точку справки пассажира, дисплей информации о пассажире (PID), мусорные баки, доска объявлений и лампы, а также есть места и укрытие. [ 26 ] PID отображают направления и ожидаемое время прибытия следующих двух трамваев. Они также могут отображать любое сообщение, которое контроллеры хотят отображать, например, информацию о задержках или даже инструкциях по безопасности, чтобы вандалы прекратили помещение мусора или других объектов на дорожку. [ Цитация необходима ]
Маршруты
[ редактировать ]



С 1 июня 2016 года Tramlink была показана на карте основной трубки , ранее появлявшейся только на карте «лондонские соединения» . [ Цитация необходима ]
Когда Tramlink впервые открыл, у него было три маршрута: линия 1 (желтая) от Уимблдона до Элмерса Энда , линия 2 (красный) от Кройдона до Беккенхэм -Джанкшн и линии 3 (зеленый) от Кройдона до Нью -Аддингтона . [ 27 ] 23 июля 2006 года сеть была реструктурирована, с маршрутом 1 от Элмерса Энда до Кройдона, маршрута 2 от Беккенхэма Джанкшен до Кройдона и маршрута 3 от Нью -Аддингтона до Уимблдона. 25 июня 2012 года был представлен маршрут 4 от Therapia Lane до Elmers End. 4 апреля 2016 года маршрут 4 был продлен от Therapia Lane до Уимблдона. [ 28 ]
25 февраля 2018 года сеть и графики были снова реструктурированы для более ровных и надежных услуг. В рамках этого изменения трамваи больше не будут отображать номера маршрутов на своих точечных экранах назначения. [ 29 ] Это привело к трем маршрутам:
- Новый Аддингтон в Западный Кройдон, возвращаясь в Нью -Аддинг каждые 7–8 минут (каждые 10 минут в воскресенье часы покупок и каждые 15 минут поздними вечерами).
- Уимблдон в Беккенем Джанкшн каждые 10 минут (каждые 15 минут по воскресеньям и поздно вечером)
- Уимблдон Элмерсу заканчивается каждые 10 минут (каждые 15 минут по воскресеньям и заканчивается в Кройдоне поздно вечером каждые 15 минут)
Кроме того, первые два трамвая от New Addston будут работать до Уимблдона. В целом, это приведет к снижению 2 -го числа, оставив Элмерс, что приведет к снижению емкости на 25% здесь, и на 14% в области Аддискомб. [ 30 ] Тем не менее, это также будет регулировать время ожидания в этой области и на филиале Уимблдона до каждые пять минут, с каждых двух -семи минут. [ 31 ]
Бывшие линии повторно использовали
[ редактировать ]
Tramlink использует ряд национальных железнодорожных линий, работающих параллельно франчайзинговым услугам или в некоторых случаях работает на ранее заброшенных железнодорожных коридорах. Между Birkbeck и Beckenham Junction Tramlink использует линию Crystal Palace , работающая на одной дорожке вместе с трассой, несущей южные железнодорожные службы. Национальная железнодорожная трасса была выделена несколькими годами ранее. [ 19 ]
От Elmers End до Вудсайда , Tramlink следует за бывшей линией Addiscombe . В Woodside здания старой станции стоят заброшены, а оригинальные платформы были заменены доступными низкими платформами. Затем Tramlink следует за бывшей железной дорогой Вудсайд и Южного Кройдона (W & SCR), чтобы достичь текущей трамвайной остановки Аддискомба , примыкающей к месту разрушенной железнодорожной станции Бингхэм -роуд . Он продолжается вдоль бывшего железнодорожного маршрута до Сандиланда, где Tramlink резко изгибается в направлении трамвайной остановки Sandilands. Другой маршрут от Sandilands трамвайна резко изгибается на W & SCR, прежде чем пройти через туннели Park Hill (или Sandilands) и до места станции Coombe Road, после чего он изгибается через парк Ллойд . [ Цитация необходима ]
