Jump to content

Закон о переселении индейцев

Закон о переселении индейцев
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий обмен землями с индейцами, проживающими в любом из штатов или территорий, и их переселение к западу от реки Миссисипи.
Принят 21- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   21–148
Уставы в целом Stat.  411
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 102.
  • Принят Сенатом 24 апреля 1830 г. ( 28–19 ).
  • Сдал дом 26 мая 1830 г. ( 101–97 ).
  • Подписан президентом Эндрю Джексоном 28 мая 1830 года.

Закон о переселении индейцев 1830 года был подписан 28 мая 1830 года президентом США Эндрю Джексоном . Закон, по описанию Конгресса, предусматривал «обмен землями с индейцами, проживающими в любом из штатов или территорий, и их переселение к западу от реки Миссисипи ». [а] [2] [3] Во время президентства Джексона (1829–1837) и его преемника Мартина Ван Бюрена (1837–1841) более 60 000 коренных американцев [4] как минимум из 18 племен [5] были вынуждены перебраться на запад от реки Миссисипи, где им были выделены новые земли. Южные племена были расселены преимущественно на Индейской территории ( Оклахома ). Северные племена были переселены первоначально в Канзас . За некоторыми исключениями, Соединенные Штаты к востоку от Миссисипи и к югу от Великих озер были лишены индейского населения. Движение коренных племен на запад характеризовалось большим количеством смертей, вызванных тяготами пути. [6]

Конгресс США одобрил закон незначительным большинством голосов в Палате представителей . Закон о переселении индейцев был поддержан президентом Джексоном и Демократической партией. [7] южные и белые поселенцы, а также правительства нескольких штатов, особенно правительства Джорджии . Коренные племена и Партия вигов выступили против законопроекта, как и другие группы белого американского общества (например, некоторые христианские миссионеры и духовенство). Юридические попытки позволить индейским племенам остаться на своих землях на востоке США провалились. Самый известный случай: чероки (за исключением Стороны Договора ) оспорили свое переселение, но безуспешно в судах; они были насильственно изгнаны правительством Соединенных Штатов во время марша на запад, который позже стал известен как « След слез» . Начиная с 21 века, ученые называют этот акт и последующие выселения ранним примером санкционированной государством этнической чистки , геноцида или поселенческого колониализма , а некоторые рассматривают его как все три. [8] [9] [10]

Президент Эндрю Джексон призвал к принятию Закона о переселении американских индейцев в своем первом (1829 г.) послании о положении страны.

История европейской культурной ассимиляции в Новом Свете

[ редактировать ]

Многие европейские колонисты считали коренных американцев дикарями. Однако отношения между странами еврозоны были разными, особенно между французскими и британскими колониями. [11] Новая Франция , которая была основана в районе Великих озер , обычно стремилась к отношениям сотрудничества с коренными племенами, с существованием определенных традиций, таких как брак à la façon du pays , брак между торговцами ( coureur des bois ) и коренными женщинами. Эта традиция рассматривалась как фундаментальный социальный и политический институт, который помогал поддерживать отношения и сближать две культуры. Известно также, что многие миссионеры учили племена пользоваться железными инструментами, строить дома в европейском стиле и совершенствовать методы ведения сельского хозяйства; Учения виандотов , которые на протяжении столетия поддерживали дружбу с французскими канадцами , распространились на другие племена, когда они переселились в долину Моми . [12] На протяжении 17 и 18 веков во время бобровых , французских и индейских войн наибольшее количество и наиболее могущественных племен склонялись на сторону французов, хотя другие племена, такие как ирокезы, поддерживали англичан по различным стратегическим причинам. В стратегических экономических и военных целях французы также имели практику строительства фортов и торговых постов в деревнях коренных жителей, например, форт Майами в Индиане в Майами в деревне Кекионга . Однако в этот период вера в европейское культурное и расовое превосходство была широко распространена среди высокопоставленных колониальных чиновников и священнослужителей.

