Jump to content

Система скоростного транспорта Джохор-Бару – Сингапур

Джохор-Бару – Сингапур
Ссылка РТС
 РТС  
Соединяющие виадуки в проливе Джохор в мае 2024 г. строящемся
Обзор
Родное имя Система транзитных потоков Джохор-Бару – Сингапур   ( малайский )
Система скоростного транзита Джохор-Бару-Сингапур   ( китайский )
Система скоростного транзита Джохор-Бару-Сингапур   ( тамильский )
Статус В стадии строительства (80%) [ 1 ]
Владелец ИнфраКо [ 2 ]
Сингапур Управление наземного транспорта
Малайзия Корпорация массового скоростного транспорта
Местный Джохор-Бару , Джохор , Малайзия
Вудлендс , Северный регион , Сингапур
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Трансграничный быстрый транзит
Система Легкий быстрый транзит
Услуги 1
Оператор(ы) Операционная компания [ 3 ]
RTS Operations Pte Ltd ( Prasarana SMRT Corporation совместное предприятие (СП) [ 4 ] [ 5 ]
30 лет Срок концессии
Депо(а) Вади Хана, Джохор-Бару [ 6 ]
Подвижной состав LRV – 8 четырехвагонных поездов.
Длина автомобиля : [ 7 ]
19,22 м (63 фута 3 дюйма ) (спереди/конца)
18,80 м (61 фут 8 + 1 8 дюймов) (Средний)
Ширина : 2,70 м (8 футов 10 дюймов) [ 8 ] – узкий профиль
Длина : 76,04 м (249,5 футов) [ 9 ]
Двери : 6 на машину, 3 на сторону.
История
Планируемое открытие 2026 ; 2 года ( 2026 ) [ 10 ]

2025: Планируемый этап ввода в эксплуатацию и испытаний.

Конец 2026 г.: прогнозируемое открытие RTS Link; прекращение работы KTMB Shuttle Tebrau (в течение 6 месяцев с момента открытия RTS Link)
Технический
Длина линии 4,0 км (2,5 мили) [ 11 ]
Малайзия 2,3 км (1,4 мили)
Сингапур 1,7 км (1,1 мили)
Количество дорожек 2
Характер Сингапур Надземный и подземный
Малайзия Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [ 12 ]
Карта маршрута

 RTS 
Bukit Chagar
 BRT 
 KTM 
 KTM 
 RTS 
Woodlands North
 TE1 

Co-located CIQ
Карта
Маршрут РТС

Сингапур систему скоростного транзита Джохор-Бару – ( RTS ) Ссылка на [ 13 ] Это международная трансграничная система скоростного транспорта , которая соединит второй по величине город Малайзии Джохор-Бару и Вудлендс в Сингапуре, пересекая Джохорский пролив . [ 14 ] Он будет состоять из двух станций: малазийской конечной остановки на станции Букит Чагар и сингапурской конечной станции на станции Woodlands North , которая также пересекается с сингапурской линией метро Thomson – East Coast . [ 13 ]

Обе станции будут состоять из совмещенных таможенных, иммиграционных и карантинных объектов обеих стран. [ 15 ] После постройки RTS Link станет вторым железнодорожным сообщением между двумя странами после шаттла Tebrau компании KTM Intercity , между JB Sentral и контрольно-пропускным пунктом поезда Woodlands . [ 16 ] Однако ожидается, что RTS Link заменит этот шаттл после его завершения. [ 17 ] Для Малайзии RTS Link — первая система LRT за пределами долины Кланг .

совместная операционная компания сингапурской SMRT Corporation и малайзийской Prasarana . Оператором линии будет [ 18 ] Строительство началось на малазийском участке 22 ноября 2020 года, а на сингапурском участке - 22 января 2021 года. [ 19 ] [ 20 ]

Строительная площадка Woodlands North RTS в апреле 2023 года.
Строительная площадка Букит Чагар РТС в мае 2022 года.
Строящийся морской виадук в проливе Джохор , апрель 2023 г.

