Jump to content

Китайская железная дорога Crh380a

(Перенаправлено из CRH380AL )
Китайская железная дорога Crh380a
В эксплуатации
  • CRH380A: 30 октября 2010 г. ( 2010-10-30 )
  • CRH380A (EC): 16 января 2014 г. ( 2014-01-16 )
  • CRH380AL: 30 мая 2011 г. ( 2011-05-30 )
  • CRH380AN: 22 января 2019 г. ( 2019-01-22 )
Производитель CSR Циндао Сифанг
Номер строится CRH380A: 49 поезда (392 автомобиля)
CRH380A (тип EC): 121 поезда (968 автомобилей)
CRH380AL: 100 поезда (1600 автомобилей)
Формация CRH380A / CRH380A (тип EC): 8 автомобилей / поезда (6M2T)
CRH380AL: 16 автомобилей/поезда (14m2t)
Емкость CRH380A: 480
CRH380A (тип EC): 556
CRH380AL: 1061 или 1028 [ 1 ]
Операторы
Спецификации
Длина поезда CRH380A / CRH380A (тип EC): 203 м (666 футов 0 дюймов)
CRH380AL: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов)
Ширина 3380 мм (11 футов 1 + 1 ~ 8 дюймов)
Высота 3700 мм (12 футов 1 + 5 ~ 8 дюймов)
Высота платформы 1250 мм (4 фута 1 + 1 4 дюйма)
Максимальная скорость 350 км/ч (217 миль в час) (операция)
486,1 км/ч (302 миль в час) (тестирование)
Тяга Водяной охлаждение IGBT - VVVF управление инвертором
( Zhuzhou CSR Times Electric TGA10A/10B/10E/10H или Hitachi CII-HHR1420C)
Тяговые двигатели Внешний сектор 3-фазный индукционный двигатель переменного тока (Zhuzhou CSR Times Electric или Hitachi)
Выходная мощность CRH380A / CRH380A (тип EC): 9,6 МВт (12 874 л.с. )
CRH380AL: 20,44 МВт (27 410 л.с. )
Электрическая система (ы) 25 кВ 50 Гц AC Over Head Casterary
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Тормозная система (ы) Регенеративные , электронно контролируемые пневматические тормоза
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

CRH380A Hexie ( упрощенная китайская : ; китайская : 和諧 ; пининин : héxié ; lit традиционная hào 和谐 CRRC Циндао Сифанг . В качестве продолжения программы CRH2-380 она заменяет иностранные ( японские ) технологии в CRH2 на китайские разработки и увеличивает максимальную скорость. [ 2 ] CRH380A предназначен для работы на круизной скорости 350 км/ч (217 миль в час) и максимальной скорости 380 км/ч (236 миль в час) в коммерческом обслуживании. Оригинальный набор поездов с 8 автомобилями записал максимальную скорость 416,6 км/ч (258,9 миль в час) во время пробного запуска. [ 3 ] Более длинный набор поездов на 16 автомобилей достиг 486,1 км/ч (302,0 миль в час). [ 4 ]

CRH380A является одной из четырех китайских серий поездов, которые были разработаны для новой стандартной рабочей скорости 380 км/ч (236 миль в час) на недавно построенных китайских высокоскоростных основных линиях. Официально это единственная серия из четырех, не основанных на иностранном дизайне, и, хотя он не был произведен в соответствии с соглашением о передаче технологий , были обвинения в том, что он основан на нелицензионной Shinkansen . технологии [ 5 ]

Другие три серии - CRH380B , которая использует технологии от Siemens , CRH380C , с технологиями от Hitachi и CRH380D , с технологиями от Bombardier Transportation . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
CRH380A на Shanghai World Expo 2010

Разработка началась в начале 2008 года во время исследований CRH2-300 (позже известного как CRH2C). Корпорация CSR провела более 1000 технических испытаний в 17 конкретных областях, включая динамическую производительность, коллекцию тока, аэродинамики и вытягивания пантографа, аэродинамики и активности. Эти исследования позволили CSR разработать технологию, позволяющую для увеличения максимальной скорости, и результаты были приведены в конструкции высокоскоростного поезда нового поколения. [ 2 ]