В американские колониальные времена многие колонизаторы, и особенно англичане, считали свою цивилизацию превосходящей: они были христианами и верили, что их представления о частной собственности являются высшей системой землевладения. Колониальные и приграничные посягатели привнесли практику культурной ассимиляции, а это означает, что такие племена, как чероки, были вынуждены перенять аспекты белой цивилизации. Эта аккультурация была первоначально предложена Джорджем Вашингтоном уже шла полным ходом среди чероки и чокто . и к началу 19 века [13] Коренным народам было предложено перенять европейские обычаи. Во-первых, они были вынуждены принять христианство и отказаться от традиционных религиозных обрядов. От них также требовалось научиться говорить и читать по-английски , хотя был интерес к созданию системы письма и печати для нескольких языков коренных народов , особенно чероки , примером чего является Секвойи слоговое письмо чероки . Коренным американцам также пришлось принять ценности поселенцев, такие как моногамный брак и отказаться от внебрачного секса. Наконец, им пришлось принять концепцию индивидуальной собственности на землю и другую собственность (включая, в некоторых случаях, африканцев в качестве рабов). Многие чероки переняли все или некоторые из этих практик, в том числе вождь чероки Джон Росс , Джон Ридж и Элиас Будино , о чем свидетельствует редактируемая им газета The Cherokee Phoenix . [14]

Воспринимаемый провал политики

[ редактировать ]

Несмотря на принятие культурных ценностей белых многими туземцами и племенами, правительство Соединенных Штатов начало систематические усилия по изгнанию коренных народов с Юго-Востока. [15] Чикасо чероки . , чокто , Маскоги-Крик , семинолы и коренные народы [б] были созданы как автономные государства на юго-востоке Соединенных Штатов.

Эндрю Джексон стремился возобновить политику политических и военных действий по изгнанию коренных жителей с этих земель и работал над принятием закона о «переселении индейцев». [16] [17] [14] [18] [19] В своем обращении «О положении страны» в 1829 году Джексон призвал к выселению индейцев . [20]

Закон о переселении индейцев был принят с целью аннексировать родную землю, а затем передать эту собственность южным штатам, особенно Джорджии . велся диалог Закон был принят в 1830 году, хотя с 1802 года между Джорджией и федеральным правительством относительно возможности принятия такого закона. Итан Дэвис заявляет, что «федеральное правительство пообещало Джорджии, что аннулирует право собственности Индии в пределах границ штата путем покупки, «как только такая покупка будет произведена на разумных условиях»». [21] Со временем южные штаты начали ускорять высылку, заявляя, что сделка между Джорджией и федеральным правительством недействительна и что южные штаты могут сами принять законы, аннулирующие право собственности индейцев. В ответ федеральное правительство 28 мая 1830 года приняло Закон о переселении индейцев, в котором президент Джексон согласился разделить территорию Соединенных Штатов к западу от реки Миссисипи на районы, где племена могли бы заменить землю, с которой они были изгнаны.

В деле Джонсон против Макинтоша 1823 года Верховный суд США вынес решение, в котором говорилось, что индейцы могут занимать и контролировать земли на территории Соединенных Штатов, но не могут владеть правом собственности на эти земли. [22] Джексон рассматривал Союз как федерацию высокоуважаемых штатов , как это было обычным явлением до Гражданской войны в США . Он выступал против политики Вашингтона по заключению договоров с индейскими племенами, как если бы они были суверенными иностранными государствами. Таким образом, создание индийских юрисдикций было нарушением государственного суверенитета согласно статье IV, разделу 3 Конституции. По мнению Джексона, индейцы либо составляли суверенные штаты (что нарушало Конституцию), либо подчинялись законам существующих штатов Союза. Джексон призвал индейцев ассимилироваться и подчиняться законам штата. Кроме того, он считал, что может удовлетворить только стремление коренных жителей к самоуправлению на федеральных территориях, что требует переселения на федеральные земли к западу от реки Миссисипи. [23] [24] [ нужен неосновной источник ]

Поддержка и противодействие

[ редактировать ]
Дебаты в Конгрессе по поводу Закона о переселении индейцев, апрель 1830 г.