Планирование и развитие

[ редактировать ]

Идея создания системы массового скоростного транспорта между Северным Сингапуром и Джохор-Бару была впервые предложена в 1991 году, когда министр связи Сингапура Мах Боу Тан заявил, что расширение Вудлендс, которое теперь является частью линии Север-Юг , будет спроектировано для размещения такого расширения. Идея была одобрена и в принципе согласована обеими странами. [ 21 ]

Два десятилетия спустя система скоростного транспорта была вновь рассмотрена и предложена во время выездного совещания лидеров Сингапура и Малайзии 24 мая 2010 года. RTS свяжет Танджунг Путери, Джохор-Бару и Вудлендс, Сингапур, с целью уменьшить пробки на дороге Джохор-Сингапур. и улучшить связь между двумя странами. Его планировалось ввести в эксплуатацию к 2018 году. [ 22 ] [ 23 ]

Конкретные шаги

[ редактировать ]

В июне 2011 года Сингапур предложил Малайзии соединить предлагаемое трансграничное железнодорожное сообщение с самой северной станцией линии Томсон-Восточное побережье, Вудлендс-Норт . [ 24 ] В ноябре 2011 года был объявлен тендер на проведение проектно-технических исследований линии РТС, целью которых было определение технических параметров и вариантов согласования, а также предложений по системе. Впоследствии тендер выиграл консорциум Aecom Perunding, Aecom Singapore и SA Architects. [ 25 ] [ 26 ] Первая часть предварительного инженерного исследования была завершена в марте 2014 года. [ 27 ]

В сентябре 2014 года Комитет общественных работ, сельского и регионального развития Джохора после общественного голосования выбрал Букит Чагар в качестве конечной остановки вместо Танджунг Путери, JB Sentral 1 и JB Sentral 2. Он также подтвердил, что на конечной остановке будут действовать собственные таможни и помещения для иммиграционного контроля, отдельные от существующих помещений в здании Султана Искандара . Ее председатель Хасни Мохаммад заявил, что Сингапур не дал никаких указаний на окончательное выравнивание линии связи из трех вариантов. [ 28 ] Это вызвало ответ Министерства транспорта Сингапура , которое ответило, что они не смогли завершить выравнивание перехода, поскольку не было подтверждения местоположения конечной остановки Малайзии. [ 29 ]

13 декабря 2016 года премьер-министры стран подтвердили строительство высокого моста для РТС через пролив Джохор. Линия будет управляться юридическим лицом, а тарифы будут рыночными и будут установлены оператором. [ 25 ] В следующем году, в июле 2017 года, было заявлено, что линия начнет работу 31 декабря 2024 года и что совместная операционная компания будет эксплуатировать и обслуживать операционные системы РТС, включая поезда, пути и систему сигнализации. Каждое правительство также назначит инфраструктурную компанию для финансирования, строительства, владения, обслуживания и модернизации гражданской инфраструктуры и станций в своих странах. Ежедневное маршрутное сообщение от контрольно-пропускного пункта Вудлендс до Джохор-Бару также прекратится после открытия линии RTS. [ 30 ]

В августе 2017 года султан Джохора Ибрагим Исмаил выразил серьезные сомнения по поводу предложенного проекта железнодорожного пути, сославшись на то, что общая кривая форма и высота нарушат горизонт города вдоль Джохорского пролива. Он также поставил под сомнение необходимость для обеих стран привлекать отдельных подрядчиков для строительства участков линии связи в своих странах, а также участие Prasarana Malaysia в совместной операционной компании с SMRT Corporation вместо правительства штата Джохор. Таким образом, он хотел, чтобы общий план был пересмотрен, чтобы гарантировать, что он будет «логичным, экономичным и устойчивым». [ 31 ] [ 32 ]

В сентябре 2017 года был подписан меморандум о взаимопонимании между SMRT Corporation и Prasarana Malaysia о создании совместного предприятия для управления линией связи. Такие детали, как контроль над операционной компанией, еще предстояло проработать. [ 33 ] 16 января 2018 года Сингапур и Малайзия подписали двустороннее соглашение по проекту, в котором завершаются некоторые аспекты проекта, включая объекты технического обслуживания, оператора и таможенные объекты. [ 34 ]

Задержка и приостановка со стороны Малайзии

[ редактировать ]

