Jump to content

Животные в исламе

(Перенаправлен из ислама и собак )

Согласно исламу , животные осознают Бога . Согласно Для Корана они восхваляют его, даже если эта похвала не выражена на человеческом языке . [ 1 ] [ 2 ] Запрещаются животные для развлечений или азартных игр . [ 3 ] [ 4 ] Запрещено убивать любого животного, кроме пищи или не допустить, чтобы оно не причиняло вреда людям.

Коран явно позволяет потреблять мясо определенных халяльных (законных) животных. [ 2 ] [ 5 ] Хотя некоторые суфии практиковали вегетарианство , не было никакого серьезного дискуссии о возможности интерпретаций Писания, которые требуют вегетарианства. [ 2 ] Некоторые животные можно съедать при условии, что они убивают определенным образом. [ 6 ]

До 7-го века

[ редактировать ]

На Аравийском полуострове перед появлением ислама в 7 веке эры нашей арабы , как и другие люди, приписали качества и недостатки людей животным. мужество Например, было связано с членом ; ДЕРЕВИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ Обезьяны ; глупость ящерицы ; и смелость слону . [ 7 ]

Основываясь на фактах, что имена определенных племен носят имена животных, выживания в культах животных, запреты определенных продуктов питания и других признаков, WR Смит выступал за практику тотемизма определенными доисламскими племенами Аравии . Другие утверждают, что это доказательство может только подразумевать практику формы анимализма . В поддержку этого, например, считалось, что после смерти душа уходит от тела в виде птицы (обычно своего рода совы ); Затем душевная-птица в течение некоторого времени летит по гробнице , иногда крича (для мести). [ 8 ]

Человеческие обязанности при использовании животных

[ редактировать ]

Согласно исламу , людям разрешено использовать животных, но только если права животных уважаются. Владелец животного должен сделать все, чтобы принести пользу животному. Если владелец не выполняет свои обязанности для животного, животное обращается к кому -то другому. Обязанности, которые люди имеют в отношении животных в исламе, базируются в Коране , Сунне и традициях . [ 9 ]

Защита физического здоровья животных

[ редактировать ]

Нанесение вреда, отключения, повреждения или вырезания органов от любого животного сильно запрещено. [ 9 ] Мусульмане не могут разрезать переднюю часть , гриву или хвост лошади, потому что считается, что в ее лесах есть добро; Его грива обеспечивает тепло, и она отмахивается от насекомых с его хвостом. [ 10 ]

Защита сексуального здоровья животных

[ редактировать ]

Мусульманам не разрешается совершать такие действия, как межрединирование (как у инбридинга) животных. [ 9 ] Мухаммед запретил людей кастрировать животных. [ 11 ]

Предотвращение жестокости и жестокого обращения с животными

[ редактировать ]

Мусульманам не разрешается преследовать и злоупотреблять животными, что включает в себя выхват лист из рта муравья. [ 12 ] Мусульмане не имеют права на бренд животных, [ 13 ] подколенное сухожилие или распятие животных перед убийством, [ 14 ] или сжигайте животных, даже если они причиняют вред людям. [ 15 ] [ 16 ] Люди должны получить мясо животного за счет быстрого убоя [ 17 ] и избегайте разрезания вдоль. [ 18 ] В исламской бойне спинной мозг не может быть сломан. [ 19 ] [ 9 ]

Избегание наказания животных

[ редактировать ]

Мусульмане не могут использовать какое -либо оборудование, которое травмирует животное, (то есть избивает их в цирковом шоу, заставляя их носить тяжелые грузы или бегать на экстремальных скоростях в гонках) даже для их обучения. [ 20 ] Воздействие звука также регулируется. [ 21 ] [ 9 ]

Обеспечение еды

[ редактировать ]

Мусульмане обязаны предоставлять пищу и воду для любого животного, которого они видят, даже если животное не принадлежит им. [ 22 ] При предоставлении продовольственных и водных соображений есть качество положений [ 23 ] [ 24 ] и количество положения, основанное на состоянии и местоположении животного. [ 25 ] [ 9 ]

Обеспечение санитарии

[ редактировать ]

Здоровье животных должно быть соблюдено, [ 26 ] наряду с едой, водой, [ 27 ] и укрытие. [ 9 ]

Обеспечение лекарств

[ редактировать ]

Ожидается, что в случае заболевания мусульмане будут платить за помощь и лекарства. [ 28 ] [ 9 ]

Обеспечение жилища

[ редактировать ]

С исламской точки зрения, подходящее укрытие для животного имеет три характеристики:

  • Соответствует потребностям животного и [ 29 ] Они не должны быть помещены в антисанитарное состояние в предлогом, который они не понимают.
  • Соответствует физическим потребностям животного и его здоровью и защищает его от холода и тепла. [ 30 ]
  • Жилище животных не должно загрязнять окружающую среду или распространять заболевание другим организмам. [ 9 ] [ 31 ]

Уважение животного статуса

[ редактировать ]

В исламе права животных уважаются в обеих жизни [ 32 ] и смерть. Животные тела никогда не могут быть использованы для вредоносных целей. [ 9 ]