Закон о переселении получил сильную поддержку на Юге, особенно в Джорджии , которая была крупнейшим штатом в 1802 году и была вовлечена в юрисдикционный спор с чероки. Президент Джексон надеялся, что удаление разрешит кризис в Джорджии. [25] Помимо пяти цивилизованных племен , пострадали также виандоты , кикапу , потоватоми , шауни и ленапе . [26]

Закон о переселении индейцев вызвал споры. Многие американцы в то время выступали за его принятие, но существовали и серьезные возражения. Многие христианские миссионеры протестовали против этого, в первую очередь организатор миссионеров Иеремия Эвартс . В Конгрессе от Нью-Джерси сенатор Теодор Фрелингхейзен , сенатор от Кентукки Генри Клей и от Теннесси конгрессмен Дэви Крокетт выступили против закона. Закон об удалении был принят только после ожесточенных дебатов в Конгрессе. [27] [28] Клэй активно выступал против этого в списке Национальной республиканской партии на президентских выборах в США 1832 года . [28]

Джексон считал упадок коренных народов неизбежным, указывая на неуклонное расширение европейского образа жизни и уничтожение коренных народов в северо-восточном регионе США. Он назвал своих северных критиков лицемерами, учитывая историю Севера в отношении коренных народов на территории, на которую они претендуют. Джексон заявил, что «прогресс требует движения вперед». [29]

Человечество часто оплакивало судьбу аборигенов этой страны, и филантропия уже давно усердно занимается разработкой средств, чтобы предотвратить ее, но ее прогресс ни на мгновение не был остановлен, и одно за другим многие могущественные племена исчезли с лица земли. ... Но истинное человеколюбие примиряет разум с этими превратностями, как с вымиранием одного поколения, чтобы освободить место для другого... В памятниках и крепостях неизвестного народа, разбросанных по обширным областям Запада, мы видим памятники некогда могущественной расы, которая была истреблена или исчезла, чтобы освободить место для существующих диких племен… Филантропия не могла желать, чтобы этот континент был восстановлен до того состояния, в котором он был найден нашими предками. Какой хороший человек предпочел бы страну, покрытую лесами и населенную несколькими тысячами дикарей, нашей обширной республике, усеянной городами, поселками и процветающими фермами, украшенной всеми улучшениями, которые может изобрести искусство или осуществить промышленность, населенной более чем 12 миллионами человек? счастливые люди, наполненные всеми благами свободы, цивилизации и религии? [30] [31] [32]

По словам историка Х. У. Брэндса , Джексон искренне верил, что его переселение населения было «мудрой и гуманной политикой», которая спасет коренных американцев от «полного уничтожения». Джексон назвал удаление патерналистским актом милосердия. [33]

По словам Роберта М. Китона, сторонники законопроекта использовали библейские повествования для оправдания принудительного переселения коренных американцев. [34]

Голосование

[ редактировать ]

24 апреля 1830 года Сенат 28 голосами против 19 принял Закон о переселении индейцев. [35] 26 мая 1830 года Палата представителей приняла закон 101 голосом против 97. [36] 28 мая 1830 года Закон о переселении индейцев был подписан президентом Эндрю Джексоном.

Выполнение

[ редактировать ]

Закон о переселении проложил путь к насильственному изгнанию десятков тысяч американских индейцев с их земель на Запад в ходе события, широко известного как « След слез », насильственного переселения индейского населения. [37] [38] [39] Это принудительное переселение было охарактеризовано как геноцид. [40] Первым подписанным договором о переселении был Договор о Танцующем Рэббит-Крик от 27 сентября 1830 года, по которому чокто в Миссисипи уступали земли к востоку от реки в обмен на оплату и землю на западе. Договор Нью-Эчоты был подписан в 1835 году и привел к изгнанию чероки по Тропе слез.

