Салли Миллер
Салли Миллер , родилась Саломе Мюллер (ок. 1814 -?), [ 1 ] [ 2 ] Американская женщина поработала где-то в конце 1810-х годов, чей иск о свободе в Луизиане был основан на ее заявленном статусе свободного немецкого иммигранта и слуга, родившегося от не-инлавированных родителей. Дело привлек большое внимание и рекламу из -за проблемы «белого» рабства. В деле Sally Miller v. Louis Belmonti (1845 La) Верховный суд Луизианы вынес решение в ее пользу, и Миллер получил свободу.
Несмотря на доктрину Partus secietur Ventrum, включенной в закон штата, по которому дети следили за юридическим статусом своей матери во время рождения, Миллер не добилась успеха в своей попытке получить свободу от рабства для трех ее выживших детей. В случае, урегулированном в ее пользу судьей, она выиграла дело, в котором ее бывший мастер Джон Фитц Миллер попытался очистить его имя, доказав, что она была частично черной и родилась в рабстве в деле Миллер против Миллера (1849 г. ) Его апелляция в Верховный суд штата была уволена. Ее личность остается спорной.
Фон
[ редактировать ]Начиная с 1816 года, многие обедневшие европейцы иммигрировали в Соединенные Штаты как беженцы из сбоев урожая года без лета , войн Наполеона и других экономических и социальных проблем. [ 3 ] Среди наводнения беженцев в Луизиану в 1818 году были несколько семей из Лангенсаулцбаха в Эльзасе , на нижнем Рейне , включая Даниэля Мюллера, сапожника; Его жена Доротея, два сына и их дочери Доротея и Саломе. (Несмотря на то, что эта часть Эльзаса находилась на территории французской территории и снова со времен Второй мировой войны , она была недалеко от немецкой границы, и у него было много этнических немецких жителей, таких как Мюллерс, которые говорили на немецком диалекте.) Их путешествие было сложным: Они заплатили проход в Филадельфию на русском корабле Рудольф в августе 1817 года, но нечестные брокеры корабля (около 900 человек) были зажжены нечестными брокерами, которые никогда не собирались отправляться. Голландское правительство зафрахтовала три корабля, чтобы перевести пассажиров Рудольфа в США, но в Новый Орлеан, а не Филадельфию. [ 4 ] Жена и младенец Даниэля Мюллера и около 600 членов группы погибли во время путешествия. [ 5 ] Мюллерс путешествовал на JUFFER Johanna , и капитан корабля отказался позволить пассажирам уйти без дополнительной оплаты. [ 6 ] Поэтому Мюллер подписал соглашение о «искуплении» или соглашении о соглашении , обменивая труд в его и его семье в течение нескольких лет. [ 6 ]
В марте 1818 года выжившие Мюллеры прибыли в Новый Орлеан . По сообщениям, их контракты на соглашение были проданы Джону Фитцу Миллеру из прихода Аттакапаса (ныне прихода Святого Мартина ), у которого была плантация сахарного тростника . Через несколько недель после того, как семья была доставлена на плантацию Миллера , его друзья и родственники в Новом Орлеане узнали, что Даниэль Мюллер и его старший сын Джейкоб, 10 лет, умерли от лихорадки; Они не смогли выяснить, что случилось с двумя молодыми девушками: Доротеей, 8 лет и Саломе, 4 года, и не смогли их найти. [ 7 ] [ 8 ]
Мюллерса В 1843 году подруга и коллега -иммигрант Мадам Карл Руфф обслуживали порабощенную женщину в кафе в Новом Орлеане. Она подумала, что женщина должна быть Саломе Мюллером из своей родной деревни, выросшей до взрослой жизни. В исторических отчетах, которая считается юридической собственностью Луи Белмонти (также написана Белмонте или Белмонт), женщина была известна как Мэри Миллер. [ 9 ] Мамэ Карл взял Миллера в дом двоюродного брата Саломе Мюллера и крестной матери Евы Шубер и ее мужа Фрэнсиса, которые также идентифицировали ее как Саломе.
Они начали расширенную юридическую борьбу за то, чтобы Мэри (позже называлась Салли) Миллер, признанную местной европейской и свободной женщиной. [ 1 ] Миллер также пыталась освободить своих детей. [ 10 ] У нее было четверо детей: Лафайет (который умер около 1839 года), Мэдисон, Чарльз и Аделина. [ 11 ]
Свободный костюм
[ редактировать ]Часть серии на |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Немецкие сторонники Миллера наняли Гарвардский Wheelock Wheelock Сэмюэль Аптон в качестве адвоката; Он подал иск о свободе в роли Салли Миллер против Луи Белмонти и Джона Миллера (называется гарантией) (1844 LA) (позже называется Миллер против Белмонти (1844))) 24 июля 1844 года в первом окружном суде Луизианы Полем Он подал в суд на не только Белмонти, но и Джона Фитца Миллера, плантатора , который первоначально держал Салли Миллер. Белмонти вскоре был отброшен по делу, так как он, как считалось, приобрел рабовласкую женщину в 1838 году добросовестно, согласно существующим законам. [ 12 ]
В этом случае Аптон обвинил плантатора Джона Ф. Миллера в том, что он уменьшил слугу по дому в рабство после смерти ее отца и старшего брата. Фиц Миллер возмущался обвинением и использовал свою значительную силу и влияние, чтобы предотвратить получение свободы Салли Миллер. Он утверждал, что купил ее в качестве раба.
