Jump to content

Виолончель

(Перенаправлено из ieloncellos )
Виолончель
Cello, front and side view.
String instrument
Other namesVioloncello
Hornbostel–Sachs classification321.322-71
(Composite chordophone sounded by a bow)
Developedc. 1660 from bass violin
Playing range
Related instruments
Sound sample
Duration: 2 minutes and 30 seconds.
Bach, Cello Suite no. 1 in G major

Виолончелло ˌ ( / , v a. ​​Чел / - ɛ l - vy земля - -Oh n ​​земля Итальянское произношение: [vjolonˈtʃɛllo] ), [ 1 ] Часто просто сокращается как виолончель ( / ˈ ɛ l / chel -Oh ), представляет собой склонный (иногда вырванный и иногда ударный ) струнный инструмент семейства скрипков . Его четыре строки обычно настраиваются на идеальных пятых : от низкого до высокого, C 2 , G 2 , D 3 и A 3 . на Четыре струны альты октаве выше. Музыка для виолончели обычно написана в басовом Clef , с тенором Clef , а высокая CLEF используется для проходов с более высоким уровнем диапазона.

В исполнении виолончелиста или виолончелистов он пользуется большим сольным репертуаром с и аккомпанементом без него , а также многочисленными концертами . Как сольный инструмент, виолончель использует весь свой диапазон, от баса музыке, такой как струнные квартеты и оркестра до сопрано, и в камерной струнный раздел , он часто играет на басовой части, где она может быть подкреплена октавой ниже двойные басы . Показанная басовая музыка эпохи барокко обычно предполагает виолончель, виолу да -гамбу или фанат в рамках группы Basso Continuo наряду с аккордальными инструментами, такими как орган , клавесин , лютне или теорбо . Виолончели встречаются во многих других ансамблях, от современных китайских оркестров до каменных групп.

Etymology

[edit]

The name cello is derived from the ending of the Italian violoncello,[2] which means "little violone". Violone ("big viola") was a large-sized member of viol (viola da gamba) family or the violin (viola da braccio) family. The term "violone" today usually refers to the lowest-pitched instrument of the viols, a family of stringed instruments that went out of fashion around the end of the 17th century in most countries except England and, especially, France, where they survived another half-century before the louder violin family came into greater favour in that country as well. In modern symphony orchestras, it is the second largest stringed instrument (the double bass is the largest). Thus, the name "violoncello" contained both the augmentative "-one" ("big") and the diminutive "-cello" ("little"). By the turn of the 20th century, it had become common to shorten the name to 'cello, with the apostrophe indicating the missing stem.[3] It is now customary to use "cello" without apostrophe as the full designation.[3] Viol is derived from the root viola, which was derived from Medieval Latin vitula, meaning stringed instrument.

General description

[edit]

Tuning

[edit]
Cello close-up
Cello open strings Play
Cello close-up with a bow.

Cellos are tuned in fifths, starting with C2 (two octaves below middle C), followed by G2, D3, and then A3. It is tuned in the exact same intervals and strings as the viola, but an octave lower. Similar to the double bass, the cello has an endpin that rests on the floor to support the instrument's weight. The cello is most closely associated with European classical music. The instrument is a part of the standard orchestra, as part of the string section, and is the bass voice of the string quartet (although many composers give it a melodic role as well), as well as being part of many other chamber groups.

Works

[edit]

Among the most well-known Baroque works for the cello are Johann Sebastian Bach's six unaccompanied Suites. Other significant works include Sonatas and Concertos by Antonio Vivaldi, and solo sonatas by Francesco Geminiani and Giovanni Bononcini. Domenico Gabrielli was one of the first composers to treat the cello as a solo instrument. As a basso continuo instrument the cello may have been used in works by Francesca Caccini (1587–1641), Barbara Strozzi (1619–1677) with pieces such as Il primo libro di madrigali, per 2–5 voci e basso continuo, op. 1 and Elisabeth Jacquet de La Guerre (1665–1729), who wrote six sonatas for violin and basso continuo. Francesco Supriani's Principij da imparare a suonare il violoncello e con 12 Toccate a solo (before 1753),[4] dates from this era. As the title of the work suggests, it contains 12 toccatas for solo cello, which along with Johann Sebastian Bach's Cello Suites, are some of the first works of that type.

From the Classical era, the two concertos by Joseph Haydn in C major and D major stand out, as do the five sonatas for cello and pianoforte of Ludwig van Beethoven, which span the important three periods of his compositional evolution. Other outstanding examples include the three Concerti by Carl Philipp Emanuel Bach, Capricci by dall'Abaco, and Sonatas by Flackton, Boismortier, and Luigi Boccherini. A Divertimento for Piano, Clarinet, Viola and Cello is among the surviving works by Duchess Anna Amalia of Brunswick-Wolfenbüttel (1739–1807). Wolfgang Amadeus Mozart supposedly wrote a Cello Concerto in F major, K. 206a in 1775, but this has since been lost. His Sinfonia Concertante in A major, K. 320e includes a solo part for cello, along with the violin and viola, although this work is incomplete and only exists in fragments, therefore it is given an Anhang number (Anh. 104).

Well-known works of the Romantic era include the Robert Schumann Concerto, the Antonín Dvořák Concerto, the first Camille Saint-Saëns Concerto, as well as the two sonatas and the Double Concerto by Johannes Brahms. A review of compositions for cello in the Romantic era must include the German composer Fanny Mendelssohn (1805–1847), who wrote Fantasia in G Minor for cello and piano[5] and a Capriccio in A-flat for cello.[6]

Compositions from the late 19th and early 20th century include three cello sonatas (including the Cello Sonata in C Minor written in 1880) by Dame Ethel Smyth (1858–1944), Edward Elgar's Cello Concerto in E minor, Claude Debussy's Sonata for Cello and Piano, and unaccompanied cello sonatas by Zoltán Kodály and Paul Hindemith. Pieces including cello were written by American Music Center founder Marion Bauer (1882–1955) (two trio sonatas for flute, cello, and piano) and Ruth Crawford Seeger (1901–1953) (Diaphonic suite No. 2 for bassoon and cello).

The cello's versatility made it popular with many composers in this era, such as Sergei Prokofiev, Dmitri Shostakovich, Benjamin Britten, György Ligeti, Witold Lutoslawski and Henri Dutilleux. Polish composer Grażyna Bacewicz (1909–1969) was writing for cello in the mid 20th century with Concerto No. 1 for Cello and Orchestra (1951), Concerto No. 2 for Cello and Orchestra (1963) and in 1964 composed her Quartet for four cellos.

