Авиация в Первой мировой войне

Первая мировая война была первым крупным конфликтом, включающим широкомасштабное использование самолетов . Привязанные воздушные шары наблюдения уже использовались в нескольких войнах и будут широко использованы для артиллерийских пятен . Германия использовала Zeppelins для разведки над Северным морем и Балтикой , а также для стратегических рейдов в бомбардировке на Британию и Восточный фронт.
Самолеты только что вступали в военное использование в начале войны. Первоначально они использовались в основном для разведки . Пилоты и инженеры узнали из опыта, что приводит к разработке многих специализированных типов, включая бойцов , бомбардировщиков и траншеи .
Пилоты Ace Fighter были изображены как современные рыцари, и многие стали популярными героями. Война также увидела назначение высокопоставленных офицеров для направления воинственных усилий авиации.
Хотя влияние самолетов на ход войны было в основном тактическим, а не стратегическим, наиболее важной ролью является прямое сотрудничество с сухопутными войсками (особенно в диапазоне и исправлении артиллерийского пожара), первыми шагами в стратегических ролях самолетов в будущих войнах были Также предвещают.
Ранние годы войны
[ редактировать ]
На собрании 1911 года Института международного права в Мадриде было предложено законодательство о ограничении использования самолетов для разведывательных миссий и запрета их использования в качестве платформ для оружия. [ 1 ] Это законодательство было основано на страхе, что самолеты будут использоваться для нападения на незащищенные города, нарушая статью 25 Den Hague Reglement (набор международных законов, регулирующих войну) . [ 2 ]
В начале войны в войне произошли некоторые споры о полезности самолетов. Многие высокопоставленные офицеры, в частности, оставались скептическими. Однако первоначальные кампании 1914 года доказали, что кавалерия больше не могла предоставить разведку, ожидаемую их генералами, перед лицом значительно повышенной огневой мощи армий двадцатого века, и было быстро понято, что самолеты могут, по крайней мере, найти врага, даже если рано Воздушная разведка была затруднена новизностью вовлеченных методов. Ранний скептицизм и низкие ожидания быстро превратились в нереалистичные требования, помимо возможностей примитивного самолета. [ 3 ]
Несмотря на это, воздушная разведка сыграла решающую роль в «войне перед движением» 1914 года, особенно в том, чтобы помочь союзникам остановить немецкое вторжение во Францию. Самолеты были впервые использованы в фон Клака Александра первой армии во время битвы при Монсе, чтобы нацелиться на его оружие на должности Британского корпуса . [ 4 ] 22 августа 1914 года британский капитан Лео Чарльтон и лейтенант В.Н. Ванхэм из Королевского летающего корпуса (RFC) сообщили, что силы фон Клука готовились окружить британские экспедиционные силы , противоречащие всем другим разведке. Британское высшее командование приняло к сведению отчет и начало уходить из Монса, спасая жизни 100 000 солдат. Позже, во время первой битвы за Марне , наблюдательный самолет обнаружил слабые точки и выставил фланги в немецких линиях, что позволило союзникам воспользоваться ими. [ 5 ]
В Германии большие успехи ранних дирижаблей Zeppelin в значительной степени омрачали важность самолетов тяжелее воздуха. В августе 1914 года из бумаги около 230 самолетов, принадлежащих к армии, только 180 или около того были полезными. [ 6 ] Французские военные авиационные учения 1911, 1912 и 1913 года стали пионером сотрудничества с кавалерией (разведыванием) и артиллерией (Spotting), но импульс был, если что -то, подсвобождающим. [ 7 ]
Соединенное Королевство «начало поздно» и первоначально полагалось в основном на французскую авиационную промышленность, особенно на авиационные двигатели. Первоначальный вклад в британс в общий воздушный усилие союзников в августе 1914 года (из 184 самолетов) был три эскадрильи с примерно 30 исправными машинами. К концу войны британские вооруженные силы сформировали первые в мире военно -воздушные силы, которые были независимыми от армии или военно -морского контроля, Королевских ВВС . [ 8 ] были Авиационные службы вооруженных сил Соединенных Штатов далеко позади; Даже в 1917 году, когда Соединенные Штаты вступили в войну, они должны были быть почти полностью зависеть от французской и британской авиационной промышленности для боевых самолетов. [ 9 ]
Великий воздушный переворот немцев 1914 года был в битве при Танненберге в Восточной Пруссии неожиданной имперской российской армии и Мертенс сообщили о , где лейтенантские , в результате чего русские были вынуждены уйти. [ 10 ]
Ранние западные разведывательные обязанности
[ редактировать ]
К концу 1914 года линия между имперской немецкой армией и союзными державами простиралась от Северного моря до Альп . Первоначальная «война движения» в значительной степени прекратилась, и фронт стал статичным. К марту 1915 года появились три основные функции разведывательных эскадрильев коротких расстояний.
Первым была фотографическая разведка : создание полной мозаичной карты системы траншеи противника. Первые воздушные камеры использовали стеклянные тарелки . ( Фотографическая пленка была изобретена Kodak , но на этом этапе не было достаточного разрешения). [ 11 ]

Артиллерия "Spotting" позволила артиллерии на целях невидимым для канониров. Радиофуния еще не была практичной с самолета, поэтому общение было проблемой. К марту 1915 года двухместный на пошлины «артиллерийские наблюдения» обычно оборудован примитивным радиопередатчиком, передавающимся с использованием кода Морса , но не имел приемника. Артиллерийская батарея сигнализировала на самолет, положив полоски белой ткани на землю в предварительно растопленных узорах. Обязанности наблюдения были разделены с привязанными воздушными шарами , которые могли напрямую общаться со своими батареями по полевым телефону, но были гораздо менее гибкими в поиске целей и сообщении о падении выстрела.
Работа «Свяжитесь с патрулем», пыталась следовать курсу битвы, общаясь с продвижением пехоты, пролетав над поле битвы. Технология периода не допускала радиоприемника, в то время как методы сигнализации обязательно были грубыми, включая отброшение сообщений с самолета. Первоначально солдаты неохотно раскрывали свои позиции в самолетах, так как они (солдаты) обнаружили, что различает друг друга и врага проблемными.
Разведка полеты, как и всевозможные, были опасным бизнесом. В апреле 1917 года, худший месяц для всей войны за RFC, средняя продолжительность жизни британского пилота на Западном фронте была 93 летающих часа. [ 12 ]
Ранние бомбардировки
[ редактировать ]
Типичные самолеты 1914 года могли нести только очень небольшие бомбы - сами бомбы и их хранение все еще были очень элементарными, и были разработаны эффективные прицелы с бомбами. Тем не менее, начало стратегической и тактической даты бомбардировки с самых ранних дней войны. Примечательными являются набеги RNAS на немецкие навесы в Дюссельдорф, Кельне и Фридрихшафен в сентябре, октябре и ноябре 1914 года, а также формирование Брифтаубена Абтелунг Остенде .