Хотя более двухсот стихов в Коране имеют дело с животными и шестью главными главами ( Сура ) названы в честь животных, жизнь животных не является преобладающей темой в Коране. [ 33 ] Коран учит, что Бог создал животных из воды. [ 33 ] Бог заботится обо всех Его созданиях и обеспечивает их. [ 33 ] Все творение восхваляет Бога, даже если эта хвала не выражена на человеческом языке. [ 1 ] [ 2 ] Бог назначил законы для каждого вида (законы природы). Поскольку животные следуют законам, которые Бог назначил для них, их следует рассматривать как «мусульманами», так же как человек, который подчиняется законам, предписанным для людей ( исламский закон ), является мусульманином. [ 34 ] Как и люди, животные образуют «сообщества». В стихе 6:38 Коран применяет термин «Умма» , как правило, имел в виду «человеческую религиозную общину» для родов животных. Энциклопедия Корана утверждает, что этот стих «далеко достиг его моральных и экологических последствий». [ 35 ]

На земле нет животного (которое живет), ни существо, которое летит на его крыльях, но (часть), таких как вы. Ничто из того, что мы не опустили из книги, и в конце концов они (все) будут собраны своему Господу. [ 36 ]

Коран говорит, что животные приносят пользу людям во многих отношениях и что на них эстетически приятно смотреть. Это используется в качестве доказательства доброжелательности Бога по отношению к людям. [ 33 ] Животные, которые забиты в соответствии с шариатом, могут быть потреблены. [ 33 ] Согласно многим стихам Корана, [ 37 ] потребление свинины грешное , [ 38 ] Если нет никакой альтернативы, кроме голода до смерти (например, в войне или голоде). [ 39 ] Сурат Юсуф что причина, по которой неохотно позволил своему сыну Юсуфа играть под открытым небом, даже в присутствии своих братьев, заключалась в том, что дхишб ( арабский : ذِئْب , горит Яубб из Корана упоминает , . Ешьте его. [ 40 ] [ 41 ]

Коран содержит три упоминания собак:

  • В стихе 5 : 4 говорится: «Законные для вас - это все хорошие вещи, и [добыча], которая обучала [охотничьих] собак и соколы для вас». [ 42 ]
  • Стих 18 : 18 описывает спутников пещеры , группы святых молодых людей, представленных в Коране как примеры религии, спящая с «их собакой, растягивающей передовые передники на пороге». Далее, в стихе 22 собака всегда считается одним из их чисел, независимо от того, как они пронумерованы. В мусульманском фольклоре ласковые легенды выросли вокруг лояльных и защитных качеств этой собаки, чье имя в легенде - Qiṭmīr. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Приведенные выше стихи рассматриваются как положительно изображающие собаки. [ 46 ] Предполагаемый хадис, который считает черных собак как «зло», был отвергнут большинством исламских ученых как сфабрикованных. [ Согласно кому? ] Тем не менее, исламские ученые, как правило, рассматривают слюну собак как нечистую; Практически, это означает, что все, что лизанное собакой требует мытья. Многие исламские юристы разрешали владеть собаками за трактом, сельскохозяйственным, охотничьим или защитным, но запрещали право собственности по причинам, которые они считали «легкомысленными». [ 47 ]

В Коране есть целая глава под названием « Муравьи ». В результате убийство муравьев в суннитском исламе запрещено. [ 48 ] [ 49 ] В рамках вышеупомянутой главы «Муравей» есть отчет о том, как Сулеймаан (Соломон) разговаривает с одноименным муравей [ 50 ] а также птицы, наиболее известные обруча . [ 51 ]

Коран [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] рассказывает о чудесной камеле Бога ( арабский : نَـاقَـة , «она камель»), которая пришла из камня, в контексте пророка Салих , Тамуди народ и Аль-Хидж . [ 59 ]

Свинина - харам (запрещена) есть , потому что ее сущность считается нечистой, она основана на стихе Корана, где она описывается как ридж ( арабский : رِجْس , нечистый) ( Коран   6: 145 ).

Запрещение ( харам ) также является мясом одомашненных ослов, мулов, любого хищнического животного с собачьими зубами и птицами с когтями. [ 60 ]

Стихи 50 и 51 Сурата аль-Муддатхира в Коране разговоры о хмумуре задницах » или « ослах ») бегут из Касвары Лев », « Зверь добычи » или « Охотник »), в своей критике людей, которые, кто были склонны к учениям Мухаммеда, такими как пожертвование богатства менее богатым. [ 61 ]

Арабское слово, означающее «животное» ( hayawān / haywān ( арабский язык : حَيَو вероятность \ حَيْوَان ; множественное число haywānāt ( арабский : حَيَوцинвид )), появляется только один раз в Коране, но в смысле вечной жизни (личная) . [ 7 ] [ 33 ] С другой стороны, термин Dābbah ( арабский : د btingtrature Dawābb в Коране, в то время как, в то время как, в то время как, в то время как летающие птицы, в то время как удивительно, включая людей, встречается в Коране, в то время как летающие птицы, в то время как на удивление, включая людей, ), обычно переводимый как «зверь» или «существо», которое иногда отличается от летающих птиц, в то время как удивительно, включая людей, встречается несколько раз встречается в Коране. Редкие в средневековых арабских работах по зоологии . Животные в Коране и ранних мусульманских мыслях обычно могут (хотя и не обязательно) наблюдаться с точки зрения их отношения к людям, создавая тенденцию к антропоцентризму . [ 33 ]

Сунна ссылается на традиционные биографии Мухаммеда, в которых примеры высказываний, приписанные ему, и его поведение были записаны. Сунна состоит из хадисов (анекдоты о Мухаммеде).