In the 2010s, the instrument is found in popular music, but was more commonly used in 1970s pop and disco music.[citation needed] Today it is sometimes featured in pop and rock recordings, examples of which are noted later in this article. The cello has also appeared in major hip-hop and R & B performances, such as singers Rihanna and Ne-Yo's 2007 performance at the American Music Awards.[7] The instrument has also been modified for Indian classical music by Nancy Lesh and Saskia Rao-de Haas.[5]

History

[edit]

The violin family, including cello-sized instruments, emerged c. 1500 as a family of instruments distinct from the viola da gamba family. The earliest depictions of the violin family, from Italy c. 1530, show three sizes of instruments, roughly corresponding to what we now call violins, violas, and cellos. Contrary to a popular misconception, the cello did not evolve from the viola da gamba, but existed alongside it for about two and a half centuries. The violin family is also known as the viola da braccio (meaning viola for the arm) family, a reference to the primary way the members of the family are held. This is to distinguish it from the viola da gamba (meaning viola for the leg) family, in which all the members are all held with the legs. The likely predecessors of the violin family include the lira da braccio and the rebec. The earliest surviving cellos are made by Andrea Amati, the first known member of the celebrated Amati family of luthiers.[8]

The direct ancestor to the violoncello was the bass violin.[unt. library] Monteverdi referred to the instrument as "basso de viola da braccio" in Orfeo (1607). Although the first bass violin, possibly invented as early as 1538, was most likely inspired by the viol, it was created to be used in consort with the violin. The bass violin was actually often referred to as a "violone", or "large viola", as were the viols of the same period. Instruments that share features with both the bass violin and the viola da gamba appear in Italian art of the early 16th century.

A baroque cello strung with gut strings. Note the absence of fine-tuning pins on the tailpiece.

The invention of wire-wound strings (fine wire around a thin gut core), c. 1660 in Bologna, allowed for a finer bass sound than was possible with purely gut strings on such a short body. This instrument had disadvantages as well, however. The cello's light sound was not as suitable for church and ensemble playing, so it had to be doubled by organ, theorbo, or violone.

Around 1700, Italian players popularized the cello in northern Europe, although the bass violin (basse de violon) continued to be used for another two decades in France.[9] Many existing bass violins were literally cut down in size to convert them into cellos according to the smaller pattern developed by Stradivarius, who also made a number of old pattern large cellos (the 'Servais').[10] The sizes, names, and tunings of the cello varied widely by geography and time.[10] The size was not standardized until c. 1750.

Despite similarities to the viola da gamba, the cello is actually part of the viola da braccio family, meaning "viol of the arm", which includes, among others, the violin and viola. Though paintings like Bruegel's "The Rustic Wedding", and Jambe de Fer in his Epitome Musical suggest that the bass violin had alternate playing positions, these were short-lived and the more practical and ergonomic a gamba position eventually replaced them entirely.

Жозефина Ван Лир играет на виолончели Piccolo, пятистриженном варианте барочной виолончели, во время сеанса записи 6-го кабеля Баха .

Baroque-era cellos differed from the modern instrument in several ways. The neck has a different form and angle, which matches the baroque bass-bar and stringing.[11][12] Грифка обычно короче, чем у современной виолончели, так как самые высокие ноты не часто требуются в барокко. Современные виолончели имеют конечную точку внизу, чтобы поддержать инструмент (и передавать часть звука через пол), [ 13 ] в то время как барочные виолончели удерживаются только телятами игрока. Современные луки кричат ​​и удерживаются в лягушке ; Барокко изгибается и удерживается ближе к балансу лука. Современные строки обычно плоские с металлическим (или синтетическим) ядром; Струны барокко изготовлены из кишечника , с проволокой G и C Strings. Современные виолончели часто имеют тонкие тюнеры, соединяющие струны с хвостовой частью, что значительно облегчает настройку инструмента, но такие выводы становятся неэффективными благодаря гибкости кишечных строк, используемых на барочных виолончелях. В целом, современный инструмент имеет гораздо более высокое натяжение струн, чем виолончель для барокки, [ 14 ] в результате чего более громкий, более выступающий тон, с меньшим количеством обертонов. Кроме того, инструмент был менее стандартизирован по размеру и количеству строк; Меньший пять строк (виолончельный пикколо) обычно использовался в качестве сольного инструмента, а пять строковых инструментов иногда указываются в репертуаре в барокке. BWV 1012 (6 -й набор для виолончели BACH) был записан для 5 строковой виолончели, но, поскольку его дополнительная высокая электронная строка - октава ниже той же строки на скрипке, все, что записано для скрипки, можно воспроизвести на 5 -струной виолончели, звучит ниже октава ниже чем написано. [ 15 ]

Немногие образовательные работы, специально посвященные виолончели, существовали до 18 -го века, и те, которые существуют, содержат мало значения для исполнителя за пределами простых отчетов инструментальной техники. из самых ранних руководств по виолончели является Одним Méthode 's Méthode, Thèorique et pratique pour enfuer en peu de temps le violoncelle dans sa perfection (Paris, 1741). [ 16 ]

Современное использование

[ редактировать ]
Соната Луиджи Боккерини для двух виолосилок в мажоре C, 1-е движение: Аллегро Модерато, исполняемая Алиса Вейлерштейн и 8-летний Сухари Бритт

Оркестровый

[ редактировать ]
Секция виолончели оркестра Мюнхенского университета прикладных наук показана здесь.

Виолончели являются частью стандартного симфонического оркестра , который обычно включает в себя восемь -двенадцать виолончелистов. Секция виолончели в стандартном оркестровом сиденье расположена на сцене слева (правая аудитория) спереди, напротив первой секции скрипки. Тем не менее, некоторые оркестры и проводники предпочитают переключать позиционирование секций виота и виолончели. Основным виолончелистом является руководитель секции, определяющий луки для секции в сочетании с другими принципалами струны, играющими соло и ведущими входами (когда раздел начинает играть свою роль). Основные игроки всегда сидят ближе к аудитории.

Виолончели являются важной частью оркестровой музыки; Все симфонические произведения включают в себя раздел виолончели, и многие части требуют виолон -соли или соло. Большую часть времени виолончели обеспечивают часть малой регистрационной гармонии для оркестра. Часто секция виолончели играет мелодию в течение короткого периода, прежде чем вернуться к роли гармонии. Существуют также концерты виолончели , которые представляют собой оркестровые фигуры, которые оснащены сольным виолончелистом, сопровождаемым целым оркестром.

Существует множество концертов виолончели -где сольная виолончель сопровождается оркестром - особенно 25- Вивальди , 12-Бокчерини, по крайней мере, три от Хейдна , три от С. П. Э. Баха, два- Сен-Сайнс , два-Двогак, и один- Роберт Шуман, Лало и Элгар. Были также некоторые композиторы, которые, хотя и не виолончелисты, виолонницы, [ нужно разъяснения ] написал виолончелический репертуар, такой как Николаус Крафт , который написал шесть концертов виолончели. для Бетховена Тройной концерт виолончели, скрипки и пианино и Брамса двойного концерта для виолончели и скрипки также является частью репертуара концерта, хотя в обоих случаях виолончели делят сольные обязанности, по крайней мере, с помощью еще одного инструмента. Более того, несколько композиторов написали крупномасштабные произведения для виолончели и оркестра, которые являются концертами во всех имени. Некоторые знакомые «концерты» - это Штрауса Don Ричарда Quixote , Чайковского вариации на теме рококо , Блоха Шеломо стихотворение и Бруха Кол Нидрей .