После всеобщих выборов в Малайзии 2018 года , которые привели к смене правительства, министр транспорта Малайзии Локе Сью Фук упомянул в мае 2018 года, что он стремится снизить стоимость проекта на фоне усилий по сокращению государственного долга Малайзии. [ 35 ] Однако в середине июля 2018 года министр транспорта Сингапура Хо Бун Ван заявил в парламенте, что не получал никаких официальных сообщений от нового правительства Малайзии, несмотря на комментарии Локи. Совместная операционная компания сингапурской SMRT Corporation и малайзийской Prasarana Malaysia, которая должна была быть зарегистрирована к 30 июня 2018 года, не была создана, поскольку переговоры были приостановлены. [ 21 ]

В июле 2018 года Локе из Малайзии выразил надежду на продолжение проекта и на то, что кабинет министров Малайзии дал принципиальное одобрение проекту, но все еще изучает стоимость и другие детали. Он также отметил, что вопрос о компенсации не затрагивается, поскольку совместная операционная компания еще не создана. Рабочий документ по проекту должен был быть представлен кабинету министров, созданному совместной операционной компанией после его одобрения. Несмотря на задержку, он заявил, что проект все равно будет завершен в срок к 2024 году. [ 36 ] [ 37 ]

14 января 2019 года Хоу из Сингапура подтвердил, что проект продвигается плохо, поскольку Малайзия не выполнила сроки, установленные на двусторонней встрече в 2018 году. Сроки были продлены, как только они стали предметом переговоров – сначала до сентября 2018 года, затем до декабря 2018 года, а затем до декабря 2018 года. затем февраль 2019. [ 38 ] 8 апреля 2019 года два министра транспорта заявили, что обе стороны работают над «дополнительным соглашением» о временной приостановке проекта на 6 месяцев, что позволит Малайзии пересмотреть «ключевые параметры» проекта. К приостановке будет применяться тот же подход, что и к приостановке высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур – Сингапур . [ 30 ] 21 мая проект был приостановлен на шесть месяцев до 30 сентября, при этом Малайзия компенсировала Сингапуру более 600 000 долларов понесенных затрат на аборт. [ 39 ] 28 сентября Малайзия продлила приостановку до 31 октября, к чему Сингапур присоединился, не требуя компенсации, но оставив за собой право сделать это после этой даты. [ 40 ] [ 41 ]

11 октября 2019 года Малайзия объявила в своем бюджете, что продолжит реализацию проекта с Сингапуром, хотя и со значительными финансовыми сокращениями. [ 42 ] [ 43 ] 31 октября премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад объявил о сокращении расходов на 36 процентов с первоначальных 4,93 миллиарда ринггитов до 3,16 миллиарда ринггитов. Некоторые из предложений включали привлечение застройщиков / владельцев земли Букит Чагар к отказу от затрат на землю и использование системы легкорельсового транспорта , аналогичной линии Ampang LRT, вместо системы тяжелорельсовой линии MRT Томсон – Восточное побережье для снижения затрат. [ 44 ] [ 45 ] После политического кризиса в Малайзии 2020 года в результате второй смены правительства Мухиддин Ясин стал премьер-министром в марте 2020 года. 2 мая из-за пандемии COVID-19 было решено приостановить реализацию проекта до 31 июля 2020 года. . [ 46 ] Обсуждения с новым правительством продолжались до окончательного срока, назначенного на 31 июля. [ 47 ]

Возобновление

[ редактировать ]