Животные не должны быть изуродованы, пока они живы. [ 62 ] Мухаммед также сообщается ( Ибн Омаром и Абдаллой бин Аль-Ас ) сказал: «Нет человека, который убивает [даже воробье ] Судный день] «и« Кто бы ни был добр к созданиям Божьим, добр к себе ». [ 2 ] [ 7 ]

Мухаммед выпустил совет убийству животных, которые были фавасик ( арабский : فَوَاسِق «вредные»), такие как крыса и скорпион , в Харам (святой район) Мекки . Убийство других бездомированных животных в этой области, таких как равные и птицы, запрещено. [ 63 ]

Мусульмане обязаны обострить лезвие при убийстве животных, чтобы не ощущаться. [ 64 ] Говорят, что Мухаммед сказал: «Ибо [благотворительность показала] каждому существом, у которого есть влажная печень [т.е. жива], есть награда». [ 2 ] [ 9 ]

есть хадис В Муватте «Имам Малик о том, что мусульманские паломники должны остерегаться волка , кроме других животных». [ 65 ]

Мюхаммед также сообщается, что вынесло выговор некоторым мужчинам, которые сидели на своих верблюдах на рынке, сказав: «либо ездить на них, либо оставить их в покое». [ 2 ] [ 7 ] Кроме того, верблюд имеет значение в исламе. [ 66 ] [ 67 ] Аль -Касва ( арабский : ٱلْقَصْوَاء ) был женщиной -арабским верблюдом , который принадлежал Мухаммеду и был ему дорог. [ 68 ] Мухаммед ехал по Касве во время хиджры («миграция») из Мекки в Медину , его хадж в 629 г. н.э. и завоевание Мекки в 630 году. Верблюд также присутствовал во время битвы при Бадре в 624 году. После смерти Пророка. Сообщается, что верблюд умирал до смерти, отказываясь принимать еду от кого -либо. [ 66 ] [ 69 ]

В Нахдж-аль-Балагхе , книге шиитов о высказываниях Али , целая проповедь посвящена восхвалым павлинов . [ 70 ] Пчелы высоко уважаются в исламе. Структурный гений пчелы считается из -за божественного вдохновения. Их продукт, мед, также почитается как лекарство. Убийство пчелы считается великим грехом. [ 71 ] [ 72 ]

В шиитских летучие ахадитах мыши хвалят как чудо природы. [ 63 ]

Волк может символизировать свирепость. [ 40 ] [ 65 ] Что касается Калба ( арабский : كَلْب , собака ), есть разные взгляды относительно этого. [ 73 ] [ 74 ] Школа исламской юриспруденции суннитской малики различает диких собак и домашних собак, учитывая только слюну первого, чтобы быть нечистыми; [ 75 ] С другой стороны, некоторые школы исламского закона считают собак нечистыми ( Наджис ). [ 76 ] Историк Уильям Монтгомери Ватт заявляет, что доброта Мухаммеда к животным была замечательной, сославшись на случай Мухаммеда во время путешествия со своей армией в Мекку в 630 году нашей эры, публикуя часовые, чтобы убедиться, что собака и ее новорожденные не были нарушены. [ 73 ] Сам Мухаммед молился в присутствии собак и многих его кузенов и спутников, которые были первыми мусульманами, принадлежащими собаками; Мечеть Пророка в Медине позволила собакам дрожать во времена Мухаммеда и в течение нескольких веков после этого. [ 77 ] В «двух отдельных повествованиях Абу Хурайра Пророк рассказал своим спутникам о добродетели спасения жизни собаки, давая ей воду и утомив его жажду. Одна история, ссылаясь на человека, который был благословлен Аллахом за то, что он дал воду жажде Собака, другая была проституткой, которая наполнила свою обувь водой и отдала ее собаке, у которой был язык, который выкатился из жажды. навсегда." [ 78 ] Коран (Сура 18, стих 9-26) восхваляет собаку за охрану семи спящих, бегущих по религиозным преследованиям; [ 79 ] Таким образом, исламский ученый Ингрид Матсон отмечает, что «это нежное описание собаки, охраняющей пещеру, дает понять, что животное является хорошей компанией для верующих». [ 75 ] Умар , второй халиф Исламского, сказал, что если бы собака была голодна в его королевстве, он будет заброшен от своего долга. [ 80 ] По словам Корана, использование охотничьих собак допускается, что является причиной, по которой школа Малики проводит различие между дикими и одомашненными собаками - поскольку мусульмане могут есть игру, которая была поймана в устье собаки, слюна одомашненной Собака не может быть нечистой. [ 75 ] Abou el Fadl «было трудно поверить, что тот же бог, который создал такие существ сопутствующие отношение ». [ 81 ] Кроме того, «он обнаружил, что хадис из одного из самых заслуживающих доверия источников рассказывает, как сам пророк молился в присутствии его игриво -дурацких собак». [ 81 ] Согласно истории мусульманина ибн аль-Хаджаджа , черные собаки являются проявлением зла в животной форме, а компания собак аннулирует часть добрых дел мусульманина; [ 74 ] [ 82 ] Однако, по словам Халеда Абу-Эль-Фадла , большинство ученых считают, что это «доисламская арабская мифология» и «традиция, которую необходимо приписать пророку». [ 47 ] [ 46 ] Мэттсон учит, что для последователей других школ «в наших домах присутствует много других примесей, в основном в виде человеческих отходов, крови и других телесных жидкостей», и, поскольку эти примеси общаются в контакте с Одежда мусульманина, они просто вымыты или меняются перед молитвой. [ 75 ] Тем не менее, это не обязательно для приверженцев Суннитской школы Малики, поскольку «юристы из школы суннитской Малики не согласны с идеей, что собаки нечины». [ 83 ] Индивидуальные фатава («постановления») указали, что с собаками обращаются любезно или иным образом освобождены, [ 84 ] И ранее исламская литература часто изображала собак как символов высококачественных достоинств, таких как самопожертвование и верность, которые в руках деспотических и несправедливых правителей становятся репрессивными инструментами. [ 85 ]

