Jump to content

Конституционное право Соединенных Штатов

Конституционный закон Соединенных Штатов - это орган права, регулирующий толкование и реализацию Конституции Соединенных Штатов . Предмет касается масштаба власти федерального правительства Соединенных Штатов по сравнению с отдельными штатами и фундаментальными правами отдельных лиц. Окончательная власть по толкованию Конституции и конституционности законов, штатов и федерального, связано с Верховным судом Соединенных Штатов .

Верховный суд

[ редактировать ]

Судебный обзор

[ редактировать ]

В начале своей истории, в деле Marbury v. Madison (1803) и Fletcher v. Peck (1810) Верховный суд Соединенных Штатов заявил, что судебная власть, предоставленная ему статьей III Конституции Соединенных Штатов, включала право судебного разбирательства. Обзор , чтобы рассмотреть проблемы конституционности государственного или федерального закона. [ 1 ] [ 2 ] Холдинг в этих случаях уполномочил Верховный суд принять решение о принятых законах, которые противоречили Конституции. [ 3 ] Например, в этой роли суд ограничил законы штата за то, что он не соответствовал пункту контракта ( см . Например, Dartmouth College v. Woodward ), пункт о равной защите ( см . Например, Brown v. Совет по образованию ) , или коммерческая пункт Конституции ( см ., Например, United States v. Lopez ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Масштаб и эффект

[ редактировать ]

Интерпретация Верховного суда конституционного закона является обязательным для законодательных и исполнительных ветвей федерального правительства, в нижних судах в федеральной системе и во всех государственных судах. [ 8 ] Эта система обязательных толкований или прецедентов развивалась из системы общего права (называемой « Stare Decisis »), где суды связаны своими собственными предыдущими решениями и решениями высших судов. [ 9 ] Ни английские суды по общему праву, ни суды по гражданскому праву не имели права объявлять законодательство неконституционным, Верховный суд Соединенных Штатов уже давно обладает полномочиями объявлять федеральное или государственное законодательство неконституционным. [ 10 ]

Справедливости

[ редактировать ]

Федеральные суды рассмотрим другие доктрины, прежде чем позволить судебному процессу идти вперед:

  • Фактический спор - в иске касается « дело или противоречие » в соответствии со статьей III, раздел 2 Конституции США [ 11 ]
  • Постояние -сторона, представляющая иск, должна иметь (1) конкретную и бетонную травму, (2) причинно-следственная связь между поведением жалобы и этой травмой, а (3) вероятность того, что благоприятное судебное решение восстановит травму [ 12 ]
  • Зрелость - партии не будет стоить там, где его/ее случай поднимает абстрактные, гипотетические или предположительные вопросы. [ 12 ]
  • Шоза - сторона ищет возмещения по поводу случая, что больше не имеет основы для споров, хотя есть ограниченные исключения [ 13 ]
  • Политический вопрос - вопросы, поднятые в иске, не подлежат представлению, потому что Конституция передает его другой ветви правительства. [ 12 ]

Верховный суд запрещает выпускать консультативные мнения , когда перед ними нет фактического дела или споров. ( См. Muskrat v. United States , 219 US 346 (1911)). [ 14 ]

Разные взгляды на роль суда

[ редактировать ]

Существует ряд способов, которыми комментаторы и судьи Верховного суда определили роль суда и его юриспруденциальное метод:

  • Оригинализм - это семейство подобных теорий, которые считают, что Конституция имеет фиксированное значение от власти, одновременно с его ратификацией, и что она должна быть истолкована в свете этой власти. [ 15 ] Как правило, оригинализм означает принцип, что конституция должна интерпретироваться в соответствии с его значением в конце 18 -го века. [ 15 ] Выдающиеся приверженцы включают Антонин Скалия и Кларенс Томас . [ 16 ]
  • Целевой целевой человек - это «подход, который уделяет больше внимания законодательной цели и намерениям Конгресса», в частности, практикуется Стивеном Брейером . [ 17 ]
  • Судебная сдержанность - это идея о том, что Верховный суд должен решить как можно меньше дел и по самым узким возможным основаниям, чтобы демократический процесс разыгрывался без судебного вмешательства, где это возможно. [ 18 ] Оливер Уэнделл Холмс -младший и Феликс Франкфуртер часто связаны с этим подходом. [ 18 ]
  • Инструментализм - это подход, который общество и закон дополняют и должны отражать друг друга, что обычно приводит к изменению закона с общественным мнением. [ 19 ] Рут Бадер Гинзбург была заметным юристом, который использовал эту философию. [ 20 ]