Рассвета воздушного боя
[ редактировать ]Как предсказывал Диксон, изначально воздушный бой был чрезвычайно редким и определенно подчиненным для разведки. Есть даже истории о том, как экипаж конкурирующих разведывательных самолетов обменивается не более воинственным, чем улыбки и волны. [ 11 ] Это вскоре перешло к броскам гранат и другим объектам - даже захватывающим крючкам . [ 13 ] Первым самолетом, сбитым другим, был австрийский разведывательный самолет, протаранный 8 сентября 1914 года российским пилотом Пайотом Нестеровами в Галиции в восточном фронте . Оба самолета разбились в результате атаки, убив всех пассажиров. В конце концов, пилоты начали стрелять в портативное огнестрельное оружие на вражеских самолетах; [ 11 ] Тем не менее, пистолеты были слишком неточными, а одноразовые винтовки слишком маловероятно, чтобы набрать удар. 23 августа 1914 года No 5 Squadron British Observer Lt Leslie Da Costa Penn Gaskell открыл огонь на немецком самолете с пулеметом впервые, и эпоха воздушного боя началась, поскольку все больше и больше самолетов были оснащены пулеметами.
Эволюция истребителей
[ редактировать ]
Решение толкателя
[ редактировать ]Еще в 1912 году дизайнеры в британской фирме Vickers экспериментировали с самолетами с пулеметом. Первым конкретным результатом стал экспериментальный боевой биплан 1 Vickers , который показан на аэро шоу 1913 года в Лондоне. [ 14 ] и появился в разработанной форме как FB.5 в феврале 1915 года. Этот новаторский истребитель , как и Королевский авиационный завод F.E.2B и Airco DH.1 , был типом толкателя . У них был двигатель и винт позади пилота, обращенные назад, а не в передней части самолета, как в конструкции конфигурации трактора . Это обеспечило оптимальное положение пулемета, из которого пистолет может быть выпущен непосредственно вперед без препятствующего пропеллера, а также перезагружен и очищен в полете. Важным недостатком было то, что конструкции толкателя имели тенденцию иметь худшую производительность для типов тракторов с той же мощностью двигателя из -за дополнительного сопротивления, созданного стойками и оснасткой, необходимой для перевозки хвостового блока. FE2D, более мощная версия FE2B, оставалась огромным противником в 1917 году, когда бойцы толкателей уже устарели. Они были просто слишком медленными, чтобы поймать свой карьер.
Синхронизация пулемета
[ редактировать ]
Вперед стреляющий пистолет от толкателя «оружейного перевозчика» обеспечил некоторую атакующую способность-монтаж машинного оружия, стреляющего в заднюю часть с двухместного самолета трактора, дал защиту. Была очевидная необходимость в каком-то средстве, чтобы выстрелить из пулемета вперед с самолета трактора, особенно из одного из маленьких, легких, « скаутских » самолетов, адаптированных из гоночных гонщиков, которые должны были выполнять большинство воздушных боевых обязанностей для Остальная часть войны. Было бы наиболее естественным разместить пистолет между пилотом и пропеллером, стреляя в прямую линию полета, чтобы пистолет мог быть направлен на «нацеливание самолета». Также было важно, чтобы казая оружия была легко доступна для пилота, чтобы он мог очистить джемы и остановки, к которым были склонны ранние пулеметы. Тем не менее, это представило очевидную проблему: процент пуль, выпущенных «свободными» через вращающийся винт, поразит лезвия с предсказуемыми разрушительными результатами. Ранние эксперименты с синхронизированными Пулеметы были проведены в нескольких странах до войны. Франц Шнайдер , затем работал в Nieuport во Франции, но позже работал в LVG в Германии, запатентовал снаряжение синхронизации 15 июля 1913 года. Раннее российское снаряжение было разработано лейтенантом Поплавко: братья Эдвардс в Англии разработали первый британский пример и моран, и Моранн и Моран. -Саульна также работала над этой проблемой в 1914 году. Все эти ранние эксперименты не смогли привлечь официального внимания, отчасти из -за официальной инерции, а частично из -за неудач ранних синхронизирующих шестерни, которые включали опасно рикошетирующие пули и распадающихся пепеллеров. [ 15 ] Пистолет Льюиса, используемый на многих союзных самолетах, было почти невозможно синхронизировать из -за неустойчивой скорости пожара, возникающего в результате его цикла открытого болта . У некоторых RNAS самолетов , в том числе Bristol Scouts , был Unsynchroniced Fuselage, установленный Lewis Gun, расположенный для стрельбы непосредственно через диск винта. Лезвия пропеллера были укреплены лентой, чтобы скрепить дерево, если его ударили, и полагались на тот факт, что шансы любого раунда попадают в лезвие ниже 5%, поэтому, если использовались короткие всплески, они предложили временный целесообразно, даже если он не было идеальным решением.

У максимальных пистолетов, используемых как союзниками , так и Германией (как у Parabellum Mg 14 и Spandau LMG 08 ) был закрытый цикл стрельбы, который начался с пули, уже в казре и закрытой казенной Пуля была следующим шагом в цикле. Это означало, что точный момент, когда раунд будет запущен, может быть более легко предсказан, что значительно облегчает синхронизацию этого оружия. Стандартный французский световой пулемет, Hotchkiss , был, как и Lewis, также не поддается синхронизации. Плохое контроль качества также препятствовало усилиям, что приводило к частым раундам «подвесного огня», которые не ушли. Компания Morane-Saulnier разработала «защитное резервное копирование» в виде «лопастей дефлектора» (металлических клиньев), установленных на задние поверхности пропеллера в радиальной точке, где их можно ударить пулей. Роланд Гаррос использовал эту систему в моране-сальнье L в апреле 1915 года. Ему удалось набрать несколько убийств, хотя дефлекторы не достигли идеального решения, так как отклоненные раунды все еще могут нанести ущерб. Отказ двигателя в конечном итоге заставил Гаррос приземлиться за вражеской линии, и он и его секретное оружие были захвачены немцами. [ 16 ] Известно, что немецкое высшее командование передало Гаррос, захваченный Морана в компанию Fokker , которая уже создала монопланы типа Morane для немецкой авиации, с приказами скопировать дизайн. Система дефлектора была совершенно непригодной для немецких боеприпасов, так что инженеры Фоккера были вынуждены вернуться к идее синхронизации (возможно, нарушая патент Шнайдера), создавая систему Стэнгенштеурунг к весне 1915 года, используется на примерах их пионеров истребитель. Как ни были грубые монопланы, они произвели период превосходства немецкого воздуха , известного как « Пылатель Фоккера » союзниками. Психологический эффект превышал материал: союзники до сих пор были более или менее неоспоримыми в воздухе, и уязвимость их старых разведывательных самолетов, особенно британских толкателей BE2 и французских Фарманов, стала очень неприятным шоком.