В 20 -м веке репертуар виолончели очень рос. Отчасти это было связано с влиянием вилочного виолонга MSTISLAV Rostropovich, который вдохновлял, заказал и премьера премьера десяток новых работ. Прокофьева Среди них, симфоническая концерта , , Симфония Бриттена концерты Шостаковича и Лутославского, а также Dutilleux Tout Un Monde Heintain ... уже стали частью стандартного репертуара. Другие крупные композиторы, которые написали для него Concertante Works, включают Messien , Jolivet , Berio и Penderecki . Кроме того, Арнольд , парикмахер , стеклянный , хиндемит , Хонеггер , Лигети, Миясковский , Пендерки, Родриго , Вилла-Лобос и Уолтон написали основные концерты для других виолончелистов, особенно для Гаспар Кассадо , Альдо Паризот , Грегор Пиатеджир, Сьегфрид и Жулиан Ллайдо, Грегор Пиайгорский, Сигфрид и Жулиан Ллайд. Полем

Есть также много сонатов для виолончели и фортепиано . На написании Бетховена , Мендельсона , Шопена , Брамса , Грига , Рахманиноффа , Дебюсси , Форе , Шостаковича, Прокофьева, Пуленка , Картера и Бриттена особенно известны.

Другие важные произведения для виолончели и пианино включают в себя пять Стюк -Им Волкстон и транскрипции Шуманна, такие как Шуберта соната Арпеджионе (первоначально для Арпеджионе и фортепиано), ( Франка Соната Сезара первоначально скрипичная соната, транскрибированная Юлс Дельсарт с одобрением Композиции) с разрешением Композиси Стравинский Pulcinella набор Италиен (транскрибируется композитором - с Грегором Пиатигорским - от его балета ) и первой рапсодии Бартока (также транскрибируемой композитором, первоначально для скрипки и фортепиано).

Существуют предметы для виолончели , люксов Иоганна Себастьяна Баха шесть для виолончели (которые являются одними из самых известных сольных кусочков виолончели), Kodály сонаты для соло виолончели Бриттена и трех наборов виолончели . Другие примечательные примеры включают сонаты Hindemith и ysaÿe для соло -виолончели, Dutilleux Trois Strophes Sur nom de Sacher , Les Mots Sont Allés , Solo Sont Allés, Sonata , Two Figtant S и Xenakis 's Carter Nomos Alpha и Kottos .

Есть также современные сольные пьесы, написанные для виолончели, такие как Julie-O Марк Саммер .

Квартеты и другие ансамбли

[ редактировать ]

Виолончель является членом традиционного струнного квартета , а также строковых квинтетов , секстета или трио и других смешанных ансамблей. Есть также произведения, написанные для двух, трех, четырех или более виолончелей; Этот тип ансамбля также называется «виолончелистным хором», и его звук знаком с вступления в Россини Уильям Уильям а также молитвенную сцену Закахирии в Верди Набукко , . Чайковского 1812 года Увертюра также начинается с ансамбля виолончели, когда четыре виолончели играют верхние линии, а два альта играют на басовых линиях. Как самодостаточный ансамбль, его самый известный репертуар-это Heitor Villa-Lobos первое из его бахианских Бразилираса для ансамбля виолончели (пятый-для сопрано и 8 виолончелей). примерами являются Offenbach дуэты Pärt , квартет и секстет, Fratres Boulez для восьми виолончелей и Другими ' Messagesquisse для семи виолончелей или даже виллы-лобос редко играют в Fantasia Concertante (1958) за 32 виолончели. 12 виолончелистов Берлинского филармонического оркестра (или «двенадцати», как они с тех пор привели), специализируются на этом репертуаре и заказали много работ, включая аранжировки известных популярных песен.

[ редактировать ]
Апокалиптика на фестивале Илосаарирока 2009 года .

Виолончель реже в популярной музыке, чем в классической музыке. Несколько групп имеют виолончель в их стандартной линейке, в том числе Hoppy Jones of The Ink Spots и Джо Квон из Avett Brothers . Более распространенное использование в Pop и Rock - это привлечь инструмент для конкретной песни. В 1960 -х годах такие артисты, как The Beatles и Sher, использовали виолончель в популярной музыке, в таких песнях, как The Beatles '« Вчера », « Элеонора Ригби » и « Клубничные поля навсегда », и Шер « Банг Банг (мой ребенок застрелил меня Вниз) ". « Хорошие вибрации » от Beach Boys включает виолончель в своем инструментальном ансамбле, который включает в себя ряд инструментов, необычных для такого рода музыки. Бас -гитарист Джек Брюс , который первоначально изучал музыку на стипендии для исполнения для виолончели, сыграл важную роль в виолончели в «Как вы сказали» на альбоме Creams of Fire Studio (1968).

В 1970-х годах Electric Light Orchestra пользовался большим коммерческим успехом, вдохновляющегося с так называемыми «Beatlesque», добавив виолончели (и скрипку) в стандартную комбинированную линейку Rock, а в 1978 году британская рок-группа Coloseum II сотрудничает с виолончелистом Джулианом Ллойдом Уэббером записи в различных вариациях . В частности, Pink Floyd включил виолончели в своем эпическом инструментальном инструментальном стиле 1970 года « Mother Heart Heart ». Бас -гитарист Майк Резерфорд из Genesis изначально был виолончелистом и включал в себя некоторые части виолончели в их Foxtrot альбоме .

Установленные нетрадиционные группы виолончели включают Apocalyptica , группу финских виолончелистов, наиболее известных своими версиями песен Metallica ; Распутана , группа виолончелистов, посвященных замысловатому стилю виолончели, смешанной с готической музыкой; Массивные скрипки , ансамбль из семи поющих виолончелисты, известные своими аранжировками рок, поп -музыки и классических хитов; Von Cello, виолончелище каменное трио; Break of Reality , который смешивает элементы классической музыки с более современным жанром рока и металла; Cello Fury , рок -группа виолончели, которая выполняет оригинальную рок/классическую кроссоверную музыку; и Jelloslave, виолончельный дуэт из Миннеаполиса с двумя перкуссионистами. Эти группы являются примерами стиля, который стал известен как виолончели . Связанная квартевая связь кроссовера также включает в себя виолончелист. Квартет Силензиума и Cellissimo - это российские (Новосибирские) группы, играющие в рок и металл, а также все большую популярность в Сибири . Холодная сказка из Шанхая , Китай, использует виолончель вместе с PIPA в качестве основного сольного инструмента для создания East, встречает западную прогрессивную (народную) скалу.