Между станцией Уимблдона и парком Уимлдона Tramlink следует за бывшей линейкой Западного Кройдона до Уимблдона , которая была впервые открыта в 1855 году и закрыта 31 мая 1997 года, чтобы обеспечить превращение в Tramlink. [ 32 ] В этом разделе, от ближнего моста Фиппса до угла Ривза, Tramlink следует за железной дорогой Суррея Железной , что дает Tramlink требование одному из старейших в мире выравнивания железной дороги. Помимо Wandle Park, викторианский пехотичный мост рядом с Waddon New Road был демонтирован, чтобы освободить место для эстакады [ 33 ] над западным Кройдоном до Саттон железнодорожной линии . Пеховой мост был переведен на станции Corfe Castle на железной дороге Swanage (хотя некоторые данные свидетельствуют о том, что это был аналогичный пешеходный мост, удаленный с места железнодорожной станции Мертон-Парк ). [ 34 ] [ 35 ]
Фидер
[ редактировать ]Автобусные маршруты T31, T32 и T33 используются для соединения с Tramlink на новой остановках Addston, Fieldway и Addston Village. T31 и T32 больше не работают, а T33 был перенумерован как 433 . [ 36 ]
Встроенные объявления
[ редактировать ]Встроенные объявления - BBC News Reader (и трамвайный энтузиаст) Николас Оуэн . Образец объявления заключается в следующем: например, этот трамвай для Уимблдона; Следующей остановкой будет Мертон Парк . [ 37 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]Tramlink в настоящее время использует 35 трамваев. В итоге: [ 25 ] [ 38 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Длина метры |
Емкость | Номер построен | Номер в обслуживании | Флот числа |
Маршруты управляется |
Построенный | Годы управляется | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | Std | SDG | Общий | |||||||||||
Bombardier CR4000 | ![]() |
Трамвай | 50 | 80 | 30.1 | 70 | 138 | 208 | 24 | 23 | 2530-2553 | Все строки | 1998–1999 | 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |
Stadler Variobahn | ![]() |
32 | 72 | 134 | 206 | 6 | 2554-2559 | 2011–2012 | 2012 - Present | ||||||
6 | 2560-2565 | 2014–2016 | 2015 - Present | ||||||||||||
Общий | 36 | 35 |
Bombardier CR4000
[ редактировать ]
Оригинальный флот включал 24 сочленения на низком уровне с гибкой сгибанием , пронумерованных, начиная с 2530 трамваев , построенных в Вене , продолжая от самых высоких трамвая 2529 на бывшей трамвайной сети Лондона , которая закрылась в 1952 году. [ 39 ] Оригинальная ливрея была красной и белой. Один (2550) был окрашен в белую, синюю и розовую ливрею первой группы. В течение 2006 года флот CR4000 был обновлен, а ролик-жалюзи в стиле шины заменялся цифровым дисплеем точечной матрицы . В период с 2008 по 2009 год флот был перекрашен извне в новой зеленой ливреи, а интерьеры были отремонтированы с новым полом, чехлы сидений перетатывались в новом мокетте и стойки , перекрашенных с желтого до зеленого. [ 40 ] [ 41 ] Один (2551) был навсегда отозван, был значительно поврежден в рамках Croydon Tram 2016 года 9 ноября 2016 года. [ 42 ]
В 2007 году трамвай 2535 был назван в честь Стивена Параскандоло, [ 43 ] Хорошо известный энтузиаст трамвая. [ 44 ]
Кройдон Вариобан
[ редактировать ]В январе 2011 года Tramtrack Croydon пригласил тендеров на поставку новых или подержанных трамваев, [ 20 ] И 18 августа 2011 года TFL объявил, что Stadler Rail выиграл контракт на 19,75 млн. Долл. США на предоставление шести трамваев Variobahn , аналогичных тем, которые использовались Bybanen в Бергене , Норвегия. [ 22 ] Они вошли в службу в течение 2012 года. [ 23 ] В августе 2013 года TFL заказал еще четыре трамваи Variobahn для доставки в 2015 году, приказ, который впоследствии был увеличен до шести. Это привело к общему флоту Variobahn до десяти в 2015 году, [ 23 ] [ 24 ] и 12 в 2016 году, когда были доставлены два последних трамвае. [ 25 ]
Вспомогательные транспортные средства
[ редактировать ]Инженерные транспортные средства, используемые в конструкции трамвая, были наняты для этой цели.
В ноябре 2006 года Tramlink приобрела пять вторых инженерных автомобилей у Deutsche Bahn . Это были два DB Class KLV 53 трамваи инженеров (пронумерованные 058 и 059 в службе Tramlink) и три вагона с 4 колесами (пронумерованные 060, 061 и 062). [ 45 ] Сервисный трамвай 058 и трейлер 061 были проданы в Национальный музей трамвайных дорог в 2010 году.
