Моральное большинство

Моральное большинство было американской политической организацией и движением, связанным с христианским правом и Республиканской партией в Соединенных Штатах . Он был основан в 1979 году баптистским министром Джерри Фалвеллом -старшим и партнерами, и распущен в конце 1980 -х годов. Он сыграл ключевую роль в мобилизации консервативных христиан как политической силы и особенно в президентских победах республиканцев в течение 1980 -х годов.
Эта статья является частью серии на |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
![]() |
История
[ редактировать ]Перед учреждением
[ редактировать ]Происхождение морального большинства можно проследить до 1976 года, когда баптистский министр Джерри Фалвелл -старший начал серию митингов «Я люблю Америку» по всей стране, чтобы повысить осведомленность о социальных вопросах, важных для него. [ 1 ] Эти митинги были продолжением решения Фалвелла пойти против традиционного баптистского принципа разделения религии и политики, изменение сердца, которое, по словам Фалвелла, говорит, что, когда он воспринимал то, что он назвал распадом морали нации. [ 2 ] Установив эти митинги, Фалвелл смог оценить национальную поддержку официальной организации, а также повысить свой профиль в качестве лидера. Уже будучи частью хорошо известной сети министров и министров, в течение нескольких лет Фалвелл был положительно позиционирован для начала морального большинства.
Стимулом для морального большинства была борьба за контроль над американской консервативной христианской группой адвокации, известной как христианский голос в 1978 году. Роберт Грант , президент Christian Voice, заявил на пресс -конференции, что религиозное право было «фиктивным ... контролируемым Три католика и еврея ". После этого Пол Вейрих , Терри Долан , Ричард Вигюри (католики) и Говард Филлипс (еврей) покинули христианский голос.
Во время встречи в 1979 году они призвали телеканангелиста Джерри Фалвелл -старшего . [ 3 ] ) Это был период, когда появилось новое христианское право . [ 4 ] [ 5 ] В Фалвелл в моральном большинстве присоединился Эд Макатир, который в том же году основал религиозный круглый стол в Мемфисе , штат Теннесси . [ 6 ]
Учреждение и организационная деятельность
[ редактировать ]Фалвелл и Вейрих основали моральное большинство в июне 1979 года. [ 7 ] По словам бывшего губернатора Арканзаса Майка Хакаби , который был Техаса Джеймса Робисона в то время директором по коммуникациям , «митинг свободы» Робисона в конференц -центре в Далласе был генезисом морального большинства. [ 8 ]
Моральное большинство было преимущественно ориентированной на южную организацию христианского права, хотя его государственные главы и политическая деятельность простирались за пределы юга. [ 1 ] Количество государственных глав быстро росло, а к 1980 году организации в восемнадцати штатах. [ 9 ] [ 10 ] Разнообразие ресурсов, доступных моральному большинству в его основании, способствовало этому быстрому расширению и включало список рассылки Фалвелла из его программы « Старый час Евангелия» . Кроме того, моральное большинство взяло на себя контроль над публикацией «Старый евангельский час » , чемпионом журнала , который был распространен среди доноров шоу. [ 11 ] В течение 1980-х Фалвелл был самым известным представителем организации. К 1982 году моральное большинство превзошло христианское голос по размеру и влиянию.