Другие методы
[ редактировать ]
Другим методом, используемым в это время для выстрела пулемета вперед от дизайна трактора, был установить пистолет, чтобы выстрелить над дугой пропеллера. Это требовало, чтобы пистолет был установлен на верхнем крыле бипланов и был установлен на сложных структурах, вызывающих сопротивление в монопланах. Достигнув пистолета так, чтобы барабаны или ремни могли быть изменены или расчистились джемом, представляли проблемы, даже когда пистолет мог быть установлен относительно близко к пилоту. В конце концов, Foster Mounting стал более или менее стандартным способом установления пистолета Lewis в этой позиции в RFC : [ 17 ] Это позволило пистолету скользить назад для смены барабана, а также уволить под углом вверх, очень эффективный способ нападения на врага из «слепой пятна» под его хвостом. Этот тип монтажа все еще был возможен только для биплана с верхним крылом, расположенным рядом с вершиной дуги винта: он создал значительную нагрузку на хрупкие структуры крыла того периода, и он был менее жестким, чем пистолет на фюзеляже, создание большего «разброса» пуль, особенно на чем -то, кроме очень короткого расстояния.
Самые ранние версии Бристольского разведчика , чтобы увидеть воздушную боевую службу в 1915 году, «Скаут», имел ливис -пистолеты в Службе РНК, которые иногда были повышены над дугой пропеллера, а иногда (по -видимому, безрассудным образом) снимали прямо через дугу пропеллера. без синхронизации. Весной и летом 1915 года капитан Лано Хоукер из Королевского летающего корпуса, однако, установил свой пистолет Льюиса прямо вперед от кабины, чтобы выстрелить вперед и наружу, на левой стороне фюзеляжа своего самолета под горизонтальным углом 30 ° Полем 25 июля 1915 года капитан Хокер полетел по своему разведку, в котором был с серийным номером 1611 года, против нескольких двухместных немецких наблюдательных самолетов Fliegertruppe , и сумел победить три из них в воздушных сведениях, чтобы заработать первый Кросс Виктории , награжденный британскому пилоту истребителя. , в то время как он занимается вражеским самолетом с фиксированным крылом.
1915: Fokker Scourge
[ редактировать ]

Первый специально разработанный истребительный самолет включал британских Vickers FB5 пулеметы также были установлены на несколько французских типов, таких как Morane-Saulnier L и N. , а Первоначально немецкая авиационная служба отставала от союзников в этом отношении, но вскоре это должно было резко измениться.
В июле 1915 года Fokker EI , первый самолет, который вступил в службу с « синхронизационным снаряжением », которое позволило пулемевать стрельбу через дугу пропеллера без удара его лезвий, стал эксплуатационным. Это дало важное преимущество перед другими современными истребительными самолетами. Этот самолет и его непосредственные преемники, совместно известные как Eindecker (немецкий для « моноплана ») - впервые обеспечили эффективный эквивалент боевикам союзников. Два немецких военных авиаторов, Leutnants Otto Parschau и Kurt Wintgens , работали в фирме Fokker весной 1915 года, демонстрируя революционную особенность синхронизированного пулемета вперед к эмбриональной силе пилотов Fliegertruppe немецкой империи.
Первое успешное помолвку с синхронизированным самолетом, вооруженным оружием, произошло во второй половине дня 1 июля 1915 года, к востоку от Луневилля , Франция, когда Лейтенант Курт Вингенс , один из пилотов, выбранных Фоккером, для демонстрации маленькой серии пяти специалистов. Прототип прототипа сервиса, вынужденный в сфере французского морана-морана-сальнье "Parasol" моноплан наблюдения за сиденьями за аллированными линиями с его прототипом производственного прототипа/тестирования производства/мг Eindecker, несущего Idflieg военный сериал "E.5" E.5 /15 ". Около 200 выстрелов из синхронизированного пулемета Parabellum MG14 на самолете Wintgens попали в роторный двигатель Gnome Lambda из зонтиков Морана, заставив его безопасно приземлиться на территории союзников. [ 18 ]
К концу 1915 года немцы достигли превосходства воздуха , что сделало союзное приобретение жизненно важного интеллекта, полученного из постоянной воздушной разведки более опасной. В частности, безвизионность типов разведки союзников была выставлена. Первые немецкие «туз» пилоты , особенно Макс Импельманн , начали свою карьеру.
Количество фактических союзных жертв было по разным причинам, очень небольшим по сравнению с интенсивными воздушными боями 1917–18. Развертывание Eindeckers было менее чем ошеломляющим: новый тип был выпущен в одних и двое для существующих разведывательных эскадрильей , и это должно было пройти почти год, прежде чем немцы должны были следовать за британцами в создании эскадронов -специалистов -истребителей. Eindecker также, несмотря на свое усовершенствованное вооружение, ни в коем случае не является выдающимся самолетом, который был тесно основан на предварительном Morane-Saulnier H , хотя он имел структуру фюзеляжа стальной трубки (характеристика всех дизайнов военных самолетов Fokker военного самолета ) вместо деревянных компонентов фюзеляжа французского самолета.
Тем не менее, влияние на моральный дух того факта, что немцы эффективно сопротивлялись в воздухе, создало крупный скандал в британском парламенте и прессе. Воспитание Eindecker также способствовало сюрпризу, которого немцы смогли достичь в начале битвы при Вердене, потому что французские разведывательные самолеты не смогли обеспечить свое обычное покрытие позиций Германии.
К счастью для союзников, два новых британских бойца, которые были совпадением для Fokker, двухместного FE2B и одноэтажного DH2 , уже были в производстве. Это были толкатели , и могли стрелять вперед без синхронизации оружия. FE2B достиг фронта в сентябре 1915 года и DH2 в следующем феврале. На французском фронте Tiny Nieuport 11 , тракторный биплан с прямым пистолетом, установленным на верхнем крыле возле дуги винта, также оказался больше, чем матч для немецкого истребителя, когда он вошел в службу в январе 1916 года. Новые типы Союзники восстановили превосходство воздуха вовремя для битвы за Сомму , и «Пылатель Фоккера» закончился.
Fokker E.III, Airco DH-2 и Nieuport 11 были самыми первыми в длинной линии самолетов с одним сиденьем , используемыми обеими сторонами во время войны. Очень быстро стало ясно, что основная роль бойцов будет атаковать вражеских двух сериалов, которые становятся все более важными в качестве источников разведывательных и артиллерийских наблюдений , а также сопровождая и защищают дружественных двух сестер от истребителей противника. Бойцы также использовались для нападения на воздушные шарики наблюдения противника , достичь цели врага и защищать дружественное воздушное пространство от вражеских бомбардировщиков .