Федерализм

[ редактировать ]

Политическая власть в Соединенных Штатах разделена по схеме федерализма , в которой многочисленные подразделения правительства осуществляют юрисдикцию в том же географическом районе. [ 21 ] Эта способ распределения политической власти была компромиссом между двумя крайностями, опасающимися создателями: эффективность тирании, когда власть чрезмерно централизована, как при британской монархии, на одном конце спектра и неэффективностью чрезмерно децентрализованного правительства, как Под статей Конфедерации , с другой. [ 22 ] Сторонники федерализма полагали, что разделение власти между федеральными правительствами и правительствами штатов снизит вероятность тирании. Создатели чувствовали, что штаты находятся в лучшем положении, чтобы ограничить такие движения. [ 23 ] Другая ценность федерализма заключается в том, что штаты намного ближе к людям, так что они могут быть более отзывчивы и эффективны для решения локализованных проблем общественности. [ 24 ] Федерализм представлял собой среднюю землю, разделяя власть между правительствами отдельных штатов и централизованным федеральным правительством. [ 25 ]

Конституция назначает полномочия федерального правительства в законодательные филиалы ( статья I ), исполнительного ( статья II ) и судебных ( статья III ), а десятая поправка предусматривает, что эти полномочия, не входящие в федеральное правительство, зарезервированы Государства или люди. [ 26 ]

Законодательные полномочия, приверженные Конгрессу США (статья I)

[ редактировать ]

Статья I, раздел 8 Конституции содержит перечисленные полномочия Конгресса. [ 27 ]

Федеральная коммерческая власть

[ редактировать ]

Конгресс уполномочен «регулировать торговлю с иностранными государствами и среди нескольких государств, а также с индийскими племенами» в соответствии с статьей I, раздел 8, пункт 3 Конституции . [ 27 ]

Важные ранние случаи включают в себя United States v. EC Knight Co. (1895), в котором говорилось, что Федеральный Закон о Шермане не может быть применен к производству сахара, поскольку власть положения о торговле было недостаточно для повлиять на производство товаров. [ 28 ] [ 29 ] Дальнейшие ограничения продолжались в таких случаях, как Schecter Poultry v. United States , в которых суд не изменил федеральный закон, направленный на обеспечение соблюдения условий труда на бойне для цыплят; Суд постановил, что отношения между условиями труда и цыплятами были слишком косвенными - чтобы цыплята отдыхали по прибытии на бойню (тем самым заканчивая поток торговли), поэтому все, что произошло на бойне, не было бизнесом Конгресса. [ 30 ]

В деле Стаффорда против Уоллеса суд сформулировал тест «поток торговли»; Если транзакция повлияла на торговлю в переходе, который был локальным, но поддерживался межгосударственной торговли, то Конгресс мог регулировать эти транзакции в соответствии с пунктом торговли. [ 31 ] Решение в Стаффорде начало повышенное уважение суда к Конгрессу в вопросах, касающихся толкования его полномочий. [ 32 ] Дальнейшее расширение власти коммерции Конгресса продолжалось с Wickard v. Filburn в 1942 году, включающего отказ фермера соблюдать федеральную квоту. [ 32 ] Викард сформулировал принцип агрегации: это влияние всего класса, а не композитов класса, поэтому, даже если единственный фермер существенно не влиял рынок. [ 33 ] Этот случай в значительной степени положил конец проблемам законам, основанным на масштабах власти, предоставленной положением о коммерции, до United States v. Lopez (1995). [ 33 ]

В 1995 году суд постановил, что Закон о контроле за преступностью 1990 года, в котором был Закон о зонах школьных зон, был неконституционным, потому что это было «недопустимое продолжение власти Конгресса под предложением о торговле». [ 34 ] Лопес остается центральным делом относительно власти Конгресса в рамках власти коммерции. [ 35 ]