Штаб -квартира морального большинства находилась в Линчберге, штат Вирджиния , где Фалвелл был председательствующим министром крупнейшей независимой баптистской церкви страны, баптистской церкви Томас Роуд . Вирджиния была местом христианской правой политики, будучи государством, где христианской коалиции был создан первая штаб -квартира . Фалвелл был во главе морального большинства и поддерживал консультативный совет, составляющий основное руководство организации. Это руководство было извлечено в основном от коллег из Фалвелла баптистской библейской стипендии . Фалвелл настаивал на том, что руководство морального большинства также включает католиков и евреев, хотя не все члены руководства, одобренные этой включением. [ 12 ]
Моральное большинство было организацией, состоящей из консервативных христианских политических комитетов , которые проводили кампанию по вопросам, которые, по мнению его персонала, важны для поддержания своей христианской концепции морального закона. Они полагали, что это представляло мнения большинства американцев (отсюда и название движения). С членством в миллионах моральное большинство стало одной из крупнейших консервативных лоббистских групп в Соединенных Штатах, и в своем роде оно заявило, что более четырех миллионов членов и более двух миллионов доноров. [ 13 ] Эти члены были распространены среди около двадцати государственных организаций, из которых штат Вашингтон был крупнейшим. Моральное большинство было включено в Федерацию свободы в 1985 году, оставаясь отдельной сущностью, но попадает под более крупную юрисдикцию Федерации свободы. В 1987 году Фалвелл ушел в отставку в качестве официального главы морального большинства, и его сменил Джерри Нимс, [ 14 ] [ 15 ] Хотя он поддерживал активную и видимую роль в организации. В том же году серьезное усилие, которое Фалвелл предпринял, чтобы вывести Джима Баккера министерства PTL из-за финансовых проблем, оказавшихся неудачными. [ 16 ]
Растворение
[ редактировать ]К концу президентской администрации Рональда Рейгана христианские правые организации, как правило, находились в этапе упадка. После двух сроков исполнения Рейгана пожертвования уменьшились, потому что после восьми лет христианского лидерства, поддерживаемого правым, нация больше не рассматривалась в том же состоянии предполагаемой моральной опасности, что и когда Рейган впервые вступил в должность. [ 17 ] Финансовая база морального большинства серьезно разрушена к тому времени, когда она стала частью Федерации свободы; Его финансовые трудности в конечном итоге стали основным фактором в решении о расформировании организации. [ 18 ] Фалвелл предложил оптимистичное общественное мнение о роспуске морального большинства. Расширение морального большинства в 1989 году в Лас -Вегасе , Фалвелл заявил: «Наша цель была достигнута ... религиозное право твердо на месте и [...] религиозные консерваторы в Америке сейчас находятся на срок». [ 19 ]
Организационные цели и состав
[ редактировать ]Моральное большинство стремилось мобилизовать консервативных американцев, чтобы стать политически активными по вопросам, которые, по их мнению, были важны. Разнообразная тактика была использована для получения поддержки. Эта тактика включала кампании по прямой почте, телефонные линии, митинги и религиозные телевизионные трансляции. [ 20 ] Хотя моральное большинство действовало всего десять лет, оно быстро стало видимой политической силой и было относительно эффективным в целях мобилизации. По словам Роберта Либмана и Роберта Вутнова , общие объяснения этого успеха включают: [ 21 ]
- Моральное большинство было основано с сильной финансовой поддержкой уже на месте.
- Его лидеры часто общались со своими избирателями, что позволило резонировать последовательные сообщения на всех уровнях.
- Его лидеры, как правило, имели предыдущий организационный и управленческий опыт.
- Широкая публика была поддана вопросам, которые подчеркнуло моральное большинство.
Некоторые вопросы, за которые проходило кампанию морального большинства: [ 22 ]
- Продвижение традиционных семейных ценностей
- Оппозиция средств массовой информации, обвиняемых в продвижении повестки дня по борьбе с семьей
- Оппозиция поправке к равным правам и стратегическим переговорам о ограничении оружия
- Оппозиция государственному признанию или признанию гомосексуальных актов
- Запрет на аборт , в том числе в случаях, связанных с инцестом или изнасилованием [ 23 ]
- Поддержка христианских молитв в школах
- Проселитизм евреям и другим нехристианкам для обращения в христианство
Социальная повестка дня
[ редактировать ]Моральное большинство успешно провели кампанию за создание интегрированной социальной платформы, которая обратилась к большинству консервативных христиан, упаковывая различные ранее разрозненные вопросы под знаменем «традиционных семейных ценностей ». [ 24 ] Моральное большинство изображали такие вопросы, как аборт, развод, феминизм, права геев и лесбиянок, а также поправка к равным правам как атаки на традиционную концепцию и ценности американских семей и использовались в чувстве социального морального распада, которое резонировало со многими евангелистами . [ 25 ] Они также проводили кампанию за включение молитвы в школы и налоговые льготы для супружеских пар в качестве защиты традиционной семейной структуры. В соответствии с этой программой семьи они мобилизовали большую базу сторонников с диалогом, ориентированным на проблемы, которые они размножались в своей сети проповедников и рассылки. [ 24 ]
Проблемы с правами геев
[ редактировать ]В частности, анти-гомосексуальная риторика, которую они опубликовали с помощью писем об сборе средств и христианского вещания, имела более высокие показатели взносов, чем другие темы. Хотя в 1970-х годах не явно анти-геев в своих общедоступных платформах, их внутренняя мобилизация как «общие настроения против геев помогли в укреплении коллективного набора жалоб и идеологий в установлении коллективной идентичности компонентов и создания враждебного врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против врага против которые консервативные христианские активисты должны были сражаться ». [ 26 ] Моральное большинство воздерживалось от непосредственного высказывания геев, феминисток и партий, пропорциональных, и вместо этого использовало риторику «просемейной», чтобы сформулировать их точку зрения. Например, вместо того, чтобы выходить непосредственно против гомосексуализма и семей геев, лидеры морального большинства определили семью как «двух гетеросексуальных родителей», которые обратились ко многим консерваторам. [ 27 ]
Позже, когда организация получила большее влияние в 1980 -х годах, их риторика стала более явной в своей позиции на права геев , поскольку они охарактеризовали движение как нападение на американскую семью. Джерри Фалвелл -старший заявил, что, поскольку большинство геев были отвергнуты большинством общества , у них не было выбора, кроме как добыть молодежь и поэтому представлял угрозу для детей и семей. Различные моральные члены большинства также выразили более экстремальные мнения, такие как комментатор морального большинства Чарли Джадд, который утверждал, что «в этом мире есть абсолюты. Точно так же, как спрыгнуть со здания убьет человека, так и распространение гомосексуализма приведет к кончине американской культуры, как мы это знаем ». [ 28 ]
Организационная структура
[ редактировать ]Моральное большинство состояло из четырех отдельных организаций: [ 29 ]
- Моральное большинство Inc. - подразделение лоббирования организации, в котором рассматривались вопросы на местном, государственном и национальном уровнях.
