Указатель

Указ юридическое - это провозглашение , обычно изданное главой государства , судья , [ 1 ] Королевская фигура или другие соответствующие органы , в соответствии с определенными процедурами. процедуры обычно определяются Конституцией , законодательными законами или обычными законами правительства Эти .
Бельгия
[ редактировать ]В Бельгии указ - это закон общин или регионального парламента , например, фламандский парламент .
Католическая церковь
[ редактировать ]![]() |
Часть серии на |
Канонный закон Католическая церковь |
---|
![]() |
Указ ( латынь : дерез ) в использовании канонического закона католической церкви имеет различные значения. Любой папский бык , краткий или мотувый проприо - это указ, поскольку эти документы являются законодательными актами Папы . В этом смысле термин довольно древний. Римские общины ранее были уполномочены выпускать указы в вопросах, которые находятся под их конкретной юрисдикцией, но были запрещены продолжать делать это под папой Бенедиктом XV в 1917 году. [ 2 ] Каждая церковная провинция , а также каждая епархия может издавать указы в своих периодических синодах в своей сфере власти.
Хотя в общем смысле все документы, обнародованные экуменическим советом, могут быть названы указоми, в определенном смысле некоторые из этих документов, как и во втором Совете Ватикана , были названы более точно конституциями или декларациями. [ 3 ]
Canon 29 Кодекса Canon Code of Canon определяет общие указы:
Общие указы, по которым компетентный законодатель делает общие положения для сообщества, способного получить закон, являются истинными законами и регулируются положениями канонов на законы. [ 4 ]
Святой Пресз
[ редактировать ]Священное Престол использует указы от Папы , таких как папский бык , папский краткий обзор или моту, в качестве законодательных действий. [ 5 ]
Франция
[ редактировать ]Слово декорт , буквально «Указ», является старым юридическим использованием во Франции и используется для обозначения исполнительных распоряжений, изданных президентом Франции или премьер -министром . Любой такой приказ не должен нарушать французскую конституцию или гражданский кодекс , и сторона имеет право запросить приказ быть аннулированным во Французском Государственном совете . Заказы должны быть ратифицированы парламентом, прежде чем они могут быть изменены в законодательные действия. Специальные заказы, известные как Décret-loi , буквально «Указ-акт» или «Указ», [ 6 ] [ 7 ] Обычно считается незаконной практикой в рамках 3 -й и 4 -й республики, были окончательно отменены и заменены правилами в соответствии с Конституцией 1958 года.
За исключением резервных полномочий президента (как указано в ст. 16 Конституции 1958 года, осуществляемого только один раз), исполнительный директор может издать указы в областях, которые Конституция осуществляет ответственность за ответственность за парламент только в том случае, если закон разрешает ему Сделай это. В других случаях приказы являются незаконными, и, если кто -то подать в суд на аннулирование приказа, это будет аннулировано Государственным советом. Для премьер -министра существует процедура, чтобы выдать постановления в таких областях, но эта процедура требует явного согласия парламента (см. А. 38 Конституции 1958 года).
Приказы, изданные премьер -министром, принимают две формы:
- Заказы ( простые указы );
- Заказ в совокупности ( Décrets en Conseil d'Etat ), когда закон обязывает консультативную консультацию Государственного совета .
Иногда люди ссылаются на декорации и неверно, как Décrets du Conseil d'Etat . Это подразумевает, что именно государственный совет выносит указ, в то время как полномочия постановки ограничены президентом или премьер -министром; Роль административных разделов Совета является чисто консультативной.
Указы могут быть классифицированы на:
- Правила , которые могут быть:
- Указы приложения ( Décrets d'pplication ), каждый из которых должен быть специально разрешен одним или несколькими законами для определения некоторых условий реализации этого или этих законов; Они представляют собой второстепенное законодательство и примерно эквивалентны британским установленным установленным инструментам ;
- Автономные правила ( автономики règlements ), которые могут быть приняты только в областях, где Конституция не налагает закон о законе (принятый законодательным органом ); Они представляют собой первичное законодательство ;
- Конкретные меры, такие как кандидатура на высоких государственных служащих .
Только премьер -министр может издать регулирующие или заявления. Президентские указы, как правило, являются кандидатами или исключительными мерами, когда закон обязывает президентское указ, такой как роспуск Французского национального собрания , призыв новых законодательных выборов и предоставление титульного маршала Франции .
Указ опубликован в официальном журнале Французской Республики ( Французская газетта ).
Италия
[ редактировать ]Согласно пункту 77 Конституции Италии ,
Правительство не может, без обеспеченного акта из домов [парламента], выдавать указы на то, чтобы иметь силу обычного права.
Если в необычайных случаях необходимости и срочности правительство принимает предварительные меры, имеющие силу закона, оно должно быть в тот же день, когда указанные меры для подтверждения домов, которые, даже если они распущены, должны быть чрезвычайно вызваны для этой цели и должны созвать внутри. пять дней.