Большие кошки, такие как Асад ( лев ), Намир ( نَمِر , леопард ) и Намур ( نَمُر , тигр ), могут символизировать свирепость, похожая на волка . [ 65 ] Помимо свирепости, лев имеет важную позицию в исламе и арабской культуре . Мужчины отмечали своей храбростью, как Али, [ 86 ] Хамза ибн Абдул-Мутталиб [ 87 ] и Омар Мухтар , [ 88 ] Были даны такие названия, как «Асад Аллах» («Лев Бога») и «Асад Ашхраг » («Лев пустыни»).

Мусульманские культуры

[ редактировать ]

Обычно в культурах мусульманского большинства у животных есть имена (одно животное может быть дано несколько имен), которые часто взаимозаменяемы с именами людей. Мусульманские имена или названия, такие как Асад и Гаданфар (арабский для Льва), Шир и Арслан ( персидский и турецкий для Льва, соответственно) и Фахад (что может означать гепарда или леопарда , однако « NIMR » чаще встречается для последних) являются последним) являются последним). Часто в мусульманском мире . Выдающиеся мусульмане с именами животных включают Хамзу, Абд аль-Рахман ибн Сахр Альдауси Альзахрани ( ( чаще известный его Кунья Абу Хурайра или отец котенка ) , Абдул-Кадир Гилани называемый аль-Баз аль-Аль- Ашхаб , Мудрый Сокол) и Лал Шахбаз Каландер из Сехван (называемый «Красный сокол»). [ 89 ]

Исламская литература имеет много историй о животных. Арабская и персидская литература может похвастаться многими баснями для животных. Самая известная, Калила ва-димна или Панчатантра , переведенная на арабский язык Абд-Аллахом ибн аль-Мукаффом в 8-м веке, также был известен в Европе . В 12 веке Шихаб аль-Дин аль-Сухравади написал много рассказов о животных. Примерно в то же время в северо-восточном Аттар Иране Нейшапури (Фарид аль-Дин Аттар) составил эпическое стихотворение Mantiq Al-Tayr (то есть конференция птиц ). [ 89 ]

В Малайзии в 2016 году Малайзийский департамент исламского развития, религиозный руководящий орган, запретил использование термина хот -дога для обозначения пищи с таким именем. Он попросил продовольственные магазины продавать их, чтобы переименовать их продукцию или риск отказа от сертификации халяль. Термин «крендель собака» считался более подходящим. Согласно местным средствам массовой информации, малазийские рекомендации по пищевым продуктам малайзии запрещают назвать продукты халяль после негалальных продуктов. [ 90 ] Исламистская организация ХАМАС , которая контролирует Газа , запретила публичную собаку в мае 2017 года, заявив, что это «защита наших женщин и детей». Чиновники ХАМАСа заявили, что запрет был в ответ на рост собаки, идущей по улицам, который, как они заявили, был «против культуры и традиций в Газе». [ 91 ]

Ритуальная бойня

[ редактировать ]

Великобритания организации по защите животных осудили некоторые ритуальные методы убоя, практикуемые в исламе ( дабихах ) и иудаизме ( Shechita ) как бесчеловечные и вызывая «серьезные страдания». [ 92 ] [ 93 ] Согласно Джуди Макартуру Кларку , председателе Совета по охране животных фермерских животных , скот требуется до двух минут, чтобы кровоточить до смерти, когда на животном используются халяльные или кошерные средства бойни: «Это большой разрез в животное и сказать, что оно Не страдает довольно смешно ». В ответ Маджид Катме из мусульманского совета Британии заявил, что «[я] внезапно и быстрое кровоизлияние . Быстрая потеря артериального давления и мозг мгновенно голодает кровью, и у меня нет времени, чтобы начать чувствовать какую -либо боль». [ 93 ]

В разрешении Дабиха конституционный суд Германии процитировал [ 94 ] Исследование 1978 года, проведенное профессором Вильгельмом Шульце , в Ганновере Университета ветеринарной медицины , в котором пришел к выводу, что «[t] он убивает в виде ритуального разреза, если он выполняется должным образом, безболезненно у овец и телят в соответствии с записями ЭЭГ и пропавшим защитные действия ". [ 95 ] Мусульмане и евреи также утверждают, что традиционные британские методы убоя означали, что «животные иногда становятся физически неподвижными, хотя с полным сознанием и ощущением. Нанесение острый нож Шехите и даба в Нанесенная рана чисто, а потеря крови заставляет животное терять сознание в течение нескольких секунд ». [ 96 ]

Животные в исламском искусстве

[ редактировать ]
Название: Текстиль с двойным лицом с деревом жизни и крылатым львом Описание: Рай (Иран). Ранний исламский период. Шелк
Название: Дерево жизни, Хирбат аль-Мафжар. Описание: Джордан. Ранний исламский период, 8 век. Мозаика.
Название: Pyxis of Al Mighira Описание: Сделано на королевской мастерской в ​​Динат аль-Захра, Испания для принца аль-Мугира. Хеспано Умайад, 968 г. н.э.