21 июля 2020 года министр транспорта Малайзии Ви Ка Сионг заявил, что строительство должно начаться в январе 2021 года с запланированным завершением в 2026 году. Запланированное депо в Мандае также будет перенесено в Джохор-Бару, а расходы на строительство ляжет на плечи Малайзии. [ 6 ] [ 48 ] 30 июля 2020 года премьер-министр Сингапура Ли Сянь Лун и премьер-министр Малайзии Мухиддин Ясин присутствовали на церемонии в середине дороги, ознаменовавшей возобновление проекта RTS. [ 49 ] [ 50 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство объекта началось на малазийской стороне 22 ноября 2020 года. [ 19 ] [ 51 ] строительство начнется на сингапурской стороне 22 января 2021 года. [ 20 ] По состоянию на январь 2024 г. Планируется, что РТС начнет работу к концу 2026 года. [ 52 ] В марте 2023 года было объявлено, что часть проекта Синагпура завершена на 45%. [ 53 ] В мае 2023 года прогресс со стороны Сингапура достиг 50%, а со стороны Малайзии - 36%. [ 54 ] 11 января 2024 года сообщалось, что прогресс с обеих сторон достиг более 65%. [ 55 ] 11 июня сообщалось, что проект выполнен на 77,61%. [ 56 ] Сообщается, что по состоянию на конец мая 2024 года система РТС будет завершена почти на 80%. [ 1 ]

Модели на выставке в Центре общественной информации Сингапура

Станция Букит Чагар

[ редактировать ]

Работы на станции Букит Чагар начались 22 ноября 2020 года, что совпало со днем ​​рождения Джохор Султана Ибрагима Искандара. Станция будет принадлежать и развиваться MRT Corp. [ 57 ] [ 58 ] В январе 2024 года сообщалось, что 40% работ на станции, включая свайные работы, завершены, при этом в целом на стороне Малайзии завершено 65%. [ 59 ]

Северная станция Вудлендс

[ редактировать ]

26 ноября 2020 года контракт на строительство станции RTS Woodlands North (LTA) заключило в Сингапуре с компанией Penta-Ocean Construction Co Ltd на сумму 932,8 миллиона сингапурских долларов (675,94 миллиона долларов США) Управление наземного транспорта . Контракт также включает строительство туннелей и здания таможни, иммиграции и карантина (CIQ). [ 60 ] [ 61 ] Его строительство началось 22 января 2021 года с церемонии закладки фундамента, на которой присутствовал министр транспорта Сингапура Онг Е Кунг . [ 20 ] Второй контракт на строительство туннелей и виадуков был заключен 29 января 2021 года LTA с компанией China Communications Construction Company Limited (сингапурский филиал) на сумму 180 миллионов сингапурских долларов (135,24 миллиона долларов США). [ 62 ]

Морской виадук

[ редактировать ]

13 октября 2018 года стало известно, что Управление наземного транспорта Сингапура объявило тендер на строительство туннеля длиной 1,1 км и подвесного моста в Джохор в конце сентября 2018 года. Первоначально строительство планировалось начать в середине 2019 года. [ 63 ]

Контракт на строительство морского виадука был заключен в январе 2021 года. [ 62 ] [ 64 ] вскоре после этого началось строительство. В январе 2024 года премьер-министры Ли Сянь Лунг и Анвар Ибрагим встретились в Джохорском проливе, чтобы отметить завершение строительства бетонного пролета, соединяющего сингапурский и малазийский концы железнодорожного виадука, пересекающего пролив. [ 59 ] [ 65 ] Двенадцать свай, которые будут поддерживать сингапурскую сторону виадука, были завершены. [ 66 ]

Инфраструктура и операции

[ редактировать ]

Маршрут и услуги

[ редактировать ]

РТС будет проходить в направлении с севера на юг, соединяя станцию ​​Букит Чагар на малазийской стороне и станцию ​​Вудлендс Норт на сингапурской стороне. Ожидается, что пассажирские перевозки начнутся к январю 2027 года, и, согласно прогнозам, движение по Козуэй сократится как минимум на 35%, при этом примерно 10 000 пассажиров в час в каждом направлении. Корпорация MRT Малайзии стремится достичь цели: пять минут для прохождения иммиграционного контроля, пять минут ожидания и времени в пути между двумя станциями и пять минут для выхода из другой станции. [ 67 ]

Оператор

[ редактировать ]

Линию будет эксплуатировать компания RTS Operations, совместное предприятие малазийской компании общественного транспорта Prasarana Malaysia и сингапурского железнодорожного оператора SMRT Corporation . [ 18 ]