Расходование

[ редактировать ]

Пункт 1 статьи I, § 8 предоставляет Конгрессу право взиматься и собирать налоги при условии, что они едины по всей стране. [ 36 ] Примечательные случаи и проблемы с властью Конгресса включают McCray v. United States (1904), Flint v. Stone Tracy & Co. (1911) и Printz v. United States (1997). [ 37 ]

Другие перечисленные силы

[ редактировать ]

Другие федеральные полномочия, специально перечисленные разделом 8 статьи I Конституции Соединенных Штатов (и, как правило, считаются исключительными для федерального правительства):

  • монать деньги и регулировать его стоимость; [ 38 ]
  • установить законы, регулирующие банкротство ;
  • Создание почтовых отделений (хотя Конгресс может разрешить создание неправительственных почтовых услуг частными организациями); [ 38 ]
  • контролировать выдачу авторских прав и патентов (хотя авторские права и патенты также могут применяться в государственных судах); [ 38 ]
  • управлять округом Колумбия и всеми другими федеральными объектами ; [ 38 ]
  • контролировать натурализацию (и неявно, иммиграцию ) инопланетян; [ 38 ]
  • применять «по соответствующему законодательству» Тринадцатые, четырнадцатые и пятнадцатые поправки к Конституции Соединенных Штатов (функция необходимого и надлежащего пункта Конституции); [ 39 ]
  • Чтобы предложить, проголосовавшим в две трети, конституционные поправки к ратификации на три четверти штатов в соответствии с условиями статьи V. [ 38 ]

Члены Сената и Палаты представителей имеют иммунитет для всех заявлений, сделанных на полу Конгресса, за исключением случаев «измены, уголовного преступления или нарушения мира» (ст. I Sec. 6). [ 40 ]

Исполнительные полномочия, приверженные президенту Соединенных Штатов (статья II)

[ редактировать ]

Статья II, раздел 1, предоставляет исполнительную власть президенту Соединенных Штатов Америки. В отличие от приверженности власти в статье I, которая ссылается на Конгресс только специально перечисленные полномочия «предоставленные здесь» и такие полномочия, которые могут быть необходимы, и для выполнения того же, статья II является всеобъемлющей в своей приверженности исполнительной власти в Президент Соединенных Штатов Америки. [ 41 ]

Перечисленные полномочия президента Несколько важных полномочий явно привержены президенту в соответствии с статьей II, раздел 2. К ним относятся:

  • Главнокомандующий вооруженных сил; [ 42 ]
  • Власть помиловать преступления против Соединенных Штатов; [ 42 ]
  • Сила заключать договоры (с согласия Сената); и [ 42 ]
  • Право назначать судей, послов и других сотрудников Соединенных Штатов (с советом и согласием Сената); [ 42 ]

Положение о предложении (статья I, раздел 7, кл. 2–3) предоставляет президенту власть на вето на законодательство Конгресса, а Конгресс - право отменять президентский вето с супермажоритом . [ 43 ] В соответствии с этим пунктом, как только в обеих палатах Конгресса был принят законопроект, с большинством двух третей в обеих домах, он становится федеральным законом.

Президент одобряет или отвергает законопроект в полном объеме; Ему не разрешено вето на конкретные положения. [ 44 ] В 1996 году Конгресс уступил, и президент Билл Клинтон подписал Закон о вето на линию 1996 года , который дал президенту полномочия наложить вето на индивидуальные пункты бюджетных расходов в законопроектах об ассигнованиях. [ 45 ] Впоследствии Верховный суд объявил вето в линейном пункте неконституционным как нарушение пункта о предложении в деле Клинтон против города Нью-Йорк , 524 США 417 (1998). [ 45 ] Суд постановил, что молчание Конституции на предмет такой процедуры, как «явный запрет», и что законы могут быть приняты только в соответствии с единой, тонко изготовленной и исчерпывающей, процедурой », и что должен быть законопроект одобрен или отклонен президентом полностью. [ 46 ]

Иностранные дела и военные полномочия

[ редактировать ]

Статья I предоставляет Конгрессу право объявлять войну, поднимать и поддерживать вооруженные силы Соединенных Штатов, в то время как статья II предоставляет президенту власть главнокомандующего вооруженных сил. [ 47 ] [ 48 ] Верховный суд редко рассматривает вопрос об использовании президента войск и был уволен на основе того, что их использование является политическим вопросом. [ 47 ]