Изображение животных служит многочисленными функциями в исламском искусстве. Различные мотивы животных могут служить символическими метафорами для людей в различных объектах, но их использование может отличаться от объекта к объекту, в конечном счете, зависимым от контекста, в котором эти цифры расположены. Описание животных также может служить цели Из -за декоративных мотивов примеры использования животных для декоративных целей можно найти в текстиле, керамике, металлической работе, мозаике и в целом, широком спектре исламских художественных сред. Кроме того, изображения животных в исламе потенциально могут быть комбинацией как декоративного, так и символического по их соответствующему использованию, например, королевские гобелены с животными мотивами, используемыми для покрытия мебели, такой как «Текстиль двойного лица с деревом жизни и крылатым львом, лев "Родом из Райи, Иран около раннего исламского периода. В случае «текстиля с двойным лицом с деревом жизни и крылатым львом» использование львов может служить отличным исследованием для повторных мотивов животных, которые используются в качестве репрезентативной связи между символической силой льва в Природа и сила султана. Что в терминах демонстрирует двойное использование при визуальном изображении львов. [ 97 ]

Многие животные часто представлены наряду с «вегетальными» ( арабесскими ) моделями и часто встречаются в положении, представленном дважды, симметрично и часто рядом). Часто мы можем найти этих женских или фланговых животных, окружающих фактическое визуальное представление дерева, это кажется общим мотивом. «Дерево жизни», Мозаика найденная в пустынном дворце Хирбат аль-Мафджар, построенный под правлением Халифа Валида II в течение периода Омейяда , возможно, является одной из самых известных мозаиков, изображающих животных в фигурной форме в исламском мире. [ 98 ] Эта конкретная мозаика была найдена в отдельной комнате пустынного дворца, которая служила ванней -комплексом с целью досуга. В этой конкретной мозаике нет религиозного контекста, которая объясняет фигурные изображения животных, в религиозном контексте мы не увидим таких фигурных изображений из -за аниконизма в исламской вере. В этой мозаике мы видим, что лев, нападающий на газель с правой стороны мозаики, и на левой стороне мы видим изображение двух других газелей случайно выпас. Хотя существует множество интерпретаций этой мозаики, одна из основных интерпретаций, по -видимому, заключается в том, что фактическое физическое описание дерева жизни является метафорой для великого и обширного знания, растущего из исламского мира. Лев, нападающий на Газель, является заимствованным мотивом из предыдущих цивилизаций, который предназначен для представления ислама и власти исламских халифатов как продолжающих наследие великих цивилизаций, которые им предшествовали (например, Месопотамия). [ 99 ] Другая основная интерпретация заключается в том, что эта мозаика была частной эротической произведением искусства, которое изображало сексуальное мастерство халифатов, видя, что оно было расположено в отдельной комнате комплекса для ванны. Запутывание ветвей на деревьях, несущих плоды, женские газели, пасущихся у дерева, и, конечно, Лев (подставка для султана), сняв его «добычу» (единственная женская газель), все это свидетельствует Репутация и подвиги Султана (Валид II), которые были хорошо задокументированы в собственных работах султана. [ 99 ]

Живые животные или трофейные кусочки умерших животных иногда были бы одарены королевским судам от одного султана другому султану в исламском мире. В некоторых случаях этот обмен животными в качестве подарков также поступил бы из -за исламского мира. Например, из Карла Великого подачи султана живого слона. [ 100 ] Во многих случаях мы можем наблюдать за этими приобретенными кусочками животных, такими как клыки из слоновой кости, перепрофилированы не только как трофеи, но и как украшения. Отличный пример вышеупомянутого-«пирогация аль-Мугиры », сделанная на королевской мастерской в ​​Мадинат аль-Захра , Испания Коннотация за этим. [ 101 ] Возможно, наиболее интересно, что эти шкатулки будут запутанно вырезаны из слоновой кости и изображают различные мотивы животных, в различных отношениях с удовольствием, силой и т. Д. Полем У них не было религиозных коннотаций за ними. Просмотрев «Пикси Аль-Мугира», мы видим фигуры, украшенные животными, снова и снова в исламском искусстве. Мы можем наблюдать два быка, двое мужчин на лошадях и, конечно, два льва, нападающих на оленения. Эта шкатулка из слоновой кости также изображает многочисленных птиц, двое мужчин, занимающихся борьбой, то, что считается султаном и его сыновьями, музыкантами, вегетальным или арабескным рисунком, который мы ранее видели в других примерах исламского искусства, вырезанного на протяжении всей этой шкатулки, и группа Тираза на верхней части шкатулки, которая служит вышеупомянутым политическим предупреждением. [ 101 ]