Указы теряют эффект от их создания, если они не подтверждены в течение шестидесяти дней после их публикации. Тем не менее, дома могут регулировать законными юридическими отношениями, возникающими из неподтвержденных указов.
Эффективность в течение шестидесяти дней дает последствия немедленно, предоставляя права или ожидания, юридическая основа которых была ненадежной, особенно когда закон о обращении никогда не вмешался. [ 8 ]
Португалия
[ редактировать ]В Португалии существует несколько типов указа ( португальца : дерето ), выпущенные различными органами суверенитета или органами местного самоуправления автономных регионов .
По состоянию на 2022 год [update], есть следующие типы указа:
- Указ ( Португальский : ДеРрево-Лей ): является законодательным законом, изданным правительством Португалии в соответствии с его законодательными полномочиями, определенными статьей 198 Конституции Португальского ;
- Региональный законодательный указ ( Португальский : Decreto Legislativo Regional ): является региональным законом, изданным Законодательным собранием автономного региона, в рамках его полномочий, определенных статьями 227 и 233 Конституции;
- Указ президента Республики ( Португальцы : Decreto do Presential Da República ): является указом, изданным президентом Португалии , о ратификации международных договоров, назначении или увольнении членов правительства или для использования других президентских полномочий в Конституции;
- Указ ( Португальский : ДеРрето ): это закон, выданный правительством Португалии, о утверждении международного соглашения, одобрение которого не в пределах компетенции Ассамблеи Республики или не было представлено ему или в рамках государственной административной юрисдикции, установленной в Статья 199 Конституции в отношении закона, который требует этого постановления;
- Нормативный указ ( Португальский : Decreto Regulamentar ): является законом, принятым правительством Португалии, в соответствии с ее административной юрисдикцией, изложенным в статье 199 Конституции, чтобы внести необходимые правила для надлежащего исполнения законов, а также для принятия всех действий и решения, необходимые для содействия экономическому и социальному развитию и удовлетворения потребностей сообщества;
- Региональный регулирующий указ ( португальский : Decreto Regulamentar Regional ): является законом, выданным законодательным органом или правительством автономного региона, регулируя надлежащее реализацию региональных законодательных указов;
- Указ представителя Республики ( португальца : Decreto Do представитель da república ): является указом назначения или устранения членов правительства автономного региона, изданного представителем Республики для этого региона.
Иран
[ редактировать ]
Согласно статье 110 Конституции , Верховный лидер определяет общую политику Исламской Республики.
Россия
[ редактировать ]После российской революции государственное провозглашение широкого значения называлось «указом» ( Декрет ДеКер ); Более конкретное провозглашение называлось « Указ » . Оба термина обычно переводятся как «указ».
Согласно конституции Российской федерации 1993 года , UKAZ является президентским указом. Такой Указ имеет силу закона, но не может изменить Российскую конституцию или правила существующих законов, и может быть заменен законами, принятыми Федеральным собранием .
Правительство России также может издавать постановления, которые официально называются решениями ( Postanowonipe postanovleniya или приказы ( Rsporanaжenip rassporyazheniya ) и не могут противоречить конституции/законам или президентским постановлениям.
Саудовская Аравия
[ редактировать ]Королевские указы, наряду с шариатом , являются источниками закона в Королевстве Саудовская Аравия.
Испания
[ редактировать ]В Испании указы бывают в нескольких формах:
Турция
[ редактировать ]Закон о указе ( Турции : Канун Хюкмюнд Каранаме, Кхк ) в Турции - это тип законодательного инструмента, выпущенного правительством , на основе полномочий, предоставленной либо конкретным , Конституции актом либо непосредственно из актуальным . Эти указы имеют силу закона в материальном смысле и приобретают официальную и органическую правовую власть при одобрении парламента. Согласно статье 87 Конституции Турции 1982 года, предоставляя Совету министров право выдавать законы о постановлении по конкретным вопросам в обязанности и полномочиях Великого национального собрания Турции . [ 9 ]
Статья 91 Конституции также регулирует выдачу законов о указе. В нем говорится:
"Великое национальное собрание Турции может делегировать полномочия выдавать законы о постановлениях Совету министров. Однако, за исключением военного положения и чрезвычайных ситуаций , фундаментальных прав , прав личности и обязанностей , а также политических прав и обязанностей, перечисленных в Первые и вторые разделы второй части Конституции не могут регулироваться законами Указы ».