- Фонд морального большинства - образовательный компонент организации, посредством которого моральное большинство образовало министров и мирян по политическим вопросам и проводили регистрацию избирателей.
- Фонд юридической защиты морального большинства - правовой инструмент организации, используемый главным образом для оспаривания Американского союза гражданских свобод и светских гуманистических вопросов в суде.
- Комитет по политическим действиям морального большинства - механизм организации по поддержке кандидатуры людей, чьи политические платформы отражали моральные ценности большинства.
Государственные главы морального большинства были финансово независимы от национальной организации и опирались на местные ресурсы для выполнения своей деятельности. Следовательно, национальная организация поощряла местные главы сотрудничать со своей политикой, но не имела практического контроля над деятельностью местных глав. [ 30 ] Политическая деятельность морального большинства, соответственно, разделяется, поскольку Национальный офис морального большинства обычно сосредоточена на решении многочисленных вопросов через Конгресс, в то время как местные филиалы, как правило, работали над одним вопросом в их соответствующих штатах. [ 31 ]
Политическое участие
[ редактировать ]Моральное большинство занималось политической деятельностью различными способами, в том числе национальные кампании в СМИ и массовую организацию, направленную на поддержку конкретных кандидатов на выборах и использование почтовых и телефонных звонков для охвата владельцев офисов. [ 32 ] Первоначальные политические действия морального большинства были направлены на поддержку Джесси Хелмса предложенного законодательства о школьной молитве . [ 33 ] Вскоре моральное большинство стало значительно инвестировать в президентские выборы и национальную политику; Хотя на государственном уровне филиалы морального большинства продолжали заниматься конкретными вопросами на более низких уровнях правительства. Что касается выборов, то государственное моральное большинство главы, как правило, преднамеренно сосредотачивалось на своих усилиях на конкретных кандидатах. Например, государственные главы участвовали в кампаниях, чтобы свергнуть либеральных членов Конгресса во время выборов 1980 года. Кроме того, в 1981 году моральное большинство мобилизовало делегатов на конвенцию по назначению штата Вирджиния, чтобы поддержать Гая Фарли, кандидата в евангелистском губернаторе. [ 34 ]
На национальном уровне моральное большинство поощряло участие избирателей между его членами и использовали регистрационные побуждения для регистрации посетителей церкви, с логикой, что моральные члены большинства могут проголосовать за моральных кандидатов, поддерживаемых большинством. его одобрения. Лидеры в моральном большинстве попросили министров, которые дают своим прихожанам политическое руководство, напоминая прихожанам, когда голосовать, за кого голосовать, и почему моральное большинство занимало особые позиции по вопросам. [ 35 ] Моральное большинство, однако, вероятно, наиболее известно своим участием в президентских выборах, в частности, Рональда Рейгана.