Первоначальный проект был назван «CRH2-350». 26 февраля 2008 года Министерство науки и Министерство железной дороги Китая (MOR) подписало соглашение о совместных и независимых инновациях высокоскоростных поездов Китая. CRH2-350 является одним из наиболее важных проектов этого плана, целью которого является разработка высокоскоростных поездов, разработанных в китайском языке. 380 км/ч (236 миль в час). Ожидается, что следующее поколение каллингевой акции будет использоваться на высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай . Проект официально запущен в 2009 году и был включен в программу поддержки технологий «Одиннадцатый пятилетний план» для разработки технологий и оборудования для высокоскоростных поездов Китая.

Проекты были обусловлены анализом данных и эксплуатационного опыта с высокоскоростной железной дороги Пекин-Тианджин . Министерство железной дороги завершило начальную серию системных и подсистемных конструкций, а затем предоставило CSR Sifang с первичными данными и проектированием. [ 7 ] CSR представила более 20 вариаций дизайна. [ 8 ] После дальнейшей оптимизации, моделирования и тестирования окончательный дизайн был опубликован на официальной конференции, проведенной Sifang 12 апреля 2010 года, со значительными изменениями в тяговой системе, внутренних удобствах и внешнем дизайне автомобиля. [ 9 ] Модель поезда была выставлена ​​в мае в китайском железнодорожном павильоне в Шанхайском мировом парке выставки. [ 10 ]

В сентябре 2009 года Министерство железных дорог заключило контракт на сто 16 автомобилей и сорок 8 автомобилей высокоскоростных поездов с локомотивом и капельными акциями CSR Sifang в контракте на сумму 45 миллиардов иен (6,64 млрд. Долл. США). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Технические функции

[ редактировать ]
Два CRH380ALS на железнодорожной станции Шанхай Хонкцяо .

Согласно CSR, общий дизайн CRH380A отражает десять основных целей. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

  • С низкой устойчивостью, упорядоченная голова. Нос поезда имеет коэффициент сопротивления менее 0,13, аэродинамическая сопротивление снижалась на 6,1%, аэродинамический шум на 7%, аэродинамический подъем на 51,7%, а боковая сила, действующая на голову на 6,1%.
  • Сопоставление системы режима вибрации. В CRH380A используется легкий корпус сплава алюминиевого сплава, общий вес которого составляет не более 9 т (8,9 тонны; 9,9 коротких тонн), менее 17% всего транспортного средства; КСО всесторонне улучшила структуру тела, приняв большое количество новых демпфирующих материалов вибрации. Он также разработал Bogie, чтобы соответствовать производительности тела и оптимизировать естественные частоты организма поезда, что помогает уменьшить структурные вибрации на высоких скоростях и улучшает комфорт езды.
  • Улучшенная воздухонепроницаемость: изменения давления внутри поезда контролируются до 200 пА (0,029 фунтов на квадратный дюйм)/с, с максимальным изменением давления внутри поезда остается ниже 800 Па (0,12 фунтов на квадратный дюйм) по сравнению со стандартным значением 1000 Па (0,15 фунтов на квадратный дюйм). Это улучшает комфорт пассажиров, когда поезд входит и выходит из туннелей на высокой скорости. [ 2 ]
  • Безопасные и надежные высокоскоростные болоты. Поезд оснащен SWMB-400/SWTB-400, без лишних болотов. Это перепроектирование SWMB-350/SWTB-350 Bogies, используемых CRH2C; Их критическая скорость нестабильности составляет 550 км/ч (342 миль в час). [ 9 ] Коэффициент соревнования нового поезда составляет 0,34 со скоростью 386 км/ч (240 миль в час), в то время как максимальный коэффициент седы CRH2 A составляет 0,73. [ 16 ]
  • Усовершенствованная технология управления шумом. Сокращая источники шума и приняв новые поглощающие и изолирующие материалы, CSR смог контролировать шум внутри поезда. Уровень шума составляет 67 дБ - 69 дБ при работе при 350 км/ч (217 миль в час), что аналогично CRH2 A, работающему со скоростью 250 км/ч (155 миль в час). [ 16 ]
  • Высокопроизводительная тяговая система с двигателями YQ-365, изготовленными CSR Zhuzhou Electric Co., Ltd и CI11 Туяными преобразователями с помощью Zhuzhou CSR Times Electric . CRH380A имеет новую конфигурацию мощности, чтобы максимизировать силу тяги. Это позволяет поезду ускоряться до 380 км/ч (236 миль в час) за 7 минут.
  • Регенеративное торможение с максимальной скоростью обратной связи энергии 95%. При каждой остановке почти 800 кВт -ч можно вернуть в электрическую сетку. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Первый прототип поезда восьми автомобилей Crh380a был сормен в производственной линии в апреле 2010 года и протестирован на линии экспериментальной петли китайской академии железнодорожных наук (Line Line Loop), начиная с 26 апреля 2010 года. Испытания на Чжэнчжоу-Xi ' Высокоскоростная железная дорога началась 7 июня 2010 года.