Назначение и удаление исполнительного персонала

[ редактировать ]

Статья II, раздел 2 предоставляет президенту власть, с «советом и согласием Сената» назначить «послов», ... судьи Верховного суда и всех других сотрудников Соединенных Штатов, назначения которых не являются иначе предусмотрено «в конституции. [ 49 ] Это включает в себя членов кабинета , должностных лиц агентства высшего уровня, судьи статьи III , американские адвокаты и председатель Объединенных вождей , среди многих других должностей. В соответствии с современной интерпретацией «совета и согласия», президентское назначение должно быть подтверждено большинством голосов в Сенате, чтобы вступить в силу. [ 50 ]

Статья II, раздел 2, дает Конгрессу по своему усмотрению предоставить назначение «неполноценных должностных лиц» либо в только президент, во главе департаментов или нижних федеральных судов. [ 51 ]

Президент имеет полномочия убрать самых высокопоставленных исполнительных должностных лиц по желанию. [ 52 ] Конгресс, однако, может установить ограничения на удаление определенных назначенцев -исполнительных, занимающихся должностями, где независимость от президентства считается желательной, например, предусматривает, что удаление может быть только для причины. [ 52 ]

Исполнительный иммунитет

Сидящие президенты пользовались иммунитетом по гражданскому иску за ущерб, возникающие в результате действий, предпринимаемых во время должности, но это правило было значительно сокращено решением Верховного суда в деле Клинтон против Джонса , в котором говорилось, что президенты, находящиеся на поступках за действиями, до того, как он принял должность или не связан с увольнение исполнительных полномочий. [ 53 ]

Судебная структура и юрисдикция федеральных судов (статья III)

[ редактировать ]

Статья Третья Конституция Соединенных Штатов предоставляет судебную власть федерального правительства в Верховном суде. [ 54 ] Закон о судебных органах 1789 года внедрил статью III путем создания иерархии, в соответствии с которой окружные суды рассматривают апелляции от окружных судов, а Верховный суд имеет апелляционные органы над окружными судами. [ 55 ] Закон о судебных органах 1789 года предусматривал, что Верховный суд будет состоять из одного главного судьи и пяти помощников судей; С 1869 года было девять судей. [ 56 ]

Полномочия, зарезервированные для штатов

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее важных полномочий, зарезервированных государствам Конституцией, являются:

  • Власть, «применение двух третей законодательных органов нескольких штатов», требует от Конгресса созвать конституционную конвенцию с целью предложения поправок или пересмотра условий Конституции (см. Статью V). [ 57 ]
  • Десятая поправка устанавливает систему двойного суверенитета путем резервирования «полномочий, не делегированных Соединенными Штатами Конституцией, и не запрещается государствам ... государствам соответственно или народу». [ 58 ]

Иски против государств: эффект 11 -й поправки

[ редактировать ]

Одиннадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов определяет объем, когда и в каких обстоятельствах может быть доставлен в федеральный суд. В буквальном смысле, поправка запрещает гражданину предъявлять иск государству в федеральном суде через доктрину суверенного иммунитета . Тем не менее, суд сформулировал три исключения: 1) могут подавать иск конкретных государственных чиновников, 2) государства могут отказаться от иммунитета или согласия на это, а 3) Конгресс может разрешить иски против государства через доктрину отмены . [ 59 ] Тем не менее, что касается этого последнего исключения, Верховный суд постановил по делу Семинол Триб против Флориды, что Конгресс не может, кроме четырнадцатой поправки, не разрешил федеральные судебные иски против штатов в отмене гарантирования Одиннадцатой поправки суверенного иммунитета штата. [ 60 ]

Правительство Соединенных Штатов, его агентства и инструментальные способности невосприимчивы от государственного регулирования, которое мешает федеральной деятельности, функциям и программам. Законы и правила штата не могут существенно мешать уполномоченной федеральной программе, за исключением незначительных или косвенных правил, таких как налогообложение федеральных работников штата, практика, созданная в деле McCulloch v. Maryland (1819). [ 61 ]