Почти все бойцы в эксплуатации с обеими сторонами, за исключением стальных трубных труб Fokkers, продолжали использовать древесину в качестве основного структурного материала с покрытыми тканью крыльями, которые полагаются на внешнее проволочное крепление. Тем не менее, первый практическое самолетное самолеты выпустили Хьюго Юнкерс , который также использовал консольную конструкцию крыла с металлическим покрытием. Первые летные испытания первоначального летного демонстратора этой технологии, моноплана Junkers J 1 , проходили в конце 1915 года, ознаменовавшего будущее структурного дизайна самолетов.
1916: Верден и Сомме
[ редактировать ]
Создание новых подразделений было проще, чем производить самолеты для их оборудования, и обучение пилотов для их человека. Когда битва за Сомме началась в июле 1916 года, большинство обычных эскадрильи RFC все еще были оснащены самолетами, которые оказались простыми целями для Fokker. Новые типы, такие как Sopwith 1½ -Stutter, должны были быть переданы из производства, предназначенного для RNA. Еще более серьезно, замены пилотов отправляли во Францию с жалко летящими часами.
Тем не менее, превосходство воздуха и «оскорбительная» стратегия способствовали значительному участию RFC в самой битве, в том, что в то время было известно как «Strafing» - в современных терминах, тесная поддержка . Для остальной части войны это стало регулярной рутиной: как атаковая, так и защищающаяся пехота в сухопутной битве постоянно подвергается нападениям пулеметами и легкими бомбами с воздуха. В это время встречный огонь из земли был гораздо менее эффективным, чем стал позже, когда необходимые методы стрельбы по отклонениям были освоены .
Первым шагом к специализированным авиационным авиационным подразделениям в немецких военных было создание так называемого Kampfeintzer Kommando (одноэтажное боевое подразделение, сокращенное как «Kek») формаций Inspektor-Major Friedrich Stempel в феврале 1916 г. Основанный на появлении Eindeckers и других новых истребителях, таких как монопланы Pfalz E-Series , которые отделялись от их бывших абтелунг-единиц Feldflieger зимой 1915–16 гг. «Единицы были сформированы в Habsheim , Vaux , Avillers , Jametz и Cunel , а также в других стратегических местах вдоль западного фронта, чтобы выступать в качестве единиц Luftwachtdienst (Aerial Guard Sorce), состоящие только из бойцов. [ 19 ] В новаторском ходе в марте 1916 года немецкий мастер -аэрофотосипник Освальд Боэльке придумал идею о том, что «прямые наблюдатели» расположены рядом с фронта Скаутский самолет, который он основал со своим собственным подразделением «Кек», базирующейся в Сиври-Сур-Мейзе , [ 20 ] К северу от Вердена. К апреле 1916 года превосходство воздуха , установленное пилотами Эйндкера и поддерживаемое их использованием в формациях Кек, давно испарилось, поскольку Halberstadt D.II начал поэтапно в качестве первого бипланового истребителя в Германии, с первым бипланом Fokker D Биплан. Бойцы присоединяются к Halberstadts, и была цель на создание 37 новых эскадрильев в ближайшие 12 месяцев - полностью оснащенные истребителями с одним сидением, и укомплектованные специально отобранными и обученными пилотами, чтобы противостоять эскадронам союзников, уже испытывающие значительный успех, как действовали Королевским летающим корпусом и французским боевиком Аеронаутика . Небольшое количество сомнительно построенных Fokker D.IIIS, на переднем крае опубликованных . Способ создать немецкое превосходство воздуха, отмечающую первую половину 1917 года.
Превосходство союзного воздуха поддерживалось в разгар обеих сражений, и повышенная эффективность активности авиации союзников оказалась тревожной для командного персонала высшего уровня немецкой армии Heeresleitung . [ 21 ] Полная реорганизация Fliegertruppen de Deutschen Kaiserreiches в то, что стало официально известным как LuftStreitkräfte , и, как правило, была завершена к октябрю 1916 года. Эта реорганизация в конечном итоге создала немецкие стратегические взрывы эскадрин Специализированные эскадроны поддержки тесной поддержки ( Schlachtstaffeln ), которые доставили британскому пехоте такие проблемы в Камбраи и во время весеннего наступления весны 1918 года. Однако его наиболее известный и драматический эффект включал в себя повышение эскадрильи -специалистов или Jagdstaffeln - полный год после аналогичного аналогичного года. Подразделения стали частью RFC и французского военнослужащего Aéronautique . Первоначально эти подразделения были оснащены Halberstadt D.II (первый биплановый истребитель в Германии), Fokker Di и D.II , а также последние несколько выживших Eindecker S, все три типа конструкции биплана с использованием одного LMG 08, до Fokker D D. .III и Альбатрос ди-двойные пилоты прибыли на фронт.
1917: Кровавый апрель
[ редактировать ]
Первая половина 1917 года была успешным периодом для Jagdstaffeln , и гораздо более крупные RFC понесли значительно более высокие жертвы, чем их противники. В то время как новые истребители союзников, такие как Sopwith Pup , Sopwith Triplane и Spad S.VII, приходили на эксплуатацию, на данном этапе их число было небольшим и страдало от нижней огневой мощи: все три были вооружены одним синхронным пулеметом Vickers. С другой стороны, Jagdstaffeln находился в процессе замены своего раннего петрового массива оборудования на самолеты Albatros D , вооруженные двумя синхронизированными MG08. DI , и D.II в конце 1916 года сменили новый Albatros D.III который, несмотря на структурные трудности, «Лучший боевой разведчик на Западном фронте» [ 22 ] в то время. Между тем, большинство двухместных эскадронов RFC по-прежнему летали в BE.2E , очень незначительное улучшение в BE.2C и все еще в основном не подлежат не подданному для боя с воздухом-воздухом.
Это завершилось в разгроме апреля 1917 года, известного как « Кровавый апрель ». RFC понесла особенно серьезные потери, хотя политика Тренчарда «наступательного патруля», которая была поддержана большинству боевых полетов на немецкой стороне линий. [ 23 ]
В течение последней половины 1917 года британский Sopwith Camel и Se5a и французский SPAD S.XIII , оснащенные двумя пулеметами с прямым огнем, стали доступны в числах. Обычные две сильные эскадрильи в RFC получили RE8 или FK8 , не выдающиеся военные самолеты, но гораздо менее уязвимы, чем BE.2E, которые они заменили. Fe2d, наконец, получил достойную замену в Bristol F.2b . С другой стороны, последние альбатросы, DV , оказались разочарованием, как и Pfalz D.III . Экзотический доктор Fokker был страдает от альбатроса, со структурными проблемами. К концу года маятник превосходства воздуха снова повернулся в пользу союзников.