Первоначальные стандартные поезда CRH380A были доставлены в августе 2010 года, [ 14 ] Первый тест на обычном рельсе, основанный на режиме ежедневного обслуживания, был проведен 28 сентября 2010 года.

Тест был проведен на пассажирской железной дороге Шанхай -Ханчжоу . [ 17 ] Поезда с сериальным номером CRH 380A -6001 достиг максимальной скорости 416,6 км/ч (258,9 миль в час). [ 17 ]

CRH380A поступил на службу 30 сентября 2010 года в ограниченных возможностях, чтобы справиться с спросом на трафик Национального дня на высокоскоростной железнодорожной линии Шанхай-Нэндзина. [ 18 ]

26 октября 2010 года CRH380A вступил в регулярную службу на пассажирской железной дороге Шанхай -Ханчжоу и междугородной железной дороге Шанхай -Нэндзин . Максимальная рабочая скорость достигает 355 км/ч (221 миль в час), и это всегда ограничено программным обеспечением компьютеризированной системы управления. [ 19 ] Время в пути между Шанхаем и Ханчжоу сократилось с 1 часа 18 минут до 45 минут. [ 20 ] и время в пути между Нанкином и Ханчжоу сократилось с 3 часов 19 минут до 2 часов 48 минут. [ 21 ]

CRH380A начал ежедневное обслуживание на высокоскоростной железной дороге Ухан-Гуанчжоу по состоянию на 3 декабря 2010 года. [ 22 ]

CRH380AL - это 16 автомобильная версия CRH380A. Первый набор CRH380AL, сериал номер CRH 380A -6041L, перевернулся к линии к октябрю 2010 года. 8 ноября 2010 года поезд на 16 автомобилей был отправлен на линию петли в Пекинге для тестирования. 20 ноября 2010 года поезд был отправлен в Пекин-Шанхайский высокоскоростной железной дороги для судебного разбирательства. первый тестовый пробег в Пекине -Шанхай. 26 ноября 2010 года в Пекине -Шанхайском разделе «Зазахюан - Бенгбу» был запущен [ 23 ] Поезда с сериальным номером CRH 380A -6041L достиг максимальной скорости 486,1 км/ч (302,0 миль в час) 3 декабря 2010 года. [ 24 ] Во время теста он прошел 220 км (137 миль) за 34 минуты, со средней скоростью 388 км/ч (241 миль в час). [ 1 ] [ 25 ]

CRH380A как яркий экспресс, обслуживающий Гуанчжоу -Шенчжэнь -Хонконг

18 апреля 2012 года MTR заказал девять серий поездов CRH380A для Гуанчжоу -Шенчжэна -Хонконг Экспресс -железнодорожный канал , обозначенный как яркий экспресс . [ 26 ]