Более поздние полосы, которые использовали виолончель, включают в себя чистый бандит , аэросмит , авторы , нирвана , Oasis , Ra Ra Riot , [ 17 ] Smashing Pumpkins , James , Talk Talk , Phillip Phillips , Onerepublic , Electric Light Orchestra и барокко -рок -группа Arcade Fire . Трио из Атланты, воскресенье короля Ричарда, также использует виолончелиста в своем составе. Так называемые артисты «камерного поп-поп», такие как Kronos Quartet , витаминный струнный квартет и Margot и Auclear SO, и SO, также недавно сделали виолончель в современном альтернативном роке. Система Heavy Metal Band of A Down также использовала богатый звук виолончели. Инди -рок -группа «Стилетто формаль» известна тем, что использует виолончель в качестве основного основного продукта их звука; Точно так же инди -рок -группа в Канаде использует двух игроков виолончели в своем составе. Группа Orch -Rock The Polyphonic Spree , которая впервые использовала использование струнных и симфонических инструментов, использует виолончель в творческих способах для многих из их « психоделических » мелодий. В первой волне Screamo Band, которую я поджигаю для вас, была виолончель, а также альта, чтобы создать более народный звук. Группа Паника! На дискотеке используется виолончель в своей песне «Построить Бог, затем мы поговорим», когда ведущий вокалист Брендон Ури записывает сам виолончели. Lumineers добавила виолончелистов Нелы Пекарек в группу в 2010 году. Radiohead часто использует виолончель в своей музыке, особенно для песен «Burn the Witch» и «Стеклянные глаза» в 2016 году. [ 18 ] [ 19 ]

В джазе басисты Оскар Петтифорд и Гарри Бабасин были одними из первых, кто использовал виолончель в качестве сольного инструмента; Оба настроили свои инструменты в четвертых, октаву над двойным басом. Фред Кац (который не был басистом) был одним из первых известных джазовых виолончелистов, которые использовали стандартную настройку инструмента и технику ARCO. Современные джазовые виолончелисты включают Абдул Вадуд , Дидр Мюррей , Рон Картер , Дейв Холланд , Дэвид Дарлинг , Люсио Аманти , Акуа Диксон , Эрнст Рейсгер , Фред Лонберг-Холм , Том Кора и Эрик Фридлендер . » Джейсона Роберта Брауна Современные музыкальные театральные пьесы, такие как «Последние пять лет Дункана Шейка , Весеннее пробуждение Адама Геттеля , Флойд Коллинз » Рикки Яна Гордона и «Моя жизнь с Альбертином , используют небольшие струнные ансамбли (включая сольные виллос) в заметном.

В индийской классической музыке Саския Рао-де-Хаас -хорошо известный солист, а также играет дуэтов со своим мужем ситария, Pt. Шубхендра Рао . Другими виолонгами, исполняющими индийскую классическую музыку, являются Нэнси Леш (Dhrupad) и Anup Biswas. И Рао, и Леш играют виолончель, сидящую, скрещенные ноги на полу.

Виолончель также можно использовать в мятлике и народной музыке , с известными игроками, включая Бена Солли из Квартета Воробья и «Виолончелистской импульсы» Шон Гриссом, а также Вайвена Лонга , которая, помимо своих собственных проектов, сыграла для них Дэмиена Райса . Вечелонники, такие как Натали Хаас , Эбби Ньютон и Лиз Дэвис Максфилд, значительно внесли свой вклад в использование виолончели в кельтской народной музыке, часто с виолончелью, представленной в качестве основного мелодического инструмента и использующих навыки и методы традиционной игры скрипности. Линдси Мак становится хорошо известной тем, что играет на виолончели, как гитару, с ее обложкой « Битлз » « Blackbird ».

Строительство

[ редактировать ]
Основные части виолончели

Виолончель обычно изготовлена ​​из резного дерева, хотя другие материалы, такие как углеродное волокно можно использовать или алюминий. Традиционная виолончель имеет ель , с кленом для спины, боков и шеи. Другие леса, такие как тополь или ива , иногда используются для спины и боков. Менее дорогие виолончели часто имеют вершины и спины из ламинированного дерева . Ламинированные виолончели широко используются в оркестрах начальной и средней школы и молодежных оркестрах , потому что они гораздо более долговечны, чем резные деревянные виолончели (то есть они реже взломают, если они натыкаются или сброшены), и они намного дешевле.

Верх и спина традиционно вырезаны вручную, хотя менее дорогие виолончели часто производятся на машине. Стороны, или ребра, изготавливаются путем нагрева древесины и изгибая ее вокруг форм. Корпус виолончели имеет широкий верхний бой, узкий середина, образованный двумя C-образными столами и широким дном, с моста и отверстиями F чуть ниже середины. Верх и задняя часть виолончели имеют декоративную пограничную инкрустацию, известную как Purfling . Хотя Purfling привлекателен, это также функционально: если инструмент поражен, пурфлинг может предотвратить растрескивание дерева. Трещина может образовываться на ободе инструмента, но не распространяется дальше. Без учета трещин может распространяться или вниз по верхней или спине. Игра, путешествие и погода влияют на виолончель и могут увеличить трещину, если чистка не на месте.

Гринг и колышки на виолончели, как правило, изготавливаются из черного дерева , так как она сильна и не изнашивается легко. [ 20 ]

Альтернативные материалы

[ редактировать ]

В конце 1920 -х и начале 1930 -х годов алюминиевая компания Америки (Alcoa), а также немецкий лаутиер Ga Pfretzschner выпустили неизвестное количество алюминиевых виолончелей (в дополнение к алюминиевым двойным басам и скрипки). [ 21 ] Производитель виолончели Luis & Clark Constructs Cellos из углеродного волокна . Инструменты углеродного волокна особенно подходят для игры на открытом воздухе из -за прочности материала и его сопротивления влажности и колебаний температуры. Luis & Clark произвела более 1000 виолончелей, некоторые из которых принадлежат виолонцам, таким как йо-йо, MA [ 22 ] и Жозефина Ван Льер . [ 23 ]

Шея, гриф, печька и прокрутка

[ редактировать ]

Над главным телом находится резной шеи. Шея имеет изогнутое поперечное сечение на нижней стороне, где большой палец игрока проходит вдоль шеи во время игры. Шея приводит к пегбоке и свитке , которые обычно вырезаны из одного куска дерева, обычно клен . Грифка приклеена к шее и простирается над корпусом инструмента. Грифку дается изогнутая форма, соответствующая кривой на мосту. И гриф, и мост должны быть изогнуты, чтобы исполнитель мог склонить отдельные струны. Если бы виолончель имел плоское гриф и мост, как с типичной гитарой, исполнитель мог бы склонить только самые левые и правые две струны или склонить все струны. Исполнитель не сможет сыграть только внутренние две строки.

Гайка . представляет собой приподнятый кусок дерева, установленная там, где гриф встречается с пегбокой, в которой струны опираются на мелкие слоты или канавки, чтобы держать их в правильном расстоянии друг от друга В Pegbox находится четыре конические настройки , по одному для каждой строки. Колышки используются для настройки виолончели путем затягивания или ослабления строки. Колышки называются «колышками для трения», потому что они сохраняют свою позицию в результате трения. Свиток является традиционной декоративной частью виолончели и особенностью всех других членов семьи скрипки . Ebony обычно используется для настройки колышек, гриф и гайки, но могут использоваться другие лиственные породы, такие как коробочка или розовое дерево . Черные фитинги на недорогих инструментах часто изготавливаются из недорогого дерева, которое было почерневшим или «эбонизированным», чтобы выглядеть как черное дерево , что намного сложнее и дороже. Эбонизированные детали, такие как настройка колышек, могут треснуть или расколоть, а черная поверхность гриф в конечном итоге будет изнашиваться, чтобы обнаружить более светлое дерево.