Семинолы и другие племена не ушли мирно, так как сопротивлялись выселению вместе с беглыми рабами . Вторая война семинолов длилась с 1835 по 1842 год и привела к тому, что правительство разрешило им остаться в болотах южной Флориды. Осталось лишь небольшое их количество, и около 3000 были изгнаны во время войны. [41]

Историческое наследие

[ редактировать ]

В 21 веке ученые назвали этот акт и последующие выселения ранним примером санкционированной государством этнической чистки , геноцида или поселенческого колониализма или всех трех их форм. [42] [43] [44] Историк Ричард Уайт писал, что из-за «заявляемых параллелей между этническими чистками и выселением индейцев, любое исследование выселения индейцев неизбежно будет включать обсуждение этнической чистки». [45] Соединенных Штатов Другие исследования были сосредоточены на исторических сравнениях между концепцией явной судьбы и нацистской Германии концепцией жизненного пространства , а также на том, как американская политика переселения служила моделью расовой политики во время Генерального плана Ост . [46]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сенат США принял законопроект 24 апреля 1830 г. (28–19), а Палата представителей США приняла его 26 мая 1830 г. (102–97). [1]
  2. ^ Эти отдельные этнические и политические группы назывались в Соединенных Штатах « пятью цивилизованными племенами ».
  1. ^ Пруча, Фрэнсис Пол, Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы , Том I, Линкольн: Университет Небраски Press, 1984, стр. 206.
  2. ^ Отчет Конгресса ; 26 мая 1830 г.; Голосование Палаты представителей № 149; Правительственный трекер онлайн; получено в октябре 2015 г.
  3. ^ «Закон о переселении индейцев: основные документы истории Америки» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 марта 2024 г.
  4. ^ «Эндрю Джексона называли «Индейским убийцей» » . Вашингтон Пост, 23 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
  5. ^ Переселение коренных американцев . Оксфордская энциклопедия американской социальной истории. 2012. ISBN  978-0-19-974336-0 . Проверено 10 ноября 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Льюи, Гюнтер (1 сентября 2004 г.). «Были ли американские индейцы жертвами геноцида?» . Комментарий . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г. Также доступна в перепечатке из History News Network .
  7. ^ https: // Economics.emory.edu/documents/carlson-len-indian-lands-squatterism-and-slavery.pdf
  8. ^ Хиксон, Уолтер Л. (2016). «Наблюдение за прошлым: переселение индейцев и исследования геноцида» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 47 (4): 439–443. дои : 10.1093/whq/whw092 . ISSN   0043-3810 . JSTOR   26782722 .
  9. ^ Андерсон, Гэри Клейтон (2016). «Коренные народы американского Запада: геноцид или этническая чистка?» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 47 (4): 407–433. дои : 10.1093/whq/whw126 . ISSN   0043-3810 . JSTOR   26782720 .
  10. ^ Пердью, Теда (2012). «Наследие переселения индейцев» . Журнал южной истории . 78 (1): 3–36. ISSN   0022-4642 . JSTOR   23247455 .
  11. ^ Эсари, Логан. Дом Индианы . п. 8.
  12. ^ Эсари, Логан. Дом Индианы . п. 6.
  13. ^ Тор, Могучий (2003). «Глава 2 «И белое, и красное» ». Индейцы смешанной крови: расовое строительство на раннем Юге . Издательство Университета Джорджии. п. 51. ИСБН  978-0-8203-2731-0 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Пердью, Теда (2007). Нация чероки и путь слез . Майкл Д. Грин. Нью-Йорк. ISBN  978-0-670-03150-4 . OCLC   74987776 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ «Индийское переселение» . Африканцы PBS в Америке: Судный день . Образовательный фонд WGBH. 1999.
  16. ^ Джефферсон, Томас (1803). «Президент Томас Джефферсон Уильяму Генри Харрисону, губернатору территории Индиана» . Проверено 14 июля 2012 г.