В июле 2020 года министр транспорта Малайзии Ви Ка Сионг отметил, что стоимость проезда по линии будет доступной - при этом коэффициенты конвертации гарантируют, что цены на билеты будут одинаковыми в малазийских ринггитах и ​​сингапурских долларах . [ 68 ] В январе 2024 года министр транспорта Малайзии Энтони Локе подтвердил, что тарифы будут «конкурентоспособными» - точная сумма будет установлена ​​оператором линии RTS Operations ближе к открытию. [ 69 ]

Подвижной состав и сигнализация

[ редактировать ]
Строительная площадка депо Вади-Хана

Первоначально в декабре 2016 года было объявлено, что на линии будет использоваться система тяжелой железнодорожной линии метро Thomson – East Coast , которая включает в себя совместное использование поездов, систему сигнализации, систему связи и интегрированную систему диспетчерского управления. Это было сделано для того, чтобы получить эффект масштаба. [ 25 ] Однако, чтобы сократить расходы на проект, было решено использовать для этого проекта легкорельсовый транспорт (LRV), аналогичный линии Шах-Алам . [ 44 ] [ 45 ] [ 70 ] Поезда будут курсировать по четырем вагонам с пассажировместимостью 1069 человек. Скорость поездов может достигать 80 км/ч (50 миль в час). [ 12 ] Поезда LRV будут храниться в новом депо в Вади-Хана. [ 71 ] [ 72 ] Контракт на поставку подвижного состава был заключен с CRRC Zhuzhou Locomotive Co в 2021 году. [ 73 ] [ 74 ] Когда был заключен этот контракт, не уточняется. [ 75 ] Сигнализация для линии была передана компании Siemens Mobility . [ 75 ]

Иммиграционные услуги

[ редактировать ]

На каждой конечной остановке будут расположены совмещенные иммиграционные пункты : пассажиры будут проходить проверку у властей Сингапура и Малайзии в пункте отправления, а не в пункте прибытия. Такое расположение обеспечивает удобство пассажирских перевозок при пересечении границы. [ 71 ] [ 76 ] Это похоже на другие железнодорожные линии, которые пересекают международные границы, например, на железнодорожной станции Гонконг Западный Коулун в Гонконге или на международной железнодорожной станции Сент-Панкрас в Соединенном Королевстве. [ 77 ]

Географически точная карта канала РТС.

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта

Список

Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие

 РТС    ТЕ1  
 
Вудлендс Норт Граница Сингапура
  Томсон – линия восточного побережья    
2026 ; 2 года ( 2026 )
 РТС  
 