Исторически, что на виолончели были ядра, изготовленные из Catgut , что, несмотря на его название, сделано из кишечника овец или коз. Большинство современных струн, используемых в 2010 -х годах, намотаны металлическими материалами, такими как алюминий , титан и хром . Виолончелисты могут смешивать различные типы строк на своих инструментах. Поля открытых струн являются C, G, D и A (черные ноты на рисунке диапазона игрового диапазона), если альтернативная настройка ( Scordatura композитор не указана ). Некоторые композиторы (например, Ottorino Respighi в последнем движении « Сосны Рима ») просят, чтобы низкий C-C был настроен на B-Flat, чтобы исполнитель мог воспроизводить другую низкую ноту на самой низкой открытой струне.

Хвостовая часть и эндпин

[ редактировать ]

и Хвостовая часть конечная труба находятся в нижней части виолончели. Хвостовая часть является той частью виолончели, к которой «концы шариков» струн прикрепляются путем прохождения их через отверстия. Хвостовая часть прикреплена к нижней части виолончели. Хвостовая часть традиционно изготовлен из черного дерева или другого лиственного порода, но также может быть изготовлен из пластика или стали на более дешевых инструментах. Он прикрепляет струны к нижнему концу виолончели и может иметь один или несколько тонких тюнеров. Тонкие тюнеры используются, чтобы вносить меньшие настройки на шаг струны. Тонкие тюнеры могут увеличить натяжение каждой струны (поднимая шаг) или уменьшить натяжение струны (опускание шага). Когда исполнитель наделяет новую строку, тонкий тюнер для этой строки обычно сбрасывается в среднюю позицию, а затем колышка поворачивается, чтобы поднять строку на высоту. Прекрасные Turners используются для тонких незначительных корректировок на шаг, такие как настройка виолончели к гобоу 440 Гц ноту или настройка виолончели на пианино.

Эндпин или всплеск изготовлены из дерева, металла или жесткого углеродного волокна и поддерживает виолончель в игровом положении. Эндпин может быть втянут в покое тело прибора, когда виолончель транспортируется в его случае. Это облегчает перемещение виолончели. Когда исполнитель желает сыграть в виолончели, конечная труба вытягивается, чтобы удлинить ее. Эндпин заблокирован в предпочтительную длину игрока с помощью винтового механизма. Регулируемая природа конечных точек позволяет исполнителям разных возрастов и размеров тела регулировать длину конечной точки в соответствии с ними. В период барокко виолончель проводилась между телятами, так как в то время не было конечной точки. Компания была «введена Adrien Servais c. 1845, чтобы дать инструменту большую стабильность». [ 24 ] Современные конечности выдвижны и регулируемы; Старые были удалены, когда они не использовались. (Слово «Endpin» иногда также относится к кнопке дерева, расположенной в этом месте во всех инструментах в семье скрипки, но это обычно называют «выхлоп». [ 25 ] ) Острый кончик конечной точковой виолончели иногда ограничивается резиновым наконечником, который защищает наконечник от притухания и предотвращает скольжение виолончели по полу. Многие виолончелисты используют резиновую подушку с металлической чашкой, чтобы наконечник не проскользнул на пол. Существует ряд аксессуаров, чтобы не дать Endpin проскользнуть; К ним относятся веревки, которые прикрепляются к ноге стула и другим устройствам.

Мост и F-хол

[ редактировать ]
Мост виолончели, с немым (немар не используется)

Мост . удерживает струны над виолончелью и передает свои вибрации в верхнюю часть инструмента и звуковую печь внутри (см. Ниже) Мост не приклеен, а скорее удерживается на месте напряжением струн. Мост обычно расположен в точке перекрестной точки «F-Hole» (то есть, где горизонтальная линия происходит в «F»). F -Holes , названные в честь их формы, расположены по обе стороны от моста и позволяют воздуху двигаться и выходить из инструмента в рамках процесса производства звука. F-Holes также действуют как точки доступа к внутренней части виолончели для ремонта или технического обслуживания. Иногда небольшая длина резинового шланга, содержащего пропитанную водой губкой, называемой гриматитом, вводится через F-отверстия и служит увлажнителем. Это удерживает деревянные компоненты виолончели от высыхания.

Внутренние функции

[ редактировать ]

Внутренне, виолончель имеет две важные особенности: бас -бар , который приклеен к нижней части верхней части инструмента, и круглый деревянный звуковой столб , твердый деревянный цилиндр, который втиснут между верхней и нижней пластинами. Бас -бар, найденная под бас -ногой моста, служит для поддержки вершины виолончели и распределения вибраций от струн до тела инструмента. Саундпост, найденная под высокой стороной моста, соединяет заднюю и переднюю часть виолончели. Как и мост, звуковая печь не приклеена, но сохраняется на месте напряженностью моста и струн. Вместе бас -бар и звуковая пост переносят вибрации струн в верхний (спереди) инструмента (и, в меньшей степени, сзади), выступая в качестве диафрагмы для создания звука инструмента.

Виолончели строится и ремонтируются с использованием скрытого клея , который является сильным, но обратимым, что позволяет разборку при необходимости. Вершины могут быть приклеены с разбавленным клеем, так как некоторые ремонтные работы называют удаление вершины. Теоретически, скрыть клей слабее дерева тела, поэтому, когда верх или спина сжимается от стороны в сторону, клей, удерживающий его, отпускает, и тарелка не трескается. Виолонлетки, восстанавливающие трещины в их виолончели, не используют обычный деревянный клей , потому что его нельзя открыть приготовление на пару, когда ремонт должен быть сделан лютерером .

Французский лук виолончели [ 26 ] на мосту

Традиционно луки сделаны из Пернамбуко или Бразильвуда . Оба происходят из одного и того же вида дерева ( Цазальпиния Echinata ), но Pernambuco, используемый для более качественных бантов, является сердечным деревом и темнее цвета, чем Бразильвуд (который иногда окрашивается, чтобы компенсировать). Pernambuco - это тяжелая, смолистая древесина с большой эластичностью, что делает его идеальной древесиной для инструментальных бантов. Конский дом растягивается между двумя концами лука. Тугарный консерный хайр натягивается над струнами, в то время как его примерно параллельно мосту и перпендикулярно струнам, чтобы производить звук. Небольшая ручка скручивается, чтобы увеличить или уменьшить натяжение лошадиного дома. Напряжение на луне высвобождается, когда инструмент не используется. Количество напряжения, которое виолончелист надевает на волосы на лук, зависит от предпочтений игрока, стиля воспроизведения музыки и для учеников от предпочтений их учителя.

Боуты также изготовлены из других материалов, таких как углеродное волокно-напряженное, чем древесина-и стекловолокно (часто используется для изготовления недорогих, низкокачественных студенческих лаков). Средний лук виолончели составляет 73 см (29 дюймов) длиной (короче, чем скрипка или лук с витами) высотой 3 см (1,2 дюйма) (от лягушки до палочки) и шириной 1,5 см (0,59 дюйма). Лягушка лука виолончели обычно имеет округлый угол, как у виота лук, но шире. Лук виолончели примерно на 10 г (0,35 унции) тяжелее лука альты, который, в свою очередь, примерно на 10 г (0,35 унции) тяжелее лука для скрипки.