Будущий флот
[ редактировать ]В 2020 -х годах TFL начал работать над заменой трамвайного флота CR4000, который приближается к их конец своей жизни и становится все более ненадежным. [ 46 ] В июне 2023 года одна пятая часть флота CR4000 была временно отозвана из-за проблем с их колесами. [ 47 ]
В январе 2024 года Tramtrack Croydon пригласил тендеры на базовый заказ 24 новых трамваев с опцией еще на 16 и 30-летний контракт на техническую поддержку, стоимость которого стоил 385 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] В сентябре 2024 года TFL объявила, что четыре производителя ( Alstom , Construcciones y Вспомогательные De Fererrocarriles , Hitachi Rail и Stadler Rail Valencia ) были приглашены для размещения заявок. [ 49 ] Новый флот предназначен для замены CR4000, которые достигают конца их срока службы дизайна. [ 48 ]
Тарифы и билеты
[ редактировать ]
Автобусные и трамвайные проходы TFL действительны на Tramlink, а также для Travelcards , которые включают любую из зон 3, 4, 5 и 6.
с оплатой Тарифы с устричной картой , как на лондонских автобусах , хотя при использовании автобусов для фидерных автобусов Tramlink могут применяться специальные тарифы.
При использовании устричных карт пассажиры должны затронуть платформу перед посадкой на трамвай. Специальные меры применяются на станции Уимблдон , где остановка трамвайна находится в пределах национальной железнодорожной и лондонской подземной станции. Поэтому пассажиры Tramlink должны прикоснуться к барьерам въезда на станцию, а затем снова на платформе Tramlink, чтобы сообщить системе, что не было сделано никаких магистралей/Lul Rail.
Бесконтактные платежные карты EMV также могут быть использованы для оплаты тарифов так же, как и карты Oyster. [ 50 ] Билетные машины были отозваны 16 июля 2018 года. [ 51 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Владение и структура
[ редактировать ]Служба была создана в результате Закона о Кройдоне Tramlink 1994 года, который получил королевское согласие 21 июля 1994 года, [ 52 ] Частный законопроект, совместно продвигаемый лондонским региональным транспортом (предшественник транспорта для Лондона (TFL)) и Кройдон Лондонский городской совет . [ 53 ] После конкурентного тендера консорциума компании Tramtrack Croydon Limited (включенная в 1995 году) была награждена 99-летней концессией для построения и запуска системы. [ 4 ] 17 марта 2008 года было объявлено, что TFL возьмет на себя Tramlink в обмен на 98 миллионов фунтов стерлингов. С 28 июня 2008 года компания была дочерней компанией TFL. [ 54 ] [ 55 ]
Tramlink в настоящее время работает Tram operations Ltd (TOL), дочерней компании FirstGroup , которая имеет контракт на эксплуатацию услуги до 2030 года. TOL предоставляет драйверам и руководству для работы службы; Инфраструктура и трамвая принадлежат и поддерживаются дочерней компанией TFL. [ 3 ] [ 56 ] [ 57 ]
Деловые тенденции
[ редактировать ]
Ключевыми доступными тенденциями в последние годы для Tramlink являются (годы заканчиваются 31 марта):
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирский доход [ А ] ( £ m) | 23.5 | 24.4 | 22.8 | 25.5 | 24.1 | 23.5 | 22.7 | 11.5 | ||||
«Прибыль» («предоставлена финансовая помощь») [ B ] (£ m) | −32.2 | −45.1 | −22.4 | −28.7 | −29.7 | −39.1 | −37.6 | |||||
Количество пассажиров [ C ] (М) | 31.2 | 30.7 | 27.0 | 29.5 | 29.1 | 28.7 | 27.2 | 11.6 | ||||
Удовлетворенность клиента (оценка) | 89 | 89 | 90 | 87 | 91 | 90 | ТБК | ТБК | ||||
Количество трамваев (в конце года) | 30 | 30 | 34 | 36 | 35 | 35 | 35 | 35 | ||||
Примечания/источники | [ 58 ] [ 59 ] | [ 58 ] [ 59 ] | [ 58 ] [ 59 ] | [ 58 ] [ 60 ] | [ 58 ] [ 60 ] | [ 58 ] [ 61 ] | [ 58 ] [ 62 ] [ 63 ] |
[ 58 ] [ 64 ] [ 65 ] | ||||
Мероприятия в финансовом году 2020/21 гг. Были серьезно снижены воздействием пандемии коронавируса .