Чагар Хилл Конечная остановка Малайзии  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Репортеры, FMT (11 июня 2024 г.). «Прогресс линии JB-Сингапур РТС почти на 80%, - сообщает MRT Corp» . Свободная Малайзия сегодня . Проверено 13 июня 2024 г.
  2. ^ «Совместный информационный бюллетень Управления наземного транспорта (LTA) и SPAD – Основные моменты двустороннего соглашения о соединении системы быстрого транзита Джохор-Бару-Сингапур – Пресс-центр – Управление наземного транспорта» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  3. ^ «Прасарана и SMRT Ink подписали меморандум о создании СП» . Астро Авани. 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 23 января 2018 г.
  4. ^ «Prasarana и SMRT Corp подписывают меморандум о взаимопонимании с операционной компанией RTS» . 26 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  5. ^ «SMRT и Prasarana подписывают Меморандум о взаимопонимании о создании совместного предприятия для JB-Singapore RTS Link» . Канал НовостиАзия. 25 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Церемония подписания проекта JB-Сингапур RTS Link состоится 30 июля, сообщил министр транспорта Малайзии» . ЦНА . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  7. ^ "Макет" . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Расстановка мест» .
  9. ^ «Вид сбоку» .
  10. ^ Амир Юсоф (18 мая 2022 г.). «Линия RTS JB-Сингапур поглотит не менее 35% трафика на дамбе, сообщает малазийская корпорация MRT» . ЦНА . Проверено 19 мая 2022 г.
  11. ^ Родзи, Надира Х. (19 февраля 2021 г.). «Малайзия объявляет о победе над проектом станции RTS Link Джохор-Спор в Букит-Чагаре | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 17 марта 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «РТС Линк – Техническая информация» . Компания МРТ . 1 января 2021 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «LTA | Джохор-Бару – линия скоростной транзитной системы Сингапура» .
  14. ^ «KL дает принципиальное согласие на строительство скоростного транзитного сообщения Джохор-С'пур» . «Стрейтс Таймс» . 31 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 г. Проверено 1 августа 2018 г.
  15. ^ «Объявление тендера на инженерное исследование системы быстрого транзита Малайзия-Сингапур (RTS Link) 18 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  16. ^ Барроу, Кейт (16 января 2018 г.). «Сингапур и Малайзия подписывают соглашение о трансграничной линии метро» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  17. ^ «Министры Сингапура и Малайзии договорились запустить метро в Джохор-Бару к 2024 году» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 31 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Юфэн, Кок (11 января 2024 г.). «Тарифы JB-S'pore RTS будут «конкурентоспособными» и будут установлены ближе к завершению проекта: Энтони Лок» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 6 февраля 2024 г. RTS Operations — совместное предприятие сингапурского железнодорожного оператора SMRT и малазийской компании общественного транспорта Prasarana.
  19. ^ Перейти обратно: а б Берроуз, Дэвид (27 ноября 2020 г.). «Строительство Джохор-Бару – запуск линии связи Сингапур» . Проверено 23 мая 2021 г. ( требуется регистрация )
  20. ^ Перейти обратно: а б с Абдулла, Жаки (22 января 2021 г.). «Начинаются работы над станцией связи RTS Джохор-Бару-Сингапур» . Канал новостей Азия . Проверено 23 мая 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Тан, Кристофер (10 июля 2018 г.). «Нет официального сообщения от нового правительства Малайзии о связи РТС с JB» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  22. ^ «Совместное заявление премьер-министра Ли Сянь Лунга и премьер-министра Дато Шри Мохда Наджиба Тун Абдула Разака об отступлении лидеров Сингапура и Малайзии, 24 мая 2010 г., Сингапур» . Министерство иностранных дел Сингапура . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  23. ^ «Соглашение Msia – S'pore Ink о соединении РТС в этом месяце» . www.thesundaily.my . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  24. ^ «Депо Thomson Line будет построено в Мандае | Пресс-центр | Управление наземного транспорта» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Лим, Цзя Ци (13 декабря 2016 г.). «Система быстрого транзита Сингапур-JB будет соединена высоким мостом через Джохорский пролив» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  26. ^ «Система быстрого транзита Малайзия-Сингапур (RTS) | Официальный веб-сайт Suruhanjaya Pengangkutan Awam Darat (SPAD)» . www.spad.gov.my. ​Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  27. ^ «Завершено предварительное инженерное исследование системы скоростного транспорта до Джохор-Бару» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года.