Волосы с луком традиционно - это консервис , хотя и синтетические волосы, в различных цветах, также используются. Перед игрой музыкант затягивает лук, поворачивая винт, чтобы потянуть лягушку (часть лука под рукой) назад и увеличить натяжение волос. канифору, Игрок наносится чтобы сделать волосы липкими. Луки должны периодически переплачивать. Боузы для виолончели (1600–1750) в стиле барокко были намного толще и были образованы с большей внешней аркой, чем современные луки виолончели. Внутренняя арка современного виолончельного лука создает большее напряжение, что, в свою очередь, производит более громкий звук.

Лук виолончели также использовался для игры в электрогитарах . Джимми Пейдж стал пионером своего приложения на трассах, таких как « ошеломленные и запутанные ». группы Вокалист по пост-рок исландской часто играет на гитаре , Sigur Rós используя виолончели.

В 1989 году немецкий виолончелист Майкл Бах начал развивать изогнутый лук , поощряемый Джоном Кейджем , Дитером Шнебелем , Мстиславом Ростроповичем и Луиджи Колани : и с тех пор многие произведения были составлены специально для этого. Этот изогнутый лук ( Bach.bow ) представляет собой выпуклый изогнутый лук, который, в отличие от обычного лука, делает возможную полифоническую игру на различных струнах инструмента. Сольный репертуар для скрипки и виолончели от JS Bach The Bachbobow особенно подходит для него: и она была разработана с учетом этого, требуется полифоническая игра, а также монофоническая.

Майкл Бах, виолончель с бахами

Физические аспекты

[ редактировать ]

Когда струна склоняется или сорвана, она вибрирует и перемещает воздух вокруг нее, создавая звуковые волны. Поскольку струна довольно тонкая, не так много воздуха перемещается самой струной, и, следовательно, если струна не была установлена ​​на пустоте, звук был бы слабым. В акустических струнных инструментах, таких как виолончель, это отсутствие объема решается путем монтажа вибрирующей струны на более крупном деревянном корпусе. Вибрации передаются в более крупное тело, которое может перемещать больше воздуха и производить более громкий звук. Различные конструкции инструмента дают вариации в вибрационных узорах прибора и, таким образом, изменяют характер производимого звука. [ 27 ] Фундаментальный шаг строки может быть отрегулирован путем изменения его жесткости, что зависит от натяжения и длины. Затягивание струны усиливает ее, увеличивая как внешние силы по своей длине, так и сетевые силы, которые она испытывает во время искажения. [ 28 ] Виолончель можно настроить, регулируя натяжение его струн, поворачивая настройки, установленные на его пегбокс, и натяжных натяжений (тонкие тюнеры) на хвостовой части.

Длина строки также влияет на его фундаментальный шаг. Сокращение струны усиливает ее, увеличивая кривизну во время искажения и подвергая ее более крупным чистым силам. Сокращение струны также уменьшает свою массу, но не изменяет массу на длину единицы, и это последнее соотношение, а не общая масса, которая регулирует частоту. Струна вибрирует в стоячей волне, скорость распространения, чья , где t - натяжение, а М - масса на единицу длины; На обоих концах вибрирующей длины есть узел, и, таким образом, вибрационная длина L составляет половину длины волны. Поскольку частота любой волны равна скорости, деленной на длину волны, у нас есть Полем (Некоторые авторы, в том числе Muncaster (цитируется ниже), используют греческую букву μ вместо м .) Таким образом, сокращение струны увеличивает частоту и, следовательно, шаг. Из -за этого эффекта вы можете поднять и изменить шаг струны, прижимая его к грифу на шею виола и эффективно укорочить ее. [ 29 ] Аналогично строки с меньшей массой на единицу длины, если при одинаковом напряжении будут иметь более высокую частоту и, следовательно, более высокий шаг, чем более массивные строки. Это главная причина, по которой различные строки на всех струнных инструментах имеют разные фундаментальные поля, причем самые легкие строки имеют самые высокие поля.

Спектрограмма аккорда D Арпегжированной на виолончели. Желтые полосы на одном уровне указывают на одну и ту же гармоник, возбужденные из -за поклонения разных нот. Ноты, сыгранные слева направо: d - f –a - f –d.

Игранная нота E или F-Sharp имеет частоту, которая часто очень близок к естественной резонирующей частоте тела инструмента, и если проблема не решается, это может поставить тело в почти резонанс. Это может вызвать неприятное внезапное усиление этого шага, а также громкий звучащий звук, возникающий в результате интерференции, создаваемых между этими близлежащими частотами; Это известно как « Тон Волка », потому что это неприятный рычащий звук. Деревянный резонанс, по -видимому, разделен на две частоты движущей силой звучащей струны. Эти два периодических резонанса бьют друг с другом. Этот тон волк должен быть устранен или значительно уменьшен, чтобы виолончель играл в ближайшие ноты с приятным тоном. Это может быть достигнуто путем модификации передней пластины виолончели, прикрепив элиминатор волка (металлический цилиндр или резиновый цилиндр, заключенный в металл) или перемещение звуковой печи. [ 30 ]

Когда струна склоняется или сорвана для создания заметки, фундаментальная нота сопровождается более высокой частотой. Каждый звук имеет определенный рецепт частот, которые объединяются, чтобы издать общий звук. [ 31 ]

Играть технику

[ редактировать ]
Виолончелист

Игра в виолончель выполняется, когда к эндпину сидит с инструментом, поддерживаемым на полу. Правая рука кланяется (или иногда срывает) струны, чтобы звучать ноты. Кончики левых пальцев останавливают струны вдоль их длины, определяя шаг каждой ноты пальца. Остановка струны ближе к мосту приводит к более высокому звуку, потому что вибрационная длина струны была сокращена. Напротив, строка остановилась ближе к настройкам колышек, создает более низкий звук. В положениях шеи (которые используются чуть менее половины гриф, ближайшей к вершине инструмента), большой палец остается на задней части шеи, некоторые люди используют свой большой палец в качестве маркера своего положения; В положении большого пальца (общее название для заметок на оставшейся части гриф) большой палец обычно лежит рядом с пальцами на струне. Затем сторона большого пальца используется для воспроизведения нот. Пальцы обычно удерживаются изогнутыми каждым кулаком, с контактом пальцев в контакте со струной. Если на двух (или более) струнах требуется палец, чтобы играть идеальные пятые (в двойных остановках или аккордах), он используется плоским. Точка контакта может немного двигаться от ногтя к подушечке пальца в более медленной или более выразительной игре, что позволяет более полной вибрато.