CRH380AJ на южной железнодорожной станции Гуанчжоу

НОМЕРСКИЙ НОМЕР

[ редактировать ]
  • CRH380A: CRH380A - 2501 - CRH380A - 2540, CRH380A - 2641 - CRH380A - 2912, CRH380A - 2921 - CRH380A - 2925
  • CRH380AL: CRH380AL - 2541 - CRH380AL - 2640, CRH380AL - 2913 - CRH380AL - 2920, CRH380AL - 2926 - CRH380AL - 2930

Формация

[ редактировать ]
Тренер № 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип 1 Наборы Она Zyt ZY Zec Она Наборы
Тип 2 Zys Она Дольдо Она Zec Она ШЕСТЬ
Тип 3 Zys Она Zec Она ШЕСТЬ
Конфигурация питания ТК М Депутат М Депутат М ТК
Силовые единицы Единица 1 Блок 2
Емкость 1 40+6 85 38+6 51 38+14 85 40+6
Емкость 2 28+5 85 21 75 63 85 40+5
Емкость 3 28+5 85 85 75 63 85 40+5
  • ^1 серия поездов № 2501-2540
  • ^2 серии поездов № 2796 (Специальный поезд для форума Боао для Азии)
  • ^3 серия оставшихся поездов
Тренер № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тип 1 Zys ZY Дольдо ZY Она Zec Она Zys
Тип 2 Дольдо ZY Она Zec Она Дольдо
Конфигурация питания ТК М Депутат М Депутат М ТК
Силовые единицы Единица 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 Блок 7
Емкость 1 25+2 56 24 56 73 85 38 85 25+2
Емкость 2 10+3 56 56 85 73 85 38 85 10+3
  • ^1 серия поездов № 2541 ~ 2570
  • ^2 серия оставшихся поездов

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2017 года в эксплуатации 447 серии CRH380A Series, в которых шесть представляют собой высокоскоростные комплексные инспекционные поезда (один из которых является более скоростным экспериментальным поездом).