В ходе судебного разбирательства было введено много противоречивых доказательств. Аргументы с обеих сторон во время судебного разбирательства отражали расовую мифологию того времени. Например, Аптон утверждал, что Миллер не может быть Quartronne (1/16 Negro), потому что «Quartronne не холодный, безрассудный и экстравагантный, эта женщина трудолюбивая, осторожна и осторожна». [ 13 ]
Очевидное европейское происхождение Миллера не было гарантией ее бесплатного статуса. К этому времени многие дети смешанной гонки, отцовские европейскими мужчинами, родились в поколениях рабства, а некоторые были в основном белыми в происхождении. [ 13 ] Например, в Луизиане ранние французские колонисты часто принимали рабовладельцев как любовницы или жены. Согласно юридической доктрине Partus secietur ventrum (буквально «ребенок следует за утростью», также известной как Partus ), дети считались рожденными в рабстве, потому что их матерями были рабы. Этот принцип был включен в колониальные и государственные законы с 17 -го века.
В Новом Орлеане и других городах, где доминируют французские города, многочисленные женщины из смешанной расы и их дети достигли свободы или социального статуса благодаря системе плиты , которая стала институционализированной среди этнических французских и испанских колонистов, в которых рабыня или свободные женщины цвета были любовницы на некоторое время на французские креолы. Они часто получали свободу, образование или имущество от договоренности. У Нового Орлеана была высокая доля свободных цветных людей , которые вступали в брак друг с другом в качестве класса. Их число увеличилось в начале девятнадцатого века с появлением тысяч беженцев, свободных от цветных людей, спасающихся от разрушения революции на Гаити . В настоящее время известные как Луизиана Креолы , жители смешанной гонки тогда представляли собой отдельный класс между европейскими американцами и подавляющим большинством в основном чернокожих африканских рабов.
Пятый окружной суд вынес решение против Салли Миллер, но в следующем году в 1845 году Верховный суд штата вынес решение в ее пользу. Его решение в деле Миллер против Белмонти (1845) включило это утверждение:
Что по закону рабства в случае человека, заметно кажущегося белым человеком или индейцем, предполагает, что он свободен, и его невзгоды должны показать, что он раб. [ 14 ]
Последствия
[ редактировать ]Решение Верховного суда 1845 года было непопулярным в Луизиане, где было много рабов смешанной расы. Дело подчеркнуло обширные межрасовые отношения, которые привели к «белым» рабам. [ 15 ] Решение суда также было непопулярным на юге, где движение отмены считалось растущей угрозой для южной экономики и культуры.
В 1846 году Конституционная конвенция штата Луизиана отменила Верховный суд Луизианы. Историки считают, что это было в отместку за решение главного судьи Мартина по делу Салли Миллер. Когда на следующий день Комиссия восстановила Верховный суд штата, она не применила главного судьи Франсуа Ксавьера Мартина или какого-либо из пяти его коллег на скамейке. [ 16 ]
Получив свободу, Миллер ходатайствовала о том, чтобы ее дети смешанной гонки были освобождены от их рождения у женщины, которая была юридически свободной. Джон Ф. Миллер и его сторонники продолжали оспаривать ее требование как коренной европейцы. На новом суде, известном как Миллер против Миллера (1849, Лос-Анджелес), Джон Миллер и его команда дали новые показания свидетелей и дополнительную документацию, чтобы попытаться доказать, что Салли Миллер была частично черной и юридически родилась в рабстве. Плантатор пытался спасти свою репутацию , но он проиграл решением судьи в пятом окружном суде в 1848 году, который поддержал первоначальное решение Верховного суда штата. Присяжные сообщили, что не в состоянии принять решение (11 были в пользу Салли Миллер, и один был против), и адвокаты решили пойти к судье. Апелляция Джона Миллера в Верховный суд штата была уволена в 1849 году. Однако Салли Миллер не смогла получить свободу для своих трех детей. В 1850 -х годах она сообщила, что отправилась в Калифорнию . [ 17 ]
Аболиционист написал в 1853 году Паркер Пилсбери своему коллеге Уильяму Ллойду Гаррисону : «Белая кожа не является охраной. Лес тигров и гиен. " (Опубликовано в Национальном стандарте против рабства , 12 ноября 1853 г.) [ 1 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Уильям Уэллс Браун рассказывает историю Салли Миллер в Клотеле (1853). [ 18 ]
- Уильям и Эллен Крафт, рабы, которые успешно сбежали на север в 1848 году и в Англию в 1850 году, включили длинную цитату от репортера Закона о деле Салли Миллер в их книге 1860 года, пробежав тысячу миль для свободы: побег Уильяма и Эллен Крафт из рабства , опубликованная в Англии и широко распространенный в США.