Президентские выборы
[ редактировать ]Выборы Джимми Картера в 1976 году в качестве президента Соединенных Штатов стали важной вехой для евангельских христиан. Впервые самопроизводимый евангелический христианин был избран на высшую должность страны, что выдвинуло национальное понимание евангельского христианства на новый уровень. Однако, несмотря на общность в религиозной идентификации, евангельские христиане в целом и, в конечном итоге, недавно сформированное моральное большинство в частности стало разочарованным политикой Картера. Картер не разделял политический императив морального большинства по объединению личных и политических позиций и вместо этого поддерживал позиции своей собственной партии, Демократической партии. В частности, Картер не активно выступал против общей платформы за выбор своей партии по абортам, а также Картер не работал, чтобы преодолеть разделение церкви-государства, оба фактора в решении морального большинства поддержать кандидатуру Рональда Рейгана в 1980 году. [ 2 ]
1980
[ редактировать ]Моральное большинство было относительно ранним сторонником Рейгана, одобрив его до республиканской конвенции. [ 36 ] По словам Джимми Картера, «эта осень [1980] группа, возглавляемая Джерри Фалвеллом, приобрела рекламные ролики на южном радио и телевидении 10 миллионов долларов, чтобы назвать меня предателем на юге и больше не христианин». [ 37 ] Естественно, моральное большинство продолжало работать от имени Рейгана после того, как он получил кандидатуру от республиканцев. После лидерства организации более одной пятой сторонников морального большинства, которые поддержали Картера в 1976 году, проголосовали за Рейгана в 1980 году. [ 38 ] После победы Рейгана Фалвелл приписывал успех Рейгана непосредственно моральному большинству и другим, регистрирующим и поощряющим посетителей голосования, которые никогда ранее не были политически активными. [ 39 ] Эмпирические данные свидетельствуют о том, что утверждение Фалвелла о роли христианских правых организаций в победе Рейгана имеет некоторую правду, хотя трудно определить окончательно. [ 40 ]
Рейган обратился за внедрением лидерства морального большинства во время своей кампании и назначил преподобного Роберта Биллингса, первого исполнительного директора морального большинства, является религиозным советником этой кампании. [ 41 ] Позже Рейган назначил Биллингса на должность в Министерстве образования . Это назначение было особенно значимым для морального большинства, которое лоббировало вопросы политики в области образования, особенно в отношении частных школ. [ 42 ]
1984
[ редактировать ]Моральное большинство поддерживали свою поддержку кампании Рейгана в 1984 году в 1984 году и, наряду с другими христианскими правыми организациями, повлияла на республиканскую платформу для выборов, формируя позиции партии в школьной молитве и аборте. [ 43 ] Политический климат страны, однако, изменился со времен первой кампании Рейгана. Несмотря на то, что Рейган выиграл переизбрание, роль морального большинства в победе изменилась с 1980 года. Исследование избирателей на выборах 1984 года показало, что больше антиморальных большинства избирателей проголосовали за Уолтера Мондейла , чем промораль Моральное большинство, возможно, на самом деле оказало негативное влияние на кампанию Рейгана. [ 43 ]
1988
[ редактировать ]1988 год был последним президентским выбором, на которых моральное большинство было активной организацией. Поскольку Рейган достиг своего двухлетнего предела, кандидатура республиканцев была открыта для различных основных претендентов. Евангельский министр и телевизор Пэт Робертсон искали кандидатуру от республиканцев и, на первый взгляд, был бы естественным выбором для поддержки морального большинства. Хотя политические платформы Робертсона были чрезвычайно похожи на тех, которые поддерживали моральное большинство, Фалвелл дал вместо этого одобрение своей организации сопернику Джорджу Бушу . Решение Фалвелла подчеркнуло соперничество между Falwell и Robertson в качестве телевизоров, но также показало глубокую напряженность, которая все еще сохранялась между конкурирующими евангельскими традициями- фундаменталистская традиция Фалвелла противоречила харизматической традиции Робертсона. [ 44 ]
Проблемы для морального большинства
[ редактировать ]К 1987–88 годам взгляды морального большинства были широко оспаривались, и организация начала разрушаться. Критики сказали, что с его ослабляющей поддержкой «моральное большинство не», то есть организация не была ни моральной, ни большинством. К 1988 году были серьезные проблемы с денежными потоками, и Фалвелл демонтировал организацию в 1989 году. [ 45 ]
Боб Джонс
[ редактировать ]Во время своего существования моральное большинство испытало трение с другими евангельскими лидерами и организациями, а также с лидерами и организациями либералов. Например, Боб Джонс особенно стремился бросить вызов общественному положению морального большинства и, как известно, делал публичные заявления о том, что моральное большинство было инструментом сатаны. [ 12 ] Такое соперничество повлияло на массовые усилия морального большинства. В Южной Каролине моральное большинство не имело присутствия, потому что религиозная сеть Университета Боба Джонса уже организовала независимых баптистов штата. [ 46 ] Напряжение между Фалвеллом и Пэт Робертсоном также повлияла на моральное большинство.