1918: Весеннее наступление
[ редактировать ]Сдача русских и договор Бреста-Литовска в марте 1918 года, и полученное освобождение войск из Восточного фронта дало немцам «последний шанс» выиграть войну, прежде чем американцы смогут стать эффективно вовлеченным. Это привело к последнему великому Германии наступлении войны, «весеннее наступление», которое открылось 21 марта. Основная атака нанесла на британский фронт предположение, что поражение британской армии приведет к сдаче французского, ослабленного мятежом . [ 24 ]
В воздухе битва была отмечена тщательно скоординированным использованием Schlachtstaffeln или «боевых рейсов», оснащенных световыми CL- классами, построенными фирмами Halberstadt и Hannover , которые оказались настолько эффективными в немецкой встречной атаке в В начале октября битва за Камбрай . [ 25 ] Новый немецкий истребительный самолет, в частности, Fokker D.VII , который мог бы оживить превосходство в немецком воздухе вовремя для этой битвы, однако, не достиг Jagdstaffeln в достаточном количестве, несмотря на свой собственный премьер-министр на западном фронте в середине поприка 1918 года. . [ 26 ] Многие британские аэродромы должны были быть брошены на продвигающихся немцев в новой войне перед движением. Потеря самолета и их команды были очень тяжелыми с обеих сторон, особенно для освещения зенитного пожара. Однако ко времени смерти Манфреда фон Рихтофена , знаменитого красного барона 21 апреля великое наступление в значительной степени остановилось. [ 27 ] Новые немецкие бойцы до сих пор не прибыли, и англичане все еще имели превосходство в общем воздухе.
Апрель 1918 года начался с консолидации отдельных британских RFC и RNAS Air Services в Королевские ВВС , первую независимую воздушную руку, не подчиненную его национальной армии или флоту. К концу апреля новые бойцы Fokker, Pfalz и Roland , наконец, начали заменить устаревшее оборудование Jagdstaffeln , но это не достигло столько отправки Центральные державы, и многие из Джастас все еще летали в Альбатросе D во время перемирия. Ротари -двигатель Fokker D.Viii и Siemens-Schuckert D.iv , а также выживающие трипланы Фоккера, страдающие от плохой надежности и сокращения срока службы двигателя из-за масла на основе Вольтола, которое использовалось для замены скудного касторового масла -захваченного и спасенного союзника Самолеты (особенно верблюдов Sopwith) были изложены не только для двигателей и оборудования, но и даже для их смазков. Тем не менее, к сентябрю, жертвы в RFC достигли самого высокого уровня с момента «Кровавого апреля» [ 28 ] - и союзники поддерживали превосходство воздуха за счет веса чисел, а не технического превосходства.
Готов к битве
[ редактировать ]
1918, особенно вторая половина года, также увидела, как Соединенные Штаты все чаще участвуют в воздушных усилиях союзников. В то время как американские добровольцы летали в эскадрильях союзников с первых лет войны, только в 1918 году всеамериканские эскадрильи начинали активные операции. Технически Америка сильно отстала от европейских держав в авиации, и ни один из американских типов, запрашиваемых, за исключением летающих лодок Curtiss . Сначала американцы были снабжены второстепенными и устаревшими самолетами, такими как Sopwith 1½ Struther, Dorand AR и Sopwith Camel, и неопытные американские летчики имели мало шансов против своих опытных противников.
Генерал Джон Дж. Першинг назначил генерал -майора Мейсона Патрика в качестве начальника воздушной службы армии Соединенных Штатов, чтобы исправить эти вопросы в мае 1918 года. [ 29 ] По мере роста чисел, а оборудование улучшилось с введением Nieuport 28 , а затем и SPAD XIII , а также SE5A в американскую службу возле конца войны, американцы пришли, чтобы держать свои собственные в воздухе; Хотя жертвы были тяжелыми, как и у французов и британцев, в последних отчаянных боевых действиях войны. Одним из французских разведывательных самолетов с двумя сиденьями, используемым как французами, так и США, был радиальным мощным Salmson 2 A.2 .
В преддверии битвы при Сен-Михиэле , авиационная служба США под руководством генерал-майора Патрика курировала организацию из 28 воздушных эскадрильи для битвы, а французские, британские и итальянцы вносят дополнительные возможности, чтобы довести общее количество сил до 701 года. Преступные самолеты, 366 Наблюдения, 323 -дневных бомбардировщиков и 91 ночных бомбардировщиков. 1481 общий самолет сделал его крупнейшей воздушной деятельностью войны. [ 30 ] [ 31 ]
Влияние
[ редактировать ]Прошел день, когда армии на земле или военно -морской флот на море могут быть арбитром судьбы нации на войне. Основная сила обороны и сила инициативы против врага прошли в воздух.
- бригадный генерал Билли Митчелл , ноябрь 1918 г. [ 32 ]
К концу войны влияние воздушных миссий на наземную войну было ретроспективно в основном тактическим; В частности, стратегическая бомбардировка все еще была очень рудиментарной. Отчасти это было связано с его ограниченным финансированием и использованием, так как это было, в конце концов, новая технология. С другой стороны, артиллерия, которая имела, пожалуй, самый большой эффект от любого военного рука в этой войне, была в значительной степени столь же разрушительной, как и из -за наличия аэрофотосъемки и аэрофотоснимы «баллон и самолетов». К 1917 году погода достаточно плохая, чтобы ограничить полеты, считалась такой же хорошей, как «вытащить глаза стрелка». [ 33 ]
Некоторые, такие как тогдашний бригадный генерал Билли Митчелл, командир всех американских воздушных боевых подразделений во Франции, заявил: «[T] он только ущерб, который пришел в [Германию], прошел через воздух». [ 34 ] Митчелл был известен, по его мнению, будущее войны не было на земле или в море, а в воздухе.
В ходе войны точное число немецких, британских и французских самолетов, уничтоженных неизвестно. Тем не менее, LuftStreitkräfte понес огромные потери, настолько, что видение немецкого самолета считалось редким в конце войны.
Зенитное оружие
[ редактировать ]
Хотя самолеты все еще функционировали как транспортные средства наблюдения, они все чаще использовались в качестве оружия в себе. борьбы с собаками В небе разразились , и самолет опустился в огне. Из этого боя с воздухом-воздухом необходимость росла для лучшего самолета и оружия. Помимо пулеметов, ракеты воздуха-воздух также использовались , такие как ракета Le Prieur против воздушных шаров и дирижаблей . Также были предприняты попытка версии винтовки и автоканомно принося незначительные доходности, при этом немецкая автоколон бойцов к небезопасным ограничениям , 20 - миллиметровая , но они подтолкнули ранних -Вар Kaiserliche Marine Zeppelin для защиты-однозначный вооруженный SPAD S.XII -истребитель с одним пулеметом Vickers и специальным, управляемым вручную полуавтоматического 37-мм пистолета, стреляющего через полый вал винта. [ 35 ] Еще одним инновацией была бомбардировка воздуха. Если борцу было достаточно повезло, чтобы подняться выше, чем дирижабль, был разработан Ranken Dart только для этой возможности.