Пассажирские номера
[ редактировать ]Подробные пассажирские поездки с тех пор, как Tramlink начал операции в мае 2000 года:
Год | Пассажир Путешествия |
Год | Пассажир Путешествия |
Год | Пассажир Путешествия |
Год | Пассажир Путешествия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000–01 | 15,0 м | 2007–08 | 27,2 м | 2014–15 | 30.7M | 2021-22 | 19.1m |
2001–02 | 18,2 м | 2008–09 | 27,2 м | 2015–16 | 27,0 м | 2022-23 | 20.9M |
2002–03 | 18.7M | 2009–10 | 25,8 м | 2016–17 | 29,5 м | 2023-24 | ТБК |
2003–04 | 19,8 м | 2010–11 | 27.9M | 2017–18 | 29,1 м | ||
2004–05 | 22,0 м | 2011–12 | 28.6M | 2018–19 | 28.7M | ||
2005–06 | 22,5 м | 2012–13 | 30,1м | 2019–20 | 27,2 м | ||
2006–07 | 24.6M | 2013–14 | 31,2 м | 2020–21 | 11.6M | ||
Оценки от департамента транспорта [ 66 ] |
Предложения по расширениям
[ редактировать ]Многочисленные расширения сети обсуждались или предложены за эти годы, в которых участвуют различные степени поддержки и следственных усилий.
В течение 2002 года, как часть транспортной стратегии мэра для Лондона, был идентифицирован ряд предлагаемых расширений, в том числе в Саттоне из Уимблдона или Митчама; в Кристал Дворец; Коллиерс деревян/Tooting; и вдоль A23. Стратегия говорила, что «расширения сети, в принципе, могут быть разработаны при относительно скромных затратах, где есть потенциальный спрос ...» [ 67 ] и искал первоначальные взгляды на жизнеспособность ряда расширений к лету 2002 года.
В 2006 году, в консультации TFL по расширению в Crystal Palace, были представлены три варианта: на улице, на улице и смесь двух. [ 68 ] После консультации вариант вне улицы был отдан в пользу, чтобы включить станцию Crystal Palace и парад Crystal Palace. [ 69 ] В 2008 году TFL заявила, что из -за отсутствия финансирования планов этого продления не будут продвинуты вперед. [ 70 ] Они были возрождены вскоре после Бориса Джонсона в качестве мэра в мае 2012 года, но через шесть месяцев их снова отменили. переизбрания [ 71 ]
В течение ноября 2014 года 15-летний план, Trams 2030, призвал к повышению мощности в сети в соответствии с ожидаемым увеличением пассажиров до 60 миллионов пассажиров к 2031 году. [ 72 ] (Хотя число пассажиров в то время (2013/14: 31,2 млн.) Обновления состояли в том, чтобы повысить надежность, регенерацию поддержки в столичном центре Кройдона, а также будущая сеть для CrossRail 2 , потенциальное расширение линии Bakerloo и расширения до самой трамвайной сети до самых разных направлений. Планы включают в себя двойное отслеживание по всей сети и введение отвлекающих петель по обе стороны от Кройдона, что позволяет провести более высокую частоту трамваев во всех четырех ветвях без увеличения заторов в центральном Кройдоне. Инвестиции в 737 миллионов фунтов стерлингов должны были финансироваться за счет зоны роста Кройдона, бизнес -плана TFL, жилищных сборов и соответствующих районов, а также затронутыми застройщиками. [ 73 ]
Все различные разработки, если они реализованы, теоретически могут потребовать увеличения флота с 30 до 80 трамваев (в зависимости от того, используются ли более длительные трамваи или связанные трамваи). Таким образом, также потребуется увеличение депо и конюшня; Расширение нынешнего участка Therapia Lane, а также участки возле трамвая Элмерс -Энд и Харрингтон -роуд были включены в шорт -лист. [ 72 ]
Саттон ссылка
[ редактировать ]В течение июля 2013 года мэр Борис Джонсон подтвердил, что у Tramlink было разумное деловое обоснование, которое могло бы покрыть коридор Уимблдона - Саттон, который также может включать в себя петлю через больницу Святого Хелиера и продление в Королевскую больницу Марсден . [ 74 ] В 2014 году была сделана предложенная схема стоимостью 320 миллионов фунтов стерлингов для новой линии для соединения Уимблдона с Саттоном через Морден и представлена на консультации в лондонских районах Мертона и Саттона. Хотя 100 миллионов фунтов стерлингов от TFL были первоначально обеспечены в проекте бюджета на 2016/17 год, [ 75 ] Впоследствии это было перераспределено. [ 76 ]
В 2018 году TFL открыла консультацию по предложениям для связи с Саттоном, [ 77 ] С тремя вариантами маршрута: из Южного Уимблдона , от Colliers Wood (оба имеющего вариант на автобусном транспортном пути или трамвайной линии) или от Уимблдона (только в виде трамвайной линии). В течение февраля 2020 года, после консультации, TFL объявила о своем предпочтении север -южной трамвайной дороги между Colliers Wood и Sutton Town Center, с прогнозируемой стоимостью 425 миллионов фунтов стерлингов при условии обеспечения дополнительного финансирования. Работа над проектом прекратилась в июле 2020 года, так как транспорт для Лондона не смог найти достаточного финансирования для его продолжения. [ 77 ]