Вибрато - это небольшое колебание в поле ноты, обычно считается выразительной техникой. Чем ближе к мосту примечание, тем меньше колебания необходимы для создания эффекта. Гармоники, сыгранные на виолончели, делятся на два класса; натуральный и искусственный. Естественные гармоники производятся путем слегка трогательной (но не удручающей) струны в определенных местах, а затем склонить (или, редко, снимать) струну. Например, на полпути строки будет создавать гармонику, которая находится на одной октаве выше нерешенной (открытой) строки. Естественные гармоники производят только заметки, которые являются частью серии гармоников на определенной строке. Искусственные гармоники (также называемые ложными гармониками или останавливают гармоники), в которых игрок полностью подавляет струну одним пальцем, слегка прикасаясь к той же струне другим пальцем, может создать любую ноту над серединой C. Glissando (итальянский для «скольжения») - это эффект, достигаемый путем скольжения пальца вверх или вниз по гриф. Это заставляет шаг подниматься и падать гладко, без отдельных, заметных шагов.

В игре виолончели лук очень похож на дыхание игрока с ветром . Возможно, это является основным фактором в выразительности игры. Правая рука удерживает лук и контролирует продолжительность и характер примечаний. В целом, лук протягивается через струны примерно на полпути между концом гриф и мостом, в направлении, перпендикулярном струнам; Тем не менее, игрок может пожелать переместить точку контакта по носу выше или ниже в зависимости от желаемого звука. Лук удерживается и манипулируется всеми пятью пальцами правой руки, с большим пальцем напротив пальцев и ближе к телу виолончелиста. Производство тона и объем звука зависят от комбинации нескольких факторов. Четыре наиболее важных из них - это вес , применяемый к струне, угол лука на струне, скорость лука и точка контакта волос лука с помощью струны (иногда сокращенная оса).

Двойные остановки включают игру двух нот одновременно. Две строки сразу же пальцами, и лук нарисован, чтобы звучать их обоих. Часто в игре в пиццато струна вырывается прямо пальцами или большим пальцем правой руки. Тем не менее, струны могут быть сорваны пальцем левой руки в определенных передовых частях, так что виолончелист может играть в ноты на другую струну вместе с нотами для пиццикато, либо потому, что скорость произведения не позволила бы игроку достаточно времени на сбрасывать правой рукой. В музыкальной нотации пиццато часто сокращается как «пицца». Положение руки в пиццеато обычно слегка над грифом и вдали от моста.

Игрок, использующий технику Col Legno, ударяет или потирает струны деревом лука, а не волосами. В игре Spiccato лук все еще движется горизонтальным движением на струне, но ему разрешено отскочить, генерируя более легкий, несколько более ударный звук. В Staccato игрок перемещает лук на небольшое расстояние и останавливает его на струне, издавая короткий звук, остальная часть письменной продолжительности поднимается молчанием. Легато - это техника, в которой ноты плавно связаны без разрывов. Это обозначено шпилькой (изогнутой линией) выше или ниже - в зависимости от их позиции в персонале - ноты отрывка, который должен играть в Легато.

Sul Ponticello («на мосту») относится к тому, чтобы поклоняться ближе к (или почти на) мост, в то время как Sul Tasto (на грифке) требует поклоняться ближе к (или после) конца гриф. В крайнем случае, Sul Ponticello производит резкий, пронзительный звук с акцентом на обертки и высокие гармоники. В отличие от этого, Sul Tasto производит более похожий на флейту звук, который подчеркивает фундаментальную частоту Note и создает смягченные обертоны. Композиторы использовали оба метода, особенно в оркестровой обстановке, для особых звуков и эффектов.

1 ~ 8 размер виолончели с полноразмерной виолончелью

Стандартные виолонги называются «полноразмерным» или » 4 ~ 4 ", но также сделаны в меньших (дробных) размерах, включая 15 16 7 8 , 3 4 , 1 2 , 1 4 , 1 8 , 1 ~ 10 , и 1 ~ 16 . Фракции относятся к объему, а не длине, поэтому виолончель размером 1/2 гораздо длиннее половины длины полноразмерной. Меньшие виолончели идентичны стандартным виолончевым цепочкам в строительстве, диапазоне и использовании, но просто масштабируются в пользу детей и более коротких взрослых.

Виолончели в размерах больше, чем 4 4 существуют, и виолончелисты с необычно большими руками могут потребовать такой нестандартный инструмент. Виолончели, сделанные до c. 1700, как правило, были значительно больше, чем делались, и обычно играют сегодня. Около 1680 года изменения в технологии изготовления струн позволили воспроизводить более низкие заметки о более коротких струнах. виолонги Страдивари Например, могут быть четко разделены на две модели: стиль, изготовленный до 1702 года, характеризуется более крупными инструментами (из которых только три существуют в их первоначальном размере и конфигурации), и стиль, изготовленный во время и после 1707, когда Страдивари начал делать меньшие виолончели. Эта более поздняя модель является дизайном, наиболее часто используемым современными люритами. Шкала длина 4 4 виолончели примерно 70 см ( 27 + 1 ~ 2 дюйма). Новый размер предлагал более полную тональную проекцию и больший диапазон выражения. Инструмент в этой форме смог внести свой вклад в большее количество произведений в музыкальном плане и предложил возможность большей физической ловкости игроку для разработки техники. [ 32 ]

Приблизительные размеры для 4 ~ 4 размер виолончели [ 33 ] Средний размер
Приблизительная ширина горизонтально от колышков до колышков 16,0 см (6,3 дюйма)
Длина спины, за исключением половины раунда, где соединяется шея 75,4 см (29,7 дюйма)
Верхние поединки (плечи) 34,0 см (13,4 дюйма)
Нижние поединки (бедра) 43,9 см (17,3 дюйма)
Высота моста 8,9 см (3,5 дюйма)
Глубина ребра на плечах, включая края передней и сзади 12,4 см (4,9 дюйма)
Глубина ребер на бедрах, включая края 12,7 см (5,0 дюйма)
Расстояние под магеной до поверхности живота при eke inac 2,3 см (0,9 дюйма)
Мост до общей глубины 26,7 см (10,5 дюйма)
Общая высота, за исключением конечного штифта 120,9 см (47,6 дюйма)
Конечный штифт и шип 5,6 см (2,2 дюйма)

Аксессуары

[ редактировать ]
Бозлится на лук, чтобы увеличить трение лука на струнах.
Тон -элиминатор медного волки, обычно расположенный на струне G (вторая струна слева) виолончели, между мостом и хвостовой частью. (Черная резиновая куска на струне D (третий слева) - это немой .)

Есть много аксессуаров для виолончели.

  • Случаи используются для защиты виолончели и лука (или нескольких бантов).
  • Бозенские каникулы , изготовленные из смол, полученных из хвойных , наносятся на волосы лука, чтобы повысить эффективность трения, сцепления или укуса, а также обеспечить правильное производство звука. Розен может иметь добавки для изменения трения, таких как пчелиный воск, золото, серебро или олово. Как правило, розины классифицируются как темные или светлые, относящиеся к цвету.
  • Остановки или ремни (TradeNames включают Rock Stop и Black Hole) Держите виолончель скользить, если на конце нет резинового куска на конце, или если пол является особенно скользким.
  • Элиминаторы Tone Wolf расположены на виолончелине между хвостовой частью и мостом, чтобы устранить акустические аномалии, известные как тоны волков или «волки».
  • Моты используются для изменения звука виолончели путем добавления массы и жесткости к мосту. Они изменяют структуру овертона , модифицируют тембр и уменьшая общий объем звука, создаваемый инструментом.
  • Метрономы обеспечивают постоянный темп , прозвучав определенное количество ударов в минуту. Этот инструмент часто используется, чтобы привить ощущение ритма музыканту. Он действует как зеркало для ритмической стабильности, позволяя музыканту анализировать, где они спешат или перетаскивают темп.
  • Тонкие тюнеры, расположенные на хвостовой части, позволяют легко и с большей точностью настраиваться на виолончель.