Общая всеобъемлющая идея приведенных выше примеров заключается в том, что использование животных в качестве символических представлений о людях, королевских аксусов, символических представлений о власти и т. Д. Не обязательно было исключительно в их использовании. Вместо этого они могут пересечь всю гамму с точки зрения искусства и культуры. В изображении животных в исламском искусстве существует множество значений и значений. Контекст может варьироваться от политических, религиозных, декоративных и т. Д.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Смотрите Коран   17:44
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Ислам, животные и вегетарианство» в энциклопедии религии и природы (Брон Тейлор (главный изд.), Continuum International Publishing Group Ltd., 2008).
  3. ^ Аль-Адаб аль-Муфрад , Книга 1, Хадис 1232
  4. ^ Сьюзен Дж. Армстронг; Ричард Г. Ботцлер (2003). Читатель этики животных . Routledge (Великобритания) Пресс. С. 235–237. ISBN  0415275881 .
  5. ^ См. Коран   5: 1
  6. ^ Джавед Ахмад Гамиди (2001): Законы о диетических диетах архивировали 2 мая 2007 г. на машине Wayback
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Хаяван» («Хайван») в энциклопедии Ислама (том 3, стр. 308).
  8. ^ Subhani, Ayatullah Jafar (27 декабря 2012 г.). "Сообщение" . Публикации исламской семинарии.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Тавакколи, Саид Назари (апрель 2015 г.). «Животные благосостояние и пределы использования в исламе» . Исламский исследовательский фонд Astan-e Quds Razavi.
  10. ^ Аль-Табарси, Хасан ибн аль-Фадл. Макарим все-Ахлак (Ноблиса характера) . п. 174. ISBN  978-9642194193 .
  11. ^ Мух Шоукани, Абда Мухаммед Ибн Ибн (2013). Найл аль-Автар от двери Сайид Аль- Акхьяр Tuth for Solutions, 2013. ISBN  9789957640934 .
  12. ^ Тикату аль-Ислам, Абу Джафар Мухаммед Ева Ева Юбб, Аль-Клони (31 Джонрий 2015). Аль-Коффе . Исламская семинария включает в себя; 2 издание. п. 11. ISBN  978-0991430888 .
  13. ^ 'В. Muttaq, 'Ala' All-Din 'Али ибн Хусам All-Din IBN (2013). Canz Al-Hummal для Sunan Al-Aqwal Whale-Al-Offs . Турт для решений, 2013. с. 634. ISBN  9789957672461 .
  14. ^ Аль-Маджлиси, Аль-Алама. Аль-Махасин . Стр. 243-244.
  15. ^ Аль-Барки, Ахмад б. Мухаммед б. Халид. Бихар аль-Нвар . п. 634.
  16. ^ Аль-Навави. Рияд аль-Салихин Мин Калам Сайид аль-Мурсалин . Pt Alma'arif, 1977 P. 635.
  17. ^ Аль-Барки, Ахмад б. Мухаммед б. Халид. Бихар аль-Нвар . п. 62/316.
  18. ^ Шахид аль-Тани, Зейн аль-Дин Ибрагим ибн Ахмад. Масалик аль-Афхэм ила танких Шара'и Аль-Слаам . п. 11/490.
  19. ^ Табатабай, Аллама Сайед Мухаммед Хусейн. Тафсир аль -Мизан Интерпретация Весов . Впервые опубликовано в 1956 году П. П. 5/186. ISBN  9789646640238 .
  20. ^ Аль-Хур аль-Самули, шейх Мухаммед ибн Хасан. Вайл аль-Шиа Ила Тахсил Масаил Аш-Шария . Alalbayt le Ihya at to Justh Publication, Beirut. п. 8/356-357.
  21. ^ Аль-Маджлиси, Аль-Алама. Аль-Махасин . п. 2 // 361.
  22. ^ Аль-Барки, Ахмад б. Мухаммед б. Халид. Бихар аль-Нвар . п. 61/217.
  23. ^ Мирза Хусейн Нури. Mustadrak al-Aas'il wa mustanbit al-asa'il . п. 17/51.
  24. ^ Аль-Аллама Аль-Хилли. Мухталаф аль-Шиа . п. 8/346.
  25. ^ Аль-Сафар, Абу Джафар Мухаммед Б. Аль-Хасан (14 апреля 2020 года). "Basaair Al Darajaat 31/395" .
  26. ^ Тикату аль-Ислам, Абу Джафар Мухаммед Ева Ева Юбб, Аль-Клони (31 Джонрий 2015). Аль-Коффе . Исламская семинария включает в себя; 2 издание. ISBN  978-0991430888 .
  27. ^ Аль-Барки, Ахмад б. Мухаммед б. Халид. Бихар аль-Нвар . п. 61/177.
  28. ^ Шахид аль-Тани, Зейн аль-Дин Ибрагим ибн Ахмад. Масалик аль-Афхэм ила танких Шара'и Аль-Слаам . п. 5/88.
  29. ^ Аль-Барки, Ахмад б. Мухаммед б. Халид. Биаар аль-Анвар . п. 61/318.
  30. ^ Al-Sadq, Al-Shaykh (18 июля 2014 г.). "Иллал-Аль-Шарай" .
  31. ^ Аль-Бахути, Мансур Хинд Юнис Хинд Идрис (1999). Касшшофф аль-Кина и математика Аль- Икна Mactabat Al-Nasr Al-Haditha,
  32. ^ Имам ибн Хазм. Аль Мухалла . Американские трастовые публикации. ISBN  978-0-8925-9037-7 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Жизнь животных» в энциклопедии Корана .
  34. ^ «Ислам» в энциклопедии науки и религии ( op. Cit. )
  35. ^ "Сообщество и общество и Коран" в энциклопедии Корана (том 1, стр. 371)
  36. ^ См. Коран   6:38
  37. ^ См. Коран   2: 173 и Коран   6: 145 )
  38. ^ Джон Эспозито (2002b), с.111