Норман Лир
[ редактировать ]На идеологически противоположной стороне, Нормана Лира либеральная организация , люди для американского пути были сформированы с конкретным намерением противостоять платформам морального большинства и других христианских правых организаций. [ 47 ]
Коалиция морального большинства
[ редактировать ]В ноябре 2004 года Фалвелл возродил имя морального большинства для новой организации, коалиции морального большинства. Цель организации состоит в том, чтобы продолжить «евангельскую революцию», чтобы помочь консервативным политикам быть избранными. Ссылаясь на коалицию как «Воскресение морального большинства 21 -го века», Фалвелл, отец современного политического движения «религиозного права», приверженного руководству организацией в течение четырех лет. [ 48 ] Он умер 15 мая 2007 года. [ 49 ]
Примечательные люди в движении
[ редактировать ]- Эд Добсон
- Джерри Фалвелл -старший (основатель)
- Роберт Грант
- Джесси Хелмс
- Д. Джеймс Кеннеди
- Беверли Лахай
- Тим Лахай
- Обученный участок
- Jerry Prevo
- Джудит А. Рейсман
- Пэт Робертсон
- Джеймс Робисон
- Чарльз Стэнли
- Кэл Томас
- Ричард Вигюри
- Джордж Уоллес
- Пол Вайрих
- Пенни Пуллен
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 58. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Jump up to: а беременный Аллитт, Патрик (2003). Религия в Америке с 1945 года: история , с. 152. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . ISBN 0-231-12154-7
- ^ Лерну, Пенни. «Почитание к фундаментализму», The Nation, Vol. 248, выпуск № 0015, 17 апреля 1989 г.
- ^ Мартин, Уильям (1996). С Богом на нашей стороне: подъем религиозного права в Америке . Нью -Йорк: Бродвейские книги. ISBN 978-0-553-06745-3 .
- ^ Diamond, Sara (1995). Дороги до Доминиона . Нью -Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN 978-0-89862-864-7 .
- ^ Маргалит Фокс (10 октября 2004 г.). «Эдвард Э. Макатир, 78; уполномоченное христианское право» . New York Times . Архивировано с оригинала 17 июля 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Hudson, DW (2008). В дальнейшем христианские солдаты: растущая политическая сила католиков и евангелистов в Соединенных Штатах . Пороговые издания. п. 15. ISBN 9781416565895 Полем Получено 15 ноября 2014 года .
- ^ Леви, Ариэль (28 июня 2010 г.). «Блудный сын» . Житель Нью -Йорка . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Получено 22 января 2012 года .
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 31–32. Нью -Йорк: Aldine Publishing Company. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Уильямс, Даниэль К. (апрель 2010 г.). «Политика солнечной ноги Джерри Фалвелла: региональное происхождение морального большинства». Журнал истории политики . 22 (2). Издательство Кембриджского университета : 125–47. doi : 10.1017/s0898030610000011 . S2CID 146148193 .
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 61. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Jump up to: а беременный Аллитт, Патрик (2003). Религия в Америке с 1945 года: история , с. 153. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-12154-7
- ^ Wilcox, Clyde (1996). Вперед христианских солдат? , с. 96. Boulder: Westview Press . ISBN 0-8133-2696-6
- ^ Ломанн, Билл (6 февраля 1988 г.). «От битни до религиозного правого фигуры: новый лидер морального большинства пошел на свой собственный путь» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 19 октября 2016 года .
- ^ Кэрролл, Джерри (5 ноября 1987 г.). «Преемник Фалвелла с любовью вспоминает, как его корни в заливе, папа, был противоречивым проповедником в городе» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ «Фалвелл уходит, предупреждение МИДА PTL может закончиться» . New York Times . 9 октября 1987 года . Получено 2 декабря 2021 года .
- ^ Wilcox, Clyde (1996). Вперед христианских солдат? , с. 38. Boulder: Westview Press. ISBN 0-8133-2696-6
- ^ Wilcox, Clyde (1992). Божьи воины , с. 14. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 0-8018-4263-8
- ^ Аллитт, Патрик (2003). Религия в Америке с 1945 года: история , с. 198. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-12154-7
- ^ Роберт Вутноу (1988). Реструктуризация американской религии , с. 205. Принстон: издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-07759-2
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 55–57. Нью -Йорк: Aldine Publishing Company. ISBN 0-202-30307-1
- ^ «Моральное большинство» . Колумбия энциклопедия . Тол. 6 -е изд. Издательство Колумбийского университета . 2004. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Получено 11 августа 2007 года .