Эта потребность в улучшении не была ограничена боем с воздухом-воздухом. На местах методы, разработанные до войны, использовались для сдерживания вражеских самолетов от наблюдения и бомбардировок. Зенитные артиллерийские раунды были выпущены в воздух и взорвались в облака дыма и фрагментации под названием Арчи британцами.
Артиллерийские обороны зенила все чаще использовались вокруг воздушных шаров наблюдения, которые стали частыми целями вражеских боевиков, оснащенных специальными зажигательными пулями. Поскольку воздушные шары были настолько легковоспламеняющимися из -за водорода , используемого для их надувания , наблюдателям давали парашюты, что позволило им прыгать в безопасное место. По иронии судьбы, только несколько экипажа имели этот вариант, отчасти из -за ошибочного убеждения, что они препятствуют агрессивности, и частично со своим значительным весом.
Первая стрельба самолета зенитной артиллерии
[ редактировать ]Во время бомбардировки на рейде над Крагуеваком 30 сентября 1915 года частный Радо -Лжутовс сербской армии успешно сбил один из трех самолетов. Ljutovac использовал слегка модифицированную турецкую пушку, захваченную несколько лет назад. Это был первый раз, когда военный самолет был сбит пожаром от земли-воздуха артиллерийским , и, таким образом, важный момент в зенитной войне . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Бомбардировка и разведка
[ редактировать ]
По мере того, как патовая ситуация развивалась на земле, с обеими сторонами не в состоянии продвинуться даже на несколько сотен ярдов без большой битвы и тысяч потерь, самолеты стали значительно ценится за их роль, собирая разум на позициях противника и бомбардировки поставки врага за траншеи. Большие самолеты с пилотом и наблюдателем использовались для разведки постов противника и бомбардировки их баз снабжения. Поскольку они были большими и медленными, эти самолеты стали простыми целями для самолетов противника. В результате обе стороны использовали истребительные самолеты, чтобы атаковать двухместные самолеты противника и защищать свои собственные миссии.
В то время как двухместные бомбардировщики и разведывательные самолеты были медленными и уязвимыми, они не были беззащитными. Два сеала имели преимущество как передового, так и сзади оружия. Как правило, пилот контролировал фиксированные орудия за пропеллером, аналогично оружию в истребителе, в то время как наблюдатель управлял тем, с кем он мог покрыть дугу за самолетом. Тактика, используемая вражескими истребительными самолетами, чтобы избежать огня от заднего стрелка, состояла в том, чтобы атаковать немного ниже задней части двух сеалеров, поскольку хвостовой стрелок не смог стрелять под самолетом. Тем не менее, два сеала могут противостоять этой тактике, отправившись в погружение на высоких скоростях. Преследование двухместного дайвинга было опасно для пилота-истребителя, так как он поместил бы бойца прямо в линию огня заднего стрелка; Несколько с высоким баллом войны были сбиты «смиренными» двумя сеалами, включая Рауля Люфбери , Эрвина Бём и Роберта Литтла . Даже Манфред фон Рихтофен , самый высокий счет в мировой войне, когда-то был ранен и вынужден разбиться с землей из пуль двухместных, хотя он пережил встречу и продолжал летать после того, как он выздоровел.
Стратегическая бомбардировка
[ редактировать ]
Первая воздушная бомбардировка гражданских лиц произошла во время Первой мировой войны. В первые недели войны Цеппелины бомбили Лиеж , Антверпен и Варшав и другие города, включая Париж и Бухарест Против Англии, которая должна была длиться до 1918 года, первоначально используя дирижаблы. В 1915 году было 19 рейдов, в которых было сброшено 37 тонн бомб, убив 181 человек и ранив 455. Рейды продолжались в 1916 году. Лондон был случайно бомбил в мае, а в июле Кайзер разрешил направленные рейды против городских центров. В 1916 году в 1916 году было 23 набега по дирижам, в которых было сброшено 125 тонн боеприпасов, убив 293 человека и ранив 691. [ Цитация необходима ] Постепенно британская воздушная защита улучшилась. В 1917 и 1918 годах было только одиннадцать набег на Zeppelin против Англии, и последний рейд произошел 5 августа 1918 года, что привело к смерти Питера Страссера , командующего Германским военно -морским департаментом. К концу войны были проведены 54 рейдах на дирижабле, в которых 557 человек были убиты и 1358 ранены. [ 39 ] Из 80 воздушных кораблей, используемых немцами в Первой мировой войне, 34 были сбиты, а еще 33 были уничтожены несчастными случаями. 389 членов экипажа погибли. [ 40 ]
Рейды Zeppelin были дополнены бомбардировщиками Gotha G с 1917 года, которые были первыми более тяжелыми, чем воздушные бомбардировщики, которые использовались для стратегической бомбардировки , и небольшими силами из пяти Zeppelin-Staaken R.Vi «Гигантские» четырех двигателя с конца сентября 1917 г. до середины мая 1918 года. Двадцать четыре бомбардировщика с двумя двигателями готы были сбиты во время рейдов над Англией, без потерь для гигантов Zeppelin-Staaken. Еще 37 бомбардировщиков готы потерпели крушение в несчастных случаях. [ 40 ] Они сбросили 73 тонны бомб, убив 857 человек и ранив 2058 года. [ 40 ]
Утверждалось, что рейды были эффективными далеко за пределами материального ущерба при отвлеении и затруднении производства военного времени, а также отвлекали двенадцать эскадронов и более 17 000 человек на воздушную защиту. [ 41 ] Расчеты, выполняемые по количеству мертвых до веса, сброшенных бомб, оказали глубокое влияние на отношение британского правительства и населения в межвоенные годы, которые полагали, что « бомбардировщик всегда будет проходить ».
Наблюдение воздушные шары
[ редактировать ]
Пилотируемые наблюдения воздушные шары, плавающие высоко над траншеями, использовались в качестве стационарных точек разведки на фронте, сообщая о позициях вражеских войск и направляя артиллерийский огонь. В воздушных шарах обычно была команда из двух, оснащенных парашютами: после воздушной атаки противника на легковоспламеняющийся воздушный шар экипаж будет с парашютом в безопасное место. Признанные за их стоимость в качестве платформ наблюдателей, наблюдений были важными целями вражеских самолетов. Чтобы защитить от воздушной атаки, они были сильно защищены большими концентрациями зенитного оружия и патрулировали дружественные самолеты. Бримпы и воздушные шары помогли внести свой вклад в тупик в траншейной войне Первой мировой войны и внесли свой вклад в борьбу с воздухом-воздухом за превосходство воздуха из-за их значительной значения разведки.
Чтобы поощрять пилотов атаковать вражеские воздушные шары, обе стороны считали вражеский воздушный шар убийством «воздуха-воздух», с такой же ценностью, что и сбил вражеский самолет. Некоторые пилоты, известные как воздушные шарики , особенно отличались своим мастерством в съемках вражеских воздушных шаров. Премьер -воздушным шаром, разбивающим Эйс Вилли Коппенс : 35 из 37 побед были вражескими воздушными шарами.
