Jump to content

Европейский маршрут E30

щит Е30
Е30
Основные узлы
Вест-Энд Корк , Ирландия
Ист-Энд Омск , Россия
Расположение
Страны  Ирландия
 Великобритания
 Нидерланды
 Германия
 Польша
 Беларусь
 Россия
Система автомагистралей

Европейский маршрут E30 класса А — это европейский маршрут от порта Корк в Ирландии на западе до российского города Омск , недалеко от границы с Казахстаном на востоке. На большей части российского участка она проходит по Транссибирской магистрали и, к востоку от Уральских гор , по AH6 сети Азиатских автомобильных дорог , которая продолжается до Пусана , Южная Корея. Общая длина составляет 6530 км (4060 миль) - 3300 км (2100 миль) от Корка до Москвы и 3230 км (2010 миль) от Москвы до Омска. Название предоставлено Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН).

Российский участок этой дороги частично совпадает с Азиатской сети автомобильных дорог трассой AH6 (хотя последняя, проходит через Петропавловск , Казахстан ​​в отличие от Е 30, , на участке между Челябинском и Омском). Е30 следует по основным российским дорогам М1 Беларусь-Москва , М5 Москва-Челябинск и Р254 Челябинск-Курган . Он идет по второстепенным дорогам мимо Ишима, минуя казахстанскую границу в сторону Омска .

E30 в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

На всей территории Великобритании сеть Euroroute практически не подписана. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

E30 использует основные маршруты и автомагистрали через Великобританию и составляет примерно 355 миль (571 км) между Феликстоу в Восточной Англии и гаванью Фишгард в Гудвике в Уэльсе . [ 5 ]

Феликстоу - Лондон

[ редактировать ]

В континентальной Европе трасса E30 заканчивается в Хук-ван-Холланде , где паром пересекает Северное море в Феликстоу , Великобритания . Порт Феликстоу — крупный грузовой порт Великобритании с ограниченным пассажиропотоком. В 2014 году Феликстоу обработал 28,1 мегатонны грузов, что свидетельствует о важности порта в секторах импорта и экспорта Великобритании, а также в секторах, отвечающих за развитие дорожной инфраструктуры Великобритании, касающейся E30. [ 6 ]

Оруэллский мост к западу от Феликстоу

Маршрут из Феликстоу в Лондон:

На E30 можно избежать проезда через центр Лондона, используя M25 к северу от Лондона между развязками 28 и 15.

Основные связи:

Коридор M4: Лондон – Бристоль

[ редактировать ]

К западу от Лондона E30 использует автомагистраль M4, ведущую в Южный Уэльс . Пункты назначения на этом маршруте связаны как часть коридора М4 , названного газетой New York Times «Британским научным коридором» после его создания в 1983 году. [ 8 ] Это связано с тем, что пункты назначения по маршруту М4 стали «хабами британских баз крупнейших мировых высокотехнологичных компаний». [ 9 ]

Маршрут из Лондона в Бристоль во многом повторяет маршрут Great Western Main Line , который служит основным инфраструктурным пассажирским и грузовым маршрутом между некоторыми пунктами назначения на этом участке E30.

Основные пункты назначения по этому маршруту включают:

Коридор M4: Бристоль - Мост Авраама

[ редактировать ]
Второй переход Северн

К западу от Бристоля автомагистраль E30 пересекает реку Северн через второй перекресток Северн . Мост Северн используется как альтернатива Чепстоу и обратно, до которого нет прямого доступа с автомагистрали E30. В Уэльсе дороги, по которым проходит E30, находятся в ведении Агента по магистральным дорогам Южного Уэльса от имени правительства Ассамблеи Уэльса . [ 10 ]

E30 обслуживает несколько крупных промышленных объектов Уэльса, которые во многом являются продолжением «британского научного коридора». К ним относятся:

Брайтон Ферри, Порт-Талбот

В Чепстоу расположено несколько научно-исследовательских центров, например CreoMedical, фирма, которая разрабатывает медицинские технологии для больниц по всей Великобритании. [ 11 ]