- Джордж Вашингтон Кейбл впервые опубликовал версию истории Салли Миллер в журнале в 1889 году. Он включил ее в свои собранные странные истинные истории о Луизиане (1890). Критики утверждают, что его аккаунт не является надежным, как история, поскольку его намерение состояло в том, чтобы развлечь, а не передать юридические и доказательственные аспекты дела.
- Джон Бэйли рассказал историю Салли Миллер в своей научной книге « Потерянная немецкая рабыня» (2003). Бейли приходит к выводу, что Салли Миллер, вероятно, не была Саломе Мюллером, а умной и героической рабов Только чудеса "." [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Кэрол Уилсон, «Салли Мюллер, Белый раб» , История Луизианы , вып. 40, 1999, доступ к 8 марта 2011 г.
- ^ Бейли, потерянный немецкий раб , с. 245. Примечание: Саломе Мюллер был отмечен как четыре года по соглашению о соглашении, подписанном в 1818 году в Новом Орлеане.
- ^ Бейли, потерянный немецкий, с.
- ^ Уилсон, Салли Мюллер, с. 135–137
- ^ Уилсон, Салли Мюллер, с. 136
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Салли Мюллер, с. 137
- ^ Уилсон, Салли Мюллер, с. 138
- ^ Бейли, потерянный немецкий раб, с. 245. ПРИМЕЧАНИЕ: возраст детей появился в Соглашении о соглашении, подписанном в 1818 году в Новом Орлеане.
- ^ «Салли Миллер (псевдоним Саломи Мюллер)» , Словарь М. , Историческая ассоциация Луизианы, 2008 г., по состоянию на 8 марта 2011 года. Примечание. Примечание: аккаунт заявил, что ее также называли Бригетом в качестве раба.
- ^ «Салли Миллер (псевдоним Саломи Мюллер)». Примечание: в статье 1923 года говорится, что у нее есть один сын Джон, описанный как Мулатто , родившийся около 1830 года.
- ^ Бейли, потерянная немецкая рабыня, с. 255
- ^ Луи Восс, «Салли Мюлиер ( sic ), немецкий раб», Louisiana Historical Quarterly , Vol. 12, 1923. Примечание: в статье 1923 года говорится, что она была приобретена Белмонти в 1822 году.
- ^ Jump up to: а беременный Грегори М. Лэмб, «Специальный цвет расовой справедливости», Обзор Arast German Slave Girl Archived 2007-01-03 на The Wayback Machine , Christian Science Monitor , 25 марта 2005 г., на веб-сайте Powells Bookstore, по состоянию на 8 марта 2011 г.
- ^ Бейли, потерянный немецкий раб, с. 248
- ^ Уилсон, Кэрол; Уилсон, Кэлвин Д. (1998). «Белое рабство: американский парадокс» (PDF) . Рабство и отмена . 19 (1): 1–23. doi : 10.1080/01440399808575226 . Архивировано (PDF) из оригинала 2021-04-21 . Получено 2021-04-20 .
- ^ Бейли, потерянный немецкий раб, с. 251
- ^ Бейли, Джон (2003). Потерянная немецкая рабыня . Атлантическая ежемесячная пресса. ISBN 0871139219 Полем , стр. 250–255
- ^ Браун, Уильям Уэллс (1853). Клотел (первое изд.). Лондон: Partridge & Oakey. С. 139 –41.
- ^ Бейли, потерянный немецкий раб, с. 257
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Бэйли, «Потерянная немецкая рабыня: необычайная правдивая история Салли Миллер и ее борьбы за свободу в Старом Новом Орлеане», Grove Press, 2003
- J. Hanno Deiler, «Система выкупа в штате Луизиана», Louisiana Historical Quarterly , Vol. 12, 1929
- Патриция Хермингхаус, «Немецкие секреты Нового Орлеана» , Немецкие исследования , 2004
- Джон С. Кендалл, «Тень над городом», Louisiana Historical Quarterly , Vol. 22, 1939
- Daneen Wardrop, «Эллен Крафт и случай Саломе Мюллера, пробежав тысячу миль для свободы», Женские исследования 33 (2004): 961–84.
- Miller v. Belmonti, 11 Rob. (La.) 339 #5623, New Orleans, May 1845
- Miller v. Miller, 4 La. Ann. 354 #1114, #1024, Новый Орлеан, май 1849 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильям и Эллен Крафт, пробежав тысячу миль за свободу; Или побег Уильяма и Эллен Крафт из рабства Company Publish Северный Стратфорд, Нью -Гемпшир: Ayer ,