Межправительственные иммунитеты и межгосударственные отношения

[ редактировать ]

Правительство Соединенных Штатов, его агентства и инструментальные способности невосприимчивы от государственного регулирования, которое мешает федеральной деятельности, функциям и программам. Законы и правила штата не могут существенно мешать уполномоченной федеральной программе, за исключением незначительных или косвенных правил, таких как налогообложение федеральных работников штата, практика, созданная в деле McCulloch v. Maryland (1819). [ 61 ]

Права отдельных лиц

[ редактировать ]

Билль о правах

[ редактировать ]

Первая поправка

[ редактировать ]
Свобода выражения
[ редактировать ]

Свобода слова была широко противоречивой на протяжении всей американской истории, поскольку такие случаи, как Шенк против Соединенных Штатов (1919) и Бранденбург против Огайо (1969), установили степень, в которой правительство может юридически ограничить речь. [ 62 ] Свобода слова не распространяется на клевету, но New York Times Co. против Салливана (1964) установила более высокий уровень защиты прессы. [ 63 ]

Свобода религии
[ редактировать ]

В Соединенных Штатах свобода религии является конституционно защищенным правом, предусмотренным в религиозных пунктах Первой поправки . Свобода религии также тесно связана с разделением церкви и государства , концепцией, которую поддерживают колониальные основатели, такие как доктор Джон Кларк , Роджер Уильямс , Уильям Пенн, а затем и отцы -основатели, такие как Джеймс Мэдисон и Томас Джефферсон . [ 64 ] [ 65 ]

Долгосрочная тенденция заключается в увеличении секуляризации правительства. [ 66 ] Оставшиеся государственные церкви были расстроены в 1820 году, и молитва в государственной школе под руководством учителя была отменена в 1962 году, но военное капелланство остается до сегодняшнего дня. [ 66 ] Примечательные против . включают случаи Теннесси Полем [ 67 ]

Вторая поправка

[ редактировать ]

Вторая поправка гласит, что «хорошо регулируемая милиция, необходимая для безопасности свободного государства, право народа держать и носить оружие, не должно быть нарушено». [ 68 ] Это было одним из самых спорных прав в законопроекте о нормальных случаях, состоящих из United States v. Miller (1934), Printz v. United States (1997), District of Columbia v. Heller (2008) и McDonald v . Чикагский город (2010). [ 68 ]

Третья поправка
[ редактировать ]

Третья поправка запрещает расквартирование солдат в частных резиденциях и никогда не была основой решения Верховного суда. [ 69 ] Engblom v. Carey - это случай, который чаще всего упоминается, включающий претензии третьей поправки. [ 69 ]

Четвертая поправка

[ редактировать ]

Четвертая поправка запрещает необоснованный поиск и захват своих последствий и требует ордера как на обыск, так и для арестов в зависимости от вероятной причины. [ 70 ] Важные случаи включают Coolidge v. New Hampshire , Payton v. New York , United States v. Watson , Michigan v. Summers и New York v. Harris. [ 70 ]

Пятая поправка

[ редактировать ]
Оговорка
[ редактировать ]

Вообще говоря, Пятая поправка не позволяет правительству принимать частную собственность «для общественного пользования без компенсации». Этот запрет на принятие применим к состояниям посредством включения . [ 71 ]

Надлежащий процесс
[ редактировать ]

Пятая поправка гарантирует, что никто не будет лишены «жизни, свободы или собственности, без надлежащей правовой процедуры» и защищает себя от самооценки. [ 72 ] Предупреждение Миранды было результатом Миранды против Аризоны . [ 73 ] Другие заметные случаи включают Мичиган против Такер, Род -Айленд против Иннис , Эдвардс против Аризоны и Кульманн против Уилсона . [ 72 ]

Шестая поправка

[ редактировать ]

Шестая поправка гарантирует право на быстрое публичное судебное разбирательство, право заставлять свидетелей, право на адвокат и право на беспристрастное жюри. [ 74 ] Случаи, касающиеся его интерпретации, включают Болдуин против Нью-Йорка , Баркер против Уинго , Кроуфорд против Вашингтона , Дункана против Луизианы и Мелендес-Диаз против Массачусетса . [ 75 ]