Ньюпорт, Кардифф, Порт-Талбот, Суонси и Лланелли — прибрежные направления с морским сообщением. ABP сохраняет присутствие в некоторых из этих пунктов назначения (кроме Лланелли, а также в Барри ) и ежегодно обрабатывает более 12 миллионов тонн грузов, внося в экономику более 1,5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 12 ] Это произошло благодаря историческому развитию инфраструктуры, связанной с горнодобывающей промышленностью долин Южного Уэльса в 20 веке, которая с тех пор пришла в упадок в последние десятилетия из-за роста импорта иностранной нефти. Это можно продемонстрировать на примере закрытия последней глубоководной шахты в Южном Уэльсе в 1994 году. [ 13 ]

Кардифф — столица Уэльса и центр управления, бизнеса и культуры Уэльса. [ 14 ] Автономное правительство Уэльса находится в заливе Кардифф . [ 15 ]

В ноябре 2016 года сторонник Брексита Дэвид Роулендс AM ( UKIP ) утверждал, что правительству Уэльса следует использовать фонды доступа к трансъевропейским автомагистралям для поддержания M4 после выхода Великобритании из ЕС. Это будет в дополнение к тем, которые Уэльс уже получил на строительство автомагистрали М4 в Уэльсе. Он обосновал свою точку зрения, заявив, что значительная часть всего ирландского экспорта, как в Великобританию, так и в ЕС, проходит по этому маршруту. [ 16 ] [ 17 ]

Мост Авраама - Фишгард

[ редактировать ]

По E30 проходят автомагистрали A48 и A40 от Понт-Абрахама — западного терминала автомагистрали M4 — до Фишгарда.

Подъезжая к Фишгарду на автомагистрали A40

Направления вдоль автомагистрали A40:

В Фишгарде можно добраться по морю до Ирландии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Например, документ Экономического и Социального Совета ECE/TRANS/WP.6/AC.2/18 – 17 декабря 2008 г.; Пункт 6 повестки дня. Участие в переписи электронных маршрутов 2005 года.
  2. ^ Для получения дополнительной информации см.: StenaLine. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine или из Лондона в Нидерланды. Человек на шестидесятом месте.
  3. ^ «E Roads — Roader’s Digest: SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  4. ^ «Почему глобальное управление делает ЕС ненужным» . Телеграф . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Феликсстоу, Великобритания» . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  6. ^ «Статистика портовых грузоперевозок Великобритании: 2014 г.» (PDF) . gov.uk. ​2015.
  7. ^ «Ипсвич» . 10 февраля 2017 г.
  8. ^ Федер, Барнаби Дж. (24 апреля 1983 г.). «БРИТАНСКИЙ НАУЧНЫЙ КОРИДОР» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  9. ^ «Техническая карта Британии: коридор М4» . Телеграф.co.uk . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  10. ^ «Карта сети автомобильных дорог Англии» (PDF) . 3 февраля 2017 г.
  11. ^ «Производитель микроволновых хирургических устройств Creo Medical будет плавать на Aim» . Телеграф . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  12. ^ «Южный Уэльс | Ассоциированные британские порты» . www.abports.co.uk . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  13. ^ «Хронология Коулфилда Южного Уэльса» . www.agor.org.uk. ​Проверено 10 февраля 2017 г. .
  14. ^ «Домой - Посетите Кардифф» . www.visitcardiff.com . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  15. ^ «Правительство Уэльса | Свяжитесь с нами» . правительство Уэльса . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  16. ^ «Валлийский политик UKIP хочет, чтобы Ирландия заплатила за дорогу» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  17. ^ Мерфи, Дарра Питер. «UKIP хочет, чтобы ирландское правительство помогло оплатить автомагистраль в Уэльсе за счет средств ЕС» . TheJournal.ie . Проверено 10 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfb347c7ee4a87dd2d69a20b31fa4b7__1726102560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b7/cdfb347c7ee4a87dd2d69a20b31fa4b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European route E30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)