  39. ^ «Он только запретил вам мертвое мясо, кровь, и плоть свиней, и то, на котором было вызвано любое другое имя, кроме имени Бога. Но если человек навязывается необходимостью, без преднамеренного непослушания и нарушения должных ограничений. Тогда он не виноват. [ Коран   2: 173 ]
  40. ^ Jump up to: а беременный Аль-Табари, Мухаммед Ибн Джарир (перевод Уильяма Бриннера) (1987). История аль-Табари, том. 2: Пророки и патриархи . Сун. п. 150
  41. ^ Коран   12: 4–17
  42. ^ Q5: 4 , 50+ переводов, ilsamawakened.com
  43. ^ Schimmel, Annemarie (1994). Расшифровка признаков Бога: феноменологический подход к исламу . Олбани: Suny Press. п. 48. ISBN  0791419819 Полем Получено 16 февраля 2014 года . Семь благочестивых юношей и восьмой с ними были их собака »(Сура 18:22) превратились в защитные духи, чьи имена, и особенно имена их собаки Qiṭmīr, написанные на амулетах, несут бараку с ними.
  44. ^ Бахджат, Ахмад (2002). «Собака народа пещеры» . Животные в славном Коране: Обвязаю их собственные истории . Каир: Исламская Inc.; Дар аль-Таузи-ва-аль-Нашр аль-Исламия. С. 247–267. ISBN  9772654075 Полем Получено 16 февраля 2014 года .
  45. ^ Tlili, Sarra (2012). Животные в Кварене Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. П. 250. ISBN  9781107023703 Полем Получено 16 февраля 2014 года . Аль-Таалаби ссылается на мнение, согласно которому собака жителей пещеры [...] будет жить на небесах. Аль-Таалаби, Аль-Кашф ва-аль-байан (Бейрут: Дар Ихя Аль-Турат Аль-Араби, 2002), 2: 251.
  46. ^ Jump up to: а беременный "Ислам на собаках: Можете ли вы быть хорошим мусульманином и еще иметь собаку?" Полем Huffington Post . 15 сентября 2012 года . Получено 25 февраля 2019 года . Но исламские ученые и другие мусульмане говорят, что многие хадисы сфабрикованы или трудно проверить, в том числе о собаках. И поскольку эти хадисы противоречат кажущейся божественной санкции для собак в Коране, этим историям не следует доверять.
  47. ^ Jump up to: а беременный Халед Абу Эль Фадл (2004). «Собаки в исламской традиции и природе» . Энциклопедия религии и природы . Нью -Йорк: ученый дома . Получено 26 мая 2014 года .
  48. ^ «Глава 27, Ан-Намл (муравьи)» . Получено 29 июля 2018 года .
  49. ^ «Глава, - Сахих Муслим, Том - Хадис» . www.theonlyquran.com . Получено 26 августа 2019 года .
  50. ^ См. Коран   27:18
  51. ^ См. Коран   27:20
  52. ^ Коран 15: 80-84
  53. ^ Коран 7: 73-79
  54. ^ Коран 11: 61-69
  55. ^ Коран 26: 141-158
  56. ^ Коран 54: 23-31
  57. ^ Коран 89: 6-13
  58. ^ Коран 91: 11-15
  59. ^ «Ар-Хиджр Археологический сайт (Мадайн Салих)» . ЮНЕСКО . Получено 7 апреля 2014 года .
  60. ^ «Jami 'at -tirmidhi 1478 - Книга о охоте - sunnah.com - высказывания и преподавание пропажи Мухаммеда (да благословит его Бог и даст ему мир) » . Sunnah.com .
  61. ^ Коран   74: 41–51
  62. ^ Сьюзен Дж. Армстронг, Ричард Дж. Ботцлер, Читатель этики животных , с.237, Routledge (UK) Press
  63. ^ Jump up to: а беременный Юрген Васим Фрембген ( Völkerkundemuseum ), «Скорпион в мусульманском фольклоре», Азиатские исследования фольклора , том 63 (2004), с. 95-123.
  64. ^ P. Aarne Vesilind, Alastair S. Gunn, Engineering, Ethics и The Environment , издательство Кембриджского университета, с. 301.
  65. ^ Jump up to: а беременный в Муватта 'Имам Малик , Книга 20 ( Хадж ), Хадис 794
  66. ^ Jump up to: а беременный Al Mubarakpuri, Safi Ur Rahman (2002). Ar-raeq al-makhtum (запечатанный Nextar): биография благородного пропта . Дарусалам. Стр. 127-147. ISBN  9960-899-55-1 .
  67. ^ Q Принц   15: 80-84
  68. ^ Мину Ривз, Мухаммед в Европе , Нью -Йоркский университет (Нью -Йоркский университет), с.52
  69. ^ « Аль-Касва», что за именем? » Полем QASWA.NET. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Получено 3 июня 2017 года .
  70. ^ Al-Repcy, Munam, будет книгой детей Шаррева; Ṃa, народ, «Али» (27 августа 1984 г.). Пик красноречивого Тахрис Тарсли Коран. ISBN  9780940368422 - через Google Books.
  71. ^ Пессах Шинар (2004), Современный Ислам в Магрибе , JSAI 004, с. 390, ISBN  978-9-657-25802-6
  72. ^ Ноэль Скотт (2010), Туризм в мусульманском мире , Emerald Group Publishing , p. 51, ISBN  978-1-849-50921-3
  73. ^ Jump up to: а беременный Уильям Монтгомери Уотт , Мухаммед: Пророк и государственный деятель , издательство Оксфордского университета, 1961, [1]
  74. ^ Jump up to: а беременный Малик Ибн Анас , Аль-Муватта (Египет: Аль-Баби аль-Халаби, ND), 2: 969.
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэттсон, Ингрид (13 декабря 2011 г.). "Что случилось с мусульманами и собаками?" Полем Huffpost . Получено 2 июня 2018 года .