Седьмая поправка

[ редактировать ]

Седьмая поправка гарантирует судебный процесс присяжных по гражданским делам в дополнение к гарантии присяжных в уголовном процессе, представленном в шестой поправке. [ 76 ] Его гарантии не включены в штаты через четырнадцатую поправку, хотя большинство конституций штатов содержат аналогичные положения. [ 76 ] Аппаратные дилеры Mutual Fire Insurance Co. из Wisconsin v. Glidden Co. (1931) является самым последним важным случаем, касающимся интерпретации поправки. [ 76 ]

Восьмая поправка

[ редактировать ]

Восьмая поправка запрещает введение чрезмерного залога, чрезмерных штрафов, жестокого и необычного наказания. [ 77 ] Верховный суд объявил о смертной казни неконституционной по делу Фурман против Джорджии (1972) в соответствии с восьмой поправкой. [ 78 ] Позже он был восстановлен в Gregg v. Georgia . [ 77 ] Другие заметные случаи включают Malloy v. Hogan , Witherspoon v. Illinois , Gideon v. Wainwright и Woodson v. North Carolina . [ 78 ] [ 79 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Marbury V. Madison . Ed. U.S. 5 Vol. 137, 1803. Print.
  2. ^ Флетчер В. Пек . Редакция США 10 том. 87, 1810. Печать.
  3. ^ Младший, Дин. «Марбери В. Мэдисон». Американское управление. Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  4. ^ Рейфман, Алан и Брайан Л. Катлер. «Верховный суд США». Энциклопедия психологии и права . Тысяча Оукса, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Web.
  5. ^ Паттен, Ван и Джеймс Дж. Ван Паттен. «Попечители Дартмутского колледжа В. Вудворда». Энциклопедия права и высшего образования. Редакция Чарльз Дж. Руссо. Тысяча Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2009. Web.
  6. ^ "Браун В. Совет по образованию". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  7. ^ Андерсон, Джон и Чарльз Дж. Руссо. «Соединенные Штаты В. Лопес». Энциклопедия Закона об образовании . Тысяча Оукса, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Web.
  8. ^ Хирш, Эд, Джозеф Ф. Кетт и Джеймс С. Трефил. "Верховный суд". Новый словарь культурной грамотности, Хоутон Миффлин. Бостон, Массачусетс, США: Хоутон Миффлин, 2002. Веб.
  9. ^ Скотт, Кайл и др. «Общее право». Энциклопедия политологии . Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2011. Web.
  10. ^ Гупта, Аша и др. «Судебный обзор». Энциклопедия политологии. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2011. Web.
  11. ^ "Гражданский процесс". Гейл энциклопедия повседневного права . Редакция Шарнир. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2013. Веб.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рут, Стивен, Дженовезе, Майкл А. и Хан и Лори Кокс. «Приказ о сертиорари». Энциклопедия американского правительства и гражданского общества. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Факты в файле, 2017. Веб.
  13. ^ Грабер, Марк. "Шотланс". Американское управление . Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  14. ^ Россум, Ральф А. и Г. Алан Тарр. «Судебная власть». Американский конституционный закон: структура правительства. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Westview Press, 2013. Web.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шлаг, Пьер и Дэвид С. Кларк. «Интерпретация и рассуждения, законные». Энциклопедия права и общества . Тысяча Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2007. Web.
  16. ^ Колби, Томас Б.; Смит, Питер Дж. (2009). «Живой оригинал». Герцог Law Journal . 59 (2): 239–307. JSTOR   20684805 .
  17. ^ Брейер, Стивен (2005). Активная свобода: толкование нашей демократической конституции . Knopf Doubleday Publishing Group. п. 85. ISBN  0-307-26313-4 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Келлогг, Фредерик Роджерс (2007). Оливер Уэнделл Холмс -младший, Юридическая теория и судебная сдержанность . Издательство Кембриджского университета. п. 5. ISBN  9780521866507 .
  19. ^ Нильсен, Лора и Дэвид С. Кларк. «Общественное мнение и юридическое сознание». Энциклопедия права и общества. Тысяча Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, 2007. Web.
  20. ^ Де Харт, Джейн Шеррон (2018). Рут Бадер Гинзбург: жизнь . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф (Penguin Random House LLC). п. 536. ISBN  9781400040483 .
  21. ^ Герстон, Ларри Н. (2007). Американский федерализм: краткое введение . Me Sharpe, Inc. p. 5. ISBN  978-0-7656-1671-5 .