В феврале 2020 года TFL объявил о предпочтительном пути расширения, [ 78 ] Выражая свою поддержку «вариант маршрута 2 (Colliers Wood - Sutton), работая как трамвайная служба ... при условии, что мы добились успеха в обеспечении финансирования для реализации проекта»., [ 79 ]
24 июля 2020 года проект был временно приостановлен из-за пандемии Covid-19 . TFL сказал, что они останавливают работу по разработке схемы, «поскольку транспортный случай плохой, и остается значительный разрыв в финансировании». Энди Байфорд , лондонский транспортный комиссар , сказал, что это включает в себя «сложный выбор» о том, какие проекты могут быть профинансированы. [ 80 ]
В течение 2023 года лидер Совета Саттона Рут Домби выступала за проект и призвал TFL и офис мэра обеспечить справедливое и адекватное финансирование, особенно в свете обвинения в Ulez . Тем не менее, мэр Лондона Садик Хан отклонил проект как неадекватный и указал на дефицит финансирования в 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 81 ] [ 82 ] Мэр Лондона Садик Хан столкнулся с критикой со стороны депутата Саттона Пола Скалли 21 апреля 2023 года, за проект задержки Саттон -трамвая и внедрив взимание с ультра низкой зоной выбросов без достаточных альтернатив общественного транспорта, одновременно защищая задержку со ссылкой на пробел в размере 440 миллионов фунтов стерлингов. [ 83 ] В декабре 2023 года TFL заявил, что дальнейший прогресс будет зависеть от соглашений о финансировании с другими заинтересованными сторонами, такими как местные советы, Министерство транспорта , а также правительство , и что Sutton Link в настоящее время является единственным рассматриваемым продлением. [ Цитация необходима ] Соперничающие предложения включали новые автобусные маршруты. [ 84 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
- 7 сентября 2008 года автобус на маршруте 468 прошел через красный транспортный сигнал и столкнулся с трамвая 2534 на Джордж -стрит, Кройдон, вызывая смертельность. [ 85 ] [ 86 ] Водитель автобуса был осужден за смерть в результате опасного вождения годом спустя в декабре 2009 года и был приговорен к четырем годам тюрьмы. [ 87 ]
- 13 сентября 2008 года трамвай 2530 столкнулся с велосипедистом на пешеходной дорожке Морден -Холл Парк, пересекающихся между Morden Road и Phipps Bridge трамвайными остановками . Велосипедист получил серьезные травмы, а затем умер. Было обнаружено, что непосредственная причина аварии заключается в том, что велосипедист въехал на пересечение, не глядя на приближающийся трамвай; Среди причинных факторов было то, что велосипедист, возможно, носил наушники, что мешало ему услышать слышимые предупреждения. [ 88 ]
- 5 апреля 2011 года женщина споткнулась и была тащила под движущийся трамвай. Она была доставлена в больницу в тяжелом состоянии. Считается, что она бежала, чтобы поймать трамвай возле станции Ист -Кройдон, когда она споткнулась и упала. [ 89 ]
- 17 февраля 2012 года трамвай сошел с рельсов после того, как передал точки, когда он приблизился к платформе на станции Ист -Кройдон . [ 90 ]
- 7 февраля 2016 года 5 человек получили ранения, когда автомобиль столкнулся с трамвайной 2535, который шел вокруг изгиба возле Уэллсли -роуд. Это привело к тому, что трамвай был сорвался. [ 91 ]
- 9 ноября 2016 года трамвай 2551 сошел на острый изогнутый соединение на 180 метров (590 футов) на восток от трамвайной остановки Sandilands , убив 7 человек и ранив по меньшей мере 50. [ 92 ] Британская транспортная полиция арестовала водителя по подозрению в непредумышленном убийстве . [ 93 ] Было обнаружено, что ошибка драйвера является причиной аварии, с подозрением в том, что у водителя был эпизод Microsleep , приближающийся к изгибу. Водитель был признан невиновным в том, что не смог принять разумную заботу на работе присяжными в Олд -Бейли . [ 94 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список современных систем трамваев и скоростных железнодорожных транспортных средств в Великобритании
- Список городских систем трамваев в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика скорости и трамвая, Англия: год, заканчиваясь в марте 2023 года» . Gov.uk. Департамент для транспорта . 5 сентября 2023 года . Получено 5 сентября 2023 года . | language = en-gb}}
- ^ «Статистика скорости и трамвая, Англия: 2017/18» (PDF) . Департамент для транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный «Лондонские трамваи» . Транспорт для Лондона. Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 9 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Трамвай" . Tfl . Получено 13 мая 2024 года .