Производители инструментов

[ редактировать ]

Виолончели производятся лютистами , специалистами по строительству и ремонту струнных инструментов, от гитар до скрипок. Следующие Лютисты примечательны для производственных виолончелей, которые они произвели:

Виолончелисты

[ редактировать ]

Человек, который играет на виолончели, называется виолончелистом . Список известных виолончелистов см. Список виолончелистов и категории: виолончелисты .

Известные инструменты

[ редактировать ]
Сервадивари сохраняется в Смитсоновского института Национальном музее американской истории

Конкретные инструменты известны (или становятся известными) по разным причинам. Известность инструмента может возникнуть из его возраста, славы его производителя, его внешнего вида, его акустических свойств и его использования известными исполнителями. Самые известные инструменты в целом известны всем этим. Наиболее высоко ценные инструменты теперь являются предметы коллекционера и оцениваются за пределы досягаемости большинства музыкантов. Эти инструменты обычно принадлежат какой -либо организации или инвестиционной группе, которая может одолжить инструмент заметному исполнителю. Например, Дэвида Страдивари , который в настоящее время находится в владении одного из самых широко известных живых виолончелистов, Йо-Йо Ма, фактически принадлежит Фонду Виттон. [ 34 ]

Некоторые известные виолонги:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Виолончелло существительное - произношение» . OxfordLearnernersectionary.com . Получено 4 октября 2016 года .
  2. ^ «Виолончелло» . Мерриам-Уэбстер . Получено 4 октября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дельбанко, Николас (1 января 2001 г.). «Графиня Стэнлейна восстановила» . Харпер журнал . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Получено 4 октября 2016 года .
  4. ^ Валери Уолден (2004). Сто лет виолончели . Издательство Кембриджского университета.
  5. ^ Конгресс, библиотека. «Хенсель, Фанни Мендельсон, 1805-1847. Фантазия, виолончель, фортепиано, минор» . id.loc.gov . Получено 2019-11-27 .
  6. ^ Джел, Эрика (2019-08-22). «Felix & Fanny Mendelssohn: Работает на виолончели и обзор фортепиано | Классический альбом недели Erica Jeal» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 2019-11-27 .
  7. ^ "Rihanna Feat. Ne Yo - Umbrella & Hate, что я люблю тебя Live American Music Awards 2007" . YouTube . 25 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 2021-11-24.
  8. ^ «Виолончелло Андреа Амати, Кремона, середина 16-го века» . Collections.nmmusd.org . Архивировано из оригинала 2022-06-11 . Получено 2019-11-27 .
  9. ^ «Виолончель играет в Италии 18 -го века» . www.cello.org . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2019-11-27 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Сир, Мэри (1982). «Басы и бас продолжаются в оркестре Париж Опейры 1700–1764». Ранняя музыка . X (апрель, 1982): 155–170. doi : 10.1093/rannj/10.2.155 .
  11. ^ «Скрипка (барокко) - база данных раннего музыкального инструмента» . Получено 2020-07-29 .
  12. ^ "Барочные инструменты" . История музыки . Получено 2020-07-29 .
  13. ^ Марш, Грегори и Элизабет (7 марта 2016 г.). «Эндпин - классный музыкант» . Theclassymusian.com . Получено 4 октября 2016 года .
  14. ^ «Виолончель (барокко) - база данных ранней музыки» . Получено 2020-07-29 .
  15. ^ Рандвере, Джоанна (апрель 2020 г.). «Проблема размера: просмотр истории виолончели пикколо» (PDF) . Получено 2023-01-23 .
  16. ^ «Виолончель играет в Италии 18 -го века» . Cello.org . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 октября 2016 года .
  17. ^ Коулен, Боб (26 августа 2008 г.). «Ра -ра -виолончель» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 2021-09-03 .
  18. ^ «Radiohead - это бассейн в форме луны - это потрясающая работа классической музыки» . Классический FM . 6 мая 2016 года . Получено 2023-09-27 .
  19. ^ Radiohead «Теория музыкальной теории« сжигает ведьму » . Классический FM . 6 января 2016 года . Получено 2023-09-27 .
  20. ^ «Строительство виолончели: как виолончели составляются | Johnson String Instrument» . www.johnsonstring.com . Получено 2021-07-02 .
  21. ^ Р. Скабек, Квентин (2017). Алюминий в Америке: история Макфарланд. П. 88. ISBN  9781476625645 .
  22. ^ Крис Мулер (18 января 2009 г.). "Холодный корпус: Луис и Кларк Экспедиция углерода для йо-йо?" Полем New York Times . Получено 4 октября 2016 года .
  23. ^ Ван Льер, Жозефина (2006). «Луис и Кларк Клетки из углеродного волокна» (PDF) . Альберта Стронг Ассоциация . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Получено 4 октября 2016 года .
  24. ^ Стоуэлл, Робин (28 июня 1999 г.). Кембриджский компаньон на виолончели . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-62101-4 .
  25. ^ Эрик Халфпенни; Теодор С Грэм. "Строгой инструмент" . Энциклопедия Британская . Получено 4 октября 2016 года .
  26. ^ В отличие от немецкого лука, популярного в эпоху барокко, удерживаемой.
  27. ^ Каулинг, Элизабет (1983). Виолончель . C. Сыновья Скрибнера. ISBN  978-0-684-17870-7 .
  28. ^ Блумфилд, Луи (2001). Как все работает: физика повседневной жизни . Уайли. ISBN  978-0-471-38151-8 .
  29. ^ Muncaster, Roger (1993). А-уровень физики . Нельсон Торнс. ISBN  978-0-7487-1584-8 .
  30. ^ Берг, Ричард Э.; Сторк, Дэвид Г. (2005). Физика звука . Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-13-145789-8 .
  31. ^ Chattopadhyay, D. (1 января 2004 г.). Элементы физики . New Age International. ISBN  978-81-224-1538-4 .
  32. ^ Стоуэлл, Робин (13 ноября 2003 г.). Кембриджский компаньон в струнный квартет . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-00042-0 .
  33. ^ Алан Стивенсон. «Таблица измерений виолончели» . Архивировано из оригинала 2008-01-04 . Получено 2007-10-26 .
  34. ^ Beare, Charles; Карлсон, Брюс (1993). «Предисловие от йо-йома» . Антонио Страдивари: выставка Cremona 1987 года . Лондон: J. & A. Beare. ISBN  0-9519397-0-x Полем Архивировано из оригинала 2006-01-01 . Получено 2008-09-26 . {{cite book}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  35. ^ "Коллекции" . Nmmusd.org . Получено 4 октября 2016 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8888d9482dddca289a72570b5bd77216__1725988020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/16/8888d9482dddca289a72570b5bd77216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)