  22. ^ Герстон в 40.
  23. ^ Andrzej Rapczynski, от суверенитета до процесса: юриспруденция федерализма после Гарсии, 1985 Sup. КТ Rev. 380
  24. ^ Id. в 391.
  25. ^ Герстон в 5–6.
  26. ^ Герстон в 40–45.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фабер, Майкл. «Перечисленные силы». Американское управление . Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  28. ^ "US V. EC Knight Co." Энциклопедия Хатчинсона с Атласом и Гидом по погоде . Редакция Хеликон. Абингтон, Великобритания: Helicon, 2018. Веб.
  29. ^ "Соединенные Штаты VEC Knight". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  30. ^ «Ала Шехтер Птичья Корпорация В. Соединенные Штаты». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  31. ^ "Стаффорд В. Уоллес". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Викард В. Филберн». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоттс, Дункан. «Уикард В. Филберн (1942)». Словарь американского правительства и политики. Эдинбург, Шотландия, Великобритания: издательство Эдинбургского университета, 2010. Web.
  34. ^ Уоттс, Дункан. «Соединенные Штаты В. Лопес (1995) и Соединенные Штаты В. Моррисон (2000)». Словарь американского правительства и политики . Эдинбург, Шотландия, Великобритания: издательство Эдинбургского университета, 2010a. Веб -
  35. ^ Андерсон, Джон и Чарльз Дж. Руссо. «Соединенные Штаты В. Лопес». Энциклопедия Закона об образовании. Тысяча Дубов, Калифорния, США: Sage Publications, 2022. Интернет
  36. ^ Гейл, Авант и Гейл. «Перечисленные силы». Энциклопедия гражданских свобод в Америке . Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вийл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Web.
  37. ^ Крейн, Шарлотта. «Федеральные полномочия: налог и тратить». Американское управление. Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Голдфорд, Деннис. «Федеральные полномочия: генерал». Американское управление . Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  39. ^ Харпалани, Винай и Райан Митчелл. «Реконструкционные поправки». Энциклопедия расы и расизма. Редакция Патрик Л. Мейсон. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2013. Веб.
  40. ^ «Сказание за речь или дебаты». Словарь права Мерриам-Уэбстера . Редакция Мерриам-Уэбстер. Springfield, MA, US: Merriam-Webster, 2011. Web.
  41. ^ Барнетт, Рэнди Э.; Блэкман, Джош (2018). Конституционное право: дела в контексте (третье изд.). Нью-Йорк. С. 516–518. ISBN  978-1-4548-9707-1 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Рэмси, Майкл. «Исполнительные полномочия». Американское управление. Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  43. ^ "Законодательное вето". Американское правительство от от А до Z: Президентство от А до З. Ред. Петерс Герхард и Джон Т. Вулли. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2012. Web.
  44. ^ Браунелл, Рой Э., Д. Элисон и Дженовезе, Майкл А. и Говард. «Клинтон В. Город Нью -Йорк». Энциклопедия американского президентства. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Факты в файле, 2017. Веб.
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Клинтон В. Сити Нью -Йорк. Великие американские судебные дела, шар Ред. L. Mpho Maunda, Allson McClintic Marion, Mark F. Mikula. Фермерское хозяйство, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  46. ^ От INS v. Chadha , 462 US 919 (1983).
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макнаун, Лаури. «Федеральные полномочия: война». Американское управление. Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  48. ^ «Военные силы». Американское правительство от A до Z: президентство от A до Z. Eds. Петерс Герхард и Джон Т. Вулли. Вашингтон, округ Колумбия, США: CQ Press, 2012. Web.
  49. ^ Майер, Кеннет, Дженовезе, Майкл А. и Хан и Лори Кокс. «Совет и согласие». Энциклопедия американского правительства и гражданского общества. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Факты в файле, 2017. Веб.
  50. ^ Мандернах, Крис, Говард Р. Эрнст и Ларри Дж. Сабато. «Статья II Конституции США». Энциклопедия американских политических партий и выборов. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Факты в файле, 2014. Веб.