Оператор Количество Серийный номер Депо Примечания
CRH380A
Тайюанское железнодорожное бюро 39 2641, 2642, 2648, 2654, 2663, 2664, 2668, 2669, 2674-2679, 2689, 2690, 2721, 2798, 2800, 2814, 2841, 2845-2848, 2861, 2867, 2904, 2908, 2921-2925, 2931-2935 Тайюань
Гуанчжоу Железнодорожная группа 1 2796 Гуанчжоу на юг Специальный поезд для форума Boao для Азии
Нанчанг Железнодорожный бюро 63 2501, 2502, 2504, 2509, 2513, 2520, 2521, 2523-2527, 2529, 2535, 2539, 2540,
2658, 2659, 2683, 2684, 2691-2693, 2697-2704, 2707, 2708, 2710-2713, 2716, 2717, 2726-2731, 2737, 2741-2745, 2750-2755, 2760, 2761, 2849, 2855, 2857, 2865
Нанчанг Запад
30 2694, 2784, 2786-2788, 2790-2795, 2805-2807, 2819, 2824, 2833, 2834, 2839, 2840, 2843, 2844, 2886, 2887, 2890-2895 Фучжоу на юг
15 2709, 2714, 2785, 2789, 2802-2804, 2815-2817, 2825, 2850, 2856, 2858, 2866 СИАМЕН НЕВЕР
Ухан Железнодорожный бюро 11 2643, 2646, 2652, 2655, 2723, 2747, 2859, 2860, 2879, 2888, 2900 Сяньян
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 8 2673, 2809, 2810, 2862-2864, 2876, 2877 Чжэнчжоу на юг
Нэннинг Железнодорожный бюро 40 2649, 2650, 2653, 2656, 2657, 2662, 2670, 2671, 2685-2688, 2695, 2696, 2706, 2715, 2718, 2719, 2724, 2725, 2732, 2734-2736, 2738-2740, 2766, 2767, 2797, 2799, 2826, 2827, 2832, 2851, 2852, 2874, 2878, 2881, 2906 Нэннинг
Чэнду железнодорожное бюро 26 2645, 2660, 2665, 2666, 2680, 2681, 2720, 2733, 2748, 2749, 2758, 2762-2764, 2769, 2771, 2773, 2777, 2779, 2782, 2783, 2820, 2823, 2853, 2854, 2883 Чэнду Восток
12 2672, 2756, 2759, 2772, 2774, 2776, 2778, 2801, 2812, 2821, 2837, 2838 Гиян север
4 2647, 2770, 2780, 2822 Чунцин на север
15 2667, 2757, 2765, 2768, 2775, 2781, 2811, 2813, 2829-2831, 2835, 2836, 2842, 2907 Чунцин Запад
КУНМИНГ Железнодорожный бюро 55 2503, 2505-2508, 2510-2512, 2514-2519, 2522, 2528, 2530-2534, 2536-2538,
2644, 2651, 2661, 2682, 2705, 2722, 2746, 2868-2873, 2875, 2880, 2882, 2884, 2885, 2889, 2896-2899, 2901-2903, 2905, 2909-2912
Кунминг на юг
CRH380A (Vibrant Express)
MTR Corporation 9 0251-0259 Шек Конг Принадлежащий KCR и арендован MTR для работы и технического обслуживания. В основном используйте на железнодорожном канале Гуанчжоу -Шенчжэнь -Хонконга .
CRH380AL
Пекинское железнодорожное бюро 15 2541, 2547, 2551, 2552, 2554, 2556, 2561, 2564, 2568-2570 Шидзиажхуанг 2541 переведен в Нанчанг в январе 2024 года
4 2543, 2558, 2562, 2567 Пекин
Ухан Железнодорожный бюро 26 2573, 2575-2581, 2583, 2586, 2587, 2605, 2611, 2614, 2621-2624, 2627-2632, 2635, 2636 Ухан
7 2582, 2584, 2585, 2588, 2613, 2625, 2634 Сяньян
Сиан Железнодорожный бюро 20 2571, 2572, 2574, 2589-2593, 2596-2601, 2603, 2609, 2626, 2633, 2637, 2638 Xi'an North
Железнодорожное бюро Чжэнчжоу 12 2594, 2595, 2600-2602, 2604, 2606-2610, 2617, 2619 Чжэнчжоу на юг
Гуанчжоу Железнодорожная группа 13 2594, 2595, 2602, 2604, 2606-2608, 2610, 2612, 2617, 2619, 2620 Гуанчжоу на юг
Нанчанг Железнодорожный бюро 11 2544-2546, 2548-2550, 2553, 2555, 2560, 2563, 2566 СИАМЕН НЕВЕР
4 2542, 2557, 2559, 2565 Фучжоу на юг
Чэнду железнодорожное бюро 5 2915-2919 Чэнду Восток
Crh380an (ранее: CRH - 0206)
Чэнду железнодорожное бюро 1 0206 Чэнду Восток Тестовый автомобиль с постоянным магнитом
CRH380AJ (ранее: CIT400A)
Китайская железная дорога 5 0201-0203, 2808, 2818 Комплексные инспекционные поезда в оранжевой ливреи
Crh380 утра (ранее: CIT500)
Китайская железная дорога 1 0204 Экспериментальный поезда