- ^ "Кройдонский акт Tramlink" . 1994. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года.
- ^ «Шорт -лист легкорельва». Железнодорожный газетт International . Ноябрь 1995 г. с. 715.
- ^ «Предпочтительный претендент, выбран для трамвайного проекта Кройдона». Железнодорожный № 279. 22 мая 1996 г. с. 15
- ^ «25 ноября 1996 г. Операционное соглашение между трамвайными операциями Limited и Tramtrack Croydon Limited» . Лондон.gov.uk . Получено 13 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «TFL объявляет о планах взять на себя услуги TramLink» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2008 года . Получено 18 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Занятия Кройдона Трамваяк» . Croydon-tramlink.co.uk . Получено 6 мая 2020 года .
- ^ Wolmar, Christian (2007). Fire & Steam: новая история железных дорог в Британии . Лондон: Атлантические книги. ISBN 978-1-843-54629-0 Полем Смотрите с. 7 и примечание 11 на с. 319
- ^ Самуил, Митран (20 июля 2001 г.). «Ссылка на трамваи, надежда, вернулась на правильный путь» . Newsshopper.co.uk .
- ^ «Трамвайные лондонские ссылки» . Новости покупатель . 29 сентября 2000 года . Получено 30 мая 2024 года .
Тот факт, что система уже полностью доступна для людей с ограниченными возможностями и является надежным обслуживанием, означает, что больше пассажиров получат пользу.
- ^ «TFL, чтобы взять на себя трамвая». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 77. май 2008 г. с. 24
- ^ «Ежегодно за год заканчивается 31 марта 2008 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 158
- ^ «Кройдон выкуп». Железнодорожный газетт International . Апрель 2008 г. с. 212.
- ^ Kottegoda, Maheesha (9 октября 2008 г.). «Это зеленый для хода в Tramlink» . Кройдон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Получено 10 октября 2008 года .
- ^ Исааксон, Беа (17 марта 2022 г.). «Блестящие фотографии забытых красных трамвай Кройдона, которые исчезли 14 лет назад» . mylondon.news .
- ^ Jump up to: а беременный в "Кройдон Трамзлнк" . Railway-technology.com. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 16 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондонский трамвайнк ищет ставки на дополнительные трамваи» . Железнодорожный газетт International . Лондон 31 января 2011 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года.
- ^ «Новые трамваи для Кройдона». Железнодорожный № 663. 9 февраля 2011 г. с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в «Stadler выигрывает лондонский трамвайный заказ трамвайного трамвая» . Железнодорожный газетт International . 18 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лондонский трамвайной трамвы приказывает больше трамваев Stadler» . Железнодорожный газетт International. 21 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 3 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Лондонский трамвайной лист заказывает четыре новых трамваях для филиала на Уимблдоне» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 30 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2013 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Лондон Трамвайнк" . Британские трамваи онлайн / Гарет Приор. 16 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майкл., Стюард (2000). Tramlink: официальный справочник . Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-222-4 Полем OCLC 48533869 .
- ^ Tramlink: Ваши лучшие 10 вопросов ответили ... плакат, 1995.
- ^ «Трамвайный импульс для путешественников» . Транспорт для Лондона . 4 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 13 мая 2016 года . Получено 19 ноября 2017 года .
- ^ Транспорт для Лондона. «Новый шаблон и расписание трамвая» . tfl.gov.uk. Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ «Даже Уэстфилд теперь согласен, что трамвайная петля 28 млн фунтов стерлингов» . insidecroydon.com . 14 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2017 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ «Изменения в трамвайном расписании: вот что вам нужно знать» . Кройдон Хранитель. 28 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2017 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ Железнодорожный журнал . Тол. 148. 2002. с. 51. ISSN 0033-8923 .
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Эстакада 1" . Транспорт Delight.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 9 мая 2010 года .
- ^ Райт, Эндрю. «Престижная национальная доска, установленная в замке Корф, 26 октября 2008 года» . Лебедь железная дорога. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ Райт, Эндрю. «Председатель Ex-Strategic Rail Authority официально открывает исторический пешеходный мост Corfe Castle в викторианском железной дороге 28 апреля 2007 года» . Лебедь железная дорога. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ «Предлагаемые изменения в автобусных услугах в Нью -Аддингтоне и Форестдейле» . Транспорт для Лондона. Июнь 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года.