  51. ^ Итон, Дорман Б. (1886). «Президент и Сенат» . Североамериканский обзор . 142 (355): 572–586. JSTOR   25118634 .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейли, Джереми. «Полномочия по назначению и удалению». Американское управление. Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  53. ^ Лихтман, Стивен. "Клинтон В. Джонс." Американское управление. Редакция Стивен Шехтер. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Macmillan US, 2016. Веб.
  54. ^ Эпштейн, Ли; Уокер, Томас Г. (2017). Конституционный закон для меняющейся Америки: короткий курс . CQ Press. С. 59–60. ISBN  9781506398693 .
  55. ^ Эпштейн и Уокер в 60–61.
  56. ^ Эпштейн и Уокер в 62.
  57. ^ Эллис, Ричард Дж., Д. Элисон и Дженовезе, Майкл А. и Говард. «Конституционная конвенция». Энциклопедия американского президентства. Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Факты в файле, 2017. Веб.
  58. ^ Thro, Уильям и Чарльз Дж. Руссо. «Федерализм и десятая поправка». Энциклопедия Закона об образовании. Тысяча Оукса, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Web.
  59. ^ Thro, Уильям и Чарльз Дж. Руссо. «Одиннадцатая поправка». Энциклопедия Закона об образовании. Тысяча Оукса, Калифорния, США: Sage Publications, 2008. Web.
  60. ^ "Племя Семинола Флориды В. Флорида". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "МакКаллох В. Мэри. Великие американские судебные дела, шар Ред. L. Mpho Maunda, Allson McClintic Marion, Mark F. Mikula. Фермерское хозяйство, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  62. ^ Марта, М. и Марта. «Первая поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вийл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Web.
  63. ^ Дрехсель, Роберт. «Случаи первой поправки». Энциклопедия американской журналистики. Редакция Стивен Л. Вон. Лондон, Великобритания: Routledge, 2007. Web.
  64. ^ Джефферсон, Томас (1 января 1802 г.). «Письмо Джефферсона к баптистам Данбери» . Американская библиотека Конгресса . Получено 30 ноября 2006 г.
  65. ^ «Государство становится церковью: Джефферсон и Мэдисон» . Американская библиотека Конгресса. 4 июня 1998 года . Получено 17 февраля 2015 года .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Марти, Мартин. «Церковь и государство». Компаньон читателя в американской истории. Ред. Эрик Фонер и Джон Артур Гаррати. Бостон, Массачусетс, США: Хоутон Миффлин, 2014. Веб.
  67. ^ «Свобода религии». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Право, чтобы нести руки». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рик «Третья поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вийл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Web.
  70. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пэйтон В. Нью -Йорк». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  71. ^ «Расширение защиты Первой поправки в штаты». Энциклопедия религии и закон в Америке. Редакция Grey House Publishing. Amenia, NY, US: Grey House Publishing, 2009. Web.
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Чемберс В. Флорида». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  73. ^ "Миранда В. Аризона". Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  74. ^ "Шестая поправка". Мир уголовного правосудия, Гейл. Редакция Ширель Фелпс. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2002. Веб.
  75. ^ Чо, Гретхен и Джей С. Альбанезе. «Шестая поправка». Энциклопедия криминологии и уголовного правосудия. Хобокен, Нью -Джерси, США: Wiley, 2014. Веб.
  76. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джон. «Седьмая поправка». Энциклопедия гражданских свобод в Америке. Ред. Дэвид Шульц и Джон Р. Вийл. Лондон, Великобритания: Routledge, 2005. Web.
  77. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Восьмая поправка». Мир уголовного правосудия, Гейл. Редакция Ширель Фелпс. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 2002. Веб.
  78. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Фурман В. Грузия». Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
  79. ^ "Грегг В. Грузия." Великие американские судебные дела, Гейл . Ред. L. Mpho Mabunda, Allison McClintic Marion и Mark F. Mikula. Фармингтон, Мичиган, США: Гейл, 1999. Веб.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 246b648b89877e1a3d3d4df8366e8ba3__1725045720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a3/246b648b89877e1a3d3d4df8366e8ba3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitutional law of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)