Ведущие тузы
[ редактировать ]Поскольку пионерские авиаторы изобрели боевые действия воздуха-воздух, соперничающие стороны разработали различные методы отслеживания аэрофотоснимок и побед. Авиаторы с пятью или более воздушными победами, подтвержденными их родительской авиационной службой, были названы «тузами». Их числа будут растуть, до конца войны было более 1800 тузов.
Следующие тузы одержали наибольшее количество побед за соответствующие воздушные услуги.
Пионеры воздушной войны
[ редактировать ]Следующие авиаторы были первыми, кто достиг важных вех в развитии воздушного боя во время Первой мировой войны:
Имя | Дата | Страна | Событие |
---|---|---|---|
Miodrag Tomic | 12 августа 1914 | Сербия | Первая собачья бой войны [ 53 ] [ 54 ] |
Pyotr Nesterov | 7 сентября 1914 года | Россия | Первое убийство воздуха-воздух, протарая австрийский самолет [ 55 ] |
Louis Quénault и Joseph Frantz | 5 октября 1914 года | Франция | Пилот Франц и наблюдатель Quénault были первыми листовками, которые успешно использовали пулемет в бою с воздухом-воздухом, чтобы сбить другой самолет. [ 56 ] |
Роланд Гаррос | 1 апреля 1915 года | Франция | Первая воздушная победа с направлением прямого направления, достигнутого неподвижного оружия, нацеленного на пистолет с самолетами [ 57 ] |
Адольф Пегуд | 3 апреля 1915 года | Франция | Первый летающий «туз» и первый французский туз. [ Цитация необходима ] |
Курт Вингенс | 1 июля 1915 года | Германия | Первая воздушная победа с использованием сихронизированного пулемета, стреляющего через дугу винта [ Цитация необходима ] |
Лано Хоукер | 11 августа 1915 | Великобритания | Первый британский туз. [ Цитация необходима ] |
Освальд Боэльке | 16 октября 1915 года | Германия | Первый немецкий туз. [ Цитация необходима ] |
Отто Джинддра | 9 апреля 1916 года | Австрия-Венгрия | Первый австро-венгерский туз. [ Цитация необходима ] |
Редфорд Генри Мулок | 21 мая 1916 года | Канада | Первый канадский туз, а также первый айс Королевского военно -морского авиационного обслуживания . [ Цитация необходима ] |
Эдуард Пульпе | 1 июля 1916 года | Россия | Первый Имперский Российский ВВС Айс. [ Цитация необходима ] |
Родерик Даллас | 9 июля 1916 года | Австралия | Первый австралийский туз. [ Цитация необходима ] |
Фредерик Либби | 25 августа 1916 | Соединенные Штаты | Первый американский туз. [ Цитация необходима ] |
Этьен Цу | 26 сентября 1916 года | Франция | Первый китайский туз; Французский иностранный легион , Эскадриль Спа.37 . [ 58 ] [ 59 ] |
Марио Стоппани | 31 октября 1916 года | Италия | Первый итальянский туз. [ Цитация необходима ] |
Фернан Жакет | 1 февраля 1917 года | Бельгия | Первый бельгийский туз. [ Цитация необходима ] |
Морис Бенджамин | 27 апреля 1917 года | ЮАР | Первый южноафриканский туз. [ Цитация необходима ] |
Томас отбрасывает | 19 мая 1917 года | Новая Зеландия | Первый Новозеландский туз. [ Цитация необходима ] |
Готфрид Фрейерр фон Банфилд | 31 мая 1917 года | Австрия-Венгрия | Первая ночь победа и первая австро-венгерская ночная победа. [ Цитация необходима ] |
Думитру Бэдулеску | 21 сентября 1917 года | Румыния | Первый румынский туз. [ 60 ] |
Ричард Бернард Мандей | 29 сентября 1917 года | Великобритания | Первая британская ночная победа, над наблюдением воздушного шара . [ Цитация необходима ] |
Фриц Андерс | 20 августа 1918 | Германия | Первая немецкая ночная победа. Андерс был первой ночи борца Айса. [ Цитация необходима ] |
Самолеты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Бигглс вымышленный авиатор мировой войны
- Биплан
- Собачья бой
- Flying Ace § Первая мировая война
- История воздушной войны
- История авиации
- Список американских аэро -эскадрильи
- Список эскадронов самолетов Королевских ВВС
- Список эскадрилий королевских летающих корпусов
- Списки летающих тузов Первой мировой войны
Примечания
[ редактировать ]- ^ Спайт, Джеймс (1914). Самолет в войне . Лондон: Macmilian and Co. p. 3
- ^ Спайт, Джеймс (1914). Самолет в войне . Лондон: Macmilian and Co. p. 14
- ^ Лесов, Джон. С.30
- ^ Робсон, Стюарт (2007). Первая мировая война . Харроу, Англия: Пирсон Лонгман. п. 14. ISBN 978-1-4058-2471-2 .
- ^ «Воздушная разведка в Первой мировой войне» . Centennial of Flight Commission . Получено 6 марта 2014 года .
- ^ Lerraine, 1981, с.31.
- ^ Lerraine, 1981, p.30
- ^ Lerraine, 1982, с.31
- ^ Тредвелл, Терри С. Первая воздушная война Америки (Лондон: Airlife Publishing, 2000)
- ^ Cheesman, Ef (ed.) Разведка и бомбардировщики самолетов 1914–1918 гг. (Letchworth, UK: Harleyford, 1962), p. 9
- ^ Jump up to: а беременный в Иллюстрированная история Первой мировой войны на http://www.wwiaviation.com/earlywar.html
- ^ Эрик Лоусон; Джейн Лоусон (2007). Первая воздушная кампания: август 1914 - ноябрь 1918 года . Da Capo Press, Incorporated. п. 123. ISBN 978-0-306-81668-0 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Великие битвы Первой мировой войны от генерал-майора сэра Джереми Мур, с. 136
- ^ Cheesman (1960), p. 76
- ^ Cheesman (1960), стр. 177
- ^ Cheesman (1960), стр. 178
- ^ Cheesman (1960), стр. 180
- ^ Сэндс, Джеффри, «Забытый туз, Ltn. Курт Вингенс и его военные письма», Cross & Cockade USA, лето 1985.
- ^ Гутман, Джон (лето 2009). «Вердун: первая воздушная битва за бойца: часть I - прелюдия и открытие» (PDF) . Worldwar1.com . Великое военное общество. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2016 года . Получено 26 мая 2014 года .
- ^ Vanwyngarden, Greg (2006). Осплаи самолетов Азов № 73: ранние немецкие тузы Первой мировой войны . Botley, Oxford UK и Нью -Йорк, США: Osprey Publishing. п. 35. ISBN 978-1-84176-997-4 .