  28. ^ Бак Хенг, Сим (20 сентября 2014 г.). «Букит Чагар выбран в качестве конечного транзитного терминала» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  29. ^ «Заявление представителя Министерства транспорта (МТ) по поводу системы скоростного транспорта (РТС)» . Министерство транспорта Сингапура . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Сингапур и Малайзия работают над новым «дополнительным соглашением» о приостановке проекта RTS Link» . ЦНА . 8 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 г. . Проверено 8 апреля 2019 г.
  31. ^ Яхая, Юшаими; Осман, Ахман Файруз (8 августа 2017 г.). «[ЭКСКЛЮЗИВ] Султан Джохора о дизайне стратегии в реальном времени: «Вернитесь к чертежной доске» » . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  32. ^ «Джохор Султан выражает серьезные сомнения по поводу проекта линии скоростной транспортной системы и предлагаемого моста» . «Стрейтс Таймс» . 8 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  33. ^ Найду, Сумиша. «SMRT и Prasarana подписывают Меморандум о взаимопонимании о создании совместного предприятия для JB-Singapore RTS Link» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  34. ^ «Сингапур и Малайзия подписывают двустороннее соглашение о системе быстрого транзита JB-Сингапур» . Канал НовостиАзия. 16 января 2018 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 16 января 2018 г.
  35. ^ Саллех, Нур Асьыкин Мохамад (31 мая 2018 г.). «Связь JB-Сингапур РТС все еще активна, - говорит министр» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  36. ^ «Министр Малайзии заявляет, что кабинет министров дал принципиальное одобрение на создание канала RTS Джохор-Сингапур» . «Стрейтс Таймс» . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 г. Проверено 5 августа 2018 г.
  37. ^ «Рабочий документ по связи JB-Сингапур РТС скоро будет представлен кабинету министров: министр транспорта Малайзии» . Канал NewsAsia . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  38. ^ «Связь между системой скоростного транспорта JB-Сингапур развивается плохо — Хау» . Бернама . 14 января 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  39. ^ Адриан Лим (21 мая 2019 г.). «Сингапур и Малайзия отложат соединение RTS Джохор-Бару-Вудлендс до 30 сентября» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  40. ^ «Решение по проекту железной дороги JB-Сингапур РТС продлено еще на один месяц» . «Стрейтс Таймс» . 28 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  41. ^ «Сингапур согласен продлить период приостановки связи РТС «без каких-либо затрат для Малайзии» » . Сегодня . 30 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  42. ^ «Малайзия инвестирует 28 миллионов сингапурских долларов в устранение заторов на дамбе и втором звене, 'намеревается продолжить' сотрудничество с РТС» . ЦНА . 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  43. ^ Леонг, Тринна (14 октября 2019 г.). «Малайзия заявляет, что детали железнодорожного сообщения Джохор-Бару-Сингапур будут определены в течение двух недель» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Юсоф, Амир (31 октября 2019 г.). «Связь JB-Сингапур РТС продолжится с сокращением расходов на 36%: премьер-министр Малайзии Махатхир» . ЦНА . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Лим, Адриан (31 октября 2019 г.). «Малайзия продолжит реализацию проекта железной дороги JB-S'pore RTS, - говорит Махатхир; предполагаемое сокращение затрат на 36% до 1,03 миллиарда долларов» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  46. ^ «Проект JB-Сингапурская RTS Link приостановлен еще на 3 месяца до 31 июля из-за вспышки COVID-19» . ЦНА . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  47. ^ Hermesauto (22 июня 2020 г.). «Интенсивные дискуссии с Малайзией по каналу RTS в преддверии крайнего срока 31 июля: Хо Бун Ван» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  48. ^ Разак, Радзи (21 июля 2020 г.). «Связь JB-Сингапур РТС заработает к концу 2026 года, сообщил министр транспорта | Malay Mail» . www.malaymail.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  49. ^ «Сингапур и Малайзия проводят церемонию на дамбе в честь возобновления проекта RTS Link» . ЦНА . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  50. ^ «Церемония подписания проекта JB-Сингапур RTS Link состоится 30 июля, сообщил министр транспорта Малайзии» . ЦНА . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  51. ^ «Начинается строительство проекта JB-Сингапур РТС» . «Стрейтс Таймс» . 22 ноября 2020 г. ISSN   0585-3923 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  52. ^ Юфэн, Кок (11 января 2024 г.). «Связь JB-Сингапур RTS: строительство проходит отметку 65% с обеих сторон, соединительный пролет завершен» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  53. ^ «Линия RTS Джохор-Бару-Сингапур: 45% сингапурской стороны завершено, запуск запланирован на 2026 год» . ЦНА . Проверено 18 мая 2023 г.