  17. ^ Джексон, Эндрю. «Дело президента Эндрю Джексона о Законе о высылке» . Колледж Маунт-Холиок. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  18. ^ Данбар-Ортис, Роксана (2014). История коренных народов США . Бостон. ISBN  978-0-8070-0040-3 . OCLC   868199534 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Гилио-Уитакер, Дина (2019). Пока растет трава: борьба коренных народов за экологическую справедливость, от колонизации до Стэндинг-Рока . Бостон, Массачусетс. ISBN  978-0-8070-7378-0 . OCLC   1044542033 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ «Эндрю Джексон призывает к выселению индейцев – Цифровая история Северной Каролины» . www.learnnc.org . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  21. ^ Дэвис, Итан. «Административный след слез: переселение индейцев». Американский журнал истории права . 50 (1): 50–55.
  22. ^ «Индийское переселение 1814–1858» . Система общественного вещания . Проверено 11 августа 2009 г.
  23. ^ Бренды 2006 , с. 488.
  24. ^ Уилсон, Вудро (1898). Разделение и воссоединение 1829–1889 гг . Лонгманс, Грин и Ко, стр. 35–38 . Индийский вопрос.
  25. ^ «Закон о переселении индейцев» . Телевизионные сети A&E. 2011. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  26. ^ «Хронология удаления» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 18 января 2019 г.
  27. ^ Хоу , Дэниел Уокер. Что совершил Бог: Преобразование Америки, 1815–1848 гг . (2007) ISBN   978-0-19-507894-7 стр. 348–52.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фаррис, Скотт (2012). Почти президент: люди, которые проиграли гонку, но изменили нацию . Интернет-архив. Гилфорд, Китай: Lyons Press. п. 32. ISBN  978-0-7627-6378-8 .
  29. ^ Бренды 2006 , с. 489-498.
  30. ^ Бренды 2006 , с. 490.
  31. ^ «Заявления о дебатах по переселению индейцев» . Колумбийский университет . Проверено 21 марта 2014 г.
  32. ^ Минц, Стивен, изд. (1995). Голоса коренных американцев: история и антология . Том. 2. Брендивайн Пресс. стр. 115–16.
  33. ^ Бренды 2006 , с. 489-493.
  34. ^ Китон, Роберт М. (10 июля 2015 г.). 5. «Раса бледнолицых должна увеличиваться и размножаться» . Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 125–149. дои : 10.18574/ню/9781479876778.003.0006 . ISBN  978-1-4798-9573-1 .
  35. ^ «Приказать к ознакомлению и третьему чтению С. 102» . GovTrack . 07.07.2013 . Проверено 21 октября 2013 г.
  36. ^ «Перевал С. 102. (С. 729)» . GovTrack. 07.07.2013 . Проверено 21 октября 2013 г. Законопроект принят 101–97, при этом 11 не голосовали.
  37. ^ Гринвуд, Роберт Э. (2007). Аутсорсинг культуры: как американская культура превратилась из «мы, люди» в единое мировое правительство . Окраина Пресс. п. 97.
  38. ^ Молхотра, Раджив (2009). «Американская исключительность и миф об американских границах». В Раджани Каннепалли Кант (ред.). Вызов европоцентризма . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 180 , 184, 189, 199. ISBN.  9780230612273 .
  39. ^ Финкельман, Пол; Кеннон, Дональд Р. (2008). Конгресс и возникновение секционализма . Издательство Университета Огайо. С. 15, 141, 254.
  40. ^ БКирнан, Бен (2007). Кровь и почва: всемирная история геноцида и истребления от Спарты до Дарфура . Издательство Йельского университета. стр. 328, 330.
  41. ^ Фонер, Эрик (2006). Дайте мне свободу . Нортон. ISBN  9780393927825 .
  42. ^ Хиксон, Уолтер Л. (2016). «Наблюдение за прошлым: переселение индейцев и исследования геноцида» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 47 (4): 439–443. дои : 10.1093/whq/whw092 . ISSN   0043-3810 . JSTOR   26782722 .
  43. ^ Андерсон, Гэри Клейтон (2016). «Коренные народы американского Запада: геноцид или этническая чистка?» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 47 (4): 407–433. дои : 10.1093/whq/whw126 . ISSN   0043-3810 . JSTOR   26782720 .
  44. ^ Пердью, Теда (2012). «Наследие переселения индейцев» . Журнал южной истории . 78 (1): 3–36. ISSN   0022-4642 . JSTOR   23247455 .
  45. ^ Уайт, Ричард (2002). «Как Эндрю Джексон спас чероки» (PDF) . Зеленая сумка : 443–444 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  46. ^ Миллер, Роберт Дж. (2020). «Расовые законы нацистской Германии, США и американские индейцы» . Обзор закона Святого Иоанна . 94 . Проверено 14 апреля 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e32dd4d8654f71fe4d75be7deb946ac__1721313120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ac/8e32dd4d8654f71fe4d75be7deb946ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Removal Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)