- ^ Cheesman (1960) с.12
- ^ Fitzsimons, Bernard, ed. Энциклопедия оружия и войны двадцатого века (Лондон: Фибус, 1978), том 1, «Альбатрос Д», с.65
- ^ Джонсон в истории воздушных боев обвиняет Тренчарда в том, что он не изменил свой подход, несмотря на запретные жертвы.
- ^ Ландри, 1982 с. 277
- ^ Grey & Heford, 1970 с. XV - XXVII
- ^ Территория, 1982, с.282
- ^ Территория, 1982, с.287
- ^ Harris & Pearson, 2010 с.180
- ^ Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и его воздушный корпус: политика армии в отношении авиации 1919–1941 , Air University Press, p. 19
- ^ Франдсен, Берт (2014). «Обучение и адаптирование: Билли Митчелл в Первой мировой войне» . Издательство Университета Национальной обороны . Получено 13 июля 2019 года .
- ^ Dupre, Flint. «Биографический словарь ВВС США» . ВВС США . Получено 12 июля 2019 года .
- ^ Эта цитата также была упомянута в журнале Time , 22 июня 1942 года [1] , примерно через семь месяцев после японской бомбардировки Перл -Харбора, которую Митчелл точно предсказал в 1924 году.
- ^ Lerraine, 1982, p. 215
- ^ «Митчелл»> «Уходит из моего военного дневника» генерала Уильяма Митчелла, в великих битвах Первой мировой войны: в воздухе (Signet, 1966), с.192–193 (ноябрь 1918 г.).
- ^ Гутман, Джон (2002). Spar XI/XIII тузы Первой мировой войны Osprey Publishing. Стр. 8–9 ISBN 1-84176-316-0 .
- ^ «Как был сбит первый военный самолет» . National Geographic . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ "Ljutovac, Radoje" . Общество Аманета. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «Радо -Рака Лжутовак - первый человек в мире, чтобы сбить самолет с пушкой» . Печат. 30 сентября 2014 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ Коул, Кристофер; Cheesman, EF (1984). АВНАЯ ЗАКОНА Великобритании 1914–1918 гг . Лондон: Путнэм. С. 448–9. ISBN 0-370-30538-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Clodfelter, Micheal (2017). Военные и вооруженные конфликты: статистическая энциклопедия пострадавших и других цифр, 1492–2015 . Макфарланд. п. 430.
- ^ Бен Уолш Ака GCSE Modern World History P296
- ^ Franks, 2000. с. 76
- ^ Шорс, 2001. с. 89
- ^ Пение, 2002. с. 90
- ^ Ньютон, австралийские воздушные тузы , с. 25–28
- ^ Шорс и др., Над траншеями , с. 110
- ^ Franks, 2000. с. 71
- ^ Guttman, 2002. с. 20
- ^ Franks, 2000. С. 83–84
- ^ Franks, Bailey, Guest, 1993. С. 241–242
- ^ Franks, 2000. с. 74
- ^ Franks, 2001. с. 86
- ^ Гленни, Миша (2012). Балканы: 1804–2 Нью -Йорк: зеленый. П. 316. ISBN 978-1-77089-273-6 .
- ^ Buttar, Prit (2014). Столкновение империй: война на восточном фронте в 1914 году . Оксфорд, Англия: Osprey Publishing. п. 298. ISBN 978-1-78200-648-0 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гутман, с. 9
- ^ Джексон 1993, с. 24
- ^ van Wyngarden, pp. 7, 8, 11.
- ^ "L'ESCADRILLE_37" . Albindenis.free.fr . Получено 2015-12-17 .
- ^ Laurent Brocard (1914-08-02). «Летающие пионеры: vieilles tiges» . Прошлый-present.com. Архивировано с оригинала 2008-01-30 . Получено 2015-12-17 .
- ^ Valeriu Avram; Александру оружие (2018). Румынская авиационная аэронавтика в «Войне национального завершения» 1916-1919 (на румынском языке). Погода издательства. П.
Ссылки
[ редактировать ]- Редакторы американского наследия . История Второй мировой войны . Simon & Schuster, 1964.
- Cheesman, EF (ed.) Истребители войны 1914–1918 гг . Letchworth, Великобритания: Harleyford, 1960
- Великая война , телевизионный документальный фильм от BBC .
- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн немецкий самолет Первой мировой войны . Лондон, Путнэм, 1962.
- Гутман, Джон. Толкающие тузы мировой войны 1: том 88 самолетов Osprey Aces: том 88 самолетов Aces. Osprey Publishing, 2009. ISBN 1-84603-417-5 , ISBN 978-1-84603-417-6
- Херрис, Джек и Пирсон, Боб самолет Первой мировой войны . Лондон, Amber Books, 2010. ISBN 978-1-906626-65-5 .
- Джексон, Петр Книга Авиации . Лондон, Guinness Publishing, 1993. ISBN 0-85112-701-0
- Морроу, Джон. Немецкая воздушная власть в Первой мировой войне . Линкольн: Университет Небраски Пресс, 1982. Содержит фигуры по проектированию и производству, а также экономические влияния.
- Пирсон, Джордж, Эзу: история первой воздушной войны , Исторический совет Бреретона Greenhous и Philip Markham, NFB , 1993. Содержит самолеты утверждения, созданные траншеи.
- ТЕРРЕЙН, Джон Уайт Хит: Новая война 1914–18 . Лондон, Guild Publishing, 1982
- Ванвингарден, Грег. Ранние немецкие тузы Первой мировой войны: том 73 самолетов тузов. Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-997-5 , ISBN 978-1-84176-997-4 .
- Зима, Денис. Первый из немногих . Лондон: Аллен Лейн/Пингвин, 1982. Охват Британской воздушной войны, с обширными библиографическими заметками.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Уэллс, Марк: самолет, боец и преследование , в: 1914-1918. Международная энциклопедия Первой мировой войны .
- Моррис, Крейг: самолеты, разведка и бомбардировщик , в: 1914-1918. Международная энциклопедия Первой мировой войны .
- Mahoney, Ross & Pugh, James: Air Warfare , в: 1914-1918 Online. Международная энциклопедия Первой мировой войны .
- Бомбардировка во время Первой мировой войны на CentennialOfflight.gov
- Boris Rustam-Bek-Tageev (1916). Aerial Russia: The Romance of the Giant Aeroplane . Рипол Классик. ISBN 978-5-87787-214-1 .
- Воздушная служба США в Первой мировой войне - USAWW1.com
- Авиационные историки Авиации Первой мировой войны и над журналом Front - Overthefront.com
- Первая мировая война в воздухе в словаре канадской биографии
- 1989 г. Документальный документальный фильм «Второй мировой войны» с интервью с тремя выжившими американскими тузами - YouTube