- ^ Truelove, Sam (16 июня 2019 г.). « Следующая остановка Восточная Кройдон» - объяснил голос лондонской трамвайной сети » . Милондон . Получено 8 июля 2023 года .
- ^ «Лондонский трамвайнк готовится поместить новые трамваи в эксплуатацию» . Железнодорожный газетт International . 15 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2012 года.
- ^ «Первый Кройдон Трамвай на тесте». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 36. Декабрь 1998 г. с. 57
- ^ «Кройдон Tramlink открылся для бизнеса». Железнодорожный журнал . № 1191. Июль 2000 г. с. 10
- ^ «Конец эпохи, когда последний красный трамвай Кройдона становится зеленым» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года.
- ^ «Tramlink. Текущая доступность флота - запрос на свободу информации о транспортировке для Лондона» . WhatDotheyKnow . 3 февраля 2024 года . Получено 7 марта 2024 года .
- ^ "Кройдон Трамстик - неофициальный сайт" . Croydon-tramlink.co.uk . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ «2535 Стивен Параскандоло церемония именования» .
- ^ «На дороге и строительном движении» . Стивен Параскандоло. Архивировано с оригинала 28 июня 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Insidecroydon (25 февраля 2023 г.). «TFL нужно найти 50 миллионов фунтов стерлингов, чтобы заменить самые старые трамваи Кройдона» . Внутри Кройдона . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ Insidecroydon (8 июня 2023 г.). «20% трамвайного флота Кройдона получил ущерб их колесам» . Внутри Кройдона . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Insidecroydon (23 декабря 2023 г.). « Трудные решения», поскольку TFL дает зеленый свет для нового трамвайного флота » . Внутри Кройдона . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ «Лондонские трамваи приглашают производителей предлагать предъявлять заявку на разработку и создание нового парка трамваев» . Транспорт для Лондона . 10 сентября 2024 года . Получено 10 сентября 2024 года .
- ^ «Тарифы» . tfl.gov.uk.
- ^ «TFL подтверждает, что трамвая в Кройдоне станут« безналично » » . tfl.gov.uk.
- ^ "Кройдонский закон Tramlink 1994" . Законодательство.gov.uk . 21 июля 1994 . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ "Кройдон Трамейлнк Билл" . Хансард . 27 октября 1992 года.
- ^ «Трампак Кройдон выкупит» . Железнодорожный газетт International. 27 марта 2008 г.
- ^ «Tramlink перенесен на транспортировку в Лондон» . Железнодорожный газетт International. 3 июля 2008 г.
- ^ «Новости вкратце». Железнодорожный газетт International . Август 2008 г. с. 479.
- ^ «Последний годовой отчет 2019» (PDF) . Первая группа . Получено 13 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Статистика скорости и трамвая (LRT)» . Департамент для транспорта. 23 июня 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Транспорт для Лондона Годовой отчет 2015/16» (PDF) . Tfl. 19 июля 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Транспорт для Лондона Годовой отчет 2017/18» (PDF) . Tfl. 25 июля 2018 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 августа 2018 года . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ «Транспорт для Лондона Годовой отчет 2018/19» (PDF) . Tfl. 24 июля 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 3 декабря 2019 года . Получено 3 мая 2020 года .
- ^ «Транспорт для лондонской финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2020 года» (PDF) . Tfl. 29 июля 2020 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2020 года . Получено 20 марта 2021 года .
- ^ «Транспорт для лондонских ежеквартальных отчетов о производительности» (PDF) . Tfl. Июль 2020 г. Архивировал (PDF) от оригинала 6 июля 2021 года . Получено 20 марта 2021 года .
- ^ «Транспорт для Лондона Годовой отчет и отчет о счетах 2020/21» (PDF) . Tfl. 28 июля 2021 года. Архивировано (PDF) от оригинала 9 августа 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Transport for London Quarterly Performance Report» (PDF) . Tfl. Май 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 14 октября 2021 года . Получено 18 ноября 2021 года .
- ^ «Пассажирские путешествия по скоростным трамвам и трамваям по системе: Англия - Ежегодно с 1983/84» (файл загружаемых .ods Opendocument ) . Департамент для транспорта . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ «Лондон Dockland и Croydon Tramlink Extensions» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2009 года.
- ^ «Варианты расширения Crystal Palace для достижения парада» (PDF) . tfl.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2007 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ «Расширение Tramlink Crydon в Crystal Palace» . Сайт Ламбета Совета . Ламбет Совет . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ «Расширение трамвая в Кристал дворец» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
- ^ Остин, Ян (7 декабря 2012 г.). «Расширение Tramlink Crystal Palace не поддерживается Борисом Джонсоном, несмотря на Манифест» . Кройдон Рекламодатель . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2016 года . Получено 11 июля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Борис рассказывает мэрию, что существует« разумный бизнес -кейс »для расширения трамвайного маршрута в Саттон» . Ваш местный опекун . 18 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 9 мая 2018 года .