  76. ^ Пол Вальдау; Кимберли Паттон (22 мая 2009 г.). Причастие предметов: животные в религии, науке и этике . Издательство Колумбийского университета . п. 157. ISBN  9780231136433 .
  77. ^ Михаил, Алан (27 июля 2017 г.). «Момент в истории, когда мусульмане начали видеть собак как грязных, нечистых и злых» . Кварц . Получено 25 февраля 2019 года .
  78. ^ «Ислам учит любви к животным» . Исламвеб. 12 января 2004 года . Получено 26 мая 2014 года .
  79. ^ Шиффер, Кэти (5 августа 2016 г.). «Легенда о семи спящих и ее послание для современного мира» . Национальный католический реестр .
  80. ^ Дар, А.А. (2016). United Hindustan мечта . Partridge Publishing. ISBN  9781482874198 .
  81. ^ Jump up to: а беременный Бандеркер, Аюб М. (15 апреля 2002 г.). «Собаки в исламе» . Newsweek . Исламская забота . Получено 26 мая 2014 года .
  82. ^ Сахих Муслим, Книга 10, Хадис 3813 (Книга сделок [Книга аль-Бюю ']) .
  83. ^ Корен, Стэнли (23 марта 2010 г.). «Собаки и ислам: дьявол и собака, видящая глаз» . Психология сегодня . Получено 26 мая 2014 года .
  84. ^ "['Aalim Network QR] собаки / домашние животные" . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
  85. ^ Khaled Abou el Fadl, «Собаки в исламской традиции и природе» в энциклопедии религии и природы , Нью -Йорк: Continuum International.
  86. ^ Наср, Сейед Хоссейн . "Али" . Encyclopædia Britannica Online . Encyclopædia Britannica, Inc. Архивирована из оригинала 18 октября 2007 года . Получено 12 октября 2007 года .
  87. ^ Мухаммед ибн Саад. Kitab Al-Tabaqat Al-Kabair Vol. 3. Перевод Bewley, A. (2013). Компаньоны Бадра . Лондон: Ta-Ha Publishers.
  88. ^ Ас-салаб, Али Мухаммед (2011). Омар аль -Мохтар Лев пустыни (биография Шейха Омара Аль Мухтара) . Аль-Фрид. п. 1. ISBN  978-1874263647 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  89. ^ Jump up to: а беременный Annemarie Schimmel . Ислам и чудеса творения: Царство животных . Фонд Исламского наследия Аль-Фуркана , 2003. Страницы 2-4
  90. ^ BBC: «Хот -доги» должны быть переименованы в Малайзию, говорит религиозный правительственный орган » 19 октября 2016 г.
  91. ^ «ХАМАС Банс собака, прогуливаясь по полосе Газа, чтобы« защитить женщин и детей » . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года.
  92. ^ Блэксток, Колин (15 мая 2003 г.). «Убивание халяль может быть запрещено» . Хранитель . Лондон ​Получено 5 мая 2010 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Халяль и кошерная бойня» должны закончиться » . BBC News . 10 июня 2003 г. Получено 5 мая 2010 года .
  94. ^ Федеральный конституционный суд, 1 Сенат (15 января 2002 г.). «Федеральный конституционный суд - решения - разрешение на ритуальные убийственные мясники мусульман» . www.bundes-stüstlungsgericht.de . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  95. ^ AS, Gross R. «Эксперименты по объективации боли и сознания во время обычных (разбитых в неволе) и религиозно порученно Schulze W, Schultze-Petzold H, Hazem Tierärztliche Wochenschrift , 5; 85 (2) (февраль 1978 г.), с. 62-6. Английский перевод
  96. ^ Парсонс, Джеральд (20 июня 2013 г.). Рост религиозного разнообразия: Британия с 1945 года . Routledge Press. п. 69. ISBN  9781136136283 .
  97. ^ Стуб, Сара Тот (2016). «Расширение истории». Археология . 69 (6): 26–33. ISSN   0003-8113 . JSTOR   26348787 .
  98. ^ Дональд Уиткомб; Хамдан Таха (2013). «Хирбат аль-Мафжар и его место в археологическом наследии Палестины» . Журнал Восточного Средиземноморья Археологии и исследования наследия . 1 (1): 54. doi : 10.5325/jeasmedarcherstu.1.1.0054 . JSTOR   10.5325/JeasmedArcherstu.1.1.0054 . S2CID   126454469 .
  99. ^ Jump up to: а беременный Behrens-abouseif, Doris (1997). «Мозаика Льва-Газель в Хирбат аль-Мафджар» (PDF) . Мукарнас . 14 : 11–18. doi : 10.2307/1523233 . JSTOR   1523233 .
  100. ^ Гринвуд, Уильям (2012). «Искусство дачи». Аполлон . 175 (596): 138–142 - через ProQuest.
  101. ^ Jump up to: а беременный Прадо-Виляр, Франциско (1997). «Круговые видения рождаемости и наказания: шкатулки из слоновой кости халифала от Аль-Андалуса». Мукарнас . 14 : 19–41. doi : 10.2307/1523234 . JSTOR   1523234 .

Примечания

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11313e6c7e2ae16fd6d52aee6768f12f__1723584660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2f/11313e6c7e2ae16fd6d52aee6768f12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animals in Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)