Kawasaki Heavy Industries утверждает, что дизайн поездов была получена без цитата предыдущей технологии. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Диндинг, Синь (4 декабря 2010 г.). «Рекордной поезд на пути» . Китай ежедневно .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Первые китайские спроектированы HS Train Breaks Cover» . Международный железнодорожный журнал . Сентябрь 2010 года. Архивировано с оригинала 2012-07-08 . Получено 2010-10-25 .
  3. ^ «Tren Chino Beats Worldwide Report Al Transit со скоростью 416 км/ч» . Chronicleviva (на испанском). 29 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
  4. ^ « Шанхай и Ханчжоу высокоскоростной железнодорожной примечания примечания (на китайском языке). Peoplerail. 26 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 9 Marc H 2012.
  5. ^ Jump up to: а беременный Фицпатрик, Майкл (15 апреля 2013 г.). "Китай крал высокоскоростный поезд Японии?" Полем Удача .
  6. ^ «Сина -посетители» . Passport.weibo.com . Получено 2020-06-08 .
  7. ^ году с скоростью дизайна 380 километров в час-News News . » Qingdao «Самый быстрый EMU будет запущен в следующем
  8. ^ выпускает самую высокую скорость . CRRC EMU » 416,6 « километра в мире
  9. ^ Jump up to: а беременный ) Shuguang ( Zhang 2009  9787113095178 .
  10. ^ «Новое поколение в Китае Super-High Speed ​​Emus CRH380 World Expo представлена» .
  11. ^ "Первый китайский-спроектированная поезда HS-поезда. Линия скорости, которая будет открыта в следующем году, а также линии Пекина - Гуанчжоу » . Международный железнодорожный журнал . 1 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 2 мая 2015 года - через Highbeam Research .
  12. ^ «Заказ на 45 миллиардов юаней высокоскоростных поездов будет отменен из Циндао со скоростью 350 километров в час в следующем году-Finance-Shandong News . » Network 04 .
  13. ^ министерства железной дороги» . «China CSR огромный получил контракт от
  14. ^ Jump up to: а беременный «CSR оснащает высокоскоростной железной дороги Шанхай-Хангжжоу с эмусами CHR380A» . Официальные сайты CSR . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
  15. ^ "Harmony" Crh380a Ten Технические инновации " [" Harmony "CRH380A Ten Технические инновации]. CNR Radio (на китайском языке). 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Китайский южный локомотив на международном рынке для расширения бренда] (на китайском языке). Www.cqn.com.cn. 25 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 20 июля 2011 года . Получено 2 ноября 2010 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Скорость испытания высокоскоростных рельсов Huhang новая запись 416,6 км/ч» . Люди ежедневно онлайн. 28 сентября 2010 года . Получено 2 октября 2010 года .
  18. ^ Пассажирская станция Нанкина может превышать 100 000 человек сегодня, добавит . » « 15 временных пассажиров
  19. ^ «Шанхай-Хангчжоу высокоскоростной железнодорожной железной дороги» Паста для летания »Дизайн, сопоставимый с звездным отелем] (на китайском языке). Zjnews.zjol.com.cn. 25 октября 2010 г.
  20. ^ «Мир управляет первой скоростью возглавляющей дельту реки Янцзы» ( языке китайском в . железной дороги , )
  21. ^ "Шанхай- высокоскоростная железная дорога Ханчжоу 26-го числа открыла всю работу самых быстрых 2 часов 48 минут] (на китайском языке). Новости. 163 .com. 22 октября г. 2010 1 ноября 2010 г.
  22. ^ высокоскоростного EMU CRH380A будет представлено на высокоскоростной железной дороге . Wuhan - Guangzhou «Новое поколение
  23. ^ «Видео: Пекин-Шанхайский высокоскоростный железнодорожник впервые 380 км тест на скорость] на китайском языке). Www.iqilu.com. 27 ноября 2010 года ( .
  24. ^ «Скорость 486,1 км CNTV в час! Китай переосмыслил« высокоскоростное железнодорожное чудо »]. ( на китайском языке). 3 декабря 2010 г.
  25. ^ «Пекин-Шанхайский высокоскоростной железнодорожник будет установлен для обеспечения полной операционной камеры безопасности [MAP]]. Синьхуа (на китайском языке). 4 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2010 года.
  26. ^ «Китайский южный локомотив выиграл высокоскоростной железной дороги в Гонконге 3,36 млрд. 350 км EMU заказы]. Yahoo! News (на китайском языке). 18 A Pril 2010. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e603560b814ffb2698a085998b3c701a__1726934700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/1a/e603560b814ffb2698a085998b3c701a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway CRH380A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)