  54. ^ «Линия Сингапур-JB RTS готова начать работу к концу 2026 года, строительство на сингапурской стороне достигло половины пути» . ЦНА . Проверено 18 мая 2023 г.
  55. ^ Да, Грейс (11 января 2024 г.). «Линия RTS Джохор-Бару-Сингапур прошла этап строительства на 65% с обеих сторон; соединительный пролет завершен» . ЦНА . Проверено 11 января 2024 г.
  56. ^ «Проект RTS Link Джохор-Бару-Сингапур достиг прогресса в завершении на 77,61%» (PDF) . МойMRT . Проверено 12 июня 2024 г.
  57. ^ «Работы на станции РТС в Букит-Чагаре начнутся после онлайн-запуска 22 ноября» . ЦНА . Проверено 9 ноября 2020 г.
  58. ^ Юсоф, Амир (22 ноября 2020 г.). «Малайзия начинает строительство линии RTS Сингапур-Джохор с церемонии закладки фундамента на станции Букит Чагар» . ЦНА . Проверено 22 ноября 2020 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Кок, Юфэн (11 января 2024 г.). «Связь JB-Сингапур RTS: строительство проходит отметку 65% с обеих сторон, соединительный пролет завершен» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 11 января 2024 г.
  60. ^ «Центр новостей – LTA заключает гражданский контракт на строительство Джохор-Бару – линии скоростной транзитной системы Сингапура (RTS)» . ЛТА . 26 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  61. ^ «Присужден первый гражданский контракт на строительство линии RTS Джохор-Бару-Сингапур» . ЦНА . 26 ноября 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «LTA заключает второй гражданский контракт на строительство линии скоростной транзитной системы (RTS) Джохор-Бару» . Управление наземного транспорта . 29 января 2021 г. Проверено 29 января 2021 г.
  63. ^ «Ожидается, что Китай объявит тендер на проект строительства метро Джохор-Сингапур в середине следующего года» Архивировано Ляньхэ Заобао (на китайском языке). из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 года .
  64. ^ Юфэн, Кок (29 января 2021 г.). «Связь RTS С'пор-Джохор: второй гражданский контракт на строительство виадука высотой 25 м и туннелей присужден фирме» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  65. ^ «Премьер-министры Сингапура и Малайзии отмечают завершение строительства соединительного пролета для строительства сингапурского проекта RTS Link в Джохор-Бару» . Министерство транспорта . Проверено 11 января 2024 г.
  66. ^ «LTA | Информационный бюллетень: Обновления о линии скоростного транзита Джохор-Бару – Сингапур» . Управление наземного транспорта . Проверено 11 января 2024 г.
  67. ^ «Линия RTS JB-Сингапур поглотит не менее 35% трафика на дамбе, сообщает малазийская корпорация MRT» . 18 мая 2022 г. Проверено 18 мая 2022 г.
  68. ^ Родзи, Надира Х. (30 июля 2020 г.). «Тарифы на линию JB-Сингапур РТС «не будут высокими», - заявил министр транспорта Малайзии, поскольку проект официально возобновляется» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  69. ^ Юфэн, Кок (11 января 2024 г.). «Тарифы JB-S'pore RTS будут «конкурентоспособными» и будут установлены ближе к завершению проекта: Энтони Лок» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 6 февраля 2024 г. Тарифы на предстоящее железнодорожное сообщение между Сингапуром и Джохор-Бару будут «конкурентоспособными», а точные цены будут установлены оператором ближе к завершению проекта, заявил 11 января министр транспорта Малайзии Энтони Локе.
  70. ^ Хаммим, Ризалман (30 июля 2020 г.). «РТС будет стоить около 10 миллиардов ринггитов» . Новые времена проливов . Проверено 10 июня 2023 г.
  71. ^ «Работы над проектом железнодорожного сообщения Джохор-Бару-Сингапур начнутся в ноябре, - говорит Джохор Ментери Бесар» . «Стрейтс Таймс» . 12 июля 2020 г. Проверено 23 августа 2021 г.
  72. ^ «Командная работа в RTS Operations – ключ к достижению важной вехи проекта» . СМРТ Корпорейшн Лтд . 4 февраля 2015 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  73. ^ «Контракты на сумму 320 миллионов сингапурских долларов заключены на работы по линии RTS Джохор-Бару-Сингапур» . ЦНА . 12 мая 2021 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Кок, Юфэн (12 мая 2021 г.). «Девять контрактов на сумму 320 миллионов долларов заключены на системы RTS Link Сингапур-Джохор» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 25 марта 2023 г.
  75. ^ «Джохор-Бару – линия скоростной транзитной системы Сингапура» . ЛТА . 30 июля 2020 г. Проверено 1 августа 2022 г.
  76. ^ «Законодательный совет специального административного района Гонконг – совместное размещение объектов пограничного контроля в выбранных местах» . www.legco.gov.hk . Проверено 6 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c6a2cdf2bfba6f6459748584b7b5f4__1722484680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/f4/24c6a2cdf2bfba6f6459748584b7b5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johor Bahru–Singapore Rapid Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)