- ^ Falwell: автобиография, внутренняя история , издательство Liberty House, Линчберг, 1997, с. 395.
- ^ Jump up to: а беременный Феттнер, Тина. Как религиозная правая лесбиянка и гей -активность, с. 58. Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-4918-1 .
- ^ Banwart, Doug (2013). «Джерри Фалвелл, рост морального большинства и выборы 1980 года» (PDF) . Западный Иллинойс Исторический обзор . 5 : 133–57 . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Феттнер, Тина. Как религиозная правая лесбиянка и гей -активность, с. 60. Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-4918-1 .
- ^ Банварт, Даг (весна 2013). «Джерри Фалвелл, рост« морального большинства »и выборов 1980 года» . Западный Иллинойс Исторический обзор . 5 : 133–157 . Получено 18 февраля 2024 года .
- ^ Banwart, Doug (2013). «Джерри Фалвелл, рост морального большинства и выборы 1980 года» (PDF) . Западный Иллинойс Исторический обзор . 5 : 133–57 . Получено 10 декабря 2019 года .
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 54. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 70. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 71. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Wilcox, Clyde (1996). Вперед христианских солдат? , с. 86. Boulder: Westview Press. ISBN 0-8133-2696-6
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 34. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Розелл, Марк Дж. И Клайд Уилкокс (2003). «Вирджиния: место рождения христианского права», христианин в американской политике , изд. Джон С. Грин и др., С. 43. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Джорджтаунского университета. ISBN 0-87840-393-0
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 37. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 36. Нью -Йорк: издательская компания Aldine. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Картер, Джимми (2010). Дневник Белого дома . Нью -Йорк: Фаррар, Страус и Жиру. п. 469 . ISBN 9780374280994 .
- ^ Wilcox, Clyde (1992). Божьи воины , с. 117. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-4263-8
- ^ Wilcox, Clyde (1992). Божьи воины , с. 96. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-4263-8
- ^ Wilcox, Clyde (1992). Божьи воины , с. 115-17. Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-4263-8
- ^ Либман, Роберт и Роберт Вутноу (1983). Новое христианское право , с. 60. Нью -Йорк: Aldine Publishing Company. ISBN 0-202-30307-1
- ^ Wald, Kenneth (1997). Религия и политика в Соединенных Штатах , с. 137. Вашингтон, округ Колумбия: Ежеквартальная пресса Конгресса. ISBN 1-56802-157-7
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Стивен Д.; Тамни, Джозеф Б. (1985). «Христианское право и президентские выборы 1984 года». Обзор религиозных исследований . 27 (2). Ассоциация религиозных исследований, Inc., Springer: 124–33. doi : 10.2307/3511667 . JSTOR 3511667 .
- ^ Wilcox, Clyde (1992). Божьи воины , с. XV. Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-4263-8
- ^ Утолк, Г., Истина, Дж.: Консервативные христиане и политическое участие - справочный справочник. Полем ABC Clio, Санта -Барбара, Калифорния, 2004. с. 68 ISBN 1-85109-513-6
- ^ Винсон, К. Даниэль и Джеймс Л. Гут (2003). «Подготовка и отступление в штате Пальметто: оценка христианского правого в Южной Каролине», « Христианский право в американской политике » , изд. Джон С. Грин и др., С. 23. Вашингтон, округ Колумбия: издательство Джорджтаунского университета . ISBN 0-87840-393-0
- ^ Уильямс, Питер В. (1988). Америка религии , с. 482. Принстон: издательство Принстонского университета. ISBN 0-252-02663-2
- ^ «Моральное большинство временной шкалы» . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 года . Получено 12 августа 2007 года .
- ^ «Основатель морального большинства Фалвелл умирает» , NBC News , 15 мая 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фагер, Чак (20 апреля 1982 г.). «Канцелярский цинизм: плохое изготовление Джерри Фалвелла от кафедры» . Бостон Феникс . Получено 19 августа 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские христианские политические организации
- История христианства в Соединенных Штатах
- Новое право (Соединенные Штаты)
- Организации созданы в 1979 году
- 1979 заведения в Соединенных Штатах
- Организации, которые выступают за права ЛГБТ в Соединенных Штатах
- Консервативные организации в Соединенных Штатах
- Джерри Фалвелл
- Правый популизм в Соединенных Штатах
- Гомофобия