- ^ «TFL занимает 100 миллионов фунтов стерлингов на расширение трамвайной сети от Уимблдона до Саттона» . Саттон -Хранитель . 15 марта 2016 года.
- ^ «Почему трамвайная сеть Кройдона теперь не может быть распространена на Саттон» . 10 декабря 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Выскажите свое мнение по ссылке Sutton» . Транспорт для Лондона. 2020.
- ^ «Транспорт для Лондона выбирает предпочтительный маршрут и трамваи для Sutton Link» . Железнодорожный газетт International . 17 февраля 2020 года . Получено 3 февраля 2024 года .
- ^ О'Коннор, Тара (17 февраля 2020 г.). «Планируйте расширить трамвайную сеть Кройдона в Саттон, приближаясь к шагу» . Железнодорожный газетт International . Получено 3 февраля 2024 года .
- ^ «Долгожданное расширение трамвая в Саттон было приостановлено транспортом для Лондона» . mylondon.news . 24 июля 2020 года.
- ^ "Бюджет 2023 - Что случилось с расширением Tramlink Sutton?" Полем 15 марта 2023 г. - через YouTube.
- ^ Галливен, Харрисон (29 сентября 2023 г.). «TFL говорит, что он больше не может финансировать расширение трамвайного трамвая» . yourlocalguardian.co.uk .
- ^ Виккерс, Ной (21 апреля 2023 г.). «Министр критикует Садика Хана как расширение трамвая Саттон, все еще отложено» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ Томс, Адам (14 февраля 2024 г.). «Случай для расширения трамвая Кройдона в Саттон считается« слабым », поэтому вместо этого появляются новые лондонские автобусные маршруты» . mylondon.news .
- ^ «Человек погиб в автобусе и трамвае» . Би -би -си. 7 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 8 сентября 2008 года .
- ^ «Водитель автобуса обвинил в Кройдонской смертной аварии с трамвайной» . Кройдон Рекламодатель . 23 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2009 года . Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Уилсон, Черри (2 декабря 2009 г.). «Водитель автобуса признал виновным в причинении смерти пассажира» . Кройдон Рекламодатель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 7 июня 2010 года .
- ^ «Фатальная авария на пешеходной дорожке Morden Hall Park 13 сентября 2008 года» (PDF) . Райб. 12 марта 2009 г. Архивировал (PDF) из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ Миллер, Гарри (5 апреля 2011 г.). «Женщина Кройдона тащила под трамвай в тяжелом состоянии» . Это местный Лондон . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года.
- ^ «Отчет 04/2013: Разрушение трамвая в Восточном Кройдоне» . Расследование железнодорожных аварий. 10 декабря 2014 года . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ «Пять обидно, как трамвай, сброшенной на 15 футов от своих треков в аварии с машиной в Кройдоне» . 8 февраля 2016 года . Получено 8 февраля 2016 года .
- ^ «Кройдонский трамвай: пять мертвых и 50 получили ранения после срезания» . Би -би -си Лондон . 9 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2016 года . Получено 9 ноября 2016 года .
- ^ «BTP | Обновленное утверждение о трамвахе срыва - Кройдон» . media.btp.police.uk . Британская транспортная полиция . Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 9 ноября 2016 года .
- ^ Фостер, Аурелия (19 июня 2023 г.). «Кройдонский трамвай: водитель не виновен в смертельном решении» . BBC News . Получено 14 сентября 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уолтер, Майк (7 апреля 1998 г.). «Следующая остановка Кройдон ...». Железнодорожный № 327. EMAP Apex Publications. С. 36–37. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- «Первый трамвай Кройдон прибывает в совершенно новый депо». Железнодорожный № 341. EMAP Apex Publications. 20 октября 1998 г. с. 14. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Данн, Пип (3 ноября 1998 г.). «Это современный мир!». Железнодорожный № 342. EMAP Apex Publications. С. 30–33. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трамвайнк
- Транспорт в лондонском районе Бромли
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Транспорт в лондонском районе Саттон
- Светоруст в Соединенном Королевстве
- Трамваи в Лондоне
- Трамвайский транспорт в Англии
- Кройдон 2020
- Железнодорожные линии открыты в 2000 году
- Способы транспорта в Лондоне
- Электрические железные дороги в Великобритании
- Стандартные железные дороги в Лондоне
- 750 В.