Законы Указы в Турции рассчитаны на два типа: обычные и необычные. Обычные законы о постановлении издаются Советом министров и требуют обеспеченного акта Гранд Национального собрания. Они не могут регулировать фундаментальные права, права личности и обязанности, или политические права и обязанности. Чрезвычайные законы о постановлении, с другой стороны, изданы Советом министров в соответствии с президентом президента . Они не требуют актуального акта от Великого национального собрания и могут регулировать любую область, при условии, что они выполняют обязательства, возникающие из международного права . Законы о постановлениях подчиняются как политическому контролю в составе парламента, так и судебного рассмотрения Конституционным судом . [ 10 ]
После одобрения референдума о конституционной поправке в 2017 году в Турции и всеобщих выборов 2018 года , которые привели к выборам президента путем народного голосования , статья 91 Конституции была отменена. С этими изменениями законы о постановлениях были заменены президентскими указом ( Turkish : Cumhurbaşkanlığı KararnaLeri, CBK ) в новой системе. [ 11 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве приказы в совокупности являются либо основным законодательством, получающим свои полномочия от королевской прерогативы , обнародованной Тайным советом во имя монарха; или вторичное законодательство, обнародованное министром Короны, используя полномочия, предоставленные актом парламента или другого основного законодательства. Оба подлежат судебному обзору , первые за некоторыми исключениями. [ 12 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В американских юридическом использовании, в течение 19 -го и начала 20 -го веков, постановление было постановлением суда по акциям, определяющему права сторон на иск, согласно справедливости и хорошей совести. С момента процедурного слияния закона и справедливости в 1938 году в федеральных судах в соответствии с Федеральными гражданскими процессуальными правилами, термин решение (параллельный термин в общем праве), как правило, заменял указ . Теперь это верно и в большинстве государственных судов. [ 13 ] Термин указ широко рассматривается как синонимичный суждение . [ 14 ]
Указ часто является окончательным определением, но есть также промежуточные указы. Последний указ полностью и, наконец, распоряжается всем судебным процессом, определяя все вопросы, поднятые этим делом, и он не оставляет ничего, что требует дальнейших судебных действий; Это также привлекательно. Промежуточным указом является предварительный или предварительный указ, который не является окончательным и не полностью определяет иск, поэтому до входа в окончательный указ требуется некоторое дальнейшее разбирательство. [ 15 ] Обычно он не подлежит обжалованию, хотя предварительные судебные запреты со стороны федеральных судов являются обжаренными, хотя и промежуточными. [ 16 ]
Исполнительные приказы , которые являются инструкциями президента до исполнительной власти правительства, являются постановлениями в общем смысле в том, что они имеют силу закона, хотя они не могут отменить законы о законе или Конституцию и подлежат судебному рассмотрению. Губернаторы отдельных штатов также могут издать государственные исполнительные приказы .
Смотрите также
[ редактировать ]- Указ согласия
- Указатель
- Фатва
- Слово
- Официальные коммуникации китайской империи
- Прокламация
- Правило по указу
- Резист
- Советский указ
- Он
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Указ» . LII / Институт юридической информации . Получено 2024-06-22 .
- ^ Рене Метц, что такое Canon Law?
- ^ «Документы второго Совета Ватикана» . www.vatican.va . Получено 2019-02-06 .
- ^ Canon 29 , 1983 Кодекс Canon Law ; Доступ 30 марта 2016 года.
- ^ «Указ» . Католическая энциклопедия . Получено 2007-02-17 .
- ^ "Управление" в словаре Рэндо-Хауса.
- ^ "Указатель" в словаре Мерриам-Уэбстера.
- ^ Buonomo, Giampiero (2000). «Sanatoria del Condono упал: в пользу центров восстановления, но с риском неконституционности» . Law & Justice Online Edition . Архивировано из оригинала 2012-08-01 . Получено 2016-03-17 .
- ^ Кавлакоглу, Эрдоган. Концепция указателя и места законов о указе в турецкой конституции . Высокий надзор. Архивировано из оригинала 6 февраля 2006 года.
- ^ Тан, Тургут. Проблемы закона Указа в турецком законодательстве . Анкара Университет факультета политических наук, преподавательский член.
- ^ Taşdöğen, Salih (2016-09-01). «Президентский указ» . Анкара Университетский журнал юридического факультета . 65 (3): 937–966. Doi : 10.1501/hukfak_000000001827 . HDL : 11424/258964 . ISSN 1301-1308 .
- ^ Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). 1911. с. 915. .
- ^ Леман, Джеффри; Фелпс, Ширель (2005). Энциклопедия Запада американского права, вып. 4 (2 изд.). Детройт: Томсон/Гейл. п. 38. ISBN 9780314201577 .
- ^ Матулевска, Александра (1 июня 2016 г.). «Семантические отношения между юридическими терминами. Тематическое исследование внутрилингсуального отношения синонимии» . Исследования по логике, грамматике и риторике . 45 (1): 161–174. doi : 10.1515/slgr-2016-0022 . S2CID 123298982 .
- ^ Законодательный словарь Блэка Бесплатный онлайн -юридический словарь 2 -е изд.
- ^ Юридическая школа Корнелла , Институт юридической информации.
Ссылки
[ редактировать ]- Управление исполнительной власти , Джон М. Кэри и Мэтью Соберг Шугарт, ред., Кембриджское университетское издательство, 1998, ISBN 0-521-597722-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Все внешние сайты на французском, если не указано иное.